новые штрафы...

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 150 Сообщение BadBlock » 09 ноя 2007 01:50

Andrew :
> Ты в какой Америке-то был? В моей – 85 mph на трассе было легко.
> В США. Шесть раз. Если это имеет значение.

Должно же быть какое-то объяснение. :)
Так не бывает, я своими глазами многократно видел цифры 8 и 5 на соответствующих знаках. :lol:
На трассы-то выезжал? Или в пределах города/пригорода оставался?

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 151 Сообщение tinich » 09 ноя 2007 05:33

Это смотря что понимать под словосочетанием "Air Horn". Это далеко необязательно "кратковременная сирена" или даже крякалка. Имеется ввиду что звук извлекается с помощью воздуха.
У меня например, стоят "Air Horn", на самом деле air, с компрессором. Аж две штуки. Мощность- чуть выше стандартного сигнала. Никаких переменных тональностей, просто дудят одновременно- низкая и высокая. И звук приятный, и слышно лучше. Для подудеть на любителей громко слушать музыку- самое оно. Пешеходы, неожиданно бросающиеся на машину не понятно откуда, гарантированно отпрыгивают. Вобщем, отличный штук, мне нравиться. На спецсигналы ну никак не похоже.
Что касается крякалок: помниться, на отечественных мотоциклах "Восход" штатный сигнал именно крякал, а не гудел. И ничего, всем пофиг. К тому же, крякалка не является сигналом переменной тональности. Считаю что ставить или нет- дело вкуса. Мне вот не нравиться :)

Maxus

№ 152 Сообщение Maxus » 09 ноя 2007 09:58

BadBlock :
> Andrew :
>> Ты в какой Америке-то был? В моей – 85 mph на трассе было легко.
>> В США. Шесть раз. Если это имеет значение.
>
> Должно же быть какое-то объяснение. :)
> Так не бывает, я своими глазами многократно видел цифры 8 и 5 на соответствующих
> знаках. :lol:
> На трассы-то выезжал? Или в пределах города/пригорода оставался?

Недавно был в США. На Лонг-Айленде (пригороды Нью-Йорка) на всех Parkways (две полосы в каждую сторону, разделенные газоном или отбойником, без светофоров) ограничение 55 mph. На Turnpikes (обычная широкая улица в нашем понимании, от двух полос в каждом направлении с двойной сплошной посередине, много светофоров) ограничение от 40 mph до 55 mph в зависимости от застройки, на обычных улочках и дорожках ограничение обычно 30 mph.
Ездил также по хайвеям I-91 и I-87 (это на северо-востоке США: Коннектикут, Массачусетс, Вермонт, Нью-Хемпшир) ограничение 65 mph, но когда хайвей проходит мимо или через город, то есть много съездов, тогда бывает стоят знаки 55 mph. Траффик в среднем едет быстрее (на глаз миль 70-75 в час). В Нью-Йорке и окрестностях на хайвеях обычно не останавливают до 80 mph (это по словам местных жителей), на маленьких дорожках лучше ехать 30 mph как предписано знаками, так как пасут с радарами.

Вполне допускаю, что где-нибудь в Колорадо в малонаселенных районах может быть ограничение и 85 mph.

Andrew

№ 153 Сообщение Andrew » 09 ноя 2007 12:16

Должно же быть какое-то объяснение.

я тоже про склероз подумал... Набрал в яндексе "speed limit 55 mph" и узнал, что ничего я не путаю. 55 - это федеральное ограничение, действует с середины 70-х. Действует везде (типа как наши 90 вне населенки) где нет другого знака. Больше может быть, но только на очень ограниченном числе участков (ну как у нас на МКАДе 100). Ну или вот еще памятка для туристов, если кто по аглицки не очень http://www.interair.ru/usatravel_3.htm

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 154 Сообщение BadBlock » 09 ноя 2007 23:42

Ок, наверное я неправильно запомнил, может, и правда, путаю чего-то. В любом случае, конечно, типичные скорости на дорогах вне города меньше, где-то 55-70 (80-110 км/ч), а в городе больше 45 mph не видел, обычно 35.

sniper
Аватара пользователя

№ 155 Сообщение sniper » 11 ноя 2007 17:11

Andrew :
> Судя по молчанию у меня просто не было времени ответить.
>
> Вы сказали что "Крякалка это не спец-сигнал. Читаем ПДД". А ссылку даете на
> некий частный сайт с комментариями анонимных юристов. Про ПДД скажите - где
> конкретно написано.

Да, я забыл что определение спец. сигнала не в ПДД, а в ГОСТе, но сути это не меняет.

> Не надо мне ссылок на форумы и флуды. А ГОСТ я и сам в
> состоянии прочитать и понять, там ясно написано.

Там пояснения юристов по ГОСТУ. Если самому непонятно, что значит описание спец-сигнала по госту. Для меня чётко понятно - что крякалка это не спец-сигнал.

>Да и вряд ли гаишники бы ставили себе пустышку - им то это зачем?

Она ставится не как пустышка, а для привлечения внимания, но никакого преимущества не даёт. Преимущество даёт спец. сигнал переменной тональности с проблеск. маячками.

sniper
Аватара пользователя

№ 156 Сообщение sniper » 11 ноя 2007 17:15

Andrey_1 :
> Крякалка (так называемый air horn) вот уже несколько лет приравнена к спецсигналам.
> Сам когда-то думал поставить, но, что называется, "не успел". Это есть факт,
> доказательства счас искать некогда, но в сети они точно есть.

Странно, сколько ездил и крякал при гаишниках и ничего. Снял потому что маломощная, а поставить нормальную будет уже не по госту (но это не спец-сигнал всё-равно), да и под капот не влезет :) Но не отрицаю что незнающий гаишник может придраться. И вообще, не буду больше спорить - не вижу смысла.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 157 Сообщение air50 » 13 ноя 2007 20:02

Сегодня по радио прозвучало,что в этом году в Нижегородской области количество ДТП возросло на 30%,количество трупов возросло....не помню.
Вчера по радио -в РФ количество ДТП в этом году возросло.....% (не обратил внимания).
Это таки результат повышения штрафов? :)

Erex

№ 158 Сообщение Erex » 13 ноя 2007 20:08

air50 :
> Сегодня по радио прозвучало,что в этом году в Нижегородской области количество
> ДТП возросло на 30%,количество трупов возросло....не помню.
> Вчера по радио -в РФ количество ДТП в этом году возросло.....% (не обратил
> внимания).
> Это таки результат повышения штрафов? :)

Очевидно просто водители никак не надышутся перед новогодним повышением!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 159 Сообщение BadBlock » 24 фев 2008 17:39

По поводу
«
На разных шляхах-кормильцах популярностью пользуются разные ловушки-кормушки. Скажем, у простых людей в полугородской местности в чести ситуация: вы сворачиваете направо на неизвестную дорогу и дальше вам нужно повернуть налево, однако поворот налево разрешен только с крайнего левого ряда, тогда как ваш ряд, на который вы свернули, требует движения только прямо. По наивности лох надеется перестроиться на левый ряд, но - не тут-то было! Простые люди отделили весь левый ряд от вашего сплошной полосой, так что - или катитесь дальше, хрен знает куда (местность-то незнакомая!), или, пользуясь полнейшей безлюдностью, перестраивайтесь с нарушением. Как только вы это сделаете, из-за кустов появится простой человек и будет жестоко наказывать - на выбор: рублем или "будешь ходить пешком".

На шляхе-кормильце по имени Гомельская трасса подобных пошлостей с поворотными рядами нету. Моветон-с. Брянская ловушка-кормушка стильная, по мелочам не разменивающаяся. Следите за руками: гордо плюя на международный статус с высоты "непостижимо широкой души", трасса на всем своем протяжении двухрядная. После зеркально гладкой украинской шестирядки M5, соединяющей Чернигов с Киевом и Одессой (более 900 километров!) гомельско-брянское убожество смотрится как хрестоматийная иллюстрация бесконечных претензий на величие с голой задницей. Да? А вот и не спешите с выводом, господа лохи.

Двухрядность трассы, на самом деле, это золотое дно, потому как создает идеальные условия для ловушки, которую лучше всего описать слоганом "Поиграемся в сплошную линию, дружок!" Что на практике означает: вы ползете вдоль сплошной разделительной линии минут 30 за фурой-дурой и бог весть какими еще тихоходами, не спеша взбирающимися на горку, и вдруг видите: сплошная линия чудесным образом сменяется прерывистой! На встречной полосе ни души - вот и замечательно: включаете поворотник и - на обгон фуры. При достаточной сообразительности, еще не успев завершить маневр, вы соображаете, что вас, как минимум, развели - это если никто не заметит, как максимум, поимели - если заметят: прерывистая линия, не успев начаться, быстрехонько кончилась через каких-нибудь 100–150 метров!

Поскольку смена сплошной линии прерывистой с резким непредсказуемым переходом обратно на сплошную и составляют смысл ловушки-кормушки на Гомельской трассе, можно не сомневаться, что ваша ситуация в девяти случаях из десяти все-таки сведется к поимизму, посему выкрутиться не получится. Так и есть: из ближайших кустиков выскакивает простой дяденька с палочкой, или - как в моем случае - устремляются в ночную погоню два простых дяденьки на машине… ну и - комцурюк: "Вы знаете, товарищ водитель, что по новым правилам, вступившим в действие после 11 августа 2007 года, за пересечение сплошной линии и совершение обгона с выездом на встречную полосу полагается наказание в виде лишения водительских прав сроком от четырех до шести месяцев? Не знаете? Четыре месяца отсутствовали? Напрааасно, товарищ водитель, напрасно. Нужно следить за пульсом Родины. Что вы говорите? Штраф? Ну что вы, какой там штраф - конфискация!"

Штраф, разумеется, есть, однако после того, как его вам озвучат, принципиальные лохи (типа старого голубятника) однозначно предпочтут конфискацию с последующим разбором полетов в московском суде.

Такие вот шляхи-кормильцы развелись на Руси. С ловушками-кормушками. Моралите культур-повидла: граждане лохи, даже если вы будете предельно бдительны, у вас все равно ничего не получится! Потому что на каждого лоха в нашем отечестве полагается с дюжину простых человечков, доведенных до ручки обнищания, которые своего не упустят. Так что остается либо смириться с судьбой и делиться, делиться, делиться, либо - эмигрировать.
»

http://offline.computerra.ru/2007/705/337057/
Продолжение, вернее, окончание:

«

Секрет воина в том,
что он верит, не веря.


Знал ли я, что проиграю вчистую? Разумеется, знал. И без всяких подсказок со стороны читателей, заваливших ящик мудрыми мыслями: "Сколько бы ни старался, Голубицкий, все равно про…ешь!" Верил ли в победу? Конечно верил. Почему? См. эпиграф. В моей ситуации - с "выездом на встречную полосу" на пустынной, богом забытой трассе, усеянной лишь караванами припаркованных на ночь фур да простыми человеками, доведенными до ручки обнищания, - фактурной являлась отнюдь не перспектива прокуковать всю зиму без прав - в конце концов, в моих планах провести эту зиму далеко-далеко отсюда в теплых благословенных краях, - а чудовищное несоответствие "преступления" наказанию. Против этого несоответствия, собственно, и выступал сначала перед мировым судьей, затем - после обжалования - перед судьей федеральным. С одинаковым - никаким - результатом. Хотя нет, почему же никаким? Очень даже каким!

Во-первых, узнал, что судьи в мясорубке россиянской юриспруденции - такие же крайние существа, что и подсудимые. Во-вторых, составил для себя хрустально прозрачную картину единственно правильного противостояния Большим Дорогам Отечества и именно этой информацией страстно желаю поделиться с любителями культур-повидла.

Начну с двух основополагающих принципов, которые необходимо усвоить для выживания.

1. Всеми правдами и неправдами следует избегать суда и добиваться разрешения вопроса "на месте".
2. Если "на месте" не получилось и дело все-таки дошло до суда, даже думать не могите о самостоятельном противостоянии - только с адвокатом!

Необходимость разрешения вопроса "на месте" напрямую вытекает из фундамента, на котором воздвигнут кодекс об административных правонарушениях, - априорной правоты должностного лица и несопоставимо более высокой ценности его показаний в сравнении с показаниями наказуемого. Не знаю, как обстоят дела в УК - бог миловал! - но в КоАП презумпция невиновности примерно такая же фикция, как и выборы сердцем. Любая ваша попытка противопоставить свое слово слову инспектора ДПС обречена на неодолимый барьер аксиомы: "У суда нет оснований не доверять показаниям должностного лица". Почему? Потому, что это должностное лицо и его слово важнее слова вашего. Только так и никак иначе.

В подобной ситуации вы должны быть готовы доказывать в суде свою невиновность, то есть противопоставлять слову инспектора ДПС (зафиксированному в его рапорте и в протоколе) нечто большее, чем просто ваше слово. Проблема, однако, в том, что непонятно, как и что доказывать, потому что ни видеозаписи (вроде регистратора, описанного Антонелло в одном из своих "Огородов"), ни фотографии доказательствами не считаются, а лишь принимаются судом к сведению. В подобной ситуации, как вы понимаете, все зависит от настроения судьи, а это уж - как бог на душу положит.

По этой причине дела в суде по автомобильным статьям КоАП (пишу только о том, с чем довелось самому столкнуться) выигрываются не на противопоставлении своих доказательств словам инспектора ДПС, а на формальных проколах, которые должностные лица допускают на каждом шагу: неправильно составленный протокол, абсурдная per se схема, приложенная к рапорту, нарушение процедуры делопроизводства, нарушение сроков давности и миллион других тонкостей, абсолютно недоступных пониманию рядового обывателя.

На форумах в Интернете я отыскал кучу самопальных обжалований и заявлений, составленных потерпенцами, решившими самостоятельно отстаивать свои права в суде. Всех их объединяет, кроме пафосного дилетантизма и бесперспективной риторики про какую-то Конституцию, презумпцию невиновности и прочих глупостей, фундаментальное непонимание простого обстоятельства: суд действует не по правилам бытовой логики, а по законам, прописанным в КоАП! Последние же к бытовой логике не имеют ни малейшего отношения.

Блестящая иллюстрация - мой собственный случай. По наивности, мне казалось, что стоит изложить в суде реальные обстоятельства дела - про ловушки да вынужденные объезды, - как всем станет очевидна моя правота, основанная на законах бытовой логики. Как бы не так! Судья, замечательная, чуткая женщина, сказала, что искренне мне сочувствует, полностью разделяет мои эмоции, однако к делу всю эту фигомантию прикрутить не представляется возможным.

Уже впоследствии узнал, что единственный шанс предоставлял мне лишь изначальный уход в глухой отказ ("ничего не знаю, ни на какие встречные полосы не выезжал, никаких линий не пересекал"). Только в этом случае, да и то лишь теоретически, судья могла нарушить священную аксиому и, усомнившись в показаниях инспектора ДПС (что само по себе невероятно), вызвать его для дачи дополнительных показаний. В этом случае, если бы инспектор ДПС приехал из Брянской области, да еще в сопровождении товарищей и свидетелей, и спокойно повторил изложенное в рапорте, дело бы все равно оказалось проигранным. Оно понятно: ставка при тактике ухода в глухой отказ делается, собственно, лишь на то, что инспектору будет лень тащиться за пятьсот километров.

Как бы то ни было, именно по причине расхождения логики закона и логики быта соваться в суд без адвоката - чистой воды самоубийство. Сам по себе адвокат ничего не гарантирует, однако его представительство ваших интересов дает хоть какой-то шанс. Отсюда же вытекает и другой основополагающий принцип противостояния Большим Дорогам Отечества: не доводить вопрос до судебного разбирательства, а решать полюбовно "на месте".

Почему? Потому, что инспектор ДПС - в отличие от судьи! - является хоть и своеобразным, но представителем мира бытовой логики. А значит, к нему применимы внесудебные формы убеждения: от ликвидации ручки обнищания до демонстрации записи на видеорегистраторе. Тем более что оба этих метода, как показала практика, дают гораздо более действенные - и в материально-финансовом, и в морально-настроенческом отношении - результаты.

Заключительный штрих. Где брать адвоката? Для IT-публики, давно поселившейся в киберпространстве, вопрос риторический: разумеется, в Сети! Место, с которого каждый честный автомобильный преступленец начинает эскейп к иллюзорной надежде, называется auto.ru. Сотни и тысячи пострадальцев пасутся на ниве конференции ГАИ, где вам гарантированно окажут по меньшей мере общеобразовательную и моральную поддержку. Непосредственно извлечением бегемотов из юридического болота занимается Максим Демин (ник на форуме "МАКС") - легендарный юрист, с которым я познакомился, к сожалению, уже постфактум. Остается надеяться, что почитатели культур-повидла проявят больше гибкости и не последуют примеру старого голубятника, ставящего сомнительные эксперименты на собственном эпидерме.
»

http://offline.computerra.ru/2007/714/343921/

gans166

№ 160 Сообщение gans166 » 24 фев 2008 18:20

159: BadBlock эээ добрый Админ... ЭТО - цветочки. Ягодки- впереди.
В бытность водителем-дальнобойшиком, как СВЕТЛУЮ сказку слушал рассказ о том, как накрячив какого-то мужика на мерине, поганые мусорские свиньи залезли к себе в будку делить добычу.
А скромный мужик, отъехал метров 100 от поста, достал муху, и пистанул в оный. Я ИСКРЕННЕ надеюсь, что ЭТО правда.

EuG

№ 161 Сообщение EuG » 24 фев 2008 19:18

сегодня слышал на автоканале, что питерские депутаты партии Справедливая Россия внесли на рассмотрение новый законопроект, ещё больше повышающий суммы штрафов)

самый жёсткий 200-500тыр. за создание аварии в которой повредились люди...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 162 Сообщение BadBlock » 25 фев 2008 00:37

Результаты штрафов?
Отчет по ДТП в январе в сравнении с январём прошлого года:
http://www.gibdd.ru/news/main/?20080212_report

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 163 Сообщение tinich » 25 фев 2008 02:50

тем не менее, изначально причина дтп- это не умение включить мозг или врожденный дебилизм одного или обоих участников.
Дикие штрафы мало чего изменят. Потому что количество дебилов растет независимо. И значительно быстрее.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 164 Сообщение BadBlock » 25 фев 2008 08:14

163: tinich

Соблюдение ПДД зачастую позволяет безаварийно ездить даже существам совсем без мозга.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 165 Сообщение Апологет » 25 фев 2008 09:02

> Дикие штрафы мало чего изменят
[рыдает]

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 166 Сообщение BadBlock » 25 фев 2008 09:06

165: Апологет

Не верь глазам своим, называется. :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 167 Сообщение BadBlock » 16 окт 2008 17:04

В Госдуму внесен законопроект об увеличении штрафов до 1 тыс. руб. за нарушение ПДД на пешеходных переходах.

16.10.2008, Москва 15:12:57 В Госдуму внесен законопроект, ужесточающий ответственность водителей за нарушение Правил дорожного движения на пешеходных переходах. Документом, внесенным членом комитета Госдумы по финансовому рынку Александром Ковалем, предлагаются изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые увеличивают со 100 руб. до 1 тыс. руб. штраф за непредоставление преимущества пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения на пешеходном переходе.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов. По итогам I полугодия 2008г. зарегистрировано 35 тыс. 023 таких случая, что составляет 38,7% от общего количества ДТП за этот период. Каждый шестой наезд на пешехода совершается на пешеходных переходах, тяжесть последствий наездов составила шесть погибших из 100 пострадавших. При этом, отмечается в документе, 80,5% наездов на пешеходов совершено на пешеходных переходах по вине водителей.

Одновременно законопроектом вносится положение об увеличении штрафа за перевозку детей без специальных детских кресел или устройств, позволяющих пристегнуть ребенка, со 100 руб. до 500 руб. Таким образом, пояснил А.Коваль, ответственность водителя за перевозку непристегнутого ребенка будет соответствовать штрафу за непристегнутость самого водителя.

РБК

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 168 Сообщение tinich » 16 окт 2008 17:39

>Каждый шестой наезд на пешехода совершается на пешеходных переходах

То есть в шесть раз больше пешеходов бегают как попало, и, конечно, попадают под колеса. Вроде бы, логичнее наказание ужесточить наоборот- для пешеходов, не пойми от куда выскакивающих в явно не положенном месте.
Однако, с водителя есть что взять, да и взять проще. Соответственно, метод решения очевиден.

Опять все через жопу, короче.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 169 Сообщение Апологет » 16 окт 2008 19:19

Хорошо, конечн, что повысят. Ток сам факт пропускания/непропускания спорный. Менты разводить будут, а водилы отмазывацца. Даже снятое на камеру не всегда очевидным будет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 170 Сообщение BadBlock » 16 окт 2008 20:03

168: tinich:

Ну типа пешеходу не обязательно переходить по переходу.
Но вообще, конечно, идиотов хватает.

ALEXXX

№ 171 Сообщение ALEXXX » 16 окт 2008 20:18

169: Апологет:
пишем что-то типа: убежден, что пешеход в качестве жеста доброй воли решил отдать свое право пройти первым, и я, чтобы не создавать помех движению (аварийной ситуации), проехал данный переход, прошу провести опрос пешехода с целью выяснения мотивов его поведения.
Если пешеход к этому моменту давно свалил - это не ваша проблема )

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 172 Сообщение tinich » 16 окт 2008 20:35

170: BadBlock:

Да, может пройти и просто перпендикулярно, но если в пределах видимости нет перехода. Тогда, конечно, можно и пропустить.
Но основная масса быдла просто ломится. Их потому и заметить-то сложно.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 173 Сообщение Бе.Сом! » 16 окт 2008 20:37

171: ALEXXX:
так же ,

Код: Выделить всё

не создал помех пешеходу
..
в Арзамасе так писал.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 174 Сообщение tinich » 16 окт 2008 20:40

169: Апологет:

Опять же, да. В ПДД написано "уступить дорогу". Так же есть и четкое определение термина "не уступил дорогу": действие, вынудившее другого участника движения изменить направление движения или скорость.

То есть если пешеход только ступил на зебру, а я хочу проехать на противоположной стороне дороги, то не создам ему помех. Однако гаи будут клонить к несколько другому- тупо - "если он на зебре, то стой, жди пока пройдет".
Спорная ситуация, однако.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 175 Сообщение Бе.Сом! » 16 окт 2008 20:46

174: tinich:
когда наступил на зебру..это уже подсудное дело..так нам теорию читали, когда учился.

EuG

№ 176 Сообщение EuG » 16 окт 2008 22:49

Бе.Сом! пишет:
> 174: tinich:
> когда наступил на зебру..это уже подсудное дело..так нам теорию читали, когда учился.
а когда я учился, нам рассказывали случай, когда чувак сдавая экзамен по вождению, поворачивал на перекрёстке и не пропустил пешехода. Экзаменатор спросил, почему не пропустил, а тот ответил, что заметил, что пешеход увидев машину не стал сбавлять ход и таким образом не было помехи. И экзаммен был сдан....

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 177 Сообщение tinich » 16 окт 2008 22:58

Грамотный инструктор попался :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 178 Сообщение Бе.Сом! » 16 окт 2008 23:44

176: EuG:
нам эту историю тоже рассказывали...
как не странно, но уч. программа отточена у них.

LM
Аватара пользователя

№ 179 Сообщение LM » 17 окт 2008 08:49

Апологет пишет:
> Хорошо, конечн, что повысят. Ток сам факт пропускания/непропускания спорный. Менты разводить будут, а водилы отмазывацца.
> Даже снятое на камеру не всегда очевидным будет.

Есть пункт ПДД:

цЫтата:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
конец цЫтаты.

Вариант 1. Не пропустил пешехода, ступившего на зебру. Гайцам пишем, что пешеход нарушил п.4.5 - неправильно оценил расстояние, скорость и т.п. Как максимум - обоюдка - полюбовно расходимся/разъезжаемся. Минимум - полное оправдание.

Вариант 2. Сбил нахер этого пешехода. Гайцам пишем то же самое. Тут - минимум обоюдка (разъезжаемся/расползаемся/уносимся). Максимум - штраф по КоАП. Хотя за что? - Налицо явная обоюдка.

:D

ЗЫЖ а пеш.переходов в городе развелось - штопесдец

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей