Основные проблемы инжекторных двигателей вазов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 23 янв 2009 17:31

Основные проблемы инжекторных двигателей вазов

Часть 1 . По отказам датчиков.


---датчик положения коленчатого вала ---
Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.



---датчик положения распредвала(фазы) ---
Двигатель работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь.Затруднённый запуск. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.



---датчик массового расхода воздуха ---
Если требуется нажимать на педаль газа при пуске, есть потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента,то, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12градусов . При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.



---датчик положения дросельной заслонки ---
Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.



---регулятор добавочного воздуха(он-же датчик холостого хода)) ---
Дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.



---датчик температуры охлаждающей жидкости ---
Если вышел из строя компьютер, принимает пусковую температуру двигателя равной 0 градусов по Цельсию и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80 градусов по Цельсию. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.




---датчик детонации ---
Крайне редко выходит из строя. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".




---катушка зажигания ---
Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

EuG

№ 1 Сообщение EuG » 23 янв 2009 21:06

0: Радиоспециалист:
>---катушка зажигания ---
а как понять какие именно форсунки отключать?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 2 Сообщение Апологет » 23 янв 2009 23:10

0: Радиоспециалист:
>отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Фега... Если чек енжин загорелся и неисправность правильно определена (как пропуски воспламенения в цилиндре), то соответствующие форсунки компьютером автоматически отключаются. Разве не так?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 3 Сообщение SergeB » 23 янв 2009 23:50

На попарно-параллельном не уверен что датчик детонации поймет что какой-то цилиндр не работает.

stas9ih
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение stas9ih » 24 янв 2009 00:05

фигассе :) осталось еще тока мозги вписать :)

получается что надежна тока железяка о_О :appl:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 5 Сообщение Радиоспециалист » 24 янв 2009 14:14

Апологет пишет:
> 0: Радиоспециалист:
>>отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
>
> Фега... Если чек енжин загорелся и неисправность правильно определена (как пропуски воспламенения в цилиндре),
> то соответствующие форсунки компьютером автоматически отключаются. Разве не так?
=========================================================================================
Check engine может загореться и при тривиальных пропусках в свечах. Спорадических.
Неисправность будет определена так же - "пропуски воспламенения..." , а вот форсунки
НЕ ОТКЛЮЧАТСЯ автоматически... Поэтому и необходимо отключать разъем ...

nev
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение nev » 24 янв 2009 21:21

Радиоспециалист пишет:
"позднит" зажигание на 10-12градусов
чё та верится с трудом, что при изменении угла на 10-12 градусов чё то будет работать. Мож имелось в виду 1-2 градуса?
Если вышел из строя компьютер, принимает пусковую температуру двигателя равной 0 градусов
Наверно надо: "Если вышел из строя, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0 градусов", так как при выходе из строя компутера выходит из строя авто, и оно ни куда не едет.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 7 Сообщение Ananas » 24 янв 2009 22:03

Радиоспециалист пишет:
> Апологет пишет:
>> 0: Радиоспециалист:
>>>отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
>>
>> Фега... Если чек енжин загорелся и неисправность правильно определена (как пропуски воспламенения в цилиндре),
>> то соответствующие форсунки компьютером автоматически отключаются. Разве не так?
> =========================================================================================
> Check engine может загореться и при тривиальных пропусках в свечах. Спорадических.
> Неисправность будет определена так же - "пропуски воспламенения..." , а вот форсунки
> НЕ ОТКЛЮЧАТСЯ автоматически... Поэтому и необходимо отключать разъем ...

Пипец. Этому хламу (Основные проблемы инжекторных двигателей вазов) лет 10 неверное, этот гон давно по тырнету бродит. Бред полный кстати в основном. Кка проехавший почти 300 ткм на инжекторных десятках говорю.
К примеру с 2005 года у каждой свечи своя катушка и при пропусках зажигания (вначале ошибка 300, потом 30N, где N - номер цилиндра) точно определяется кто глючит и контроллер отключает форсунку именно того цилиндра где есть пропуски зажигания. И не для спасения масла, а чтобы кат-коллектор не накрылся. И ничего самому отключать не надо.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 8 Сообщение Ananas » 24 янв 2009 22:06

nev пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>
"позднит" зажигание на 10-12градусов
> чё та верится с трудом, что при изменении угла на 10-12 градусов чё то будет работать. Мож имелось в виду 1-2 градуса?
>
Если вышел из строя компьютер, принимает пусковую температуру двигателя равной 0 градусов
> Наверно надо: "Если вышел из строя, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0 градусов",
> так как при выходе из строя компутера выходит из строя авто, и оно ни куда не едет.

Едрить твою... 20 градусов считается есди ДТОЖ накрылся. Какой 0?
Если вышел из строя "компьютер" (я так понимаю под этим словом "гуру" контроллер понимает) то ничего не заведется. Менять надо его или ремонтировать.

nev
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение nev » 24 янв 2009 22:17

8: Ananas:
Не горячись, остынь!
Имелось в виду "Если вышел из строя (датчик температуры ОЖ), компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0 градусов ..." просто запятая не там. Типа: "нельзя казнить помиловать" :shuffle:
А насчёт принимаемого значения температуры 0 или 20, то в моей "Мурзилке" пишут:"при неисправности ДТОЖ контроллер расчитывает температуру по особому алгоритму".

nev
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение nev » 24 янв 2009 22:21

А на 8-клапанном двигателе 2111 как? У меня при хреновых ВВ проводах (обрыв) авто ехало, но хреново (очень :( ), но ошибок контроллер не выдавал, в том числе и по датчику детанации.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 11 Сообщение Апологет » 24 янв 2009 23:26

7: Ananas:
>К примеру с 2005 года у каждой свечи своя катушка

Всего 2 катушки. Итого 1 катушка на 2 цилиндра. Не?

nev
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение nev » 24 янв 2009 23:57

Апологет пишет:
> 7: Ananas:
>>К примеру с 2005 года у каждой свечи своя катушка
>
> Всего 2 катушки. Итого 1 катушка на 2 цилиндра. Не?
Не! На двигле 2111 две катушки - последовательно: масса свеча катушка свеча масса,
а на 2112 и аналогичных по катушке на кажной свечке сидит.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 13 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 03:01

Ananas пишет:

> Пипец. Этому хламу ... лет 10 неверное, этот гон... Бред полный кстати в основном.
> Кка проехавший почти 300 ткм на инжекторных десятках говорю., и постоянно
=========================================================================
Как проехавший не сильно меньше ещё 37 лет назад на чудесном немецком грузовике Магирус
с впрысковым двигателем , не так устаревшим по сравнению с нынешними вазовскими,
говорю и утверждаю, что этот "гон" еще вполне справедлив. Просто одни люди с этим
сталкиваются часто, бывает , ежедневно. А другие - реже, или никогда.

А написавшие это разработчики и конструктора двигателей с АВТОВАЗа конечно , глупые инженерА,
которым далеко до крутых гаражных умельцев...

> К примеру с 2005 года у каждой свечи своя катушка
===============================================================================
Вот это "утверждение" позволяет оценить уровень "познаний" автора и дальше не читать...

На ВСЕХ отечественных четырёхцилиндровых инжекторных двигателях , установленных на автомобилях АВТОВАЗа,
модуль зажигания имеет две катушки , ПО ОДНОЙ КАТУШКЕ НА ДВЕ СВЕЧИ.


P.S. В связи с таким слабым знанием мат. части у некоторых участников форума в дальнейшей дискуссии
принимать участие воздержусь.

nev
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение nev » 25 янв 2009 04:07

Радиоспециалист пишет:
> На ВСЕХ отечественных четырёхцилиндровых инжекторных двигателях , установленных на автомобилях АВТОВАЗа,
>
> модуль зажигания имеет две катушки , ПО ОДНОЙ КАТУШКЕ НА ДВЕ СВЕЧИ.
>
А как же 16-ти клапанники с катушками на свечах?
см. http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/ ... /index.htm
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_12.shtml
http://www.pravit.kz/index.php?part=pub ... icle&id=35
http://www.lada.cc/news.phtml?type=lada ... ew&id=1201
в общем вот: "Самое визуально заметное изменение – единый модуль впуска из полиамида, имеющий меньшую массу. Он заменил собой систему впуска, ранее состоявшую из 20 (!) деталей. Серьезные изменения произошли в системе подачи топлива и системе питания. Это рампа форсунок из нержавеющей стали (ранее была из алюминия), сами форсунки – более простые и компактные. Ликвидирована «обратная» топливная магистраль, а регулятор давления топлива с рампы переместился поближе к бензонасосу.
Система зажигания нового шестнадцатиклапанного мотора лишена высоковольтных проводов и модуля зажигания. Теперь у каждой свечи своя собственная катушка зажигания фирмы Bosch, которая устанавливается прямо на свечу и к которой идет уже низковольтный провод (коммутатор встроен в новый контроллер). Это значительно повышает надежность работы и снижает стоимость потенциального ремонта. Место, занимаемое ранее модулем зажигания, конструкторы двигателя использовали для совершенствования вентиляции картера масляной системы, соответственно крышка головки блока цилиндров тоже видоизменилась. У восьмиклапанного мотора модуль зажигания остался, но имеет теперь весьма компактные размеры."

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 15 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 04:42

nev пишет:

> А как же 16-ти клапанники с катушками на свечах?
======================================================================
На этих двигателях - 21124, 21126, 11194 - действительно , планировалось установить
систему зажигания отечественного производства с отдельной катушкой на каждый цилиндр.
Но до сих пор планы не сбылись - отечественная катушка и зажигание так и не появились.
В противном случае приведите здесь её обозначение. ВАЗ никогда не вводил
импорт в КД. Только как вариант. И моторы , на которых стоИт исключительно импорт типа катушки Бош,
некорректно рассматривать как ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ.

Я вел речь об отработанных типовых восьмиклапанниках отечественного производства.
А "сырые" моторы,типа 11194, по которым еще нет статистики, я не рассматривал.

Может , Ананас в чём-то прав, но уж очень категорично , как в кулачном бою с красными соплями ...

nev
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение nev » 25 янв 2009 09:54

Радиоспециалист пишет:
Я вел речь об отработанных типовых восьмиклапанниках отечественного производства.
А "сырые" моторы,типа 11194, по которым еще нет статистики, я не рассматривал.
Ну а я так понял, что речь, судя по названию темы: "Основные проблемы инжекторных двигателей вазов", идёт о двигателях, устанавливаемых на серийные А/М призводства ВАЗ вообще в целом.
Но до сих пор планы не сбылись - отечественная катушка и зажигание так и не появились.
По этому используют импортные. На первые партии машин контроллеры тоже импортные шли.
И моторы , на которых стоИт исключительно импорт типа катушки Бош,
некорректно рассматривать как ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ.
Ну это вобще перегиб! А если на отечественном двигателе стоит датчик импортный или прокладка или винт вкручен не нашего производства, то мотор импортным становится?
Может , Ананас в чём-то прав, но уж очень категорично , как в кулачном бою с красными соплями ...
Ни чего не напоминает? Разве что без соплей :shuffle:

vvb
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение vvb » 25 янв 2009 11:00

Радиоспециалист пишет:
> Как проехавший не сильно меньше ещё 37 лет назад на чудесном немецком грузовике Магирус
> с впрысковым двигателем , не так устаревшим по сравнению с нынешними вазовскими,
> говорю и утверждаю, что этот "гон" еще вполне справедлив. Просто одни люди с этим
> сталкиваются часто, бывает , ежедневно. А другие - реже, или никогда.
Извиняюсь за офтоп, но разве на Магирусах были БЕНЗИНОВЫЕ двигители?
Помоему между дизельным двигателем немецкого грузовика Магирус и вазовским впрысковым гигантская пропость.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 18 Сообщение Ananas » 25 янв 2009 13:47

Радиоспециалист пишет:
> nev пишет:
>
>> А как же 16-ти клапанники с катушками на свечах?
> ======================================================================
> На этих двигателях - 21124, 21126, 11194 - действительно , планировалось установить
> систему зажигания отечественного производства с отдельной катушкой на каждый цилиндр.
> Но до сих пор планы не сбылись - отечественная катушка и зажигание так и не появились.
>

Пипец. Для особо упертых "специалистов". У меня машина с двигателем 21124, 2005 года выпуска, отечественная, по катушке на каждую свечу. Обычное штатное исполнение. Катушки в магазине особо недоверчевые могут посмотреть чтобы убедиться что она на свечу одевается.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 19 Сообщение Ananas » 25 янв 2009 14:19

Вот сама катушка.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8264

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 20 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 15:55

Ananas пишет:

> Пипец. Для особо упертых "специалистов". У меня машина с двигателем 21124, 2005 года выпуска, отечественная, по
> катушке на каждую свечу. Обычное штатное исполнение. Катушки в магазине особо недоверчевые могут посмотреть
===============================================================================================
Еще раз для особо умных автолюбителей.
Машина отечественная , а двигатель уже нет.
В отечественном двигателе должны быть отечественные детали и узлы,
хотя бы на бумаге.Это в данном случае особо важно, т.к. речь ведём о
НАДЕЖНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЭСУД. Этому, собственно , и посвящен первый постинг.
Еще раз повторяю - отечественной промышленности НЕ УДАЛОСЬ разработать и
освоить изготовление отечественного аналога катушки зажигания для 16-ти клапанников.
Хотите подвергнуть мое утверждение сомнению - ну , назовите её российское обозначение.
Нету -ти ? Так-то...
И выпускаемые в РФ "гибридные" двигатели 21124,21126,11194 являются сборной
солянкой , надежность которых , наверное , выше. Бош - не XXXXXский завод автотракторного
электрооборудования, нет спору .
Поэтому приведенные советы не касаются этих двигателей. Только и всего...

P.S. У меня в свое время на Десятке стоЯл движок Опель. И что с того ?
Естественно, к нему ни один совет не относится. Но там другие проблемы ...

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 21 Сообщение Ananas » 25 янв 2009 16:02

Радиоспециалист пишет:
> Ananas пишет:
>
>> Пипец. Для особо упертых "специалистов". У меня машина с двигателем 21124, 2005 года выпуска, отечественная, по
>> катушке на каждую свечу. Обычное штатное исполнение. Катушки в магазине особо недоверчевые могут посмотреть
> ===============================================================================================
> Еще раз для особо умных автолюбителей.
> Машина отечественная , а двигатель уже нет.
> В отечественном двигателе должны быть отечественные детали и узлы,
> хотя бы на бумаге.Это в данном случае особо важно, т.к. речь ведём о
> НАДЕЖНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЭСУД. Этому, собственно , и посвящен первый постинг.
> Еще раз повторяю - отечественной промышленности НЕ УДАЛОСЬ разработать и
> освоить изготовление отечественного аналога катушки зажигания для 16-ти клапанников.
> Хотите подвергнуть мое утверждение сомнению - ну , назовите её российское обозначение.
> Нету -ти ? Так-то...
> И выпускаемые в РФ "гибридные" двигатели 21124,21126,11194 являются сборной
> солянкой , надежность которых , наверное , выше. Бош - не XXXXXский завод автотракторного
> электрооборудования, нет спору .
> P.S. У меня в свое время на Десятке стоЯл движок Опель. И что с того ?
> Естественно, к нему ни один совет не относится. Но там другие проблемы ...


У меня обычная серийная ОТЕЧЕСТВЕННАЯ машина, такие движки ваз ставят сотни тысяч в год. Я не торгую запчастями, потму каталожный номер не назову. Да и смешно утверждать что копейка не отечественная, если на нее к примеру фильтр масляный не российский поставить.
Вы с вашем "опелевским" не в счет, потому что это проделки гаражных умельцев в Тольтти.

> Поэтому приведенные советы не касаются этих двигателей. Только и всего...

Других ваз уже не ставит три- четыре года точно. Кстати и на калинах тоже есть движки с индивидуальными катушками

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 22 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 16:28

vvb пишет:

> Извиняюсь за офтоп, но разве на Магирусах были БЕНЗИНОВЫЕ двигители?
> Помоему между дизельным двигателем немецкого грузовика Магирус и вазовским впрысковым гигантская пропость.
=============================================================================================
Разные были двигатели. Но в основном на Магирусах устанавливали весьма оригинальный дизель
ВОЗДУШНОГО охлаждения , мощностью до 260 л.с. Таких моторов я больше не видел никогда.
Пуск легкий, с полоборота до минус 60 град по Цельсию, когда, пардон , ссышь на колесо и льдинки летят,
прогрев практически не нужен, тянет сразу, очень экономичен . 20 тонн везёт и расходует столько солярки,
что просто никто не верит...
Так вот управление этим дизелем ( обвязка двигателя) не менее сложное, чем у инж. ВАЗа, который порой уже при -25 таскают на веревке... Только это я и хотел сказать.
===========================================================================================
А вообще , двигатель Магируса - песня !
В ТО на двигатель приведены такие его преимущества - уж извините за отход от курса обсуждения -

для охлаждения двигателя не требуется вода. Это означает, что отсутствуют неисправности двигателя, связанные с негерметичностью радиатора, сальников, трубопроводов, уплотнителей, отказами в работе термостата и т. д. Исключается возможность размораживания двигателя при низких температурах;

меньшая масса двигателя, так как расход металла для его изготовления значительно меньше;

большая возможность унификации узлов и деталей. В двигателе каждый цилиндр представляет собой отдельную деталь. Это дает возможность при ремонте очень быстро снять какой-нибудь один цилиндр или поршень и заменить его;

экономия цветных металлов вследствие отсутствия радиатора; стабильная мощность. У двигателей с водяным охлаждением потери мощности обычно происходят вследствие образования нагара на стенках камеры сгорания. У двигателей с воздушным охлаждением благодаря повышению среднего значения температуры цилиндров (но не максимальной) нагар практически не образуется , и первоначальная мощность сохраняется дольше;

меньший износ цилиндров. Меньшая масса металла, образующего цилиндр двигателя, сопутствует быстрому его прогреванию, что значительно уменьшает износы. Наиболее значительный износ цилиндров соответствует моменту пуска двигателя, когда стенки цилиндра еще холодные и смазка трущихся поверхностей недостаточна. На холодных стенках цилиндров конденсируются продукты сгорания и вызывают коррозию, в особенности верхней части цилиндров. У двигателей с воздушным охлаждением этот износный критический период является значительно более коротким, что важно при эксплуатации автомобиля с частыми остановками;

меньший удельный расход топлива. Тепловые потери у двигателя с воздушным охлаждением относительно небольшие из-за высокой средней температуры цилиндра. В данном случае при охлаждении отнимается тепло в меньшем количестве, чем у двигателя с водяным охлаждением, поэтому КПД при одинаковой степени сжатия лучше. Этим и объясняется небольшой удельный расход топлива.

nev
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение nev » 25 янв 2009 16:32

Сегодня по дороге в гараж специально зашёл в Сигнал на второй этаж. Там полистал вот эту книженцию http://www.labirint-shop.ru/books/173063/ (рекомендую Радиоспециалисту для коллекции) на стр. 280 изображён наконечник свечи, совмещённый с катушкой зажигания. Фото маленькое, по этому за точность прочтённого каталожного номера не ручаюсь. Номер типа 2110-8(3)708010-10. Ещё рекомендую открыть стр. 361.
В другой книжке, по ваз 2110 в каталоге указан номер 2112-3707080-01. Чёрт, а вот внизу на "живую" катушку поглядеть не догадался :(
Радиоспециалист пишет:
В отечественном двигателе должны быть отечественные детали и узлы,
хотя бы на бумаге.Это в данном случае особо важно, т.к. речь ведём о
НАДЕЖНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЭСУД. Этому, собственно , и посвящен первый постинг.
Ну во-первых отечественных форсунок у нас в России, по моему, никогда не было, а тока импортные Жи-эМ, Сименс и Бош.
Во-вторых если в двигателе нашего авто залито импортное масло (ну хреноватенькие наши масла, что поделаеш?), то машина уже иномарка?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 24 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 16:50

Ananas пишет:

> У меня обычная серийная ОТЕЧЕСТВЕННАЯ машина, такие движки ваз ставят сотни тысяч в год.
===============================================================================
Сбавь немного, таких движков с 2004 года по 2009 еще не изготовили столько...
Почитай лучше про его надежность - http://gorlatov.narod.ru/Remont/cekovki.html

> Я не торгую запчастями, потму каталожный номер не назову.
===============================================================================
Для того , чтобы знать каталожный номер , не нужно быть торговцем.

>Да и смешно утверждать что копейка не отечественная, если на нее к примеру фильтр
> масляный не российский поставить.
===============================================================================
Без фильтра можно проехать очень много, пока встанет движок. А вот катушка
остановит его навсегда. И где будешь в глуши искать немецкую катушку ?
На паровозе в Москву ?

> Вы с вашем "опелевским" не в счет, потому что это проделки гаражных умельцев ========================================================================
Такая же точно проделка , как и немецкие катушки на Вашей авто :rotate:

>Кстати и на калинах тоже есть движки с индивидуальными катушками
========================================================================
Знаю. Чуть не купил сдуру. По Силкина проехал - по сравнению с 1,6 не тянет вовсе
до 3000 оборотов. А я по городу в основном езжу.1,6x8 кл. - очень даже вещь Да и ремень порвется -
капремонт не в планах ...

Вообще , для меня это не спор , если что. Я очень рад пообщаться с истинными любителями авто,
которых , к сожалению,всё меньше... Рулевики сейчас в основном ездят, колесо не могут заменить порой...

Так что , привет !

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 25 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 17:00

nev пишет:
> Сегодня по дороге в гараж специально зашёл в Сигнал на второй этаж. Там полистал вот эту книженцию http://www.labirint-shop.
> ru/books/173063/ (рекомендую Радиоспециалисту для коллекции)
==========================================================================================
Есть у меня, спасибо. Моя "коллекция" - 16 гБ документации АвтоВАЗа...

на стр. 280 изображён наконечник свечи, совмещённый с катушкой
> зажигания. Фото маленькое, по этому за точность прочтённого каталожного номера не ручаюсь. Номер типа 2110-8(3)708010-
===========================================================================================
Не мучайся. У катушки д.было быть обозначение 2112-3705010-10.
Пока и КД в карантине, и НИКТО её не производит. Хотя это не так важно, со временем освоят...

> 10. Ещё рекомендую открыть стр. 361.
========================================================
Не-не ,я такой туфтой типа книг III Рим не пользуюсь. Можно
влететь на большие бабки, там одни ошибки...

> В другой книжке, по ваз 2110 в каталоге указан номер 2112-3707080-01.
==========================================================================================
Это пучок В/В проводов ;)


> Ну во-первых отечественных форсунок у нас в России, по моему, никогда не было, а тока импортные Жи-эМ, Сименс и Бош.
=====================================================
Это хорошо или плохо ?

> Во-вторых если в двигателе нашего авто залито импортное масло (ну хреноватенькие наши масла, что поделаеш?), то
> машина уже иномарка?
================================================================================================
Естественно. :) Тут многие думают, что если на радиаторе их машин, собранных в Таганроге, Калининграде,
Наб Челнах и пр. и пр. , висит шильдик от иномарки , то это тоже иномарка... Сам -то как думаешь ?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 26 Сообщение ХЗ » 25 янв 2009 17:23

Мне кажется спорить со спецом бесполезно. Во первых, он уверен в том что его слова всегда истина (по этой причине не может признавать своих ошибок, тем более перед таким быдлом как мы), Считает что только он разбирается в двигателяхи особенно эсуд. И самое главное он непоследователен.

Его выссказывание, типа если катушки тока импортные такие, то движок уже не отчественный:

Код: Выделить всё

И моторы , на которых стоИт исключительно импорт типа катушки Бош,
некорректно рассматривать как ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ.
А вот тут, когда ему пальцем ткнули (что по _его_ пределению не может быть отечественных авто), он отползает:

Код: Выделить всё

> Ну во-первых отечественных форсунок у нас в России, по моему, никогда не было, а тока импортные Жи-эМ, Сименс и Бош.
=====================================================
Это хорошо или плохо ?
И чего спорить с богом ?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 27 Сообщение ХЗ » 25 янв 2009 17:32

0: Радиоспециалист:
И еще, кажется не очень правильно тырить чужие тексты из факов и выдавать их за свои. Нет ни где не ссылки, ни даже намека, что это написано не вами лично. Написано так, что это ваше творчество, нет ни quote ни code. Печально, что такой специалист занимается тем что тырит чужие тексты из инета и выдает их за свои.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 28 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 17:47

X3 пишет:
> Мне кажется спорить со спецом бесполезно. Во первых, он уверен в том что его слова всегда истина (по этой причине
> не может признавать своих ошибок, тем более перед таким быдлом как мы),
> И чего спорить с богом ?
=============================================================================================

ХЗ , мне очень больно, что я Вас огорчил... Приношу свои извинения...
1.Я не спорю, а отстаиваю свое мнение.
2.Мои слова ничто перед истиной.
3.Я очень мнителен и самокритичен, и всегда подозреваю прежде всего себя в ошибках...
4.Насчёт БЫДЛА прошу поосторожней. Я уважаю всех людей. И их мнение. А умных особенно.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 29 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 17:51

X3 пишет:
> 0: Радиоспециалист:
> И еще, кажется не очень правильно тырить чужие тексты из факов и выдавать их за свои. Нет ни где не ссылки, ни даже
> намека, что это написано не вами лично. Написано так, что это ваше творчество, нет ни quote ни code. Печально, что такой
> специалист занимается тем что тырит чужие тексты из инета и выдает их за свои.
=================================================================================================
Немного переиначу Ваше возмущение - нельзя постить тексты без ссылок на первоисточник. Так ? Виноват, исправлюсь ...

P.S. Насчёт "тырить", "выдавать за свои " - Вы перехватили через край. Но Вам простительно...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей