Про Приору

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 0 Сообщение Turkish » 29 апр 2008 13:15

Смотрю я, в городе Приор все больше и больше... Ну и стало мне интересно, чё за тачбан такой... Почитал ветку одну:
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... =95&st=180

Эээээ...даже не знаю, что сказать. Вот интересно стало, а что местные владельцы Приор могут рассказать - че правда каждая поездка как последняя???

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Serg21053 » 29 апр 2008 15:41

0: Turkish
Зато мотор у нее прикольный! А ЭУР и ГУР ф топку просто выкинуть и усё!

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 2 Сообщение Turkish » 29 апр 2008 17:29

Фигасе...просто выкинуть. Там же написано - предохранитель ЭУРа вынимать нельзя - снимут с гарантии... А Приора без гарантии это... Лично я в Сарове запчасти на нее не видел.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Serg21053 » 30 апр 2008 07:13

2: Turkish
И не только в Сарове, на нее вообще запчасти еще не выпускают толком, в полном объеме.
А вынимать можно все - только осторожно....

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 4 Сообщение Alarm » 30 апр 2008 08:14

...а чего надобно-то? что-то по мелочи есть в наличии, а всё остальное - по мере обращения покупателей

Wolf
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Wolf » 30 апр 2008 08:14

Прикольно, вынуть предохранитель ? А без ЭУР-а там руль вообще можно провернуть-то ? Просто иногда рейки с усилителем и без отличаются передаточным отношением. Даже на маленьком матизе оснащенным гидриком с выключенным двигателем руль прокрутить весьма проблематично. В то же время на комплектации без ГУРа все ок, правда крутить заметно больше приходится.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Serg21053 » 30 апр 2008 09:45

5: Wolf
Возможно рейка с десятки подойдет.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 7 Сообщение Turkish » 30 апр 2008 10:17

Wolf :
Прикольно, вынуть предохранитель ? А без ЭУР-а там руль вообще можно провернуть- то ? Просто иногда рейки с усилителем и без отличаются передаточным отношением. Даже на маленьком матизе оснащенным гидриком с выключенным двигателем руль прокрутить весьма проблематично. В то же время на комплектации без ГУРа все ок, правда крутить заметно больше приходится.

По ссылке можно прочитать, что ЭУР самопроизвольно отключается во время движения, но управление автомобилем продолжать можно... В этом случае усилия необходимо прилагать столько, сколько на руль без усилителя. Вопрос в другом - при движении на высоких скоростях не исключены резкие самопроизвольные рывки руля влево - вылет на встречку - переезд на ПМЖ на небеса. Короче, подвоха от Калужского ЭУРа можно ждать в любой момент. Обычно в таких случаях всякие там Тойоты отзывают свои машины, а ВАЗ...ни фига. И нахрен, спрашивается нужна эта приора с её офигенным (??? )126 двиглом... Где, кстати говоря, при обрыве ремня ГРМ клапана контактируют с поршнем :) . Замена двигателя в сборе стоит около 80 тысруб. Зашибись машина :) :appl:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Serg21053 » 30 апр 2008 10:31

7: Turkish
А нафига, объясни мне, при обрыве ремня менять мотор в сборе??? Скорее всего придется поменять всего пару клапанов. А мотор в сборе - это мотор полностью готовый к установке, т.е. со всем навесным оборудованием. Это так можно вместо замены масла и фильтра махнуть просто мотор на новый с новым маслом и не париться!
P.S. а за ремнем следить просто нужно и менять его не раз в 60000км, а почаще. Так что это нифика не минус. (Смотрим на иномарки - у них почти у всех при обрыве "здрасте клапан-поршень").

Oigen McPine
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 9 Сообщение Oigen McPine » 30 апр 2008 10:38

простите темного, но чем Приора отличается от десятки кроме названия и фонарей с фарами?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 10 Сообщение Burg » 30 апр 2008 10:39

У иномарок гарантия на ремень ГРМ - 120тыс.км, замена при 60 или 80 по ТО.
Так что все нормально, если ремень будет не нашим :roll:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 11 Сообщение Burg » 30 апр 2008 10:41

9: Yevgeny
Тут есть про отличия :)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 12 Сообщение Turkish » 30 апр 2008 11:19

непосредственно от сотрудников АвтоВАЗ, на соответсвующий вопрос был получен следующий ответ


"Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена. Гарантированный пробег ремня 200000 км."
"ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня не предусмотрена в сервисной книжке".

При проведении ТО - необходимо убедится что нет посторонних шумов при работе ГРМ. В принципе , от себя бы добавил - неплохо произвести визуальный контроль состояния ремня (без каких-либо еще операций) - контроль на предмет отсутствияповреждений ремня, например, торцевого износа.

На Приоре установлен ремень Gates...
Вот тут:
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=2193

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 13 Сообщение AlexRadoN » 30 апр 2008 12:38

8: Serg21053
А нафига, объясни мне, при обрыве ремня менять мотор в сборе??? Скорее всего придется поменять всего пару клапанов.
Однажды видел последтсвия подобного случая на 12-ке. Под замену 12 клапанов из 16 ушло. Это так к слову. Но менять двигло после обрыва ремня это конечно сильно :D . По любому проще, быстрее и дешевле поменять клапаны(ну и поршни).

Serg21053
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Serg21053 » 30 апр 2008 12:42

12: Turkish
Ну вот видишь как все замечательно!
.....но я все равно бы его менял периодически.....с трудом верится в ресурс ремня в 200тыс.
И тут вообще чего с чем сравнивать. Сама по себе Приора в стандарте конечно полное говно. Но вот например сравнивая с предыдущими поделками автоваза, хоть и медленный, но прогресс налицо (хоть это и не достижение Автоваза, а просто использование иностранных комплектующих). Правда пока это касается только двигателя, все остальное фуфло.
Еще я не согласен с ее (приорской) ценой. На мой взгляд, за данный девайс можно просить не более 150тыр.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Serg21053 » 30 апр 2008 12:51

13: AlexRadoN
Понятно что обрывы бывают разные. Но в основном все не так критично как замена двигателя.....
Комплект новых клапанов ВАЗ - 2500р., SM - 1500р. Сделать все можно самому с перекурами за 1 выходной. Ну или "за недорого" на сервисе.
У родственника недавно на 2112 на трассе перескочил ремень (развалился натяжной ролик, правда он еще тупил долго, т.к. непонял и пытался ее заводить). Загнуло 6 клапанов (два вообще оборвало), - треснул 1 поршень и погнулся 1 шатун. На все провсе ушло около 5тыс. Делали сами.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 16 Сообщение Turkish » 30 апр 2008 13:09

15: Serg21053

Ну про 150 тысруб ты, конечно, загнул...

Хочу вернуть тему к ЭМУРУ: кто что слышал про Приору? Говорят такие же косяки и с калинами случаются...

МИХАН

№ 17 Сообщение МИХАН » 30 апр 2008 13:09

> непосредственно от сотрудников АвтоВАЗ, на соответсвующий вопрос был получен
> следующий ответ
>
>
> "Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена.
> Гарантированный пробег ремня 200000 км."
> "ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня
> не предусмотрена в сервисной книжке".

Ну, надо же, ёжкин кот, мы дожили до того, что после двух сотен авто выбрасываем на помойку!

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Бе.Сом! » 30 апр 2008 14:50

> Ну, надо же, ёжкин кот, мы дожили до того, что после двух сотен авто выбрасываем
> на помойку!
Или, избавиться от неё, только что б самому не разбираться с машиной, пусть другие, мол, это делают, я другую куплю, а потом сново продам...

Erex

№ 19 Сообщение Erex » 30 апр 2008 15:00

Turkish :
> Вопрос в другом - при движении на высоких скоростях ...

ИМХО нет тут никакого вопроса. Как известно ЭУР помогает в зависимости от скорости. Т.е. на парковке работает на полную, на скоростях выше 70 кмч (примерно) уже вообще не работает. Так что ничего не случится на скорости.

> И нахрен, спрашивается нужна эта приора с её
> офигенным (??? )126 двиглом... Где, кстати говоря, при обрыве ремня ГРМ клапана
> контактируют с поршнем :)

ИМХО немерянная доля иномоторов страдают тем же самым и знаю примеры обрывов на ино и ремонта головки, а не замена двигателя конечно. Сделано все это для снижения шума... Ремень тише, чем цепь...

Wolf
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Wolf » 30 апр 2008 17:56

Если не ошибаюсь "сдыхание" ЭУР-а на ходу было детской болезнью "Калин". Походу так и не победили сырость.

Как тут правильно говорят ЭУР адаптивный усилитель, т.е. работает в зависимости от скорости. Но до конца похоже он не отключается. Довелось поообщаться с таким человеком у которого при повороте на трассе за сотню вырубился усилитель. Не важно что усилитель был адаптивным. Машину пришлось "ловить".

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 21 Сообщение Turkish » 02 май 2008 14:35

Wolf :
> Если не ошибаюсь "сдыхание" ЭУР-а на ходу было детской болезнью "Калин". Походу
> так и не победили сырость.
>
> Как тут правильно говорят ЭУР адаптивный усилитель, т.е. работает в зависимости
> от скорости. Но до конца похоже он не отключается. Довелось поообщаться с
> таким человеком у которого при повороте на трассе за сотню вырубился усилитель.
> Не важно что усилитель был адаптивным. Машину пришлось "ловить".

А машина какая? Приора?

Wolf
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Wolf » 03 май 2008 14:27

Turkish :
> Wolf :
>> Если не ошибаюсь "сдыхание" ЭУР-а на ходу было детской болезнью "Калин". Походу
>> так и не победили сырость.
>>
>> Как тут правильно говорят ЭУР адаптивный усилитель, т.е. работает в зависимости
>> от скорости. Но до конца похоже он не отключается. Довелось поообщаться с
>> таким человеком у которого при повороте на трассе за сотню вырубился усилитель.
>> Не важно что усилитель был адаптивным. Машину пришлось "ловить".
>
> А машина какая? Приора?

"Калина", так понимаю она с тем же ЭУР-ом. Вернее "Приора" с тем же.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Бе.Сом! » 03 май 2008 14:43

Serg21053 :
> Комплект новых клапанов ВАЗ - 2500р., SM - 1500р.
какие лучше?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Serg21053 » 04 май 2008 08:04

23: Бе.Сом!
Удивительно, но лучше SM...а автоваз как обычно жжот со своими ценами!

Сирожа

№ 25 Сообщение Сирожа » 12 май 2008 12:08

Имею я сей девайз.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Serg21053 » 12 май 2008 16:14

25: Сирожа
Ай, Маладэц!

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 27 Сообщение Turkish » 13 май 2008 10:24

Сирожа :
> Имею я сей девайз.

Ну тогда жалуйся рассказывай.

deniska
Благодарил (а): 2 раза

№ 28 Сообщение deniska » 13 май 2008 11:08

Сирожа :
> Имею я сей девайз.

эта ищо вапрос ;) кто каво имеет ;)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 29 Сообщение AlexRadoN » 13 май 2008 21:56

28: deniska :appl:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей