Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
-
Erex
№ 210
Сообщение
Erex » 17 дек 2008 09:06
Serg21053 пишет:
> 207: Евгений:
> А в 10-ку хоть сколько вкладывай, но вылезать из неё будет всё так же неудобно.
> Это вы еще из Ламборджини не вылазили.....
Можно предложить вариант попроще... Например БМВ...
Erex
-
Erex
№ 211
Сообщение
Erex » 17 дек 2008 09:24
Евгений пишет:
> Некоторым нужна просторная машина с нормальным дорожным просветом. И это им доставляет больше наслаждения, чем
> езда на табуретке. А в 10-ку хоть сколько вкладывай, но вылезать из неё будет всё так же неудобно.
В общем, если ты внимательно прочитаешь пост, то моя позиция более менее взвешенная в этом вопросе, я же писал, что как только Логан станет резоннонеуродлив, то я готов подписаться подо всем, что хорошего про него написано и даже посоветовал бы родителям его купить. Я прекрасно понимаю, что моя система ценностей по отношению к авто своеобразна.
Erex
-
Erex
№ 212
Сообщение
Erex » 17 дек 2008 09:27
Евгений пишет:
> А Логан, хоть и не красавец (это отмечают и мои предки), но в моей десятке им теперь кажется тесно.
Это они самовнушением занимаются... Хотят убедить себя, что пусть очень уродлив, все равно нормально, ведь вылазить то удобно, почти как в автобусе
Erex
-
Serg21053
№ 213
Сообщение
Serg21053 » 17 дек 2008 09:34
209: Евгений:
но в моей десятке им теперь кажется тесно.
Вот действительно, каждый заморачивается по своему! Кому 400км/ч подавай, кому "что б вылазить удобно было" (прям как из танка

). Посоветуй предкам пассажирскую Газель. Будет удобно входить и выходить
Serg21053
-
Erex
№ 214
Сообщение
Erex » 17 дек 2008 09:38
Burg пишет:
> Раз пошла такая пьянка - посоветуйте мне летнюю резину на Логан 165/80R14 или 185/70R14 
Я вот к сожалению не могу ничего посоветовать конкретно про резину, кроме как поглядеть тест и выбрать что нить из первых трех позиций, предпочтительно Continental. Но, настоятельно рекомендовал бы поставить 15ую резину, благо предусмотрена! Не думаю, что это будет сильный удар по комфорту, иначе уж слишком велика тощина резины по радиусу... Почти уверен, что у немцев Логан перевернулся именно из-за резины... Она просто обязана в повороте подламываться и жеваться...
Из приведенных размерностей последнюю...
Erex
-
Burg
- Зок-модератор
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 138 раз
№ 215
Сообщение
Burg » 17 дек 2008 22:30
214: Erex:
Неа, диски уже есть 14-е... так что резина 14-я.
Burg
-
Евгений
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
№ 216
Сообщение
Евгений » 18 дек 2008 00:16
Serg21053 пишет:
> Вот действительно, каждый заморачивается по своему! Кому 400км/ч подавай, кому "что б вылазить удобно было"
> (прям как из танка
). Посоветуй предкам пассажирскую Газель. Будет удобно входить и выходить 
Я вот не уверен, что лет так после 50-ти ты будешь таким же гибким, как сейчас. И не факт, что к тому времени не пересядешь на дешёвую но более просторную иномарку только потому, что в какой-нить 10-ке тебя достанет именно неудобство посадки/высадки.
И захочется ли гонять тебе к тому возрасту - тоже вопрос.
ЗЫ: Про газель ты зря написал. На старых газелях со стандартными крышами и мне ездить совсем не хочется. Именно по причине неудобства посадки/высадки и передвижения по салону.
Евгений
-
Евгений
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
№ 217
Сообщение
Евгений » 18 дек 2008 00:41
Erex пишет:
> Евгений пишет:
>> А Логан, хоть и не красавец (это отмечают и мои предки), но в моей десятке им теперь кажется тесно.
>
> Это они самовнушением занимаются... Хотят убедить себя, что пусть очень уродлив, все равно нормально, ведь вылазить
> то удобно, почти как в автобусе 
Зачем самовнушение?

Логан и покупался в основном по причине иномарковости и салона. Уродливость родители отмечали ещё до покупки, но удобство взяло верх.
Выбирали изначально среди 11-ой, 15-ой, Калиной, Акцентом и Логаном. Посидев в салоне каждой и прокатившись на некоторых из них, с учётом наличия/отсутствия усилителя руля и кондиционера при разумной стоимости, выбор остановился на Логане. Для поездок на огород, в лес и в деревню Логан - самое то. А больше отец никуда и не ездит.
Евгений
-
ХЗ
- Экономный
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 347 раз
№ 218
Сообщение
ХЗ » 18 дек 2008 01:13
217: Евгений:
и не гоняет на 400 метров ?
ХЗ
-
Serg21053
№ 219
Сообщение
Serg21053 » 18 дек 2008 08:14
218: X3:
Нет, только на 800м, что б хоть до 80км/ч успеть разогнаться
Serg21053
-
Serg21053
№ 220
Сообщение
Serg21053 » 18 дек 2008 08:18
216: Евгений:
А что в Логан прямо так, пешком можно заходить? Не такой он уж и огромный на мой взгляд. А вообще всех лучше б вам подошел какой нить паркетник (даже несчастный Шеви-Нива). В них садиться вообще супер, да и по полям/лесам/огородам - самый самолет

Стоит примерно как Логан (~400).
Serg21053
-
Burg
- Зок-модератор
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 138 раз
№ 221
Сообщение
Burg » 18 дек 2008 09:02
220: Serg21053:
Откуда такие цифры? Я свой брал за 340.
Burg
-
Erex
№ 222
Сообщение
Erex » 18 дек 2008 09:08
Burg пишет:
> 214: Erex:
> Неа, диски уже есть 14-е... так что резина 14-я.
Продай
Erex
-
Erex
№ 223
Сообщение
Erex » 18 дек 2008 09:13
Serg21053 пишет:
> 216: Евгений:
> А что в Логан прямо так, пешком можно заходить? Не такой он уж и огромный на мой взгляд. А вообще всех лучше б вам
> подошел какой нить паркетник (даже несчастный Шеви-Нива). В них садиться вообще супер, да и по полям/лесам/огородам
> - самый самолет
Стоит примерно как Логан (~400).
Во-первых, стоит более менее эквивалентная ШНива дороже, во-вторых, я теял надежду купить ШНиву, как вторую афту, потому примерялся к ней, и могу с уверенностью заявить, что залазить туда неудобно!
Erex
-
Erex
№ 224
Сообщение
Erex » 18 дек 2008 09:15
Burg пишет:
> 220: Serg21053:
> Откуда такие цифры? Я свой брал за 340.
Сам время тебе удивить нас немерянным фаршем твоего афто! Жжи
Erex
-
Erex
№ 225
Сообщение
Erex » 18 дек 2008 09:19
Евгений пишет:
> Выбирали изначально среди 11-ой, 15-ой, Калиной, Акцентом и Логаном. Посидев в салоне каждой и прокатившись на некоторых
> из них, с учётом наличия/отсутствия усилителя руля и кондиционера при разумной стоимости, выбор остановился на
> Логане.
Тогда какие комплектации на Калину были не знаю, но сейчас с всем фаршем Калина получается заметно дешевле Логана. Плюс мне показалось, что салон у Калины очень удобен... Я не призываю

Так просто делюсь впечатлениями....
Erex
-
Burg
- Зок-модератор
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 138 раз
№ 226
Сообщение
Burg » 18 дек 2008 10:04
224: Erex:
1.6 движок
АБС + подушка пассажира + 2 задних подголовника
кондиционера нет - кстати очень сейчас жалею, но ждать было долго.
литых дисков 15-х нет
противотуманок нет
На вскидку, что помню.
Burg
-
Erex
№ 227
Сообщение
Erex » 18 дек 2008 10:18
Burg пишет:
> 224: Erex:
> 1.6 движок
> АБС + подушка пассажира + 2 задних подголовника
> кондиционера нет - кстати очень сейчас жалею, но ждать было долго.
> литых дисков 15-х нет
> противотуманок нет
Проблемы покупки понятны, просто зачем тогда писать про цену в 340? К тому же, на сколько я понимаю, с тех пор, как ты брал, цены подросли... Кстати, музыка хоть какая штатная была при этом?
Так что нынче 400 тысяч ему цена, а точнее даже больше - около 410... При этом это будет фарш по Логановски, ну т.е. по меркам многих других марок чуть ли не начальная...
Erex
-
Burg
- Зок-модератор
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 138 раз
№ 228
Сообщение
Burg » 18 дек 2008 10:30
227: Erex:
Посчитал по текущим ценам свою коплектацию - 342 050. Правда в ней присутствуют тонированные стекла - у меня не тонированные. Сколько стоит эта опция я не знаю.
Музыка и сигналка мне обошлась в 13.000, которые я добавил к 327 за которые покупал.
Значит итог 355.000 минус тонировка.
Burg
-
Евгений
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
№ 229
Сообщение
Евгений » 18 дек 2008 19:34
Erex пишет:
> Тогда какие комплектации на Калину были не знаю, но сейчас с всем фаршем Калина получается заметно дешевле Логана.
В январе этого года у люксовых Калин были ЭУР, АБС, бортовой комп, но не было кондиционера. Стоила она 285тыр. Калин универсалов тогда не выпускали (считаю, что если брать Калину, то универсал).
Логан с движком 1.6 без борт компа, без АБС, но с ГУР и кондиционером стоил 335 тыр.
> Плюс мне показалось, что салон у Калины очень удобен... Я не призываю
Так просто делюсь впечатлениями....
Калина- это отечественный авто. Ещё и поэтому окончательно было решено брать Логан.
Евгений
-
vvb
№ 230
Сообщение
vvb » 18 дек 2008 19:57
У меня назревает необходимость купить на контору разъезной автомобиль и Логан рассматриваю как вариант. В первую очередь исходя из низких затрат на эксплуатацию (судя по отчетам "За рулем и "Авторевю").
Был неприятно поражет ценой этого авто. У мебельного стоят по 410 тыр. При этом на борту, в принципе, необходимый минимум для нормального авто.
Для сравнения: ездили в НН выбирать жене машину. Ситроен С4 в начальной (но далеко не бедной комплектации) - 458тыр. При этом беспроцентная рассрочка на 2 года + зимняя резина в подарок. А С3 со всем необходимым вмещается в 400.
vvb
-
Serg21053
№ 231
Сообщение
Serg21053 » 19 дек 2008 10:13
Я бы не стал ориентироваться на отчеты "За рулем" и "Авторевю". Полазий по форумам Логанаводофф.
Serg21053
-
vvb
№ 232
Сообщение
vvb » 19 дек 2008 10:52
Serg21053 пишет:
> Я бы не стал ориентироваться на отчеты "За рулем" и "Авторевю". Полазий по форумам Логанаводофф.
Это тоже не показатель. На форумах всех марок обсуждаются одни и те же проблемы.
ЗЫ. Как то читал истерику КАШКАЯвладельца типа "... какое гомно я взял и за какие бабки!!!"
vvb
-
ХЗ
- Экономный
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 347 раз
№ 233
Сообщение
ХЗ » 19 дек 2008 11:01
232: vvb:
Чем более распространена машина, тем больше сообщений на форуме. И сообщений обычно с проблемами, так как когда все хорошо, обычно не пишут. По этому по форумам тяжело сравнивать. Ну разве что будет куча сообщений как на тазовских, типа "в этом году на все машины поставили бракованные генераторы" (утрирую естественно)
ХЗ
-
Railwayman
- Благодарил (а): 1 раз
№ 234
Сообщение
Railwayman » 19 дек 2008 20:19
vvb пишет:
> ...
> Для сравнения: ездили в НН выбирать жене машину. Ситроен С4 в начальной (но далеко не бедной комплектации) - 458тыр.
> ...
Я извиняюсь за оффтоп. Просто очень нужна инфа для размышления от реального юзера девайса.

Купили все же С4? Как у него подвеска, действительно громыхает сильно на плохой дороге? А движок от БМВ? Ругается на городской бензин?
Railwayman
-
vvb
№ 235
Сообщение
vvb » 19 дек 2008 21:08
234:Railwayman
Пока увы нет. Появился другой интересный проект.
Хотя до НГ еще неделя...
PS Автосалон "ВЕРА-НН" в Нижнем. Там есть тест-драйв С4. Правда в топовой комплектации.
vvb
-
Railwayman
- Благодарил (а): 1 раз
№ 236
Сообщение
Railwayman » 20 дек 2008 18:48
235: vvb
Понятно. Наверное, всетаки и придется на тест-драйв съездить.
Railwayman
-
Serg21053
№ 237
Сообщение
Serg21053 » 22 дек 2008 08:13
....не понятна мне концепция Ситроена в целом. Дизайн у них вообще провальный, а некоторые решения просто ужастны. Например у С4 поворачивается только обод руля, а вся центральная часть на месте

Понимаю, стремление выпендрится, типа проявить оргиниальность, но не за счет же удобства и безопасности.
Serg21053
-
vvb
№ 238
Сообщение
vvb » 22 дек 2008 22:58
Ну вообще-то неподвижная ступица дает такое преимущество как оптимизация работы и формы подушки безопасности. А вот удобство пользования - это на любителя. Моей жене еще категорически не понравилось центральное расположение приборов.
А дизайн С4 и С5 мне очень нравится. А вот все последние VW, BMW и Mer. Benz скучны и не нравятся. Хотя о вкусах не спорят.
vvb
-
Serg21053
№ 239
Сообщение
Serg21053 » 23 дек 2008 08:17
238: vvb:
Лучше бы была оптимизация непосредственно руления и удобство чтения приборов что б потом не нужна была оптимизация подушек
p.s. сравнивать дизайн bmv, mer, vw с ситроеном - однако смело!
Serg21053
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя