Пришла пора мотоциклистов?
-
Serg21053
иначе_нельзя :
Чего не в тему? Несясь с выпученными зенками под 200км/ч по городу в потоке машин шансов сгинуть в одночасье куда больше (а то и с собой кого прибрать на тот свет). А затягивает или нет тут совершенно не причем.
З.Ы. "Что бы стать боксером не достаточно просто купить перчатки" (с).
Чего не в тему? Несясь с выпученными зенками под 200км/ч по городу в потоке машин шансов сгинуть в одночасье куда больше (а то и с собой кого прибрать на тот свет). А затягивает или нет тут совершенно не причем.
З.Ы. "Что бы стать боксером не достаточно просто купить перчатки" (с).
-
Dimanyc
Serg21053 :
> З.Ы. "Что бы стать боксером не достаточно просто купить перчатки" (с).
В яблочко
> З.Ы. "Что бы стать боксером не достаточно просто купить перчатки" (с).
В яблочко
-
EuG
Serg21053 :
> "Что бы стать боксером не достаточно просто купить перчатки" (с).
ну да, надо ещё трусы боксёрские... не в стрингах же на ринг...
> "Что бы стать боксером не достаточно просто купить перчатки" (с).
ну да, надо ещё трусы боксёрские... не в стрингах же на ринг...
-
utyf
Чаки :
> А вот малость не в тему.
> Подскажите, кто знает или ставил на учёт. Эксперт-криминалист байки, в смысле
> моц, тоже проверяет, и стоимость услуги и гемор такой же. как с авто ?
Один к одному что и иномарки.
> А вот малость не в тему.
> Подскажите, кто знает или ставил на учёт. Эксперт-криминалист байки, в смысле
> моц, тоже проверяет, и стоимость услуги и гемор такой же. как с авто ?
Один к одному что и иномарки.
есть ещё какой-то форд похожих характеристик.. не помню названия..К слову о непревзайденности мотоциклов в сравнении с автомобилями: тут случайно наткнулся на интереснийший аппарат, называется Caparo T1 2.4. Имеет: Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 480 (353) / 10500, 480кг веса , задний привод, 6ст.секвентал, максималку 322км/ч и 0-100км/ч - 2,5сек. Сделано в Англии. (Так быстро в плане динамики ездит еще только Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V (1001 л.с.)).
Не думаю что многие мотики выступили бы против такого аппарата....
только вот его специальный алюминиевый мотор выдерживает только 10 часов работы..
на один гоночный уик-энд, потом менять
тут наверно похожая ситуация
-
Serg21053
64: Red_Fox
Не, ситуация не похожая, т.к. форд твой скорее всего чисто гоночный, а авто про которые я - хоть и мелко, но серийные. Поэтому ресурс у них в полне сопоставим с обычными Поршами и Феррарями.
Кстати у мотоцикла со 150л.с. тоже ресурс далеко не 1млн.км.
Не, ситуация не похожая, т.к. форд твой скорее всего чисто гоночный, а авто про которые я - хоть и мелко, но серийные. Поэтому ресурс у них в полне сопоставим с обычными Поршами и Феррарями.
Кстати у мотоцикла со 150л.с. тоже ресурс далеко не 1млн.км.
65: Serg21053
а какой у них ресурс?
а какой у них ресурс?
-
Чайник
иначе_нельзя :
> 65: Serg21053
>
> а какой у них ресурс?
Если ты о мотоциклах (правильныхне) то вот:
двигатель - в среднем 100000км
подвеска-в среднем 15-20000км -где ездить и как
колесо заднее 6000-15000-в зависимости от типа резины и мотоцикла
замена масла и передних колодок 5000 (на чоперах передние долго ходят- задними в основном тормозят)
ресурс КПП и сцепления зависит от стиля вождения условий эксплуатации -(трек, туризм, городской цикл)
> 65: Serg21053
>
> а какой у них ресурс?
Если ты о мотоциклах (правильныхне) то вот:
двигатель - в среднем 100000км
подвеска-в среднем 15-20000км -где ездить и как
колесо заднее 6000-15000-в зависимости от типа резины и мотоцикла
замена масла и передних колодок 5000 (на чоперах передние долго ходят- задними в основном тормозят)
ресурс КПП и сцепления зависит от стиля вождения условий эксплуатации -(трек, туризм, городской цикл)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя