Бон Дрочук снимает "Обитаемый остров"
Много фоток тут
http://tancist.livejournal.com/170829.html
Собственно, откуда интерес: в Киномаксе перед сеансом показали трейлер.
http://tancist.livejournal.com/170829.html
Собственно, откуда интерес: в Киномаксе перед сеансом показали трейлер.
0: BadBlock, а ты читал, что для записи саундтрека собирали раритетные инструменты типа гитары Маккартни и барабанов Страдивари?
Только на это было потрачено пол-ляма долларов.
Только на это было потрачено пол-ляма долларов.
2: Vadim
Ага.
Че там были за гитары - вряд ли кто будет узнавать.
Да, собственно и разницы в том, чьи они были - никакой.
А тут пол-миллиона махом отмыли.
Ага.
Че там были за гитары - вряд ли кто будет узнавать.
Да, собственно и разницы в том, чьи они были - никакой.
А тут пол-миллиона махом отмыли.
3: Splinter,
+5 к духовности!
+5 к духовности!
http://k-i-l-l-bill.livejournal.com/121855.html
Все новогодние надежды вчера были разбиты в кинотеатре «Космос» о просмотр нового фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука. Из противоречивых сведений, доходивших от видевших фильм ранее, подтвердились самые худшие. Роман Волобуев сошёл с ума. (То есть денег ему за его благосклонный отзыв точно не платили: свидетельствую – как раз незадолго перед вчерашним показом ОО наблюдал его поедающим буррито в кафе-метро у южного выхода станции метро ВДНХ; а написать что-то хорошее про ОО бесплатно человек в здравом состоянии рассудка не может.) Быков же со своим панегириком явно проплачен, поэтому в фаст-фудах не замечен. Ладно, бог с ними.
Просмотр фильма Обитаемый Остров вызывает несколько соображений. Первое из них характеризуется бытовой фразой: НЕ УМЕЕШЬ – НЕ БЕРИСЬ. Начало фильма (там, где крушение и фотографии главного героя с семейством на фоне устоявшей до 2157 года одной московской гостиницы), напоминает больше всего определённый тип американских космических телесериалов примерно десятилетней давности, а также - чуть-чуть - фильм Evil Aliens в самых трэшевых его моментах. И это, как ни прискорбно, лучшее, что в нём есть.
Дальше в течение двух часов мы наблюдаем совместную вакханалию операторского и художнического цехов, с убедительностью показывающих нам, почему, допустим, фильм «Пятый элемент» - даже потратив на него вдвое больше денег, чем Бессон – не снимут в России никогда. Потому что всё пойдёт на создание мраморных колонн (чудовищных пропорций, кстати); золочёной лепнины; адски скучных и лишенных малейшей индивидуальности картин «города будущего», напоминающих плохую компьютерную игру; невнятных побрякушек, наполняющих кадр, как новогодние гирлянды витрину супермаркета «Алтын». Потому что очень хуёвый вкус, господа.
Второе соображение – невнятность. Я, к счастью, дал себе труд перечитать книгу месяц назад. И если б этого не произошло – клянусь, я бы попросту ничего не понял. Это моё ощущение, кстати, всё время подтверждалось постоянными недоуменными репликами соседей по креслам; равно как и сидевшие рядом со мной - каждые пять минут пытались почерпнуть у меня какую-то информацию относительно того, что вообще происходит.
Третье. Кино, вообще-то, требует темперамента и ритма. Особенно если это, извините, экшн. Ни того, ни другого у авторов не обнаружилось. С момента, как Мак Сим ступает на землю Саракша (по книге серую, грязную и страшную, кстати, с непрерывными дождями - а не золотистую с красивыми трещинками, продемонстрированную нам привыкшим снимать розовощёкую рекламу оператором Осадчим) – не произошло ни одной (внимание: НИ ОДНОЙ!) выверенной, дергающей за нерв, индульгирующей перед зрителем фильм склейки. Это первая причина… ну я про рок’н’ролл. И тут же можно захватить вторую – помимо ритма, рок’н’ролл - это вера. В грязный, промокший, раскисший Саракш глянцевого бондарчуковского пошиба - с дирижабликами, розовыми танками и позолотой - не веришь вовсе, как ни на секунду не верят в него сами авторы. В уныло перелистываемый на экране сборник банальных представлений о мировой фантастике с веранды Симачёв-бара, в фальшивый, как хайтековский интерьер новорусского дома, удушающий слюдяной склеп - поверить можно не больше, чем в то, что человек с лицом и мимикой актёра Степанова в состоянии прочесть книгу за полчаса.
Взять для примера… ну хотя бы сцену драки Мак Сима с бандой Крысолова. В книге это - грязная и дождливая подворотня на окраине города, в которой жмутся несколько бледных, кутающихся в плащи людей, от которых исходит злоба и страх… и еще им холодно. И они ненавидят этот мир. Они нападают подло, и Мак Сим валит их в грязь, разбрызгивая её вместе с удушающим страхом. Смотрим на экран: бледная помесь Людей Х с Бэтменом, театрально скалясь, достают из кожи мечи и хлысты, а Златовласка (простите, актёр Степанов) улыбается ровно так же, как он улыбается каждую минуту экранного времени. У него, кстати, два выражения на весь фильм: идиотическая улыбка, и героический всеохватный взгляд через плечо. Мёртвый оскал мёртвого идола. При просмотре в какой-то момент меня озарило: бля, а ведь это же портрет нашего продюсерского кино. А именно: вполне пристойная в техническом отношении особь, доведённая до мертвенного совершенства силами гримерного и пастижерского цехов, прошедших качественные двухнедельные мосфильмовские курсы и практику многочисленных рекламных съёмок.
И г-н Суханов, играющий по привычке Сталина, и г-н Бондарчук, играющий по привычке самого себя – часть того же густо напомаженного, в пышных венках и позолоте, разложившегося внутри до состояния киселя, трупа. Его щёчки, его припудренные ручки в золотых кольцах.
Самое интересное – что у фильма наверняка найдутся защитники, и даже не только среди тех, в чью профессиональную обязанность входит его продвижение – у нас вообще любят неожиданные мнения по поводу всякого говна высказывать. Не стану оправдываться перед теми, кто будет ругать меня за этот текст, но я искренне хочу увидеть (уже который год) что-нибудь приличное в нашем кино, особенно жанровом - и готов за человеком, который это снимет, на коленях потом ползать. Но говорить про скверное кино, что это хорошо – недостойно.
Да, а тем, кто в качестве аргументов защиты будут в очередной раз приводить фразы типа «это труд сотен людей в течение четырёх лет», можно ответить одно: заебали. Ибо а) за это всем трудящимся хорошо платили - они поди счастливы, это ж не нищее авторское кино делать; б) именно херовый вкус этих людей мы преимущественно созерцаем на экране в течение фильма. Так что нехуй.
Все новогодние надежды вчера были разбиты в кинотеатре «Космос» о просмотр нового фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука. Из противоречивых сведений, доходивших от видевших фильм ранее, подтвердились самые худшие. Роман Волобуев сошёл с ума. (То есть денег ему за его благосклонный отзыв точно не платили: свидетельствую – как раз незадолго перед вчерашним показом ОО наблюдал его поедающим буррито в кафе-метро у южного выхода станции метро ВДНХ; а написать что-то хорошее про ОО бесплатно человек в здравом состоянии рассудка не может.) Быков же со своим панегириком явно проплачен, поэтому в фаст-фудах не замечен. Ладно, бог с ними.
Просмотр фильма Обитаемый Остров вызывает несколько соображений. Первое из них характеризуется бытовой фразой: НЕ УМЕЕШЬ – НЕ БЕРИСЬ. Начало фильма (там, где крушение и фотографии главного героя с семейством на фоне устоявшей до 2157 года одной московской гостиницы), напоминает больше всего определённый тип американских космических телесериалов примерно десятилетней давности, а также - чуть-чуть - фильм Evil Aliens в самых трэшевых его моментах. И это, как ни прискорбно, лучшее, что в нём есть.
Дальше в течение двух часов мы наблюдаем совместную вакханалию операторского и художнического цехов, с убедительностью показывающих нам, почему, допустим, фильм «Пятый элемент» - даже потратив на него вдвое больше денег, чем Бессон – не снимут в России никогда. Потому что всё пойдёт на создание мраморных колонн (чудовищных пропорций, кстати); золочёной лепнины; адски скучных и лишенных малейшей индивидуальности картин «города будущего», напоминающих плохую компьютерную игру; невнятных побрякушек, наполняющих кадр, как новогодние гирлянды витрину супермаркета «Алтын». Потому что очень хуёвый вкус, господа.
Второе соображение – невнятность. Я, к счастью, дал себе труд перечитать книгу месяц назад. И если б этого не произошло – клянусь, я бы попросту ничего не понял. Это моё ощущение, кстати, всё время подтверждалось постоянными недоуменными репликами соседей по креслам; равно как и сидевшие рядом со мной - каждые пять минут пытались почерпнуть у меня какую-то информацию относительно того, что вообще происходит.
Третье. Кино, вообще-то, требует темперамента и ритма. Особенно если это, извините, экшн. Ни того, ни другого у авторов не обнаружилось. С момента, как Мак Сим ступает на землю Саракша (по книге серую, грязную и страшную, кстати, с непрерывными дождями - а не золотистую с красивыми трещинками, продемонстрированную нам привыкшим снимать розовощёкую рекламу оператором Осадчим) – не произошло ни одной (внимание: НИ ОДНОЙ!) выверенной, дергающей за нерв, индульгирующей перед зрителем фильм склейки. Это первая причина… ну я про рок’н’ролл. И тут же можно захватить вторую – помимо ритма, рок’н’ролл - это вера. В грязный, промокший, раскисший Саракш глянцевого бондарчуковского пошиба - с дирижабликами, розовыми танками и позолотой - не веришь вовсе, как ни на секунду не верят в него сами авторы. В уныло перелистываемый на экране сборник банальных представлений о мировой фантастике с веранды Симачёв-бара, в фальшивый, как хайтековский интерьер новорусского дома, удушающий слюдяной склеп - поверить можно не больше, чем в то, что человек с лицом и мимикой актёра Степанова в состоянии прочесть книгу за полчаса.
Взять для примера… ну хотя бы сцену драки Мак Сима с бандой Крысолова. В книге это - грязная и дождливая подворотня на окраине города, в которой жмутся несколько бледных, кутающихся в плащи людей, от которых исходит злоба и страх… и еще им холодно. И они ненавидят этот мир. Они нападают подло, и Мак Сим валит их в грязь, разбрызгивая её вместе с удушающим страхом. Смотрим на экран: бледная помесь Людей Х с Бэтменом, театрально скалясь, достают из кожи мечи и хлысты, а Златовласка (простите, актёр Степанов) улыбается ровно так же, как он улыбается каждую минуту экранного времени. У него, кстати, два выражения на весь фильм: идиотическая улыбка, и героический всеохватный взгляд через плечо. Мёртвый оскал мёртвого идола. При просмотре в какой-то момент меня озарило: бля, а ведь это же портрет нашего продюсерского кино. А именно: вполне пристойная в техническом отношении особь, доведённая до мертвенного совершенства силами гримерного и пастижерского цехов, прошедших качественные двухнедельные мосфильмовские курсы и практику многочисленных рекламных съёмок.
И г-н Суханов, играющий по привычке Сталина, и г-н Бондарчук, играющий по привычке самого себя – часть того же густо напомаженного, в пышных венках и позолоте, разложившегося внутри до состояния киселя, трупа. Его щёчки, его припудренные ручки в золотых кольцах.
Самое интересное – что у фильма наверняка найдутся защитники, и даже не только среди тех, в чью профессиональную обязанность входит его продвижение – у нас вообще любят неожиданные мнения по поводу всякого говна высказывать. Не стану оправдываться перед теми, кто будет ругать меня за этот текст, но я искренне хочу увидеть (уже который год) что-нибудь приличное в нашем кино, особенно жанровом - и готов за человеком, который это снимет, на коленях потом ползать. Но говорить про скверное кино, что это хорошо – недостойно.
Да, а тем, кто в качестве аргументов защиты будут в очередной раз приводить фразы типа «это труд сотен людей в течение четырёх лет», можно ответить одно: заебали. Ибо а) за это всем трудящимся хорошо платили - они поди счастливы, это ж не нищее авторское кино делать; б) именно херовый вкус этих людей мы преимущественно созерцаем на экране в течение фильма. Так что нехуй.
7: Капитализм:
Не знаю. Я вот зачастую, когда люди, мнению которых в этом вопросе я доверяю, говорят, что говно, не иду и не смотрю, да и всё тут. В кинотеатр вот точно не пойду на этот остров.
Не знаю. Я вот зачастую, когда люди, мнению которых в этом вопросе я доверяю, говорят, что говно, не иду и не смотрю, да и всё тут. В кинотеатр вот точно не пойду на этот остров.
Хотел было посмотреть, а тут такое пишут..
-
Капитализм
8: BadBlock:
я в кинотеатр тоже не пойду. но фильм посмотрю. для того, чтобы написать обличительную статью. там будет про партию, народ, 21 съезд кпсс и прочее.
я в кинотеатр тоже не пойду. но фильм посмотрю. для того, чтобы написать обличительную статью. там будет про партию, народ, 21 съезд кпсс и прочее.
6: BadBlock:
После такой рецензии действительно, фильм идти смотреть - никакого желания. Тем более что "Обитаемый остров" был у меня в свое время одной из любимых книг Стругацких.
После такой рецензии действительно, фильм идти смотреть - никакого желания. Тем более что "Обитаемый остров" был у меня в свое время одной из любимых книг Стругацких.
Кто-нибудь может сказать более-менее точную продолжительность?
Дело в том, что разные источники расходятся буквально в разы: видел 250 мин., 117 мин., 163 мин.
Хотелось бы ясности.
Дело в том, что разные источники расходятся буквально в разы: видел 250 мин., 117 мин., 163 мин.
Хотелось бы ясности.
Был слух, что будет 2 куска, суммарно 4ч 15м, или же это будет 1 кусок той же продолжительности.
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
радует что у нас фильм будет на четверь минимум короче .
14: sivkin:
Это ещё почему?
Это ещё почему?
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
пататумучьто у нас постояно вырезают довольно много из фильма.
Посмотрел Обитаемый остров
Сходил, посмотрел.
Зрители начали покидать зал через час просмотра.
И это несмотря на то, что перед показом держал речь лично Бондарчук.
По итогам: фильм ОО — тупое [censored].
Точнее, фантастическое тупое [censored].
Занудное, тупое, отвратительно сыгранное и неумело склеенное [censored].
Куда дели 40 миллионов — понять не смог.
Отчёт будет позже.
Это реклама фильма Обитаемый остров.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603921
Сходил, посмотрел.
Зрители начали покидать зал через час просмотра.
И это несмотря на то, что перед показом держал речь лично Бондарчук.
По итогам: фильм ОО — тупое [censored].
Точнее, фантастическое тупое [censored].
Занудное, тупое, отвратительно сыгранное и неумело склеенное [censored].
Куда дели 40 миллионов — понять не смог.
Отчёт будет позже.
Это реклама фильма Обитаемый остров.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603921
-
Sovetsk
а я сейчас как раз книгу Стругацких читаю по которой фильм сняли - ВРОДЕ НИЧЕГО
Влез сейчас в камментсы к рецензии Гоблина на ОО, так лучше бы этого не делал. Сплошное заглядывание в рот и подхалимство, брр... Походу,гражданин Пучков - новый кумир продвинутой российской молодёжи!
20: Корум:
Так там и регистрация закрытая, кто не согласен с НИМ того уж точно не пустят, а если уж из тамошних кто ляпнет чо-нить, так его быстро угомонят...
Так там и регистрация закрытая, кто не согласен с НИМ того уж точно не пустят, а если уж из тамошних кто ляпнет чо-нить, так его быстро угомонят...
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
у нас типо уже показывают кто смтарел отпишитесь чтоле
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
25: sivkin:
Камрад Леший доложил из кинотеатра: "Что же тут так холодно то?"
Не знаю, что и думать.
Камрад Леший доложил из кинотеатра: "Что же тут так холодно то?"
Не знаю, что и думать.
Корум пишет:
> Влез сейчас в камментсы к рецензии Гоблина на ОО, так лучше бы этого не делал. Сплошное заглядывание в рот и подхалимство,
> брр... Походу,гражданин Пучков - новый кумир продвинутой российской молодёжи!
Это неизбежное явление.
> Влез сейчас в камментсы к рецензии Гоблина на ОО, так лучше бы этого не делал. Сплошное заглядывание в рот и подхалимство,
> брр... Походу,гражданин Пучков - новый кумир продвинутой российской молодёжи!
Это неизбежное явление.
Мартин пишет:
> Камрад Леший доложил из кинотеатра: "Что же тут так холодно то?"
>
> Не знаю, что и думать.
Симуляция открытого космоса!
И вообще, что тут думать-то, дрожать надо.
> Камрад Леший доложил из кинотеатра: "Что же тут так холодно то?"
>
> Не знаю, что и думать.
Симуляция открытого космоса!
И вообще, что тут думать-то, дрожать надо.
Jericho13 пишет:
> Так там и регистрация закрытая, кто не согласен с НИМ того уж точно не пустят, а если уж из тамошних кто ляпнет чо-
> нить, так его быстро угомонят...
Тебе нравится, наверное, писать о том, чего не понимаешь?
Угоманивают там за хамство и глупость, а не за согласие/несогласие.
> Так там и регистрация закрытая, кто не согласен с НИМ того уж точно не пустят, а если уж из тамошних кто ляпнет чо-
> нить, так его быстро угомонят...
Тебе нравится, наверное, писать о том, чего не понимаешь?
Угоманивают там за хамство и глупость, а не за согласие/несогласие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей