Кока-Кола за двойную сплошную))))
-
Serg21053
29: Бе.Сом!
Чё то я вообще не припомню городов с мостами над дорогами в центре города (МКАД не в счет). Обычно такие мосты строят только через Ж/Д пути.
Чё то я вообще не припомню городов с мостами над дорогами в центре города (МКАД не в счет). Обычно такие мосты строят только через Ж/Д пути.
-
Бе.Сом!
30: Serg21053 ну я тоже про мкад вспомнил...там они довольно обустроенные.
Ну, и по ж.д бегал вдетстве..но они не фига не благоустроенные.
вообщем, если в голову администрации ударит, то проект мостика имеет какой-то шанс на жизнь. Его же можно сделать, эстетически красивым, и безопасным..21 век, всё-таки.
Ну, и по ж.д бегал вдетстве..но они не фига не благоустроенные.
вообщем, если в голову администрации ударит, то проект мостика имеет какой-то шанс на жизнь. Его же можно сделать, эстетически красивым, и безопасным..21 век, всё-таки.
-
Serg21053
31: Бе.Сом!
сделать то много чего можно, но никто не будет ничего делать. Мы максимум научились полицейских мастерить повсюду. Можно вот еще знаков ограничения в 10км/ч понатыкать. Не на что другое пока не средств ни мозга не хватает.....
сделать то много чего можно, но никто не будет ничего делать. Мы максимум научились полицейских мастерить повсюду. Можно вот еще знаков ограничения в 10км/ч понатыкать. Не на что другое пока не средств ни мозга не хватает.....
-
Бе.Сом!
Serg21053 :
> 31: Бе.Сом!
> Не на что другое пока не средств ни мозга не хватает.....
как-то на уровне слухов....Мол, кабели уже тянут, или протянули...и видеонаблюдение не за горами.
хотя, самому в это мало верится
> 31: Бе.Сом!
> Не на что другое пока не средств ни мозга не хватает.....
как-то на уровне слухов....Мол, кабели уже тянут, или протянули...и видеонаблюдение не за горами.
хотя, самому в это мало верится
-
Serg21053
33: Бе.Сом!
Видеонаблюдение делается не для безопасности дорожного движения, а для удобства сбора денег с населения. Хотя тем кто стоит на дорогах с жезлами эти камеры будут явно не по душе..... больше денежков будет уходить не к ним в карман, а в бюджет.
Видеонаблюдение делается не для безопасности дорожного движения, а для удобства сбора денег с населения. Хотя тем кто стоит на дорогах с жезлами эти камеры будут явно не по душе..... больше денежков будет уходить не к ним в карман, а в бюджет.
-
Бе.Сом!
Serg21053 :
> 33: Бе.Сом!
> Видеонаблюдение делается не для безопасности дорожного движения, а для удобства
> сбора денег с населения.
Если исходить из того, что ограничение скорости, это повышение безопасности.
То, поставив перед каждым видиопостом табличку (в купе со знаками) "Ведется видеонаблюдение, не нарушай, и не плати..."
Искусственно повысится уровень безопасности.
> 33: Бе.Сом!
> Видеонаблюдение делается не для безопасности дорожного движения, а для удобства
> сбора денег с населения.
Если исходить из того, что ограничение скорости, это повышение безопасности.
То, поставив перед каждым видиопостом табличку (в купе со знаками) "Ведется видеонаблюдение, не нарушай, и не плати..."
Искусственно повысится уровень безопасности.
-
Serg21053
35: Бе.Сом!
Ключевое слово "искуственно". Все же склоняюсь, что безопасность нужно повышать улучшением дорожных условий и продуманностью законов/правил/знаков, а не выставлением по всему городу ограничений в 20км/ч с камерой/радаром у каждого и безмерной установкой леж.полицейских.
Ключевое слово "искуственно". Все же склоняюсь, что безопасность нужно повышать улучшением дорожных условий и продуманностью законов/правил/знаков, а не выставлением по всему городу ограничений в 20км/ч с камерой/радаром у каждого и безмерной установкой леж.полицейских.
-
Бе.Сом!
Serg21053 :
> 35: Бе.Сом!
> Ключевое слово "искуственно". Все же склоняюсь, что безопасность нужно повышать
> улучшением дорожных условий и продуманностью законов/правил/знаков, а не выставлением
> по всему городу ограничений в 20км/ч с камерой/радаром у каждого и безмерной
> установкой леж.полицейских.
Тоже к этому склоняюсь, точнее, приветствую (как, и все водители вообщем -то), это более верно будет.
Но, как -то не слишком затейливо у нас с этим делом всё, хотя и не всё так плохо, порой даже оч. хорошо, но хочется большего, а в замен видишь новый знак, новый ухаб, и дикого пешехода.
А, так у нас все знают самые "популярные" аварийные места, но как-то не предпринимают каких-либо радикальных мер, по улучшению ситуации.
> 35: Бе.Сом!
> Ключевое слово "искуственно". Все же склоняюсь, что безопасность нужно повышать
> улучшением дорожных условий и продуманностью законов/правил/знаков, а не выставлением
> по всему городу ограничений в 20км/ч с камерой/радаром у каждого и безмерной
> установкой леж.полицейских.
Тоже к этому склоняюсь, точнее, приветствую (как, и все водители вообщем -то), это более верно будет.
Но, как -то не слишком затейливо у нас с этим делом всё, хотя и не всё так плохо, порой даже оч. хорошо, но хочется большего, а в замен видишь новый знак, новый ухаб, и дикого пешехода.
А, так у нас все знают самые "популярные" аварийные места, но как-то не предпринимают каких-либо радикальных мер, по улучшению ситуации.
BadBlock :
>>>djdance :
>>> 0: Апрель
>>> вот из-за таких как ты там бугров навалили!
>>У Плазы их нет,,,,,, пока
> Будут, кстати.
ты эта. Следи, что б по ГОСТу были! С разметочкой и размерами!
>>>djdance :
>>> 0: Апрель
>>> вот из-за таких как ты там бугров навалили!
>>У Плазы их нет,,,,,, пока
> Будут, кстати.
ты эта. Следи, что б по ГОСТу были! С разметочкой и размерами!
Надземный переход обходится в разы дороже подземного.
39: BadBlock
это ты про реинкарнацию?
это ты про реинкарнацию?
38: djdance
Ага, заняться-то мне больше нечем. )))
Ага, заняться-то мне больше нечем. )))
41: BadBlock
ога, понимаю-понимаю. Отъелся, обленился, заматерел
ВОн какой, смотри, стал!
ога, понимаю-понимаю. Отъелся, обленился, заматерел
ВОн какой, смотри, стал!
-
Erex
Serg21053 :
> 35: Бе.Сом!
> Ключевое слово "искуственно". Все же склоняюсь, что безопасность нужно повышать
> улучшением дорожных условий и продуманностью законов/правил/знаков, а не выставлением
> по всему городу ограничений в 20км/ч с камерой/радаром у каждого и безмерной
> установкой леж.полицейских.
Вообще, если мы говорим про ул.Московская, то все это фигня! Ну реально в 90% случаев проблема там - это сами пешеходы! Ну чО творят, этож писец какой!
ИМХО, если вдоль улицы поставить высокий забор с острыми пиками и с дырами в местах пешеходного перехода, то ситуация может радикально улучшиться! Я вот давно не видел, чтобы кто то по Московской гонял, но вот толпы наверное офигевших от выхлопа педастрианов (по английски они так называются, наверное не спроста), которым пох на все движущееся в округе и ломящихся с завидной регулярностью и упорностью под колеса офигевших от увиденного водителей, тормозящих всем чем можно, регулярно наблюдаю! Ну у самого недавно реально был случай, когда ломанулась прямо под колеса типичная Саровская женщина в полном отсутсвии пешеходного перехода! Я ей биби, ты куда?! С хрустом шипов, блокировкам и изображением АБС правой ногой, а она СУКА даже млять не повернула свое еб...ло, посмотреть, что это там гудит в правом ухе! Подняла гордо хлеборезку и победно прошествовала прямо перед капотом! Ну о каких камерах тут нах говорить то, какие полицейские?! Тут глубокий брод с водой вдоль дороги рыть надо в местах не положенных для перехода и скользкую дорожку перед выходом на пешеходный переход устраивать, чтобы ни одно существо на дорогу резко не выбегало!
Ненавижу эту улицу, всегда, когда есть возможностью, объезжаю!
> 35: Бе.Сом!
> Ключевое слово "искуственно". Все же склоняюсь, что безопасность нужно повышать
> улучшением дорожных условий и продуманностью законов/правил/знаков, а не выставлением
> по всему городу ограничений в 20км/ч с камерой/радаром у каждого и безмерной
> установкой леж.полицейских.
Вообще, если мы говорим про ул.Московская, то все это фигня! Ну реально в 90% случаев проблема там - это сами пешеходы! Ну чО творят, этож писец какой!
Ненавижу эту улицу, всегда, когда есть возможностью, объезжаю!
-
Serg21053
43: Erex
Так вот я про то же самое. Нельзя было мутить такое кол-во магазинов в жилой зоне. В идеале (т.к. теперь то уж магазины точно не перенесут) там нужно вообще движение перекрывать, только ездить будет негде - та дорожка что идет вокруг вдоль маслихи встает на раз каждое утро/обед/вечер, а будет стоять фактически всегда.
Так вот я про то же самое. Нельзя было мутить такое кол-во магазинов в жилой зоне. В идеале (т.к. теперь то уж магазины точно не перенесут) там нужно вообще движение перекрывать, только ездить будет негде - та дорожка что идет вокруг вдоль маслихи встает на раз каждое утро/обед/вечер, а будет стоять фактически всегда.
странно все-таки, почему заборы не ставят.
наверное, попортят внешний вид улицы, - она ж по внешнему виду должна быть нарядной, лицом, так сказать, города. Есть другой выход - ставить два ряда низких (тех же, что сейчас) заборов. Два ряда с расстоянием полметра - ни одна кошелка не перепрыгнет
наверное, попортят внешний вид улицы, - она ж по внешнему виду должна быть нарядной, лицом, так сказать, города. Есть другой выход - ставить два ряда низких (тех же, что сейчас) заборов. Два ряда с расстоянием полметра - ни одна кошелка не перепрыгнет
46: Serg21053
не,не. 50 см - ни ногу поставить, ни перепрыгнуть. Ну три ряда через 40 см
не,не. 50 см - ни ногу поставить, ни перепрыгнуть. Ну три ряда через 40 см
-
Мура
В НиНо на Московском вокзале когда убрали переход наземный от МакДака к вокзалу и поставили забор, народ перелезал через него не задумываясь. А вот когда гайцы стали там стоять и пешеходов крячить, то народ начал привыкать к тому, что в ДВАДЦАТИ!!!!!! метрах есть безопасный подземный переход, надо просто булками поработать немного. Конечно десяток зебр и пару лежачих на ул.Московская можно было бы упразднить, но проблема маленького города - "всё же рядом, и поэтому можно, нарушая, но по-быстренькому проскочить, авось никто и не заметит, а если заметит - у меня дядя Петя, сват тети Маши в ГАИ знает Леху... так что в случае чего отмажусь.
-
Бе.Сом!
Кстати, через два ряда заграждающего забора, в не подалёкой близости друг от друга, всё-таки рулят, особенно с каким-либо агрессивным терновником между ними.
Думается норов граждан поутихнет..
Ну, и все ждём хороших объездных дорог.
Думается норов граждан поутихнет..
Ну, и все ждём хороших объездных дорог.
49: Бе.Сом!
Двойной забор! представляешь как вырастет бюджет на гастарбайтеров (заборостроительный институт имени артемия лебедева)
Двойной забор! представляешь как вырастет бюджет на гастарбайтеров (заборостроительный институт имени артемия лебедева)
-
Бе.Сом!
50: djdance деньги собираемы со штрафов не правильных пешеходов, должны хоть в какой-то степени подействовать, каким-то подспорьем...Особенно если доблестные сотрудники, немного поднапрягутся.
51: Бе.Сом!
стандартный железный забор на столбах стоит 2 т.р. за 1 метр.
это 20 пешеходов, что наверное ловится за 1 день (3 человека в час с перекуром)
забор идет в два ряда, значит, за месяц можно наловить пешеходов на 15 метров забора.
стандартный железный забор на столбах стоит 2 т.р. за 1 метр.
это 20 пешеходов, что наверное ловится за 1 день (3 человека в час с перекуром)
забор идет в два ряда, значит, за месяц можно наловить пешеходов на 15 метров забора.
-
Бе.Сом!
52: djdance с учетом старого забора, деньги на второй ряд нового забора, должны перейти на закупку агрессивно-дико-злобной растительности, дабы усадить её между заборами, для дальнейшего устрашения всех не верных потуг пешеходов...
про потуги, классно написал
про потуги, классно написал
53: Бе.Сом!
боюсь, в кустах будут другие потуги
это еще больше сократить количество перелезающих и переползающих!
[вспоминает фильм "мы из будущего"]
правда, опытные домохозяйки будут ходить с металлорезами...
боюсь, в кустах будут другие потуги
это еще больше сократить количество перелезающих и переползающих!
[вспоминает фильм "мы из будущего"]
правда, опытные домохозяйки будут ходить с металлорезами...
-
Бе.Сом!
54: djdance главное штоб эффективно всё это работало, и только.
И, видок кустарника в заборе, тоже вполне не плох, особенно подобрав колорит заборчика, к лицу зелёного заграждения. Будет, какая-никакая, но достопримечательность.
И, видок кустарника в заборе, тоже вполне не плох, особенно подобрав колорит заборчика, к лицу зелёного заграждения. Будет, какая-никакая, но достопримечательность.
55: Бе.Сом!
значит, решили, да?
для водятлов - двойная сплошная, для пешкодралов - двойной забор.
кто пишет письмо турецкому султану?
значит, решили, да?
для водятлов - двойная сплошная, для пешкодралов - двойной забор.
кто пишет письмо турецкому султану?
-
Serg21053
Во мля, насочиняли....
А как быть с заездом и отъездом к этим самым Плазам и т.д.?? Какие будут предложения??
А как быть с заездом и отъездом к этим самым Плазам и т.д.?? Какие будут предложения??
57: Serg21053
1. там вроде можно переходить, зебра лежит.
2. а там где нет зебры, и с другой стороны будет двойной забор и терновник, идти пешеходу будет некуда (только к соседней зебре)
1. там вроде можно переходить, зебра лежит.
2. а там где нет зебры, и с другой стороны будет двойной забор и терновник, идти пешеходу будет некуда (только к соседней зебре)
-
Serg21053
58: djdance
Я про движение автотранспорта говорю. Заезжать то к магазинам как то нужно.
Я про движение автотранспорта говорю. Заезжать то к магазинам как то нужно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей