JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
2217: Некрофил
+1
Кстате, до сайта терси-м, 44% потерь(сайт у нас в городе хостится). Пинги нормальные. В среднем 15.
Ну и до других сайтов потери.
+1
Кстате, до сайта терси-м, 44% потерь(сайт у нас в городе хостится). Пинги нормальные. В среднем 15.
Ну и до других сайтов потери.
2220: n3o
Так же, целые сутки.
Так же, целые сутки.
-
Некрофил
ВоБЛЯ Телефон! Мать иго.
Ща вроде всё нормализовалося. Уже третий день такое кстати. Чо делают, негодяи...
-
Некрофил
Как вечер, так начинаетцо.
Чо они, ебутца там на проводах своих шоль. Когда же они этот йобаный Пепелац починят то...
-
ZEF
Да в 23-00 примерно как отрезало. 3-й день уже. Вчера в техподдержке сказал автоответчик про ремработы. Местные не в курсе.
-
shuller
- Благодарил (а): 1 раз
2224: Некрофил
+1 причем эта фигня действительно только по вечерам , последние 3 дня ..
вчера ваще скорость падала до 0.3 - 1 квт..
+1 причем эта фигня действительно только по вечерам , последние 3 дня ..
вчера ваще скорость падала до 0.3 - 1 квт..
Оставил заявку в саппорте НН, сегодня буду трахать мозги местным
Местный саппорт открещивается и говорит что может влиять на "последнюю" милю, а с ней все в порядке.
Народ, оставляйте номерные завки в НН саппорте. А то они открещиваются, что у всего Сарова проблема с доступом.
Народ, оставляйте номерные завки в НН саппорте. А то они открещиваются, что у всего Сарова проблема с доступом.
-
c0mrade
+1 ко всвему выше сказанному.
Пиздец, как заебало уже. О каких нахуй 8мб может речь идти, когда у меня страница форума с выкл картинками может минуту грузится.
Долго не было никаких проблем, а щас полный ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
блядь
Пиздец, как заебало уже. О каких нахуй 8мб может речь идти, когда у меня страница форума с выкл картинками может минуту грузится.
Долго не было никаких проблем, а щас полный ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
блядь
-
ZEF
С этим вообще чтото можно сделать? (я имею ввиду, что мы платим не за то, что у нас на модеме лампочка линк горит...?) Звонил сейчас в тех поддержку в НН. Там сказали, что никаких работ не ведется... Попросили отправить на support@nnov.vt.ru данные трассировки какогонибудь узла... отправил... (потери пакетов при пинговке майлру 20-40%)
Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.26]
с максимальным числом прыжков 30:
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 12 ms 13 ms 13 ms p1-bb-mts-Po5.mts-nn.ru [82.208.104.169]
3 * 11 ms 12 ms asbr1-mts-Po2.mts-nn.ru [82.208.104.134]
4 * 13 ms 12 ms nnov.dr2.vt.ru [79.126.124.5]
5 13 ms 13 ms 12 ms 79.126.125.238
6 13 ms 13 ms 13 ms ae-1.nnov-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru [87.226.140.2
37]
7 58 ms 60 ms * ge-0-0-0.m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133
.42]
8 * 41 ms 41 ms 195.239.132.197
9 41 ms 41 ms 43 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.82]
10 42 ms 41 ms 41 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]
11 41 ms 43 ms 43 ms mail.ru [194.67.57.26]
Трассировка завершена.
Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.26]
с максимальным числом прыжков 30:
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 12 ms 13 ms 13 ms p1-bb-mts-Po5.mts-nn.ru [82.208.104.169]
3 * 11 ms 12 ms asbr1-mts-Po2.mts-nn.ru [82.208.104.134]
4 * 13 ms 12 ms nnov.dr2.vt.ru [79.126.124.5]
5 13 ms 13 ms 12 ms 79.126.125.238
6 13 ms 13 ms 13 ms ae-1.nnov-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru [87.226.140.2
37]
7 58 ms 60 ms * ge-0-0-0.m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133
.42]
8 * 41 ms 41 ms 195.239.132.197
9 41 ms 41 ms 43 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.82]
10 42 ms 41 ms 41 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]
11 41 ms 43 ms 43 ms mail.ru [194.67.57.26]
Трассировка завершена.
СТК!
С ноября месяца ни единого разрыва!!!
С ноября месяца ни единого разрыва!!!
А вот мои.... 

Отправлял - это на мыло в саппорт - пришёл ответ, что у меня с линией всё ЗА...ИСЬ (идеально) - далее идёт проверка "последней мили" в г. Саров - ждите ответа.......................
Хорошо?C:\Documents and Settings\Admin>tracert -h 5 sarov.info
Трассировка маршрута к sarov.info [81.177.22.122]
с максимальным числом прыжков 5:
1 * 127 ms * 93-120-160-1.dynamic.mts-nn.ru [93.120.160.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 133 ms * * asbr1-mts-Po2.mts-nn.ru [82.208.104.134]
4 97 ms 128 ms * nnov.dr2.vt.ru [79.126.124.5]
5 * * 129 ms 79.126.125.238
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\Admin>tracert -h 5 nix.ru
Трассировка маршрута к nix.ru [213.247.181.18]
с максимальным числом прыжков 5:
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 * * 144 ms p1-bb-mts-Po5.mts-nn.ru [82.208.104.169]
3 144 ms * * asbr1-mts-Po2.mts-nn.ru [82.208.104.134]
4 125 ms * * nnov.dr2.vt.ru [79.126.124.5]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\Admin>tracert -h 5 exist.ru
Трассировка маршрута к exist.ru [82.204.216.163]
с максимальным числом прыжков 5:
1 * 160 ms 130 ms 93-120-160-1.dynamic.mts-nn.ru [93.120.160.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 139 ms 116 ms 118 ms asbr1-mts-Po2.mts-nn.ru [82.208.104.134]
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * 126 ms 123 ms 79.126.125.238
Трассировка завершена.
Отправлял - это на мыло в саппорт - пришёл ответ, что у меня с линией всё ЗА...ИСЬ (идеально) - далее идёт проверка "последней мили" в г. Саров - ждите ответа.......................
Вчера пинговал ДНС1 (213,177,96,1) из 200 запросов от 25% до 61% потерь было.
Вообщем мне вчера в НН саппорте предложили написать коллективную жалобу на качество обслуживания и передать ее в НН через саровских представителей.
Давайте сочинять. Подпишем и отнесем.
Давайте сочинять. Подпишем и отнесем.
Можно и жалобу... только я не знаю, с чего начать, чтобы без мата
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Если кто-то инициативныййй не возьмется, то все сойдет на нет.
Блоооок!!!!?
Блоооок!!!!?
С субботы пока без потерь – сижу, гляжу.
Тоже вроде потерь не замечал...
Если что вдруг - я подпишусь....
Если что вдруг - я подпишусь....
2238: Burg
Подписываться надо не просто Вася Пупкин, а со всеми атрибутами:
ФИО, паспорт и т.п., а главное № договора с телефоном.
И ломануться они тогда исправлять косяки. А главное, у них будет список недовольно-активных пользователей, у которых «косяки» почему то будут
долго-долго исправляться.
И будет все чинно благородно.
Подписываться надо не просто Вася Пупкин, а со всеми атрибутами:
ФИО, паспорт и т.п., а главное № договора с телефоном.
И ломануться они тогда исправлять косяки. А главное, у них будет список недовольно-активных пользователей, у которых «косяки» почему то будут
долго-долго исправляться.
И будет все чинно благородно.
-
JoeKerr
джеевцы воистину затрахали. у меня досихпор скорость не повысилась! жду по 2 часа 30 кб! И это В ОПЕРЕ!!!! а что в осле творится не представляю!
JoeKerr :
> джеевцы воистину затрахали. у меня досихпор скорость не повысилась! жду по
> 2 часа 30 кб! И это В ОПЕРЕ!!!! а что в осле творится не представляю!
Так ты переподключись – выключи да включи модем, например.
> джеевцы воистину затрахали. у меня досихпор скорость не повысилась! жду по
> 2 часа 30 кб! И это В ОПЕРЕ!!!! а что в осле творится не представляю!
Так ты переподключись – выключи да включи модем, например.
Второй день вообще пипец... Работает час нормально,после часов 5-6 не работает.
2243: petrex
Ну пусть попробуют
К тому же я с ними последнее время общаюсь ОЧЕНЬ регулярно.
Ну пусть попробуют
К тому же я с ними последнее время общаюсь ОЧЕНЬ регулярно.
2238: Burg
2239: TheJudge
2243: petrex
Эта благородная мысль - писать хозяину магазина коллективную жалобу на то, что он продаёт тухлую рыбу, - во-первых неумна (он и сам прекрасно об этом знает), а во-вторых - не вам первому приходит в голову. Наиболее пассионарные пользователи в НН в своё время даже встречу с Руководством ВТ инициировали. Встретились. И что? А ничего...
Договор Оператора с Абонентом не содержит никаких обязательств со стороны первого по качеству рыбы. Речь там только про аварии и повреждения. А их нет, как вам и говорят тётеньки в суппорте. Ни суд, ни ФАС тут не помогут. ВТ занимается не служением народу, а бизьнесом. И что его может заставить искать и доставлять населению свежую рыбу, когда возьмут и гнилую? В идеале, конечно, было бы желательно чтобы деньги вообще просто так сдавали, совсем чтобы с рыбой не заморачиваться, но пока не получается.
Кстати боязнь того, что подписантов жалобы будут персонально гнобить, необоснована. Для этого же надо прилагать усилия определённые. А над коллективными жалобами они только посмеются, если вообще прочитают.
Так что выходов ровно два: или радикально менять место постоянного пребывания, или отправлять ходоков в Кремль. В московский, разумеется. (Но последнее опасно, можно и ведь и в "дурку" загреметь, как минимум.)
Dixi.
= JDSL user =
2239: TheJudge
2243: petrex
Эта благородная мысль - писать хозяину магазина коллективную жалобу на то, что он продаёт тухлую рыбу, - во-первых неумна (он и сам прекрасно об этом знает), а во-вторых - не вам первому приходит в голову. Наиболее пассионарные пользователи в НН в своё время даже встречу с Руководством ВТ инициировали. Встретились. И что? А ничего...
Договор Оператора с Абонентом не содержит никаких обязательств со стороны первого по качеству рыбы. Речь там только про аварии и повреждения. А их нет, как вам и говорят тётеньки в суппорте. Ни суд, ни ФАС тут не помогут. ВТ занимается не служением народу, а бизьнесом. И что его может заставить искать и доставлять населению свежую рыбу, когда возьмут и гнилую? В идеале, конечно, было бы желательно чтобы деньги вообще просто так сдавали, совсем чтобы с рыбой не заморачиваться, но пока не получается.
Кстати боязнь того, что подписантов жалобы будут персонально гнобить, необоснована. Для этого же надо прилагать усилия определённые. А над коллективными жалобами они только посмеются, если вообще прочитают.
Так что выходов ровно два: или радикально менять место постоянного пребывания, или отправлять ходоков в Кремль. В московский, разумеется. (Но последнее опасно, можно и ведь и в "дурку" загреметь, как минимум.)
Dixi.
= JDSL user =
http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /04/604429
а тем временем в Москве 2-мбитный анлим начали раздавать на халяву....
скоро доплачивать начнут, видимо...
а тем временем в Москве 2-мбитный анлим начали раздавать на халяву....
скоро доплачивать начнут, видимо...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость