Интересуют отзывы о 2й, 3й, 15й и 12й школах, а также об учителях, которые через год будут набирать первоклашек, особенности подготовки к школе. Поделитесь пожалуйста...
Нужны отзывы о школах
Через год ребенок идет в школу, задумались на тему, куда собственно... получше или поближе к дому?
Интересуют отзывы о 2й, 3й, 15й и 12й школах, а также об учителях, которые через год будут набирать первоклашек, особенности подготовки к школе. Поделитесь пожалуйста...
Интересуют отзывы о 2й, 3й, 15й и 12й школах, а также об учителях, которые через год будут набирать первоклашек, особенности подготовки к школе. Поделитесь пожалуйста...
15-я школа, нагрузка серьёзная, учат сурово, задают много, реально много. Сейчас 2-й класс по основным предметам фактически уже обгоняет "обычный" третий. Что-то дополнительное, типа музыкалки, уже под вопросом: ребёнок может чисто физически не успевать делать уроки.
Так называемые "тесты", которые проводятся сотрудниками школ по детским садам и на основе которых отбирают детей – полная лажа и лотерея, основанная на случайности и стечении обстоятельств; полагаться, что ребёнок пройдёт по тестам, не следует. Если уверены, что ребёнок действительно способный, желает учиться и без проблем потянет сильную школу, нужно по этому поводу суетиться отдельно.
Так называемые "тесты", которые проводятся сотрудниками школ по детским садам и на основе которых отбирают детей – полная лажа и лотерея, основанная на случайности и стечении обстоятельств; полагаться, что ребёнок пройдёт по тестам, не следует. Если уверены, что ребёнок действительно способный, желает учиться и без проблем потянет сильную школу, нужно по этому поводу суетиться отдельно.
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
Блин, а вот оно надо во 2-ом классе программу 3-го проходить?
Детей жалко. А потом появляются всякие дистония и т.д. и т.п. Помнится у моей подруги в средних классах был микроинфаркт! Правда она еще и в музыкалке училась. А у меня - гипертонический крис в 9-ом классе. А одна девочка вообще сознание потеряла на уроке физики...
А с другой стороны, нормальных школ, где у детей учиться "модно" - это 2, 3 и 15. Может конечно я не в курсе, может есть какая-нить школа с классическим средним образованием, где нормально учат? Имхо, конечно, но мне кажется что в начальных классах нафик не нужно это углубление в предметы. Можно спокойно потом наверстать.
1: BadBlock А учительницу у вас как зовут? Хорошая? Главное еще - это к кому попасть.
А с другой стороны, нормальных школ, где у детей учиться "модно" - это 2, 3 и 15. Может конечно я не в курсе, может есть какая-нить школа с классическим средним образованием, где нормально учат? Имхо, конечно, но мне кажется что в начальных классах нафик не нужно это углубление в предметы. Можно спокойно потом наверстать.
1: BadBlock А учительницу у вас как зовут? Хорошая? Главное еще - это к кому попасть.
2: Nasty
Да ладно, в обычной школе еле-еле алфавит заканчивают к концу первого класса, это вот что? Дециметр проходят две недели. Способному ребёнку, который в 5 лет уже вовсю читает и усваивает информацию на лету, там откровенно скучно, он совершенно не реализуется. Зачем крылья подрезать? Когда даётся тяжело, когда всё берется "задницей", это другой случай.
Да ладно, в обычной школе еле-еле алфавит заканчивают к концу первого класса, это вот что? Дециметр проходят две недели. Способному ребёнку, который в 5 лет уже вовсю читает и усваивает информацию на лету, там откровенно скучно, он совершенно не реализуется. Зачем крылья подрезать? Когда даётся тяжело, когда всё берется "задницей", это другой случай.
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
3: BadBlock
да я согласна про способных-то. Просто порой родители многого от ребенка хотят и очень увлекаются. А потом проблемы с психикой и здоровьем.
Я хотела сказать что у нас в городе середины нету - либо слабые школы, либо очень сильные.
Когда ребенок в 1-2ом классе после школы все оставшееся время делает домашнее задание - перебор.
да я согласна про способных-то. Просто порой родители многого от ребенка хотят и очень увлекаются. А потом проблемы с психикой и здоровьем.
Я хотела сказать что у нас в городе середины нету - либо слабые школы, либо очень сильные.
Когда ребенок в 1-2ом классе после школы все оставшееся время делает домашнее задание - перебор.
4: Nasty
Если дополнительные кружки-школы, то да, всё оставшееся время будет делать уроки. Поэтому я и говорю, что это под вопросом.
Если дополнительные кружки-школы, то да, всё оставшееся время будет делать уроки. Поэтому я и говорю, что это под вопросом.
-
NN
BadBlock :
> 2: Nasty
>
> Да ладно, в обычной школе еле-еле алфавит заканчивают к концу первого класса,
Это ты про какую такую школу?
По программе, примеру, самой стандартой школы (по старому району - 7, 10=6 и т.п.)к концу 2 четверти уже пишут диктанты.
Не дезинформируй общественность!
> 2: Nasty
>
> Да ладно, в обычной школе еле-еле алфавит заканчивают к концу первого класса,
Это ты про какую такую школу?
По программе, примеру, самой стандартой школы (по старому району - 7, 10=6 и т.п.)к концу 2 четверти уже пишут диктанты.
Не дезинформируй общественность!
-
NN
BadBlock :
>
> ........Способному ребёнку, который в 5
> лет уже вовсю читает и усваивает информацию на лету, там откровенно скучно,
> он совершенно не реализуется. Зачем крылья подрезать?
Ох уж эти амбициозные родители!
Ну ребенок же не чемодан - в который чем беольше впихнешь - тем круче... Лишь бы не хуже других, лишь бы в самую понтовую школу попасть (так... какая у нас самая крутая? 2-я? Нет, что вы - это прошлый век!.Сегодня вся крутизна - в 15-ой!)
Единственно разумный довод в пользу специализированных школ - то, что контингент учащихся, т.е. окружение, в котором будет расти ваш ребенок будет вполне определенным - т.е. дети из семей, родителям которых совсем небезразличен ребенок и они готовы им заниматься (в том числе и выполняя СОВМЕСТНО домашние задания, готовясь к участию в бесконечных конкурсах-олимпиадах, с которыми в этих школах где-то, может быть и перебор, но все же...)
>
> ........Способному ребёнку, который в 5
> лет уже вовсю читает и усваивает информацию на лету, там откровенно скучно,
> он совершенно не реализуется. Зачем крылья подрезать?
Ох уж эти амбициозные родители!
Ну ребенок же не чемодан - в который чем беольше впихнешь - тем круче... Лишь бы не хуже других, лишь бы в самую понтовую школу попасть (так... какая у нас самая крутая? 2-я? Нет, что вы - это прошлый век!.Сегодня вся крутизна - в 15-ой!)
Единственно разумный довод в пользу специализированных школ - то, что контингент учащихся, т.е. окружение, в котором будет расти ваш ребенок будет вполне определенным - т.е. дети из семей, родителям которых совсем небезразличен ребенок и они готовы им заниматься (в том числе и выполняя СОВМЕСТНО домашние задания, готовясь к участию в бесконечных конкурсах-олимпиадах, с которыми в этих школах где-то, может быть и перебор, но все же...)
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
NN :
> Единственно разумный довод в пользу специализированных школ - то, что контингент
> учащихся, т.е. окружение, в котором будет расти ваш ребенок будет вполне определенным
> - т.е. дети из семей, родителям которых совсем небезразличен ребенок и они
> готовы им заниматься (в том числе и выполняя СОВМЕСТНО домашние задания, готовясь
> к участию в бесконечных конкурсах-олимпиадах, с которыми в этих школах где-
> то, может быть и перебор, но все же...)
Во-во. я тоже хотела сказать, только не получилось
> Единственно разумный довод в пользу специализированных школ - то, что контингент
> учащихся, т.е. окружение, в котором будет расти ваш ребенок будет вполне определенным
> - т.е. дети из семей, родителям которых совсем небезразличен ребенок и они
> готовы им заниматься (в том числе и выполняя СОВМЕСТНО домашние задания, готовясь
> к участию в бесконечных конкурсах-олимпиадах, с которыми в этих школах где-
> то, может быть и перебор, но все же...)
Во-во. я тоже хотела сказать, только не получилось
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Вот это чистая правда,для детей которые читают с 5-ти лет и одаренны,там остаётся,ну мало мест....сильную школу, нужно по этому поводу суетиться отдельно.
В основном,честно скажем БЛАТНЫЕ
NN :
> Не дезинформируй общественность!
Я говорю только то, о чём знаю.
12 школа, например.
> Не дезинформируй общественность!
Я говорю только то, о чём знаю.
12 школа, например.
Это же надо так умудриться, взять написанное и вывернуть наизнанку до неузнаваемости, поставив буквально всё с ног на голову. Кошмар. По-моему, вы просто своё мнение о некоторых родителях решили выплеснуть, а повод был уже не важен.Ох уж эти амбициозные родители!
Ну ребенок же не чемодан - в который чем беольше впихнешь - тем круче... Лишь бы не хуже других, лишь бы в самую понтовую школу попасть (так... какая у нас самая крутая? 2-я? Нет, что вы - это прошлый век!.Сегодня вся крутизна - в 15-ой!)
Если вы видите только этот довод – флаг в руки, барабан на шею.Единственно разумный довод в пользу специализированных школ - то, что контингент
Но особенности вашего восприятия не делают его "единственным".
Хотя, возможно, в конкретно вашем случае других преимуществ и не будет, не спорю.
-
NN
BadBlock :
>
> Если вы видите только этот довод – флаг в руки, барабан на шею.
> Но особенности вашего восприятия не делают его "единственным".
> Хотя, возможно, в конкретно вашем случае других преимуществ и не будет, не
> спорю.
Повторюсь. Это единственно разумный довод, когда речь идет об определении будущей судьбы 6-7 летнего ребенка в ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ лицее (в Вашем случае, как я понимаю - речь идет о девочке?), связанное преимущественно с углубленным изучнием физико-математических дисциплин (в лицеях - начиная с 7 класса на физику-математику отводится - от16-18 часов в неделю; прибавьте к этим часа время на подготовку домашний заданий, разделите на "6" и получите результат - час/день).
Насчет 12 школы могу сказать только, следущее.
В этой школе обучение организовывается по принципу "разноуровневых" классов. Т.е. есть "сильная" программа - для классов "гимназических" и пр., а есть т.н. "классы выравнивания" - в которых реализовывается индивидуальный подход к ребятишкам, которые испытывают сложности в обучении. (Ну зачем, скажите, мучать ребенка английским с первого класса, если ему с трудом дается чтение на родном языке??)
ВВ, очевидно, ознакомился с программой "класса выравнивания".
Способный ребенок - уверяю вас, в класс выравнивания не попадет.
В отношении общей картины - достаточно посмотреть списки детей этой школы - детей-победителей олимпиад, детей медалистов, детей, поступивших в различные вузы по окончании школы и пр. пр. пр.
>
>Единственно разумный довод в пользу специализированных школ - то, что
> контингент
> Если вы видите только этот довод – флаг в руки, барабан на шею.
> Но особенности вашего восприятия не делают его "единственным".
> Хотя, возможно, в конкретно вашем случае других преимуществ и не будет, не
> спорю.
Повторюсь. Это единственно разумный довод, когда речь идет об определении будущей судьбы 6-7 летнего ребенка в ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ лицее (в Вашем случае, как я понимаю - речь идет о девочке?), связанное преимущественно с углубленным изучнием физико-математических дисциплин (в лицеях - начиная с 7 класса на физику-математику отводится - от16-18 часов в неделю; прибавьте к этим часа время на подготовку домашний заданий, разделите на "6" и получите результат - час/день).
Насчет 12 школы могу сказать только, следущее.
В этой школе обучение организовывается по принципу "разноуровневых" классов. Т.е. есть "сильная" программа - для классов "гимназических" и пр., а есть т.н. "классы выравнивания" - в которых реализовывается индивидуальный подход к ребятишкам, которые испытывают сложности в обучении. (Ну зачем, скажите, мучать ребенка английским с первого класса, если ему с трудом дается чтение на родном языке??)
ВВ, очевидно, ознакомился с программой "класса выравнивания".
Способный ребенок - уверяю вас, в класс выравнивания не попадет.
В отношении общей картины - достаточно посмотреть списки детей этой школы - детей-победителей олимпиад, детей медалистов, детей, поступивших в различные вузы по окончании школы и пр. пр. пр.
Да хоть ещё 100 раз повторитесь, ничего от этого не изменится.Повторюсь.
Вы гоните пургу.Насчет 12 школы могу сказать только, следущее.
В этой школе обучение организовывается по принципу "разноуровневых" классов. Т.е. есть "сильная" программа - для классов "гимназических" и пр., а есть т.н. "классы выравнивания" - в которых реализовывается индивидуальный подход к ребятишкам, которые испытывают сложности в обучении. (Ну зачем, скажите, мучать ребенка английским с первого класса, если ему с трудом дается чтение на родном языке??)
ВВ, очевидно, ознакомился с программой "класса выравнивания".
Способный ребенок - уверяю вас, в класс выравнивания не попадет.
В 12 школе при поступлении формировалось два класса: один с эстетическим уклоном (дополнительно танцы, пение и т.п.), второй обычный, без уклона.
Всё остальное, кроме эстетического уклона, абсолютно одинаковое.
Класс – 100% на выбор родителей, никого никуда не отбирают.
Как более способные, так и совсем остающие дети есть в обоих классах.
И речь в сообщении №3 я веду, соответственно, – о самой обычной школьной программе самой обычной школы.
У меня большая просьба: давайте вы не будете пересказывать мне то, что вы где-то услышали или придумали, и не будете дезинформировать других посетителей, которые не в курсе того, о чём речь. Самое правильное – говорить только о том, что вы лично знаете. Заранее спасибо.
14: NN
сочинять про незнакомых людей некрасиво
сочинять про незнакомых людей некрасиво
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
Так. Давайте по теме.
Кроме 3 и 15-ой в городе есть еще нормальные школы? Куда можно отдать способного ребенка, родителям которого не все равно на его успеваемость? Есть еще мнения?
Кроме 3 и 15-ой в городе есть еще нормальные школы? Куда можно отдать способного ребенка, родителям которого не все равно на его успеваемость? Есть еще мнения?
-
Модератор-2
- Благодарил (а): 1 раз
По моему субъективному мнению 13 школа будет сильной в английском. Там учится дочь подруги. Интересуюсь регулярно успехами, программой. По-моему, очень сильный и требовательный учитель. Девочка 3-клашка знает больше в английском, чем 2-клашка в 15 школе. Хотя остальные предметы 13 и 15 шк. идут вровень, только с разницей в год. Пример: сейчас в 3 классе 13 школы проходят деление с остатком. Та же тема во 2 классе в 15 школе.
Из нового района при выборе из школ 12, 17, 14, 16 чаще всего рекомендуют 17. Часто звучит фраза "школа с традициями". Программа обучения по математике в школах 13, 12, 17 одинаковая (сужу по учебникам).
Но очень напрягает в 13 школе то, что родителей не пускают в школу. Охранник.
Еще есть странная вещь. На собрании перед 1 классом в некоторых обычных школах учитель говорит, что домашние задания делать необязательно. А по факту - обязательно.
11 школа - это отдельный разговор. Двоечник в любой школе - хорошист в 11. Так было раньше. Цыц, со мной не спорить. Знаю точно. В 11 школе испокон были классы ЗПР (замедленного психического развития). В классе было человек 7. В начальной школе их выравнивали, кого выравнили запускали к обычным детям, кого нет - в 9 интернат.
Теперь там приличный район. Завтра узнаю, что там изменилось с тех пор. Напишу с точки зрения преподавателя и родителя. Кстати, многие учителя - выходцы оттуда. Шабунин - директор 5 школы, Лейбова - историк в 20(?), Кислинская - литератор во 2 школе и т.д.
Из нового района при выборе из школ 12, 17, 14, 16 чаще всего рекомендуют 17. Часто звучит фраза "школа с традициями". Программа обучения по математике в школах 13, 12, 17 одинаковая (сужу по учебникам).
Но очень напрягает в 13 школе то, что родителей не пускают в школу. Охранник.
Еще есть странная вещь. На собрании перед 1 классом в некоторых обычных школах учитель говорит, что домашние задания делать необязательно. А по факту - обязательно.
11 школа - это отдельный разговор. Двоечник в любой школе - хорошист в 11. Так было раньше. Цыц, со мной не спорить. Знаю точно. В 11 школе испокон были классы ЗПР (замедленного психического развития). В классе было человек 7. В начальной школе их выравнивали, кого выравнили запускали к обычным детям, кого нет - в 9 интернат.
Теперь там приличный район. Завтра узнаю, что там изменилось с тех пор. Напишу с точки зрения преподавателя и родителя. Кстати, многие учителя - выходцы оттуда. Шабунин - директор 5 школы, Лейбова - историк в 20(?), Кислинская - литератор во 2 школе и т.д.
-
wicked_angel
13: BadBlock
К сожалению большая часть учителей, которые нас выпускали, уже не работает в этой школе. Так что нынешнюю ситуацию не берусь описывать.
Хм... все 10 лет оттарабанила в 12 школе. И день "вступительных экзаменов" в школу помню очень и очень хорошо, хотя это было почти 20 лет назад. Чтение, математика, общее развитие плюс еще собеседование на английский язык (английский язык с 1-го класса). Класс был достаточно сильный и более-менее ровный, после первой четверти часть учеников была переведена в обычный класс. После 8-го класса уже было разделение на математиков, гуманитариев и середнячков. После девятого некоторые математики ушли в 5, 15 и 3 школу, которые закончили с золотом и серебром. В целом же знаний, которые давали учителя в 12 вполне хватало для поступления в ВУЗ.Вы гоните пургу.
В 12 школе при поступлении формировалось два класса: один с эстетическим уклоном (дополнительно танцы, пение и т.п.), второй обычный, без уклона.
Всё остальное, кроме эстетического уклона, абсолютно одинаковое.
Класс – 100% на выбор родителей, никого никуда не отбирают.
Как более способные, так и совсем остающие дети есть в обоих классах.
К сожалению большая часть учителей, которые нас выпускали, уже не работает в этой школе. Так что нынешнюю ситуацию не берусь описывать.
-
Модератор-2
- Благодарил (а): 1 раз
wicked_angel :
> Хм... все 10 лет оттарабанила в 12 школе. И день "вступительных экзаменов"
> в школу помню очень и очень хорошо, хотя это было почти 20 лет назад. Чтение,
> математика, общее развитие плюс еще собеседование на английский язык (английский язык с 1-го класса).
Наверное, так было раньше. Но сейчас по-другому. Родители сами выбирают учителя.
> Хм... все 10 лет оттарабанила в 12 школе. И день "вступительных экзаменов"
> в школу помню очень и очень хорошо, хотя это было почти 20 лет назад. Чтение,
> математика, общее развитие плюс еще собеседование на английский язык (английский язык с 1-го класса).
Наверное, так было раньше. Но сейчас по-другому. Родители сами выбирают учителя.
SP :
> Интересуют отзывы о 2й, 3й, 15й и 12й школах
Дочка во 2-й школе,5-й класс.
Поступила по тестам(?),сама ,не блатная.
Отличница....ну или около того...мы как-то на это внимания не обращаем.
Что могу сказать плохого...ведь это интересует в первую очередь,обычно.
1.Уроки делает 15-30 минут ...и то не всегда.Как-то тревожно нам от этого.
2.Очень переживает,что по математике их программа сильно отстает от программы 3 школы,в которой учится ее подруга.
Боится ,что с таким знанием математики не поступит в хороший ВУЗ.Никто ей это не внушал,сама пришла к такому выводу.
В результате,взяла с меня обещание,что после 7 класса переведу ее в 3 школу.
А пока усиленно учит английский.
3.На уроках математики,по ее словам,скушно.
Жуют одну и ту же жвачку неделями.
В результате,ребенок начал терять интерес к точным наукам.
Слава Богу,сейчас с ними начал заниматься дополнительно Шморин,так у нее опять интерес появился т.к. задачи интересные....для нее это типа игры...чем труднее-тем интереснее.
4.Несмотря на то,что программа несложная,многие в классе ее откровенно не тянут.
Несколько человек ушло...мамы/папы других на собраниях жалуются на то что детей перегружают...типа,надо облегчить программу.
Хотя чего там облегчать?
5.Посмотрели программу 8-го класса и далее...надо ребенка забирать.
Сплошные неконкретные предметы...математики/физики мизер.
А уж если еще религию добавят за счет сокращения математики-вааще пипец.
............................................
В общем,если ваш ребенок гуманитарий,можно идти в эту школу....не перетрудится ни разу .
А если технарь-надо че-то другое.
> Интересуют отзывы о 2й, 3й, 15й и 12й школах
Дочка во 2-й школе,5-й класс.
Поступила по тестам(?),сама ,не блатная.
Отличница....ну или около того...мы как-то на это внимания не обращаем.
Что могу сказать плохого...ведь это интересует в первую очередь,обычно.
1.Уроки делает 15-30 минут ...и то не всегда.Как-то тревожно нам от этого.
2.Очень переживает,что по математике их программа сильно отстает от программы 3 школы,в которой учится ее подруга.
Боится ,что с таким знанием математики не поступит в хороший ВУЗ.Никто ей это не внушал,сама пришла к такому выводу.
В результате,взяла с меня обещание,что после 7 класса переведу ее в 3 школу.
А пока усиленно учит английский.
3.На уроках математики,по ее словам,скушно.
Жуют одну и ту же жвачку неделями.
В результате,ребенок начал терять интерес к точным наукам.
Слава Богу,сейчас с ними начал заниматься дополнительно Шморин,так у нее опять интерес появился т.к. задачи интересные....для нее это типа игры...чем труднее-тем интереснее.
4.Несмотря на то,что программа несложная,многие в классе ее откровенно не тянут.
Несколько человек ушло...мамы/папы других на собраниях жалуются на то что детей перегружают...типа,надо облегчить программу.
Хотя чего там облегчать?
5.Посмотрели программу 8-го класса и далее...надо ребенка забирать.
Сплошные неконкретные предметы...математики/физики мизер.
А уж если еще религию добавят за счет сокращения математики-вааще пипец.
............................................
В общем,если ваш ребенок гуманитарий,можно идти в эту школу....не перетрудится ни разу .
А если технарь-надо че-то другое.
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
Насколько я знаю, во второй школе значительно уменьшили количество часов физики и математики. Но добавили часов к иностранным. Действительно будет проблема куда-то потом перейти, если дополнительно потом не наверстывать упущеное с репетиторами. Зато английский в 3-ей и 15-ой хромают (если учителя остались прежние).
Хотя, что мешает нанять того же репетитора для подготовке к вузу в старших классах учась во 2-ой?
Хотя, что мешает нанять того же репетитора для подготовке к вузу в старших классах учась во 2-ой?
-
JEN)os
а в третьей наоборот, ща всё тока на физику и математику перестраивается. Сокращают рисование, музыку, русский... в результате ученики откровенно забивают на три русскиъх в неделю))
соответстевнно, сразу физики и математики начинают откровенно борзеть. и начинается при малейшей провинности: "ненравица, - в другую школу!". Тоже надоедает...
а по рейтингу школ в результате областных олимпиад в десятку лучших школ входят 2 и 15. как сказал Лобанов "третья подтягивается".
соответстевнно, сразу физики и математики начинают откровенно борзеть. и начинается при малейшей провинности: "ненравица, - в другую школу!". Тоже надоедает...
а по рейтингу школ в результате областных олимпиад в десятку лучших школ входят 2 и 15. как сказал Лобанов "третья подтягивается".
wicked_angel :
> Хм... все 10 лет оттарабанила в 12 школе. И день "вступительных экзаменов"
> в школу помню очень и очень хорошо, хотя это было почти 20 лет назад.
Ничего не имею против.
Молодец.
> Хм... все 10 лет оттарабанила в 12 школе. И день "вступительных экзаменов"
> в школу помню очень и очень хорошо, хотя это было почти 20 лет назад.
Ничего не имею против.
air50 :
> 3.На уроках математики,по ее словам,скушно.
> Жуют одну и ту же жвачку неделями.
Вот про эту ботву я и говорил, один-в-один.
А мне тут про какую-то "амбициозность родителей" начали втирать.
Граждане, ну есть дети, которые точные науки понимают с лёту, есть.
Которым легко даётся и которые сами хотят большей нагрузки на мозги.
Это надо просто признать.
> Сплошные неконкретные предметы...
Это какие, например? Интересно просто, чем там детей нынче грузят.
> 3.На уроках математики,по ее словам,скушно.
> Жуют одну и ту же жвачку неделями.
Вот про эту ботву я и говорил, один-в-один.
А мне тут про какую-то "амбициозность родителей" начали втирать.
Граждане, ну есть дети, которые точные науки понимают с лёту, есть.
Которым легко даётся и которые сами хотят большей нагрузки на мозги.
Это надо просто признать.
> Сплошные неконкретные предметы...
Это какие, например? Интересно просто, чем там детей нынче грузят.
Nasty :
> Зато английский в 3-ей и 15-ой хромают (если учителя остались прежние).
Какие конкретно учителя там хромают, не можете подсказать?
15 интересует.
Там программа что-то какая-то сурьозная, английский с 1 класса задвигают.
> Зато английский в 3-ей и 15-ой хромают (если учителя остались прежние).
Какие конкретно учителя там хромают, не можете подсказать?
15 интересует.
Там программа что-то какая-то сурьозная, английский с 1 класса задвигают.
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
25: BadBlock Не хочется никого подставлять. Вот именно, с первого класса английский вдалбливают, а дети все равно нифига его не знают.
Лучше скажи кто у вас английский ведет? Не Тигр Львович?
Лучше скажи кто у вас английский ведет? Не Тигр Львович?
Nasty :
> Хотя, что мешает нанять того же репетитора для подготовке к вузу в старших
> классах учась во 2-ой?
Да чисто экономические причины мешают.
Чтобы учиться во 2-й школе,надо в старших классах нанимать ТРЕХ репетиторов:
по физике;
по математике;
по химии.
А если учиться в 3 или 15 ,надо нанимать ОДНОГО-по английскому.
А т.к. я не Билл Гейтс...
> Хотя, что мешает нанять того же репетитора для подготовке к вузу в старших
> классах учась во 2-ой?
Да чисто экономические причины мешают.
Чтобы учиться во 2-й школе,надо в старших классах нанимать ТРЕХ репетиторов:
по физике;
по математике;
по химии.
А если учиться в 3 или 15 ,надо нанимать ОДНОГО-по английскому.
А т.к. я не Билл Гейтс...
BadBlock :
> Это какие, например? Интересно просто, чем там детей нынче грузят.
Смотрели год тому назад,поэтому подробностей не помню.
Помню ощущение,что неразумно много часов отведено литературе(включая мировую,кажись)/русскому и просто смешное количество часов на физику/химию/математику.
Не знаю,зачем столько литераторов стране....совсем что ли с наукой/промышленностью решили завязать?
И ходят упорные слухи о введении Закона Божьего...опять же за счет часов по точным наукам.
> Это какие, например? Интересно просто, чем там детей нынче грузят.
Смотрели год тому назад,поэтому подробностей не помню.
Помню ощущение,что неразумно много часов отведено литературе(включая мировую,кажись)/русскому и просто смешное количество часов на физику/химию/математику.
Не знаю,зачем столько литераторов стране....совсем что ли с наукой/промышленностью решили завязать?
И ходят упорные слухи о введении Закона Божьего...опять же за счет часов по точным наукам.
-
JEN)os
опять же, не факт. всё сводится к тому, как ребёнок эту математику с физикой усваивает.А если учиться в 3 или 15 ,надо нанимать ОДНОГО-по английскому.
Если не поймёт сразу, то и в 3 и в 15 по физики и математике репетитора в классе 8 уже наймёте))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей