Логан против ВАЗ
Serg21053 пишет:
> 28: X3:
> Едет хуже чем все.
голословно
> В обслуживании дорог - скоро начнет "сыпаться" и тогда караул!
Когда начнет ? Поточнее плз. А то все машины рано или поздно начинают сыпаться.
> Внешний (да и внутренний) вид
> в данной ситуации - уже не дело вкуса, а реальный общепринятый факт. В 21веке такие машины выпускать просто нельзя.
Даже классику до сих пор выпускают.
> На вскидку из 100чел. только 2-5 признают Логан красивым, современным, динамичным и т.д. и то скорее всего те, у кого
> хватило денег только на эту "иномарку", сделанную на "АЗЛК".
Вроде как ланос не дороже, но вот есть люди которые покупают логан. Не поверишь, некоторым вообще пофиг до внешнего вида машины.
> 28: X3:
> Едет хуже чем все.
голословно
> В обслуживании дорог - скоро начнет "сыпаться" и тогда караул!
Когда начнет ? Поточнее плз. А то все машины рано или поздно начинают сыпаться.
> Внешний (да и внутренний) вид
> в данной ситуации - уже не дело вкуса, а реальный общепринятый факт. В 21веке такие машины выпускать просто нельзя.
Даже классику до сих пор выпускают.
> На вскидку из 100чел. только 2-5 признают Логан красивым, современным, динамичным и т.д. и то скорее всего те, у кого
> хватило денег только на эту "иномарку", сделанную на "АЗЛК".
Вроде как ланос не дороже, но вот есть люди которые покупают логан. Не поверишь, некоторым вообще пофиг до внешнего вида машины.
-
vvb
Serg21053 пишет:
> Едет хуже чем все. В обслуживании дорог - скоро начнет "сыпаться" и тогда караул!
А с чего ты это взял? Теоретические выкладки с ТАЗ-форума? По ресурсным тестам "За рулем" это один из самых дешевых в эксплуатации автомобилей.
> Внешний (да и внутренний) вид в данной ситуации - уже не дело вкуса, а реальный общепринятый факт.
> В 21веке такие машины выпускать просто нельзя.
Оглянись вокруг. На фоне поделок нашего самого массового производителя - это шедевр дизайна.
и еще...
Хотя конечно о вкусах не спорят.
> Едет хуже чем все. В обслуживании дорог - скоро начнет "сыпаться" и тогда караул!
А с чего ты это взял? Теоретические выкладки с ТАЗ-форума? По ресурсным тестам "За рулем" это один из самых дешевых в эксплуатации автомобилей.
> Внешний (да и внутренний) вид в данной ситуации - уже не дело вкуса, а реальный общепринятый факт.
> В 21веке такие машины выпускать просто нельзя.
Оглянись вокруг. На фоне поделок нашего самого массового производителя - это шедевр дизайна.
и еще...
Вот только нинада! Когда начинаешь распрашивать такого ТАЗАвладельца че было, выясняется что, например, кривые тормозные диски и прогоревшие глушители вообще неисправностью не считаются - так, расходный материал. Я 3 года откатал на таком чуде и зарекся покупать этот хлам.Новый ТАЗ тоже запросто может проехать 50-60тыс. только с заменой масла и заливом бензина.
Хотя конечно о вкусах не спорят.
29: Serg21053:
Я не гонщик, динамики этой машины мне хватает, чтобы ездить. Давайте конкретные машины и конкретные факты. Только пожалуйста с заводскими настройками, а не подкрученные в гараже с полной заменой двигателя.
На счет сыпаться - давайте уже факты. У меня они почему-то обратные и по собственному опыту и по опыту моих знакомых. В моем ближайшем окружении 5 Логанов. Они проехали от 25.000 до 85.000. Ни один не имел никаких поломок. Опять же есть Приора, которой меняли тот самый ГУР после 10.000 и ВАЗ 21113, на которой меняли коробку передач после 5.000 потому что там шестеренки осыпались.
Про внешний дизайн. Я отношусь к тем 2-5 из 100. И уж дизайн ЛЮБОГО из ВАЗов мне не нравится категорически.
Я не гонщик, динамики этой машины мне хватает, чтобы ездить. Давайте конкретные машины и конкретные факты. Только пожалуйста с заводскими настройками, а не подкрученные в гараже с полной заменой двигателя.
На счет сыпаться - давайте уже факты. У меня они почему-то обратные и по собственному опыту и по опыту моих знакомых. В моем ближайшем окружении 5 Логанов. Они проехали от 25.000 до 85.000. Ни один не имел никаких поломок. Опять же есть Приора, которой меняли тот самый ГУР после 10.000 и ВАЗ 21113, на которой меняли коробку передач после 5.000 потому что там шестеренки осыпались.
Про внешний дизайн. Я отношусь к тем 2-5 из 100. И уж дизайн ЛЮБОГО из ВАЗов мне не нравится категорически.
Код: Выделить всё
Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!
Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...
"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с « Рено Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, « Рено Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Renault Logan» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!
И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…-
Erex
X3 пишет:
... вырезка из статьи ...
Это не тот журнал, который, сравнивая Логан с пятилетним Гольфом, который идет по той же цене, перевернул Логан на переставке на скорости 60кмч?
Про тормозной путь... Думаю, что этой проблемы сейчас у Калины нет. Во-первых, там сейчас такие же 14ые вентилируемые тормоза + ABS есть.
Да... Тут посидел на Калине... Салон у Калины очень большой и панель собрана отлично! Не знаю, уж насколько она со временем убивается, но первые впечатления очень положительные.
... вырезка из статьи ...
Это не тот журнал, который, сравнивая Логан с пятилетним Гольфом, который идет по той же цене, перевернул Логан на переставке на скорости 60кмч?
Про тормозной путь... Думаю, что этой проблемы сейчас у Калины нет. Во-первых, там сейчас такие же 14ые вентилируемые тормоза + ABS есть.
Да... Тут посидел на Калине... Салон у Калины очень большой и панель собрана отлично! Не знаю, уж насколько она со временем убивается, но первые впечатления очень положительные.
Последний раз редактировалось Erex 11 дек 2008 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Erex пишет:
> Во имя коленвала, распредвалОВ и ремня ГРМ, Аминь!
> Во имя коленвала, распредвалОВ и ремня ГРМ, Аминь!
-
EuG
Serg21053 пишет:
> EuG пишет:
>
Все можно, было б желание
снимешь усилитель - не пройдёшь техосмотр. Да и не у всех есть желание дорабатывать авто только вышедшее из салона.
>
> в разряд "гончиков". Логан едет плохо, дорог в обслуживании и выглядит как........ не буду продолжать что б никого
> не обидеть.
ну типа да, надо в кавычки брать...а как ещё называть тех, кому непременно надо сравнить динамику обсуждаемого авто с динамикой шахи?
> EuG пишет:
>
> Кто тебе сказал?В том то и дело, что все эти устройства стоят на машинах... А снимать их нельзя.
снимешь усилитель - не пройдёшь техосмотр. Да и не у всех есть желание дорабатывать авто только вышедшее из салона.
>
> Вот не пойму я - причем тут гонщики? Послушать, так любой кто хочет машину быстрее чем 16сек. до 100км/ч - сразу попадаетпипец какие тут гонщики собрались
> в разряд "гончиков". Логан едет плохо, дорог в обслуживании и выглядит как........ не буду продолжать что б никого
> не обидеть.
ну типа да, надо в кавычки брать...а как ещё называть тех, кому непременно надо сравнить динамику обсуждаемого авто с динамикой шахи?
-
Erex
X3 пишет:
> Erex пишет:
>> Во имя коленвала, распредвалОВ и ремня ГРМ, Аминь!
У меня еще и цепь, есличО... Так просто складнЕе...
> Erex пишет:
>> Во имя коленвала, распредвалОВ и ремня ГРМ, Аминь!
У меня еще и цепь, есличО... Так просто складнЕе...
-
Бе.Сом!
37: EuG:
т.е. я гонщиком, по видимому, должен себя сейчас почувствовать, если замахнулся на динамику логана.
т.е. я гонщиком, по видимому, должен себя сейчас почувствовать, если замахнулся на динамику логана.
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз

Тоесть если новый Логан Сандеро выглядит так,
это в разы круче?У меня у отца Логан,у него стаж 30 лет,так вот он теперь живёт в гараже
и на новый Логан Сандеро не решится...
Машину выбирают для своих задач..город..огород...и т.д
А 7сек до 100 и полный обвес считаю всё же, для чудаков и фэнов.
-
Бе.Сом!
до этого не жил?теперь живёт в гараже ,просто счастлив,
думается, это камень в логона, про его "не сыпучесть".
4.5 для кого?А 7сек до 100
хотя б как-то скрасил его облик. Но дорого никто б не взял.и полный обвес
-
EuG
Бе.Сом! пишет:
> 37: EuG:
> т.е. я гонщиком, по видимому, должен себя сейчас почувствовать, если замахнулся на динамику логана.
типа того... Но! не оттого, что замахнулся на динамику конкретно Логана, а оттого, что тебе непременно надо сравнить эту динамику с ещё какой-нибудь...
Ведь какая разница на чём гонять - на Ф1 или Логанах/Пунто/Гольфах и т.д. Феррари вон устраивает покатушки для своих гонщиков Ф1 на Фиатах и это то ещё зрелище! Суть гонщика быть первым, не важно на чём.
> 37: EuG:
> т.е. я гонщиком, по видимому, должен себя сейчас почувствовать, если замахнулся на динамику логана.
типа того... Но! не оттого, что замахнулся на динамику конкретно Логана, а оттого, что тебе непременно надо сравнить эту динамику с ещё какой-нибудь...
Ведь какая разница на чём гонять - на Ф1 или Логанах/Пунто/Гольфах и т.д. Феррари вон устраивает покатушки для своих гонщиков Ф1 на Фиатах и это то ещё зрелище! Суть гонщика быть первым, не важно на чём.
-
Бе.Сом!
43: EuG: тогда нет. не гонщик. я другую суть приследую. например сравнеение. от тех, или иных ковыряний..когда рядом с тобой едет ещё один кузов, намного оптимальнее оцениваешь, как твое авто ведет себя.
-
Бе.Сом!
почему непременно? Это всё-таки тоже характеристика авто.непременно надо сравнить эту динамику
Вот в соседней теме товарищ ХЗ так же хотел узнать свою динамику. тоже гонщик?
вообще не хорошее слово. мне не нравится
45: Бе.Сом!:
неа, не гонщик я. я гонялся в тизе раза три примерно. один раз выйграл, потом проиграл AUDI v6 (если не вру), а потом проиграл белой восьмерке с номером 770 (все это было на аудюхе 1.8 PM)
неа, не гонщик я. я гонялся в тизе раза три примерно. один раз выйграл, потом проиграл AUDI v6 (если не вру), а потом проиграл белой восьмерке с номером 770 (все это было на аудюхе 1.8 PM)
-
EuG
Бе.Сом! пишет:
>
> Вот в соседней теме товарищ ХЗ так же хотел узнать свою динамику. тоже гонщик?
> вообще не хорошее слово. мне не нравится
Ну млин, у авто тысячи всяких характеристик. Да, динамика одна из основных, но(!) человек, изначально заговоривший о Логане обозначил параметры, по которым выбрал машину, и среди них не было динамики. Но тут непременно кто-то появляется и говорит, что Логан тормоз и потому фуфло(ну это в очень примерном переводе
).
А товарища ХЗ я бы не назвал "гонщиком", т.к. в той теме он указал, что перепрошивает авто для поднятия тяги на низах. Он же не говорил, что вот его Жигули и Лады стали объезжать, и он решился на прошивку...
>
почему непременно? Это всё-таки тоже характеристика авто.непременно надо сравнить эту динамику
> Вот в соседней теме товарищ ХЗ так же хотел узнать свою динамику. тоже гонщик?
> вообще не хорошее слово. мне не нравится
Ну млин, у авто тысячи всяких характеристик. Да, динамика одна из основных, но(!) человек, изначально заговоривший о Логане обозначил параметры, по которым выбрал машину, и среди них не было динамики. Но тут непременно кто-то появляется и говорит, что Логан тормоз и потому фуфло(ну это в очень примерном переводе
А товарища ХЗ я бы не назвал "гонщиком", т.к. в той теме он указал, что перепрошивает авто для поднятия тяги на низах. Он же не говорил, что вот его Жигули и Лады стали объезжать, и он решился на прошивку...
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Вы чемнион и гонщикБе.Сом! пишет:
>до этого не жил?теперь живёт в гараже ,просто счастлив,
> думается, это камень в логона, про его "не сыпучесть".
>4.5 для кого?А 7сек до 100
>хотя б как-то скрасил его облик. Но дорого никто б не взял.и полный обвес
Для непонятливых разъястню,до этого (9-ка)он там(в гороже)вкалывал её ремонтировав,а сейчас у него там "тусовка" и приятное времяпровождение,машине уже 1,5 года(и спросила прямо сейчас,что ломалось?)...лампочка поворотника сгорела
-
Serg21053
Млять, как все волшебно! Оказывается счастье то оно вот где, только руку протяни.
УРА, ТОВАРИСЧИ!!! НАКОНЕЦ ВСЕ СПОРЫ И МУКИ ПО ВЫБОРАМ И СРАВНЕНИЯМ АВТО ЗАВЕРШЕНЫ. ПРОДАЕМ СВОИ ВЕДРА И ФСЕ СРОЧНА ПЕРЕСАЖИВАЕМСО НА НЕУБИВАЕМЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ И ОООЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ ЛОГАН!!!! УУУУУРРРРАААААА
мне два заверните !
УРА, ТОВАРИСЧИ!!! НАКОНЕЦ ВСЕ СПОРЫ И МУКИ ПО ВЫБОРАМ И СРАВНЕНИЯМ АВТО ЗАВЕРШЕНЫ. ПРОДАЕМ СВОИ ВЕДРА И ФСЕ СРОЧНА ПЕРЕСАЖИВАЕМСО НА НЕУБИВАЕМЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ И ОООЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ ЛОГАН!!!! УУУУУРРРРАААААА
-
Serg21053
тУ Веро:
А сколько той девятке годочков было?
И есчо: что на нижней картинке делает "DACIA" и какое отношение она имеет к Логану?
А сколько той девятке годочков было?
И есчо: что на нижней картинке делает "DACIA" и какое отношение она имеет к Логану?
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
[
Да прямое.......уже с 2009 года с шильдиком Рено (Логан-Сандеро-Хечбэк)будет продоваться у нас.
Ещё раз повторю,машину ИМХО,надо выбирать круто-не круто,а для своих задач.
b]Serg21053 пишет:[/b]
> тУ Веро:
> А сколько той девятке годочков было?
> И есчо: что на нижней картинке делает "DACIA" и какое отношение она имеет к Логану?
Да прямое.......уже с 2009 года с шильдиком Рено (Логан-Сандеро-Хечбэк)будет продоваться у нас.
Ещё раз повторю,машину ИМХО,надо выбирать круто-не круто,а для своих задач.
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Девятку он покупал новой и сказал,что играть в конструктор стал с 2000 тыс\км.Serg21053 пишет:
> тУ Веро:
> А сколько той девятке годочков было?
-
Serg21053
52: Vera:
Ипонуццо...... после 2 миллионов км пробега он еще "играл в конструктор".... так какой в Опу Логан когда девятки миллионами ходят.
p.s.
чето таки не вкурил причем тут DACIA на картинке
Веро, вы как на фото - блондинко?
Ипонуццо...... после 2 миллионов км пробега он еще "играл в конструктор".... так какой в Опу Логан когда девятки миллионами ходят.
p.s.
Веро, вы как на фото - блондинко?
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Serg21053 пишет:
> тУ Веро:
> А сколько той девятке годочков было?
> И есчо: что на нижней картинке делает "DACIA" и какое отношение она имеет к Логану?
Потому что завод "DACIA" принадлежит Рено. Сандеро сделан на базе Логана, выпускается в Румынии на Даче, поэтому и шильдик Дача. Есть слухи, что Сандеро будет выпускаться и на АвтоВАЗе с шильдиком ВАЗ (Лада).
А по ценам здесь:
http://www.clubsandero.ru/
> тУ Веро:
> А сколько той девятке годочков было?
> И есчо: что на нижней картинке делает "DACIA" и какое отношение она имеет к Логану?
Потому что завод "DACIA" принадлежит Рено. Сандеро сделан на базе Логана, выпускается в Румынии на Даче, поэтому и шильдик Дача. Есть слухи, что Сандеро будет выпускаться и на АвтоВАЗе с шильдиком ВАЗ (Лада).
А по ценам здесь:
http://www.clubsandero.ru/
Serg21053 пишет:
> Млять, как все волшебно! Оказывается счастье то оно вот где, только руку протяни.
> УРА, ТОВАРИСЧИ!!! НАКОНЕЦ ВСЕ СПОРЫ И МУКИ ПО ВЫБОРАМ И СРАВНЕНИЯМ АВТО ЗАВЕРШЕНЫ. ПРОДАЕМ СВОИ ВЕДРА И ФСЕ СРОЧНА
> ПЕРЕСАЖИВАЕМСО НА НЕУБИВАЕМЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ И ОООЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ ЛОГАН!!!! УУУУУРРРРАААААА
>
мне два заверните !
И о чем с ним разговаривать после этого ?
> Млять, как все волшебно! Оказывается счастье то оно вот где, только руку протяни.
> УРА, ТОВАРИСЧИ!!! НАКОНЕЦ ВСЕ СПОРЫ И МУКИ ПО ВЫБОРАМ И СРАВНЕНИЯМ АВТО ЗАВЕРШЕНЫ. ПРОДАЕМ СВОИ ВЕДРА И ФСЕ СРОЧНА
> ПЕРЕСАЖИВАЕМСО НА НЕУБИВАЕМЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ И ОООЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ ЛОГАН!!!! УУУУУРРРРАААААА
>
И о чем с ним разговаривать после этого ?
-
Serg21053
55: X3:
Не хочешь - не разговаривай
54: Turkish:
А чё так сложно то все? ДачапринадлежитРенопоэтомунекийСандеронабазеЛоганаавыпускаетсявРумынии наДачеибудетвыпускатьсянаВАЗе
Давайте все же будем отделять мух от котлет, а то так и Шкоду, Ауди, Seat, Bugatti можно называть Фольксвагеном так как все они VAG.
Не хочешь - не разговаривай
54: Turkish:
А чё так сложно то все? ДачапринадлежитРенопоэтомунекийСандеронабазеЛоганаавыпускаетсявРумынии наДачеибудетвыпускатьсянаВАЗе
Давайте все же будем отделять мух от котлет, а то так и Шкоду, Ауди, Seat, Bugatti можно называть Фольксвагеном так как все они VAG.
-
Erex
Turkish пишет:
> Serg21053 пишет:
>> тУ Веро:
>> И есчо: что на нижней картинке делает "DACIA" и какое отношение она имеет к Логану?
> Потому что завод "DACIA" принадлежит Рено. Сандеро сделан на базе Логана, выпускается в Румынии на Даче, поэтому
> и шильдик Дача. Есть слухи, что Сандеро будет выпускаться и на АвтоВАЗе с шильдиком ВАЗ (Лада).
Вообще как бы Румыния - основная база для Логана, но это только ухудшает его и, в частности, его металл. Сандеро то склепали (и тут явный прогресс с точки зрения внешности!), только вроде из-за кризиса его в Россеи отодвинули на 2010 пока? И на сколько я понимаю, ВАЗ собирался клепать универсалы, после внешнего вида которого говорить о внешности автомобиля просто не приходится.
ПЫСЫ Лично мне внешне понравился кроссовер на базе Логана. Но и, в принципе, Сандеро ничего.
> Serg21053 пишет:
>> тУ Веро:
>> И есчо: что на нижней картинке делает "DACIA" и какое отношение она имеет к Логану?
> Потому что завод "DACIA" принадлежит Рено. Сандеро сделан на базе Логана, выпускается в Румынии на Даче, поэтому
> и шильдик Дача. Есть слухи, что Сандеро будет выпускаться и на АвтоВАЗе с шильдиком ВАЗ (Лада).
Вообще как бы Румыния - основная база для Логана, но это только ухудшает его и, в частности, его металл. Сандеро то склепали (и тут явный прогресс с точки зрения внешности!), только вроде из-за кризиса его в Россеи отодвинули на 2010 пока? И на сколько я понимаю, ВАЗ собирался клепать универсалы, после внешнего вида которого говорить о внешности автомобиля просто не приходится.
ПЫСЫ Лично мне внешне понравился кроссовер на базе Логана. Но и, в принципе, Сандеро ничего.
56: Serg21053:
в данном случапе котлеты вместе с мухами. Дачия логан и рено логан практически одинаковые машины, отличаются только комплектацией немного.
в данном случапе котлеты вместе с мухами. Дачия логан и рено логан практически одинаковые машины, отличаются только комплектацией немного.
-
Erex
X3 пишет:
> 56: Serg21053:
> в данном случапе котлеты вместе с мухами. Дачия логан и рено логан практически одинаковые машины, отличаются только
> комплектацией немного.
Если мне зрение не обманывает, то я видел и Ниссан Логан. Вроде в страну, где много диких обезьян поставляют...
> 56: Serg21053:
> в данном случапе котлеты вместе с мухами. Дачия логан и рено логан практически одинаковые машины, отличаются только
> комплектацией немного.
Если мне зрение не обманывает, то я видел и Ниссан Логан. Вроде в страну, где много диких обезьян поставляют...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя