Из: Продается срочно Mitsubishi Lancer универсал 2006г.в.
59: Erex:
>НЕ РАБОТАЮТ
РАБОТАЮТ. Посмотри в окно на Самары/Десятки/Калины/Приоры.
>заставить
Как? Плюнут и закроют производство.
>НЕ РАБОТАЮТ
РАБОТАЮТ. Посмотри в окно на Самары/Десятки/Калины/Приоры.
>заставить
Как? Плюнут и закроют производство.
-
Erex
Апологет пишет:
> 59: Erex:
>>НЕ РАБОТАЮТ
>
> РАБОТАЮТ. Посмотри в окно на Самары/Десятки/Калины/Приоры.
Ага, в том то и дело, что они были всегда и пофиг, были пошлины или нет, ничего не меняется!
>>заставить
>
> Как? Плюнут и закроют производство.
Ааааа! Обидются! Я понял твой прикол!
Всё, умываю руки, спорить больше не о чем! Я был не прав, не учел обидчивость, виноват, больше не буду!
> 59: Erex:
>>НЕ РАБОТАЮТ
>
> РАБОТАЮТ. Посмотри в окно на Самары/Десятки/Калины/Приоры.
Ага, в том то и дело, что они были всегда и пофиг, были пошлины или нет, ничего не меняется!
>>заставить
>
> Как? Плюнут и закроют производство.
Ааааа! Обидются! Я понял твой прикол!
Всё, умываю руки, спорить больше не о чем! Я был не прав, не учел обидчивость, виноват, больше не буду!
-
Erex
Manfred пишет:
> 56: Апологет:
> кстати, добавлю, не понимаю почему под выдачу кредитов никто не потребовал плана, подо что собственно кредит то
> давать... ну во всяком случае я о таком не слышал
А потому что деньги не на развитие просились... Кредит нужен был, чтобы кассовый разрыв между диллерами и заводом заполнить. Неплатежи, которые добрались даже до поставщиков, типа Борского завода. Он уже давно в кредит продукцию отпускает...
> 56: Апологет:
> кстати, добавлю, не понимаю почему под выдачу кредитов никто не потребовал плана, подо что собственно кредит то
> давать... ну во всяком случае я о таком не слышал
А потому что деньги не на развитие просились... Кредит нужен был, чтобы кассовый разрыв между диллерами и заводом заполнить. Неплатежи, которые добрались даже до поставщиков, типа Борского завода. Он уже давно в кредит продукцию отпускает...
Erex пишет:
> Manfred пишет:
>> 56: Апологет:
> Неплатежи, которые добрались даже до поставщиков, типа Борского завода. Он уже давно в кредит продукцию
> отпускает...
===========================================================================================
Чего - чего ? А какое отношение к Российскому автопрому, к России , к неплатежам имеет БСЗ ?
> Manfred пишет:
>> 56: Апологет:
> Неплатежи, которые добрались даже до поставщиков, типа Борского завода. Он уже давно в кредит продукцию
> отпускает...
===========================================================================================
Чего - чего ? А какое отношение к Российскому автопрому, к России , к неплатежам имеет БСЗ ?
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> Erex пишет:
>> Manfred пишет:
>>> 56: Апологет:
>
>> Неплатежи, которые добрались даже до поставщиков, типа Борского завода. Он уже давно в кредит продукцию
>> отпускает...
> ===========================================================================================
> Чего - чего ? А какое отношение к Российскому автопрому, к России , к неплатежам имеет БСЗ ?
Ну просто спрос на машины упал, а машин то наделали. Диллеры не могут расплатиться за поставленные машины. Они конечно, как Украина, должны бы возвращать деньги, но ВАЗу они нужны, потому давить он их не хочет, потому, и берет кредиты, и упрощает условия для диллеров . А тем временем, коль нету денег за отпущенные машины, ВАЗу нечем платить поставщикам, в частности БСЗ...
http://www.rosbalt.ru/2008/12/02/546906.html
> Erex пишет:
>> Manfred пишет:
>>> 56: Апологет:
>
>> Неплатежи, которые добрались даже до поставщиков, типа Борского завода. Он уже давно в кредит продукцию
>> отпускает...
> ===========================================================================================
> Чего - чего ? А какое отношение к Российскому автопрому, к России , к неплатежам имеет БСЗ ?
Ну просто спрос на машины упал, а машин то наделали. Диллеры не могут расплатиться за поставленные машины. Они конечно, как Украина, должны бы возвращать деньги, но ВАЗу они нужны, потому давить он их не хочет, потому, и берет кредиты, и упрощает условия для диллеров . А тем временем, коль нету денег за отпущенные машины, ВАЗу нечем платить поставщикам, в частности БСЗ...
http://www.rosbalt.ru/2008/12/02/546906.html
Erex пишет:
> ВАЗу нечем платить поставщикам,
> в частности БСЗ...
==========================================================================
Да я просто про интересную ситуацию - БСЗ не простой поставщик .
В твоей ссылке это хитрО обыграно - он дословно назван :
ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» — лидер стекольной промышленности России
На самом деле БСЗ - Борский стеклозавод, крупнейший в Европе ,после серии убийств руководства успешно продан бандюками японцам, теперь он принадлежит только "Асахи Гласс". И когда японцы захотят, в два дня оставят и наши,
и инонашимарки без стёкол ...
Это я к тому, что автопром наш интересная отрасль. И наша, а уже и нет.Интересно , каких предприятий в нём больше-
наших или уже не наших ? На рассуждения о том , что весь мир так работает , отвечу сразу - в Японии, США , Германии
много наших фирм ?
> ВАЗу нечем платить поставщикам,
> в частности БСЗ...
==========================================================================
Да я просто про интересную ситуацию - БСЗ не простой поставщик .
В твоей ссылке это хитрО обыграно - он дословно назван :
ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» — лидер стекольной промышленности России
На самом деле БСЗ - Борский стеклозавод, крупнейший в Европе ,после серии убийств руководства успешно продан бандюками японцам, теперь он принадлежит только "Асахи Гласс". И когда японцы захотят, в два дня оставят и наши,
и инонашимарки без стёкол ...
Это я к тому, что автопром наш интересная отрасль. И наша, а уже и нет.Интересно , каких предприятий в нём больше-
наших или уже не наших ? На рассуждения о том , что весь мир так работает , отвечу сразу - в Японии, США , Германии
много наших фирм ?
65: Радиоспециалист:
о как! интересно, интересно
о как! интересно, интересно
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> Erex пишет:
>
>> ВАЗу нечем платить поставщикам,
>> в частности БСЗ...
>
> ==========================================================================
> Да я просто про интересную ситуацию - БСЗ не простой поставщик .
Аааааа... Вон о чем...
> Это я к тому, что автопром наш интересная отрасль. И наша, а уже и нет.
Ну так, а я о чем писал?! И это все произошло, пока автопром был защищен пошлинами, получал бабки от государства (конечно с откатами, иначе зачем их давать то) и т.д. А вот как относиться к БОШ Саратов, который почти всю электронику клепает, плюс кучу других комплектующих? Да в наших машинах по сути уже не так и много нашего. Цепочка производственная есть, только она локальная, не пересекается с другими отрослями и мало чему служит. А если так, пусть играют на равных!
> Интересно , каких предприятий в нём больше-
> наших или уже не наших ?
Смех в том, чем дальше, тем хуже! Все новые приобритения типа АБС, климата, подушек и т.д. - чиста импорт!
> На рассуждения о том , что весь мир так работает , отвечу сразу - в Японии, США , Германии
> много наших фирм ?
Неудачный вопрос! Элементарно, а что они могут тут взять то?! Вот если, к примеру, глянешь под капот японского авто, то просто офигеешь от количества надписей Made in China! Я на форумах читал кучу воплей, типа да что это за ипонские афто, собранные в ипонии, если почти все madeinchina?
И вот, что интересно. Китай демонстрирует, как все это может быть на самом деле! На фоне огромного потребления авто некоторые проиводители открыли уже по несколько заводов, а некоторые, типа VW, уже КОНСТРУКТОРСКИЕ БЮРО, причем разрабатывают авто для их рынка прямо там, в Китае! И ничего, на фоне этого китайавто - головная боль для Европы! Пока наши пишут фельетоны о том, как китайские посетители с линейкой и блакнотами замеряют салоны новинок на автошоу, те учатся, и прогресс у них отрицать бесполезно!
> Erex пишет:
>
>> ВАЗу нечем платить поставщикам,
>> в частности БСЗ...
>
> ==========================================================================
> Да я просто про интересную ситуацию - БСЗ не простой поставщик .
Аааааа... Вон о чем...
> Это я к тому, что автопром наш интересная отрасль. И наша, а уже и нет.
Ну так, а я о чем писал?! И это все произошло, пока автопром был защищен пошлинами, получал бабки от государства (конечно с откатами, иначе зачем их давать то) и т.д. А вот как относиться к БОШ Саратов, который почти всю электронику клепает, плюс кучу других комплектующих? Да в наших машинах по сути уже не так и много нашего. Цепочка производственная есть, только она локальная, не пересекается с другими отрослями и мало чему служит. А если так, пусть играют на равных!
> Интересно , каких предприятий в нём больше-
> наших или уже не наших ?
Смех в том, чем дальше, тем хуже! Все новые приобритения типа АБС, климата, подушек и т.д. - чиста импорт!
> На рассуждения о том , что весь мир так работает , отвечу сразу - в Японии, США , Германии
> много наших фирм ?
Неудачный вопрос! Элементарно, а что они могут тут взять то?! Вот если, к примеру, глянешь под капот японского авто, то просто офигеешь от количества надписей Made in China! Я на форумах читал кучу воплей, типа да что это за ипонские афто, собранные в ипонии, если почти все madeinchina?
И вот, что интересно. Китай демонстрирует, как все это может быть на самом деле! На фоне огромного потребления авто некоторые проиводители открыли уже по несколько заводов, а некоторые, типа VW, уже КОНСТРУКТОРСКИЕ БЮРО, причем разрабатывают авто для их рынка прямо там, в Китае! И ничего, на фоне этого китайавто - головная боль для Европы! Пока наши пишут фельетоны о том, как китайские посетители с линейкой и блакнотами замеряют салоны новинок на автошоу, те учатся, и прогресс у них отрицать бесполезно!
Erex пишет:
если, к примеру, глянешь под капот японского авто,
> то просто офигеешь от количества надписей Made in China! Я на форумах читал кучу воплей, типа да что это за ипонские афто,
> собранные в ипонии, если почти все madeinchina?
> И вот, что интересно. Китай демонстрирует, как все это может быть на самом деле! На фоне огромного потребления авто
> некоторые проиводители открыли уже по несколько заводов, а некоторые, типа VW, уже КОНСТРУКТОРСКИЕ БЮРО, причем
> разрабатывают авто для их рынка прямо там, в Китае! И ничего, на фоне этого китайавто - головная боль для Европы!
> Пока наши пишут фельетоны о том, как китайские посетители с линейкой и блакнотами замеряют салоны новинок на автошоу,
> те учатся, и прогресс у них отрицать бесполезно!
=======================================================================
Ну давайте по сути.
Факт - Борский стекольный завод - флагман японского автопрома.
Второй факт - китайские комплектующие в японских авто .
Первый факт бесспорен. БСЗ - это "Асахи гласс"...Вся прибыль
идёт в Токио , мы укрепляем иену и находимся в зависимости от узкоглазых.
Второй - неужели правда ? Про то , что это настоящие "японцы" ?
Ведь еще испанцы проделывали с папуасами, что хотели ,при помощи
стеклянных бус и цветных ленточек. Может, и "японцы" такие же ?
А мы типа папуасов ? Напиши на Запоре "Ниссан", Он что - от этого не поедет ?
если, к примеру, глянешь под капот японского авто,
> то просто офигеешь от количества надписей Made in China! Я на форумах читал кучу воплей, типа да что это за ипонские афто,
> собранные в ипонии, если почти все madeinchina?
> И вот, что интересно. Китай демонстрирует, как все это может быть на самом деле! На фоне огромного потребления авто
> некоторые проиводители открыли уже по несколько заводов, а некоторые, типа VW, уже КОНСТРУКТОРСКИЕ БЮРО, причем
> разрабатывают авто для их рынка прямо там, в Китае! И ничего, на фоне этого китайавто - головная боль для Европы!
> Пока наши пишут фельетоны о том, как китайские посетители с линейкой и блакнотами замеряют салоны новинок на автошоу,
> те учатся, и прогресс у них отрицать бесполезно!
=======================================================================
Ну давайте по сути.
Факт - Борский стекольный завод - флагман японского автопрома.
Второй факт - китайские комплектующие в японских авто .
Первый факт бесспорен. БСЗ - это "Асахи гласс"...Вся прибыль
идёт в Токио , мы укрепляем иену и находимся в зависимости от узкоглазых.
Второй - неужели правда ? Про то , что это настоящие "японцы" ?
Ведь еще испанцы проделывали с папуасами, что хотели ,при помощи
стеклянных бус и цветных ленточек. Может, и "японцы" такие же ?
А мы типа папуасов ? Напиши на Запоре "Ниссан", Он что - от этого не поедет ?
61: Erex:
>Ага, в том то и дело, что они были всегда и пофиг, были пошлины или нет, ничего не меняется!
Посмотрел бы я как бы они ездили, если б не было пошлин. Кто б их купил, если б иномарки дешевле были.
>Ааааа! Обидются! Я понял твой прикол!
Никаких приколов. Согласно любимым твоим рыночным механизмам, их станет невыгодно делать.
>Ага, в том то и дело, что они были всегда и пофиг, были пошлины или нет, ничего не меняется!
Посмотрел бы я как бы они ездили, если б не было пошлин. Кто б их купил, если б иномарки дешевле были.
>Ааааа! Обидются! Я понял твой прикол!
Никаких приколов. Согласно любимым твоим рыночным механизмам, их станет невыгодно делать.
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> Второй факт - китайские комплектующие в японских авто .
> Первый факт бесспорен. БСЗ - это "Асахи гласс"...Вся прибыль
> идёт в Токио , мы укрепляем иену и находимся в зависимости от узкоглазых.
> Второй - неужели правда ? Про то , что это настоящие "японцы" ?
Жалко фотика нет. Только что глянул на складной ключ от Мазды, которую собирали в Ипонии (точно не помню город (их там два), по-мойму Хайфа) - Made in China!!! То, что финальная сборка ипонская - 100%, а комплектующие...
Вообще я бы тут отметил следующую вещь. Я же пример с Китаем привел не для того, чтобы охаять Японцев, я почти уверен, что на каких нить Немцах такое тоже можно встретить, а показать, что даже страна, которая утверждает, что начинала свое производство, равняясь на ВАЗ, и не имевшая своей собственной автопромышленности, за несколько лет уже поставляет комплектующие на конвейеры ведущих производителей, да еще и свой автопром заимела! Причем я уверен, если автопроизводители оффициально едЯт их ЗЧ и ставят на конвейер, значит с ними все ОК!
И не надо думать, что речь идет только об автомобильных ключах. Китай делает моторы, коробки, и я не удивлюсь, и даже где то читал об этом, что скоро моторы, произведенные в Китае будут поставляться (или уже поставляются) для установки на конвейерах в других странах.
А вообще, ну это просто повторение, Китайская продукция за рубежом зачастую очень достойного качества и такого стериотипа, как у нас, особо не имеет. Ну точнее там есть такие вещи, как породии на БМВ, которых, кстати, БМВ боится, потому что их реально БУДУТ покупать в Европе, т.к. Китай там не обязательно фуфло, но это только толика от общей картины.
> Второй факт - китайские комплектующие в японских авто .
> Первый факт бесспорен. БСЗ - это "Асахи гласс"...Вся прибыль
> идёт в Токио , мы укрепляем иену и находимся в зависимости от узкоглазых.
> Второй - неужели правда ? Про то , что это настоящие "японцы" ?
Жалко фотика нет. Только что глянул на складной ключ от Мазды, которую собирали в Ипонии (точно не помню город (их там два), по-мойму Хайфа) - Made in China!!! То, что финальная сборка ипонская - 100%, а комплектующие...
Вообще я бы тут отметил следующую вещь. Я же пример с Китаем привел не для того, чтобы охаять Японцев, я почти уверен, что на каких нить Немцах такое тоже можно встретить, а показать, что даже страна, которая утверждает, что начинала свое производство, равняясь на ВАЗ, и не имевшая своей собственной автопромышленности, за несколько лет уже поставляет комплектующие на конвейеры ведущих производителей, да еще и свой автопром заимела! Причем я уверен, если автопроизводители оффициально едЯт их ЗЧ и ставят на конвейер, значит с ними все ОК!
И не надо думать, что речь идет только об автомобильных ключах. Китай делает моторы, коробки, и я не удивлюсь, и даже где то читал об этом, что скоро моторы, произведенные в Китае будут поставляться (или уже поставляются) для установки на конвейерах в других странах.
А вообще, ну это просто повторение, Китайская продукция за рубежом зачастую очень достойного качества и такого стериотипа, как у нас, особо не имеет. Ну точнее там есть такие вещи, как породии на БМВ, которых, кстати, БМВ боится, потому что их реально БУДУТ покупать в Европе, т.к. Китай там не обязательно фуфло, но это только толика от общей картины.
-
Erex
Апологет пишет:
> 61: Erex:
>>Ага, в том то и дело, что они были всегда и пофиг, были пошлины или нет, ничего не меняется!
> Посмотрел бы я как бы они ездили, если б не было пошлин. Кто б их купил, если б иномарки дешевле были.
Правильно, вот им пошлины и дали в руки, типа работайте! Сколько лет прошло? Что, достигли конкурентного уровня? Да нет, деньги зарабатывают! Смешно, но у них даже нет полного модельного ряда и фиг жеж его знает, когда появится!
>>Ааааа! Обидются! Я понял твой прикол!
> Никаких приколов. Согласно любимым твоим рыночным механизмам, их станет невыгодно делать.
Почему рыночные механизмы мои любимые? Я где то это писал? Это нам правительство говорит, у нас рынок, ну так давайте по нему играть! Если у нас не рынок, а я в общем согласен с этим, то во-первых нечего об этом петь, а во-вторых, что же у нас? На плановую экономику тоже ни фига не похоже! Где регулятор?! За него надо дергать и со всей силы, в состоянии покоя система не работает!
У наших производителей заложен огромный потенциал по повышению эффективности и, таким образом, снижению цены! Пусть используют! При этом я не говорю о нулевых пошлинах, это ИМХО не правильно, отечественного производителя НАДО поддерживать, но должна быть мера поддержки, и эта поддержка не должна приводить к застою в отрасли!
> 61: Erex:
>>Ага, в том то и дело, что они были всегда и пофиг, были пошлины или нет, ничего не меняется!
> Посмотрел бы я как бы они ездили, если б не было пошлин. Кто б их купил, если б иномарки дешевле были.
Правильно, вот им пошлины и дали в руки, типа работайте! Сколько лет прошло? Что, достигли конкурентного уровня? Да нет, деньги зарабатывают! Смешно, но у них даже нет полного модельного ряда и фиг жеж его знает, когда появится!
>>Ааааа! Обидются! Я понял твой прикол!
> Никаких приколов. Согласно любимым твоим рыночным механизмам, их станет невыгодно делать.
Почему рыночные механизмы мои любимые? Я где то это писал? Это нам правительство говорит, у нас рынок, ну так давайте по нему играть! Если у нас не рынок, а я в общем согласен с этим, то во-первых нечего об этом петь, а во-вторых, что же у нас? На плановую экономику тоже ни фига не похоже! Где регулятор?! За него надо дергать и со всей силы, в состоянии покоя система не работает!
У наших производителей заложен огромный потенциал по повышению эффективности и, таким образом, снижению цены! Пусть используют! При этом я не говорю о нулевых пошлинах, это ИМХО не правильно, отечественного производителя НАДО поддерживать, но должна быть мера поддержки, и эта поддержка не должна приводить к застою в отрасли!
70: Erex:
Хайфа - это Израиль, зуб даю
Хайфа - это Израиль, зуб даю
-
Erex
Burg пишет:
> 70: Erex:
> Хайфа - это Израиль, зуб даю
А какая разница? (с) Брат-2
Усе верно, посмотрел, Хофу город называется.
> 70: Erex:
> Хайфа - это Израиль, зуб даю
Усе верно, посмотрел, Хофу город называется.
22: Erex:
>Вот, например, просили GM, Crysler и Ford бабок, типа кризис. А им в ответ - причина ваших проблем не в кризисе, а в вашей неспособности делать авто, эффективно работать и т.д., работали бы лучше, ничего не случилось бы подобного! А у нас нет, лелеят заморышей за наши же деньги!
Давно хотел написать про это самое. Где ты там прячешься, рассказывай давай теперь, как и что американским заморышам в ответ.
>Вот, например, просили GM, Crysler и Ford бабок, типа кризис. А им в ответ - причина ваших проблем не в кризисе, а в вашей неспособности делать авто, эффективно работать и т.д., работали бы лучше, ничего не случилось бы подобного! А у нас нет, лелеят заморышей за наши же деньги!
Давно хотел написать про это самое. Где ты там прячешься, рассказывай давай теперь, как и что американским заморышам в ответ.
-
Бигги
Serg21053 пишет:
> 11: WR:
> Тут типа Лансер продают, а не Калино. Назови мне иномарки 2-3-х лет отроду, на которых нет АБС.
> p.s. на Калины АБС тоже кстати устанавливают.
Рено Логан и симбол, Фиат Албеа, Деу Нексия и Матиз, Шевроле спарк , ланос и авео.
В базе нет АБС.
> 11: WR:
> Тут типа Лансер продают, а не Калино. Назови мне иномарки 2-3-х лет отроду, на которых нет АБС.
> p.s. на Калины АБС тоже кстати устанавливают.
Рено Логан и симбол, Фиат Албеа, Деу Нексия и Матиз, Шевроле спарк , ланос и авео.
В базе нет АБС.
-
Erex
BadBlock пишет:
> 22: Erex:
>>Вот, например, просили GM, Crysler и Ford бабок, типа кризис. А им в ответ - причина ваших проблем не в кризисе, а в вашей неспособности делать авто, эффективно работать и т.д., работали бы лучше, ничего не случилось бы подобного! А у нас нет, лелеят заморышей за наши же деньги!
>
> Давно хотел написать про это самое. Где ты там прячешься, рассказывай давай теперь, как и что американским заморышам
> в ответ.
Я, прячусь?
Не, тута я 
Что конкретно тебя волнует по данной ссылке? На какой факт надо обратить особое внимание?
А вообще, ты разницу чувствуешь между ситуациями? Во-первых, я уверен, что если припрет, Chrysler влегкую вальнут и не дадут ему ни фига! Да ИМХО и не дали бы, пусть сыпятся, но просто момент был неподходящий ни разу. Во-вторых, когда те заикнулись про бабки, им в ответ предложили слить их самолеты, перестать выепываться, пересмотреть свои ЗП (в первую очередь менеджерские) и начать нормально работать! В-третьих, когда они в первый раз пришли за бабками, их с позором выгнали, и потребовали план траты денег, а после появления плана послали еще раз нах и попросили НОРМАЛЬНЫЙ план! И только после этого со скрипом деньги дали! Спорим теперь развернется итерационный динамный процесс, и руководство Chrysler усрется выпрашивать деньги?
> 22: Erex:
>>Вот, например, просили GM, Crysler и Ford бабок, типа кризис. А им в ответ - причина ваших проблем не в кризисе, а в вашей неспособности делать авто, эффективно работать и т.д., работали бы лучше, ничего не случилось бы подобного! А у нас нет, лелеят заморышей за наши же деньги!
>
> Давно хотел написать про это самое. Где ты там прячешься, рассказывай давай теперь, как и что американским заморышам
> в ответ.
Я, прячусь?
Что конкретно тебя волнует по данной ссылке? На какой факт надо обратить особое внимание?
А вообще, ты разницу чувствуешь между ситуациями? Во-первых, я уверен, что если припрет, Chrysler влегкую вальнут и не дадут ему ни фига! Да ИМХО и не дали бы, пусть сыпятся, но просто момент был неподходящий ни разу. Во-вторых, когда те заикнулись про бабки, им в ответ предложили слить их самолеты, перестать выепываться, пересмотреть свои ЗП (в первую очередь менеджерские) и начать нормально работать! В-третьих, когда они в первый раз пришли за бабками, их с позором выгнали, и потребовали план траты денег, а после появления плана послали еще раз нах и попросили НОРМАЛЬНЫЙ план! И только после этого со скрипом деньги дали! Спорим теперь развернется итерационный динамный процесс, и руководство Chrysler усрется выпрашивать деньги?
76: Erex:
>Что конкретно тебя волнует по данной ссылке? На какой факт надо обратить особое внимание?
На тот факт, что вопреки словам сторонников свободной конкуренции, американское правительство выделяет деньги на поддержку собственной автомобильной промышленности.
> Во-первых, я уверен, что если припрет, Chrysler влегкую вальнут и не дадут ему ни фига!
Да мы уже увидели, чего стоит твоя уверенность.
>Что конкретно тебя волнует по данной ссылке? На какой факт надо обратить особое внимание?
На тот факт, что вопреки словам сторонников свободной конкуренции, американское правительство выделяет деньги на поддержку собственной автомобильной промышленности.
> Во-первых, я уверен, что если припрет, Chrysler влегкую вальнут и не дадут ему ни фига!
Да мы уже увидели, чего стоит твоя уверенность.
-
Erex
BadBlock пишет:
> 76: Erex:
>>Что конкретно тебя волнует по данной ссылке? На какой факт надо обратить особое внимание?
>
> На тот факт, что вопреки словам сторонников свободной конкуренции, американское правительство выделяет деньги
> на поддержку собственной автомобильной промышленности.
Что значит выделяет деньги... Дает кредит, не? Причем с точной (и что очень важно, крайне недалекой, типа там 2010 что ли, точно не помню) датой возврата! И что очень важно после объяснения, как они смогут эти бабки заработать, причем еще до кучи с выполнением условий от правильства!
И вообще, мне кажется ты все главную мысль, которую тебе здравомыслящие люди (не, не те мозговые дегенераты, которых ты читаешь) пытаются донести, никак не уловишь! Я уверен, что тут ни один форумянин не желает развала ВАЗа, как такового, и не надо делать выводы и вешать собак на людей за них самих! Не надо подменять понятий! Основная идея, что так, как сейчас продолжаться не может! Пошлины и т.д. возникли не вчера! Им уже больше лет, чем, к примеру, автомобильной промышленности Китая! Если кто то делает из ВАЗа черную дыру для отмывки казенных денег, то надо этого кого то "к стенке", надо что то делать с этим, а не воровать из карманов обычных граждан! И любые вопли про то, что ВАЗ - это бре(н)д, что сегодня он не любит ВАЗ, а завтра Родину продаст - это все идет лесом и расчитано на людей не очень выской умственной спобности!
>> Во-первых, я уверен, что если припрет, Chrysler влегкую вальнут и не дадут ему ни фига!
> Да мы уже увидели, чего стоит твоя уверенность.
Пальцем ткни, что ты имеешь в виду...
> 76: Erex:
>>Что конкретно тебя волнует по данной ссылке? На какой факт надо обратить особое внимание?
>
> На тот факт, что вопреки словам сторонников свободной конкуренции, американское правительство выделяет деньги
> на поддержку собственной автомобильной промышленности.
Что значит выделяет деньги... Дает кредит, не? Причем с точной (и что очень важно, крайне недалекой, типа там 2010 что ли, точно не помню) датой возврата! И что очень важно после объяснения, как они смогут эти бабки заработать, причем еще до кучи с выполнением условий от правильства!
И вообще, мне кажется ты все главную мысль, которую тебе здравомыслящие люди (не, не те мозговые дегенераты, которых ты читаешь) пытаются донести, никак не уловишь! Я уверен, что тут ни один форумянин не желает развала ВАЗа, как такового, и не надо делать выводы и вешать собак на людей за них самих! Не надо подменять понятий! Основная идея, что так, как сейчас продолжаться не может! Пошлины и т.д. возникли не вчера! Им уже больше лет, чем, к примеру, автомобильной промышленности Китая! Если кто то делает из ВАЗа черную дыру для отмывки казенных денег, то надо этого кого то "к стенке", надо что то делать с этим, а не воровать из карманов обычных граждан! И любые вопли про то, что ВАЗ - это бре(н)д, что сегодня он не любит ВАЗ, а завтра Родину продаст - это все идет лесом и расчитано на людей не очень выской умственной спобности!
>> Во-первых, я уверен, что если припрет, Chrysler влегкую вальнут и не дадут ему ни фига!
> Да мы уже увидели, чего стоит твоя уверенность.
Пальцем ткни, что ты имеешь в виду...
Erex пишет:
> Что значит выделяет деньги... Дает кредит, не?
Это, конечно, всё в корне меняет.
Ты, конечно, имел в виду, что им не будет денег на халяву.
Ты имел в виду, что они сразу же просили денег на халяву.
Как же я сразу не сообразил.
> Основная идея, что так, как сейчас продолжаться не может! Пошлины и т.д. возникли не вчера! Им уже больше лет, чем, к примеру, автомобильной
> промышленности Китая!
В соседней теме про пошлины статья.
> Если кто то делает из ВАЗа черную дыру для отмывки казенных денег, то надо этого кого то "к стенке", надо что то делать с этим, а не воровать из карманов обычных граждан!
У тебя есть к тому конкретные свидетельства и улики, как я понимаю.
Ну, что налицо совершение преступления.
И ты молчишь. Ай-яй-яй.
> Если кто то делает из ВАЗа черную дыру для отмывки казенных денег, то надо этого кого то "к
> стенке", надо что то делать с этим, а не воровать из карманов обычных граждан! И любые вопли про то, что ВАЗ - это
> бре(н)д, что сегодня он не любит ВАЗ, а завтра Родину продаст - это все идет лесом и расчитано на людей не очень выской
> умственной спобности!
[спокойным тоном]
ВАЗ – это бренд.
Сегодня он ругает ВАЗ, а завтра Родину продаст.
Всё верно, подпишусь под каждым словом.
Несмотря на то, что второе – "сказка ложь, да в ней намёк"
А вот у тебя – именно вопли, все до единого предложения с восклицательными знаками, я такое только у 17-летних детей вижу. Многоточия шизофренические тоже оттуда, из отрочества. Ни одной точки в конце. В твоём самомнении о своих умственных способностях при этом даже не сомневаюсь.
>> Да мы уже увидели, чего стоит твоя уверенность.
>
> Пальцем ткни, что ты имеешь в виду...
Ещё раз тыкаю пальцем:
> Что значит выделяет деньги... Дает кредит, не?
Это, конечно, всё в корне меняет.
Ты, конечно, имел в виду, что им не будет денег на халяву.
Ты имел в виду, что они сразу же просили денег на халяву.
Как же я сразу не сообразил.
> Основная идея, что так, как сейчас продолжаться не может! Пошлины и т.д. возникли не вчера! Им уже больше лет, чем, к примеру, автомобильной
> промышленности Китая!
В соседней теме про пошлины статья.
> Если кто то делает из ВАЗа черную дыру для отмывки казенных денег, то надо этого кого то "к стенке", надо что то делать с этим, а не воровать из карманов обычных граждан!
У тебя есть к тому конкретные свидетельства и улики, как я понимаю.
Ну, что налицо совершение преступления.
И ты молчишь. Ай-яй-яй.
> Если кто то делает из ВАЗа черную дыру для отмывки казенных денег, то надо этого кого то "к
> стенке", надо что то делать с этим, а не воровать из карманов обычных граждан! И любые вопли про то, что ВАЗ - это
> бре(н)д, что сегодня он не любит ВАЗ, а завтра Родину продаст - это все идет лесом и расчитано на людей не очень выской
> умственной спобности!
[спокойным тоном]
ВАЗ – это бренд.
Сегодня он ругает ВАЗ, а завтра Родину продаст.
Всё верно, подпишусь под каждым словом.
Несмотря на то, что второе – "сказка ложь, да в ней намёк"
А вот у тебя – именно вопли, все до единого предложения с восклицательными знаками, я такое только у 17-летних детей вижу. Многоточия шизофренические тоже оттуда, из отрочества. Ни одной точки в конце. В твоём самомнении о своих умственных способностях при этом даже не сомневаюсь.
>> Да мы уже увидели, чего стоит твоя уверенность.
>
> Пальцем ткни, что ты имеешь в виду...
Ещё раз тыкаю пальцем:
И это через 2 недели после того, как стало известно, что 17 ярдов баксов GM и Chrysler – дадут.Вот, например, просили GM, Crysler и Ford бабок, типа кризис. А им в ответ - причина ваших проблем не в кризисе, а в вашей неспособности делать авто, эффективно работать и т.д., работали бы лучше, ничего не случилось бы подобного! А у нас нет, лелеят заморышей за наши же деньги!
-
Erex
BadBlock пишет:
> А вот у тебя – именно вопли, все до единого предложения с восклицательными знаками, я такое только у 17-летних детей
> вижу. Многоточия шизофренические тоже оттуда, из отрочества. Ни одной точки в конце. В твоём самомнении о своих
> умственных способностях при этом даже не сомневаюсь.
Да ну только не тебе об этом писать
Ты так много писал тут про пердеж, что тебе уже гавно кошачье стали в хлеб добавлять
Я вот плюнул, не стал отписываться сначала, но вот сейчас все таки спрошу, интересно просто. Откуда ты знаешь, как воняет кошачье говно? 
>>> Да мы уже увидели, чего стоит твоя уверенность.
>
> GM и Chrysler – дадут.
И чего ты тут ткнул? Вырвал текст из контекста и пытаешься на этом основании что то тут продемонстировать? На всю мысль мозгу не хватило? Я это написал, когда пытался показать, что у них когда деньги дают, спрашивают перед этим куда те пойдут и не дают сразу, надо сначала доказать, что деньги впрок будут!!!...
> А вот у тебя – именно вопли, все до единого предложения с восклицательными знаками, я такое только у 17-летних детей
> вижу. Многоточия шизофренические тоже оттуда, из отрочества. Ни одной точки в конце. В твоём самомнении о своих
> умственных способностях при этом даже не сомневаюсь.
Да ну только не тебе об этом писать
>>> Да мы уже увидели, чего стоит твоя уверенность.
>
> И это через 2 недели после того, как стало известно, что 17 ярдов баксовВот, например, просили GM, Crysler и Ford бабок, типа кризис. А им в ответ - причина ваших проблем не в кризисе, а в вашей
> неспособности делать авто, эффективно работать и т.д., работали бы лучше, ничего не случилось бы подобного! А у нас
> нет, лелеят заморышей за наши же деньги!
> GM и Chrysler – дадут.
И чего ты тут ткнул? Вырвал текст из контекста и пытаешься на этом основании что то тут продемонстировать? На всю мысль мозгу не хватило? Я это написал, когда пытался показать, что у них когда деньги дают, спрашивают перед этим куда те пойдут и не дают сразу, надо сначала доказать, что деньги впрок будут!!!...
80: Erex:
>Откуда ты знаешь, как воняет кошачье говно?
А ты типа не знаешь?
>>И чего ты тут ткнул? Вырвал текст из контекста и пытаешься на этом основании что то тут продемонстировать?
>Откуда ты знаешь, как воняет кошачье говно?
А ты типа не знаешь?
>>И чего ты тут ткнул? Вырвал текст из контекста и пытаешься на этом основании что то тут продемонстировать?
79: BadBlock:
>Ещё раз тыкаю пальцем:
Щас будет "и чего ты в херню какую-то ткнул", проходили.
>Ещё раз тыкаю пальцем:
Щас будет "и чего ты в херню какую-то ткнул", проходили.
Чорд, не успел. Но я чесн слово не подглядывал
-
Erex
Апологет пишет:
> Чорд, не успел. Но я чесн слово не подглядывал
Ну вы видимо одно извилиной на двоих соображаете, вот и мысли схожи
> Чорд, не успел. Но я чесн слово не подглядывал
Ну вы видимо одно извилиной на двоих соображаете, вот и мысли схожи
84: Erex:
Я чот не уверен, что ты понимаешь о чом речь. Или это надо быть жутко самокритичным, чтоб про себя такое ляпнуть
[подсказывает]
Дальше надо еще спросить какого вкуса у ББ жопа
Я чот не уверен, что ты понимаешь о чом речь. Или это надо быть жутко самокритичным, чтоб про себя такое ляпнуть
[подсказывает]
Дальше надо еще спросить какого вкуса у ББ жопа
-
Erex
Апологет пишет:
> 84: Erex:
> Дальше надо еще спросить какого вкуса у ББ жопа
Ну ты то знаешь, значит вопрос к тебе
> 84: Erex:
> Дальше надо еще спросить какого вкуса у ББ жопа
Ну ты то знаешь, значит вопрос к тебе
[записывает]
Отлично поддается дрессировке
86: Erex:
Тебя твоя предсказуемость и примитивный ход мыслей ни на какие размышления не наталкивают?
Отлично поддается дрессировке
86: Erex:
Тебя твоя предсказуемость и примитивный ход мыслей ни на какие размышления не наталкивают?
-
Erex
Апологет пишет:
> 86: Erex:
> Тебя твоя предсказуемость и примитивный ход мыслей ни на какие размышления не наталкивают?
Лучше отъебись и иди параллельным курсом, как мы вроде с тобой условились
> 86: Erex:
> Тебя твоя предсказуемость и примитивный ход мыслей ни на какие размышления не наталкивают?
Лучше отъебись и иди параллельным курсом, как мы вроде с тобой условились
88: Erex:
Ну да, извини, я не сдержался
Ну да, извини, я не сдержался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя