Со ссылкой на Rockstar Games, им сегодня были обнародованы системные требования грядущего игрового хита:
Минимальные:
• ОС: Windows Vista Service Pack 1 / XP Service Pack 3
• Процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц, AMD Athlon X2 64 2,4 ГГц
• Оперативная память: 1,5 ГБ
• 16 ГБ свободного места на жёстком диске
• Видеокарта: 256 МБ NVIDIA 7900 / 256 МБ ATI X1900.
Рекомендуемые:
• ОС: Windows Vista Service Pack 1 / XP Service Pack 3
• Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц, AMD Phenom X3 2,1 ГГц
• Оперативная память: 2 ГБ (Windows XP) / 2,5 ГБ (Windows Vista)
• 18 ГБ свободного места на жёстком диске
• Видеокарта: 512 МБ NVIDIA 8600 / 512 МБ ATI 3870.
По словам продюсера Rockstar Toronto Роба Нельсона (Rob Nelson), над версией GTA IV для ПК с января трудится команда в полсотни сотрудников. Причиной, по которой игра появится на полгода позже консольных версий, Роб назвал специфику процесса разработки: «Прежние игры Grand Theft Auto на ПК (начиная с GTA III) всегда запускались в производство сразу, как только была готова версия для приставок. Сейчас же мы работали совместно с командами, создававшими консольные варианты, даже с небольшим опережением. Причина, по которой мы выпускаем игру на шесть месяцев позже, в том, что мы делаем именно компьютерную игру практически с нуля и, кроме того, в неё включено немало дополнительных “фишек” к уже и без того масштабному продукту». В чём же заключаются эти отличия?
Kikizo опубликовал на своих страницах превью ПК-версии Grand Theft Auto IV. Представляем твоему вниманию наиболее интересные факты из него:
• Мы без сомнения можем сказать, что GTA IV на ПК выглядит потрясающе. Но только сейчас, запустив игру на Xbox 360 для сравнения, мы поняли, насколько компьютерная версия превосходит консольные.
• К примеру, можно рассмотреть каждую веточку на детализированных деревьях. И теперь, поиграв на консоли впервые за несколько месяцев, я сказал себе: «Игра выглядит устаревшей в сравнении».
• ПК-версия обладает полностью настраиваемым графическим меню. Качество текстур может быть выставлено на «высокое», «среднее» или «низкое». Ты также сможешь изменять качество теней, фильтра текстур, воды и разрешение отражений — все эти настройки имеют по четыре параметра.
• Дальность прорисовки и детализации, «густота» теней и дистанция света варьируются от 1 до 100. И, что более интересно, подобной настройке поддается плотность траффика. Этот параметр больше других влияет на игровой процесс по понятным причинам, и, чтобы дать тебе представление о том, на сколько можно поднять планку, Rockstar сказали нам, что эквивалентная плотность машин на консолях составила бы всего 33%.
• Мы были потрясены видом, открывшимся нам во время полета над районом Алгонкин. Это не то, что ты видел на консолях — теперь действительно можно рассмотреть весь город целиком.
• Но и на земле качество текстур заметно выше. Можно прочитать рекламу в метро, вывески на зданиях и логотипы на различных товарах, которые ты раньше мог даже не заметить.
• В мультиплеер добавлена сортировка результатов поиска по фильтрам. Например, ты сможешь выбрать те серверы, где используется автоматическое прицеливание и наоборот.
• Максимально возможное количество участников мультиплеера увеличено, но Rockstar Games пока не раскрывает точных чисел.
• Видеоредактор повторов сохраняет ролики в формате WMV.
• Для ПК-версии игры созданы новые арты и загрузочные картинки.