Шуруп в шине. Извлекать или нет?
29: Апологет:
+1
+1
-
Wolf
Бе.Сом! пишет:
> 20: Serg21053:
> по городу ездить без запаски, почему бы и нет?
> естественно за город подготовленным выезжать.
К вопросу о не нужности запаски в городе.
Один раз на грузинке поймал околок !!ножа!! хорошего такого, из правильной стали. Поймал на середине грузинки, а к Миру-мир подъехал уже почти на ободе.
> 20: Serg21053:
> по городу ездить без запаски, почему бы и нет?
> естественно за город подготовленным выезжать.
К вопросу о не нужности запаски в городе.
Один раз на грузинке поймал околок !!ножа!! хорошего такого, из правильной стали. Поймал на середине грузинки, а к Миру-мир подъехал уже почти на ободе.
-
Бе.Сом!
31: Wolf:
так я например свободно могу себя чувствовать, тиранадцатый типо размер.
есть во всем багажном отделение автоваза, из списка адресной книги телефона, это если дальше за город выбираться, то да, заеду в гараж.
так я например свободно могу себя чувствовать, тиранадцатый типо размер.
есть во всем багажном отделение автоваза, из списка адресной книги телефона, это если дальше за город выбираться, то да, заеду в гараж.
В итоге доехал до Колесоса. Там за 50 руб выдернули шуруп, поставили жгут (или типа того). Это без снятия колеса и домкрата. Посмотрим, как держать будет.
ЗЫ: В Сигнале предлагали сделать ту же операцию но на снятом (мною) колесе за 110 руб.
ЗЫ: В Сигнале предлагали сделать ту же операцию но на снятом (мною) колесе за 110 руб.
-
Serg21053
А как же хваленые самоклеющие полоски (или как то там есчо) за 5р.? Это ж 45р. чистого убытка палучаецо
Не понимаю я этого... Ведь можно взять "полосок" с собой в дорогу вместо запаски - проткнул-заклеил-подаждал каких то 6 часов и вот оно - сэкономил 45р. и поехал себе дальше!!!
[в шокенах]
[в шокенах]
-
Бе.Сом!
34: Serg21053:
у колесоса такие же полосы думается. и автор скорее -всего не простоял 6 часов у конторы.
у колесоса такие же полосы думается. и автор скорее -всего не простоял 6 часов у конторы.
-
Бе.Сом!
34: Serg21053:
у колесоса такие же полосы думается. и автор скорее -всего не простоял 6 часов у конторы.
у колесоса такие же полосы думается. и автор скорее -всего не простоял 6 часов у конторы.
-
nev
Хочу поделиться опытом по ремонту шин. Сын наловил за пару недель гвоздь, саморез и даже набойку от женской обуви. Итого слегка спускали три колеса. Когда ему надоело их подкачивать каждые 2-3 дня, решили купить набор для ремонта безкамерных шин в Сигнале за 169руб., т. к. ремонт одного прокола в сервисе давно уже 100руб. стоит а то и более. Набор состоит из:
1) шила в виде штопора для разделки отверстия прокола,
2) шила для установки ремонтного жгута,
3) тюбика с клеем,
4) трех жгутиков.
При ремонте колёс жгутики резали пополам, т.к. они довольно длинные. После заделки проколов колёса качали компресором до 2,5-3 атм и проверяли в бочке с водой на огороде, утечки воздуха небыло. После окончания ремонта уехали сразу, шести часов не ждали.
На днях сам поймал саморез передним колесом. Ехать надо было срочно. Позвонил сыну, пока он ехал подкачал колесо до 3-х атм. перед ремонтом. Сын заделал прокол и я сразу поехал, то есть, помоему ни чего ждать не надо (когда клей застынет). Колесо не спускает.
Надо прикупить еще жгутиков, т.к. инструмент и клей имеются. Экономия, помоему, что называется на лицо - 6 ремонтов проколов за 169 руб.
1) шила в виде штопора для разделки отверстия прокола,
2) шила для установки ремонтного жгута,
3) тюбика с клеем,
4) трех жгутиков.
При ремонте колёс жгутики резали пополам, т.к. они довольно длинные. После заделки проколов колёса качали компресором до 2,5-3 атм и проверяли в бочке с водой на огороде, утечки воздуха небыло. После окончания ремонта уехали сразу, шести часов не ждали.
На днях сам поймал саморез передним колесом. Ехать надо было срочно. Позвонил сыну, пока он ехал подкачал колесо до 3-х атм. перед ремонтом. Сын заделал прокол и я сразу поехал, то есть, помоему ни чего ждать не надо (когда клей застынет). Колесо не спускает.
Надо прикупить еще жгутиков, т.к. инструмент и клей имеются. Экономия, помоему, что называется на лицо - 6 ремонтов проколов за 169 руб.
37: nev:
Это где вы с сыном так ездите ? Не понимаю... за 45000 не поймал ничего еще... (на предыдущей машине ловил пару раз)
Это где вы с сыном так ездите ? Не понимаю... за 45000 не поймал ничего еще... (на предыдущей машине ловил пару раз)
-
Erex
nev пишет:
> проколов за 169 руб.
Учитывая потраченное время, которое, как известно, денег стоит, грязность процесса, егоже гимморность, я бы лучше в сервис съездил... Кстати, заодно бы еще и балансировку сделал...
ПЫСЫ А это наверное львиное трепение надо иметь, чтобы довести ситуацию до трех подкачиваемых колес...
> проколов за 169 руб.
Учитывая потраченное время, которое, как известно, денег стоит, грязность процесса, егоже гимморность, я бы лучше в сервис съездил... Кстати, заодно бы еще и балансировку сделал...
ПЫСЫ А это наверное львиное трепение надо иметь, чтобы довести ситуацию до трех подкачиваемых колес...
-
nev
Сын без меня ездит ("Экстремал" блин)X3 писал(а):37: nev:
Это где вы с сыном так ездите ? Не понимаю... за 45000 не поймал ничего еще... (на предыдущей машине ловил пару раз)
Сам последний раз года два назад на шиномонтаже прокол чинил, да и то мастер сказал, что это, возможно, недоброжелатель постарался.
Если все возить с собой, при наличии компрессора, делов минут на пять - десять, а в сервисе в очереди можно и полчаса проторчать, пока колесо снимут, залатают, поставят, деньги в кассу... глядишь час убил!Erex писал(а):nev пишет:
> проколов за 169 руб.
Учитывая потраченное время, которое, как известно, денег стоит, грязность процесса, егоже гимморность, я бы лучше в сервис съездил... Кстати, заодно бы еще и балансировку сделал...
ПЫСЫ А это наверное львиное трепение надо иметь, чтобы довести ситуацию до трех подкачиваемых колес...
Сын молодой, горачий, энергии много - чё ему стоит два раза в неделю три колеса подкачать (не с нуля же)Erex писал(а):nev пишет:ПЫСЫ А это наверное львиное трепение надо иметь, чтобы довести ситуацию до трех подкачиваемых колес...
P.S. По поводу "потраченное время, которое, как известно, денег стоит, грязность процесса, егоже гимморность, я бы лучше в сервис съездил" мне не влом самому масло или тормозуху поменять или машину помыть в свободное время - "хоббя" у меня такое, с авто повозиться, а на сэкономленные деньги можно и пивка с сотоварисчами.
-
Serg21053
39: Erex
А я бы еще и резину поменял на новую из денег сына и ввалил ему люлей что бы по помойкам не катался. Ездить с 20-ю жгутами в каждом колесе считаю самоубийством и настоятельно рекомендую "ловящим в колеса за неделю по 10 болтов и прочего хлама " сменить маршруты следования
А я бы еще и резину поменял на новую из денег сына и ввалил ему люлей что бы по помойкам не катался. Ездить с 20-ю жгутами в каждом колесе считаю самоубийством и настоятельно рекомендую "ловящим в колеса за неделю по 10 болтов и прочего хлама " сменить маршруты следования
-
nev
На балансировку после ремонта прокола считаю можно забить, т.к. ремонтных материалов уходит грам на пять, а это примерно погрешность стенда по балансировке. (Много кто камушки из протектора ковыряет чтоб балансировка не нарушилась?
)
-
nev
Serg21053 пишет:
> 39: Erex
> А я бы еще и резину поменял на новую из денег сына и ввалил ему люлей что бы по помойкам не катался. Ездить с 20-ю жгутами
> в каждом колесе считаю самоубийством и настоятельно рекомендую "ловящим в колеса за неделю по 10 болтов и прочего
> хлама " сменить маршруты следования
Не далее как вчера в 18:30 по "Авторадио" рассказывали про разработку новой модели шин (континенталь вроде) с полужидким покрытием внутри. Испытатель из добровольцев на призентации новинки устал шилом в колесо тыкать. Разработчики обещают, что шина может выдержать до 150 проколов диаметром до 5 мм (думаю равномерно распределённых по рабочей поверхности).
Чё в самом деле из-за прокола резину менять? жжошь
Люди с ремонтированым боковым порезом ездят.
> 39: Erex
> А я бы еще и резину поменял на новую из денег сына и ввалил ему люлей что бы по помойкам не катался. Ездить с 20-ю жгутами
> в каждом колесе считаю самоубийством и настоятельно рекомендую "ловящим в колеса за неделю по 10 болтов и прочего
> хлама " сменить маршруты следования
Не далее как вчера в 18:30 по "Авторадио" рассказывали про разработку новой модели шин (континенталь вроде) с полужидким покрытием внутри. Испытатель из добровольцев на призентации новинки устал шилом в колесо тыкать. Разработчики обещают, что шина может выдержать до 150 проколов диаметром до 5 мм (думаю равномерно распределённых по рабочей поверхности).
Чё в самом деле из-за прокола резину менять? жжошь
-
Serg21053
43: nev
Речь ктсати не о проколе, а о множестве проколов различного формата и возможно что колеса у них там совсем не те самые волшебные Конти из рекламы с гномами внутри, заклеивающими любые проколы суперклеем прямо на ходу.
А МММ с Менатепом обещал 500% годовых выплачивать, только где они сейчас...Разработчики обещают, что шина может выдержать до 150 проколов диаметром до 5 мм
Вот и гоняй хоть совсем на ободах если хочешь, а я не будуЧё в самом деле из-за прокола резину менять? жжошь Люди с ремонтированым боковым порезом ездят.
Речь ктсати не о проколе, а о множестве проколов различного формата и возможно что колеса у них там совсем не те самые волшебные Конти из рекламы с гномами внутри, заклеивающими любые проколы суперклеем прямо на ходу.
-
nev
А кто говорил о множестве проколов? Речь была о проколах по адын штук на колесо на трёх колёсах от разных предметов (саморезов для крепления подкрылок, а не болтов М20х120) в течении некоторого времени (2-3-х недель).
и всё же считаю, что менять колесо из-за ремонта прокола - круто, а если размер колеса ~280/90R18 - ,"без штанов останешся" (хотя у тех, кто ездит на авто с такими размерами колёс "штанов много" и им всё пох).
и всё же считаю, что менять колесо из-за ремонта прокола - круто, а если размер колеса ~280/90R18 - ,"без штанов останешся" (хотя у тех, кто ездит на авто с такими размерами колёс "штанов много" и им всё пох).
-
Serg21053
45: nev
Ну с одним проколом, заделанном в шиномонтаже, ездить то вполне можно. А вот когда их там уже по 5 на колесо, то и о замене можно подумать.
ps саморез для крепления подкрылков (стандартного размера) обычно на сквозь колесо не прокалывает-коротковат. Если тока резина уже как коленка
Ну с одним проколом, заделанном в шиномонтаже, ездить то вполне можно. А вот когда их там уже по 5 на колесо, то и о замене можно подумать.
ps саморез для крепления подкрылков (стандартного размера) обычно на сквозь колесо не прокалывает-коротковат. Если тока резина уже как коленка
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
Евгений пишет:
> ЗЫ: В Сигнале предлагали сделать ту же операцию но на снятом (мною) колесе за 110 руб.
В эту цену входит:
1) работа 70рублей
2) шнур 20рублей
3) проверка герметичности колеса 20рублей
4) накачка и проверка давления
5) 10дней гарантии
Вам дали гарантию, проверили на герметичность?
> ЗЫ: В Сигнале предлагали сделать ту же операцию но на снятом (мною) колесе за 110 руб.
В эту цену входит:
1) работа 70рублей
2) шнур 20рублей
3) проверка герметичности колеса 20рублей
4) накачка и проверка давления
5) 10дней гарантии
Вам дали гарантию, проверили на герметичность?
Сигнал пишет:
> Евгений пишет:
>> ЗЫ: В Сигнале предлагали сделать ту же операцию но на снятом (мною) колесе за 110 руб.
> В эту цену входит:
> 1) работа 70рублей
> 2) шнур 20рублей
> 3) проверка герметичности колеса 20рублей
> 4) накачка и проверка давления
> 5) 10дней гарантии
> Вам дали гарантию, проверили на герметичность?
> Евгений пишет:
>> ЗЫ: В Сигнале предлагали сделать ту же операцию но на снятом (мною) колесе за 110 руб.
> В эту цену входит:
> 1) работа 70рублей
> 2) шнур 20рублей
> 3) проверка герметичности колеса 20рублей
> 4) накачка и проверка давления
> 5) 10дней гарантии
> Вам дали гарантию, проверили на герметичность?
47: Сигнал:
Про гарантию сейчас не скажу (не застал весь процесс и расплату), а чек точно дали. Герметичность проверили мыльным раствором.
Прошло ровно 10 дней с момента ремонта. Признаков падения давления не вижу на глаз.
ЗЫ: Приехал как-то в шиномонтаж "Сигнала" на другой машине с подозрением на спускающее колесо (совсем другое). Не сильно так, всего 0.3 атм в неделю-две. Сам снял колесо, его "проверили на герметичность" - типа всё в норме. Через месяц простоя машины давление в колесе упало до 1.2 ати. А вы говорите "проверить на герметичность"...
Про гарантию сейчас не скажу (не застал весь процесс и расплату), а чек точно дали. Герметичность проверили мыльным раствором.
Прошло ровно 10 дней с момента ремонта. Признаков падения давления не вижу на глаз.
ЗЫ: Приехал как-то в шиномонтаж "Сигнала" на другой машине с подозрением на спускающее колесо (совсем другое). Не сильно так, всего 0.3 атм в неделю-две. Сам снял колесо, его "проверили на герметичность" - типа всё в норме. Через месяц простоя машины давление в колесе упало до 1.2 ати. А вы говорите "проверить на герметичность"...
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
...странно что Вы не поехали в "Колесо"...Приехал как-то в шиномонтаж "Сигнала" на другой машине с подозрением на спускающее колесо (совсем другое).
Уважаемый, Евгений, причину такого падения давления в колесе действительно можно и не установить...Как правило человек не идёт на лишнее расходование денежных средств...
Единственное что можно посоветовать в этой ситуации (при отсутствии явных признаков места повреждения), снять колесо, демонтировать резину с обода и вновь смонтировать но уже с герметиком борта...и желательно заменить сосок
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
...странно что Вы не поехали в "Колесо"...Приехал как-то в шиномонтаж "Сигнала" на другой машине с подозрением на спускающее колесо (совсем другое).
Уважаемый, Евгений, причину такого падения давления в колесе действительно можно и не установить...Как правило человек не идёт на лишнее расходование денежных средств...
Единственное что можно посоветовать в этой ситуации (при отсутствии явных признаков места повреждения), снять колесо, демонтировать резину с обода и вновь смонтировать но уже с герметиком борта...и желательно заменить сосок
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
...странно что Вы не поехали в "Колесо"...Приехал как-то в шиномонтаж "Сигнала" на другой машине с подозрением на спускающее колесо (совсем другое).
Уважаемый, Евгений, причину такого падения давления в колесе действительно можно и не установить...Как правило человек не идёт на лишнее расходование денежных средств...
Единственное что можно посоветовать в этой ситуации (при отсутствии явных признаков места повреждения), снять колесо, демонтировать резину с обода и вновь смонтировать но уже с герметиком борта...и желательно заменить сосок
-
Serg21053
...а три раза одно и то же - для особо одаренных, кто с первого раза не "догоняет"....
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
просто комп подвис......а три раза одно и то же - для особо одаренных, кто с первого раза не "догоняет"....
Serg21053 пишет:
> ...а три раза одно и то же - для особо одаренных, кто с первого раза не "догоняет"....
У меня тоже один ответ (цитата без моего текста) получился лишним, а я его не отправлял.
> ...а три раза одно и то же - для особо одаренных, кто с первого раза не "догоняет"....
У меня тоже один ответ (цитата без моего текста) получился лишним, а я его не отправлял.
Сигнал пишет:
> ...странно что Вы не поехали в "Колесо"...
До последнего раза с проколом у меня особых претензий к "Сигналу" и не было. Подумаешь, одно колесо собрали внутренней стороной наружу, да причину стравливаия не определили.
Я это не посчитал за существеный недостаток шиномонтажа. Было бы время вовремя захать с претензией, я уверен, что колесо пересобрали бы без проблем. Уверен, что в любом другом шиномонтаже могут накосячить и исправиться точно так же. Потому и поехал снова в "Сигнал".
Тем более, что с его мастерами мне не напряжно общаться.
> Уважаемый, Евгений, причину такого падения давления в колесе действительно можно и не установить...
Собственно пример "проверки на герметичность" я для того и привёл, что процедура не гаратирует подтверждения герметичности.
А в случае с проколом меня больше всего не порадовал отказ от ремонта без снятия колеса. Я хотел, чтобы ремонт осуществили прямо на машине, ведь это было переднее колесо, и доступ к месту прокола был отличный, шуруп был виден хорошо. И не просил я проверки на герметичность (впрочем, мне её и не предлагали вроде). А перспектива самому снимать и одевать колесо из-за такой ерунды меня совсем не радовала.
> ...странно что Вы не поехали в "Колесо"...
До последнего раза с проколом у меня особых претензий к "Сигналу" и не было. Подумаешь, одно колесо собрали внутренней стороной наружу, да причину стравливаия не определили.
Я это не посчитал за существеный недостаток шиномонтажа. Было бы время вовремя захать с претензией, я уверен, что колесо пересобрали бы без проблем. Уверен, что в любом другом шиномонтаже могут накосячить и исправиться точно так же. Потому и поехал снова в "Сигнал".
Тем более, что с его мастерами мне не напряжно общаться.
> Уважаемый, Евгений, причину такого падения давления в колесе действительно можно и не установить...
Собственно пример "проверки на герметичность" я для того и привёл, что процедура не гаратирует подтверждения герметичности.
А в случае с проколом меня больше всего не порадовал отказ от ремонта без снятия колеса. Я хотел, чтобы ремонт осуществили прямо на машине, ведь это было переднее колесо, и доступ к месту прокола был отличный, шуруп был виден хорошо. И не просил я проверки на герметичность (впрочем, мне её и не предлагали вроде). А перспектива самому снимать и одевать колесо из-за такой ерунды меня совсем не радовала.
-
Serg21053
56: Евгений:
...а вообще странно ездить на классике и бояться колесо сомстоятельно снять...
Ну да, если учесть что снять-поставить колесо - работы на три дня без перекуровА перспектива самому снимать и одевать колесо из-за такой ерунды меня совсем не радовала.
...а вообще странно ездить на классике и бояться колесо сомстоятельно снять...
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
Евгений пишет:
> До последнего раза с проколом у меня особых претензий к "Сигналу" и не было. Подумаешь, одно колесо собрали
> внутренней стороной наружу, да причину стравливаия не определили.
Про причину - спорный вопрос (написано выше), неправильная сборка-человеческий фактор(вина, которую исправят бесплатно), но и у Вас есть право-проверяйте товар не отходя от кассы...
> Я это не посчитал за существеный недостаток шиномонтажа. Было бы время вовремя захать с претензией, я уверен, что
> колесо пересобрали бы без проблем. Уверен, что в любом другом шиномонтаже могут накосячить и исправиться точно
...не правильная сборка - это всё ж существенный недостаток, влияющий на безопасность движения...
> А в случае с проколом меня больше всего не порадовал отказ от ремонта без снятия колеса. Я хотел, чтобы ремонт осуществили
> прямо на машине, ведь это было переднее колесо, и доступ к месту прокола был отличный, шуруп был виден хорошо. И
> не просил я проверки на герметичность (впрочем, мне её и не предлагали вроде). А перспектива самому снимать и одевать
> колесо из-за такой ерунды меня совсем не радовала.
А где была гарантия что это было единственное повреждение у Вашего колеса? Практика показывает, что редко, но бывают два, а то и больше повреждений на колесе...и как потом давать гарантию если проверку не провели?..И то как Вы описали свой ремонт - он больше подходит к дорожным условиям(это моё мнение)
> До последнего раза с проколом у меня особых претензий к "Сигналу" и не было. Подумаешь, одно колесо собрали
> внутренней стороной наружу, да причину стравливаия не определили.
Про причину - спорный вопрос (написано выше), неправильная сборка-человеческий фактор(вина, которую исправят бесплатно), но и у Вас есть право-проверяйте товар не отходя от кассы...
> Я это не посчитал за существеный недостаток шиномонтажа. Было бы время вовремя захать с претензией, я уверен, что
> колесо пересобрали бы без проблем. Уверен, что в любом другом шиномонтаже могут накосячить и исправиться точно
...не правильная сборка - это всё ж существенный недостаток, влияющий на безопасность движения...
> А в случае с проколом меня больше всего не порадовал отказ от ремонта без снятия колеса. Я хотел, чтобы ремонт осуществили
> прямо на машине, ведь это было переднее колесо, и доступ к месту прокола был отличный, шуруп был виден хорошо. И
> не просил я проверки на герметичность (впрочем, мне её и не предлагали вроде). А перспектива самому снимать и одевать
> колесо из-за такой ерунды меня совсем не радовала.
А где была гарантия что это было единственное повреждение у Вашего колеса? Практика показывает, что редко, но бывают два, а то и больше повреждений на колесе...и как потом давать гарантию если проверку не провели?..И то как Вы описали свой ремонт - он больше подходит к дорожным условиям(это моё мнение)
58: Сигнал:
А у вас на шиномонтаже работники колеса так сами и не снимают как в колесосе ?
А у вас на шиномонтаже работники колеса так сами и не снимают как в колесосе ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей