Необходим совет опытных людей.
Выгоняет масло в охладительную систему. Медленно, но неотвратимо. По замерам "на глаз" по 200-300 мл. на 50 км. Самое главное - тосола в масле нет.
Было подозрение - прокладка. Прокладка была заменена и головка протянута. Кроме того головку опрессовали на предмет трещины. На на станке, но все же. После всех махинаций проехал чуть больше сотни - масло на минимуме, тосола вперемешку с маслом через край.
Остаетмя только одно предположение - трещина в блоке циллиндров, причем очень тонкая, возможно открывающаяся при высокой температуре (мысли и догадки не мои, просто транслирую), иначе все масло быстренько перекочевало бы в тосол и делу конец.
Если есть у кого идеи что может быть и что делать - милости просим.
Было подозрение - прокладка. Прокладка была заменена и головка протянута. Кроме того головку опрессовали на предмет трещины. На на станке, но все же. После всех махинаций проехал чуть больше сотни - масло на минимуме, тосола вперемешку с маслом через край.
Остаетмя только одно предположение - трещина в блоке циллиндров, причем очень тонкая, возможно открывающаяся при высокой температуре (мысли и догадки не мои, просто транслирую), иначе все масло быстренько перекочевало бы в тосол и делу конец.
Если есть у кого идеи что может быть и что делать - милости просим.
По последним данным:
Пустой блок циллиндов 15 000 в Сарове, 15 700 сборный в Москве (пустых нет и не будет)
Новый движок 21083 (у меня карбюратор) - 28 850 руб. в Москве первая комплектация (залил жидкости и поехал)
Люди, поможите добрым советом как быть?
Пустой блок циллиндов 15 000 в Сарове, 15 700 сборный в Москве (пустых нет и не будет)
Новый движок 21083 (у меня карбюратор) - 28 850 руб. в Москве первая комплектация (залил жидкости и поехал)
Люди, поможите добрым советом как быть?
Меняй движетель на б.у. с битой машины. Если кузов хороший запаривайся с инжектором и 16 клапанником. Если нет - бери по дешёвки 21083 и продавай нафиг пепелац.
-
Erex
Alucard666 :
> Меняй движетель на б.у. с битой машины.
+1. С ремонтом мотора я бы не связывался, по крайне мере в Сарове. Ищи мотор БУ в Москве, это может стоить _ЗАМЕТНО_ дешевле.
> Меняй движетель на б.у. с битой машины.
+1. С ремонтом мотора я бы не связывался, по крайне мере в Сарове. Ищи мотор БУ в Москве, это может стоить _ЗАМЕТНО_ дешевле.
2: Alucard666
По кузову никаких претензий, шумка по всему кузову, салончик обжитый, ничего не скипит и не отваливается. В общем полностью меня устраивает. Только вот запариться с 16-кл, у меня ведь карб стоит. Там по моему большой гемор со сменной типа питания (поправьте если я не прав). НЕ обойдется только установкой компьютера, там еще по проводке башку сломаешь.
3: Erex
Искать по Москве? Опять же не факт, что попадется хороший. С предъявой в Москву не попрешься и деньги не вернешь, если что. А тут получается даже с гарантией. Хоть какое то подобие надежности.
По кузову никаких претензий, шумка по всему кузову, салончик обжитый, ничего не скипит и не отваливается. В общем полностью меня устраивает. Только вот запариться с 16-кл, у меня ведь карб стоит. Там по моему большой гемор со сменной типа питания (поправьте если я не прав). НЕ обойдется только установкой компьютера, там еще по проводке башку сломаешь.
3: Erex
Искать по Москве? Опять же не факт, что попадется хороший. С предъявой в Москву не попрешься и деньги не вернешь, если что. А тут получается даже с гарантией. Хоть какое то подобие надежности.
3: Erex
Тем более хз еще как переоформлять все это дело с Б\У машины. Там концов то не найдешь.
Тем более хз еще как переоформлять все это дело с Б\У машины. Там концов то не найдешь.
-
Serg21053
5: Джо
Переоформляется вроде как тоже справкой-счет. Только не знаю как это в ПТСе отражается - заменой или внесением доп.записи. Так что ничего уж сверхсложного в этом быть не должно.
Переоформляется вроде как тоже справкой-счет. Только не знаю как это в ПТСе отражается - заменой или внесением доп.записи. Так что ничего уж сверхсложного в этом быть не должно.
6: Serg21053
Умом то конечно я все это понимаю, но вопрос о качестве купленного движка остается открытым. Проверить то его скорее всего не удастся. Таким образом я и сам могу продать движку в ту же Москву. Дефект скрытый и так просто, на холостых его не обнаружишь. А потом ищи свищи меня по России. (Ну, это так, лирика).
Пока (на мой взгляд) имеется вариант такой: брать новый двигатель, частиь денег возвращать продажей исправных узлов со старого. А вот дальше вариации: или продавать тачиллу, или оставлять пок себе. Все таки новый движок и все такое. Хотя я больше склоняюсь к варианту продать. Новый двигатель, конечно, не сильно весомый аргумент поднимать цену, но все таки. Людей на всете много, а мне нужен всего один - покупатель.
Умом то конечно я все это понимаю, но вопрос о качестве купленного движка остается открытым. Проверить то его скорее всего не удастся. Таким образом я и сам могу продать движку в ту же Москву. Дефект скрытый и так просто, на холостых его не обнаружишь. А потом ищи свищи меня по России. (Ну, это так, лирика).
Пока (на мой взгляд) имеется вариант такой: брать новый двигатель, частиь денег возвращать продажей исправных узлов со старого. А вот дальше вариации: или продавать тачиллу, или оставлять пок себе. Все таки новый движок и все такое. Хотя я больше склоняюсь к варианту продать. Новый двигатель, конечно, не сильно весомый аргумент поднимать цену, но все таки. Людей на всете много, а мне нужен всего один - покупатель.
-
Erex
Джо :
Знаешь, существует поверье, что нормального двигла на замену не купить. На ЗЧ идут в той или иной степени бракованные образцы. Все равно надо пересобирать мотор и при наличии брака ты опять никому ничего не докажешь.
На продаже своих остатков ты тоже мало чего выиграешь...
Переделка в 16v, да и просто в инжектор (16в не так принципиален), не так уж дешево, т.к. надо _ВСЮ_ электрику надо тащить, а это проводка, контроллер, бензонасос (карб в глаза не видел, наверное еще и бак), все датчики, плюс работы до фига. Плюс еще найти людей, которым все это можно доверить... ИМХО лучше купить другое авто с инжектором.
Мне просто кажется, что БУ мотор должен быть совсем дешевым и для продажи вполне наверное что то можно найти... Например, видел на форумых продавали штатные 16v моторы где то по 12 тыр в Москве (в сборе с аварийных авто).
Знаешь, существует поверье, что нормального двигла на замену не купить. На ЗЧ идут в той или иной степени бракованные образцы. Все равно надо пересобирать мотор и при наличии брака ты опять никому ничего не докажешь.
На продаже своих остатков ты тоже мало чего выиграешь...
Переделка в 16v, да и просто в инжектор (16в не так принципиален), не так уж дешево, т.к. надо _ВСЮ_ электрику надо тащить, а это проводка, контроллер, бензонасос (карб в глаза не видел, наверное еще и бак), все датчики, плюс работы до фига. Плюс еще найти людей, которым все это можно доверить... ИМХО лучше купить другое авто с инжектором.
Мне просто кажется, что БУ мотор должен быть совсем дешевым и для продажи вполне наверное что то можно найти... Например, видел на форумых продавали штатные 16v моторы где то по 12 тыр в Москве (в сборе с аварийных авто).
А попробуй так: разобрать двигатель, найти трещину, заляпать ее холодной сваркой, продать машину недорого за городом.
Разобрать, понятно, придется полностью.
Разобрать, понятно, придется полностью.
-
Бе.Сом!
9: tinich
ага, пластелином с клеем ещё можно попробовать.заляпать ее холодной сваркой
-
Serg21053
По любасу самое бюджетное сначала попробовать решить проблему со своей машиной. Нужно всего лишь его разобрать и все внимательно изучить. Может не так все критично и можно обойтись малой кровью.
11: Serg21053
Это все понятно, только вот во-первых не факт, что дефект найдется (т.к. у течка масла довольно слабая и трещина может раскрываться только под температурой), а во-вторых когда найдется дефект - не факт, что его можно будет устранить (я пока не знаю есть ли технологическая возможность в блоке устранить трещину или отверстие), но деньги за разборку и за посмотр уже уйдут.
Вощем как ни крути нужна приличная сумма денег которых как обычно сразу не бывает.
Это все понятно, только вот во-первых не факт, что дефект найдется (т.к. у течка масла довольно слабая и трещина может раскрываться только под температурой), а во-вторых когда найдется дефект - не факт, что его можно будет устранить (я пока не знаю есть ли технологическая возможность в блоке устранить трещину или отверстие), но деньги за разборку и за посмотр уже уйдут.
Вощем как ни крути нужна приличная сумма денег которых как обычно сразу не бывает.
10: Бе.Сом! Между прочим я видел дрыгатель с заваренным(не холодной сваркой) блоком цилиндров в полевых условиях, после чего он проходил еще несколько тыс.км. Правда это был не ВАЗ, а ЗиЛ-131.
12: Джо
Лично я бы поискал б/у движок, с недавно разбитой(либо сгнившей в гараже, а таких в этом городе хватает) машины. После замены решил бы, что с ней дальше делать. Хорошая движка нужна самому, плохая - на продажу. Все равно больше денег ты получишь за машину с плохим мотором, чем за машину вообще без него. Удачи!
Лично я бы поискал б/у движок, с недавно разбитой(либо сгнившей в гараже, а таких в этом городе хватает) машины. После замены решил бы, что с ней дальше делать. Хорошая движка нужна самому, плохая - на продажу. Все равно больше денег ты получишь за машину с плохим мотором, чем за машину вообще без него. Удачи!
-
Serg21053
12: Джо
Ну с чего то нужно начинать и логично это сделать с полного разбора и осмотра своего двигателя. Не покупать же сначала новый мотор, а потом свой разбирать. Нужно сначала оценить масштаб бедствия и исходя из этого думать что дальше. 21083 - не феррари, поэтому мега сумма денег для разборки двигла тебе не понадобится, а гадать "найду-не найду, сделают-не сделают" можно до бесконечности.
Ну с чего то нужно начинать и логично это сделать с полного разбора и осмотра своего двигателя. Не покупать же сначала новый мотор, а потом свой разбирать. Нужно сначала оценить масштаб бедствия и исходя из этого думать что дальше. 21083 - не феррари, поэтому мега сумма денег для разборки двигла тебе не понадобится, а гадать "найду-не найду, сделают-не сделают" можно до бесконечности.
-
Бе.Сом!
AlexRadoN :
> 10: Бе.Сом! Между прочим я видел дрыгатель с заваренным(не холодной
> сваркой) блоком цилиндров в полевых условиях, после чего он проходил еще несколько
> тыс.км. Правда это был не ВАЗ, а ЗиЛ-131.
на ваз.ее читал когда-то тему, про заварку блоков.
И, заваривали там довольно не хилые трещины, даже дыры(!) фото прилагалось.
Но, как думается, это всё крайне не надёжно, конечно, если совесть позволяет продать блок, который потом развалится, при скорости 130 на IV передаче...дерзайте.
> 10: Бе.Сом! Между прочим я видел дрыгатель с заваренным(не холодной
> сваркой) блоком цилиндров в полевых условиях, после чего он проходил еще несколько
> тыс.км. Правда это был не ВАЗ, а ЗиЛ-131.
на ваз.ее читал когда-то тему, про заварку блоков.
И, заваривали там довольно не хилые трещины, даже дыры(!) фото прилагалось.
Но, как думается, это всё крайне не надёжно, конечно, если совесть позволяет продать блок, который потом развалится, при скорости 130 на IV передаче...дерзайте.
-
Erex
Вообще вот не пойму... А откуда вообще такие цены!? Может просто местечко поискать подешевле, не кормит барыг, и вдруг блок пустой окажется не так уж и дорог...?!
Блок пустой не может стоить больше 9тыр (оптовая цена у него вообще 6.5тыры)!!! Сборный - 13,5тыр!
А вообще вот посмотри:
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=37035 - двигатель 21083 инж в сборе с электрикой и документами за 12000!!!
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=36131 блок (как я понял в сборе с документами) за 5500!!!
Да, даже пролистывать не охота. Основная идея, что безномерной блок можно купить, начиная от 3000р.
Блок пустой не может стоить больше 9тыр (оптовая цена у него вообще 6.5тыры)!!! Сборный - 13,5тыр!
А вообще вот посмотри:
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=37035 - двигатель 21083 инж в сборе с электрикой и документами за 12000!!!
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=36131 блок (как я понял в сборе с документами) за 5500!!!
Да, даже пролистывать не охота. Основная идея, что безномерной блок можно купить, начиная от 3000р.
-
Erex
Serg21053 :
Кстати, вот, например, ...
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=35856
Полный комплект новья с 500 км пробега...
Кстати, вот, например, ...
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=35856
Полный комплект новья с 500 км пробега...
-
Serg21053
Че то не верю я в эти б/у комплекты. . Поставить, проехать и продать через 500км....тем более там написанно что уже проданно... эти "ништяки" продаются хрен знает где. Это нужно за ними самому ехать. Короче пока собираешься - продадут уже все.
P.S. Блок, по крайней мере можно точнуть в ремонтный размер, а поршень если кончился то кирдык.
P.S. Блок, по крайней мере можно точнуть в ремонтный размер, а поршень если кончился то кирдык.
-
Erex
Serg21053 :
> Че то не верю я в эти б/у комплекты. . Поставить, проехать и продать через
> 500км....тем более там написанно что уже проданно... эти "ништяки" продаются
> хрен знает где. Это нужно за ними самому ехать. Короче пока собираешься - продадут
> уже все.
> P.S. Блок, по крайней мере можно точнуть в ремонтный размер, а поршень если
> кончился то кирдык.
Ну во-первых, я к примеру, просто, ты когда то спрашивал. А вообще до Москвы за этим мотнуться не проблема. Да и цену можно сторговать.
> Че то не верю я в эти б/у комплекты. . Поставить, проехать и продать через
> 500км....тем более там написанно что уже проданно... эти "ништяки" продаются
> хрен знает где. Это нужно за ними самому ехать. Короче пока собираешься - продадут
> уже все.
> P.S. Блок, по крайней мере можно точнуть в ремонтный размер, а поршень если
> кончился то кирдык.
Ну во-первых, я к примеру, просто, ты когда то спрашивал. А вообще до Москвы за этим мотнуться не проблема. Да и цену можно сторговать.
-
Serg21053
Erex :
Понимаю еще съездить за полным новым мотокомплектом от СТИ, а так......
Фика се мотнуться не проблема? Вот так вот возьмешь, сядешьс утра в машину и махнешь в Москву за б/у поршнями. Приедешь, а их или уже нет или полное г. Развернешься и назаааадд - красотища! И так можно каждые выходные.......а только на бенз выйдет 2500р., не говоря что машину по напрасну лупишь и на пожрать еще нужно и заипёсси за день как совразка. Нахрена такие приколыНу во-первых, я к примеру, просто, ты когда то спрашивал. А вообще до Москвы за этим мотнуться не проблема. Да и цену можно сторговать.
Понимаю еще съездить за полным новым мотокомплектом от СТИ, а так......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость