ЭСУД (было: Accent 2006г)
LaMMeR пишет:
поставлен спотивный выхлоп
====================================
Перделка , что ли ? А чем обычная от
спортивной отличается ? Сильнее это делает
или другим тоном ?
И как это влияет на тех. параметры авто ?
поставлен спотивный выхлоп
====================================
Перделка , что ли ? А чем обычная от
спортивной отличается ? Сильнее это делает
или другим тоном ?
И как это влияет на тех. параметры авто ?
-
Serg21053
2: Радиоспециалист:
Если только задняя банка (основной глушитель) заменена на "прямоточную", то кроме эффекта "громче" ничего не даст. А вот если полностью ВЕСЬ выпуск заменен на прямоточный (выпускной коллектор на "паук" 4-2-1 или 4-1, прямоточный резонатор (или вообще его полное отсутствие), все на бОльшем внутреннем диаметре труб) + перепрошивка контроллера уже может кое что добавить. Опять же на стандартном 1,5-1,6 литровом моторе много это не даст. Принцип такой - чем серьезней доработан мотор - тем больше "приход" будет от полного прямоточного выпуска. Короче менять выпуск есть смысл когда стандартный уже сильно душит мотор, а остальное просто понты, причем не особо дешевые
Если только задняя банка (основной глушитель) заменена на "прямоточную", то кроме эффекта "громче" ничего не даст. А вот если полностью ВЕСЬ выпуск заменен на прямоточный (выпускной коллектор на "паук" 4-2-1 или 4-1, прямоточный резонатор (или вообще его полное отсутствие), все на бОльшем внутреннем диаметре труб) + перепрошивка контроллера уже может кое что добавить. Опять же на стандартном 1,5-1,6 литровом моторе много это не даст. Принцип такой - чем серьезней доработан мотор - тем больше "приход" будет от полного прямоточного выпуска. Короче менять выпуск есть смысл когда стандартный уже сильно душит мотор, а остальное просто понты, причем не особо дешевые
Serg21053 пишет:
> 2: Радиоспециалист:
> Если только задняя банка (основной глушитель) ...
==============================================
Спасибо. Да я и сам это всё примерно так и представляю,
всё ж таки с 1971 г. за рулём.
Просто лишний раз удивился, что для кого-то перделка
является полезной модернизацией? да ещё влияющей на цену авто.
А насчёт прошивки ЭСУД - я просто сильно в курсе, сам занимался
их разработкой по договорам...
> 2: Радиоспециалист:
> Если только задняя банка (основной глушитель) ...
==============================================
Спасибо. Да я и сам это всё примерно так и представляю,
всё ж таки с 1971 г. за рулём.
Просто лишний раз удивился, что для кого-то перделка
является полезной модернизацией? да ещё влияющей на цену авто.
А насчёт прошивки ЭСУД - я просто сильно в курсе, сам занимался
их разработкой по договорам...
5: Serg21053:
подозреваю что Электронная Сиситема Управления Двигателем
подозреваю что Электронная Сиситема Управления Двигателем
X3 пишет:
> 5: Serg21053:
> подозреваю что Электронная Сиситема Управления Двигателем
========================================================
+1.
> 5: Serg21053:
> подозреваю что Электронная Сиситема Управления Двигателем
========================================================
+1.
-
LaMMeR
по поводу чип тюнинга и прямоточной системы, подробную инфу можете найти
тут http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... =0&start=0
и тут http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=34270
тут http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... =0&start=0
и тут http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=34270
-
Serg21053
6: X3: & 7: Радиоспециалист:
Ипать вы остряки! Сказать "я занимался разработкой ЭСУД" это практически тоже самое что #издануть что "я занимался разработкой автомобиля, а живу на планете Земля". Это слишком обобщенно. ЭСУД включает в себя слишком много - начиная от ее проводки и заканчивая разработкой схем самого контроллера и создание ПО с последующими калибованием. ОДИН человек этим все сразу НЕ занимается. Поэтому хотел уточнить чем же именно (и интересно где) Рад.спец. занимался "их разработкой".
Ипать вы остряки! Сказать "я занимался разработкой ЭСУД" это практически тоже самое что #издануть что "я занимался разработкой автомобиля, а живу на планете Земля". Это слишком обобщенно. ЭСУД включает в себя слишком много - начиная от ее проводки и заканчивая разработкой схем самого контроллера и создание ПО с последующими калибованием. ОДИН человек этим все сразу НЕ занимается. Поэтому хотел уточнить чем же именно (и интересно где) Рад.спец. занимался "их разработкой".
-
Serg21053
8: LaMMeR:
Деццкий сад - трусы на лямках. 8-кл. ТАЗ с вложением (лень расписывать) около 20тыр. и без всяких прямотоков уыиграет этот аццкий Окцент. Так нафика рычать прямотоком на конкретном овосче?
Деццкий сад - трусы на лямках. 8-кл. ТАЗ с вложением (лень расписывать) около 20тыр. и без всяких прямотоков уыиграет этот аццкий Окцент. Так нафика рычать прямотоком на конкретном овосче?
-
EuG
Serg21053 пишет:
> Так нафика рычать прямотоком на конкретном овосче?
может для самоудовлетворения?
> Так нафика рычать прямотоком на конкретном овосче?
может для самоудовлетворения?
Serg21053 пишет:
> 6: X3: & 7: Радиоспециалист:
> Ипать вы остряки! Сказать "я занимался разработкой ЭСУД" это практически тоже самое что #издануть что "я
> занимался разработкой автомобиля, а живу на планете Земля". Это слишком обобщенно. ЭСУД включает в себя слишком
> много - начиная от ее проводки и заканчивая разработкой схем самого контроллера и создание ПО с последующими калибованием.
> ОДИН человек этим все сразу НЕ занимается. Поэтому хотел уточнить чем же именно (и интересно где) Рад.спец. занимался
> "их разработкой".
======================================================================
Честно говоря , мне даже не хочется и обсуждать здесь детали моей реплики.
Публика не та. Думаю, что и Вы только в общем плане представляете , что включает в себя ЭСУД.
Я был .... лет назад техническим руководителем проекта МНТЦ по тематике принципиально новых
систем управления впрыском. Изюминкой была именно концепция построения ЭСУД.Эта работа здОрово поддержала
мат. положение небольшого коллектива. И пять авторских свидетельств на изобретение тоже
не хер собачий... Коллаборатором работы выступала очень известная мировая автомобильная фирма,
скажем так, из первой тройки... Больше по понятным причинам добавить нечего ...
Кроме разве что смеха , возникающего при чтении опусов доморощенных "тюнингистов".
> 6: X3: & 7: Радиоспециалист:
> Ипать вы остряки! Сказать "я занимался разработкой ЭСУД" это практически тоже самое что #издануть что "я
> занимался разработкой автомобиля, а живу на планете Земля". Это слишком обобщенно. ЭСУД включает в себя слишком
> много - начиная от ее проводки и заканчивая разработкой схем самого контроллера и создание ПО с последующими калибованием.
> ОДИН человек этим все сразу НЕ занимается. Поэтому хотел уточнить чем же именно (и интересно где) Рад.спец. занимался
> "их разработкой".
======================================================================
Честно говоря , мне даже не хочется и обсуждать здесь детали моей реплики.
Публика не та. Думаю, что и Вы только в общем плане представляете , что включает в себя ЭСУД.
Я был .... лет назад техническим руководителем проекта МНТЦ по тематике принципиально новых
систем управления впрыском. Изюминкой была именно концепция построения ЭСУД.Эта работа здОрово поддержала
мат. положение небольшого коллектива. И пять авторских свидетельств на изобретение тоже
не хер собачий... Коллаборатором работы выступала очень известная мировая автомобильная фирма,
скажем так, из первой тройки... Больше по понятным причинам добавить нечего ...
Кроме разве что смеха , возникающего при чтении опусов доморощенных "тюнингистов".
12: Радиоспециалист:
идите уже в РАН, им расскажите, здесь то чего перед лохами выступать, пальчики устанут...
идите уже в РАН, им расскажите, здесь то чего перед лохами выступать, пальчики устанут...
X3 пишет:
> 12: Радиоспециалист:
> идите уже в РАН, им расскажите, здесь то чего перед лохами выступать, пальчики устанут...
=============================================================================
Очень остроумно. Но прошу мне не приписывать того, чего нет. Я людей уважаю.
Давайте на этом закончим совершенно неуместную дискуссию... Тут вообще-то
машину продают. Виню только себя, ВЫ не причём .
> 12: Радиоспециалист:
> идите уже в РАН, им расскажите, здесь то чего перед лохами выступать, пальчики устанут...
=============================================================================
Очень остроумно. Но прошу мне не приписывать того, чего нет. Я людей уважаю.
Давайте на этом закончим совершенно неуместную дискуссию... Тут вообще-то
машину продают. Виню только себя, ВЫ не причём .
14: Радиоспециалист:
Можно попросить отделить часть темы в автофорум. Расскажете лохам про ЭСУД. Заодно про "смех"...
Можно попросить отделить часть темы в автофорум. Расскажете лохам про ЭСУД. Заодно про "смех"...
X3 пишет:
> 14: Радиоспециалист:
> Можно попросить отделить часть темы в автофорум. Расскажете лохам про ЭСУД. Заодно про "смех"...
======================================================================================
Да не... Куда мне до вас ... Учёных учить - только портить. Я же уже писАл - я ошибся. Закончим тему.
И насчёт ЛОХОВ - повторно попрошу мне не приписывать свои выдумки. Я этого не писАл.
Вам, может, это привычно, как пару пальцев обоссать, а я , опять повторю , людей уважаю.
> 14: Радиоспециалист:
> Можно попросить отделить часть темы в автофорум. Расскажете лохам про ЭСУД. Заодно про "смех"...
======================================================================================
Да не... Куда мне до вас ... Учёных учить - только портить. Я же уже писАл - я ошибся. Закончим тему.
И насчёт ЛОХОВ - повторно попрошу мне не приписывать свои выдумки. Я этого не писАл.
Вам, может, это привычно, как пару пальцев обоссать, а я , опять повторю , людей уважаю.
-
Serg21053
X3 13, 15:
+10
16: Радиоспециалист:
Сразу видно, уважение к окружающим фактически прет отовсюду... а вообще инетерсно что такой нереальный специалист, сосбтвенно ручно изобретающий инновационные впрыски для всех мировых автоконцернов, не знает для чего ставят прямоточные выпускные системы....
+10
16: Радиоспециалист:
Вам, может, это привычно, как пару пальцев обоссать, а я , опять повторю , людей уважаю
Сразу видно, уважение к окружающим фактически прет отовсюду... а вообще инетерсно что такой нереальный специалист, сосбтвенно ручно изобретающий инновационные впрыски для всех мировых автоконцернов, не знает для чего ставят прямоточные выпускные системы....
Serg21053 пишет:
> X3 13, 15:
> +10
> 16: Радиоспециалист:
>
> Сразу видно, уважение к окружающим фактически прет отовсюду... а вообще инетерсно что такой нереальный специалист,
=================================================
Пой , ласточка , пой ...
> X3 13, 15:
> +10
> 16: Радиоспециалист:
>
Вам, может, это привычно, как пару пальцев обоссать, а я , опять повторю , людей уважаю
> Сразу видно, уважение к окружающим фактически прет отовсюду... а вообще инетерсно что такой нереальный специалист,
=================================================
Пой , ласточка , пой ...
-
Serg21053
16: Радиоспециалист:
Не лепите отмазов. Просветите же сирых, убогих лошар что Вы знаете про ЭСУД такого, о чем другие не догадываются
Назвался груздем - полезай в кузовок.
Не лепите отмазов. Просветите же сирых, убогих лошар что Вы знаете про ЭСУД такого, о чем другие не догадываются
-
Serg21053
19: Vadim:
Дык и есть дети! [как утверждают "некоторые" - мужчины всю жизнь дети, тока игрушки меняются]
Дык и есть дети! [как утверждают "некоторые" - мужчины всю жизнь дети, тока игрушки меняются]
-
Valter
- R.I.P.
Для Радиоспециалиста вопрос
Привет.....ты уже до теоретических споров с дилетантами опустился?!!!!!! ну даешь....лучьше проконсультируй-----Не знаешь, случайно , какая версия софта залита в контроллер Январь 7.2 Евро-3 движка Калины 11183 ?
Привет.....ты уже до теоретических споров с дилетантами опустился?!!!!!! ну даешь....лучьше проконсультируй-----Не знаешь, случайно , какая версия софта залита в контроллер Январь 7.2 Евро-3 движка Калины 11183 ?
Здоров будешь...
А какой движок ? 1,4 16 клап или 1,6 8 клап ?
А какой движок ? 1,4 16 клап или 1,6 8 клап ?
Тогда нестыковка... Надо тебе прочитать бумажку непосредственно на контроллере.
1 откручиваешь правую облицовку тоннеля пола
2 откручиваешь винт крепления
3 снимаешь контроллер
4 смотришь на него сверху и читаешь, что за контроллер стоит.
Дело в том , что при нормах Евро-3 контроллер должен иметь обозначение только Январь 7.3.
Январь - это отечественная версия ЭСУД. Так вот , ни АВТЭЛ , ни ИТЭЛМА не выпускают
контроллер Январь 7.3 для двигателя 11183-330-00 Евро-3 .
На этом движке должен стоять контроллер BOSCH . Проверить просто. Если в моторном отсеке на правой опоре амортизатора есть датчик неровной дороги- то на машине стоит контроллер BOSCH M7.9.7 (нормы Евро-3). Версия ПО - B173CR03. А вот если датчика неровной дороги нет , то установлен Январь (Ителма) , но под нормы Евро-2. Других вариантов нет.У Боша края верхней крышки круглые, у Января более ребристые. Я сейчас не особо этим занимаюсь, но если надо - разберемся сразу.
Телефон дом. помнишь ? Если надо- в личке спроси...
1 откручиваешь правую облицовку тоннеля пола
2 откручиваешь винт крепления
3 снимаешь контроллер
4 смотришь на него сверху и читаешь, что за контроллер стоит.
Дело в том , что при нормах Евро-3 контроллер должен иметь обозначение только Январь 7.3.
Январь - это отечественная версия ЭСУД. Так вот , ни АВТЭЛ , ни ИТЭЛМА не выпускают
контроллер Январь 7.3 для двигателя 11183-330-00 Евро-3 .
На этом движке должен стоять контроллер BOSCH . Проверить просто. Если в моторном отсеке на правой опоре амортизатора есть датчик неровной дороги- то на машине стоит контроллер BOSCH M7.9.7 (нормы Евро-3). Версия ПО - B173CR03. А вот если датчика неровной дороги нет , то установлен Январь (Ителма) , но под нормы Евро-2. Других вариантов нет.У Боша края верхней крышки круглые, у Января более ребристые. Я сейчас не особо этим занимаюсь, но если надо - разберемся сразу.
Телефон дом. помнишь ? Если надо- в личке спроси...
-
Valter
- R.I.P.
Огромное спасибо!!!....завтра посмотрю , найду телефон позвоню.....
P.S. А у тебя какого нибудь прибора для диагностики двигателя случайно нет?
P.S. А у тебя какого нибудь прибора для диагностики двигателя случайно нет?
Valter пишет:
А у тебя какого нибудь прибора для диагностики двигателя случайно нет?
============================================================
Есть свежайший ВАЗовский - LADAНОРМА... Взял поиграться ...
А у тебя какого нибудь прибора для диагностики двигателя случайно нет?
============================================================
Есть свежайший ВАЗовский - LADAНОРМА... Взял поиграться ...
Вот еще вдогонку вспомнил - может быть и нашенский контроллер - Январь 7.2+. Это Евро-3.
Попадался... ПО не знаю какое. Но оно по сравнению с Бошем -
Попадался... ПО не знаю какое. Но оно по сравнению с Бошем -
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 02 дек 2008 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Я так для себя отметил, замер пиписьками Радиоспециалист выиграл. Недооценивают нонче пенсионновозрастных корифеев...
-
Бе.Сом!
27: Радиоспециалист:
(хотелось бы услышать, сам как бы не очень с этим, вернее никак. но тема впрыска интересна. может и сменю сист. питания)
про классические моторы. У нынче впрысковой классики ставится Бош. Многие его "выгодно" обменивают на Январь. Обосновано ли?Но оно по сравнению с Бошем
(хотелось бы услышать, сам как бы не очень с этим, вернее никак. но тема впрыска интересна. может и сменю сист. питания)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя