Масло

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 0 Сообщение APG » 26 окт 2008 17:44

Вечер добый. Парни, кто что думает по этому поводу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1 Сообщение ХЗ » 26 окт 2008 18:07

0: APG:
Только что поменял масло и оно еще не перемещалось с остатками старого ? Вообще на фотке нифига не понятно. То что светлое это масло или нет ?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 2 Сообщение Апологет » 26 окт 2008 18:08

Тосол.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 3 Сообщение APG » 26 окт 2008 19:15

X3 пишет:
> 0: APG:
Вообще на фотке нифига не понятно. То что
> светлое это масло или нет ?

Вот и вопрос то. Я так думаю тут два варианта: 1 ) масло стало таким (поддельное масло например) 2) масло с чем то смешалось (оооочень не хотелось бы чтобы с тосолом) :(

> Только что поменял масло и оно еще не перемещалось с остатками старого ?

а вот это мне, как бы сказать... понравилась мысль чтоли (щас поясню), ибо: ПРАВИЛЬНО - масло действительно только поменял (может дней 10 назад). перед сменой масла (перед сливом старого) щуп вытаскивал смотрел - ТАКОГО НЕБЫЛО, да и вообще масло было нормальным. Далее - после слива делал промывку (т.е. промывал не добавкой в старое масло, а промывкой... как сказать то блин... отдельной. на основе масла, заливается ВМЕСТО масла. Ещё такой момент - я несколько лет пользовал вот это масло (синтетика): http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Opt ... 5W-40.html
а теперь (по ряду причин) взял того же производителя НО ПОЛУсинтетику http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Optimal_10W-40.html
Таким образом, было масло синтетика, промывка была на основе минерального, а рабочее масло стало полу-синтетика.

Итог: 1) (опираясь на ваш комментарий) - могло это произойти из всего мной описанного или вероятность ничтожная?
2) может ли ТАК ВЫГЛЯДЕТЬ левое (поддельное, бракованное) масло?
3) или всё же тосол попал в масло? но(!) маленько опережая события - УРОВЕНЬ ТОСОЛА НЕ понизился ни на милиметр (если он идёт в масло то уровень должен уменьшиться) + тосол чистый как слеза + если бы тосол попадал в масло то УРОВЕНЬ НА ЩУПЕ должен быть тогда больше нормы (масло+тосол) а он не изменился.

:pray:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 4 Сообщение Апологет » 26 окт 2008 19:26

Фега как сложно. По фотке натурально как тосол с масле выглядит. Сам менял прокладку не далее как пару месяцев назад, насмотрелся. Выхлоп еще посмотри: если белый дым и дюже вонючий - то тосол. Но если ты уверен, что "УРОВЕНЬ ТОСОЛА НЕ понизился ни на милиметр"... :dunno:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5 Сообщение ХЗ » 26 окт 2008 19:34

3: APG:
Чет мне не нравится вариант, что после синтетики ты промывал минералкой. Насколько я понимаю не лучший вариант.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 6 Сообщение APG » 26 окт 2008 19:47

Апологет пишет:
> Фега как сложно.
В том то и фиг то, было бы просто, стал бы я тут "тереть"
> По фотке натурально как тосол с масле выглядит. Сам менял прокладку не далее как пару месяцев назад,
>насмотрелся. Выхлоп еще посмотри: если белый дым и дюже вонючий - то тосол.
так он же не в бензин попадает, а в масло (если это ваще он) или я торможу? :shuffle:
> Но если ты уверен, что "УРОВЕНЬ ТОСОЛА НЕ понизился ни на милиметр"... :dunno:
Это "железно" - первое, на что я посмотрел после щупа, это на расширительный бачёк (даже в него заглянул :) :))
именно поэтому (уровень тосола и уровень на щупе) у меня и закралась надежда (маленькая) что это не он :)
Но с другой стороны, если ты говоришь, что достаточно 50 гр., то тут по уровню в бачке и не заметно будет. :(

а как на счёт пункта "два"?

Ну и до кучи уж:
понятно что масло с фильтром и промывкой надо менять всё, вопрос - какое тогда брать масло, в смысле производителя? (теперь уже это ссыкливо второй раз как-то) и где брать лучше?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 7 Сообщение Апологет » 26 окт 2008 19:56

6: APG:
>так он же не в бензин попадает, а в масло

Это смотря где прокладка прогорела или треснул блок. Он может попадать в цилиндр и через него в масло, а может напрямую в картер. У меня попадал в цилиндр. Уровень масла при этом почти не изменился, тосол уходил заметно, выхлоп был вонючий и белый.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 8 Сообщение APG » 26 окт 2008 20:01

X3 пишет:
> 3: APG:
> Чет мне не нравится вариант, что после синтетики ты промывал минералкой...
не, ну всёже это промывка, а не масло для езды, просто на минеральной основе (а на какой ещё бывают?) я как то пользовал промывку которую в старое масло добавляют но меня много народу отговорило что вроде как это хуже. чем отдельная промывка). Вот ведь. хочешь как лучше а выходит как всегда...

> ...Насколько я понимаю не лучший вариант.

да теперь уже и мне стал не нравиться :)


но лучше бы это был он чем тосол :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Бе.Сом! » 26 окт 2008 21:42

X3 пишет:
> 3: APG:
> Чет мне не нравится вариант, что после синтетики ты промывал минералкой. Насколько я понимаю не лучший вариант.
>
некоторые, и довольно именитые, производителя масел, пишут про свою синтетику, что вполне возможно добавлять минеральные масла (читай смешивать).

Думаю, что автору надо тщательнее наблюдать за мотором сейчас, но ездить.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 26 окт 2008 21:44

9: Бе.Сом!:

А я бы при таком виде щупа не решился бы ездить....

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 11 Сообщение APG » 26 окт 2008 22:20

Бе.Сом! пишет:
> некоторые, и довольно именитые, производителя масел, пишут про свою синтетику, что вполне возможно добавлять минеральные
> масла (читай смешивать).

вполне возможно. но тут видишь как, нюанс есть - этоже промывка а не чистое минеральное масло, в ней ещё туева хуча всяких моющих присадок, поэтому ты прав если бы чуточек масла минерального смешалось то и не заметил бы никто и никак А ВОТ С ПИСАДКАМИ которые в промывке были, тут х.з.
> Думаю, что автору надо тщательнее наблюдать за мотором сейчас, но ездить.

9: Бе.Сом!:

> А я бы при таком виде щупа не решился бы ездить....

сссыкливо ездить но, чтобы выяснить до конца, маленько всёравно придётся как не крути. Я так решил:
1) меняю всё (масло промывку фильтр) заново на других производителей
2) чуток (по возможности) езжу и при этом наблюдаю ессно.
3) если в течение более-менее продолжительного времени всё будет ОК, то х.з.
4) а если всё повторится, чтож - тут хотябы будет одозначно понятно что тосол... и тогда "Аппологет" окажется прав

P/S других вариантов всё равно нет.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 12 Сообщение Andrey_1 » 26 окт 2008 22:27

APG пишет:

> понятно что масло с фильтром и промывкой надо менять всё, вопрос - какое тогда брать масло, в смысле производителя?
> (теперь уже это ссыкливо второй раз как-то) и где брать лучше?
Можно залить Eneos (СТО на силкина и на 2 этаже курчатова 3 (там дороже).

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 13 Сообщение APG » 26 окт 2008 22:34

Кстати я где-то слышал такую вещь, что идеальный вариант - промывать не добавками или промывкой, а тем маслом которе будешь использовать. Т.Е. слил старое, залил масло, погонял, слил и залил опять новое масло. Очевидно, что это гораздо дороже и как бы полное извращение но зато .... береженого бог бережет.
Щас чего только не подделывают, трудно назвать что НЕ подделывают.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 14 Сообщение Zheka » 26 окт 2008 22:35

Где масло брал??? У самого такая фигня в "пятёрине" (лет 5 назад) как-то наблюдалась - на ЙУХню нарвался! после замены масла - всё нормально стало!!! Масло тогда брал в "одной саровской конторе" (её как то уже хаили по поводу масла - viewtopic.php?f=34&t=34172&view=wholetopic ).... С тех пор ещё один косяк был - зимой антифриз(купленный там же) замёрз......... Стараюсь там ничего такого больше не покупать.... Опасаюсь!

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 15 Сообщение APG » 26 окт 2008 22:55

Zheka пишет:
> Где масло брал??? У самого такая фигня в "пятёрине" (лет 5 назад) как-то наблюдалась - на ЙУХню нарвался! после
> замены масла - всё нормально стало!!! Масло тогда брал в "одной саровской конторе" (её как то уже хаили по поводу
> масла - viewtopic.php?f=34&t=34172&view=wholetopic ).... С тех пор ещё один косяк был - зимой антифриз(купленный там же)
> замёрз......... Стараюсь там ничего такого больше не покупать.... Опасаюсь!

1) дело в том что документа о покупке (чека) не сохранилось (хоть и не выбрасывал а найти не могу всё перерыл блин закон подлости) а без него сам понимаешь, всё голословно
2) пока ведь достоверно не известна ПРИЧИНА... (скоро всё выяснится)
3) не хочу тему переводить в противостояние "обвинителей" и "защитников" (коих тоже скорее всего не мало будет). Поэтому скажу так - "в самом большом" магазине :)

МИХАН

№ 16 Сообщение МИХАН » 26 окт 2008 23:27

Насколько я вижу по фото - масло превратилось в эмульсию.
ИМХО, вариант 1 из поста №3

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 17 Сообщение tinich » 27 окт 2008 01:50

Если вариант 1 из 3, то мотор должен дымить густым белым дымом.
Если этого нет, то сливай масло, промывай движок, заливай масло. И фильтр не забудь.

То есть сливать немедленно эту подделку вместо масла что ты купил, промывать не той херней что ты промывал, и заливать не то, что дешево и круто.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Serg21053 » 27 окт 2008 09:08

Так, к слову - если заливать "хорошее" масло (например Мобил1, Люки-муки) и менять его каждые 7-8тыс., то вообще ничего промывать не нужно. Слил старое, махнул фильтр - залил новое и вперед :bud: Все эти "промыффки" - палево и развод. Прибегать стоит если только мотор засран нереально из-за езды на фуфлыжном масле по 15-20тыс. между заменами.
имхо.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 19 Сообщение ХЗ » 27 окт 2008 09:27

18: Serg21053:


Может еще скажешь где купить Mobil1 нормальный в городе ?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Serg21053 » 27 окт 2008 09:28

19: X3
Нет, этого не скажу! :P

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 21 Сообщение ХЗ » 27 окт 2008 10:37

20: Serg21053:
Вот так всегда :cry:

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 22 Сообщение Zheka » 27 окт 2008 11:39

Один раз брал Мобил 1 в Форсаже.... Нормально вроде... потом уже в Нижнем - потому как дешевле на 400р. получилось (просто проездом был и решил купить)...

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 23 Сообщение tinich » 29 окт 2008 02:09

А вот у меня после мобила 5в40 из форсажа гидрик застучал :(
А ликви не поддельное найти сложно. А в повезет или нет- играть не хочу.
Всякое говно типа манола лить не буду никогда.
Про ZIC тоже воплей достаточно.
Кастрол- это вообще смешно, продается в три раза больше, чем завозится.

Так что только Comma Motorsport 5W50 в BMW
и Agip Synt 2000 10w40 в пятерку :)

Все довольны

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 24 Сообщение ХЗ » 29 окт 2008 07:14

23: tinich:

А может просто гидрик уже полудохлый ? По гуще залил, не стучит....

Serg21053
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Serg21053 » 29 окт 2008 08:07

23: tinich
Ну а где гарантия что перечисленное тобой масло 100% настоящие и афигенно хорошее? Точно так же - сплошная лотерея.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 26 Сообщение tinich » 29 окт 2008 12:21

24: X3:
Как раз залил пожыже. И не стучит. Точно масло.

25: Serg21053:
Гарантии нет. Но покупаю не в магазине. Тому, у кого беру- склонен доверять.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Serg21053 » 29 окт 2008 14:04

26: tinich
Вот и каждый так же кому то вынужден доверять, т.к. сами мы себе масло варить пока не умеем :D
p.s. 5w40 как раз по летней температуре пожиже будет чем 5w50.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 28 Сообщение tinich » 29 окт 2008 19:12

>p.s. 5w40 как раз по летней температуре пожиже будет чем 5w50.

А дело было ранней весной, совсем не по летнему тепло было ))

про промывание двигателя: сам никогда не мыл, потому как меняю масло через 8-9тыщ. И на такое же.
У автора темы мотор сильно засран, и ему промывка точно не помешает.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение Serg21053 » 30 окт 2008 08:18

28: tinich
По зимней пох, она в данном случае одинаковая (5 vs 5).
Аффтору темы могу тока пожелать не кататься на дерьме и менять масло вовремя, что бы потом не было мучительно больно за безсменно проеханные лишние километры :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя