Напишите пожалуйста ваши отзывы о Ford Fusion
-
Ashes
Мой родственник собрался купить себе автомобиль, в диапазоне 400-500 т.руб и в качестве варианта рассматривается Ford Fusion. В связи с этим хотелось бы услышать отзывы форумчан и их друзей о этой машине, в типу год покупки, сколько пробежала, что понравилось не понравилось и что ломалось. Можно ваши варианты что бы лучше было взять вместо нее.
Человек ездил только на отечественном и навороты ему не нужны, зато обязателен нормальные дорожный просвет(клиренс) и живучесть машины к богатому колдобинами асфальту. Также желательно чтобы она была пятидверная, имела движок меньше 100 лошадей и не была сильно пржорливой.Взять кредит побольше и б/у не предлагать, ибо человек старой закалки и крайне негативно относится к подержанным машинам и банкам.
Человек ездил только на отечественном и навороты ему не нужны, зато обязателен нормальные дорожный просвет(клиренс) и живучесть машины к богатому колдобинами асфальту. Также желательно чтобы она была пятидверная, имела движок меньше 100 лошадей и не была сильно пржорливой.Взять кредит побольше и б/у не предлагать, ибо человек старой закалки и крайне негативно относится к подержанным машинам и банкам.
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
По статистике, за 2007 год их угнано аж целых 0 штук 
А это уже о многом говорит...
(например, о том, что каско от угона можно не страховать, но больше о другом... о неприятном... хотя, на вкус и цвет)
А это уже о многом говорит...
(например, о том, что каско от угона можно не страховать, но больше о другом... о неприятном... хотя, на вкус и цвет)
-
Ashes
Угнали 0 штук, это где? http://mosday.ru/forum/viewtopic.php?t=819 в москве 2 угнали, хотя по сравнению с сотнями тоет и 64 фокусами это капля, но марка новая, спроса видать нету пока.... А вообще у форда фьюжн весьма сложная встроенная система иммобилайзера, которая хоть и здорово портит жизнь самоделкиным, лезущим в элетронику машины, но и ворам не дает спокойно жить.
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
По ссылке статистика высосана из пальца...
Там же ниже автора статистики опускают:
А вот по хонде акорд к примеру была статистика, что каждая 10я проданная машина угоняется.
Там же ниже автора статистики опускают:
Читал где-то официальную милицейскую статистику, там фужинов было 0.В соседней ветке В Москве стали часто угонять автомобили "Bentley" у вас речь ведется не только о люксовых Бентли, но и о внедорожниках Порше, а здесь в цифрах статистики их вообще нет! В 2007 году угнали 50 автомобилей Porsche Cayenne, за начало 2008 года уже 13.
А вот по хонде акорд к примеру была статистика, что каждая 10я проданная машина угоняется.
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Себе сначала смотрела..дорожный просвет(клиренс) и живучесть машины к богатому колдобинами
Так вот клиренс там "виртуальный",с виду большой,а если посмотреть,то поперечная балка всё жрёт.
Подвеска табуреточная,к нашим дорогам не очень,тресёт.
Если старой закалки и пофиг на внешний вид-Логан (в 2009 читала, выпуск в Москве 5-ти дверного)
насколько я помню, клиренс Ford Fusion Ford Fiesta различаются на ОДИН сантиметр. Хотя с виду не скажешь
-
Мистер_Вэйн
Ashes :
> Мой родственник собрался купить себе автомобиль, в диапазоне 400-500 т.руб
> и в качестве варианта рассматривается Ford Fusion. В связи с этим хотелось
> бы услышать отзывы форумчан и их друзей о этой машине, в типу год покупки,
> сколько пробежала, что понравилось не понравилось и что ломалось. Можно ваши
> варианты что бы лучше было взять вместо нее.
>
> Человек ездил только на отечественном и навороты ему не нужны, зато обязателен
> нормальные дорожный просвет(клиренс) и живучесть машины к богатому колдобинами
> асфальту. Также желательно чтобы она была пятидверная, имела движок меньше
> 100 лошадей и не была сильно пржорливой.Взять кредит побольше и б/у не предлагать,
> ибо человек старой закалки и крайне негативно относится к подержанным машинам
> и банкам.
Фьюджин сделана на базе более легкой фиесты. С той же подвеской и движками. Со всеми вытекающими последствиями...
> Мой родственник собрался купить себе автомобиль, в диапазоне 400-500 т.руб
> и в качестве варианта рассматривается Ford Fusion. В связи с этим хотелось
> бы услышать отзывы форумчан и их друзей о этой машине, в типу год покупки,
> сколько пробежала, что понравилось не понравилось и что ломалось. Можно ваши
> варианты что бы лучше было взять вместо нее.
>
> Человек ездил только на отечественном и навороты ему не нужны, зато обязателен
> нормальные дорожный просвет(клиренс) и живучесть машины к богатому колдобинами
> асфальту. Также желательно чтобы она была пятидверная, имела движок меньше
> 100 лошадей и не была сильно пржорливой.Взять кредит побольше и б/у не предлагать,
> ибо человек старой закалки и крайне негативно относится к подержанным машинам
> и банкам.
Фьюджин сделана на базе более легкой фиесты. С той же подвеской и движками. Со всеми вытекающими последствиями...
-
Бе.Сом!
сегодня вроде ехал за представителем оного класса, не плохо шныряет по полосам..
-
stas9ih
ну во первых Фужон - не новая марка. во вторых клиренс у него вовсе и не ацкий. смотриццо аки паркетник только за счет коротких свесов имхо и благодаря высокому кузову. и не совсем понятно заявление о 5ти дверях. грузы возить , тогда зачем фужн этож ока на анаболиках...
в нужную цену укладываецо октавия тур с пакетом для плохих дорог и клиренсом 17 см. как раз и пихло-тошнот 1.4 о 75 лс по требованию до 100. сарай стоит 429 в базе.
собссно требования большого клиренса 5 дверей и неубиваемости подвески кроме шкоды больше и не оставляют выбора.
лача - низкая, опить астра тоже , фокус вроде уже в буджет не лезет. больше сараев то и нету до 500 имхо. а ну 5 дверей ещо у опиля меривы и по виду похож на фужн. но к сожалению нет инфы
в нужную цену укладываецо октавия тур с пакетом для плохих дорог и клиренсом 17 см. как раз и пихло-тошнот 1.4 о 75 лс по требованию до 100. сарай стоит 429 в базе.
собссно требования большого клиренса 5 дверей и неубиваемости подвески кроме шкоды больше и не оставляют выбора.
лача - низкая, опить астра тоже , фокус вроде уже в буджет не лезет. больше сараев то и нету до 500 имхо. а ну 5 дверей ещо у опиля меривы и по виду похож на фужн. но к сожалению нет инфы
8: stas9ih
ты все про шкоды...
ты все про шкоды...
-
Ashes
Насчет цены ты прав, но у шкоды октавии тур дорожный просвет как у гАлимого матиза - 134 мм по нашим дорогам будет скрести брюхом всегда. 5 дверей не для грузов, а скорее для пассажиров. даже у спектры 155, про логан с фокусом вообще молчим.
stas9ih :
> лача - низкая, опить астра тоже , фокус вроде уже в буджет не лезет.
Ето где такие астры продают, дешевле фокуса? Я бы купил штуки две
> лача - низкая, опить астра тоже , фокус вроде уже в буджет не лезет.
Ето где такие астры продают, дешевле фокуса? Я бы купил штуки две
-
Statist
Езжу на Fusion с июля 2006 года. В целом, - доволен.
Чтобы понять что это за машина, - почитайте форум www.fusionclub.ru
Там много всего написано...
Чтобы понять что это за машина, - почитайте форум www.fusionclub.ru
Там много всего написано...
Ashes :
> Человек ездил только на отечественном и навороты ему не нужны, зато обязателен
> нормальные дорожный просвет(клиренс) и живучесть машины к богатому колдобинами
> асфальту. Также желательно чтобы она была пятидверная, имела движок меньше
> 100 лошадей и не была сильно пржорливой.Взять кредит побольше и б/у не предлагать,
> ибо человек старой закалки и крайне негативно относится к подержанным машинам
> и банкам.
Если 5-дверность не на первом месте, то есть смысл глядеть в сторону Логана.
А Note ему может не подойти по дорожному просвету. Да и подвеска у него жёстче Логановской, сиденья жёсткие. Ну прямо как у Фьюжика.
Не для ухабов машина, как мне кажется.
Про Фьюжн знакомый чел сказал, что один амортизатор на не самой глубокой яме он уже накрыл. Машине не больше года, пробег меньше 10 тык.
Второй чел сказал про новый же фьюжик, что бензус в моторное масло попадает. Хотя это в некотором роде обычно для зимних условий эксплуатации, но факт не радует.
> Человек ездил только на отечественном и навороты ему не нужны, зато обязателен
> нормальные дорожный просвет(клиренс) и живучесть машины к богатому колдобинами
> асфальту. Также желательно чтобы она была пятидверная, имела движок меньше
> 100 лошадей и не была сильно пржорливой.Взять кредит побольше и б/у не предлагать,
> ибо человек старой закалки и крайне негативно относится к подержанным машинам
> и банкам.
Если 5-дверность не на первом месте, то есть смысл глядеть в сторону Логана.
А Note ему может не подойти по дорожному просвету. Да и подвеска у него жёстче Логановской, сиденья жёсткие. Ну прямо как у Фьюжика.
Про Фьюжн знакомый чел сказал, что один амортизатор на не самой глубокой яме он уже накрыл. Машине не больше года, пробег меньше 10 тык.
Второй чел сказал про новый же фьюжик, что бензус в моторное масло попадает. Хотя это в некотором роде обычно для зимних условий эксплуатации, но факт не радует.
-
Shvil
0: Ashes
тоже хотел брать Фьюжика, но после того как на нем прокатился, желание покупать пропало (шумно, жестко, не удобно), купил Зафиру А. Если важен хороший клиренс, то как вариант Фиат Альбеа, у отца такая (на рыбалку зимой и летом проблем ни разу не возникало, бензина есть крайне мало), да и цена разумная за 390 тыс. есть практически все что нужно.
тоже хотел брать Фьюжика, но после того как на нем прокатился, желание покупать пропало (шумно, жестко, не удобно), купил Зафиру А. Если важен хороший клиренс, то как вариант Фиат Альбеа, у отца такая (на рыбалку зимой и летом проблем ни разу не возникало, бензина есть крайне мало), да и цена разумная за 390 тыс. есть практически все что нужно.
-
Erex
Евгений :
> Второй чел сказал про новый же фьюжик, что бензус в моторное масло попадает.
> Хотя это в некотором роде обычно для зимних условий эксплуатации, но факт
> не радует.
А в каком смысле обычно и почему именно зимой?
> Второй чел сказал про новый же фьюжик, что бензус в моторное масло попадает.
> Хотя это в некотором роде обычно для зимних условий эксплуатации, но факт
> не радует.
А в каком смысле обычно и почему именно зимой?
Erex :
> Евгений :
>> Второй чел сказал про новый же фьюжик, что бензус в моторное масло попадает.
>> Хотя это в некотором роде обычно для зимних условий эксплуатации, но факт
>> не радует.
>
> А в каком смысле обычно и почему именно зимой?
Обычно не в смысле для Фьюжнов, а в смысле для двигателей внутреннего сгорания.
При запуске двигателя в мороз на стенках цилиндров образуется конденсат бензина и воды-продукта сгорания бензина. Это и попадает в масло при неправильных зазорах ещё холодного движка.
А по весне некоторые автомобилисты образовавшуюся эмульсию принимают за палёное масло, неправильно хранившееся в бочках, и т.п.
Насколько это нормально с точки зрения исправности двигателя, я не знаю, ибо это в основном происходит во время прогрева.
> Евгений :
>> Второй чел сказал про новый же фьюжик, что бензус в моторное масло попадает.
>> Хотя это в некотором роде обычно для зимних условий эксплуатации, но факт
>> не радует.
>
> А в каком смысле обычно и почему именно зимой?
Обычно не в смысле для Фьюжнов, а в смысле для двигателей внутреннего сгорания.
При запуске двигателя в мороз на стенках цилиндров образуется конденсат бензина и воды-продукта сгорания бензина. Это и попадает в масло при неправильных зазорах ещё холодного движка.
А по весне некоторые автомобилисты образовавшуюся эмульсию принимают за палёное масло, неправильно хранившееся в бочках, и т.п.
Насколько это нормально с точки зрения исправности двигателя, я не знаю, ибо это в основном происходит во время прогрева.
-
Serg21053
16: Евгений
Хрень какая то. На исправном движке и пистатом масле никакой эмульсии возникать не должно, ни зимой, ни летом. Это по всей видимости тосол в масло проникет.
Хрень какая то. На исправном движке и пистатом масле никакой эмульсии возникать не должно, ни зимой, ни летом. Это по всей видимости тосол в масло проникет.
-
Erex
Евгений :
> При запуске двигателя в мороз на стенках цилиндров образуется конденсат бензина
> и воды-продукта сгорания бензина. Это и попадает в масло при неправильных зазорах
> ещё холодного движка.
Я не уверен, на сколько все это верно или точнее на сколько велик эффект... Дело в том, что все таки вода - продукт горения, а следовательно она появляется в камере в газообразном состоянии нагретой и быстро выдувается оттуда...
Если мотор не заводится, то бензин в мороз поглощается маслянной пленкой и смывает её вообще на фиг - это да. Но вода то образуется только когда мотор завелся... У неё температура высокая, да и концетрация пара очень мала! Воздух к бензу типа 1:14 (точное число не скажу, на заводке оно отличается, но просто для порядка) + Н2О только часть от 1/14...
Но даже если что то и смогло сконденсироваться, то совсем малость, только в самые первые секунды на очень сильном морозе. И эта вода очень быстро выпарится оттуда.
> А по весне некоторые автомобилисты образовавшуюся эмульсию принимают за палёное
> масло, неправильно хранившееся в бочках, и т.п.
Это первое верное заключение, т.к. у тех кто не из бочки, а из провернных источников, такого не случается. И второе, если уверен в масле, надо искать проблему, почему вода конденсируется в моторе.
> При запуске двигателя в мороз на стенках цилиндров образуется конденсат бензина
> и воды-продукта сгорания бензина. Это и попадает в масло при неправильных зазорах
> ещё холодного движка.
Я не уверен, на сколько все это верно или точнее на сколько велик эффект... Дело в том, что все таки вода - продукт горения, а следовательно она появляется в камере в газообразном состоянии нагретой и быстро выдувается оттуда...
Если мотор не заводится, то бензин в мороз поглощается маслянной пленкой и смывает её вообще на фиг - это да. Но вода то образуется только когда мотор завелся... У неё температура высокая, да и концетрация пара очень мала! Воздух к бензу типа 1:14 (точное число не скажу, на заводке оно отличается, но просто для порядка) + Н2О только часть от 1/14...
Но даже если что то и смогло сконденсироваться, то совсем малость, только в самые первые секунды на очень сильном морозе. И эта вода очень быстро выпарится оттуда.
> А по весне некоторые автомобилисты образовавшуюся эмульсию принимают за палёное
> масло, неправильно хранившееся в бочках, и т.п.
Это первое верное заключение, т.к. у тех кто не из бочки, а из провернных источников, такого не случается. И второе, если уверен в масле, надо искать проблему, почему вода конденсируется в моторе.
19: star
согласен с твоими аргументами.
согласен с твоими аргументами.
Erex :
> Я не уверен, на сколько все это верно или точнее на сколько велик эффект...
> Дело в том, что все таки вода - продукт горения, а следовательно она появляется
> в камере в газообразном состоянии нагретой и быстро выдувается оттуда...
при быстром расширении она остывает иконденсируется на холодных стенках цилиндров.
> Если мотор не заводится, то бензин в мороз поглощается маслянной пленкой и
> смывает её вообще на фиг - это да. Но вода то образуется только когда мотор
> завелся... У неё температура высокая, да и концетрация пара очень мала! Воздух
> к бензу типа 1:14 (точное число не скажу, на заводке оно отличается, но просто
> для порядка) + Н2О только часть от 1/14...
ну да, её не шибко много. Бензуса вроде тоже.
> Но даже если что то и смогло сконденсироваться, то совсем малость, только в
> самые первые секунды на очень сильном морозе. И эта вода очень быстро выпарится
> оттуда.
Не. При больших зазорах она должна слизаться в масло.
Правда я не уверен, что зазоры должны именно увеличиться на морозе. С другой стороны, раз перегретый движок клинит, то холодный должен иметь большие зазоры.
>> А по весне некоторые автомобилисты образовавшуюся эмульсию принимают за палёное
>> масло, неправильно хранившееся в бочках, и т.п.
>
> Это первое верное заключение, т.к. у тех кто не из бочки, а из провернных источников,
> такого не случается. И второе, если уверен в масле, надо искать проблему,
> почему вода конденсируется в моторе.
Не, ну я не хочу сказать, что плохое масло тут ни при чём. И тосол через трещину не исключаю. Возможно даже, что тосол проникает через трещину именно в морозы.
Но и конденсат полностью исключать не стоит.
> Я не уверен, на сколько все это верно или точнее на сколько велик эффект...
> Дело в том, что все таки вода - продукт горения, а следовательно она появляется
> в камере в газообразном состоянии нагретой и быстро выдувается оттуда...
при быстром расширении она остывает иконденсируется на холодных стенках цилиндров.
> Если мотор не заводится, то бензин в мороз поглощается маслянной пленкой и
> смывает её вообще на фиг - это да. Но вода то образуется только когда мотор
> завелся... У неё температура высокая, да и концетрация пара очень мала! Воздух
> к бензу типа 1:14 (точное число не скажу, на заводке оно отличается, но просто
> для порядка) + Н2О только часть от 1/14...
ну да, её не шибко много. Бензуса вроде тоже.
> Но даже если что то и смогло сконденсироваться, то совсем малость, только в
> самые первые секунды на очень сильном морозе. И эта вода очень быстро выпарится
> оттуда.
Не. При больших зазорах она должна слизаться в масло.
Правда я не уверен, что зазоры должны именно увеличиться на морозе. С другой стороны, раз перегретый движок клинит, то холодный должен иметь большие зазоры.
>> А по весне некоторые автомобилисты образовавшуюся эмульсию принимают за палёное
>> масло, неправильно хранившееся в бочках, и т.п.
>
> Это первое верное заключение, т.к. у тех кто не из бочки, а из провернных источников,
> такого не случается. И второе, если уверен в масле, надо искать проблему,
> почему вода конденсируется в моторе.
Не, ну я не хочу сказать, что плохое масло тут ни при чём. И тосол через трещину не исключаю. Возможно даже, что тосол проникает через трещину именно в морозы.
Но и конденсат полностью исключать не стоит.
-
Erex
Евгений :
> Erex :
>
>> Я не уверен, на сколько все это верно или точнее на сколько велик эффект...
>> Дело в том, что все таки вода - продукт горения, а следовательно она появляется
>> в камере в газообразном состоянии нагретой и быстро выдувается оттуда...
>
> при быстром расширении она остывает иконденсируется на холодных стенках цилиндров.
Сосульки не падают? А то ведь абразив! Наверное на Фьюжине от этого еще и поршневая быстрее снашивается?
Хитрая машина!
Топливо ведь горит, причем горит достаточно долго (относительно такта двигателя конечно) с весьма конечной скоростью . Оптимальный УОЗ вещь конечно оптимизационная и неоднозначная, но вот, к примеру, когда надо достичь максимальной мощности, надо сделать так, чтобы пик давления в камере сгорания приходился примерно на 20 градусов после ВМТ. Раньше получится пик давления получатся потери на сжатие горящей смеси, позже снижение эффективности. В общем не в мощностном режиме для ХХ, чтобы получить пик давления заметно позже, чем 20 градусов после ВМТ на прогретом двигателе (а после этого смесь еще будет гореть и гореть) смесь поджигается на 18 градусов раньше ВМТ. Теперь два момента: смесь для заводки переобогащена -> скорость горения падает; смесь поджигается на 18 градусов позже чем на ХХ, т.е. в ВМТ. Когда закончит смесь гореть? Только пик давления будет после 50 градусов после ВМТ, да еще потом погорит...
В общем я все к чему, в момент расширения с наибольшей скоростью смесь еще горит! Причем достаточно долго при расширении давление не только не падает, а еще и растет!
А теперь, внимание, главное: температура выхлопных газов на выходе (180 градусов спустя, после того, как "она у тебя скоденсировалась") 900-1100 К! Тут блин запозднишь зажигание клапана прогорают, а у тебя цилиндры потеют!
>> Если мотор не заводится, то бензин в мороз поглощается маслянной пленкой и
>> смывает её вообще на фиг - это да. Но вода то образуется только когда мотор
>> завелся... У неё температура высокая, да и концетрация пара очень мала! Воздух
>> к бензу типа 1:14 (точное число не скажу, на заводке оно отличается, но просто
>> для порядка) + Н2О только часть от 1/14...
>
> ну да, её не шибко много. Бензуса вроде тоже.
Ну так бенз может конденсироваться и причем даже в рабочем режиме попадает в масло и пробирается в картер, вода - другое!
Вообще я тебе про количество сказал, чтобы ты прикинул, может ли достигаться концентрация конденсации в этом случа!
> Правда я не уверен, что зазоры должны именно увеличиться на морозе. С другой
> стороны, раз перегретый движок клинит, то холодный должен иметь большие зазоры.
Увеличиваются. Причем на литых поршнях это не особо чувствуется, там специальные вплавления чтобы уменьшить температурные расширения. А вот для ковки это сильно заметно. БОльший техзазор делается и до прогрева может заметно даже стучать!
> Но и конденсат полностью исключать не стоит.
Конденсат - да, но только не из камеры!
Вообще как то читал, что 0.2% воды в масле - это норма и никак не мешает. Масла 3 литра к примеру, посчитай и прикинь, сколько надо воды произвести на заводке...
> Erex :
>
>> Я не уверен, на сколько все это верно или точнее на сколько велик эффект...
>> Дело в том, что все таки вода - продукт горения, а следовательно она появляется
>> в камере в газообразном состоянии нагретой и быстро выдувается оттуда...
>
> при быстром расширении она остывает иконденсируется на холодных стенках цилиндров.
Сосульки не падают? А то ведь абразив! Наверное на Фьюжине от этого еще и поршневая быстрее снашивается?
Топливо ведь горит, причем горит достаточно долго (относительно такта двигателя конечно) с весьма конечной скоростью . Оптимальный УОЗ вещь конечно оптимизационная и неоднозначная, но вот, к примеру, когда надо достичь максимальной мощности, надо сделать так, чтобы пик давления в камере сгорания приходился примерно на 20 градусов после ВМТ. Раньше получится пик давления получатся потери на сжатие горящей смеси, позже снижение эффективности. В общем не в мощностном режиме для ХХ, чтобы получить пик давления заметно позже, чем 20 градусов после ВМТ на прогретом двигателе (а после этого смесь еще будет гореть и гореть) смесь поджигается на 18 градусов раньше ВМТ. Теперь два момента: смесь для заводки переобогащена -> скорость горения падает; смесь поджигается на 18 градусов позже чем на ХХ, т.е. в ВМТ. Когда закончит смесь гореть? Только пик давления будет после 50 градусов после ВМТ, да еще потом погорит...
В общем я все к чему, в момент расширения с наибольшей скоростью смесь еще горит! Причем достаточно долго при расширении давление не только не падает, а еще и растет!
А теперь, внимание, главное: температура выхлопных газов на выходе (180 градусов спустя, после того, как "она у тебя скоденсировалась") 900-1100 К! Тут блин запозднишь зажигание клапана прогорают, а у тебя цилиндры потеют!
>> Если мотор не заводится, то бензин в мороз поглощается маслянной пленкой и
>> смывает её вообще на фиг - это да. Но вода то образуется только когда мотор
>> завелся... У неё температура высокая, да и концетрация пара очень мала! Воздух
>> к бензу типа 1:14 (точное число не скажу, на заводке оно отличается, но просто
>> для порядка) + Н2О только часть от 1/14...
>
> ну да, её не шибко много. Бензуса вроде тоже.
Ну так бенз может конденсироваться и причем даже в рабочем режиме попадает в масло и пробирается в картер, вода - другое!
Вообще я тебе про количество сказал, чтобы ты прикинул, может ли достигаться концентрация конденсации в этом случа!
> Правда я не уверен, что зазоры должны именно увеличиться на морозе. С другой
> стороны, раз перегретый движок клинит, то холодный должен иметь большие зазоры.
Увеличиваются. Причем на литых поршнях это не особо чувствуется, там специальные вплавления чтобы уменьшить температурные расширения. А вот для ковки это сильно заметно. БОльший техзазор делается и до прогрева может заметно даже стучать!
> Но и конденсат полностью исключать не стоит.
Конденсат - да, но только не из камеры!
Вообще как то читал, что 0.2% воды в масле - это норма и никак не мешает. Масла 3 литра к примеру, посчитай и прикинь, сколько надо воды произвести на заводке...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя