городская ПРИ "Сталкер"
В связи с тем, что на городской конференции было высказано пожелание провести городскую техногенную игру в этом сезоне, идею эту эту развиваем и углубляем. Наиболее приемлемым я вижу проведение полевой ролевой игы по мотивам компьютерной игры "Сталкер" - 5-6 июля 2008 года.
Основные тезисы.
- Сюжет и баланс сил соответствуют вселеннной компьютерной игры.
- Игра рассчиитана на широкий круг игроков.
- Правила игры компилируются из сводов правил наиболее успешных проектов в данной области.
- Полигон НЕ Кремешки.
Основные тезисы.
- Сюжет и баланс сил соответствуют вселеннной компьютерной игры.
- Игра рассчиитана на широкий круг игроков.
- Правила игры компилируются из сводов правил наиболее успешных проектов в данной области.
- Полигон НЕ Кремешки.
Последний раз редактировалось Корум 07 мар 2008 12:37, всего редактировалось 1 раз.
А кто ответственный за это мероприятие?
1: HamsterBall
Ответственный - я.
2: Рейстлин
Не знаю пока. Будем искать нечто наиболее подходящее общей идее игры.
Ответственный - я.
2: Рейстлин
Не знаю пока. Будем искать нечто наиболее подходящее общей идее игры.
Про сроки проведения.
Изменил на 5-6 июля 2006 года.
Также выкладываю предварительную версию правил.
Изменил на 5-6 июля 2006 года.
Также выкладываю предварительную версию правил.
Полигонная ролевая игра

Время проведения 5-6 июля 2008 г.
место проведения: г. Саров, Нижегородская обл.
Версия 1.00
(предварительная)
Основа сюжета – компьютерная игра «Сталкер: Тени Чернобыля».
Действие происходит в Зоне, порождённой Чернобыльской катастрофой. Данная Зона является особой закрытой территорией, охраняемой Внутренними Войсками Украины. Доступ гражданским лицам в Зону закрыт. На территории Зоны законы украинского государства не действуют. Зона является территорией, характеризующейся повышенным радиационным фоном и наличием аномальных явлений. Внутри Зоны действуют группы лиц, с точки зрения украинского законодательства, являющиеся организованными вооружёнными бандформированиями. Все физические лица внутри Зоны априори считаются нарушителями режима секретного объекта и подлежат аресту, а в случае неподчинения и сопротивления представителям действующих правоохранительных органов – уничтожению. Действие данной игры происходит на территории между КПП на границе Зоны и пригородом г. Припять.
Вводная:
2006 год, 12 апреля, 14:33.
Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.
Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.
Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.
Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.
2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...
Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.
2010 год.
По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.
Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.
Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...
(С) http://www.stalker-game.com/ru/?page=zone_world
Игровые локации (на начало игры).
Бар «Аномалия»/база группировки «Долг»
Озеро Янтарь (база ученых)
База группировки «Свобода»
Аванпост группировки «Монолит»
КПП – (лагерь мастерской группы)
Основные действующие лица
(в разработке)
Группировки:
Сталкеры:
«Долг»
«Свобода»
«Монолит»
Нейтралы
Бандиты
Прочие:
- торговцы
- агенты МВД Украины
- учёные
- медики
- работники бара
Монстры
Зомби. Сталкеры, попавшие под воздействие пси-излучения и утратившие личность. Агрессивны, пользуются огнестрельным оружием.
Снорки.
Мутировавшие жертвы второй чернобыльской катастрофы. В основном – солдаты Внутренних Войск из частей, охранявших зону до второй Чернобыльской катастрофы. Крайне быстры, агрессивны и опасны. Огнестрельное оружие не используют – атакуют когтями передних лап (моделируется ножами).
Кровососы.
Жители окрестностей ЧАЭС, подвергшиеся радикальной мутации. Обладают способностью мимикрии. Крайне опасны, особенно в ночное время.
Боевые правила.
Оружие.
Разрешено нетюнингованное страйкбольное электромеханическое, газовое, пневматическое оружие калибра 6 мм.
Все иные виды стрелкового и метательного оружия запрещены.
Запрещено ведение огня в автоматическом режиме. Исключение – постоянные огневые точки (ДОТы), сертифицированные МГ.
В игре используются только боеприпасы, приобретённые МГ. Использование личных боеприпасов запрещено.
Короткоклинковое оружие: боевые ножи (материал: дюраль, стеклотекстолит, пластик, резина). Оружие в средневековом и фэнтези стиле допущено не будет.
Зона поражения для огнестрельного оружия: полная, за исключением пальцев рук. Попадание в оружие не засчитывается.
Зона поражения для холодного оружия: корпус, конечности. Запрещены:
- колющие удары
- удары в область паха, шеи, голову.
Обязательно ношение очков/маски для всех персонажей игры непрерывно в течение всей игры везде, за исключением небоевых зон (мастерский лагерь, бар «Аномалия»). Любое попадание снимает 1 НР. Попадание в лицо, незащищённое забралом/маской, приводит к тяжёлому ранению.
Защитное снаряжение:
Шлемы:
Каска армейская +1 НР
Каска НАТО (возможна стилизация на основе немецкой каски WW2: обязателен чехол из защитной ткани) +2НР
Шлем закрытый («Сфера», стилизации). +3НР
Шлем защищает лишь то, что закрывает. Попадание в незащищённое забралом/маской лицо = тяжелое ранение.
Не допускается использование шлемов, изготовленных в средневековом стиле.
Корпусная броня:
- Имитаторы бронежилетов (допустимо использование бригантных доспехов) + 1-3НР (в зависимости от антуражности и веса)
- Бронежилет армейский +4НР
Примечание:
Возможно использование футуристических доспехов. Начисление НР – в зависимости от степени антуражности. Средневековое защитное снаряжение, за исключением бригантных доспехов, на игру не допускается.
Щиты:
- Имитаторы спецназовского штурмового щита. Щиты в средневековом стиле не допускаются. Массовое использование щитов недопустимо.
Гранаты:
- Страйкбольные гранаты на основе петард «Корсар» с поражающими элементами из шаров кал. 6 мм., сертифицированные МГ. Продуктовых бомб нет. Возможно использование миномётов на основе артсистемы «Константинополь»
- Мины:
Мины-растяжки на основе хлопушек. Инициация мины = тяжелое ранение.
Лечение.
В полевых условиях используются:
- перевязочные материалы (останавливают кровотечение, НР не добавляют)
- сертифицированные продукты питания (восстанавливают ограниченное количество НР после съедения)
- Hi-Tec аптечки. Мгновенно восстанавливают НР после применения.
Расхитовка.
Человек – 3 НР
При попадании допущенным оружием в зону поражения, персонаж теряет 1НР. При потере 2 НР начинается кровотечение, каковое, не будучи остановлено с помощью перевязочных материалов, в течение 3 минут ввергает игрока в состояние «тяжелого ранения». То же самое происходит при потере 3 и более НР. В состоянии «тяжёлого ранения» персонаж пребывает в течение 15 минут, после чего наступает смерть.
При поражении конечность перестает действовать. Восстановить подвижность конечности можно с помощью перевязки.
В состоянии тяжелого ранения персонаж может стонать и медленно ползти. Оружием пользоваться в состоянии тяжёлого ранения нельзя.
Добивание:
- персонаж может быть убит в случае, если после снятия всех НР противник приставляет оружие к телу, говорит «добиваю» и снимает индивидуальный жетон персонажа.
Монстры.
Зомби. Количество НР варьируется и определяется мастерским решением. Не может бегать, использовать в бою более 2-х точек опоры. Может быть убит только простым снятием НР.
Снорк.
Количество НР варьируется и определяется мастерским решением. Не может пользоваться огнестрельным оружием.
Кровосос
Количество НР определяется мастерским решением. Использует исключительно когти. Кажды удар отнимает у жертвы 2 НР.
Смерть на игре, трупы и мертвятник.
Персонаж считается мертвым, будучи «добит», умерев при неоказании медпомощи, либо попав в аномалию. Незахороненные персонажи выходят из мертвятника в виде монстров и могут взять новую роль только после гибели монстра.
Аномалии и радиация
Аномалии.
Зоны с нарушением общепринятых законов физики. Как правило, крайне опасны для жизни. Тем не менее, являются источником артефактов, представляющих научную и практическую ценность.
Радиация.
Зона характеризуется повышенным радиационным фоном. Отдельные участки имеют радиационный фон, опасный для жизни. Персонаж, получивший дозу радиации, может избавиться от последствий облучения только в условиях госпиталя (в одном из базовых лагерей).
Артефакты
(в разработке)
Экономика.
Основные ценности в игре:
- Патроны (Профессиональные шары 6мм)
- Артефакты
- Дензнаки
Питание на игре.
Бар «Аномалия», сухпайки и запас продуктов в базовых лагерях.
Связь.
Разрешено использование сотовых телефонов и раций без ограничений.
Требования по антуражу.
Для сталкеров – камуфляж, плащ-палатки, разгрузочные жилеты – все защитного цвета.
Для всех: обязательно наличие средств защиты органов дыхания: респираторов, противогазов.
Для всех: обязательно наличие и постоянное ношение защитных очков/маски.
Для бандитов: стиль одежды – свободный.
Для сталкеров-членов группировок обязательно ношение нашивки-шеврона с эмблемой группировки.
Для бандитов: стиль одежды – свободный.
Монстры.
Снорки
Противогазная маска на лице.
Зомби
Кровососы
(в разработке)
Продолжительность игры
Игра рассчитана на 2 игровых дня.
Начало игры в полдень первого дня, завершение в 18.00 следующего дня.
Условия участия в игре
Обязательные условия:
- Заявка на участие в игре с персональной легендой в сроки, установленные МГ.
- Заявки от иногородних участников (не имеющих постоянной регистрации в г. Саров), принимаются до 1 мая.
- Оплата игрового взноса (200 р.) в сроки, установленные МГ
- регистрация и получение аусвайса и персонального жетона
- соблюдение правил по антуражу и вооружению.
- явка на игру.
Обязательства МГ
Мастерская группа берет на себя следующие обязательства:
Обеспечить условия для нормального игрового процесса
Обеспечить на полигоне наличие аптечки..
Следить за соблюдением общественного порядка на полигоне игры
Согласование мероприятия с официальными инстанциями - лесничеством, милицией, местной администрацией, департаментом по делам молодёжи и т.д. Обеспечение всех необходимых бумаг и разрешений на полигон.

Время проведения 5-6 июля 2008 г.
место проведения: г. Саров, Нижегородская обл.
Версия 1.00
(предварительная)
Основа сюжета – компьютерная игра «Сталкер: Тени Чернобыля».
Действие происходит в Зоне, порождённой Чернобыльской катастрофой. Данная Зона является особой закрытой территорией, охраняемой Внутренними Войсками Украины. Доступ гражданским лицам в Зону закрыт. На территории Зоны законы украинского государства не действуют. Зона является территорией, характеризующейся повышенным радиационным фоном и наличием аномальных явлений. Внутри Зоны действуют группы лиц, с точки зрения украинского законодательства, являющиеся организованными вооружёнными бандформированиями. Все физические лица внутри Зоны априори считаются нарушителями режима секретного объекта и подлежат аресту, а в случае неподчинения и сопротивления представителям действующих правоохранительных органов – уничтожению. Действие данной игры происходит на территории между КПП на границе Зоны и пригородом г. Припять.
Вводная:
2006 год, 12 апреля, 14:33.
Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.
Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.
Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.
Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.
2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...
Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.
2010 год.
По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.
Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.
Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...
(С) http://www.stalker-game.com/ru/?page=zone_world
Игровые локации (на начало игры).
Бар «Аномалия»/база группировки «Долг»
Озеро Янтарь (база ученых)
База группировки «Свобода»
Аванпост группировки «Монолит»
КПП – (лагерь мастерской группы)
Основные действующие лица
(в разработке)
Группировки:
Сталкеры:
«Долг»
«Свобода»
«Монолит»
Нейтралы
Бандиты
Прочие:
- торговцы
- агенты МВД Украины
- учёные
- медики
- работники бара
Монстры
Зомби. Сталкеры, попавшие под воздействие пси-излучения и утратившие личность. Агрессивны, пользуются огнестрельным оружием.
Снорки.
Мутировавшие жертвы второй чернобыльской катастрофы. В основном – солдаты Внутренних Войск из частей, охранявших зону до второй Чернобыльской катастрофы. Крайне быстры, агрессивны и опасны. Огнестрельное оружие не используют – атакуют когтями передних лап (моделируется ножами).
Кровососы.
Жители окрестностей ЧАЭС, подвергшиеся радикальной мутации. Обладают способностью мимикрии. Крайне опасны, особенно в ночное время.
Боевые правила.
Оружие.
Разрешено нетюнингованное страйкбольное электромеханическое, газовое, пневматическое оружие калибра 6 мм.
Все иные виды стрелкового и метательного оружия запрещены.
Запрещено ведение огня в автоматическом режиме. Исключение – постоянные огневые точки (ДОТы), сертифицированные МГ.
В игре используются только боеприпасы, приобретённые МГ. Использование личных боеприпасов запрещено.
Короткоклинковое оружие: боевые ножи (материал: дюраль, стеклотекстолит, пластик, резина). Оружие в средневековом и фэнтези стиле допущено не будет.
Зона поражения для огнестрельного оружия: полная, за исключением пальцев рук. Попадание в оружие не засчитывается.
Зона поражения для холодного оружия: корпус, конечности. Запрещены:
- колющие удары
- удары в область паха, шеи, голову.
Обязательно ношение очков/маски для всех персонажей игры непрерывно в течение всей игры везде, за исключением небоевых зон (мастерский лагерь, бар «Аномалия»). Любое попадание снимает 1 НР. Попадание в лицо, незащищённое забралом/маской, приводит к тяжёлому ранению.
Защитное снаряжение:
Шлемы:
Каска армейская +1 НР
Каска НАТО (возможна стилизация на основе немецкой каски WW2: обязателен чехол из защитной ткани) +2НР
Шлем закрытый («Сфера», стилизации). +3НР
Шлем защищает лишь то, что закрывает. Попадание в незащищённое забралом/маской лицо = тяжелое ранение.
Не допускается использование шлемов, изготовленных в средневековом стиле.
Корпусная броня:
- Имитаторы бронежилетов (допустимо использование бригантных доспехов) + 1-3НР (в зависимости от антуражности и веса)
- Бронежилет армейский +4НР
Примечание:
Возможно использование футуристических доспехов. Начисление НР – в зависимости от степени антуражности. Средневековое защитное снаряжение, за исключением бригантных доспехов, на игру не допускается.
Щиты:
- Имитаторы спецназовского штурмового щита. Щиты в средневековом стиле не допускаются. Массовое использование щитов недопустимо.
Гранаты:
- Страйкбольные гранаты на основе петард «Корсар» с поражающими элементами из шаров кал. 6 мм., сертифицированные МГ. Продуктовых бомб нет. Возможно использование миномётов на основе артсистемы «Константинополь»
- Мины:
Мины-растяжки на основе хлопушек. Инициация мины = тяжелое ранение.
Лечение.
В полевых условиях используются:
- перевязочные материалы (останавливают кровотечение, НР не добавляют)
- сертифицированные продукты питания (восстанавливают ограниченное количество НР после съедения)
- Hi-Tec аптечки. Мгновенно восстанавливают НР после применения.
Расхитовка.
Человек – 3 НР
При попадании допущенным оружием в зону поражения, персонаж теряет 1НР. При потере 2 НР начинается кровотечение, каковое, не будучи остановлено с помощью перевязочных материалов, в течение 3 минут ввергает игрока в состояние «тяжелого ранения». То же самое происходит при потере 3 и более НР. В состоянии «тяжёлого ранения» персонаж пребывает в течение 15 минут, после чего наступает смерть.
При поражении конечность перестает действовать. Восстановить подвижность конечности можно с помощью перевязки.
В состоянии тяжелого ранения персонаж может стонать и медленно ползти. Оружием пользоваться в состоянии тяжёлого ранения нельзя.
Добивание:
- персонаж может быть убит в случае, если после снятия всех НР противник приставляет оружие к телу, говорит «добиваю» и снимает индивидуальный жетон персонажа.
Монстры.
Зомби. Количество НР варьируется и определяется мастерским решением. Не может бегать, использовать в бою более 2-х точек опоры. Может быть убит только простым снятием НР.
Снорк.
Количество НР варьируется и определяется мастерским решением. Не может пользоваться огнестрельным оружием.
Кровосос
Количество НР определяется мастерским решением. Использует исключительно когти. Кажды удар отнимает у жертвы 2 НР.
Смерть на игре, трупы и мертвятник.
Персонаж считается мертвым, будучи «добит», умерев при неоказании медпомощи, либо попав в аномалию. Незахороненные персонажи выходят из мертвятника в виде монстров и могут взять новую роль только после гибели монстра.
Аномалии и радиация
Аномалии.
Зоны с нарушением общепринятых законов физики. Как правило, крайне опасны для жизни. Тем не менее, являются источником артефактов, представляющих научную и практическую ценность.
Радиация.
Зона характеризуется повышенным радиационным фоном. Отдельные участки имеют радиационный фон, опасный для жизни. Персонаж, получивший дозу радиации, может избавиться от последствий облучения только в условиях госпиталя (в одном из базовых лагерей).
Артефакты
(в разработке)
Экономика.
Основные ценности в игре:
- Патроны (Профессиональные шары 6мм)
- Артефакты
- Дензнаки
Питание на игре.
Бар «Аномалия», сухпайки и запас продуктов в базовых лагерях.
Связь.
Разрешено использование сотовых телефонов и раций без ограничений.
Требования по антуражу.
Для сталкеров – камуфляж, плащ-палатки, разгрузочные жилеты – все защитного цвета.
Для всех: обязательно наличие средств защиты органов дыхания: респираторов, противогазов.
Для всех: обязательно наличие и постоянное ношение защитных очков/маски.
Для бандитов: стиль одежды – свободный.
Для сталкеров-членов группировок обязательно ношение нашивки-шеврона с эмблемой группировки.
Для бандитов: стиль одежды – свободный.
Монстры.
Снорки
Противогазная маска на лице.
Зомби
Кровососы
(в разработке)
Продолжительность игры
Игра рассчитана на 2 игровых дня.
Начало игры в полдень первого дня, завершение в 18.00 следующего дня.
Условия участия в игре
Обязательные условия:
- Заявка на участие в игре с персональной легендой в сроки, установленные МГ.
- Заявки от иногородних участников (не имеющих постоянной регистрации в г. Саров), принимаются до 1 мая.
- Оплата игрового взноса (200 р.) в сроки, установленные МГ
- регистрация и получение аусвайса и персонального жетона
- соблюдение правил по антуражу и вооружению.
- явка на игру.
Обязательства МГ
Мастерская группа берет на себя следующие обязательства:
Обеспечить условия для нормального игрового процесса
Обеспечить на полигоне наличие аптечки..
Следить за соблюдением общественного порядка на полигоне игры
Согласование мероприятия с официальными инстанциями - лесничеством, милицией, местной администрацией, департаментом по делам молодёжи и т.д. Обеспечение всех необходимых бумаг и разрешений на полигон.
Последний раз редактировалось Корум 10 мар 2008 11:02, всего редактировалось 3 раза.
-
Бес
На эту тему, на форуме Фоллаута спорили. Корум, как ты собираешься это отследить?В игре используются только боеприпасы, приобретённые МГ. Использование личных боеприпасов запрещено.
Че за бред? Всезде по тексту повторяеш, что невозможно использовать фэтазюшные шмотки, а тут на, допустимо использование бригантных доспехов. По-моему кому-то просто лень броник делать, вообщем я против.- Имитаторы бронежилетов (допустимо использование бригантных доспехов)
Че прям всем строго необходимо плащ-палатку? Не у меня есть, но таскаться с ней, тем более в июле. Удовольствие ниже среднего.Для сталкеров – камуфляж, плащ-палатки, разгрузочные жилеты – все защитного цвета.
6: Бес
Закупить шары не белого цвета, расфасовать, выдавать стартовое количество , остальное использовать как экономический ресурс. Использование белых шаров будет свидетельствовать о читерстве.
На эту тему, на форуме Фоллаута спорили. Корум, как ты собираешься это отследить?
Закупить шары не белого цвета, расфасовать, выдавать стартовое количество , остальное использовать как экономический ресурс. Использование белых шаров будет свидетельствовать о читерстве.
Бригантные доспехи по устройству и внешнему виду соответствуют современным бронежилетами армейского образца. Разумеется, бригантина с покрышкой яркого цвета, а тем более с геральдическим рисунком не катит.Че за бред? Всезде по тексту повторяеш, что невозможно использовать фэтазюшные шмотки, а тут на, допустимо использование бригантных доспехов. По-моему кому-то просто лень броник делать, вообщем я против.
Необязательно. Речь идет о стиле игровой одежды.Че прям всем строго необходимо плащ-палатку? Не у меня есть, но таскаться с ней, тем более в июле. Удовольствие ниже среднего.
-
Бес
Я белыми шарами вовсе не пользуюсь, нету их у меня. Вопрос тот же: кто будет контролировать боеприпас?Закупить шары не белого цвета, расфасовать, выдавать стартовое количество , остальное использовать как экономический ресурс. Использование белых шаров будет свидетельствовать о читерстве.
-
Эглат
- Благодарил (а): 42 раза
ИМХО
Газовое оружие вообще штука обоюдоострая (если понимаете о чём речь), да и вовсе не дешёвая, чтобы использовать на игре...
Зачем тебе этот геморрой? На ум приходит неприятный ответ...
Если же цели всё же чистые - лучше (и легче) обыграть ситуацию, чем запретить и проконтролировать...
Об этом могу рассказать отдельно и с примерами...
Не забыть запретить к ношению шлемы а-ля "средневековье"...
Даже внутренне, и тем более внешне они много разнятся!
В городе нет ни одной бриги похожей на бронежилет!!
Кто-то пытается читерить, или мне кажется?
В общем правила ещё шлифовать, шлифовать и шлифовать...
Позвольте спросить: кто входит в МГ?
Корум, давай прямо сейчас попробуем выстрелить по тебе из пневмаря... Может ты и не взвоешь, но твоё лицо изменится явно не в лучшую сторону!! А если я ещё и в шею тебе попаду (зона поражения ведь полная), то ты крупно рискуешь просто здохнуть...газовое, пневматическое оружие
Газовое оружие вообще штука обоюдоострая (если понимаете о чём речь), да и вовсе не дешёвая, чтобы использовать на игре...
По идее, это должно быть исключительно моим делом - выстрелить всю обойму одной очередью или стрелять одиночными. Экономия боезапаса - моё личное решение! А боль от попадания в меня 30-ти пуль одномоментно не будет критична при использовании СТРАЙКОВОГО оружия...Запрещено ведение огня в автоматическом режиме
ЗАМУЧАЕШЬСЯ отслеживать!В игре используются только боеприпасы, приобретённые МГ
Зачем тебе этот геморрой? На ум приходит неприятный ответ...
Если же цели всё же чистые - лучше (и легче) обыграть ситуацию, чем запретить и проконтролировать...
Пожалуй самый худший материал для ножа! Проверено на достаточно богатом личном опыте...резина
Оружие в средневековом и фэнтези стиле
Об этом могу рассказать отдельно и с примерами...
Шлем закрытый («Сфера», стилизации).
Не забыть запретить к ношению шлемы а-ля "средневековье"...
Народ прав! Брига - это брига. А бронежилет - это бронежилет.допустимо использование бригантных доспехов
Даже внутренне, и тем более внешне они много разнятся!
В городе нет ни одной бриги похожей на бронежилет!!
Кто-то пытается читерить, или мне кажется?
Уж простите за скептицизм, но использование подобного сомнительно и травмоопасно...основе хлопушек
В общем правила ещё шлифовать, шлифовать и шлифовать...
Позвольте спросить: кто входит в МГ?
10: Бес
Вроде я все уже сказал. Что именно непонятно?
11: Эглат
Поэтому пусть пока все остаецца как есть.
Вроде я все уже сказал. Что именно непонятно?
11: Эглат
Прочти внимательно. Калибр всего допускаемого оружия 6 мм., что автоматически предполагает, что это - страйкбольное оружие: т.е. спринговое (пневматика), электромеханическое (привод), на грин-газе (газовое). Нормальное страйковое оружие серьезных травм не причиняет. Страйком немножко занимался, все прекрасно помню. Затюнингованные образцы страйкового оружия на игру не допущу.Корум, давай прямо сейчас попробуем выстрелить по тебе из пневмаря... Может ты и не взвоешь, но твоё лицо изменится явно не в лучшую сторону!! А если я ещё и в шею тебе попаду (зона поражения ведь полная), то ты крупно рискуешь просто здохнуть...
Газовое оружие вообще штука обоюдоострая (если понимаете о чём речь), да и вовсе не дешёвая, чтобы использовать на игре...
Вариант решения уже озвучен.ЗАМУЧАЕШЬСЯ отслеживать!
Имитаторы ножей Cold Steel Вроде из резины делаюцца. Поправь, если я не прав.Пожалуй самый худший материал для ножа! Проверено на достаточно богатом личном опыте...
Принято.Не забыть запретить к ношению шлемы а-ля "средневековье"...
Кажется. Лично мне это нах не надо. Бриги у меня нет и не предвидицца. Тем паче я в состоянии добыть себе армейский броник. Что до сходства/различия - то суть и внешний вид все же очень близки.Народ прав! Брига - это брига. А бронежилет - это бронежилет.
Даже внутренне, и тем более внешне они много разнятся!
В городе нет ни одной бриги похожей на бронежилет!!
Кто-то пытается читерить, или мне кажется?
Поэтому пусть пока все остаецца как есть.
В данном случае речь идет о растяжках на основе хлопушек - уже испытанная практика на российских РИ.Уж простите за скептицизм, но использование подобного сомнительно и травмоопасно...
Не спорю.В общем правила ещё шлифовать, шлифовать и шлифовать...
Пока я один. Буду рад всем желающим принять участие в реализации данного проекта.Позвольте спросить: кто входит в МГ?
-
Эглат
- Благодарил (а): 42 раза
После того как я пристрелю тебя в спину, ты замучаешся искать в траве шарик, чтобы убедиться, что он был зарегистрированным МГ.Вариант решения уже озвучен.
Вот я и говорю - проверено на личном опыте...Имитаторы ножей Cold Steel Вроде из резины делаюцца
Старые советские резиновые ножи, Колд Стиловские резиновые ножи, самодельные ножи из резины (в том числе армированные) - всё это оказалось ерундой и дрянью в сравнении с деревом/ пластиком/ дюралём...
14: Ярик
Не понял. Что ты имеешь в виду?
Не понял. Что ты имеешь в виду?
-
Ярик
Ну есть такой очень хороший концепт о том, что при попадании в тебя пули ты обязан немедленно упасть на землю, подсчитать, сколько пуль в тебя попало, и решить, каковы будут твои дальнейшие действия. Плюсы: это исключительно реалистично, и это позволяет решить проблему, когда в запале боя ты не успеваешь отвлечься, чтобы посчитать какие-то там хитпоинты. При таком подходе у тебя всегда будет время, чтобы понять, что с тобой произошло, скольку у тебя хитпоинтов, можешь ты бегать или уже нет. Минусов не вижу. Если хочешь, могу найти правила одной из игр, в которой этот принцип используется. Я играл, мне очень понравилось.
16: Ярик
Идея хорошая. Ты предлагаешь ее жестко ввести в правила или оставить как рекомендацию игрокам?
Идея хорошая. Ты предлагаешь ее жестко ввести в правила или оставить как рекомендацию игрокам?
Dioptry :
> Пневматика предполагается только 6мм? Более мелкие нельзя? 4,5 например?
Да, только 6 мм. 4.5 мм оружие не будет допущено ни под каким видом.
> Пневматика предполагается только 6мм? Более мелкие нельзя? 4,5 например?
Да, только 6 мм. 4.5 мм оружие не будет допущено ни под каким видом.
-
OraCool
вчера собственно убивали время гуляя по дальним районам нашего города и нашли весьма неплохой антуражный участок для "сталкер'a"...собственно у кого есть желание то они могут тоже посмотреть это злобное местечко...
для этого вам нужно обойти "Бассейку" слевой стороны,перейти ж/д пути и двигаться влево, по объездной дороге вокруг ТЭЦ...там через метров 300-400 будет полузаброшенный завод сухих смесей и асфальтового покрытия...выглядит все весьма прикольно,сами вчера убедились.
только есть одна проблемка:завод частично действующий, поэтому с кем-нибудь насчет проведения РИ всё таки придется(хотя не думаю что это такая уж большая проблема...)
вчера удалось поговорить с охранником/сторожем, по его словам, некоторый здания не эксплуатируются вовсе поэтому всем будет пох чем вы там будете заниматься но официальную бумажку предоставить надо.
и еще одно,данное место располагается недалеко от дороги,так что подвоз оборудования и подъезд скорой мед. помощи возможен.
З.Ы.
Воду там лучше из запрудины не брать...
для этого вам нужно обойти "Бассейку" слевой стороны,перейти ж/д пути и двигаться влево, по объездной дороге вокруг ТЭЦ...там через метров 300-400 будет полузаброшенный завод сухих смесей и асфальтового покрытия...выглядит все весьма прикольно,сами вчера убедились.
только есть одна проблемка:завод частично действующий, поэтому с кем-нибудь насчет проведения РИ всё таки придется(хотя не думаю что это такая уж большая проблема...)
вчера удалось поговорить с охранником/сторожем, по его словам, некоторый здания не эксплуатируются вовсе поэтому всем будет пох чем вы там будете заниматься но официальную бумажку предоставить надо.
и еще одно,данное место располагается недалеко от дороги,так что подвоз оборудования и подъезд скорой мед. помощи возможен.
З.Ы.
Воду там лучше из запрудины не брать...
-
карбидыч
то 21: OraCool
А ты посмотрел как там с травм-опасностью? Там колодцы по 5-6 метров глубиной в упор-то тяжко увидеть, я не говорю о ночном времени... всякого вида арматура, торчащие из земли и т.д... Я бы не посоветовал это место.
А ты посмотрел как там с травм-опасностью? Там колодцы по 5-6 метров глубиной в упор-то тяжко увидеть, я не говорю о ночном времени... всякого вида арматура, торчащие из земли и т.д... Я бы не посоветовал это место.
-
OraCool
[b]22: карбидыч[/b]
Можно и на ступеньке споткнуться,так,что "Здравствуй,святой Петр..."
Кроме того,можно уже самим головой додумать,если вы обучены...
Можно и на ступеньке споткнуться,так,что "Здравствуй,святой Петр..."
Кроме того,можно уже самим головой додумать,если вы обучены...
-
OraCool
[b]24: карбидыч[/b]
кстати,ночью как показывает практика никакие игровые действия не приветствуются.
так что думаю по правилам надо еще полазить и прописать подобные ситуации во избежании нехороших последствий
кстати,ночью как показывает практика никакие игровые действия не приветствуются.
так что думаю по правилам надо еще полазить и прописать подобные ситуации во избежании нехороших последствий
-
Bear_1980
Ну и как поиграли? Я в этом году в Московскую область ездил на ролевку по сталкеру. Собираюсь еще поехать. Желающие есть?
28: Bear_1980:
Никак. Ниасили. Прошлый сезон был совсем выездным и времени на подготовку не было вообще.
Никак. Ниасили. Прошлый сезон был совсем выездным и времени на подготовку не было вообще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей