Про искусственные неровности
Действующий с 2008 года ГОСТ 52605 , регламентирующий требования к искусственным неровностям,
в частности , гласит -
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
.....................................................................................
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
Так вопрос - как насчёт Маслихи ?
P.S. И вообще , если ГОСТ применить, и ездить легче будет. Вот почитайте его...
в частности , гласит -
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
.....................................................................................
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
Так вопрос - как насчёт Маслихи ?
P.S. И вообще , если ГОСТ применить, и ездить легче будет. Вот почитайте его...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вопрос. С 1 января 2008 года вступил в силу ГОСТ Р 52605-20-06, регламентирующий технические требования к искусственным дорожным неровностям. Будут ли приниматься меры (и в какие сроки) по доведению существующих «лежачих полицейских» в Сарове под требования ГОСТа? С уважением, Кирейчев Андрей.
Ответ. До 1 мая все ранее установленные искусственные неровности будут обследованы и в течение второго квартала 2008 года приведены в соответствие с требованиями стандарта
Вопрос. Здравствуйте, Валерий Дмитриевич! Мне кажется, Вы обещали, что искусственные неровности будут приведены в соответствие ГОСТу еще в мае. Но «лежачий полицейский» около второй школы остался, как был, хотя с двух сторон от него образовались канавы. Будут ли проведены работы по его ремонту? Вадим
Ответ. До конца мая все искусственные неровности проверялись на соответствие ГОСТу, и эти работы были произведены в полном объеме. По итогам замеров выяснено, что три «полицейских», в том числе и около гимназии №2, превышают нормы ГОСТа на 2-4 см. Эти участки будут исправлены при проведении текущего ремонта дорог во втором и третьем квартале 2008 года.
ну видимо, если кто из форумян, знакомый с ГОСТом лучше чиновников, задаст вопрос про маслиху, может и там наведут порядок...
ПС. а так сейчас госты утверждены, к соответствию лежаки не приведены... можно смело идти в суд, есличО=)
Ответ. До 1 мая все ранее установленные искусственные неровности будут обследованы и в течение второго квартала 2008 года приведены в соответствие с требованиями стандарта
Вопрос. Здравствуйте, Валерий Дмитриевич! Мне кажется, Вы обещали, что искусственные неровности будут приведены в соответствие ГОСТу еще в мае. Но «лежачий полицейский» около второй школы остался, как был, хотя с двух сторон от него образовались канавы. Будут ли проведены работы по его ремонту? Вадим
Ответ. До конца мая все искусственные неровности проверялись на соответствие ГОСТу, и эти работы были произведены в полном объеме. По итогам замеров выяснено, что три «полицейских», в том числе и около гимназии №2, превышают нормы ГОСТа на 2-4 см. Эти участки будут исправлены при проведении текущего ремонта дорог во втором и третьем квартале 2008 года.
ну видимо, если кто из форумян, знакомый с ГОСТом лучше чиновников, задаст вопрос про маслиху, может и там наведут порядок...
ПС. а так сейчас госты утверждены, к соответствию лежаки не приведены... можно смело идти в суд, есличО=)
За информацию спасибо. Но, к сожалению, она только усугубляет мой вопрос.
Из неё видно, что прошло уже 7 месяцев , как действует ГОСТ - а это ЗАКОН, между прочим-
и НИЧЕГО не сделано по его соблюдению. Хотя о его введении было известно уже тогда,
когда строили этих уродцев на дорогах Сарова. Сомневаюсь, что и до конца года что-то изменится.
В Сарове подобные дела как заколдованы. Все понимают абсурдность решения, и никто не может поправить очевидный ляп или несправедливость.
Я понимаю, что проще по местам ДТП крестным ходом пройти , чем заставить дорогу в порядок привести...
И ещё. Саровские ИН не соответствуют ГОСТу прежде всего не по высоте, А ПО УГЛАМ ВЪЕЗДА на них.
Иначе говоря , автомобиль не должен влетать на ИН , как в стену, разбивая подвеску. А должен плавно въезжать, подставляя днище при определенной скорости под препятствие. В этом задумка конструкторов ИН.
Что тут говорить - вон Арзамас рядом. Там гораздо больше нормальных ИН, чем опасных.
И , кстати , как Вы думаете , почему в ГОСТе запрещается устраивать ИН , например, у Маслихи ?
Из неё видно, что прошло уже 7 месяцев , как действует ГОСТ - а это ЗАКОН, между прочим-
и НИЧЕГО не сделано по его соблюдению. Хотя о его введении было известно уже тогда,
когда строили этих уродцев на дорогах Сарова. Сомневаюсь, что и до конца года что-то изменится.
В Сарове подобные дела как заколдованы. Все понимают абсурдность решения, и никто не может поправить очевидный ляп или несправедливость.
Я понимаю, что проще по местам ДТП крестным ходом пройти , чем заставить дорогу в порядок привести...
И ещё. Саровские ИН не соответствуют ГОСТу прежде всего не по высоте, А ПО УГЛАМ ВЪЕЗДА на них.
Иначе говоря , автомобиль не должен влетать на ИН , как в стену, разбивая подвеску. А должен плавно въезжать, подставляя днище при определенной скорости под препятствие. В этом задумка конструкторов ИН.
Что тут говорить - вон Арзамас рядом. Там гораздо больше нормальных ИН, чем опасных.
И , кстати , как Вы думаете , почему в ГОСТе запрещается устраивать ИН , например, у Маслихи ?
Я думаю, что основная задумка конструкторов неровностей - снизить скорость при их проезде. Про пример Арзамаса: там эти самые неровности проезжаются не снижая скорости на подавляющем большинстве авто. Эталоном местных "полицейских" считаю два из последних установленных на Московской - и плавность и высота присутствуют, правда при ограничении 40 на основной части улицы сбавлять скорость особо не требуется. По поводу маслихи: гост конечно запрещает, но несколько секунд, потраченных водителем скорой помощи на нем (+небольшая тряска пострадавшего), скорее всего не сыграют решающей роли в его спасении, но в привязке к конкретному месту они играют роль спасения жизни дебилов, которые до установки ЛП уж очень регулярно улетали в речку. А?
На въезде в ТИЗ стоит знатный полицай, его вообще переезжаешь почти "шагом". А поставили такой специально - там не место для гонок (гаишников отродясь не было и не будет).
На въезде в ТИЗ стоит знатный полицай, его вообще переезжаешь почти "шагом". А поставили такой специально - там не место для гонок (гаишников отродясь не было и не будет).
А зачем приставать к мэру? Это вообще не к нему вопрос. За состояние (контроль за состоянием) дорог отвечает дорожный надзор, структурное подразделение ГИБДД. ГОСТ на дороги отводит время на ремонт всего, что вне допуска по глубинешириневысоте, от 5 до 10 суток, в зависимости от класса дороги, с момента обнаружения. Поэтому пишем письмо в ГИБДД и сообщаем о факте нарушения ПДД " ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ... И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
13. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;"
Далее, по получении письма, произойдет "момент обнаружения". ГИБДД выпишет предписание МУДЭПу устранить (если не выпишет, пишем в прокуратуру). Если МУДЭП в положенный срок не выполняет, то следует наказание по КОАП РФ "Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей."
Несколько штрафов в 20 тыщ образумят любого, я думаю. А ГИБДД кстати мэру вообще не подчиняется, так что отстаньте от мэра...
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
13. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;"
Далее, по получении письма, произойдет "момент обнаружения". ГИБДД выпишет предписание МУДЭПу устранить (если не выпишет, пишем в прокуратуру). Если МУДЭП в положенный срок не выполняет, то следует наказание по КОАП РФ "Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей."
Несколько штрафов в 20 тыщ образумят любого, я думаю. А ГИБДД кстати мэру вообще не подчиняется, так что отстаньте от мэра...
================================================================================Ananas писал(а):
А зачем приставать к мэру? ...Это вообще не к нему вопрос. ...так что отстаньте от мэра...
Никто к мэру не "пристает". Просто AvantriX процитировал вопросы населения Сарова к главе
администрации.
И Вы не правы. Вопросы эти именно к нему, главе. А он уже может поручить их решение
соответствующим службам.Кстати, начальник ГИБДД участвует во всех планерках у главы города.
И вообще видна Ваша странная прямая заинтересованность не решать подобные вопросы.Какое Вы
имеете к этим делам отношение ?
Поэтому лучше не комментируйте. Автомобили на неправильно, не по ГОСТу
сделанных неровностях разбиваются одинаково, независимо от того , кому
они принадлежат. Кстати, и глава города ездит всё по тем же дорогам...
А что вы тут решаете кому можно кому нельзя комментрировать?...Радиоспециалист писал(а):================================================================================Ananas писал(а):
А зачем приставать к мэру? ...Это вообще не к нему вопрос. ...так что отстаньте от мэра...
Никто к мэру не "пристает". Просто AvantriX процитировал вопросы населения Сарова к главе
администрации.
И Вы не правы. Вопросы эти именно к нему, главе. А он уже может поручить их решение
соответствующим службам.Кстати, начальник ГИБДД участвует во всех планерках у главы города.
И вообще видна Ваша странная прямая заинтересованность не решать подобные вопросы.Какое Вы
имеете к этим делам отношение ?
Поэтому лучше не комментируйте. Автомобили на неправильно, не по ГОСТу
сделанных неровностях разбиваются одинаково, независимо от того , кому
они принадлежат. Кстати, и глава города ездит всё по тем же дорогам...
От того что начальник ГАИ участвует в планерках, его подотчетность и подчиенность не меняется. Почитайте закон "о милиции", там все написано. В ЗАТО милиция МВД подчиняется, напрямую. Мэр ей вообще фиолетов. Лично я очень сильно заинтересован в решении этой проблемы, т.к. сам разбиваю подвеску об это чудо архитектруры. И то что я говорю реализуется к примеру в НН. Без всяких глав местного самоуправления. ГАИ выписывает сотни предписаний в год дорожникам. В основном по фактам дтп. Когда человек к примеру попадает в яму и разбивает диск и (или) подвеску. Никто не бежит писать в газету к мэру. Просто вызывают гаи и оформляют дтп, где причина указывается однозначно - нерадивые дорожники. И именно дорожники потом компенсируют ущерб. особенно если машина застрахована - СК отбивают свои расходы только так с дорожников.
сегодня около книжного на площади проводились некие манипуляции с ЛП. вроде как он стане чуть ниже)
[quote="Ananas"][quote="Радиоспециалист"][quote="Ananas"]
А что вы тут решаете кому можно кому нельзя комментрировать?...
======================================================
Не горячитесь, пожалуйста. Я не решаю, а предлагаю.
Плохо, что Вы не чувствуете разницы.Тем более, что эта тема одинаково
интересна всем нам, в т.ч. и Вам , и мне . И всем автовладельцам.
В ЗАТО милиция МВД подчиняется, напрямую. Мэр ей вообще фиолетов.
=========================================================
без комментариев...
Лично я очень сильно заинтересован в решении этой проблемы, т.к. сам разбиваю подвеску об это чудо архитектруры. И то что я говорю
==========================================================
Что Вы всё Я да Я ? А другие не заинтересованы ? И говорить им что-то запрещено ?
реализуется к примеру в НН. ////Просто вызывают гаи и оформляют дтп, где причина указывается однозначно - нерадивые дорожники.
============================
НЕ ВЕРЮ. Докажите .
А что вы тут решаете кому можно кому нельзя комментрировать?...
======================================================
Не горячитесь, пожалуйста. Я не решаю, а предлагаю.
Плохо, что Вы не чувствуете разницы.Тем более, что эта тема одинаково
интересна всем нам, в т.ч. и Вам , и мне . И всем автовладельцам.
В ЗАТО милиция МВД подчиняется, напрямую. Мэр ей вообще фиолетов.
=========================================================
без комментариев...
Лично я очень сильно заинтересован в решении этой проблемы, т.к. сам разбиваю подвеску об это чудо архитектруры. И то что я говорю
==========================================================
Что Вы всё Я да Я ? А другие не заинтересованы ? И говорить им что-то запрещено ?
реализуется к примеру в НН. ////Просто вызывают гаи и оформляют дтп, где причина указывается однозначно - нерадивые дорожники.
============================
НЕ ВЕРЮ. Докажите .
====================================================AvantriX писал(а):сегодня около книжного на площади проводились некие манипуляции с ЛП. вроде как он стане чуть ниже)
Угу. И около бывшей аптекобазы. Проезжать можно практически
безболезненно, естественно, на разумной скорости.
Т.е. прогресс налицо. И это радует...
В смысле? На Духова того ублюдка, что ближе к световору, кто-то сообразил сделать проезжаемым? Я там по встречке езжу без зазрения...Радиоспециалист писал(а): Угу. И около бывшей аптекобазы. Проезжать можно практически
безболезненно, естественно, на разумной скорости.
А что вы тут решаете кому можно кому нельзя комментрировать?...
======================================================
Не горячитесь, пожалуйста. Я не решаю, а предлагаю.
Плохо, что Вы не чувствуете разницы.Тем более, что эта тема одинаково
интересна всем нам, в т.ч. и Вам , и мне . И всем автовладельцам.
В ЗАТО милиция МВД подчиняется, напрямую. Мэр ей вообще фиолетов.
=========================================================
без комментариев...
Лично я очень сильно заинтересован в решении этой проблемы, т.к. сам разбиваю подвеску об это чудо архитектруры. И то что я говорю
==========================================================
Что Вы всё Я да Я ? А другие не заинтересованы ? И говорить им что-то запрещено ?
реализуется к примеру в НН. ////Просто вызывают гаи и оформляют дтп, где причина указывается однозначно - нерадивые дорожники.
============================
НЕ ВЕРЮ. Докажите .
Это очень удобно, свою нервозность на другого свалить. И то что я говорю Я а не МЫ или ОНИ уж извините, но от своего имени не знаю как еще можно выступать. Да, я от себя говорю, про других не знаю. И кстати в отличие от вас никому не указывал на право выступать.
Да, и кстати ваше многозначительное "без комментариев..." - это что, типа я неправду сказал? Вы уж договаривайте, а то извините за пустомелю сойдете.
А доказательства по стране тут http://www.gibdd.ru/news/main/files/200 ... ort/10.pdf, это официальная статистика, когда причиной дтп указывалось несоблюдение норм по содержанию дорог. Конкретно про НН - смотрите "Полдень трудного дня", там про это, особенно по весне, регулярно показывают.
==============================================BIL писал(а):В смысле? На Духова того ублюдка, что ближе к световору, кто-то сообразил сделать проезжаемым? Я там по встречке езжу без зазрения...Радиоспециалист писал(а): Угу. И около бывшей аптекобазы. Проезжать можно практически
безболезненно, естественно, на разумной скорости.
Не, который ближе к Часу Пик улучшают. Начали, вернее.
А тот , да, я тоже проезжаю по встречке...
Ananas писал(а):
Это очень удобно, свою нервозность на другого свалить.
===================================================
Если обидел, извините.
Да, и кстати ваше многозначительное "без комментариев..." - это что, типа я неправду сказал? Вы уж договаривайте, а то извините за пустомелю сойдете.
======================================================
Насчёт пустомели лучше не надо. Обратите внимание , я Вас
даже слегка не оскорбляю. А это слово - вообще -то обидное.
Без комментариев - означает, что я не владею информацией
по этому вопросу. И может быть, ВЫ правы.
А доказательства по стране тут http://www.gibdd.ru/news/main/files/200 ... ort/10.pdf, это официальная статистика, когда причиной дтп указывалось несоблюдение норм по содержанию дорог. Конкретно про НН - смотрите "Полдень трудного дня", там про это, особенно по весне, регулярно показывают.
======================================================================
Может быть, Вы и правы. Не верю я официальной статистике.
А вообще, вопрос этот насчёт ЛП - наш общий , и нечего здесь
уточнять малозначительные, не главные дела.
Увидел. Теперь два ублюдкаРадиоспециалист писал(а):Не, который ближе к Часу Пик улучшают. Начали, вернее.
=====================================================BIL писал(а):Увидел. Теперь два ублюдкаРадиоспециалист писал(а):Не, который ближе к Часу Пик улучшают. Начали, вернее.
Уважаемый И.Л. !
А всё же Вы наверняка точно знаете - начальнику ГИБДД
"фиолетов" , как писал Ананас, глава гор. администрации, или нет ?
И кто более ответственен за качество ЛП - глава города или шеф ГИБДД ?
ИМХО! (Завтра с утра в путь, некогда досконально разбираться.)Радиоспециалист писал(а):глава гор. администрации, или нет ?
И кто более ответственен за качество ЛП - глава города или шеф ГИБДД ?
Пока считаю (со слов, ессно
С другой стороны, ГИБДД надзорная организация, возможно они должны и гонять соотв. службы для приведения в порядок состояние дорог. Но, скорее их должно интересовать логическое состояние (есть или нет ЛП), а не его физическое состояние.
Повторюсь, это на вскидку.
Так кто же всё-таки ответственен за наличие и состояние ЛП , разбивающих
подвеску у авто саровских автолюбителей ?
Есть несколько мнений - примеры основных из них -
1. АНАНАС считает - "А зачем приставать к мэру? Это вообще не к нему вопрос. За состояние (контроль за состоянием) дорог отвечает дорожный надзор, структурное подразделение ГИБДД."
2. BIL ответил - "Пока считаю (со слов, ессно ), что отвечает горадм. Они же и дают команду на установку ЛП и знаков. А с ГИБДД согласовывает свое действие...С другой стороны, ГИБДД надзорная организация, возможно они должны и гонять соотв. службы для приведения в порядок состояние дорог".
3. Моё скромное мнение - Городские власти. А ГИБДД - следит за соблюдением ПДД и в.т.ч. дорОг,
организует дорожное движение, расставляет дор. знаки, наказывает виновных...
А Вы как думаете ?
подвеску у авто саровских автолюбителей ?
Есть несколько мнений - примеры основных из них -
1. АНАНАС считает - "А зачем приставать к мэру? Это вообще не к нему вопрос. За состояние (контроль за состоянием) дорог отвечает дорожный надзор, структурное подразделение ГИБДД."
2. BIL ответил - "Пока считаю (со слов, ессно ), что отвечает горадм. Они же и дают команду на установку ЛП и знаков. А с ГИБДД согласовывает свое действие...С другой стороны, ГИБДД надзорная организация, возможно они должны и гонять соотв. службы для приведения в порядок состояние дорог".
3. Моё скромное мнение - Городские власти. А ГИБДД - следит за соблюдением ПДД и в.т.ч. дорОг,
организует дорожное движение, расставляет дор. знаки, наказывает виновных...
А Вы как думаете ?
-
Serg21053
Да никак !Радиоспециалист писал(а):А Вы как думаете ?
Да никак !Serg21053 писал(а):Радиоспециалист писал(а):А Вы как думаете ?
================================================================
это уже ЧЕТВЁРТОЕ мнение...
Самое грустное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя