Где ремонтироваться ч.2
-
МИХАН
Lev :
> Однако..... С Авериным А.В. приятно общаться.
А по мне так он мутный до безобразия.
> Однако..... С Авериным А.В. приятно общаться.
А по мне так он мутный до безобразия.
30: МИХАН
сам он в принципе нормальный... зря ты так... Но работа обязывает быть мутным наверное. Хотя мое личное общение с ним вполне нормальное... Есть даже факт нормального отношения ко мне как к клиенту. Если интересно, могу поведать....
сам он в принципе нормальный... зря ты так... Но работа обязывает быть мутным наверное. Хотя мое личное общение с ним вполне нормальное... Есть даже факт нормального отношения ко мне как к клиенту. Если интересно, могу поведать....
-
МИХАН
X3 :
Есть даже факт
> нормального отношения ко мне как к клиенту. Если интересно, могу поведать..
Ну, валяй.. послушаем.
Есть даже факт
> нормального отношения ко мне как к клиенту. Если интересно, могу поведать..
Ну, валяй.. послушаем.
-
vvb
Mr.Red :
> vvb а ты сам такой умный сколько денег за час зарабатываешь? Уж не 1000$ ли?.
> А средний саровский автолюбитель чутьчуть поменьше (чтоб ты знал). Я не самый
> низкооплачиваемый но мой нормочас чуть меньше (примерно в 2 раза) стоит. И
> речь щас не о ремонте volvo xc90 идёт. Не нравится езжай в ... НН.
Каждый автопроизводитель выпускает сборники нормативов на выполнение тех или иных работ. Это совсем не то время, которое ваш авто стоит в сервисе, а только то время, которое с вашим автомобилем занимаются по установленным нормативам. Например, снятие коробки передач на 10-ке установлено АвтоВАЗом в 3 н/часа или для Сарова - 900 рублей. Если ленивые слесаря провозились 5 часов, то по идее это их собственная проблема. И т.д. В 300 рублей входят з/п работника, администрации, расходы на аренду мастерских, налоги, амортизация оборудования и т.д. Это поверьте совсем немного.
Если Mr.Red зарабатывает в час по 150 руб, то это по любому больше, чем тот слесарь/кузовщик/электрик в Сарове, который ремонтирует авто у Mr.Red .
> vvb а ты сам такой умный сколько денег за час зарабатываешь? Уж не 1000$ ли?.
> А средний саровский автолюбитель чутьчуть поменьше (чтоб ты знал). Я не самый
> низкооплачиваемый но мой нормочас чуть меньше (примерно в 2 раза) стоит. И
> речь щас не о ремонте volvo xc90 идёт. Не нравится езжай в ... НН.
Каждый автопроизводитель выпускает сборники нормативов на выполнение тех или иных работ. Это совсем не то время, которое ваш авто стоит в сервисе, а только то время, которое с вашим автомобилем занимаются по установленным нормативам. Например, снятие коробки передач на 10-ке установлено АвтоВАЗом в 3 н/часа или для Сарова - 900 рублей. Если ленивые слесаря провозились 5 часов, то по идее это их собственная проблема. И т.д. В 300 рублей входят з/п работника, администрации, расходы на аренду мастерских, налоги, амортизация оборудования и т.д. Это поверьте совсем немного.
Если Mr.Red зарабатывает в час по 150 руб, то это по любому больше, чем тот слесарь/кузовщик/электрик в Сарове, который ремонтирует авто у Mr.Red .
-
Memphis
гы...я прикинул стоимость часа работы во ВНИИЭФ средняя зряплата 14000рублей/20рабочих дней/8 часов = 87 рублей 50 коп. в час
учитывая подоходный налог получаем 76 рублей
а так, возвращаясь в начало темы
бош масло +1
спорт гараж тормоза +1
Тюнинг за баней зернова электрика +1
хантер +1
шиномонтаж колесо-с -1 (из 4-х зимних тока одно не спускало по борту)
Денис в ДОСАФЕ на всю ходовую +1
учитывая подоходный налог получаем 76 рублей
а так, возвращаясь в начало темы
бош масло +1
спорт гараж тормоза +1
Тюнинг за баней зернова электрика +1
хантер +1
шиномонтаж колесо-с -1 (из 4-х зимних тока одно не спускало по борту)
Денис в ДОСАФЕ на всю ходовую +1
Memphis :
> шиномонтаж колесо-с -1 (из 4-х зимних тока одно не спускало по борту)
А я бы +5 им дал. Всегда там шиномонтаж делаю и не только себе. Никогда проблем не было...
> шиномонтаж колесо-с -1 (из 4-х зимних тока одно не спускало по борту)
А я бы +5 им дал. Всегда там шиномонтаж делаю и не только себе. Никогда проблем не было...
-
Mr.Red
Memphis, уточнить хочется насчёт масло-бош+1. Это само масло в магазине или смена масла?
Что до оплаты автослесарей, то работяг щас везде зажимают. Это есть очень печально. Поэтому, наверное, надо к частникам повнимательнее присмотреться, т.к. не хочется вкладывать трудовые рубли в крутизну саровских "предпринимателей".
Что до оплаты автослесарей, то работяг щас везде зажимают. Это есть очень печально. Поэтому, наверное, надо к частникам повнимательнее присмотреться, т.к. не хочется вкладывать трудовые рубли в крутизну саровских "предпринимателей".
-
Memphis
37: Mr.Red
Я там брал ликвимоли из бочонка вместе с заменой. за это и плюс. хотя слышал много плохих отзывов за эту простую операцию.
Я там брал ликвимоли из бочонка вместе с заменой. за это и плюс. хотя слышал много плохих отзывов за эту простую операцию.
Сход-развал Hunter -1, нет -10!
Приехал, записался. Сколько стоит? 500рур. Машина под нагрузкой(2 человека, пришлось выдернуть из дома друга после ночной смены). Заехал, посидели, поговорили пока мастер что-то делал. Опустили подъемник. Всё, говорит. Дал бамашку с углами(типа как было-как стало), взял деньги. Машину как тянуло вправо, так и тянет. Так что НЕЗАЧОТ. Поеду переделывать или денги требовать назад
Приехал, записался. Сколько стоит? 500рур. Машина под нагрузкой(2 человека, пришлось выдернуть из дома друга после ночной смены). Заехал, посидели, поговорили пока мастер что-то делал. Опустили подъемник. Всё, говорит. Дал бамашку с углами(типа как было-как стало), взял деньги. Машину как тянуло вправо, так и тянет. Так что НЕЗАЧОТ. Поеду переделывать или денги требовать назад
40: AlexRadoN
У меня так было, когда резину совковую на перед поставил, делали два раза сход развал, а потом колеса местами поменяли... Все стало понятно.
У меня так было, когда резину совковую на перед поставил, делали два раза сход развал, а потом колеса местами поменяли... Все стало понятно.
42: X3
у меня резина направленная, просто так не прокатит. Случаем никто не знает сколько сейчас будет стоить 2 колеса перекинуть в монтажке?
41: Бе.Сом! оно конечно все может быть, но подвеску недавно осматривали, меняли шаровые опоры и "косточки". Остальное тоже проверили, вроде все в норме. До ремонта подвески были вибрации и незначительный увод вправо. После замены стоек стабилизатора и шаровых вибрации исчезли, пропали стуки в подвеске(чего и добивались), увод вправо остался. После перестановки колес(передние назад, задние вперед вследствие износа передних) и регулировки углов увод стал меньше, но не исчез. И еще что-то мне показалось подозрительно быстро мастер отрегулировал углы трех колес(2 впереди, 1 сзади)
И еще. Разве углы колес после реглировки на разных колесах не должны быть одинаковыми?
У меня после регулировки:
развал
слева - 1°35' справа - 1°23'
схождение
слева 0°03' справа 0°03'
Поперечный наклон оси поворота колеса
слева 3°59' справа 4°22'
еще порывшись на просторах инета обнаружил, что:
Углы схождения колес моего авто должны быть равны 1°10' ± 45', а не 0°03'! Интересно какой такой базой пользовался мастер, устанавливая этот угол?
Кто еще что посоветует делать? Заранее спасибо. Удачи всем. С праздником!
у меня резина направленная, просто так не прокатит. Случаем никто не знает сколько сейчас будет стоить 2 колеса перекинуть в монтажке?
41: Бе.Сом! оно конечно все может быть, но подвеску недавно осматривали, меняли шаровые опоры и "косточки". Остальное тоже проверили, вроде все в норме. До ремонта подвески были вибрации и незначительный увод вправо. После замены стоек стабилизатора и шаровых вибрации исчезли, пропали стуки в подвеске(чего и добивались), увод вправо остался. После перестановки колес(передние назад, задние вперед вследствие износа передних) и регулировки углов увод стал меньше, но не исчез. И еще что-то мне показалось подозрительно быстро мастер отрегулировал углы трех колес(2 впереди, 1 сзади)
И еще. Разве углы колес после реглировки на разных колесах не должны быть одинаковыми?
У меня после регулировки:
развал
слева - 1°35' справа - 1°23'
схождение
слева 0°03' справа 0°03'
Поперечный наклон оси поворота колеса
слева 3°59' справа 4°22'
еще порывшись на просторах инета обнаружил, что:
Углы схождения колес моего авто должны быть равны 1°10' ± 45', а не 0°03'! Интересно какой такой базой пользовался мастер, устанавливая этот угол?
Кто еще что посоветует делать? Заранее спасибо. Удачи всем. С праздником!
-
Erex
AlexRadoN :
> И еще что-то мне показалось подозрительно быстро мастер отрегулировал
> углы трех колес(2 впереди, 1 сзади)
А на опелях развал задних колес регулируется или что там вообще регулируется?
> развал
> слева - 1°35' справа - 1°23'
Видимо не очень старался...
> Поперечный наклон оси поворота колеса
> слева 3°59' справа 4°22'
А у тебя кастор как то регулируется специально или надо какие шайбы подкладывать?
> еще порывшись на просторах инета обнаружил, что:
> Углы схождения колес моего авто должны быть равны 1°10' ± 45', а не 0°03'!
Странный какой то допуск... Может опелю действительно такое нужно, но градус схождения по-моему круто. Лично мне 0°03' нравится больше...
> Кто еще что посоветует делать?
А на резине много грузов? И что за резина?
Машину не бил перед началом уводов?
> И еще что-то мне показалось подозрительно быстро мастер отрегулировал
> углы трех колес(2 впереди, 1 сзади)
А на опелях развал задних колес регулируется или что там вообще регулируется?
> развал
> слева - 1°35' справа - 1°23'
Видимо не очень старался...
> Поперечный наклон оси поворота колеса
> слева 3°59' справа 4°22'
А у тебя кастор как то регулируется специально или надо какие шайбы подкладывать?
> еще порывшись на просторах инета обнаружил, что:
> Углы схождения колес моего авто должны быть равны 1°10' ± 45', а не 0°03'!
Странный какой то допуск... Может опелю действительно такое нужно, но градус схождения по-моему круто. Лично мне 0°03' нравится больше...
> Кто еще что посоветует делать?
А на резине много грузов? И что за резина?
Машину не бил перед началом уводов?
-
Бе.Сом!
AlexRadoN :
> Случаем никто не знает
> сколько сейчас будет стоить 2 колеса перекинуть в монтажке?
в КолесоС стоило 100 руб. одно колесо, что б шину снять/одеть.
> Случаем никто не знает
> сколько сейчас будет стоить 2 колеса перекинуть в монтажке?
в КолесоС стоило 100 руб. одно колесо, что б шину снять/одеть.
В Дюке за то, что перекинули 4 колеса + балансировка - отдал 350р...
44: Erex дабы не перевирать первоисточник, тыц
Резина Matador MP58 M+S, ездил на ней полтора года(с момента покупки авто), грузов на ней не много(по одному снаружи и внутри), увод появился вместе со стуками в подвеске, машину не бил(тьфу-тьфу 3 раза), ямы вроде большие тоже не ловил
Резина Matador MP58 M+S, ездил на ней полтора года(с момента покупки авто), грузов на ней не много(по одному снаружи и внутри), увод появился вместе со стуками в подвеске, машину не бил(тьфу-тьфу 3 раза), ямы вроде большие тоже не ловил
-
Erex
AlexRadoN :
> 44: Erex дабы не перевирать первоисточник, [url=http://opel-vectra.5go.
> ru/9_2.htm]тыц[/url]
>
> Резина Matador MP58 M+S, ездил на ней полтора года(с момента покупки
> авто), грузов на ней не много(по одному снаружи и внутри), увод появился вместе
> со стуками в подвеске, машину не бил(тьфу-тьфу 3 раза), ямы вроде большие тоже
> не ловил
Я бы начал с резины... Матадор - это же "наши"? Меня "наша" резина в свое время просто зае... 10 тык прошла и началось. После каждой поездки в НиНо на перебалансировку и хаватало не надолго, профиль очень слабый. Потом закончилось все взрывом переднего колеса с попыткой выкинуть меня на встречку на скорости 130 кмч. Потом осмотрел "целое" колесо со второй стороны и ужаснулся. Наружний слой резины отслаивался и все колесо было в продольных трещинах. Короче после этого вся отечественная резина была послана нах и заменена на импортную от именитых производителей.
Может пока стучал подвес подожрало её уже... Попроси у кого нить на замену пару передних колес, прокатиться... ИМХО все у тебя в допуске с настройками шасси... Можно точнее, но очевидных уводов не должно быть, _ИМХО_.
> 44: Erex дабы не перевирать первоисточник, [url=http://opel-vectra.5go.
> ru/9_2.htm]тыц[/url]
>
> Резина Matador MP58 M+S, ездил на ней полтора года(с момента покупки
> авто), грузов на ней не много(по одному снаружи и внутри), увод появился вместе
> со стуками в подвеске, машину не бил(тьфу-тьфу 3 раза), ямы вроде большие тоже
> не ловил
Я бы начал с резины... Матадор - это же "наши"? Меня "наша" резина в свое время просто зае... 10 тык прошла и началось. После каждой поездки в НиНо на перебалансировку и хаватало не надолго, профиль очень слабый. Потом закончилось все взрывом переднего колеса с попыткой выкинуть меня на встречку на скорости 130 кмч. Потом осмотрел "целое" колесо со второй стороны и ужаснулся. Наружний слой резины отслаивался и все колесо было в продольных трещинах. Короче после этого вся отечественная резина была послана нах и заменена на импортную от именитых производителей.
Может пока стучал подвес подожрало её уже... Попроси у кого нить на замену пару передних колес, прокатиться... ИМХО все у тебя в допуске с настройками шасси... Можно точнее, но очевидных уводов не должно быть, _ИМХО_.
AlexRadoN :
> И еще. Разве углы колес после реглировки на разных колесах не должны быть одинаковыми?
> У меня после регулировки:
> развал
> слева - 1°35' справа - 1°23'
> схождение
> слева 0°03' справа 0°03'
> Поперечный наклон оси поворота колеса
> слева 3°59' справа 4°22'
> еще порывшись на просторах инета обнаружил, что:
> Углы схождения колес моего авто должны быть равны 1°10' ± 45', а не 0°03'!
> Интересно какой такой базой пользовался мастер, устанавливая этот угол?
> Кто еще что посоветует делать? Заранее спасибо. Удачи всем. С праздником!
Так схождение же одинаковое. А развал и кастор далеко не на всякой подвеске регулируется. На макферсоне не регулируется имхо.
> И еще. Разве углы колес после реглировки на разных колесах не должны быть одинаковыми?
> У меня после регулировки:
> развал
> слева - 1°35' справа - 1°23'
> схождение
> слева 0°03' справа 0°03'
> Поперечный наклон оси поворота колеса
> слева 3°59' справа 4°22'
> еще порывшись на просторах инета обнаружил, что:
> Углы схождения колес моего авто должны быть равны 1°10' ± 45', а не 0°03'!
> Интересно какой такой базой пользовался мастер, устанавливая этот угол?
> Кто еще что посоветует делать? Заранее спасибо. Удачи всем. С праздником!
Так схождение же одинаковое. А развал и кастор далеко не на всякой подвеске регулируется. На макферсоне не регулируется имхо.
-
Erex
comm :
> Так схождение же одинаковое. А развал и кастор далеко не на всякой подвеске
> регулируется. На макферсоне не регулируется имхо.
Это зависит от машины... На десятке и кастор и развал регулируются. Ну точнее кастор при желании регулируется
Я уже кучу углов перебрал и нашел для себя золотую середину. Слышал на акценте ничего не регулируется... Только менять все ЗЧ до тех пор пока кривую не найдешь или кузов тянуть... Так что зависит, потому и спрашивал сначала, что трогали, особенно про регулировку задних колес интересовался...
> Так схождение же одинаковое. А развал и кастор далеко не на всякой подвеске
> регулируется. На макферсоне не регулируется имхо.
Это зависит от машины... На десятке и кастор и развал регулируются. Ну точнее кастор при желании регулируется
Erex :
> Это зависит от машины... На десятке и кастор и развал регулируются. Ну точнее
> кастор при желании регулируется
Я уже кучу углов перебрал и нашел для себя
Ну это, применяя спецсредства можно что угодно отрегулировать
> золотую середину. Слышал на акценте ничего не регулируется... Только менять
> все ЗЧ до тех пор пока кривую не найдешь или кузов тянуть... Так что зависит,
> потому и спрашивал сначала, что трогали, особенно про регулировку задних колес
> интересовался...
На акценте да, и на передней и на задней подвеске только схождение регулируется. Передняя то там вроде как на десятке, так что странно.
> Это зависит от машины... На десятке и кастор и развал регулируются. Ну точнее
> кастор при желании регулируется
Ну это, применяя спецсредства можно что угодно отрегулировать
> золотую середину. Слышал на акценте ничего не регулируется... Только менять
> все ЗЧ до тех пор пока кривую не найдешь или кузов тянуть... Так что зависит,
> потому и спрашивал сначала, что трогали, особенно про регулировку задних колес
> интересовался...
На акценте да, и на передней и на задней подвеске только схождение регулируется. Передняя то там вроде как на десятке, так что странно.
-
Erex
comm :
> Erex :
>
>> Это зависит от машины... На десятке и кастор и развал регулируются. Ну точнее
>> кастор при желании регулируется
Я уже кучу углов перебрал и нашел для себя
> Ну это, применяя спецсредства можно что угодно отрегулировать
10ка - это не акцент
Безо всяких спецсредств все регулируется! Есть развальные болты и все это штатно. Кастор регулируется изменением количества и толщины шайб, что конечно немного гемморно, т.к. рычаг надо снимать и есть определенная дискретность, но вполне возможно, если хочется, и не является работой молотком. Даже на задних колесах можно изменить развал, правда делается это развальными пластинами и тут есть опять таки дискретность, но все таки без "спецсредств".
> Erex :
>
>> Это зависит от машины... На десятке и кастор и развал регулируются. Ну точнее
>> кастор при желании регулируется
> Ну это, применяя спецсредства можно что угодно отрегулировать
10ка - это не акцент
X3 :
> Memphis :
>> шиномонтаж колесо-с -1 (из 4-х зимних тока одно не спускало по борту)
>
> А я бы +5 им дал. Всегда там шиномонтаж делаю и не только себе. Никогда проблем
> не было...
> Memphis :
>> шиномонтаж колесо-с -1 (из 4-х зимних тока одно не спускало по борту)
>
> А я бы +5 им дал. Всегда там шиномонтаж делаю и не только себе. Никогда проблем
> не было...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость