Из: Продается срочно Mitsubishi Lancer универсал 2006г.в.
-
Erex
BadBlock пишет:
> Пока в обмен на иномарки не высосут ресурсы, будет существовать.
ИМХО не актуальны стенания то! При фактическом дефиците собственных товаров практически во всем и огромном повсеместном импорте ставить в угол автопром не стоит!
Ну сейчас то совсем ясно, что иностранцы тут стали строить _РЕАЛЬНЫЕ_ заводы, создавая ТЫСЯЧИ рабочих мест, вкладываясь в инфраструктуру, заставляя вкладываться в инфраструктуру местные власти, обучая персонал, и, платя более высокую ЗП в отрасли (по Россейский меркам ессно)! Я уверен, если кризис не прикончит спрос в России, то автопром зашагнет сюда по полной!
И для автопрома это нормально! Да, отток капитала, но по другому может быть только в ситуации, когда мы начнем экспортировать много автомобилей, а это утопия в нынешних условиях. И мне кажется, что для начала для экспорта надо выбрать что нить более реальное и посильное. Но не чистые углеводороды конечно...
> Пока в обмен на иномарки не высосут ресурсы, будет существовать.
ИМХО не актуальны стенания то! При фактическом дефиците собственных товаров практически во всем и огромном повсеместном импорте ставить в угол автопром не стоит!
Ну сейчас то совсем ясно, что иностранцы тут стали строить _РЕАЛЬНЫЕ_ заводы, создавая ТЫСЯЧИ рабочих мест, вкладываясь в инфраструктуру, заставляя вкладываться в инфраструктуру местные власти, обучая персонал, и, платя более высокую ЗП в отрасли (по Россейский меркам ессно)! Я уверен, если кризис не прикончит спрос в России, то автопром зашагнет сюда по полной!
И для автопрома это нормально! Да, отток капитала, но по другому может быть только в ситуации, когда мы начнем экспортировать много автомобилей, а это утопия в нынешних условиях. И мне кажется, что для начала для экспорта надо выбрать что нить более реальное и посильное. Но не чистые углеводороды конечно...
Erex пишет:
> Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
=========================================================================================
С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
Кстати , враги России достигли цели - на твоём примере имеем типичного зомбированного "западника".
> Во-первых, к примеру, НИЧЕГО не меняется на ВАЗе!!! И это понятно!
=========================================================================================
Кому и что понятно ? Откуда знаешь, что меняется, что нет ?
>У нас же якобы капитализм,
=====================================
Кто тебя этому научил ? Дядя Сэм ?
Надо было видеть лицо Путина, когда тот вылез из Сайбера! В общем он и на словесах не поленился
> высказаться, не глядя на то, что это было торжественное открытие и т.д.!
==================================================================================
Опять гонишь... Злой ты какой-то. И чего здесь живешь ? Всё вокруг так плохо, а ты терпишь, болезный...
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Председатель правительства РФ Владимир Путин посетил новый производственный комплекс Группы "Газ" и посидел за рулем автомобиля "Волга-Сайбер".
........
Путин проехал по территории автозавода и поделился своими впечатлениями с журналистами: "Подвеска жестковата, но машина приемистая. Клиренс подняли, для наших дорог нормально будет".
Больше Путин НИЧЕГО не говорил про Сайбера...
И зачем ты врешь...
> В общем ИМХО, если мы хотим, чтобы автопром наш заработал в рамках рынка, надо включить рыночные механизмы, для
> этого наоборот надо снижать пошлины! Конечно прямо завтра их убрать нельзя. Надо разработать поэтапный план снижения
> пошлин, ставя каждый раз изделия ВАЗа в единую ценовую планку со своими конкурентами! Например, через полтора года
> снизить пошлины, чтобы стоимость Калины сравнялась со стоимостью Логана. Кроме того быть готовыми выдать нужное
> количество целевых кредитов (именно целевых!), чтобы поддержать производителя.
> хреновее, забегают!
========================================================================
Умный-то какой ... Иди в депутаты .
BadBlock пишет:
> Пока в обмен на иномарки не высосут ресурсы, будет существовать.
Erex пишет :
>Ну сейчас то совсем ясно, что иностранцы тут стали строить _РЕАЛЬНЫЕ_ заводы, создавая ТЫСЯЧИ рабочих мест, вкладываясь в >инфраструктуру, заставляя вкладываться в инфраструктуру местные власти, обучая персонал, и, платя более высокую ЗП в отрасли
=================================================================================================
Точно зомбированный... Какие благодетели пришли, организовали отверточную сборку машинокомплектов...
Какие заводы нах, какие рабочие места ? Какая инфраструктура ? Какое обучение ? Очнись и не пори чушь !
Кирилл , а ведь он уверен в том , что пишет. Достигают враги цели и в идеологической обработке.
Стоило коммунистам уйти , на их место моментально нашлись новые , уже западные пропагандисты ...
> Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
=========================================================================================
С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
Кстати , враги России достигли цели - на твоём примере имеем типичного зомбированного "западника".
> Во-первых, к примеру, НИЧЕГО не меняется на ВАЗе!!! И это понятно!
=========================================================================================
Кому и что понятно ? Откуда знаешь, что меняется, что нет ?
>У нас же якобы капитализм,
=====================================
Кто тебя этому научил ? Дядя Сэм ?
Надо было видеть лицо Путина, когда тот вылез из Сайбера! В общем он и на словесах не поленился
> высказаться, не глядя на то, что это было торжественное открытие и т.д.!
==================================================================================
Опять гонишь... Злой ты какой-то. И чего здесь живешь ? Всё вокруг так плохо, а ты терпишь, болезный...
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Председатель правительства РФ Владимир Путин посетил новый производственный комплекс Группы "Газ" и посидел за рулем автомобиля "Волга-Сайбер".
........
Путин проехал по территории автозавода и поделился своими впечатлениями с журналистами: "Подвеска жестковата, но машина приемистая. Клиренс подняли, для наших дорог нормально будет".
Больше Путин НИЧЕГО не говорил про Сайбера...
И зачем ты врешь...
> В общем ИМХО, если мы хотим, чтобы автопром наш заработал в рамках рынка, надо включить рыночные механизмы, для
> этого наоборот надо снижать пошлины! Конечно прямо завтра их убрать нельзя. Надо разработать поэтапный план снижения
> пошлин, ставя каждый раз изделия ВАЗа в единую ценовую планку со своими конкурентами! Например, через полтора года
> снизить пошлины, чтобы стоимость Калины сравнялась со стоимостью Логана. Кроме того быть готовыми выдать нужное
> количество целевых кредитов (именно целевых!), чтобы поддержать производителя.
> хреновее, забегают!
========================================================================
Умный-то какой ... Иди в депутаты .
BadBlock пишет:
> Пока в обмен на иномарки не высосут ресурсы, будет существовать.
Erex пишет :
>Ну сейчас то совсем ясно, что иностранцы тут стали строить _РЕАЛЬНЫЕ_ заводы, создавая ТЫСЯЧИ рабочих мест, вкладываясь в >инфраструктуру, заставляя вкладываться в инфраструктуру местные власти, обучая персонал, и, платя более высокую ЗП в отрасли
=================================================================================================
Точно зомбированный... Какие благодетели пришли, организовали отверточную сборку машинокомплектов...
Какие заводы нах, какие рабочие места ? Какая инфраструктура ? Какое обучение ? Очнись и не пори чушь !
Кирилл , а ведь он уверен в том , что пишет. Достигают враги цели и в идеологической обработке.
Стоило коммунистам уйти , на их место моментально нашлись новые , уже западные пропагандисты ...
29: Erex:
>чтобы автопром наш заработал в рамках рынка, надо [включить рыночные механизмы], для этого наоборот надо снижать пошлины!
А ты, специалист! А если он загнется окончательно в условиях дикого рынка, ты что скажешь? "Не судьба" и разведешь руками?
Да и по стилистике. Как просто-то. Включить рыночные механизмы. А мужики-то не знают! (с) Толстяк aka Семчев.
>Конечно прямо завтра их убрать нельзя. Надо разработать поэтапный план снижения пошлин
Чтобы что-то снижать, нужно сначала что-то повысить. Ты определись уж. А то иначе демагогией всё попахивает.
>чтобы автопром наш заработал в рамках рынка, надо [включить рыночные механизмы], для этого наоборот надо снижать пошлины!
А ты, специалист! А если он загнется окончательно в условиях дикого рынка, ты что скажешь? "Не судьба" и разведешь руками?
Да и по стилистике. Как просто-то. Включить рыночные механизмы. А мужики-то не знают! (с) Толстяк aka Семчев.
>Конечно прямо завтра их убрать нельзя. Надо разработать поэтапный план снижения пошлин
Чтобы что-то снижать, нужно сначала что-то повысить. Ты определись уж. А то иначе демагогией всё попахивает.
Апологет пишет:
> 29: Erex:
>>чтобы автопром наш заработал в рамках рынка, надо [включить рыночные механизмы], для этого наоборот надо снижать пошлины!
>
> А ты, специалист! А если он загнется окончательно в условиях дикого рынка, ты что скажешь? "Не судьба" и разведешь
=============================================================================================
++1 . Загнётся моментально ! Деньги растащат, а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных цен !
> 29: Erex:
>>чтобы автопром наш заработал в рамках рынка, надо [включить рыночные механизмы], для этого наоборот надо снижать пошлины!
>
> А ты, специалист! А если он загнется окончательно в условиях дикого рынка, ты что скажешь? "Не судьба" и разведешь
=============================================================================================
++1 . Загнётся моментально ! Деньги растащат, а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных цен !
33: Радиоспециалист:
>а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных цен !
Да нуу.... Не может этого быть!!! В словиях рынка-то???
Хехе.
>а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных цен !
Да нуу.... Не может этого быть!!! В словиях рынка-то???
Хехе.
Апологет пишет:
> 33: Радиоспециалист:
>>а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных цен !
>
> Да нуу.... Не может этого быть!!! В словиях рынка-то???
>
> Хехе.
===========================================================
Так все страны 3-его мира это прошли.
Хорошо, если я ошибаюсь ... Хотя это не важно.
Это уже будет не Россия , а чей-то реальный придаток типа Южноамериканской страны...
> 33: Радиоспециалист:
>>а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных цен !
>
> Да нуу.... Не может этого быть!!! В словиях рынка-то???
>
> Хехе.
===========================================================
Так все страны 3-его мира это прошли.
Хорошо, если я ошибаюсь ... Хотя это не важно.
Это уже будет не Россия , а чей-то реальный придаток типа Южноамериканской страны...
Если серьезно, единственное чего не понимаю - это почему вместе с пошлинами не принять законодательно средство влияния на автозаводы (возможность контролировать повышение цен, например).
35: Радиоспециалист:
Это сарказм был.
Это сарказм был.
Апологет пишет:
> Если серьезно, единственное чего не понимаю - это почему вместе с пошлинами не принять законодательно средство
> влияния на автозаводы (возможность контролировать повышение цен, например).
=================================================================================================
Для меня это тоже загадка...
Наверное , всё просто , достаточно видеть тайные нити , свяэывающие
сильных и богатых людей в России. Мне это не дано...
> Если серьезно, единственное чего не понимаю - это почему вместе с пошлинами не принять законодательно средство
> влияния на автозаводы (возможность контролировать повышение цен, например).
=================================================================================================
Для меня это тоже загадка...
Наверное , всё просто , достаточно видеть тайные нити , свяэывающие
сильных и богатых людей в России. Мне это не дано...
Апологет пишет:
> 35: Радиоспециалист:
> Это сарказм был.
=============================
Да я понял...
> 35: Радиоспециалист:
> Это сарказм был.
=============================
Да я понял...
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
Так эта наша история после вашего развала за последние ннацать лет и доказывает! Только есть стратегические отрасли, которые действительно надо охранять от посягательств, и наш автопром, который я бы к ним не относил!
> Кстати , враги России достигли цели - на твоём примере имеем типичного зомбированного "западника".
Я - западник... Намано!
Чо пьешь? Срочно смени, у тебя глюки! Чрезмерно длинные праздники видимо поражают у тебя моск и не позволяют думать, а только вешать ярлыки!
>> Во-первых, к примеру, НИЧЕГО не меняется на ВАЗе!!! И это понятно!
> =========================================================================================
> Кому и что понятно ? Откуда знаешь, что меняется, что нет ?
Я тебя просил привести примеры положительных изменений за последние 10 лет, ты слился! Есть контрпримеры - давай, обсудим!
> Надо было видеть лицо Путина, когда тот вылез из Сайбера! В общем он и на словесах не поленился
>> высказаться, не глядя на то, что это было торжественное открытие и т.д.!
> ==================================================================================
> Опять гонишь... Злой ты какой-то. И чего здесь живешь ? Всё вокруг так плохо, а ты терпишь, болезный...
Это ты болезный! Моск отказывает потихоньку! И с какого перепоя ты решил, что мне тут все вокруг плохо?! Перестань свои недодомыслы использовать для развешивания ярлыков!
> МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Председатель правительства РФ Владимир Путин посетил новый производственный комплекс
> Группы "Газ" и посидел за рулем автомобиля "Волга-Сайбер".
> ........
> Путин проехал по территории автозавода и поделился своими впечатлениями с журналистами: "Подвеска
> жестковата, но машина приемистая. Клиренс подняли, для наших дорог нормально будет".
> Больше Путин НИЧЕГО не говорил про Сайбера...
> И зачем ты врешь...
Просмотрел в инете, видео не нашел, он еще пресс конференцию после обхода устраивал, так что не могу привести фактов. Но даже с этих слов характеристика явно не восхищающаяся!
Одно могу сказать, будет у тебя денег на Сайбер, ты пойдешь и купишь Фокус! В противном случае к доктору, причем срочно!
> Erex пишет :
>>Ну сейчас то совсем ясно, что иностранцы тут стали строить _РЕАЛЬНЫЕ_ заводы, создавая ТЫСЯЧИ рабочих мест, вкладываясь в >инфраструктуру, заставляя вкладываться в инфраструктуру местные власти, обучая персонал, и, платя более высокую ЗП в отрасли
> Точно зомбированный... Какие благодетели пришли, организовали отверточную сборку машинокомплектов...
Тут недавно пошлину на цельные кузова ввели и почти ни один производитель цены не поднял. Почему не расскажешь?
> Какие заводы нах, какие рабочие места ? Какая инфраструктура ? Какое обучение ? Очнись и не пори чушь !
Завод Форд, Тойота, VW, GM - это все не заводы по твоему?!
Сколько сейчас рабочих мест на заводе Тойота и сколько будет, когда завод заработает на полную???
Тойота - это та фирма, которые бухова дядю Петю на завод и не пустит! И в любом случае будет готовить работника под себя и не потому что хочет нести образование в массы, нет! А потому что считает, что по другому работать просто нельзя! Это огромная фирма, и чтобы работать она вынуждена вводить единые правила везде, где присутствует, чтобы не краснеть потом за свои авто! У них там целая идеология работы разработана, от которой народ на рабочем месте умирает от переутомления.
> Кирилл , а ведь он уверен в том , что пишет. Достигают враги цели и в идеологической обработке.
Да, уверен, правда все высказываю ИМХО, но хоть что то высказываю, а не так как ты, "на наш век уже и не случится и т.д." Я вот все никак только не пойму, причем тут идеология?!
> С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
Так эта наша история после вашего развала за последние ннацать лет и доказывает! Только есть стратегические отрасли, которые действительно надо охранять от посягательств, и наш автопром, который я бы к ним не относил!
> Кстати , враги России достигли цели - на твоём примере имеем типичного зомбированного "западника".
Я - западник... Намано!
>> Во-первых, к примеру, НИЧЕГО не меняется на ВАЗе!!! И это понятно!
> =========================================================================================
> Кому и что понятно ? Откуда знаешь, что меняется, что нет ?
Я тебя просил привести примеры положительных изменений за последние 10 лет, ты слился! Есть контрпримеры - давай, обсудим!
> Надо было видеть лицо Путина, когда тот вылез из Сайбера! В общем он и на словесах не поленился
>> высказаться, не глядя на то, что это было торжественное открытие и т.д.!
> ==================================================================================
> Опять гонишь... Злой ты какой-то. И чего здесь живешь ? Всё вокруг так плохо, а ты терпишь, болезный...
Это ты болезный! Моск отказывает потихоньку! И с какого перепоя ты решил, что мне тут все вокруг плохо?! Перестань свои недодомыслы использовать для развешивания ярлыков!
> МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Председатель правительства РФ Владимир Путин посетил новый производственный комплекс
> Группы "Газ" и посидел за рулем автомобиля "Волга-Сайбер".
> ........
> Путин проехал по территории автозавода и поделился своими впечатлениями с журналистами: "Подвеска
> жестковата, но машина приемистая. Клиренс подняли, для наших дорог нормально будет".
> Больше Путин НИЧЕГО не говорил про Сайбера...
> И зачем ты врешь...
Просмотрел в инете, видео не нашел, он еще пресс конференцию после обхода устраивал, так что не могу привести фактов. Но даже с этих слов характеристика явно не восхищающаяся!
Одно могу сказать, будет у тебя денег на Сайбер, ты пойдешь и купишь Фокус! В противном случае к доктору, причем срочно!
> Erex пишет :
>>Ну сейчас то совсем ясно, что иностранцы тут стали строить _РЕАЛЬНЫЕ_ заводы, создавая ТЫСЯЧИ рабочих мест, вкладываясь в >инфраструктуру, заставляя вкладываться в инфраструктуру местные власти, обучая персонал, и, платя более высокую ЗП в отрасли
> Точно зомбированный... Какие благодетели пришли, организовали отверточную сборку машинокомплектов...
Тут недавно пошлину на цельные кузова ввели и почти ни один производитель цены не поднял. Почему не расскажешь?
> Какие заводы нах, какие рабочие места ? Какая инфраструктура ? Какое обучение ? Очнись и не пори чушь !
Завод Форд, Тойота, VW, GM - это все не заводы по твоему?!
Сколько сейчас рабочих мест на заводе Тойота и сколько будет, когда завод заработает на полную???
Тойота - это та фирма, которые бухова дядю Петю на завод и не пустит! И в любом случае будет готовить работника под себя и не потому что хочет нести образование в массы, нет! А потому что считает, что по другому работать просто нельзя! Это огромная фирма, и чтобы работать она вынуждена вводить единые правила везде, где присутствует, чтобы не краснеть потом за свои авто! У них там целая идеология работы разработана, от которой народ на рабочем месте умирает от переутомления.
> Кирилл , а ведь он уверен в том , что пишет. Достигают враги цели и в идеологической обработке.
Да, уверен, правда все высказываю ИМХО, но хоть что то высказываю, а не так как ты, "на наш век уже и не случится и т.д." Я вот все никак только не пойму, причем тут идеология?!
Радиоспециалист пишет:
> Erex пишет:
>
>> Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
> =========================================================================================
> С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
Р А З В И Т И Я ???
ну если это - "развитие", тогда х.з....
> Erex пишет:
>
>> Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
> =========================================================================================
> С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
Р А З В И Т И Я ???
ну если это - "развитие", тогда х.з....
+100Erex:
В общем ИМХО, если мы хотим, чтобы автопром наш заработал в рамках рынка, надо включить рыночные механизмы...Пусть поконкурируют за покупателя!
-
Erex
Апологет пишет:
> А ты, специалист! А если он загнется окончательно в условиях дикого рынка, ты что скажешь? "Не судьба" и разведешь
> руками?
Вот я никак не пойму... А почему он вдруг загинается то? При нынешних пошлинах он очень даже припеваючи живет! В этом году они произвели на 10% больше авто! Кроме того, я не призывал за день пошлины убрать! Я говорю, что их надо постепенно снижать, ЗАРАНЕЕ предупреждая об этом, чтобы заводам было время подготовиться!
> Да и по стилистике. Как просто-то. Включить рыночные механизмы. А мужики-то не знают! (с) Толстяк aka Семчев.
Я не так написал! Не выдергивай полфразы!
>>Конечно прямо завтра их убрать нельзя. Надо разработать поэтапный план снижения пошлин
> Чтобы что-то снижать, нужно сначала что-то повысить. Ты определись уж. А то иначе демагогией всё попахивает.
Куда уж повышать то и что?! Пошлины существуют и давно! И что, за то время пока они есть стало лучше?!
> А ты, специалист! А если он загнется окончательно в условиях дикого рынка, ты что скажешь? "Не судьба" и разведешь
> руками?
Вот я никак не пойму... А почему он вдруг загинается то? При нынешних пошлинах он очень даже припеваючи живет! В этом году они произвели на 10% больше авто! Кроме того, я не призывал за день пошлины убрать! Я говорю, что их надо постепенно снижать, ЗАРАНЕЕ предупреждая об этом, чтобы заводам было время подготовиться!
> Да и по стилистике. Как просто-то. Включить рыночные механизмы. А мужики-то не знают! (с) Толстяк aka Семчев.
Я не так написал! Не выдергивай полфразы!
>>Конечно прямо завтра их убрать нельзя. Надо разработать поэтапный план снижения пошлин
> Чтобы что-то снижать, нужно сначала что-то повысить. Ты определись уж. А то иначе демагогией всё попахивает.
Куда уж повышать то и что?! Пошлины существуют и давно! И что, за то время пока они есть стало лучше?!
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> ++1 . Загнётся моментально ! Деньги растащат, а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных
> цен !
Может тебе это и не ясно, но те, которых ты называешь отверточниками, как раз _СЕЙЧАС_ это и делают! Ты в курсе, что, например, в Европе Калина дороже Логана? Сравнишь, как тут? Вообще ввозная пошлина на них не распространяется
Она только на ввоз готовых авто! Так что это еще и защита для отверточников до кучи и на это, кстати, делается упор, что у нас есть родные иномарки, все будет спок! Но отверточники не дремлют и вслед за пошлинами и за ВАЗом, который не может пропустить такой шанс поднять цены, также поднимают цены. Пусть не на 5%, так незя, иначе смысл теряется, но на 3% в самый раз!!!
> ++1 . Загнётся моментально ! Деньги растащат, а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных
> цен !
Может тебе это и не ясно, но те, которых ты называешь отверточниками, как раз _СЕЙЧАС_ это и делают! Ты в курсе, что, например, в Европе Калина дороже Логана? Сравнишь, как тут? Вообще ввозная пошлина на них не распространяется
APG пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Erex пишет:
>>
>>> Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
>> =========================================================================================
>> С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
>
> Р А З В И Т И Я ???
==================================================================
В 41 год такой пессимизм ?
> Радиоспециалист пишет:
>> Erex пишет:
>>
>>> Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
>> =========================================================================================
>> С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
>
> Р А З В И Т И Я ???
==================================================================
В 41 год такой пессимизм ?
Erex пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> ++1 . Загнётся моментально ! Деньги растащат, а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных
>> цен !
>
> Может тебе это и не ясно, но те, которых ты называешь отверточниками, как раз _СЕЙЧАС_ это и делают! Ты в курсе, что,
> например, в Европе Калина дороже Логана? Сравнишь, как тут? Вообще ввозная пошлина на них не распространяется
> Она только на ввоз готовых авто! Так что это еще и защита для отверточников до кучи и на это, кстати, делается упор,
> что у нас есть родные иномарки, все будет спок! Но отверточники не дремлют и вслед за пошлинами и за ВАЗом, который
> не может пропустить такой шанс поднять цены, также поднимают цены. Пусть не на 5%, так незя, иначе смысл теряется,
> но на 3% в самый раз!!!
==================================================================================
Ход мысли понял. Согласен. Единственно , где хочу возразить - ВАЗ поднимает цены не из-за "этого шанса",
а по ходу инфляции ... Кстати , ты одобряешь отверточную сборку ? Поделись мнением, только
взвешенно ...
> Радиоспециалист пишет:
>> ++1 . Загнётся моментально ! Деньги растащат, а отверточные "иномарки" мгновенно взлетят до недоступных
>> цен !
>
> Может тебе это и не ясно, но те, которых ты называешь отверточниками, как раз _СЕЙЧАС_ это и делают! Ты в курсе, что,
> например, в Европе Калина дороже Логана? Сравнишь, как тут? Вообще ввозная пошлина на них не распространяется
> Она только на ввоз готовых авто! Так что это еще и защита для отверточников до кучи и на это, кстати, делается упор,
> что у нас есть родные иномарки, все будет спок! Но отверточники не дремлют и вслед за пошлинами и за ВАЗом, который
> не может пропустить такой шанс поднять цены, также поднимают цены. Пусть не на 5%, так незя, иначе смысл теряется,
> но на 3% в самый раз!!!
==================================================================================
Ход мысли понял. Согласен. Единственно , где хочу возразить - ВАЗ поднимает цены не из-за "этого шанса",
а по ходу инфляции ... Кстати , ты одобряешь отверточную сборку ? Поделись мнением, только
взвешенно ...
Радиоспециалист пишет:
> APG пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>>> Erex пишет:
>>>
>>>> Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
>>> =========================================================================================
>>> С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
>>
>> Р А З В И Т И Я ???
> ==================================================================
> В 41 год такой пессимизм ?
В отношении АВТОПРОМА - да. И что? Возможно именно потому что 41. Попробую объяснить: когда мне было 20 лет (т.е. 21 год назад) я купил первую свою машину. Это была копейка. Потом были ВАЗ-04, ВАЗ-09. Вы думаете за это время они друг от друга сильно стали отличаться по потребительским качествам ?(про качество работ умолчу). Знаете, я долго верил в наш автопром (и подтверждал это своим кошельком!!!). Но всему есть предел... Увы... сейчас у меня немецкая машина.
> APG пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>>> Erex пишет:
>>>
>>>> Я только одно могу сказать, путь, по которому мы сейчас идем с заградительными пошлинами - тупиковый!
>>> =========================================================================================
>>> С твоей позицией ЛЮБОЙ путь развития ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности тупиковый.
>>
>> Р А З В И Т И Я ???
> ==================================================================
> В 41 год такой пессимизм ?
В отношении АВТОПРОМА - да. И что? Возможно именно потому что 41. Попробую объяснить: когда мне было 20 лет (т.е. 21 год назад) я купил первую свою машину. Это была копейка. Потом были ВАЗ-04, ВАЗ-09. Вы думаете за это время они друг от друга сильно стали отличаться по потребительским качествам ?(про качество работ умолчу). Знаете, я долго верил в наш автопром (и подтверждал это своим кошельком!!!). Но всему есть предел... Увы... сейчас у меня немецкая машина.
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> Ход мысли понял. Согласен. Единственно , где хочу возразить - ВАЗ поднимает цены не из-за "этого шанса",
>
> а по ходу инфляции ... Кстати , ты одобряешь отверточную сборку ? Поделись мнением, только
> взвешенно ...
Нет конечно, кто может это одобрять, если это так и останется?! Но вместе с тем я считаю, что в данном направлении все складывается / складывалось не так уж и плохо для нас, пока вот кризис не случился, что будет дальше покрыто мраком.
В целом мысль какая - правительство сразу указало вектор на построение полноценных импортных заводов на территории России. И я поддерживаю именно _ЭТО_! Потому что это технологии (только не надо тут говорить, что в легковом автомобилестроении у нас они есть, если есть, пример в студию, обсудим), это рабочие места, причем очень привлекательные рабочие места, это инфраструктура (если нет, можем поспорить), это пример, как надо работать, да и в конце концов это просто налоги!
Что нужно, чтобы импортная компания построила полноценный завод? Для этого нужен смысл, а именно капиталистам нужны деньги (почти как и у нас, только наши предпочитают своровать за веники, а они приучены зарабатывать, ну не руками конечно), они ничего не несут в массы, ничего не хотят, им даже по фиг, чем они торгуют, все по фиг кроме денег (Французы + классика). Деньги - дело, дерьмо улетело (с) Чтобы принять решение о постройке завода они из суммы на сколько они продадут за Н лет вычитают сколько будет стоить завод и смотрят, есть ли смысл. Два слагаемых все просто. Все усугубляется рисковостью вложения из-за непредсказуемости и от того два сценария действий.
1. Можно уменьшить деньги, которые надо вложить. Правительство просверлило дырки в пошлинах, но с кучей оговорок, про степерь локализации за определенный период и т.д. Типа попробуйте, создадите спрос, тогда и построите нормальное производство - Форд, GM, Хундай, Киа, Китайцы и т.д.
2. Появление устойчивого спроса (привет кризису!), превышающему некую пороговую величину - Тойота, VW. Кстати и интерес к рынку тоже начинается с некой такой величины. В противном случае постройка завода ну элементарно не окупится! Почти все японцы назавали цифру, после которой они начнут строить.
В первом случае это должно быть временно! И вроде правительство отследило ситуацию, вспомним про 5000ойро с каждого ввезенного готового кузова. Причем есть примеры раздачи пинков, китайцам например. Второй случай уже совсем хорошо. НО! Тут есть проблема - степень локализации. Это надо просто понимать. Ну хорошо, кузова делаются, стекла тут покупаются, коврики есть, резина с локализованных предприятий, но это фактически предел локализации на нынешний момент! Остаются моторы, трансмиссии и ЗЧ. Тут все очень плохо и проблема как раз в спросе, после которого начинается окупаемость. Где то читал, что, чтобы открыть производство моторов, надо потреблять не менее 450тыс. таких моторов в год! Тоже самое с трансмиссиями и т.д. В общем Магна пока не отозвала своего намерения строить завод, но они начали топтаться на месте и это очень плохой знак. Вот, если придет какой нить крупный производитель ЗЧ, то рабочих мест будет оооочень много! Но Магна видимо ждёт, что покажет рынок.
> Ход мысли понял. Согласен. Единственно , где хочу возразить - ВАЗ поднимает цены не из-за "этого шанса",
>
> а по ходу инфляции ... Кстати , ты одобряешь отверточную сборку ? Поделись мнением, только
> взвешенно ...
Нет конечно, кто может это одобрять, если это так и останется?! Но вместе с тем я считаю, что в данном направлении все складывается / складывалось не так уж и плохо для нас, пока вот кризис не случился, что будет дальше покрыто мраком.
В целом мысль какая - правительство сразу указало вектор на построение полноценных импортных заводов на территории России. И я поддерживаю именно _ЭТО_! Потому что это технологии (только не надо тут говорить, что в легковом автомобилестроении у нас они есть, если есть, пример в студию, обсудим), это рабочие места, причем очень привлекательные рабочие места, это инфраструктура (если нет, можем поспорить), это пример, как надо работать, да и в конце концов это просто налоги!
Что нужно, чтобы импортная компания построила полноценный завод? Для этого нужен смысл, а именно капиталистам нужны деньги (почти как и у нас, только наши предпочитают своровать за веники, а они приучены зарабатывать, ну не руками конечно), они ничего не несут в массы, ничего не хотят, им даже по фиг, чем они торгуют, все по фиг кроме денег (Французы + классика). Деньги - дело, дерьмо улетело (с) Чтобы принять решение о постройке завода они из суммы на сколько они продадут за Н лет вычитают сколько будет стоить завод и смотрят, есть ли смысл. Два слагаемых все просто. Все усугубляется рисковостью вложения из-за непредсказуемости и от того два сценария действий.
1. Можно уменьшить деньги, которые надо вложить. Правительство просверлило дырки в пошлинах, но с кучей оговорок, про степерь локализации за определенный период и т.д. Типа попробуйте, создадите спрос, тогда и построите нормальное производство - Форд, GM, Хундай, Киа, Китайцы и т.д.
2. Появление устойчивого спроса (привет кризису!), превышающему некую пороговую величину - Тойота, VW. Кстати и интерес к рынку тоже начинается с некой такой величины. В противном случае постройка завода ну элементарно не окупится! Почти все японцы назавали цифру, после которой они начнут строить.
В первом случае это должно быть временно! И вроде правительство отследило ситуацию, вспомним про 5000ойро с каждого ввезенного готового кузова. Причем есть примеры раздачи пинков, китайцам например. Второй случай уже совсем хорошо. НО! Тут есть проблема - степень локализации. Это надо просто понимать. Ну хорошо, кузова делаются, стекла тут покупаются, коврики есть, резина с локализованных предприятий, но это фактически предел локализации на нынешний момент! Остаются моторы, трансмиссии и ЗЧ. Тут все очень плохо и проблема как раз в спросе, после которого начинается окупаемость. Где то читал, что, чтобы открыть производство моторов, надо потреблять не менее 450тыс. таких моторов в год! Тоже самое с трансмиссиями и т.д. В общем Магна пока не отозвала своего намерения строить завод, но они начали топтаться на месте и это очень плохой знак. Вот, если придет какой нить крупный производитель ЗЧ, то рабочих мест будет оооочень много! Но Магна видимо ждёт, что покажет рынок.
Ага. Спасибо.
Вот понял теперь, где у тебя прокол. Ты НИКАК не предполагаешь даже, что , чтобы делать моторы, кузова,
запчасти , резинотехнические изделия и много прочего , мало иметь производство, заводы и пр.
Надо неизбежно развивать массу базовых отраслей экономики - металлургию, химическую, полимерную промышленность, станкостроение и много других. Подтягивать науку, академическую и отраслевую и т.д.
Только это позволяет государству быть сильным и независимым, т.к. заодно всё это потребляется
ОБОРОННЫМИ отраслями. Имеется прямая связь нынешнего упадка в ширпотребовских отраслях , к коим
относится автопром , и состояния военпрома. Вспомни , чем был ещё известный ТУ-104, гордость гражданской авиации СССР, третий в мире реакт. пассаж. самолёт ? Он был ещё средством доставки ядерных бомб - лучшим в то время в мире дальним бомбером ТУ-16. А чем еще был корабль ВОСТОК ,
на котором Ю.Гагарин впервые в мире полетел в космос ? Он был еще ракетой Р-7 , первым в мире средством доставки ядерного оружия в любую точку земного шара. И много других примеров...
Так вот , для изготовления всех перечисленных выше и многих других аппаратов применялись одни и
те же ЛУЧШИЕ в МИРЕ материалы- металлы, пластмассы, провода, кабели, химия и пр.,и т.д.
А обрабатывались они на одних и тех же лучших в мире станках и оборудовании.
И в производстве не самых лучших в мире отечественных авто Волга , Москвич и пр. использовались
неплохие комплектующие и запчасти, а сами авто были нормальными. Волга и Москвич легко продавались за рубеж,
и не по демпинговым ценам. Кстати , в то время в Турции и Китае, откуда мы сейчас получаем авто и машинокомплекты,
в то время чуть ли не в шкурах ходили. А за появившимися в ауле или селении авто бегали толпы босоногих детей...
Да, для мирных целей в СССР этого добра не хватало, и не было у народа иномарок, но зато была САМАЯ СИЛЬНАЯ в мире ДЕРЖАВА. И ей были по барабану любые мировые кризисы.
Была система, которую надо было подправить и развивать . Вместо этого её просто сломали ,
причём однозначно в угоду врагам страны (или ты веришь, что у нас одни друзья за бугром ?) ,
а теперь мы с тобой , пуская сопли, рассуждаем, что лучше - возить вагонами машинокомплекты и
учить турецко- китайский язык , или поднять - опустить пошлины ...
Я понятно излагаю ?
Вот понял теперь, где у тебя прокол. Ты НИКАК не предполагаешь даже, что , чтобы делать моторы, кузова,
запчасти , резинотехнические изделия и много прочего , мало иметь производство, заводы и пр.
Надо неизбежно развивать массу базовых отраслей экономики - металлургию, химическую, полимерную промышленность, станкостроение и много других. Подтягивать науку, академическую и отраслевую и т.д.
Только это позволяет государству быть сильным и независимым, т.к. заодно всё это потребляется
ОБОРОННЫМИ отраслями. Имеется прямая связь нынешнего упадка в ширпотребовских отраслях , к коим
относится автопром , и состояния военпрома. Вспомни , чем был ещё известный ТУ-104, гордость гражданской авиации СССР, третий в мире реакт. пассаж. самолёт ? Он был ещё средством доставки ядерных бомб - лучшим в то время в мире дальним бомбером ТУ-16. А чем еще был корабль ВОСТОК ,
на котором Ю.Гагарин впервые в мире полетел в космос ? Он был еще ракетой Р-7 , первым в мире средством доставки ядерного оружия в любую точку земного шара. И много других примеров...
Так вот , для изготовления всех перечисленных выше и многих других аппаратов применялись одни и
те же ЛУЧШИЕ в МИРЕ материалы- металлы, пластмассы, провода, кабели, химия и пр.,и т.д.
А обрабатывались они на одних и тех же лучших в мире станках и оборудовании.
И в производстве не самых лучших в мире отечественных авто Волга , Москвич и пр. использовались
неплохие комплектующие и запчасти, а сами авто были нормальными. Волга и Москвич легко продавались за рубеж,
и не по демпинговым ценам. Кстати , в то время в Турции и Китае, откуда мы сейчас получаем авто и машинокомплекты,
в то время чуть ли не в шкурах ходили. А за появившимися в ауле или селении авто бегали толпы босоногих детей...
Да, для мирных целей в СССР этого добра не хватало, и не было у народа иномарок, но зато была САМАЯ СИЛЬНАЯ в мире ДЕРЖАВА. И ей были по барабану любые мировые кризисы.
Была система, которую надо было подправить и развивать . Вместо этого её просто сломали ,
причём однозначно в угоду врагам страны (или ты веришь, что у нас одни друзья за бугром ?) ,
а теперь мы с тобой , пуская сопли, рассуждаем, что лучше - возить вагонами машинокомплекты и
учить турецко- китайский язык , или поднять - опустить пошлины ...
Я понятно излагаю ?
47: Erex:
>правительство сразу указало вектор на построение полноценных импортных заводов на территории России. И я поддерживаю именно _ЭТО_!
Ёёёёёё! Ну так пошлины же этому будут способствовать. Ты уж разберись там что ты поддерживаешь.
ЗЫ Прекольно еще когда таки сдохнет российский автопром в условиях рынка, Тополь-М на вольвах или ивеках ездить будет.
>правительство сразу указало вектор на построение полноценных импортных заводов на территории России. И я поддерживаю именно _ЭТО_!
Ёёёёёё! Ну так пошлины же этому будут способствовать. Ты уж разберись там что ты поддерживаешь.
ЗЫ Прекольно еще когда таки сдохнет российский автопром в условиях рынка, Тополь-М на вольвах или ивеках ездить будет.
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
Я жеж не идиот, и прекрастно понимаю, что включено в эту цепочку, когда все работает как надо. И, самое смешное, что все это понимают! И уже совсем печальное, что этого просто уже НЕТ! Опустим почему исчезло и т.д. - это вопрос для историков, только сухие факты.
А вот тебе это известный факт?
http://www.zr.ru/news/49731
Где та металлургия о которой пишешь?! А вот еще забавно:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1373896
Так что металлургия больна сама по себе и стоит её только поднять, заказов она себе насобирает!
Где та передовая химия и полимеры я вообще не в курсе, видимо в оборонке и используется, только ни разу в автомобилестроении.
Со станкостроением ваще смешно. Вот взять Калину, она же отражает тенденции на ВАЗе и его прогресс. Все же либо сделано по лицензии (сварка от Kuka), либо просто куплено (покраска от Eisenmann).
Говоришь фундаментальные науки? А что эти "фундаменты" могут сделать? Они же сидят на ворованных ProEngineer, CADs, Ansys, Pro - Star и т.д. Я вообще сомневаюсь, что у них сейчас что то фундаментальное двигается. И самое главное сам ВАЗ не может быть локомотивом всего этого! Вспомни, как появился мотор 16v. Тупо попросили стороннюю фирму, она и сбацала подешевле конструкцию, вот и всё!
Ладно уж там фундаментальные разработки... Электрика то и та тупо куплена у БОШ! Не мне тебе рассказывать! Даже фары и те по лицензии БОШ!
Ну с ГАЗом наверное еще все более очевидно? Электрика GM / Siemens, остальное родное уже с конвеера сняли, да и вообще все оборудование целиком с американской свалки привезли.
Так что, оставив ностальгические сопли за бортом, можно смело делать вывод, что цельной производственной цепочки уже нет! Ну нету её, что поделать! Полностью её восстановить быстро не получится, и главное нет ни одной предпосылки, что это произойдет, потому что даже наш автопром уже идет другим путем и ушел далеко. И это факт!
Да по большому счету ВАЗ и ГАЗ будут или уже фактически отверточники, или скоро станут ими. ВАЗ же к примеру купил лицензию на моторы от Логана. Разница только в том, что у нас пока на заводах обычная богодельня. На март 2007 года, когда Тойота к примеру произвела больше 10 млн. авто, у неё работало в общем сложности чуть меньше 300тыс. человек. А у ВАЗа нонче 110тыс.
Это реальная социальная проблема, которую, как не приятно, но надо решать, создавая альтернативные рабочие места и т.д.
Я жеж не идиот, и прекрастно понимаю, что включено в эту цепочку, когда все работает как надо. И, самое смешное, что все это понимают! И уже совсем печальное, что этого просто уже НЕТ! Опустим почему исчезло и т.д. - это вопрос для историков, только сухие факты.
А вот тебе это известный факт?
http://www.zr.ru/news/49731
Где та металлургия о которой пишешь?! А вот еще забавно:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1373896
Так что металлургия больна сама по себе и стоит её только поднять, заказов она себе насобирает!
Где та передовая химия и полимеры я вообще не в курсе, видимо в оборонке и используется, только ни разу в автомобилестроении.
Со станкостроением ваще смешно. Вот взять Калину, она же отражает тенденции на ВАЗе и его прогресс. Все же либо сделано по лицензии (сварка от Kuka), либо просто куплено (покраска от Eisenmann).
Говоришь фундаментальные науки? А что эти "фундаменты" могут сделать? Они же сидят на ворованных ProEngineer, CADs, Ansys, Pro - Star и т.д. Я вообще сомневаюсь, что у них сейчас что то фундаментальное двигается. И самое главное сам ВАЗ не может быть локомотивом всего этого! Вспомни, как появился мотор 16v. Тупо попросили стороннюю фирму, она и сбацала подешевле конструкцию, вот и всё!
Ладно уж там фундаментальные разработки... Электрика то и та тупо куплена у БОШ! Не мне тебе рассказывать! Даже фары и те по лицензии БОШ!
Ну с ГАЗом наверное еще все более очевидно? Электрика GM / Siemens, остальное родное уже с конвеера сняли, да и вообще все оборудование целиком с американской свалки привезли.
Так что, оставив ностальгические сопли за бортом, можно смело делать вывод, что цельной производственной цепочки уже нет! Ну нету её, что поделать! Полностью её восстановить быстро не получится, и главное нет ни одной предпосылки, что это произойдет, потому что даже наш автопром уже идет другим путем и ушел далеко. И это факт!
Да по большому счету ВАЗ и ГАЗ будут или уже фактически отверточники, или скоро станут ими. ВАЗ же к примеру купил лицензию на моторы от Логана. Разница только в том, что у нас пока на заводах обычная богодельня. На март 2007 года, когда Тойота к примеру произвела больше 10 млн. авто, у неё работало в общем сложности чуть меньше 300тыс. человек. А у ВАЗа нонче 110тыс.
Это реальная социальная проблема, которую, как не приятно, но надо решать, создавая альтернативные рабочие места и т.д.
-
Erex
Апологет пишет:
> 47: Erex:
>>правительство сразу указало вектор на построение полноценных импортных заводов на территории России. И я поддерживаю именно _ЭТО_!
> Ёёёёёё! Ну так пошлины же этому будут способствовать. Ты уж разберись там что ты поддерживаешь.
Где я написал противное? Я только лишь отметил, что капиталисты опять таки не дураки, и тоже пользуются этим! Примитивный пример - это Логан и Калина "тут" и "там". Более сложный - это Камри в России, Тойота осталась оооочень далеко до беспошлинных цен. Ты прикинь, даже после изменения курсов, повысив цены на ввозимые авто до космаса, Тойота безболезненно не повысила цен на местую Камри. Она и так лупит по полной!
И вообще я же нигде не писал про изначальные пошлины и историю вопроса в целом, я просто говорю (высказываю свое ХО), что надо делать сейчас!
> ЗЫ Прекольно еще когда таки сдохнет российский автопром в условиях рынка, Тополь-М на вольвах или ивеках ездить
> будет.
Ага, а сейчас упряжкой Калин её гоняют? То то я думаю, от чего это у тебя прокладка прогорела... Тополь-М тянул в упряжке? Я нигде не писал про грузовой транспорт. Я наоборот призывал разделить отрасли на стратегические и не особо с приоритетом между ними и следовать приоритету.
А вообще, на сколько я понимаю (я просто совсем одним глазом такие вещи читаю), как раз для тягочей и грузовиков существуюет несколько проектов по локализации... Вот, к примеру
http://www.rb.ru/topstory/business/2007 ... 20742.html
> 47: Erex:
>>правительство сразу указало вектор на построение полноценных импортных заводов на территории России. И я поддерживаю именно _ЭТО_!
> Ёёёёёё! Ну так пошлины же этому будут способствовать. Ты уж разберись там что ты поддерживаешь.
Где я написал противное? Я только лишь отметил, что капиталисты опять таки не дураки, и тоже пользуются этим! Примитивный пример - это Логан и Калина "тут" и "там". Более сложный - это Камри в России, Тойота осталась оооочень далеко до беспошлинных цен. Ты прикинь, даже после изменения курсов, повысив цены на ввозимые авто до космаса, Тойота безболезненно не повысила цен на местую Камри. Она и так лупит по полной!
И вообще я же нигде не писал про изначальные пошлины и историю вопроса в целом, я просто говорю (высказываю свое ХО), что надо делать сейчас!
> ЗЫ Прекольно еще когда таки сдохнет российский автопром в условиях рынка, Тополь-М на вольвах или ивеках ездить
> будет.
Ага, а сейчас упряжкой Калин её гоняют? То то я думаю, от чего это у тебя прокладка прогорела... Тополь-М тянул в упряжке? Я нигде не писал про грузовой транспорт. Я наоборот призывал разделить отрасли на стратегические и не особо с приоритетом между ними и следовать приоритету.
А вообще, на сколько я понимаю (я просто совсем одним глазом такие вещи читаю), как раз для тягочей и грузовиков существуюет несколько проектов по локализации... Вот, к примеру
http://www.rb.ru/topstory/business/2007 ... 20742.html
51: Erex:
Пошлины не поднимать (см. 29, читать-то мы умеем), но развивать заводы внутри страны. Это, я так понимаю, включением магических рыночных механизмов делается, ога.
Легковушки отечественные - под нож, грузовики - оставить. Уж они-то куда технологичнее и продвинутее своих иномарошных собратьев, любой дальнобой подсвердит, ога.
Пиво темное запретить, а светлое оставить.
Что еще придумаешь? Не, я пас в твоих противоречиях разбираться.
ЗЫ Про Логан в первый раз проигнорировал, во второй не сдержусь. Логана "там" - нету. "Там" - дачия
Пошлины не поднимать (см. 29, читать-то мы умеем), но развивать заводы внутри страны. Это, я так понимаю, включением магических рыночных механизмов делается, ога.
Легковушки отечественные - под нож, грузовики - оставить. Уж они-то куда технологичнее и продвинутее своих иномарошных собратьев, любой дальнобой подсвердит, ога.
Пиво темное запретить, а светлое оставить.
Что еще придумаешь? Не, я пас в твоих противоречиях разбираться.
ЗЫ Про Логан в первый раз проигнорировал, во второй не сдержусь. Логана "там" - нету. "Там" - дачия
-
Erex
Апологет пишет:
> 51: Erex:
> Пошлины не поднимать (см. 29, читать-то мы умеем), но развивать заводы внутри страны. Это я так понимаю включением
> магических рыночных механизмов.
А вот интересно, ты кроме, как читать, подумать никак, не? Пошлины простояли, за это время УЖЕ заводы позаложены и скоро пойдут работать на полную (ну кризис может что и поправить, подожем). Поясняю на примерах: VW, Skoda (вместе ессно), Тойота, GM, Хундай и т.д. Они уже НИКУДА не денутся, если пошлины подснизить! Разве что цены снизят, чтобы с импортом конкурировать!
> Легковушки отечественные - под нож,
Где я это писал, номер месаги плз! Я говорил, давайте их заставлять работать! Не?
> грузовики - оставить (уж они-то куда технологичнее и продвинутее своих иномарошных
> собратьев, любой дальнобой подсвердит, ога).
Я бы сказал, что лично мне на грузовики пох, извиняюсь, имел в виду не в теме! Знакомые дальнобойщики предпочитают Американа или Вольву с лямом на спидометре взять, иначе разоришься на постоянном ремонте какого нить Камаза!
> Пиво темное запретить, а светлое оставить.
Мысли читаешь?!
Ну если для сохранения темного пива вдруг поднимут цены на светлое пиво на 30%, то митинг считаю - это минимум в такой ситуации 
> ЗЫ Про Логан в первый раз проигнорировал, во второй не сдержусь. Логана "там" - нету. "Там" - дачия
Там есть Дачия Логан, а у нас Рено Логан, вот и все отличие. Логан везде, он повсюду, никуда от него не скрыться!
> 51: Erex:
> Пошлины не поднимать (см. 29, читать-то мы умеем), но развивать заводы внутри страны. Это я так понимаю включением
> магических рыночных механизмов.
А вот интересно, ты кроме, как читать, подумать никак, не? Пошлины простояли, за это время УЖЕ заводы позаложены и скоро пойдут работать на полную (ну кризис может что и поправить, подожем). Поясняю на примерах: VW, Skoda (вместе ессно), Тойота, GM, Хундай и т.д. Они уже НИКУДА не денутся, если пошлины подснизить! Разве что цены снизят, чтобы с импортом конкурировать!
> Легковушки отечественные - под нож,
Где я это писал, номер месаги плз! Я говорил, давайте их заставлять работать! Не?
> грузовики - оставить (уж они-то куда технологичнее и продвинутее своих иномарошных
> собратьев, любой дальнобой подсвердит, ога).
Я бы сказал, что лично мне на грузовики пох, извиняюсь, имел в виду не в теме! Знакомые дальнобойщики предпочитают Американа или Вольву с лямом на спидометре взять, иначе разоришься на постоянном ремонте какого нить Камаза!
> Пиво темное запретить, а светлое оставить.
Мысли читаешь?!
> ЗЫ Про Логан в первый раз проигнорировал, во второй не сдержусь. Логана "там" - нету. "Там" - дачия
Там есть Дачия Логан, а у нас Рено Логан, вот и все отличие. Логан везде, он повсюду, никуда от него не скрыться!
53: Erex:
>Они уже НИКУДА не денутся, если пошлины подснизить!
И этот человек заставляет меня подумать?
А подумать о том, что именно они пролоббировали поднятие пошлин, никак?
>Они уже НИКУДА не денутся, если пошлины подснизить!
И этот человек заставляет меня подумать?
-
Erex
Апологет пишет:
> 53: Erex:
>>Они уже НИКУДА не денутся, если пошлины подснизить!
>
> И этот человек заставляет меня подумать?
А подумать о том, что именно они пролоббировали поднятие пошлин, никак?
Не уверен, что они вот прямо сами лоббировали, таких фактов мне достоверно не известно, но тут и интузиазма наших тазлов хватает, достаточно рядом было постоять, а вся пошлина прямиком в корман буржуям идет, ессно они не против. Только вот тут вопрос мы будем делать, что капиталистам надо, чтобы корманы набивать, или заставлять работать?
Кстати, все никак не могу найти ссылку... Там приводилась инфа о ЗП высшего менеджмента ВАЗа, там там по ляму баксов в месяц светились...
ПЫСЫ Ну ладно, что вы то тут предлагаете, чтобы наш автопром поднять? Или пошлины поднимем, денег еще у людей вынем под страхом предательства и непатриотизма и все ОК? И так сойдет?
> 53: Erex:
>>Они уже НИКУДА не денутся, если пошлины подснизить!
>
> И этот человек заставляет меня подумать?
Не уверен, что они вот прямо сами лоббировали, таких фактов мне достоверно не известно, но тут и интузиазма наших тазлов хватает, достаточно рядом было постоять, а вся пошлина прямиком в корман буржуям идет, ессно они не против. Только вот тут вопрос мы будем делать, что капиталистам надо, чтобы корманы набивать, или заставлять работать?
Кстати, все никак не могу найти ссылку... Там приводилась инфа о ЗП высшего менеджмента ВАЗа, там там по ляму баксов в месяц светились...
ПЫСЫ Ну ладно, что вы то тут предлагаете, чтобы наш автопром поднять? Или пошлины поднимем, денег еще у людей вынем под страхом предательства и непатриотизма и все ОК? И так сойдет?
55: Erex:
Кратко?
Перед увеличением пошлин - четкий план развития от каждого автоконцерна.
На время увеличения пошлин - жосткий контроль со стороны государства (в том числе за выполнением плана).
Принятие закона о увеличении пошлин - за год (а лучше - больше) до введения. Точно так же ДО введения пошлин решить проблему Дальнего Востока.
Это частные вещи.
Глобально - систему менять кардинально. Чтоб не приходилось людям объяснять ради чего нужно потерпеть.
Кратко?
Перед увеличением пошлин - четкий план развития от каждого автоконцерна.
На время увеличения пошлин - жосткий контроль со стороны государства (в том числе за выполнением плана).
Принятие закона о увеличении пошлин - за год (а лучше - больше) до введения. Точно так же ДО введения пошлин решить проблему Дальнего Востока.
Это частные вещи.
Глобально - систему менять кардинально. Чтоб не приходилось людям объяснять ради чего нужно потерпеть.
И Апологет , и Erex, Вы оба - молодцы. По- свОему болеете за страну. В отличие от многих ...
56: Апологет:
кстати, добавлю, не понимаю почему под выдачу кредитов никто не потребовал плана, подо что собственно кредит то давать... ну во всяком случае я о таком не слышал
кстати, добавлю, не понимаю почему под выдачу кредитов никто не потребовал плана, подо что собственно кредит то давать... ну во всяком случае я о таком не слышал
-
Erex
Апологет пишет:
> Перед увеличением пошлин - четкий план развития от каждого автоконцерна.
Слушай, а ты считаешь, что до нынешнего увеличения пошлин у нас не было заградительных пошлин?
Эх, видел бы ты цены по которым раньше можно было купить какую нить БУино, типа Ауди! Ты даже не представляешь какой вой тогда подняли потребители, когда подняли пошлины! У них разом отобрали конфетку! А сейчас?... А сейчас самое тупое и преступное по отношению к населению Дальнего востока повышение пошлин и только! Количество БУино ввозится в центральную часть с Запада не так уж и много. 5% увеличение пошлин на новые авто - это просто предновогодний плевок в души покупателей новых авто, фин.кризис увеличил цены даже больше. Ты посмотри, в центральной части народу в общем по большей части пох, а вот для востока - это издевательский пинок! Их просто лешили авто и усе! Что им покупать то теперь?! Я, честно, не понимаю такого поведения правительства! Сначала надо было организовать, ЧТО и КАК покупать, а потом заграждать, а не рассуждать постфактум о дотации доставок авто и т.д., которых, как я понимаю, пока и нет!
Короче, я все к чему... Заградительные пошлины существуют давно! ЧТО конкретно они дали?! Наши заводы заработали на полную, и отрасль со всей своей технологической цепочкой вдруг стала подниматься?! Фиг там! Им стало комфортно, и они тупо стали бабки делать, периодически высасывая разного сорта дотации в огромных размерах! Пошлины, которые уже давно существуют, НЕ РАБОТАЮТ сами по себе вообще! А вот, если заставить автопроизводителей биться за каждую копейку, то есть шанс привести их в чувство!
> На время увеличения пошлин - жосткий контроль со стороны государства (в том числе за выполнением плана).
>
> Принятие закона о увеличении пошлин - за год (а лучше - больше) до введения. Точно так же ДО введения пошлин решить
> проблему Дальнего Востока.
>
> Это частные вещи.
Это было сделано, хоть что нить?! Или забудем эти пошлины и еще повысим разок?
> Глобально - систему менять кардинально. Чтоб не приходилось людям объяснять ради чего нужно потерпеть.
Вот когда ты смеялся над рыночными механизмами там то хоть было ясно, что они значат... А тут...
> Перед увеличением пошлин - четкий план развития от каждого автоконцерна.
Слушай, а ты считаешь, что до нынешнего увеличения пошлин у нас не было заградительных пошлин?
Короче, я все к чему... Заградительные пошлины существуют давно! ЧТО конкретно они дали?! Наши заводы заработали на полную, и отрасль со всей своей технологической цепочкой вдруг стала подниматься?! Фиг там! Им стало комфортно, и они тупо стали бабки делать, периодически высасывая разного сорта дотации в огромных размерах! Пошлины, которые уже давно существуют, НЕ РАБОТАЮТ сами по себе вообще! А вот, если заставить автопроизводителей биться за каждую копейку, то есть шанс привести их в чувство!
> На время увеличения пошлин - жосткий контроль со стороны государства (в том числе за выполнением плана).
>
> Принятие закона о увеличении пошлин - за год (а лучше - больше) до введения. Точно так же ДО введения пошлин решить
> проблему Дальнего Востока.
>
> Это частные вещи.
Это было сделано, хоть что нить?! Или забудем эти пошлины и еще повысим разок?
> Глобально - систему менять кардинально. Чтоб не приходилось людям объяснять ради чего нужно потерпеть.
Вот когда ты смеялся над рыночными механизмами там то хоть было ясно, что они значат... А тут...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость