Из: Продается срочно Mitsubishi Lancer универсал 2006г.в.
-
WR
Serg21053 пишет:
> АБС, которые и так есть на всем что ездит.
Кстати, а АБС на калино есть? Или она не ездит?
> АБС, которые и так есть на всем что ездит.
Кстати, а АБС на калино есть? Или она не ездит?
-
Serg21053
11: WR:
Тут типа Лансер продают, а не Калино. Назови мне иномарки 2-3-х лет отроду, на которых нет АБС.
p.s. на Калины АБС тоже кстати устанавливают.
Тут типа Лансер продают, а не Калино. Назови мне иномарки 2-3-х лет отроду, на которых нет АБС.
p.s. на Калины АБС тоже кстати устанавливают.
-
WR
И АКПП тоже устанавливают...на сторонних предприятиях...и чинить потом (а чинить придётся) неизвестно где:)
-
Erex
WR пишет:
> И АКПП тоже устанавливают...на сторонних предприятиях...и чинить потом (а чинить придётся) неизвестно где:)
На заводе АБС устанавливают... И климат ставят... И полный электропакет... И две подушки безопастности и инерционные ремни...
> И АКПП тоже устанавливают...на сторонних предприятиях...и чинить потом (а чинить придётся) неизвестно где:)
На заводе АБС устанавливают... И климат ставят... И полный электропакет... И две подушки безопастности и инерционные ремни...
-
Erex
WR пишет:
> Что-то я в описании калины на сайте АБС не нашел.
http://www.eleks.ru/lada/kalina-11194/33-076/
Тип кузова хэтчбек
Привод передний
КПП механическая
Тип двигателя бензин инжектор
Объем двигателя, л. 1.4
Мощность, л.с. 89
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Кондиционер
Подогрев сидений
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Литые диски
> Что-то я в описании калины на сайте АБС не нашел.
http://www.eleks.ru/lada/kalina-11194/33-076/
Тип кузова хэтчбек
Привод передний
КПП механическая
Тип двигателя бензин инжектор
Объем двигателя, л. 1.4
Мощность, л.с. 89
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Кондиционер
Подогрев сидений
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Литые диски
-
Serg21053
18: WR:
Нет, млять! Это спец заказ и собирается в Японии совместно с Германией с правым рулем, небольшим тормозным парашютом и сменными гусенницами на случай зимы!
Нет, млять! Это спец заказ и собирается в Японии совместно с Германией с правым рулем, небольшим тормозным парашютом и сменными гусенницами на случай зимы!
-
Erex
WR пишет:
> А на сайте производителя? Сам ВАЗ такие делает?
На ссылку с _официального_ сайта ВАЗ:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... delid=3617
Там есть индексы комплектаций. Изначальная ссылка тоже четко по комплектациям идет. Звонишь и говоришь, а есть у вас комплектация номер хххх, идешь и покупаешь. АБС начинается в общем то не с самой дорогой комплектации.
> А на сайте производителя? Сам ВАЗ такие делает?
На ссылку с _официального_ сайта ВАЗ:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... delid=3617
Там есть индексы комплектаций. Изначальная ссылка тоже четко по комплектациям идет. Звонишь и говоришь, а есть у вас комплектация номер хххх, идешь и покупаешь. АБС начинается в общем то не с самой дорогой комплектации.
-
WR
Erex пишет:
> Там есть индексы комплектаций. Изначальная ссылка тоже четко по комплектациям идет. Звонишь и говоришь, а есть
> у вас комплектация номер хххх, идешь и покупаешь. АБС начинается в общем то не с самой дорогой комплектации.
Спасибо. Хоть какая-то положительная динамика.
"Нац.праздник" по АКПП устроили недавно, может через годик начнут прямо на заводе ставить. А ещё через 10-15 лет и очередное двукратное повышение пошлин, может научаться делать красиво, ровно, удобно и качественно....
А до этого времени буду покупать японцев.
> Там есть индексы комплектаций. Изначальная ссылка тоже четко по комплектациям идет. Звонишь и говоришь, а есть
> у вас комплектация номер хххх, идешь и покупаешь. АБС начинается в общем то не с самой дорогой комплектации.
Спасибо. Хоть какая-то положительная динамика.
"Нац.праздник" по АКПП устроили недавно, может через годик начнут прямо на заводе ставить. А ещё через 10-15 лет и очередное двукратное повышение пошлин, может научаться делать красиво, ровно, удобно и качественно....
А до этого времени буду покупать японцев.
причем праворуких и с неправильной оптикой
-
Erex
WR пишет:
> Erex пишет:
>> Там есть индексы комплектаций. Изначальная ссылка тоже четко по комплектациям идет. Звонишь и говоришь, а есть
>> у вас комплектация номер хххх, идешь и покупаешь. АБС начинается в общем то не с самой дорогой комплектации.
> Спасибо. Хоть какая-то положительная динамика.
Вообще при ближайшем рассмотрении видно, что Калина на голову лучше сделана, чем 10ка и по кузову, и по используемым материалам и т.д. Лично для меня самый раздражающий фактор там - это коробка с её шумом и вибрациями. В ближайшее время обещают тросиковый механизм вструмить, и тогда, возмонжо, уровень шума / вибраций снизится до приемлимого уровня.
> "Нац.праздник" по АКПП устроили недавно, может через годик начнут прямо на заводе ставить. А ещё через 10-15 лет
> и очередное двукратное повышение пошлин, может научаться делать красиво, ровно, удобно и качественно....
Это все хня. То, что писалось, про установку на околовазовском предприятии - гаражный тюнинх! Прикрутили чужую железяку и все. Вообще, у ВАЗ уже давно есть проект на счет установки _ВАРИАТОРА_. И все как бы есть, только поставщик, который обещал его производить для ВАЗа, никак не наладит производство толком. Вот, на сколько я знаю, вариатор и будут ставить в итоге! И это есть очень хорошо для минилитражки.
> А до этого времени буду покупать японцев.
Обычно после япов идут немцы
ПЫСЫ Кстати, сегодня краем глаза видел в городе Калину Спорт. Симпатишно!!! Правда не очень рассматривал, поворачивал в другую сторону.
> Erex пишет:
>> Там есть индексы комплектаций. Изначальная ссылка тоже четко по комплектациям идет. Звонишь и говоришь, а есть
>> у вас комплектация номер хххх, идешь и покупаешь. АБС начинается в общем то не с самой дорогой комплектации.
> Спасибо. Хоть какая-то положительная динамика.
Вообще при ближайшем рассмотрении видно, что Калина на голову лучше сделана, чем 10ка и по кузову, и по используемым материалам и т.д. Лично для меня самый раздражающий фактор там - это коробка с её шумом и вибрациями. В ближайшее время обещают тросиковый механизм вструмить, и тогда, возмонжо, уровень шума / вибраций снизится до приемлимого уровня.
> "Нац.праздник" по АКПП устроили недавно, может через годик начнут прямо на заводе ставить. А ещё через 10-15 лет
> и очередное двукратное повышение пошлин, может научаться делать красиво, ровно, удобно и качественно....
Это все хня. То, что писалось, про установку на околовазовском предприятии - гаражный тюнинх! Прикрутили чужую железяку и все. Вообще, у ВАЗ уже давно есть проект на счет установки _ВАРИАТОРА_. И все как бы есть, только поставщик, который обещал его производить для ВАЗа, никак не наладит производство толком. Вот, на сколько я знаю, вариатор и будут ставить в итоге! И это есть очень хорошо для минилитражки.
> А до этого времени буду покупать японцев.
Обычно после япов идут немцы
ПЫСЫ Кстати, сегодня краем глаза видел в городе Калину Спорт. Симпатишно!!! Правда не очень рассматривал, поворачивал в другую сторону.
-
WR
Erex пишет:
> Это все хня. То, что писалось, про установку на околовазовском предприятии - гаражный тюнинх! Прикрутили чужую железяку
> и все. Вообще, у ВАЗ уже давно есть проект на счет установки _ВАРИАТОРА_. И все как бы есть, только поставщик, который
> обещал его производить для ВАЗа, никак не наладит производство толком.
Вот и фиг-то, что ничего не умеют, кроме как цены повышать.
> ПЫСЫ Кстати, сегодня краем глаза видел в городе Калину Спорт. Симпатишно!!!
Скорее СМЕШНО! В ТОП-ГИРе так и сказали: "Не надо тюнинговать ЭТО! ЭТО надо просто ВЫБРОСИТЬ!!!"
2Sony: Вы уж не обижайтесь на оффтоп... Тема-то сверху:)
> Это все хня. То, что писалось, про установку на околовазовском предприятии - гаражный тюнинх! Прикрутили чужую железяку
> и все. Вообще, у ВАЗ уже давно есть проект на счет установки _ВАРИАТОРА_. И все как бы есть, только поставщик, который
> обещал его производить для ВАЗа, никак не наладит производство толком.
Вот и фиг-то, что ничего не умеют, кроме как цены повышать.
> ПЫСЫ Кстати, сегодня краем глаза видел в городе Калину Спорт. Симпатишно!!!
Скорее СМЕШНО! В ТОП-ГИРе так и сказали: "Не надо тюнинговать ЭТО! ЭТО надо просто ВЫБРОСИТЬ!!!"
2Sony: Вы уж не обижайтесь на оффтоп... Тема-то сверху:)
-
Erex
WR пишет:
> Вот и фиг-то, что ничего не умеют, кроме как цены повышать.
1. Практически ни один производитель сам автоматические коробки не делает, так что это вопрос не к ВАЗу в общем то, а к поставщикам ЗЧ.
2. За последний год практически на все модели ВАЗа цены опустились.
>> ПЫСЫ Кстати, сегодня краем глаза видел в городе Калину Спорт. Симпатишно!!!
> Скорее СМЕШНО! В ТОП-ГИРе так и сказали: "Не надо тюнинговать ЭТО! ЭТО надо просто ВЫБРОСИТЬ!!!"
Ну у Top Gear даже BMW не машина! Смотреть их прикольно, но к жизни это никакого отношения не имеет! У них всё, что не Феррари F430, или то, что не сделано в Англии (у Англии вообще громадная проблема с самовлюбленностью практически во всех аспектах жизни), гуано и ВАЗ тут не единственный пример.
> 2Sony: Вы уж не обижайтесь на оффтоп... Тема-то сверху:)
+1
> Вот и фиг-то, что ничего не умеют, кроме как цены повышать.
1. Практически ни один производитель сам автоматические коробки не делает, так что это вопрос не к ВАЗу в общем то, а к поставщикам ЗЧ.
2. За последний год практически на все модели ВАЗа цены опустились.
>> ПЫСЫ Кстати, сегодня краем глаза видел в городе Калину Спорт. Симпатишно!!!
> Скорее СМЕШНО! В ТОП-ГИРе так и сказали: "Не надо тюнинговать ЭТО! ЭТО надо просто ВЫБРОСИТЬ!!!"
Ну у Top Gear даже BMW не машина! Смотреть их прикольно, но к жизни это никакого отношения не имеет! У них всё, что не Феррари F430, или то, что не сделано в Англии (у Англии вообще громадная проблема с самовлюбленностью практически во всех аспектах жизни), гуано и ВАЗ тут не единственный пример.
> 2Sony: Вы уж не обижайтесь на оффтоп... Тема-то сверху:)
+1
Erex пишет:
> Вообще при ближайшем рассмотрении видно, что Калина на голову лучше сделана, чем 10ка и по кузову, и по используемым
> материалам и т.д. Лично для меня самый раздражающий фактор там - это коробка с её шумом и вибрациями. В ближайшее
> время обещают тросиковый механизм вструмить, и тогда, возмонжо, уровень шума / вибраций снизится до приемлимого
> уровня.
========================================================================
Спасибо за добрые слова о Калине. У меня сразу несколько авто разных марок,
в том числе Лада Калина. Отличная машина, а если еще и руки не из жопы растут,
то вообще проблем в ней нет.
Насчёт КПП. В Калине коробка 2108, но усиленная. Шумит и вибрирует не КПП ,
а механизм управления коробкой, причём на Калинах 2005- до мая 2007 года.
На машинах после мая 2007 года шумы этого происхождения исключены...
Для примера скажу, что уже четверо моих знакомых, покатавшись со мной
на Калине, купили именно эту марку и очень довольны. При этом многие
имеют и солидную ино. Не б/у, конечно ...
Полемику Калина vs инопомойка даже не хочу начинать...
> Вообще при ближайшем рассмотрении видно, что Калина на голову лучше сделана, чем 10ка и по кузову, и по используемым
> материалам и т.д. Лично для меня самый раздражающий фактор там - это коробка с её шумом и вибрациями. В ближайшее
> время обещают тросиковый механизм вструмить, и тогда, возмонжо, уровень шума / вибраций снизится до приемлимого
> уровня.
========================================================================
Спасибо за добрые слова о Калине. У меня сразу несколько авто разных марок,
в том числе Лада Калина. Отличная машина, а если еще и руки не из жопы растут,
то вообще проблем в ней нет.
Насчёт КПП. В Калине коробка 2108, но усиленная. Шумит и вибрирует не КПП ,
а механизм управления коробкой, причём на Калинах 2005- до мая 2007 года.
На машинах после мая 2007 года шумы этого происхождения исключены...
Для примера скажу, что уже четверо моих знакомых, покатавшись со мной
на Калине, купили именно эту марку и очень довольны. При этом многие
имеют и солидную ино. Не б/у, конечно ...
Полемику Калина vs инопомойка даже не хочу начинать...
-
Wolf
Радиоспециалист пишет:
> если еще и руки не из жопы растут,
> то вообще проблем в ней нет.
Это ключевое требование для всех нашемарок, вне зависимости от комплектации, цены и производителя
.
После сборки слегка доработать напильником
.
> если еще и руки не из жопы растут,
> то вообще проблем в ней нет.
Это ключевое требование для всех нашемарок, вне зависимости от комплектации, цены и производителя
После сборки слегка доработать напильником
Радиоспециалист пишет:
Эээ, стесняюся спросить, ЗАЧЕМ они это купили? Поддержать отечественного производителя? Нет, конечно если сравнивать Калино и Питёрко, Калино адназначна фпиреди. Но "имея солидную ино"? Или "ино" они экономят чисто в театр съездить? А на работу и на "овоще" можно?
А многие из четверых, это сколько?четверо моих знакомых, покатавшись со мной
на Калине, купили именно эту марку и очень довольны. При этом многие
имеют и солидную ино. Не б/у, конечно ...
Эээ, стесняюся спросить, ЗАЧЕМ они это купили? Поддержать отечественного производителя? Нет, конечно если сравнивать Калино и Питёрко, Калино адназначна фпиреди. Но "имея солидную ино"? Или "ино" они экономят чисто в театр съездить? А на работу и на "овоще" можно?
Wolf пишет:
> После сборки слегка доработать напильником
.
===============================================
За эти деньги - нескольких зарплат - вполне нормально...
> После сборки слегка доработать напильником
===============================================
За эти деньги - нескольких зарплат - вполне нормально...
AlexRadoN пишет:
> Эээ, стесняюся спросить, ЗАЧЕМ они это купили?
=================================================================
Такие вопросы задают обычно люди, имеющие низкие доходы...Или не имеющие денег.
Чтобы понять любой ответ на подобный вопрос , надо обязательно иметь предмет обсуждения.
Иначе разговор бессмысленен. Виртуален, что-ли.
Вот, например, у человека есть и Калина, и дорогая ино. Обе новые.
А ещё , к примеру, есть отличная подержанная иномарка.
Он может их все БЕСПРИСТРАСТНО сравнивать. И иметь мнение. Истинное, честное.
А люди, только начитавшиеся заказных автожурналов, напоминают геев. Извращенцы...
Их мнение неестественно, согласитесь. А вообще здесь не место для дискуссий .Тем более,
что здесь продают ... Я прошу прощения за оффтоп. Больше не отвечаю.
> Эээ, стесняюся спросить, ЗАЧЕМ они это купили?
=================================================================
Такие вопросы задают обычно люди, имеющие низкие доходы...Или не имеющие денег.
Чтобы понять любой ответ на подобный вопрос , надо обязательно иметь предмет обсуждения.
Иначе разговор бессмысленен. Виртуален, что-ли.
Вот, например, у человека есть и Калина, и дорогая ино. Обе новые.
А ещё , к примеру, есть отличная подержанная иномарка.
Он может их все БЕСПРИСТРАСТНО сравнивать. И иметь мнение. Истинное, честное.
А люди, только начитавшиеся заказных автожурналов, напоминают геев. Извращенцы...
Их мнение неестественно, согласитесь. А вообще здесь не место для дискуссий .Тем более,
что здесь продают ... Я прошу прощения за оффтоп. Больше не отвечаю.
-
WR
За какие деньги???
За те же деньги беру японца и пох откуда руки!
Что за онанизм - покупать НОВУЮ машину, что бы потом дорабатывать??
За те же деньги беру японца и пох откуда руки!
Что за онанизм - покупать НОВУЮ машину, что бы потом дорабатывать??
WR пишет:
> За какие деньги???
> За те же деньги беру японца и пох откуда руки!
> Что за онанизм - покупать НОВУЮ машину, что бы потом дорабатывать??
======================================================================
А вообще есть еще другое - понятие Родины. Если человек легко ведется на импортный товар и
обсирает отечественный - он свою Родину нигде и никогда защищать не будет точно...
Молодежь у нас умом обделена не по своей воле - её прозомбировали капитально,
а вот старшее поколение четко это понимает и классифицирует...
Если закрыть сейчас российские автозаводы - страна моментально уйдет даже не в кризис...
Впрочем, к этому всё и идёт ...
Прошу прощения за оффтоп
> За какие деньги???
> За те же деньги беру японца и пох откуда руки!
> Что за онанизм - покупать НОВУЮ машину, что бы потом дорабатывать??
======================================================================
А вообще есть еще другое - понятие Родины. Если человек легко ведется на импортный товар и
обсирает отечественный - он свою Родину нигде и никогда защищать не будет точно...
Молодежь у нас умом обделена не по своей воле - её прозомбировали капитально,
а вот старшее поколение четко это понимает и классифицирует...
Если закрыть сейчас российские автозаводы - страна моментально уйдет даже не в кризис...
Впрочем, к этому всё и идёт ...
Прошу прощения за оффтоп
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> А вообще есть еще другое - понятие Родины. Если человек легко ведется на импортный товар и
> обсирает отечественный - он свою Родину нигде и никогда защищать не будет точно...
Вот какая лихая подмена понятий...! И еще ладно бы речь шла о защите какой нить отрасли, где мы впереди, а тут то идет речь про отрасль, за которую ни на секунду гордиться нечем!
Вот, например, просили GM, Crysler и Ford бабок, типа кризис. А им в ответ - причина ваших проблем не в кризисе, а в вашей неспособности делать авто, эффективно работать и т.д., работали бы лучше, ничего не случилось бы подобного! А у нас нет, лелеят заморышей за наши же деньги! Причем имеют нас многократно: платят бешенные деньги те, кто покупают импортные машины, так и переплачивают те, кто покупают наши! Зато ВАЗ ЗП по ляму баксов в месяц своим менеджерам выставляет, да зачастую живет в Москве и на предприятия по случаям приезда презедента приезжают!
> Если закрыть сейчас российские автозаводы - страна моментально уйдет даже не в кризис...
Ну так и надо декриминализировать отрасль, заставить их эффективно работать, чтобы норма прибыли увеличивалась, цены падали и принимали адекватные цифры, чтобы не приходилось вводить _запретительные_ пошлины в размере 30% за новые авто, чтобы машины покупали "за эти деньги"!!!
А пока единственная причина в развале российских заводов - это их правление, которое сосет соки с государства и ценично прикрывается живым щитом своих работников! И не надо собак перевешивать на людей - потребителей! И уж патриотизм тут точно ни при чем!
> А вообще есть еще другое - понятие Родины. Если человек легко ведется на импортный товар и
> обсирает отечественный - он свою Родину нигде и никогда защищать не будет точно...
Вот какая лихая подмена понятий...! И еще ладно бы речь шла о защите какой нить отрасли, где мы впереди, а тут то идет речь про отрасль, за которую ни на секунду гордиться нечем!
Вот, например, просили GM, Crysler и Ford бабок, типа кризис. А им в ответ - причина ваших проблем не в кризисе, а в вашей неспособности делать авто, эффективно работать и т.д., работали бы лучше, ничего не случилось бы подобного! А у нас нет, лелеят заморышей за наши же деньги! Причем имеют нас многократно: платят бешенные деньги те, кто покупают импортные машины, так и переплачивают те, кто покупают наши! Зато ВАЗ ЗП по ляму баксов в месяц своим менеджерам выставляет, да зачастую живет в Москве и на предприятия по случаям приезда презедента приезжают!
> Если закрыть сейчас российские автозаводы - страна моментально уйдет даже не в кризис...
Ну так и надо декриминализировать отрасль, заставить их эффективно работать, чтобы норма прибыли увеличивалась, цены падали и принимали адекватные цифры, чтобы не приходилось вводить _запретительные_ пошлины в размере 30% за новые авто, чтобы машины покупали "за эти деньги"!!!
А пока единственная причина в развале российских заводов - это их правление, которое сосет соки с государства и ценично прикрывается живым щитом своих работников! И не надо собак перевешивать на людей - потребителей! И уж патриотизм тут точно ни при чем!
Erex пишет:
> Радиоспециалист пишет:
> А пока единственная причина в развале российских заводов - это их правление, которое сосет соки с государства и
> ценично прикрывается живым щитом своих работников!
=========================================================================
Цинично пишется с двумя "и". Ну, кругом деньги и цены мерещятся...
В остальном , прости, словесный понос... Скоро вы всё развалите до конца, знатоки ...
> Радиоспециалист пишет:
> А пока единственная причина в развале российских заводов - это их правление, которое сосет соки с государства и
> ценично прикрывается живым щитом своих работников!
=========================================================================
Цинично пишется с двумя "и". Ну, кругом деньги и цены мерещятся...
В остальном , прости, словесный понос... Скоро вы всё развалите до конца, знатоки ...
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> Erex пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>
>> А пока единственная причина в развале российских заводов - это их правление, которое сосет соки с государства и
>> ценично прикрывается живым щитом своих работников!
> =========================================================================
> Цинично пишется с двумя "и". Ну, кругом деньги и цены мерещятся...
> В остальном , прости, словесный понос... Скоро вы всё развалите до конца, знатоки ...
Вот, когда по сути ответить нечего, начинается проверка правописания! ИМХО не стоит тут на форумах этим заниматься, бесполезно! Иначе просто окажется, что мерещАтся пишется через "а" и т.д.
А по поводу развалите до конца, то тут во-первых, не мое поколенение разваливало, так что это сродни ворчания и не надо пальму первенства за спину прятать, а во-вторых, я готов ставки ставить, что родимый автопром переживет ВСЕХ в России! Если будет работать так, как и сейчас, то дойдет до того, что Логан будет стоить, как мерседес, а ВАЗ при этом, как сейчас Ауди, но стоять будет там, куда воткнули! Если наконец начнет работать по-нормальному, то может еще когда нить и будет повод погордиться. Пока увы и ах!
> Erex пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>
>> А пока единственная причина в развале российских заводов - это их правление, которое сосет соки с государства и
>> ценично прикрывается живым щитом своих работников!
> =========================================================================
> Цинично пишется с двумя "и". Ну, кругом деньги и цены мерещятся...
> В остальном , прости, словесный понос... Скоро вы всё развалите до конца, знатоки ...
Вот, когда по сути ответить нечего, начинается проверка правописания! ИМХО не стоит тут на форумах этим заниматься, бесполезно! Иначе просто окажется, что мерещАтся пишется через "а" и т.д.
А по поводу развалите до конца, то тут во-первых, не мое поколенение разваливало, так что это сродни ворчания и не надо пальму первенства за спину прятать, а во-вторых, я готов ставки ставить, что родимый автопром переживет ВСЕХ в России! Если будет работать так, как и сейчас, то дойдет до того, что Логан будет стоить, как мерседес, а ВАЗ при этом, как сейчас Ауди, но стоять будет там, куда воткнули! Если наконец начнет работать по-нормальному, то может еще когда нить и будет повод погордиться. Пока увы и ах!
Erex пишет:
> Вот, когда по сути ответить нечего, начинается проверка правописания!
==========================================================
Да ладно, на обиженных воду возят ...
> я готов ставки ставить, что родимый автопром переживет ВСЕХ
> в России! ... Если наконец начнет работать по-нормальному, то может
> еще когда нить и будет повод погордиться.
=====================================================
Вот тут порадовал старика . Еще немного тебе осталось понять - что автопром -
это базовая отрасль, вокруг которой кормятся еще более 100 отраслей -
добыча ископаемых, металлургия, пластмассы, станкостроение ,
химия и пр. и т.д.
Если только автопром и иже с ним встают - и уже в наше время , похоже,
не поднимаются - и нам останется резво скручивать инонашемарки
из машинокомплектов, кормя иностр. рабсилу и укрепляя иновалюту,
радуясь попутно , как аборигены бусам, качеству иномарок , тут и
наступает тот диверсионный пизд....ец нашей экономике...
А мы все становимся той " пятой колонной" , развалившей до конца державу...
>Пока увы и ах!
===================================
"... корнет , Вы - женщина ?... "
> Вот, когда по сути ответить нечего, начинается проверка правописания!
==========================================================
Да ладно, на обиженных воду возят ...
> я готов ставки ставить, что родимый автопром переживет ВСЕХ
> в России! ... Если наконец начнет работать по-нормальному, то может
> еще когда нить и будет повод погордиться.
=====================================================
Вот тут порадовал старика . Еще немного тебе осталось понять - что автопром -
это базовая отрасль, вокруг которой кормятся еще более 100 отраслей -
добыча ископаемых, металлургия, пластмассы, станкостроение ,
химия и пр. и т.д.
Если только автопром и иже с ним встают - и уже в наше время , похоже,
не поднимаются - и нам останется резво скручивать инонашемарки
из машинокомплектов, кормя иностр. рабсилу и укрепляя иновалюту,
радуясь попутно , как аборигены бусам, качеству иномарок , тут и
наступает тот диверсионный пизд....ец нашей экономике...
А мы все становимся той " пятой колонной" , развалившей до конца державу...
>Пока увы и ах!
===================================
"... корнет , Вы - женщина ?... "
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
Лень мне в таких спорах учавствовать, буковок писать много приходится. Только один вопрос. Что у нас за последние 10 лет произошло по-настоящему положительного в автопроме и примыкающих областях? Что конкретно развилось, и где проявилось движение в лучшую сторону? Индикаторы плз, доказывающие, что пессимисты не правы, просто слепы децел...
Лень мне в таких спорах учавствовать, буковок писать много приходится. Только один вопрос. Что у нас за последние 10 лет произошло по-настоящему положительного в автопроме и примыкающих областях? Что конкретно развилось, и где проявилось движение в лучшую сторону? Индикаторы плз, доказывающие, что пессимисты не правы, просто слепы децел...
Erex пишет:
> Радиоспециалист пишет:
> Лень мне в таких спорах учавствовать, буковок писать много приходится. Только один вопрос. Что у нас за последние
> 10 лет произошло по-настоящему положительного в автопроме и примыкающих областях? Что конкретно развилось, и где
> проявилось движение в лучшую сторону? Индикаторы плз, доказывающие, что пессимисты не правы, просто слепы децел.
> ..
===================================================================================
Насчёт лени писать буквы я давно это заметил по своим молспецам на работе.
А по сути правильно понимаешь всё. Что же теперь , закрыть Россию и сдаваться янкам ?
> Радиоспециалист пишет:
> Лень мне в таких спорах учавствовать, буковок писать много приходится. Только один вопрос. Что у нас за последние
> 10 лет произошло по-настоящему положительного в автопроме и примыкающих областях? Что конкретно развилось, и где
> проявилось движение в лучшую сторону? Индикаторы плз, доказывающие, что пессимисты не правы, просто слепы децел.
> ..
===================================================================================
Насчёт лени писать буквы я давно это заметил по своим молспецам на работе.
А по сути правильно понимаешь всё. Что же теперь , закрыть Россию и сдаваться янкам ?
38: Радиоспециалист:
>А по сути правильно понимаешь всё. Что же теперь , закрыть Россию и сдаваться янкам ?
Окончательно превратить страну в территорию, чё уж там.
Пока в обмен на иномарки не высосут ресурсы, будет существовать.
Уже моим детям придётся туго, а внукам не светит вообще ничего.
Это причём если ранее не случится социальных потрясений (а они будут).
>А по сути правильно понимаешь всё. Что же теперь , закрыть Россию и сдаваться янкам ?
Окончательно превратить страну в территорию, чё уж там.
Пока в обмен на иномарки не высосут ресурсы, будет существовать.
Уже моим детям придётся туго, а внукам не светит вообще ничего.
Это причём если ранее не случится социальных потрясений (а они будут).
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> А по сути правильно понимаешь всё. Что же теперь , закрыть Россию и сдаваться янкам ?
Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
Во-первых, к примеру, НИЧЕГО не меняется на ВАЗе!!! И это понятно! У нас же якобы капитализм, а прибыль ВАЗ приносит, и она растет, следовательно с этой точки зрения завод то ЦВЕТЕТ, у него все ОК, как бы нас тут не пугали! Другой вопрос, что это МЫ платим за это! Индикатор полнейшего маразма, до которого мы дошли с нашими пошлинами, - это тот факт, что когда Рено огляделось тут после покупки пакета акций, то первое, что они предложили - это вернуть классику на конвейер!
А мы то, дураки, думали, что Рено с Ниссаном бросятся тут что то внедрять?! Ау, где они?! А-а-а-а-у-у-у-у?! А зачем им что то делать то?! Бабки и так идут, все просто супер, как есть, они же деньги то считать умеют!
Приора - вот другой пример. Ведь на самом деле ВАЗ заказывал исследование рынка какой то импортной фирме (сейчас просто не помню названия), и та ей сказала, что нех вкладываться в разработки, 10ку и так покупают, надо сделать просто рестайл, так легче слупить бабла! Они тупо делают деньги, а условия экономические условия созданы такие, что выгоднее тупо ничего не делать, а просто торговать, чем есть и иметь с этого!
Во-вторых, пользуясь преимуществами в 30% по пошлинам, "наши" Россейские менеджеры способны изрыгивать такие проекты, как Волга Сайбер! Надо было видеть лицо Путина, когда тот вылез из Сайбера! В общем он и на словесах не поленился высказаться, не глядя на то, что это было торжественное открытие и т.д.! И эту херь нам предлагают покупать за оооочень серьезные деньги, пытаясь сравниваться со Шкодой Актавией!
ИМХО не найти такого идиота, который бы купил эту афту, разве это не очевидно было с самого начала?! Единственный покупать, наверное, был Авторевю, который купил её, чтобы шмякнуть о препятствие, чтобы убедиться, что машина то гАвно! А конечный итог?! Теперь ГАЗ надо спасать, Сайбер никому нах не нужен, всех чиновников пересаживаем на Сайберы, спасаем автопром, людям выходной день, транспоранты в руки и на демонстрацию, типа не закрывайте нас, мы же живые люди!
В общем ИМХО, если мы хотим, чтобы автопром наш заработал в рамках рынка, надо включить рыночные механизмы, для этого наоборот надо снижать пошлины! Конечно прямо завтра их убрать нельзя. Надо разработать поэтапный план снижения пошлин, ставя каждый раз изделия ВАЗа в единую ценовую планку со своими конкурентами! Например, через полтора года снизить пошлины, чтобы стоимость Калины сравнялась со стоимостью Логана. Кроме того быть готовыми выдать нужное количество целевых кредитов (именно целевых!), чтобы поддержать производителя. Пусть поконкурируют за покупателя! И не надо говорить, что наш автопром вдруг умрет от этого, наоборот, автопром оживет, у них будет экономическая причина работать! А так в ситуации, когда чтобы они не делали, мы жрем, им абсолютно пох на наши стенания по поводу качества, несовершенства и т.д. Никакими уговорами мы не заставим их работать, т.к. у них все хорошо! Вот станет им хреновее, забегают!
> А по сути правильно понимаешь всё. Что же теперь , закрыть Россию и сдаваться янкам ?
Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
Во-первых, к примеру, НИЧЕГО не меняется на ВАЗе!!! И это понятно! У нас же якобы капитализм, а прибыль ВАЗ приносит, и она растет, следовательно с этой точки зрения завод то ЦВЕТЕТ, у него все ОК, как бы нас тут не пугали! Другой вопрос, что это МЫ платим за это! Индикатор полнейшего маразма, до которого мы дошли с нашими пошлинами, - это тот факт, что когда Рено огляделось тут после покупки пакета акций, то первое, что они предложили - это вернуть классику на конвейер!
Приора - вот другой пример. Ведь на самом деле ВАЗ заказывал исследование рынка какой то импортной фирме (сейчас просто не помню названия), и та ей сказала, что нех вкладываться в разработки, 10ку и так покупают, надо сделать просто рестайл, так легче слупить бабла! Они тупо делают деньги, а условия экономические условия созданы такие, что выгоднее тупо ничего не делать, а просто торговать, чем есть и иметь с этого!
Во-вторых, пользуясь преимуществами в 30% по пошлинам, "наши" Россейские менеджеры способны изрыгивать такие проекты, как Волга Сайбер! Надо было видеть лицо Путина, когда тот вылез из Сайбера! В общем он и на словесах не поленился высказаться, не глядя на то, что это было торжественное открытие и т.д.! И эту херь нам предлагают покупать за оооочень серьезные деньги, пытаясь сравниваться со Шкодой Актавией!
В общем ИМХО, если мы хотим, чтобы автопром наш заработал в рамках рынка, надо включить рыночные механизмы, для этого наоборот надо снижать пошлины! Конечно прямо завтра их убрать нельзя. Надо разработать поэтапный план снижения пошлин, ставя каждый раз изделия ВАЗа в единую ценовую планку со своими конкурентами! Например, через полтора года снизить пошлины, чтобы стоимость Калины сравнялась со стоимостью Логана. Кроме того быть готовыми выдать нужное количество целевых кредитов (именно целевых!), чтобы поддержать производителя. Пусть поконкурируют за покупателя! И не надо говорить, что наш автопром вдруг умрет от этого, наоборот, автопром оживет, у них будет экономическая причина работать! А так в ситуации, когда чтобы они не делали, мы жрем, им абсолютно пох на наши стенания по поводу качества, несовершенства и т.д. Никакими уговорами мы не заставим их работать, т.к. у них все хорошо! Вот станет им хреновее, забегают!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей