JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
ребят, кто нить помнит часы обеда офиса вт, на мира?
2370: FireHawK, c 12 до 13 вродебы.
-
vio
2366: Danila, я тоже пыталась дозониться по этому номеру телефона.
Может кто-нибудь знает номер по которому можно задать вопросы о подключении?
Может кто-нибудь знает номер по которому можно задать вопросы о подключении?
2372: vio, мне дополнительно дали еще два номера, когда я подключался год назад:
35252
33099
по которым можно решить технические вопросы.
35252
33099
по которым можно решить технические вопросы.
добил таки я поддержку ВТ навигатора 
Здравствуйте!
Вы не можете пользоваться системой ВТ-Навигатор, т.к. Ваша телефонная точка установлена не компанией ВолгаТелеком.
Компания ВолгаТелеком предоставляет Вам только Интернет под торговой маркой J, а для выхода на сервис ВТ-Навигатор этого не достаточно.
Т.к. для пользователей Интернет актуально сменить тарифный план дистанционно, не ходя в абонентские отделы, для абонентов Jdsl предусмотрена возможность смены тарифного плана по телефону, для этого достаточно с домашнего телефона позвонить (831) 218-18-18 и с помощью тонального набора номера выбрать интересующий Вас тарифный план (условия смены - на автоинформаторе).
Спасибо за пользование услугами нашей компании.
p.s. звоню по этому номеру, там нужно успеть нажать две цифры 1 и 2 иначе трубку снимет тетенька, которая в недоумении скажет что ничего о смене тарифа по этому номеру не знает и пошлет вас туда где вы подключались. На второй раз я успел таки нажать цифру 2 и о чудо, автоинформатор мне все подробно разъяснил и даже упомянул о флае 64!!! но там есть тонкость. заявка должна быть подана не позже 21 числа месяца и звонок должен быть с домашнего номера. короче так и пришлось иди в наш офис, ведь там принимают заявки на смену тарифа до последнего раб. дня включительно.
Здравствуйте!
Вы не можете пользоваться системой ВТ-Навигатор, т.к. Ваша телефонная точка установлена не компанией ВолгаТелеком.
Компания ВолгаТелеком предоставляет Вам только Интернет под торговой маркой J, а для выхода на сервис ВТ-Навигатор этого не достаточно.
Т.к. для пользователей Интернет актуально сменить тарифный план дистанционно, не ходя в абонентские отделы, для абонентов Jdsl предусмотрена возможность смены тарифного плана по телефону, для этого достаточно с домашнего телефона позвонить (831) 218-18-18 и с помощью тонального набора номера выбрать интересующий Вас тарифный план (условия смены - на автоинформаторе).
Спасибо за пользование услугами нашей компании.
p.s. звоню по этому номеру, там нужно успеть нажать две цифры 1 и 2 иначе трубку снимет тетенька, которая в недоумении скажет что ничего о смене тарифа по этому номеру не знает и пошлет вас туда где вы подключались. На второй раз я успел таки нажать цифру 2 и о чудо, автоинформатор мне все подробно разъяснил и даже упомянул о флае 64!!! но там есть тонкость. заявка должна быть подана не позже 21 числа месяца и звонок должен быть с домашнего номера. короче так и пришлось иди в наш офис, ведь там принимают заявки на смену тарифа до последнего раб. дня включительно.
У меня в этом месяце расход такой:

Скорость пока 256кбит/с.
Вопрос такой. Какой дисконнект урежет скорость - на уровне модема или компа?

Скорость пока 256кбит/с.
Вопрос такой. Какой дисконнект урежет скорость - на уровне модема или компа?
2375: Termius, на уровне PPPoE. Кто у тебя его устанавливает, не знаю.
2376: BadBlock, а как выяснить? )
Не знаю даже как ответить, не разбираюсь в этом. Телефон подключен к ТКС.BadBlock писал(а):2375: Termius, на уровне PPPoE. Кто у тебя его устанавливает, не знаю.
Т.е. получается, я могу спокойно перезагружать/выключать комп, оставляя модем включенным?
Имеет ли значение как модем настроен - в режиме бриджа или роутера?
Если модем включен в режиме роутера, то именно он устанавливает PPPoE соединение. В данном случае можно смело выключать компьютер (хотя зачем это надо до сих пор не понимаю), при это не выключая модем - соединение останется.
Если модем включен в режиме бриджа - то именно компутер устанавливает соединение. В таком случае выключил компутер - потерял соединение. Ну или просто нажал на значке соединения отключить, без выключения компутера.
Если модем включен в режиме бриджа - то именно компутер устанавливает соединение. В таком случае выключил компутер - потерял соединение. Ну или просто нажал на значке соединения отключить, без выключения компутера.
Некоторые программы после инсталляции требуют перезагрузку (что = выключению). У меня сейчас как раз такая ситуация. Придется ждать до конца месяца.Burg писал(а):Если модем включен в режиме роутера, то именно он устанавливает PPPoE соединение. В данном случае можно смело выключать компьютер (хотя зачем это надо до сих пор не понимаю), при это не выключая модем - соединение останется.
Если модем включен в режиме бриджа - то именно компутер устанавливает соединение. В таком случае выключил компутер - потерял соединение. Ну или просто нажал на значке соединения отключить, без выключения компутера.
так кто нибудь точно скажет можно ли сменить тарифный план на новый и есть ли анлим лучше 256кб у вт?
так кто нибудь точно скажет можно ли сменить тарифный план на новый и есть ли анлим лучше 256кб у вт?
2381: Bum, сменить можно, лучше нету.
-
gorvit82
У меня расход такой:

Termius, у тя все скорость держится?
Но вот скорость с утра свалилась до 32кб. Я плачу...Входящий интернет-трафик 15756.02 Мб 0.00
Входящий трафик с IXNN 145190.49 Мб 0.00
Termius, у тя все скорость держится?
2380: Termius, а вот рубанут электричество минут на 10 - и пох, кто у тебя там соединяеn PPPoE.
-
МИХАН
А не заключить ли мне договорчик с ВТ на эту тему за небольшое, так сказать, вознаграждение...BadBlock писал(а):2380: Termius, а вот рубанут электричество минут на 10 - и пох, кто у тебя там соединяеn PPPoE.
У меня хорошая упса. И на 20 мин хватит. Если бы только дело в электричестве былоBadBlock писал(а):2380: Termius, а вот рубанут электричество минут на 10 - и пох, кто у тебя там соединяеn PPPoE.
Аналогично. С утра 32 кбит/с. Ужос. Всего 17ГБ успел закачать.gorvit82 писал(а): Но вот скорость с утра свалилась до 32кб. Я плачу...
Termius, у тя все скорость держится?
Заметил, хотя недолго еще на ВТ сижу, весь месяц инет работает без сбоев, а в последние дни начинаются пляски. Такое ощущение, что ВТ специально производит обрывы.
А трафик расходуется, даже если комп совсем выключен. Через пару месяцев более определенно могу сказать.
2386: МИХАН, им гораздо проще оборвать соединение программно, никакого труда не составляет.
-
МИХАН
Если прочитать всю ветку, то складывается впечатление, что там работают сплошные долбоёбы, поэтому возможно и составляетBadBlock писал(а):2386: МИХАН, им гораздо проще оборвать соединение программно, никакого труда не составляет.
Кстати, пацаны с Иваново говорят что у них пров так и делает: принудительный реконнект в 00:00 часов ежедневно.
2389: МИХАН,
> Кстати, пацаны с Иваново говорят что у них пров так и делает: принудительный реконнект в 00:00 часов ежедневно.
[делает страшное лицо]
Не пизди, сука!!! Не было ни единого разрыва с ноября прошлого года!!!
> Кстати, пацаны с Иваново говорят что у них пров так и делает: принудительный реконнект в 00:00 часов ежедневно.
[делает страшное лицо]
Не пизди, сука!!! Не было ни единого разрыва с ноября прошлого года!!!
-
МИХАН
Ты пьян?BadBlock писал(а):2389: МИХАН,
> Кстати, пацаны с Иваново говорят что у них пров так и делает: принудительный реконнект в 00:00 часов ежедневно.
[делает страшное лицо]
Не пизди, сука!!! Не было ни единого разрыва с ноября прошлого года!!!
2391: МИХАН, блин, камрад, ну ты чего, не слышал ролик с Уральским? 
Втыкай сюда: http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
[расстраивается]
Ну вот, взял и обидел Михана ни за что ни про что.
Втыкай сюда: http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
[расстраивается]
Ну вот, взял и обидел Михана ни за что ни про что.
-
Бе.Сом!
Ну, как там флай сотый поживает?
Стоит переходить, все уже стабильно, и проблемы не запаривают?
Я, как-раз жду того момента, когда всё отладится, дабы слезть с тарелки, полностью на землю.Её, вон, для TV буду пользовать.
Вообщем уже можно переходить, или ещё пару месяцев подождать...
Стоит переходить, все уже стабильно, и проблемы не запаривают?
Я, как-раз жду того момента, когда всё отладится, дабы слезть с тарелки, полностью на землю.Её, вон, для TV буду пользовать.
Вообщем уже можно переходить, или ещё пару месяцев подождать...
-
МИХАН
BadBlock пишет:
> 2391: МИХАН, блин, камрад, ну ты чего, не
> слышал ролик с Уральским?
> Втыкай сюда: http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
Бляя
не слышал раньше, чё-то голос его мне Валерию Ильиничну напомнил
> [расстраивается]
> Ну вот, взял и обидел Михана ни за что ни про
> что.
Лан прощён
> 2391: МИХАН, блин, камрад, ну ты чего, не
> слышал ролик с Уральским?
> Втыкай сюда: http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
Бляя
> [расстраивается]
> Ну вот, взял и обидел Михана ни за что ни про
> что.
Лан прощён
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
мне интресно связаны ли лаги идушее от вт с 1 се5нтябьря или нет?
Вчера пинал саппорт. Что характерно с 20-00 примерно до 22-00 были проблемы такие, что вообще ничего не ходило.
Потом починилось и я так понимаю само, т.к. на мой вопрос чего было - развели руками и сказали - не знаем
P.S. А в РМ в 50 км я весь день работал замечательно, все летало
Потом починилось и я так понимаю само, т.к. на мой вопрос чего было - развели руками и сказали - не знаем
P.S. А в РМ в 50 км я весь день работал замечательно, все летало
-
Rabbit
Burg пишет:
> Вчера пинал саппорт. Что характерно с 20-00
> примерно до 22-00 были проблемы такие, что вообще
> ничего не ходило.
> Потом починилось и я так понимаю само, т.к.
> на мой вопрос чего было - развели руками и
> сказали - не знаем
>
Хмм, это борода у них творится, если сам саппорт не в курсе, что присходит. Вчера тоже не было связи, прозванивался им, попал не на живую тетечку, а на ЭлектроЛену: "Если у вас имеются технические проблемы, то они связаны с ремонтно-наладочными работами. Примерное окончание работ - 21-00. Извиняемся за доставленные неудобства".
> Вчера пинал саппорт. Что характерно с 20-00
> примерно до 22-00 были проблемы такие, что вообще
> ничего не ходило.
> Потом починилось и я так понимаю само, т.к.
> на мой вопрос чего было - развели руками и
> сказали - не знаем
>
Хмм, это борода у них творится, если сам саппорт не в курсе, что присходит. Вчера тоже не было связи, прозванивался им, попал не на живую тетечку, а на ЭлектроЛену: "Если у вас имеются технические проблемы, то они связаны с ремонтно-наладочными работами. Примерное окончание работ - 21-00. Извиняемся за доставленные неудобства".
sivkin пишет:
> мне интресно связаны ли лаги идушее от вт с 1 се5нтябьря или нет?
У них уже который месяц 1 сентября.
> мне интресно связаны ли лаги идушее от вт с 1 се5нтябьря или нет?
У них уже который месяц 1 сентября.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей