Про Приору
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Смотрю я, в городе Приор все больше и больше... Ну и стало мне интересно, чё за тачбан такой... Почитал ветку одну:
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... =95&st=180
Эээээ...даже не знаю, что сказать. Вот интересно стало, а что местные владельцы Приор могут рассказать - че правда каждая поездка как последняя???
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... =95&st=180
Эээээ...даже не знаю, что сказать. Вот интересно стало, а что местные владельцы Приор могут рассказать - че правда каждая поездка как последняя???
-
Serg21053
0: Turkish
Зато мотор у нее прикольный! А ЭУР и ГУР ф топку просто выкинуть и усё!
Зато мотор у нее прикольный! А ЭУР и ГУР ф топку просто выкинуть и усё!
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Фигасе...просто выкинуть. Там же написано - предохранитель ЭУРа вынимать нельзя - снимут с гарантии... А Приора без гарантии это... Лично я в Сарове запчасти на нее не видел.
-
Serg21053
2: Turkish
И не только в Сарове, на нее вообще запчасти еще не выпускают толком, в полном объеме.
А вынимать можно все - только осторожно....
И не только в Сарове, на нее вообще запчасти еще не выпускают толком, в полном объеме.
А вынимать можно все - только осторожно....
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
...а чего надобно-то? что-то по мелочи есть в наличии, а всё остальное - по мере обращения покупателей
-
Wolf
Прикольно, вынуть предохранитель ? А без ЭУР-а там руль вообще можно провернуть-то ? Просто иногда рейки с усилителем и без отличаются передаточным отношением. Даже на маленьком матизе оснащенным гидриком с выключенным двигателем руль прокрутить весьма проблематично. В то же время на комплектации без ГУРа все ок, правда крутить заметно больше приходится.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Wolf :
Прикольно, вынуть предохранитель ? А без ЭУР-а там руль вообще можно провернуть- то ? Просто иногда рейки с усилителем и без отличаются передаточным отношением. Даже на маленьком матизе оснащенным гидриком с выключенным двигателем руль прокрутить весьма проблематично. В то же время на комплектации без ГУРа все ок, правда крутить заметно больше приходится.
По ссылке можно прочитать, что ЭУР самопроизвольно отключается во время движения, но управление автомобилем продолжать можно... В этом случае усилия необходимо прилагать столько, сколько на руль без усилителя. Вопрос в другом - при движении на высоких скоростях не исключены резкие самопроизвольные рывки руля влево - вылет на встречку - переезд на ПМЖ на небеса. Короче, подвоха от Калужского ЭУРа можно ждать в любой момент. Обычно в таких случаях всякие там Тойоты отзывают свои машины, а ВАЗ...ни фига. И нахрен, спрашивается нужна эта приора с её офигенным (??? )126 двиглом... Где, кстати говоря, при обрыве ремня ГРМ клапана контактируют с поршнем
. Замена двигателя в сборе стоит около 80 тысруб. Зашибись машина
Прикольно, вынуть предохранитель ? А без ЭУР-а там руль вообще можно провернуть- то ? Просто иногда рейки с усилителем и без отличаются передаточным отношением. Даже на маленьком матизе оснащенным гидриком с выключенным двигателем руль прокрутить весьма проблематично. В то же время на комплектации без ГУРа все ок, правда крутить заметно больше приходится.
По ссылке можно прочитать, что ЭУР самопроизвольно отключается во время движения, но управление автомобилем продолжать можно... В этом случае усилия необходимо прилагать столько, сколько на руль без усилителя. Вопрос в другом - при движении на высоких скоростях не исключены резкие самопроизвольные рывки руля влево - вылет на встречку - переезд на ПМЖ на небеса. Короче, подвоха от Калужского ЭУРа можно ждать в любой момент. Обычно в таких случаях всякие там Тойоты отзывают свои машины, а ВАЗ...ни фига. И нахрен, спрашивается нужна эта приора с её офигенным (??? )126 двиглом... Где, кстати говоря, при обрыве ремня ГРМ клапана контактируют с поршнем
-
Serg21053
7: Turkish
А нафига, объясни мне, при обрыве ремня менять мотор в сборе??? Скорее всего придется поменять всего пару клапанов. А мотор в сборе - это мотор полностью готовый к установке, т.е. со всем навесным оборудованием. Это так можно вместо замены масла и фильтра махнуть просто мотор на новый с новым маслом и не париться!
P.S. а за ремнем следить просто нужно и менять его не раз в 60000км, а почаще. Так что это нифика не минус. (Смотрим на иномарки - у них почти у всех при обрыве "здрасте клапан-поршень").
А нафига, объясни мне, при обрыве ремня менять мотор в сборе??? Скорее всего придется поменять всего пару клапанов. А мотор в сборе - это мотор полностью готовый к установке, т.е. со всем навесным оборудованием. Это так можно вместо замены масла и фильтра махнуть просто мотор на новый с новым маслом и не париться!
P.S. а за ремнем следить просто нужно и менять его не раз в 60000км, а почаще. Так что это нифика не минус. (Смотрим на иномарки - у них почти у всех при обрыве "здрасте клапан-поршень").
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
простите темного, но чем Приора отличается от десятки кроме названия и фонарей с фарами?
У иномарок гарантия на ремень ГРМ - 120тыс.км, замена при 60 или 80 по ТО.
Так что все нормально, если ремень будет не нашим
Так что все нормально, если ремень будет не нашим
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
непосредственно от сотрудников АвтоВАЗ, на соответсвующий вопрос был получен следующий ответ
"Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена. Гарантированный пробег ремня 200000 км."
"ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня не предусмотрена в сервисной книжке".
При проведении ТО - необходимо убедится что нет посторонних шумов при работе ГРМ. В принципе , от себя бы добавил - неплохо произвести визуальный контроль состояния ремня (без каких-либо еще операций) - контроль на предмет отсутствияповреждений ремня, например, торцевого износа.
На Приоре установлен ремень Gates...
Вот тут:
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=2193
"Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена. Гарантированный пробег ремня 200000 км."
"ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня не предусмотрена в сервисной книжке".
При проведении ТО - необходимо убедится что нет посторонних шумов при работе ГРМ. В принципе , от себя бы добавил - неплохо произвести визуальный контроль состояния ремня (без каких-либо еще операций) - контроль на предмет отсутствияповреждений ремня, например, торцевого износа.
На Приоре установлен ремень Gates...
Вот тут:
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=2193
8: Serg21053
. По любому проще, быстрее и дешевле поменять клапаны(ну и поршни).
Однажды видел последтсвия подобного случая на 12-ке. Под замену 12 клапанов из 16 ушло. Это так к слову. Но менять двигло после обрыва ремня это конечно сильноА нафига, объясни мне, при обрыве ремня менять мотор в сборе??? Скорее всего придется поменять всего пару клапанов.
-
Serg21053
12: Turkish
Ну вот видишь как все замечательно!
.....но я все равно бы его менял периодически.....с трудом верится в ресурс ремня в 200тыс.
И тут вообще чего с чем сравнивать. Сама по себе Приора в стандарте конечно полное говно. Но вот например сравнивая с предыдущими поделками автоваза, хоть и медленный, но прогресс налицо (хоть это и не достижение Автоваза, а просто использование иностранных комплектующих). Правда пока это касается только двигателя, все остальное фуфло.
Еще я не согласен с ее (приорской) ценой. На мой взгляд, за данный девайс можно просить не более 150тыр.
Ну вот видишь как все замечательно!
.....но я все равно бы его менял периодически.....с трудом верится в ресурс ремня в 200тыс.
И тут вообще чего с чем сравнивать. Сама по себе Приора в стандарте конечно полное говно. Но вот например сравнивая с предыдущими поделками автоваза, хоть и медленный, но прогресс налицо (хоть это и не достижение Автоваза, а просто использование иностранных комплектующих). Правда пока это касается только двигателя, все остальное фуфло.
Еще я не согласен с ее (приорской) ценой. На мой взгляд, за данный девайс можно просить не более 150тыр.
-
Serg21053
13: AlexRadoN
Понятно что обрывы бывают разные. Но в основном все не так критично как замена двигателя.....
Комплект новых клапанов ВАЗ - 2500р., SM - 1500р. Сделать все можно самому с перекурами за 1 выходной. Ну или "за недорого" на сервисе.
У родственника недавно на 2112 на трассе перескочил ремень (развалился натяжной ролик, правда он еще тупил долго, т.к. непонял и пытался ее заводить). Загнуло 6 клапанов (два вообще оборвало), - треснул 1 поршень и погнулся 1 шатун. На все провсе ушло около 5тыс. Делали сами.
Понятно что обрывы бывают разные. Но в основном все не так критично как замена двигателя.....
Комплект новых клапанов ВАЗ - 2500р., SM - 1500р. Сделать все можно самому с перекурами за 1 выходной. Ну или "за недорого" на сервисе.
У родственника недавно на 2112 на трассе перескочил ремень (развалился натяжной ролик, правда он еще тупил долго, т.к. непонял и пытался ее заводить). Загнуло 6 клапанов (два вообще оборвало), - треснул 1 поршень и погнулся 1 шатун. На все провсе ушло около 5тыс. Делали сами.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
15: Serg21053
Ну про 150 тысруб ты, конечно, загнул...
Хочу вернуть тему к ЭМУРУ: кто что слышал про Приору? Говорят такие же косяки и с калинами случаются...
Ну про 150 тысруб ты, конечно, загнул...
Хочу вернуть тему к ЭМУРУ: кто что слышал про Приору? Говорят такие же косяки и с калинами случаются...
-
МИХАН
> непосредственно от сотрудников АвтоВАЗ, на соответсвующий вопрос был получен
> следующий ответ
>
>
> "Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена.
> Гарантированный пробег ремня 200000 км."
> "ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня
> не предусмотрена в сервисной книжке".
Ну, надо же, ёжкин кот, мы дожили до того, что после двух сотен авто выбрасываем на помойку!
> следующий ответ
>
>
> "Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена.
> Гарантированный пробег ремня 200000 км."
> "ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня
> не предусмотрена в сервисной книжке".
Ну, надо же, ёжкин кот, мы дожили до того, что после двух сотен авто выбрасываем на помойку!
-
Бе.Сом!
> Ну, надо же, ёжкин кот, мы дожили до того, что после двух сотен авто выбрасываем
> на помойку!
Или, избавиться от неё, только что б самому не разбираться с машиной, пусть другие, мол, это делают, я другую куплю, а потом сново продам...
> на помойку!
Или, избавиться от неё, только что б самому не разбираться с машиной, пусть другие, мол, это делают, я другую куплю, а потом сново продам...
-
Erex
Turkish :
> Вопрос в другом - при движении на высоких скоростях ...
ИМХО нет тут никакого вопроса. Как известно ЭУР помогает в зависимости от скорости. Т.е. на парковке работает на полную, на скоростях выше 70 кмч (примерно) уже вообще не работает. Так что ничего не случится на скорости.
> И нахрен, спрашивается нужна эта приора с её
> офигенным (??? )126 двиглом... Где, кстати говоря, при обрыве ремня ГРМ клапана
> контактируют с поршнем
ИМХО немерянная доля иномоторов страдают тем же самым и знаю примеры обрывов на ино и ремонта головки, а не замена двигателя конечно. Сделано все это для снижения шума... Ремень тише, чем цепь...
> Вопрос в другом - при движении на высоких скоростях ...
ИМХО нет тут никакого вопроса. Как известно ЭУР помогает в зависимости от скорости. Т.е. на парковке работает на полную, на скоростях выше 70 кмч (примерно) уже вообще не работает. Так что ничего не случится на скорости.
> И нахрен, спрашивается нужна эта приора с её
> офигенным (??? )126 двиглом... Где, кстати говоря, при обрыве ремня ГРМ клапана
> контактируют с поршнем
ИМХО немерянная доля иномоторов страдают тем же самым и знаю примеры обрывов на ино и ремонта головки, а не замена двигателя конечно. Сделано все это для снижения шума... Ремень тише, чем цепь...
-
Wolf
Если не ошибаюсь "сдыхание" ЭУР-а на ходу было детской болезнью "Калин". Походу так и не победили сырость.
Как тут правильно говорят ЭУР адаптивный усилитель, т.е. работает в зависимости от скорости. Но до конца похоже он не отключается. Довелось поообщаться с таким человеком у которого при повороте на трассе за сотню вырубился усилитель. Не важно что усилитель был адаптивным. Машину пришлось "ловить".
Как тут правильно говорят ЭУР адаптивный усилитель, т.е. работает в зависимости от скорости. Но до конца похоже он не отключается. Довелось поообщаться с таким человеком у которого при повороте на трассе за сотню вырубился усилитель. Не важно что усилитель был адаптивным. Машину пришлось "ловить".
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Wolf :
> Если не ошибаюсь "сдыхание" ЭУР-а на ходу было детской болезнью "Калин". Походу
> так и не победили сырость.
>
> Как тут правильно говорят ЭУР адаптивный усилитель, т.е. работает в зависимости
> от скорости. Но до конца похоже он не отключается. Довелось поообщаться с
> таким человеком у которого при повороте на трассе за сотню вырубился усилитель.
> Не важно что усилитель был адаптивным. Машину пришлось "ловить".
А машина какая? Приора?
> Если не ошибаюсь "сдыхание" ЭУР-а на ходу было детской болезнью "Калин". Походу
> так и не победили сырость.
>
> Как тут правильно говорят ЭУР адаптивный усилитель, т.е. работает в зависимости
> от скорости. Но до конца похоже он не отключается. Довелось поообщаться с
> таким человеком у которого при повороте на трассе за сотню вырубился усилитель.
> Не важно что усилитель был адаптивным. Машину пришлось "ловить".
А машина какая? Приора?
-
Wolf
Turkish :
> Wolf :
>> Если не ошибаюсь "сдыхание" ЭУР-а на ходу было детской болезнью "Калин". Походу
>> так и не победили сырость.
>>
>> Как тут правильно говорят ЭУР адаптивный усилитель, т.е. работает в зависимости
>> от скорости. Но до конца похоже он не отключается. Довелось поообщаться с
>> таким человеком у которого при повороте на трассе за сотню вырубился усилитель.
>> Не важно что усилитель был адаптивным. Машину пришлось "ловить".
>
> А машина какая? Приора?
"Калина", так понимаю она с тем же ЭУР-ом. Вернее "Приора" с тем же.
> Wolf :
>> Если не ошибаюсь "сдыхание" ЭУР-а на ходу было детской болезнью "Калин". Походу
>> так и не победили сырость.
>>
>> Как тут правильно говорят ЭУР адаптивный усилитель, т.е. работает в зависимости
>> от скорости. Но до конца похоже он не отключается. Довелось поообщаться с
>> таким человеком у которого при повороте на трассе за сотню вырубился усилитель.
>> Не важно что усилитель был адаптивным. Машину пришлось "ловить".
>
> А машина какая? Приора?
"Калина", так понимаю она с тем же ЭУР-ом. Вернее "Приора" с тем же.
-
Бе.Сом!
Serg21053 :
> Комплект новых клапанов ВАЗ - 2500р., SM - 1500р.
какие лучше?
> Комплект новых клапанов ВАЗ - 2500р., SM - 1500р.
какие лучше?
-
Serg21053
23: Бе.Сом!
Удивительно, но лучше SM...а автоваз как обычно жжот со своими ценами!
Удивительно, но лучше SM...а автоваз как обычно жжот со своими ценами!
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Сирожа :
> Имею я сей девайз.
Ну тогда жалуйся рассказывай.
> Имею я сей девайз.
Ну тогда жалуйся рассказывай.
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
Сирожа :
> Имею я сей девайз.
эта ищо вапрос
кто каво имеет
> Имею я сей девайз.
эта ищо вапрос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей