проблемы с ВАЗ 21099i

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 0 Сообщение CoBa » 13 окт 2008 19:16

Всем привет!!
У меня проблемка... машинка на "холодную" заводиться нормально.... а вот когда разогреется например на заправке после того как заправился пытаешься завестить проблемы!!! :cry:
не заводится и всё!!! Вообщем на "горячую" заводиться не хочет!!!
что это может быть?!

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 1 Сообщение tinich » 13 окт 2008 22:07

Стартер крутит?

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 2 Сообщение CoBa » 13 окт 2008 23:07

tinich пишет:
> Стартер крутит?

конечна крутит!!! почти заводится и глохнет и когда прогреется не "ровно" работает!!!

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Бе.Сом! » 13 окт 2008 23:15

1: tinich:
он может переставать крутить, когда ОЖ нагревается?

думается человек прекрасно понимает когда, стартер крутит, когда нет.

был бы карбюратор, тогда скозал чего, и как.

0: 21099:
как тогда заводишь?
если в этот момент газ в пол, что б продуть цилиндры, каков эффект?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 4 Сообщение ХЗ » 13 окт 2008 23:29

Я типа не спец, тем более по ВАЗ, но судя по яндексу ты не один такой, ссылок кучу выдает...
Вот например:
http://www.carhelp.info/forums/37/thread16673/print/

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 5 Сообщение CoBa » 13 окт 2008 23:33

Бе.Сом! пишет:
> как тогда заводишь?
жду пока остынет и пробую завести и то не с 1 раза заводится.. раза со 2-3 оооочень редко с первого раза
> если в этот момент газ в пол, что б продуть цилиндры, каков эффект?
не пробовал пробовал маленько нажимать... не помогает!!!

я конечна не спец но может быть такое что ремень перескочил и такая фигня началась ?!
на инжекторных вроде зажигание само выставляется по прогреву и расположению заслонки... ведь так или я ошибаюсь??!?! просто летом со знакомым менял ремень после этого было всё ок... но мало ли слабо затянули или ещё чё ....

я не спец и мало что понимаю потому как практики НОЛЬ!!!

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 6 Сообщение CoBa » 13 окт 2008 23:41

:o ну и проблем там может быть... ну спасибо!!!
да же не знаю с чего начать...

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Бе.Сом! » 13 окт 2008 23:41

5: 21099:
посмотри метки в ГРМ.
зажигание от многих факторов зависит. как именно реализовано у вас, увы я не знаю.
Тут есть люди которые вполне компитенты.

Я, б попробовал газ в пол, что б завестись, но это не решение проблеммы.

Erex

№ 8 Сообщение Erex » 14 окт 2008 08:16

21099 пишет:
> Всем привет!!
> У меня проблемка... машинка на "холодную" заводиться нормально.... а вот когда разогреется например на заправке
> после того как заправился пытаешься завестить проблемы!!! :cry:
> не заводится и всё!!! Вообщем на "горячую" заводиться не хочет!!!
> что это может быть?!

Что с машиной перед этим делалось? Кто нить туда лазил или само?

Вообще особенность завода "нахолодную" в том, что контроллер обогощает смесь, получается, что в нормальном, прогретом состоянии у тебя бедная смесь. Причин бедности смеси может быть просто куча! Например засорилась сеточка БН, БН наедается, забилась магистраль каким нить гавном, форсунки засрались. Другой вариант - неучтенный воздух на впуске, например, дыра во впускной трубе или ДМРВ наедается. В общем делали что с машиной, историю рассказывай :-)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 9 Сообщение AlexRadoN » 14 окт 2008 09:22

я бы проверил:
1 свечи
2 модуль зажигания
3 метки ГРМ

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Бе.Сом! » 14 окт 2008 12:48

8: Erex:
от слишком богатой, ведь так же может.

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 11 Сообщение CoBa » 14 окт 2008 13:43

Erex пишет:
>В общем делали что с машиной, историю рассказывай :-)

да вообщем я уже написал сверху ремень менял и всё но это было летом и после этого всё нормально было а тут недели 2-3 такое началось вот...
попробую свечи поменять посмотрю метки..
а модуль зажигания то чё смотреть!?! катушку чтоль ?! и как её проверить?!

Erex

№ 12 Сообщение Erex » 14 окт 2008 14:18

Бе.Сом! пишет:
> 8: Erex:
> от слишком богатой, ведь так же может.

Ну вот представь, на холодную заводится, когда смесь обогащена искусственно, а на холодную смесь заметно обогощается, а на горячую нет, когда смесь обычная. Вот, если бы наоборот, то может смесь и богатилась бы.

В общем конечно метки, свечи - все проверить по умолчанию надо, но реальной тема может быть еще с модулем. Они, когда начинают наедаться, иногда это проявляется, как сбойная работа при прогретом модуле, но только даже с убитым модулем мотор заводится, работает хреново - это да, но заводится обычно.

Кароче, аватар, телефон диагноста дать? :-)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 13 Сообщение Апологет » 14 окт 2008 14:39

12: Erex:
>Они, когда начинают наедаться, иногда это проявляется, как сбойная работа при прогретом модуле, но только даже с убитым модулем мотор заводится, работает хреново - это да, но заводится обычно.

У модуля же половина обычно дохнет. Поэтому если с модулем проблемы, то сначала начинает работать на двух цилиндрах, потом дохнет совсем. Так что если она перед этим не троила (двоила), то вряд ли модуль. Но исключать нельзя, бывает с ним такое.

Erex

№ 14 Сообщение Erex » 14 окт 2008 14:45

Апологет пишет:
> 12: Erex:
>>Они, когда начинают наедаться, иногда это проявляется, как сбойная работа при прогретом модуле, но только даже с убитым модулем мотор заводится, работает хреново - это да, но заводится обычно.
>
> У модуля же половина обычно дохнет. Поэтому если с модулем проблемы, то сначала начинает работать на двух цилиндрах,
> потом дохнет совсем. Так что если она перед этим не троила (двоила), то вряд ли модуль. Но исключать нельзя, бывает
> с ним такое.

Где я написал обратное или что то противоречащее? Я вообще зажигание сначала не рассматривал. Я бы начал с проверки давления топлива.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 15 Сообщение Апологет » 14 окт 2008 14:48

14: Erex:
> Где я написал обратное или что то противоречащее?
Валерьянки выпей :)
> Я вообще зажигание сначала не рассматривал. Я бы начал с проверки давления топлива.
Агга.

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 16 Сообщение CoBa » 14 окт 2008 16:34

всем спасибо как говорится все свободны... :)
я понял в чём дело ремень перескочил как я и предполагал...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 17 Сообщение ХЗ » 14 окт 2008 20:00

16: 21099:
ну сам ты этого не предполагад изначально :) Это сейчас хорошо писать "Я" :) А как ты вообще с перескочивщим ездил ? Оно же ехать хреново должно было по идее.

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 18 Сообщение CoBa » 15 окт 2008 00:22

17: X3:
>ну сам ты этого не предполагад изначально :) Это сейчас хорошо писать "Я" :)

вообще-то я в 5 сообщение об этом писал !!!
17: X3:
>А как ты вообще с перескочивщим ездил ? Оно же ехать хреново должно было по идее.

на низах примерно 800-2000 провалы были как будто переливало и со светофора приходилось трогаться с оборотов так 2000-2500 а так всё норм было вот....

а сейчас появилась какая-то хрень когда едешь постоянные толчки маленькие но ощутимые вроде по меткам всё ровно выставлял и небольшие провалы на низах остались!!!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 19 Сообщение ХЗ » 15 окт 2008 00:36

18: 21099:
продай ты ее :) И купи нормальную машину, провалы мучать не будут :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Serg21053 » 15 окт 2008 07:27

21099
А вы ремень не пробовали все же натягивать? Говорят иногда помогает. Так же слышал иногда помогает после замены ремня, выставления меток и натяжения провернуть пару раз мотор и снова проверить совпадение меток :bud:
P.S. ремень просто взять и перескочить на зуб не может. Если он настолько хреново натянут то его вообще провернет на много зубъев. Вы его скорее всего сразу не правильно поставили :no-no:
19: X3
Ну рассказывай, какая же машина "нормальная"
[усаживается в кресло, достает пиво и чипсы]

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 21 Сообщение ХЗ » 15 окт 2008 10:50

> 19: X3
> Ну рассказывай, какая же машина "нормальная"
> [усаживается в кресло, достает пиво и чипсы]

На полемику типа "тазы vs ино", даже не надейся :)

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 22 Сообщение CoBa » 15 окт 2008 12:42

20: Serg21053:
>А вы ремень не пробовали все же натягивать? Говорят иногда помогает.

Сергей ну вообщето я ремень натянул как смог но вот метки ещё раз не проверял

Serg21053
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Serg21053 » 16 окт 2008 06:54

22: 21099
Часто после натяжения метки уходят. Нужно проверить.

21: X3
Ну дык за язык то никто не тянул ;)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя