...заставит россиян покупать только новые автомобили
По статистике национального агентства промышленной информации, российские автомобилисты ездят на откровенном старье. Автопарку, чей возраст более 10 лет, принадлежат внушительные 48,7%, в то время как автомобилей моложе пяти лет в России только четверть.
Путин считает, что эту ситуацию можно исправить. Он предложил снизить планку возраста ввозимых авто. Если раньше пошлиной облагался автотранспорт старше семи, то по новым правилам пошлина будет взиматься с автомобилей старше пяти лет. Еще один рычаг давления на владельцев старого автопарка - пошлины ОСАГО. Застраховать автохлам станет очень дорого. Вдобавок на автомобили с экологичным выхлопом Евро-4 снизят транспортный налог, а вот налог на машины с выхлопом Евро-2, который еще недавно для России казался достижением, напротив увеличат.
Также новый премьер высказал мнение, что если автомобиль продается в России, то и производиться он должен внутри страны. Напомним, что в 2007 году доля автомобилей произведенных внутри России, составила 40%. По словам премьер-министра, надо стремиться удвоить эту цифру, доведя ее до 80%. Таким образом, появятся новые рабочие места и локальные поставщики комплектующих.
Путин...
-
Незнайка
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Идиотия в ударе..
Интересно когда же медведев начнет жечь по полной.. а то все путен-то, путен-сё
Интересно когда же медведев начнет жечь по полной.. а то все путен-то, путен-сё
0: Незнайка
Ну насчет пошлин на ввозимые иномарки - тут ВТО даст ему по рукам.
Если таки вступим.
А вот взвинтить цены на ОСАГО - очень даже вероятно.
И действенно.
Ну насчет пошлин на ввозимые иномарки - тут ВТО даст ему по рукам.
Если таки вступим.
А вот взвинтить цены на ОСАГО - очень даже вероятно.
И действенно.
-
Незнайка
в самом стремлении никакой идиотизма...
только вот мне, к примеру, почему-то кажется, что этот парк (новых автомобилей) ещё быстрее увеличится, если сделать наоборот -- снизить таможенные пошлины на новые авто
потому как человек себе не враг -- и не стремиться во что бы то ни стало обладать именно старым автомобилем
так же и по остальным позициям
потому как если что-то запрещать, сначала надо дать что-то взамен, предложить приемлемую альтернативу
пс: не плохо бы при этом ещё на подходе к кремлю отстреливать вазовских лоббистов (их можно определить по коробкам от ксероксов и более обычного пухлым портфелям) -- глядишь и тольятенцы попытаются (чтобы выжить) сделать приличные и недорогие авто
только вот мне, к примеру, почему-то кажется, что этот парк (новых автомобилей) ещё быстрее увеличится, если сделать наоборот -- снизить таможенные пошлины на новые авто
потому как человек себе не враг -- и не стремиться во что бы то ни стало обладать именно старым автомобилем
так же и по остальным позициям
потому как если что-то запрещать, сначала надо дать что-то взамен, предложить приемлемую альтернативу
пс: не плохо бы при этом ещё на подходе к кремлю отстреливать вазовских лоббистов (их можно определить по коробкам от ксероксов и более обычного пухлым портфелям) -- глядишь и тольятенцы попытаются (чтобы выжить) сделать приличные и недорогие авто
-
Незнайка
3: Splinter
да по-моему никогда мы в это вто не вступим
да и не надо оно нам
да по-моему никогда мы в это вто не вступим
да и не надо оно нам
5: Незнайка
Ну, я на это надеюсь вобщем.да по-моему никогда мы в это вто не вступим
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Незнайка :
> а вот стремление к производству в россии - поддерживаю на все 200
+1
Главное, чтобы на качестве не сказалось...
> а вот стремление к производству в россии - поддерживаю на все 200
+1
Главное, чтобы на качестве не сказалось...
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
2: Erex
4: Незнайка
В самом стремлении конечно, но как оно обычно бывает, реализация благой идеи все сводит на нет. И не просто на нет...
И такое наблюдается постоянно и повсеместно.
4: Незнайка
В самом стремлении конечно, но как оно обычно бывает, реализация благой идеи все сводит на нет. И не просто на нет...
И такое наблюдается постоянно и повсеместно.
-
Serg21053
Опять какие то полумеры... нужно вообще нах зарпетить в России иностранные автомобили как класс!!! Всех кто сейчас на них ездит - сослать в лагеря, беслатно массово собирающие отечественный хлам. Цену на Приору на 2008г. установить на отметке 1 500 000руб., Калину - 1 400 000руб., Волга - 2 300 000 (дабы сцуко бизнескласс). Остальные модели запретить. Все иномарки из обращения изъять и сжечь или продать за границу - выручку в федеральный бюджет. Демонстрантов и недовольных- огнеметом. Цену на бензин на 2008г. установить на отметке АИ92-150р./л., АИ95-280р./л. (дабы нефиг блатовать отечественным авто на 95-м бензине).
Таким образом решаться сразу многие проблемы - новые бесплатные рабочие места, возрождение отечественного автопрома и т.д. и т.п. Сталин то не дурачок был.....
Таким образом решаться сразу многие проблемы - новые бесплатные рабочие места, возрождение отечественного автопрома и т.д. и т.п. Сталин то не дурачок был.....
11: Serg21053
[продолжение]: позже 92-й вовсе запретить.
ЗЫ: похоже начали с конца. ))
[продолжение]: позже 92-й вовсе запретить.
ЗЫ: похоже начали с конца. ))
-
gans166
2: Erex да уж ты то должен знать. До бани есть немножко, выскажусь.
С виду конешна, ахуеть от энтузиазъма и благих целей. Автопром- одна из локомотивных отраслей промышленности, одно рабочее место там создает по моему три смежных?
Однако если расмотреть эту "гениальную" инициативу с точки зрения мировоззрения нынешней власти (пистить пистить и еще раз пистить бабло и гадить Руси), то все встает на свои места.
Во первых.
Евро4. Нужно ли ОНО России? Ты то знаешь наверное, что все эти системы рециркуляции выхлопных газов, построенные на мембранных приводах и электроклапанах в сильный мороз идут по писте. (они и так идут по писте при нашем топливе и обслуге и стоят невъипенно дорого).
Также вылетают от нашего топлива и лямбда-зонды.
Ну откажутся они от 92 ну и фуйли? Сначала надо начать производить нормальный 95, а для этого нужна модернизация почти всех НПЗ, а это нахуй никому не нужно (проще бабло просто спистить).
Да и при наших лесах нам не суть важно какая норма работает Е2 или Е4- пофую. Это важно для городов, но тут уже на подходе электромобили, это гораздо проще и перспективнее.
А вот надежность нашей техники при нашем климате- это один из ключевых моментов. Заглохни ка на трассе при минус хотя бы 15, через 10 минут ахуеешь. А Е2 гораздо надежнее Е4.
Дальше.
"Напомним, что в 2007 году доля автомобилей произведенных внутри России, составила 40%. По словам премьер-министра, надо стремиться удвоить эту цифру, доведя ее до 80%. Таким образом, появятся новые рабочие места и локальные поставщики комплектующих."- да как бы не йух.
Работать УЖЕ некому, если только черножопых к станкам и на сборку ставить, так ведь они тупые, и ТАКОГО насобирают. А локальные поставщики комплектующих- нуну.
С вхождением в ВТО ЙУХ кто из наших удержится на этом рынке (я все таки этой хренью торгую и представляю о чем говорю).
Вот и получится, что будут стоять заводы чисто по сборке.
Дальше.
КТО сможет купить НОВЫЙ автомобиль сразу, без кредита? Почти никто.
Вот и полезут люди в долги и денежки потекут за рубеж, к производителям тех машин которые будут собирать у нас.
А денежки откуда? Правильно: за разворованные природные богатства, за нефть.
Получится опять тоже самое- туда нефть, оттуда железный хлам (надеюсь никто не мнит, что тут будут в МАССОВОМ порядке собирать что-то хорошее?).
Можно продолжать дальше, а нужно ли?
Ипала все это.
За те деньги, что эти ублюдочные мрази вытащили за рубеж можно и нужно составить приоритетный список отраслей и вложить в них эти средства, покупая производства ПОД КЛЮЧ, с нуля, залезая под ведущие концерны с условием внедрения ВСЕХ их передовых достижений у нас, причем организуя конкуренцию между ними ВНУТРИ страны, полностью закрывая рынок от внешних поставок.
Но для этого нужны мозги, надо пахать и тут много не спистишь, да и Русь начнет реально подниматься.
А ЭТО для НИХ- западло, ОНИ не для этого поставлены.
Вот и весь сказ.
p.s. Езжу я на 15 летней Ауди, и как то не представляю, на что я могу ее сейчас заменить за приемлемые деньги? Выхлоп у нее гораздо чище чем у наших новых ТАЗов (мерили), комфорт и безопасность выше чем у большинства новых иномарок среднего класса.
Лично мне такие поползновения наших руководящих идиотов просто смешны, озаботились, пля.
С виду конешна, ахуеть от энтузиазъма и благих целей. Автопром- одна из локомотивных отраслей промышленности, одно рабочее место там создает по моему три смежных?
Однако если расмотреть эту "гениальную" инициативу с точки зрения мировоззрения нынешней власти (пистить пистить и еще раз пистить бабло и гадить Руси), то все встает на свои места.
Во первых.
Евро4. Нужно ли ОНО России? Ты то знаешь наверное, что все эти системы рециркуляции выхлопных газов, построенные на мембранных приводах и электроклапанах в сильный мороз идут по писте. (они и так идут по писте при нашем топливе и обслуге и стоят невъипенно дорого).
Также вылетают от нашего топлива и лямбда-зонды.
Ну откажутся они от 92 ну и фуйли? Сначала надо начать производить нормальный 95, а для этого нужна модернизация почти всех НПЗ, а это нахуй никому не нужно (проще бабло просто спистить).
Да и при наших лесах нам не суть важно какая норма работает Е2 или Е4- пофую. Это важно для городов, но тут уже на подходе электромобили, это гораздо проще и перспективнее.
А вот надежность нашей техники при нашем климате- это один из ключевых моментов. Заглохни ка на трассе при минус хотя бы 15, через 10 минут ахуеешь. А Е2 гораздо надежнее Е4.
Дальше.
"Напомним, что в 2007 году доля автомобилей произведенных внутри России, составила 40%. По словам премьер-министра, надо стремиться удвоить эту цифру, доведя ее до 80%. Таким образом, появятся новые рабочие места и локальные поставщики комплектующих."- да как бы не йух.
Работать УЖЕ некому, если только черножопых к станкам и на сборку ставить, так ведь они тупые, и ТАКОГО насобирают. А локальные поставщики комплектующих- нуну.
С вхождением в ВТО ЙУХ кто из наших удержится на этом рынке (я все таки этой хренью торгую и представляю о чем говорю).
Вот и получится, что будут стоять заводы чисто по сборке.
Дальше.
КТО сможет купить НОВЫЙ автомобиль сразу, без кредита? Почти никто.
Вот и полезут люди в долги и денежки потекут за рубеж, к производителям тех машин которые будут собирать у нас.
А денежки откуда? Правильно: за разворованные природные богатства, за нефть.
Получится опять тоже самое- туда нефть, оттуда железный хлам (надеюсь никто не мнит, что тут будут в МАССОВОМ порядке собирать что-то хорошее?).
Можно продолжать дальше, а нужно ли?
Ипала все это.
За те деньги, что эти ублюдочные мрази вытащили за рубеж можно и нужно составить приоритетный список отраслей и вложить в них эти средства, покупая производства ПОД КЛЮЧ, с нуля, залезая под ведущие концерны с условием внедрения ВСЕХ их передовых достижений у нас, причем организуя конкуренцию между ними ВНУТРИ страны, полностью закрывая рынок от внешних поставок.
Но для этого нужны мозги, надо пахать и тут много не спистишь, да и Русь начнет реально подниматься.
А ЭТО для НИХ- западло, ОНИ не для этого поставлены.
Вот и весь сказ.
p.s. Езжу я на 15 летней Ауди, и как то не представляю, на что я могу ее сейчас заменить за приемлемые деньги? Выхлоп у нее гораздо чище чем у наших новых ТАЗов (мерили), комфорт и безопасность выше чем у большинства новых иномарок среднего класса.
Лично мне такие поползновения наших руководящих идиотов просто смешны, озаботились, пля.
-
Erex
gans166 :
Мля, ну ты писатель!
Ответить по пунктам - целый трактат писать надо!
Вот много вроде граммотных вещей, проблем много да, только вот хоть убей, я так и не понял, что за стратегию ты предлагаешь для нас, в автомобильном смысле? Сделать Россию зоной слива всего отстоя, который "выкакал" запад? Типа на заправках у нас гавно, делать афты у нас некому, от этого надо отталкиваться и вообще нах ничего не делать! Пусть к нам придут, построят нам тут истинные заводы, сольют сюда технологии, пусть цены локальные на бензин станут такими высокими, что готовый бензин просто привезут из Европы, тогда мы презренно посмотрим на то, что нам предлагают и вот тогда заживем?
Рассуждать о необходимости Е4 или его введении можно только гипотетически, он произойдет рано или поздно. Е2 вводили ннадцать лет и хоть к каким то минимальным действиям подтолкнули наш автопром (причем срок введения несколько раз подгоняли под реали и т.д. и т.п.)! И причем в какой то момент Е2 казался также не приподъемно сложным и ненадежным, другое дело кипятку на мотор и карбулятор в мороз плеснуть или эфиру во впуск. Ну не бывает так, чтобы все было заебца и запретительные меры вводились для успокоения души. И это не только Россия. К примеру в Калифорнии терминатор объявил о скором введении жестких экологических норм и что, он стал врагом народа, да нет, по тихоньку страна срущая больше всех в атмосферу начала задумываться о снижении потребления и уменьшении загрязнения. Вообще, слишком много шуму по поводу того, что кто то что то подумал. Будет закон, будут сроки, тогда и поговорим, а пока это только мечты и не стоит бежать покупать спички пока!
Лично для меня меры кажутся правильным. Конечно всегда есть вопрос совместимости того, что должно быть, с тем что есть уже. Но хот как то надо двигаться в нужном направлении!
В общем так или иначе, пусть может многим это и не понравится, но ничего особо криминального я пока не вижу. Пусть это будет отверточная сборка, ПОКА, но это нормальные (не по Московским конечно меркам) ЗП и рабочие места, где что то делается и что то идет в бюджет. В общем это хоть в каком то смысле обуславливает рост экономики.
> p.s. Езжу я на 15 летней Ауди, и как то не представляю, на что я могу ее сейчас
> заменить за приемлемые деньги? Выхлоп у нее гораздо чище чем у наших новых
> ТАЗов (мерили),
И каковы у тя CO, CH? Часто тейтрализатор меняешь или у 15 летных аудюх он вечен?
И я с газоанализатором сидел около выхлопной трубы 10-ки. Если с ней ничего не делали и с ней нет проблем, то жжОт нейтрализатор как надо и на выходе по нулям!
Вообще мне в экологичность новых русавто верится больше, чем в экологичность буино с пробегом изоттуда. Вот ты скажи, у тебя есть ДК? Вот если он у тебя нагнется, ты заменишь его или скажешь анахнужноитакбезнегоездит?
Мля, ну ты писатель!
Вот много вроде граммотных вещей, проблем много да, только вот хоть убей, я так и не понял, что за стратегию ты предлагаешь для нас, в автомобильном смысле? Сделать Россию зоной слива всего отстоя, который "выкакал" запад? Типа на заправках у нас гавно, делать афты у нас некому, от этого надо отталкиваться и вообще нах ничего не делать! Пусть к нам придут, построят нам тут истинные заводы, сольют сюда технологии, пусть цены локальные на бензин станут такими высокими, что готовый бензин просто привезут из Европы, тогда мы презренно посмотрим на то, что нам предлагают и вот тогда заживем?
Рассуждать о необходимости Е4 или его введении можно только гипотетически, он произойдет рано или поздно. Е2 вводили ннадцать лет и хоть к каким то минимальным действиям подтолкнули наш автопром (причем срок введения несколько раз подгоняли под реали и т.д. и т.п.)! И причем в какой то момент Е2 казался также не приподъемно сложным и ненадежным, другое дело кипятку на мотор и карбулятор в мороз плеснуть или эфиру во впуск. Ну не бывает так, чтобы все было заебца и запретительные меры вводились для успокоения души. И это не только Россия. К примеру в Калифорнии терминатор объявил о скором введении жестких экологических норм и что, он стал врагом народа, да нет, по тихоньку страна срущая больше всех в атмосферу начала задумываться о снижении потребления и уменьшении загрязнения. Вообще, слишком много шуму по поводу того, что кто то что то подумал. Будет закон, будут сроки, тогда и поговорим, а пока это только мечты и не стоит бежать покупать спички пока!
Лично для меня меры кажутся правильным. Конечно всегда есть вопрос совместимости того, что должно быть, с тем что есть уже. Но хот как то надо двигаться в нужном направлении!
В общем так или иначе, пусть может многим это и не понравится, но ничего особо криминального я пока не вижу. Пусть это будет отверточная сборка, ПОКА, но это нормальные (не по Московским конечно меркам) ЗП и рабочие места, где что то делается и что то идет в бюджет. В общем это хоть в каком то смысле обуславливает рост экономики.
> p.s. Езжу я на 15 летней Ауди, и как то не представляю, на что я могу ее сейчас
> заменить за приемлемые деньги? Выхлоп у нее гораздо чище чем у наших новых
> ТАЗов (мерили),
И каковы у тя CO, CH? Часто тейтрализатор меняешь или у 15 летных аудюх он вечен?
И я с газоанализатором сидел около выхлопной трубы 10-ки. Если с ней ничего не делали и с ней нет проблем, то жжОт нейтрализатор как надо и на выходе по нулям!
Вообще мне в экологичность новых русавто верится больше, чем в экологичность буино с пробегом изоттуда. Вот ты скажи, у тебя есть ДК? Вот если он у тебя нагнется, ты заменишь его или скажешь анахнужноитакбезнегоездит?
-
gans166
16: Erex Сделать Россию зоной слива всего отстоя, который "выкакал" запад? Типа на заправках у нас гавно, делать афты у нас некому, от этого надо отталкиваться и вообще нах ничего не делать! Пусть к нам придут, построят нам тут истинные заводы, сольют сюда технологии, пусть цены локальные на бензин станут такими высокими, что готовый бензин просто привезут из Европы, тогда мы презренно посмотрим на то, что нам предлагают и вот тогда заживем?
ЭЭэ да как бы я предлагал наоборот, то что ты описал оно и происходит СЕЙЧАС и будет происходить дальше.
Я предлагал ГОСУДАРСТВЕННУЮ политику развития и не только автопрома, а всех ключевых отраслей. Забрать нефтянку назад из рук уебков, и развивать ее планомерно с развитием авто промышленности, скорректированно.
"Пусть к нам придут, построят нам тут истинные заводы, сольют сюда технологии"- да, пусть придут, пусть сольют и пусть построят.
Как создавался ВАЗ помнишь? А в свое время он был на уровне. Так же происходит и в Китае.
Но эта тема огромна и сложна, а самое главное бессмысленна, увы. Двигаться в направлении конешна можно, только НАХУЯ? К тому же жопой вперед- могут и выепать.
Надо САМИМ двигать эти направления, захватывая рынки и продвигая СВОЮ продукцию.
"И каковы у тя CO, CH? Часто тейтрализатор меняешь или у 15 летных аудюх он вечен? "
Выхлоп чист, как помыслы Путина и Медведева...
А катализатор я лично вышиб ломом еще очень давно... Потом набил туда нержавеющей стружки, прессовал плотно, тут вскрывал, увы, вся сгорела, пусто.
Покупать новый катализатор не вижу смысла, единственное что меня при этом заботит- увеличение скорости потока на лямбде и считывание ее показаний при этом. Но вроде все ОК.
"Вообще мне в экологичность новых русавто верится больше, чем в экологичность буино с пробегом изоттуда. Вот ты скажи, у тебя есть ДК"- вас ист дас ДК? Катализатор? Уже нет, нахненужен.
Насчет экологичности...
Купили мы Соболь. Наепнулся сразу лямбда-зонд, а у нас же гарантия! Ну как говорим быстренько выкрутили, новый вкрутили.
Ага, хуй вам на ваши лысые рожи, завод сказал раз бензин в России гавно, гарантии на зонды нет.
Это жизнь, это Россия, помнить надо.
ЭЭэ да как бы я предлагал наоборот, то что ты описал оно и происходит СЕЙЧАС и будет происходить дальше.
Я предлагал ГОСУДАРСТВЕННУЮ политику развития и не только автопрома, а всех ключевых отраслей. Забрать нефтянку назад из рук уебков, и развивать ее планомерно с развитием авто промышленности, скорректированно.
"Пусть к нам придут, построят нам тут истинные заводы, сольют сюда технологии"- да, пусть придут, пусть сольют и пусть построят.
Как создавался ВАЗ помнишь? А в свое время он был на уровне. Так же происходит и в Китае.
Но эта тема огромна и сложна, а самое главное бессмысленна, увы. Двигаться в направлении конешна можно, только НАХУЯ? К тому же жопой вперед- могут и выепать.
Надо САМИМ двигать эти направления, захватывая рынки и продвигая СВОЮ продукцию.
"И каковы у тя CO, CH? Часто тейтрализатор меняешь или у 15 летных аудюх он вечен? "
Выхлоп чист, как помыслы Путина и Медведева...
А катализатор я лично вышиб ломом еще очень давно... Потом набил туда нержавеющей стружки, прессовал плотно, тут вскрывал, увы, вся сгорела, пусто.
Покупать новый катализатор не вижу смысла, единственное что меня при этом заботит- увеличение скорости потока на лямбде и считывание ее показаний при этом. Но вроде все ОК.
"Вообще мне в экологичность новых русавто верится больше, чем в экологичность буино с пробегом изоттуда. Вот ты скажи, у тебя есть ДК"- вас ист дас ДК? Катализатор? Уже нет, нахненужен.
Насчет экологичности...
Купили мы Соболь. Наепнулся сразу лямбда-зонд, а у нас же гарантия! Ну как говорим быстренько выкрутили, новый вкрутили.
Ага, хуй вам на ваши лысые рожи, завод сказал раз бензин в России гавно, гарантии на зонды нет.
Это жизнь, это Россия, помнить надо.
-
Erex
gans166 :
> и будет происходить дальше.
> Я предлагал ГОСУДАРСТВЕННУЮ политику развития и не только автопрома, а всех
> ключевых отраслей. Забрать нефтянку назад из рук уебков, и развивать ее планомерно
> с развитием авто промышленности, скорректированно.
Так что плохого то в том, что рынок закроют от хлама из-за бугра и будут это делать не в угоду нашему ВАЗу, который нас по сути долго имел, а в угоду увеличения локализации производства?! Цель же декларирована - увеличивать локализацию! Что в этом плохого?
> "Пусть к нам придут, построят нам тут истинные заводы, сольют сюда технологии"-
> да, пусть придут, пусть сольют и пусть построят.
> Как создавался ВАЗ помнишь? А в свое время он был на уровне. Так же происходит
> и в Китае.
Одно дело какая нить БМВ нервно трется около границ и все мечтает одарить нас технологиями, другое дело Китай САМ вваливает средства и скупает все вокруг! Никто никуда и тем более технологии (именно которые на самом деле и ценятся и сюда скоро не придут) сгружать не будет! Если своих технологий нету, если получать их долго и не резонно, своих денег купить нет, займи свою нишу в мировом автопроме и не жужжи, как например Тайвань по отношению к электроннике.
> Надо САМИМ двигать эти направления, захватывая рынки и продвигая СВОЮ продукцию.
Что продавать то?! Кому?!
Да наш любимый автопром подшибников нормальных сделать не может!
> "И каковы у тя CO, CH? Часто тейтрализатор меняешь или у 15 летных аудюх он
> вечен? "
> Выхлоп чист, как помыслы Путина и Медведева...
> А катализатор я лично вышиб ломом еще очень давно... Потом набил туда нержавеющей
> стружки, прессовал плотно, тут вскрывал, увы, вся сгорела, пусто.
> Покупать новый катализатор не вижу смысла, единственное что меня при этом заботит-
> увеличение скорости потока на лямбде и считывание ее показаний при этом. Но
> вроде все ОК.
Ты мне это, ты скажи, что ты сравнивал по выхлопу, вот там, раньше по посту, когда выхлоп русоведер хаил и чего то мерял такой то матерью? Без катализатора твой выхлоп больше сродни негритянской улыбке!
> "Вообще мне в экологичность новых русавто верится больше, чем в экологичность
> буино с пробегом изоттуда. Вот ты скажи, у тебя есть ДК"- вас ист дас ДК? Катализатор?
> Уже нет, нахненужен.
ДК - это датчик кислорода, лямбда зонд по другому. Нужен он афту, чтобы поддерживать определенный состав смеси. А нужен этот состав не потому что он такой экологичный, а потому что только при этом составе катализатор, который ты в своей экологичный тачке выбил на йух, может эффективно работать и дожигать несгоревшее топливо и делать его чистым! Так что летит у тебя из афты срань и про экологичность буинов промолчим, классика новая инжекторная и та экологичнее!
Кстати, поскольку катализатор выбил, как только лямба навернется, можешь её просто отключить и ездить, твоей уже ничего не повредит...
> Насчет экологичности...
> Купили мы Соболь. Наепнулся сразу лямбда-зонд, а у нас же гарантия! Ну как
> говорим быстренько выкрутили, новый вкрутили.
Не фиг было афту всякой парашей кормить. Заправляться надо на нормальных заправках. Буквально на своей старушке неделю назад канал АЦП смотрел с датчика кислорода: отменная такая пила и никаких проблем с ним!
> Ага, хуй вам на ваши лысые рожи, завод сказал раз бензин в России гавно, гарантии
> на зонды нет.
> Это жизнь, это Россия, помнить надо.
Кстати, примерно тоже самое тебе бы сказали в Ауди центре, если бы твоя машина была лет на 15 помоложе и на гарантии...
> и будет происходить дальше.
> Я предлагал ГОСУДАРСТВЕННУЮ политику развития и не только автопрома, а всех
> ключевых отраслей. Забрать нефтянку назад из рук уебков, и развивать ее планомерно
> с развитием авто промышленности, скорректированно.
Так что плохого то в том, что рынок закроют от хлама из-за бугра и будут это делать не в угоду нашему ВАЗу, который нас по сути долго имел, а в угоду увеличения локализации производства?! Цель же декларирована - увеличивать локализацию! Что в этом плохого?
> "Пусть к нам придут, построят нам тут истинные заводы, сольют сюда технологии"-
> да, пусть придут, пусть сольют и пусть построят.
> Как создавался ВАЗ помнишь? А в свое время он был на уровне. Так же происходит
> и в Китае.
Одно дело какая нить БМВ нервно трется около границ и все мечтает одарить нас технологиями, другое дело Китай САМ вваливает средства и скупает все вокруг! Никто никуда и тем более технологии (именно которые на самом деле и ценятся и сюда скоро не придут) сгружать не будет! Если своих технологий нету, если получать их долго и не резонно, своих денег купить нет, займи свою нишу в мировом автопроме и не жужжи, как например Тайвань по отношению к электроннике.
> Надо САМИМ двигать эти направления, захватывая рынки и продвигая СВОЮ продукцию.
Что продавать то?! Кому?!
> "И каковы у тя CO, CH? Часто тейтрализатор меняешь или у 15 летных аудюх он
> вечен? "
> Выхлоп чист, как помыслы Путина и Медведева...
> А катализатор я лично вышиб ломом еще очень давно... Потом набил туда нержавеющей
> стружки, прессовал плотно, тут вскрывал, увы, вся сгорела, пусто.
> Покупать новый катализатор не вижу смысла, единственное что меня при этом заботит-
> увеличение скорости потока на лямбде и считывание ее показаний при этом. Но
> вроде все ОК.
Ты мне это, ты скажи, что ты сравнивал по выхлопу, вот там, раньше по посту, когда выхлоп русоведер хаил и чего то мерял такой то матерью? Без катализатора твой выхлоп больше сродни негритянской улыбке!
> "Вообще мне в экологичность новых русавто верится больше, чем в экологичность
> буино с пробегом изоттуда. Вот ты скажи, у тебя есть ДК"- вас ист дас ДК? Катализатор?
> Уже нет, нахненужен.
Кстати, поскольку катализатор выбил, как только лямба навернется, можешь её просто отключить и ездить, твоей уже ничего не повредит...
> Насчет экологичности...
> Купили мы Соболь. Наепнулся сразу лямбда-зонд, а у нас же гарантия! Ну как
> говорим быстренько выкрутили, новый вкрутили.
Не фиг было афту всякой парашей кормить. Заправляться надо на нормальных заправках. Буквально на своей старушке неделю назад канал АЦП смотрел с датчика кислорода: отменная такая пила и никаких проблем с ним!
> Ага, хуй вам на ваши лысые рожи, завод сказал раз бензин в России гавно, гарантии
> на зонды нет.
> Это жизнь, это Россия, помнить надо.
Кстати, примерно тоже самое тебе бы сказали в Ауди центре, если бы твоя машина была лет на 15 помоложе и на гарантии...
-
Незнайка
18: Erex
> Так что плохого то в том, что рынок закроют от хлама из-за бугра и будут это делать не в угоду нашему ВАЗу, который нас по сути долго имел, а в угоду увеличения локализации производства?! Цель же декларирована - увеличивать локализацию! Что в этом плохого?
Последовательность действий.
Логичней сначала увеличить (про доступность пока речь не ведём, хотя она и важней), а потом лишать малоимущие слои доступных средств передвижения.
Новых пошлин-то к новому году небось ждать (а то и раньше -- за ними станется), а локализации?
Вот и получается, что не на новые пересадить хотят, а доступные для большинства отнять (а кому край -- на гробики с колёсами пересадить)
> Так что плохого то в том, что рынок закроют от хлама из-за бугра и будут это делать не в угоду нашему ВАЗу, который нас по сути долго имел, а в угоду увеличения локализации производства?! Цель же декларирована - увеличивать локализацию! Что в этом плохого?
Последовательность действий.
Логичней сначала увеличить (про доступность пока речь не ведём, хотя она и важней), а потом лишать малоимущие слои доступных средств передвижения.
Новых пошлин-то к новому году небось ждать (а то и раньше -- за ними станется), а локализации?
Вот и получается, что не на новые пересадить хотят, а доступные для большинства отнять (а кому край -- на гробики с колёсами пересадить)
Erex :
> Сделать Россию зоной слива всего отстоя, который "выкакал" запад?
Обрати внимание,что карательные меры (повышенный налог,ОСАГА)против старых автомобилей распространяются и на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомашины.
Т.е. ,не хочешь платить драконовский налог и ОСАГу-меняй машину на новую каждые 3-5 лет(например).
Вот и объясни жителям российских деревень,что эта мера весьма прогрессивна.
Зарплаты у них в десятки раз ниже,чем в Москве,дороги-гавно,а платить должны побольше чем "прогрессивный" парень в столице.
Причем,если с городской зарплаты за старый Жигуль еще заплатить можно,то с деревенской это будет весьма проблематично.
И чо?
Личный транспорт в деревне понужнее будет чем в городе...общественного транспорта там ведь нет.
И без Жигулей-ни в райцентр,ни на рынок,ни в больницу....
Ну и кто тогда там останется?
И сколько будут стоить после этого продукты в магазинах?
> Сделать Россию зоной слива всего отстоя, который "выкакал" запад?
Обрати внимание,что карательные меры (повышенный налог,ОСАГА)против старых автомобилей распространяются и на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомашины.
Т.е. ,не хочешь платить драконовский налог и ОСАГу-меняй машину на новую каждые 3-5 лет(например).
Вот и объясни жителям российских деревень,что эта мера весьма прогрессивна.
Зарплаты у них в десятки раз ниже,чем в Москве,дороги-гавно,а платить должны побольше чем "прогрессивный" парень в столице.
Причем,если с городской зарплаты за старый Жигуль еще заплатить можно,то с деревенской это будет весьма проблематично.
И чо?
Личный транспорт в деревне понужнее будет чем в городе...общественного транспорта там ведь нет.
И без Жигулей-ни в райцентр,ни на рынок,ни в больницу....
Ну и кто тогда там останется?
И сколько будут стоить после этого продукты в магазинах?
-
EuG
так это, чёт я не понял, к чему будет налог привязываться, к возрасту авты или к её экологичности? А то ведь можно переделать 15-летнюю Ауди под Евро 4 и какие тогда претензии? или подобные переделки дороже новой Ауди?
Незнайка правильно говорит, последовательность действий не та.. и снова получается не для пользы народа, а для Москвы ограничения придумывают...
Незнайка правильно говорит, последовательность действий не та.. и снова получается не для пользы народа, а для Москвы ограничения придумывают...
>ак это, чёт я не понял, к чему будет налог привязываться, к возрасту авты или к её экологичности? с
ты не волнуйся, ко всему привяжутся
ты не волнуйся, ко всему привяжутся
-
Serg21053
21: EuG
15-ти летнюю ауди переделать под Е-4 не только дороже новой, но и практически не возможно. Впрочем так же как и наши старинные жигули с москвичами.
15-ти летнюю ауди переделать под Е-4 не только дороже новой, но и практически не возможно. Впрочем так же как и наши старинные жигули с москвичами.
-
Erex
Незнайка :
> Последовательность действий.
> Логичней сначала увеличить (про доступность пока речь не ведём, хотя она и
> важней), а потом лишать малоимущие слои доступных средств передвижения.
> Новых пошлин-то к новому году небось ждать (а то и раньше -- за ними станется),
> а локализации?
> Вот и получается, что не на новые пересадить хотят, а доступные для большинства
> отнять (а кому край -- на гробики с колёсами пересадить)
Звучит так, как будто буино 5-7 лет - это просто локомотив водительского благосостояния в России. В любом случаи малоимущие - это не контенгент для этих авто. Если имеются в виду ино 5-7 лет, которые покупают малоимущие, я против их ввоза.
> Последовательность действий.
> Логичней сначала увеличить (про доступность пока речь не ведём, хотя она и
> важней), а потом лишать малоимущие слои доступных средств передвижения.
> Новых пошлин-то к новому году небось ждать (а то и раньше -- за ними станется),
> а локализации?
> Вот и получается, что не на новые пересадить хотят, а доступные для большинства
> отнять (а кому край -- на гробики с колёсами пересадить)
Звучит так, как будто буино 5-7 лет - это просто локомотив водительского благосостояния в России. В любом случаи малоимущие - это не контенгент для этих авто. Если имеются в виду ино 5-7 лет, которые покупают малоимущие, я против их ввоза.
-
Yump
Незнайка :
> а вот стремление к производству в россии - поддерживаю на все 200
Toyota Camry вроде бы считалась надежным автомобилем до того момента, как начали в Росси собирать...
> а вот стремление к производству в россии - поддерживаю на все 200
Toyota Camry вроде бы считалась надежным автомобилем до того момента, как начали в Росси собирать...
-
Erex
air50 :
> Обрати внимание,что карательные меры (повышенный налог,ОСАГА)против старых
> автомобилей распространяются и на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомашины.
В этом и прелесть!
> Т.е. ,не хочешь платить драконовский налог и ОСАГу-меняй машину на новую каждые
> 3-5 лет(например).
Я не думаю, что Евры будут плодиться как тараканы. Весь мир идет по этому пути, вот и надо стимулировать наших людей идти тем же путем.
> Вот и объясни жителям российских деревень,что эта мера весьма прогрессивна.
Знаешь, когда ОСАГО только появилась, встретился с фокусом, когда например машину перерегистрируют в Дивеево или каких других деревнях. Ведь есть же региональный коэффициент, который можно зависеть от многих факторов, вплоть до густонаселенности в смысле автомобилей, что и использовалось с самого начала.
> Зарплаты у них в десятки раз ниже,чем в Москве,дороги-гавно,а платить должны
> побольше чем "прогрессивный" парень в столице.
Коэффициенты! Тут недавно читал, что в Москве опять подняли налог, посчитал на Мазду 3 МПС, получилось 49 тысяч в год!
> Обрати внимание,что карательные меры (повышенный налог,ОСАГА)против старых
> автомобилей распространяются и на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомашины.
В этом и прелесть!
> Т.е. ,не хочешь платить драконовский налог и ОСАГу-меняй машину на новую каждые
> 3-5 лет(например).
Я не думаю, что Евры будут плодиться как тараканы. Весь мир идет по этому пути, вот и надо стимулировать наших людей идти тем же путем.
> Вот и объясни жителям российских деревень,что эта мера весьма прогрессивна.
Знаешь, когда ОСАГО только появилась, встретился с фокусом, когда например машину перерегистрируют в Дивеево или каких других деревнях. Ведь есть же региональный коэффициент, который можно зависеть от многих факторов, вплоть до густонаселенности в смысле автомобилей, что и использовалось с самого начала.
> Зарплаты у них в десятки раз ниже,чем в Москве,дороги-гавно,а платить должны
> побольше чем "прогрессивный" парень в столице.
Коэффициенты! Тут недавно читал, что в Москве опять подняли налог, посчитал на Мазду 3 МПС, получилось 49 тысяч в год!
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
Yump :
> Toyota Camry вроде бы считалась надежным автомобилем до того момента, как начали
> в Росси собирать...
А теперь что, не считается?
Ссылочку можно почитать?
Я пока на эту тему только читал статьи, что после начала сборки цена на камри упала на 10% (независимо от того, какая сборка, наша или их, потому что контроль качества хороший). Есть мнение, что человек, не связанный со сборкой этой машины, никогда не найдёт разницу между питерской и оригинальной машиной (сами японцы сказали, что есть несколько отличий в техпроцессе)
> Toyota Camry вроде бы считалась надежным автомобилем до того момента, как начали
> в Росси собирать...
А теперь что, не считается?
Ссылочку можно почитать?
Я пока на эту тему только читал статьи, что после начала сборки цена на камри упала на 10% (независимо от того, какая сборка, наша или их, потому что контроль качества хороший). Есть мнение, что человек, не связанный со сборкой этой машины, никогда не найдёт разницу между питерской и оригинальной машиной (сами японцы сказали, что есть несколько отличий в техпроцессе)
-
Незнайка
Erex :
> Звучит так, как будто буино 5-7 лет - это просто локомотив водительского благосостояния в России.
да так и есть потому что
5 - 7 и старше -- самый распространённый и ходовой товар среди буино, -- потому как приемлемый по цене и буквально на порядок комфортней, надёжней и не побоюсь предположить, что экономичней более новых бу, хоть и наших (потому на новый ваз однозначно дороже)
и что мы видим? то, что лоббисты успешно отрабатывают свои деньги. в ущерб качеству
> В любом случаи малоимущие - это не контенгент для этих авто. Если
> имеются в виду ино 5-7 лет, которые покупают малоимущие, я против их ввоза.
ну малоимущие -- понятие растяжимое и весьма условное
а я вот против того, чтобы заново регистрировать "вазы" старше 5 лет
а для ино повысить планку до 10
и считаю, что логики в этом больше, если речь идёт об экологии, а не...
> Звучит так, как будто буино 5-7 лет - это просто локомотив водительского благосостояния в России.
да так и есть потому что
5 - 7 и старше -- самый распространённый и ходовой товар среди буино, -- потому как приемлемый по цене и буквально на порядок комфортней, надёжней и не побоюсь предположить, что экономичней более новых бу, хоть и наших (потому на новый ваз однозначно дороже)
и что мы видим? то, что лоббисты успешно отрабатывают свои деньги. в ущерб качеству
> В любом случаи малоимущие - это не контенгент для этих авто. Если
> имеются в виду ино 5-7 лет, которые покупают малоимущие, я против их ввоза.
ну малоимущие -- понятие растяжимое и весьма условное
а я вот против того, чтобы заново регистрировать "вазы" старше 5 лет
а для ино повысить планку до 10
и считаю, что логики в этом больше, если речь идёт об экологии, а не...
-
Незнайка
Yump :
> Toyota Camry вроде бы считалась надежным автомобилем до того момента, как начали
> в Росси собирать...
ты, конечно на обеих ездил и можешь сравнить?
> Toyota Camry вроде бы считалась надежным автомобилем до того момента, как начали
> в Росси собирать...
ты, конечно на обеих ездил и можешь сравнить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя