Где ремонтироваться ч.2

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
МИХАН

№ 30 Сообщение МИХАН » 24 фев 2008 20:28

Lev :
> Однако..... С Авериным А.В. приятно общаться.

А по мне так он мутный до безобразия.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 31 Сообщение ХЗ » 24 фев 2008 20:43

30: МИХАН

сам он в принципе нормальный... зря ты так... Но работа обязывает быть мутным наверное. Хотя мое личное общение с ним вполне нормальное... Есть даже факт нормального отношения ко мне как к клиенту. Если интересно, могу поведать....

МИХАН

№ 32 Сообщение МИХАН » 24 фев 2008 20:56

X3 :

Есть даже факт
> нормального отношения ко мне как к клиенту. Если интересно, могу поведать..

Ну, валяй.. послушаем.

vvb
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение vvb » 24 фев 2008 21:45

Mr.Red :
> vvb а ты сам такой умный сколько денег за час зарабатываешь? Уж не 1000$ ли?.
> А средний саровский автолюбитель чутьчуть поменьше (чтоб ты знал). Я не самый
> низкооплачиваемый но мой нормочас чуть меньше (примерно в 2 раза) стоит. И
> речь щас не о ремонте volvo xc90 идёт. Не нравится езжай в ... НН.
Каждый автопроизводитель выпускает сборники нормативов на выполнение тех или иных работ. Это совсем не то время, которое ваш авто стоит в сервисе, а только то время, которое с вашим автомобилем занимаются по установленным нормативам. Например, снятие коробки передач на 10-ке установлено АвтоВАЗом в 3 н/часа или для Сарова - 900 рублей. Если ленивые слесаря провозились 5 часов, то по идее это их собственная проблема. И т.д. В 300 рублей входят з/п работника, администрации, расходы на аренду мастерских, налоги, амортизация оборудования и т.д. Это поверьте совсем немного.
Если Mr.Red зарабатывает в час по 150 руб, то это по любому больше, чем тот слесарь/кузовщик/электрик в Сарове, который ремонтирует авто у Mr.Red .

Memphis
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Memphis » 29 фев 2008 09:12

гы...я прикинул стоимость часа работы во ВНИИЭФ средняя зряплата 14000рублей/20рабочих дней/8 часов = 87 рублей 50 коп. в час =)
учитывая подоходный налог получаем 76 рублей


а так, возвращаясь в начало темы
бош масло +1
спорт гараж тормоза +1
Тюнинг за баней зернова электрика +1
хантер +1
шиномонтаж колесо-с -1 (из 4-х зимних тока одно не спускало по борту)
Денис в ДОСАФЕ на всю ходовую +1 =)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 35 Сообщение ХЗ » 29 фев 2008 09:31

Memphis :
> шиномонтаж колесо-с -1 (из 4-х зимних тока одно не спускало по борту)

А я бы +5 им дал. Всегда там шиномонтаж делаю и не только себе. Никогда проблем не было...

Memphis
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение Memphis » 29 фев 2008 09:41

видимо мне не повезло

Mr.Red

№ 37 Сообщение Mr.Red » 01 мар 2008 16:13

Memphis, уточнить хочется насчёт масло-бош+1. Это само масло в магазине или смена масла?
Что до оплаты автослесарей, то работяг щас везде зажимают. Это есть очень печально. Поэтому, наверное, надо к частникам повнимательнее присмотреться, т.к. не хочется вкладывать трудовые рубли в крутизну саровских "предпринимателей".

Memphis
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение Memphis » 14 мар 2008 21:37

37: Mr.Red
Я там брал ликвимоли из бочонка вместе с заменой. за это и плюс. хотя слышал много плохих отзывов за эту простую операцию.

Mr.Red

№ 39 Сообщение Mr.Red » 20 мар 2008 19:26

Делал ytlfdyj железо в Sata. Выглядит хорошо. Посмотрм че будет...:)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 40 Сообщение AlexRadoN » 30 апр 2008 21:11

Сход-развал Hunter -1, нет -10!
Приехал, записался. Сколько стоит? 500рур. Машина под нагрузкой(2 человека, пришлось выдернуть из дома друга после ночной смены). Заехал, посидели, поговорили пока мастер что-то делал. Опустили подъемник. Всё, говорит. Дал бамашку с углами(типа как было-как стало), взял деньги. Машину как тянуло вправо, так и тянет. Так что НЕЗАЧОТ. Поеду переделывать или денги требовать назад

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Бе.Сом! » 01 май 2008 12:22

40: AlexRadoN может дело не в углах установки колёс!?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 42 Сообщение ХЗ » 01 май 2008 17:42

40: AlexRadoN

У меня так было, когда резину совковую на перед поставил, делали два раза сход развал, а потом колеса местами поменяли... Все стало понятно.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 43 Сообщение AlexRadoN » 01 май 2008 19:13

42: X3
у меня резина направленная, просто так не прокатит. Случаем никто не знает сколько сейчас будет стоить 2 колеса перекинуть в монтажке?

41: Бе.Сом! оно конечно все может быть, но подвеску недавно осматривали, меняли шаровые опоры и "косточки". Остальное тоже проверили, вроде все в норме. До ремонта подвески были вибрации и незначительный увод вправо. После замены стоек стабилизатора и шаровых вибрации исчезли, пропали стуки в подвеске(чего и добивались), увод вправо остался. После перестановки колес(передние назад, задние вперед вследствие износа передних) и регулировки углов увод стал меньше, но не исчез. И еще что-то мне показалось подозрительно быстро мастер отрегулировал углы трех колес(2 впереди, 1 сзади)

И еще. Разве углы колес после реглировки на разных колесах не должны быть одинаковыми?
У меня после регулировки:
развал
слева - 1°35' справа - 1°23'
схождение
слева 0°03' справа 0°03'
Поперечный наклон оси поворота колеса
слева 3°59' справа 4°22'
еще порывшись на просторах инета обнаружил, что:
Углы схождения колес моего авто должны быть равны 1°10' ± 45', а не 0°03'! Интересно какой такой базой пользовался мастер, устанавливая этот угол?
Кто еще что посоветует делать? Заранее спасибо. Удачи всем. С праздником!

Erex

№ 44 Сообщение Erex » 02 май 2008 08:54

AlexRadoN :
> И еще что-то мне показалось подозрительно быстро мастер отрегулировал
> углы трех колес(2 впереди, 1 сзади)

А на опелях развал задних колес регулируется или что там вообще регулируется?

> развал
> слева - 1°35' справа - 1°23'

Видимо не очень старался...

> Поперечный наклон оси поворота колеса
> слева 3°59' справа 4°22'

А у тебя кастор как то регулируется специально или надо какие шайбы подкладывать?

> еще порывшись на просторах инета обнаружил, что:
> Углы схождения колес моего авто должны быть равны 1°10' ± 45', а не 0°03'!

Странный какой то допуск... Может опелю действительно такое нужно, но градус схождения по-моему круто. Лично мне 0°03' нравится больше... :-)

> Кто еще что посоветует делать?

А на резине много грузов? И что за резина?
Машину не бил перед началом уводов?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение Бе.Сом! » 02 май 2008 09:13

AlexRadoN :
> Случаем никто не знает
> сколько сейчас будет стоить 2 колеса перекинуть в монтажке?
в КолесоС стоило 100 руб. одно колесо, что б шину снять/одеть.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 46 Сообщение Zheka » 02 май 2008 16:24

В Дюке за то, что перекинули 4 колеса + балансировка - отдал 350р...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 47 Сообщение AlexRadoN » 02 май 2008 16:57

44: Erex дабы не перевирать первоисточник, тыц

Резина Matador MP58 M+S, ездил на ней полтора года(с момента покупки авто), грузов на ней не много(по одному снаружи и внутри), увод появился вместе со стуками в подвеске, машину не бил(тьфу-тьфу 3 раза), ямы вроде большие тоже не ловил

Erex

№ 48 Сообщение Erex » 04 май 2008 10:07

AlexRadoN :
> 44: Erex дабы не перевирать первоисточник, [url=http://opel-vectra.5go.
> ru/9_2.htm]тыц[/url]
>
> Резина Matador MP58 M+S, ездил на ней полтора года(с момента покупки
> авто), грузов на ней не много(по одному снаружи и внутри), увод появился вместе
> со стуками в подвеске, машину не бил(тьфу-тьфу 3 раза), ямы вроде большие тоже
> не ловил

Я бы начал с резины... Матадор - это же "наши"? Меня "наша" резина в свое время просто зае... 10 тык прошла и началось. После каждой поездки в НиНо на перебалансировку и хаватало не надолго, профиль очень слабый. Потом закончилось все взрывом переднего колеса с попыткой выкинуть меня на встречку на скорости 130 кмч. Потом осмотрел "целое" колесо со второй стороны и ужаснулся. Наружний слой резины отслаивался и все колесо было в продольных трещинах. Короче после этого вся отечественная резина была послана нах и заменена на импортную от именитых производителей.
Может пока стучал подвес подожрало её уже... Попроси у кого нить на замену пару передних колес, прокатиться... ИМХО все у тебя в допуске с настройками шасси... Можно точнее, но очевидных уводов не должно быть, _ИМХО_.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 49 Сообщение comm » 05 май 2008 22:50

AlexRadoN :
> И еще. Разве углы колес после реглировки на разных колесах не должны быть одинаковыми?
> У меня после регулировки:
> развал
> слева - 1°35' справа - 1°23'
> схождение
> слева 0°03' справа 0°03'
> Поперечный наклон оси поворота колеса
> слева 3°59' справа 4°22'
> еще порывшись на просторах инета обнаружил, что:
> Углы схождения колес моего авто должны быть равны 1°10' ± 45', а не 0°03'!
> Интересно какой такой базой пользовался мастер, устанавливая этот угол?
> Кто еще что посоветует делать? Заранее спасибо. Удачи всем. С праздником!

Так схождение же одинаковое. А развал и кастор далеко не на всякой подвеске регулируется. На макферсоне не регулируется имхо.

Erex

№ 50 Сообщение Erex » 05 май 2008 23:13

comm :
> Так схождение же одинаковое. А развал и кастор далеко не на всякой подвеске
> регулируется. На макферсоне не регулируется имхо.

Это зависит от машины... На десятке и кастор и развал регулируются. Ну точнее кастор при желании регулируется :) Я уже кучу углов перебрал и нашел для себя золотую середину. Слышал на акценте ничего не регулируется... Только менять все ЗЧ до тех пор пока кривую не найдешь или кузов тянуть... Так что зависит, потому и спрашивал сначала, что трогали, особенно про регулировку задних колес интересовался...

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 51 Сообщение comm » 05 май 2008 23:57

Erex :

> Это зависит от машины... На десятке и кастор и развал регулируются. Ну точнее
> кастор при желании регулируется :) Я уже кучу углов перебрал и нашел для себя

Ну это, применяя спецсредства можно что угодно отрегулировать :-)

> золотую середину. Слышал на акценте ничего не регулируется... Только менять
> все ЗЧ до тех пор пока кривую не найдешь или кузов тянуть... Так что зависит,
> потому и спрашивал сначала, что трогали, особенно про регулировку задних колес
> интересовался...

На акценте да, и на передней и на задней подвеске только схождение регулируется. Передняя то там вроде как на десятке, так что странно.

Erex

№ 52 Сообщение Erex » 06 май 2008 08:35

comm :
> Erex :
>
>> Это зависит от машины... На десятке и кастор и развал регулируются. Ну точнее
>> кастор при желании регулируется :) Я уже кучу углов перебрал и нашел для себя

> Ну это, применяя спецсредства можно что угодно отрегулировать :-)

10ка - это не акцент ;) Безо всяких спецсредств все регулируется! Есть развальные болты и все это штатно. Кастор регулируется изменением количества и толщины шайб, что конечно немного гемморно, т.к. рычаг надо снимать и есть определенная дискретность, но вполне возможно, если хочется, и не является работой молотком. Даже на задних колесах можно изменить развал, правда делается это развальными пластинами и тут есть опять таки дискретность, но все таки без "спецсредств".

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 53 Сообщение иначе_нельзя » 08 май 2008 11:32

X3 :
> Memphis :
>> шиномонтаж колесо-с -1 (из 4-х зимних тока одно не спускало по борту)
>
> А я бы +5 им дал. Всегда там шиномонтаж делаю и не только себе. Никогда проблем
> не было...

:appl:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость