ВАЗелин для ВАЗофобов
29: X3:
ну тогда вот: http://www.zr.ru/news/162355
ну тогда вот: http://www.zr.ru/news/162355
-
EuG
27: X3:
Сначала года стоял потому что машин на складах много накопилось. А теперь оказывается что у ВАЗа большие долги перед поставщиками запчастей. Кратко про это тут. Правда вчера, говорят снова конвейр пошёл. Вот.
Ну и мне интересно, если АвтоВАЗ такой успешный проект, выпускает такие "просто хорошие" машины. Откуда у них долги вообще? В смысле понятно, что все заводы берут в долг, производят продукцию, сбывают, расплачиваются с долгами и снова берут. Но откуда у ВАЗа такие долги, что поставщики уже просто не верят предприятию и не хотят давать снова в долг?
Кстати, вот с их сайта - "В январе 2009 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'' было реализовано более 29,1 тысячи автомобилей LADA[...]" И потом "Поставки автомобилей LADA в страны дальнего и ближнего зарубежья в январе 2009 года не осуществлялись." Т.е. в европе эти машины брали по приколу всякие фермеры, чтоб навоз по полям возить. А с кризисом стало не до прикола.. Я так это понимаю..
Сначала года стоял потому что машин на складах много накопилось. А теперь оказывается что у ВАЗа большие долги перед поставщиками запчастей. Кратко про это тут. Правда вчера, говорят снова конвейр пошёл. Вот.
Ну и мне интересно, если АвтоВАЗ такой успешный проект, выпускает такие "просто хорошие" машины. Откуда у них долги вообще? В смысле понятно, что все заводы берут в долг, производят продукцию, сбывают, расплачиваются с долгами и снова берут. Но откуда у ВАЗа такие долги, что поставщики уже просто не верят предприятию и не хотят давать снова в долг?
Кстати, вот с их сайта - "В январе 2009 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'' было реализовано более 29,1 тысячи автомобилей LADA[...]" И потом "Поставки автомобилей LADA в страны дальнего и ближнего зарубежья в январе 2009 года не осуществлялись." Т.е. в европе эти машины брали по приколу всякие фермеры, чтоб навоз по полям возить. А с кризисом стало не до прикола.. Я так это понимаю..
я вот проголосовал рублем не в пользу АвтоВАЗа. У меня на работе очень наглядный пример в виде 2-х новых Калин, после которых мне окончательно расхотелось иметь дело с отечественным автопромом.
з.ы. должен признать что 11-е, которым на смену и пришли калины, были в целом надежней
ББ, по нашему городу статистика покупки будет для тебя показательной?
Ну вот я тупо перед своим домом посчитаю количество машин и ино из них.
Показательно или не стоит напрягаться? Оно уже больше 50% точно и соотношение в пользу ино растет.
Ну вот я тупо перед своим домом посчитаю количество машин и ино из них.
Показательно или не стоит напрягаться? Оно уже больше 50% точно и соотношение в пользу ино растет.
25: EuG:
>Такое чувство, что статью такой же дурак писал, сам не имеющий реальное дело с ВАЗом. Это как Путин - приехал на завод, проехал на ВАЗе пару метров, скривил довольную гримассу, дежурная фраза "хорошая машина"! и побежал в свой Мерс...
Лужа, задница, привычный звук.
А теперь факты:
>Такое чувство, что статью такой же дурак писал, сам не имеющий реальное дело с ВАЗом. Это как Путин - приехал на завод, проехал на ВАЗе пару метров, скривил довольную гримассу, дежурная фраза "хорошая машина"! и побежал в свой Мерс...
Лужа, задница, привычный звук.
А теперь факты:
Так-то.Моя первая машина (1988 год) - ВАЗ 2103.
Отъездил на ней до 1992 года, примерно 300 000 км.
Burg пишет:
> ББ, по нашему городу статистика покупки будет для тебя показательной?
Нет.
> Ну вот я тупо перед своим домом посчитаю количество машин и ино из них.
По коттеджным гаражам лучше пройдись для пущей показательности.
> Показательно или не стоит напрягаться? Оно уже больше 50% точно и соотношение в пользу ино растет.
Пусть растёт.
Чтецы никак не поймут основного.
Речь в статье не о том, что "ВАЗ лучше иномарок", а о том, что те, кто его не устаёт поливать говном – недалёкого ума пердуны в лужу.
> ББ, по нашему городу статистика покупки будет для тебя показательной?
Нет.
> Ну вот я тупо перед своим домом посчитаю количество машин и ино из них.
По коттеджным гаражам лучше пройдись для пущей показательности.
> Показательно или не стоит напрягаться? Оно уже больше 50% точно и соотношение в пользу ино растет.
Пусть растёт.
Чтецы никак не поймут основного.
Речь в статье не о том, что "ВАЗ лучше иномарок", а о том, что те, кто его не устаёт поливать говном – недалёкого ума пердуны в лужу.
-
Erex
BadBlock пишет:
> 2: Erex:
>>Такой бред!
>>Стандартный подход: навешать ярлыков, обвинить всех в округе, кроме виновных и для аргументации использовать кучу вранья и перевирания фактов...
>>Пусть бабушкам на лавках такие статьи в листовках распространяют!
> То есть, по сути возразить нечего, кроме навешивания стандартного ярлыка (пуканья в лужу).
Поскольку ты ваще пешеход, то пердишь тут ты, т.к. по делу и сказать то ничего не можешь, ага?
По поводу статьи, я четко написало: одно сплошной пиарной бред, вранье и передергивание фактов! Даются предпосылки и делаются не логичные выводы! Как в анеке: "У вас есть аквариум, нет, значит импотент!" (с) ХЗ кто автор. Зачем я буду тратить время на то, чтобы каждый из них развенчивать?! Я кучу раз на форуме по чьему нить вызову отвечал, надоело просто на каждый бред отвечать. Тем более что ты вроде экономическое образование имеешь, должен соображать на что и как смотреть!
Тут много кАллосального бреда, но вот вся суть этой статьи по стоимости, как вот этот факт:
"Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком авторынке."
На вот почитай об этом: http://www.ladaonline.ru/news/16595/
Суть в том, что при росте 15% продаж это 2248 машин. Объем продаж на крупнейшем европейском авторынке сам найдешь?
Да и все остальные факты того же сорта... Особенно оценка аварийности повеселила! Ну мляжеж, как можно на этот бред отвечать?! Нахуа, тут и так все ясно!
> 2: Erex:
>>Такой бред!
>>Стандартный подход: навешать ярлыков, обвинить всех в округе, кроме виновных и для аргументации использовать кучу вранья и перевирания фактов...
>>Пусть бабушкам на лавках такие статьи в листовках распространяют!
> То есть, по сути возразить нечего, кроме навешивания стандартного ярлыка (пуканья в лужу).
Поскольку ты ваще пешеход, то пердишь тут ты, т.к. по делу и сказать то ничего не можешь, ага?
По поводу статьи, я четко написало: одно сплошной пиарной бред, вранье и передергивание фактов! Даются предпосылки и делаются не логичные выводы! Как в анеке: "У вас есть аквариум, нет, значит импотент!" (с) ХЗ кто автор. Зачем я буду тратить время на то, чтобы каждый из них развенчивать?! Я кучу раз на форуме по чьему нить вызову отвечал, надоело просто на каждый бред отвечать. Тем более что ты вроде экономическое образование имеешь, должен соображать на что и как смотреть!
Тут много кАллосального бреда, но вот вся суть этой статьи по стоимости, как вот этот факт:
"Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком авторынке."
На вот почитай об этом: http://www.ladaonline.ru/news/16595/
Суть в том, что при росте 15% продаж это 2248 машин. Объем продаж на крупнейшем европейском авторынке сам найдешь?
Да и все остальные факты того же сорта... Особенно оценка аварийности повеселила! Ну мляжеж, как можно на этот бред отвечать?! Нахуа, тут и так все ясно!
Кста, про
Я в этом даже уверен.
Сдается мне, что в Приморье иномарки убивают больше не из за того, что машины "не безоапснее", а из за праворульности(со всеми вытекающими) подовляющего большинства автомобилей.Иномарки в Приморье убивают в среднем больше людей, чем ВАЗы в Самаре.
Я в этом даже уверен.
-
Erex
BadBlock пишет:
> Чтецы никак не поймут основного.
> Речь в статье не о том, что "ВАЗ лучше иномарок", а о том, что те, кто его не устаёт поливать говном – недалёкого
> ума пердуны в лужу.
Это ты все никак не поймешь! Статья эта яйца выеденного не стоит, некоторые её тут за шутку приняли...
Вот чтобы всерьез опираться на эту статью это точно надо быть умом ниже среднего!
> Чтецы никак не поймут основного.
> Речь в статье не о том, что "ВАЗ лучше иномарок", а о том, что те, кто его не устаёт поливать говном – недалёкого
> ума пердуны в лужу.
Это ты все никак не поймешь! Статья эта яйца выеденного не стоит, некоторые её тут за шутку приняли...
Вот чтобы всерьез опираться на эту статью это точно надо быть умом ниже среднего!
-
Erex
Magnum пишет:
> Кста, про
>
> Сдается мне, что в Приморье иномарки убивают больше не из за того, что машины "не безоапснее", а из за праворульности(со
> всеми вытекающими) подовляющего большинства автомобилей.
> Я в этом даже уверен.
Стоп! Ты чего статью не читал, ББ сказал всем верить, иначе ты не патриот, пердун в лужу с ограниченными умственными способностями!
> Кста, про
>
>Иномарки в Приморье убивают в среднем больше людей, чем ВАЗы в Самаре.
> Сдается мне, что в Приморье иномарки убивают больше не из за того, что машины "не безоапснее", а из за праворульности(со
> всеми вытекающими) подовляющего большинства автомобилей.
> Я в этом даже уверен.
Стоп! Ты чего статью не читал, ББ сказал всем верить, иначе ты не патриот, пердун в лужу с ограниченными умственными способностями!
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
А я соглашусь с ББ. Да, Лада охуенно хорошая машина. И вот почему:
1. Она выполняет свою основную функцию, т.е. возит пассажиров.
2. У ВАЗа самая большая по России (и, полагаю, по странам ближнего зарубежья) сервисная сеть. Потому, что даже в Сарове есть. А это удобно при гарантийном обслуживании. Да и ремонт ВАЗов намного дешевле - ни на какой модели ВАЗа замена сцепления не будет стоить 18000 рублей. Экономия очевидна.
3. ВАЗ намного проще в ремонте и может подлежать ремонту в гараже у соседа дяди Васи. Это важно, потому что не надо переплачивать сумасшедшие деньги за эвакуатор, если че...
4. ВАЗ не жалко. Поцарапанный бампер на ВАЗе сотавляет менее значительный рубец на сердце хозяина, нежели поцарапанный бампер на.... к примеру, Хонде Аккорд
5. ВАЗ значительно дешевле!!! На стоимость той же Тойоты Камри можно купить целых четыре Приоры разного цвета и кататься на них до конца своей жизни.
А уж сколько инжекторных семерок можно взять...
6. Надо признать, у последних ВАЗовских моторов (начиная с 10-ки) неплохая динамика, поэтому даже можно подурить на дороге.
7. ВАЗы в отличие от нормальных иномарок можно тюнинговать - а это отличное занятие когда нет другого хобби!
8. И, наконец, надо признать, что ВАЗ это все же автомобиль эконом класса, как бы вазовцы и не пиарили свою Приору с кондиционером и парктрониками...
Но, я никогда не вернусь за руль ВАЗа. И даже сам не могу понять почему...Как-то так...
1. Она выполняет свою основную функцию, т.е. возит пассажиров.
2. У ВАЗа самая большая по России (и, полагаю, по странам ближнего зарубежья) сервисная сеть. Потому, что даже в Сарове есть. А это удобно при гарантийном обслуживании. Да и ремонт ВАЗов намного дешевле - ни на какой модели ВАЗа замена сцепления не будет стоить 18000 рублей. Экономия очевидна.
3. ВАЗ намного проще в ремонте и может подлежать ремонту в гараже у соседа дяди Васи. Это важно, потому что не надо переплачивать сумасшедшие деньги за эвакуатор, если че...
4. ВАЗ не жалко. Поцарапанный бампер на ВАЗе сотавляет менее значительный рубец на сердце хозяина, нежели поцарапанный бампер на.... к примеру, Хонде Аккорд
5. ВАЗ значительно дешевле!!! На стоимость той же Тойоты Камри можно купить целых четыре Приоры разного цвета и кататься на них до конца своей жизни.
А уж сколько инжекторных семерок можно взять...
6. Надо признать, у последних ВАЗовских моторов (начиная с 10-ки) неплохая динамика, поэтому даже можно подурить на дороге.
7. ВАЗы в отличие от нормальных иномарок можно тюнинговать - а это отличное занятие когда нет другого хобби!
8. И, наконец, надо признать, что ВАЗ это все же автомобиль эконом класса, как бы вазовцы и не пиарили свою Приору с кондиционером и парктрониками...
Но, я никогда не вернусь за руль ВАЗа. И даже сам не могу понять почему...Как-то так...
-
Erex
Turkish пишет:
> 5. ВАЗ значительно дешевле!!! На стоимость той же Тойоты Камри можно купить целых четыре Приоры разного цвета и кататься
> на них до конца своей жизни.
Только две Приоры, есличо. А, если бы можно было найти Камри еще в схожей с Приорой комплектухой (даже опуская мотор 2.4 и т.д.), то я даже и не знаю сколько бы их там получилось. А если подумать еще о том, что между ними МИНИМУМ две размерные категории (Приора класса B, а Камри минимум D, а то и E) и относятся они к разным нишам, то становится совсем печально!
> 5. ВАЗ значительно дешевле!!! На стоимость той же Тойоты Камри можно купить целых четыре Приоры разного цвета и кататься
> на них до конца своей жизни.
Только две Приоры, есличо. А, если бы можно было найти Камри еще в схожей с Приорой комплектухой (даже опуская мотор 2.4 и т.д.), то я даже и не знаю сколько бы их там получилось. А если подумать еще о том, что между ними МИНИМУМ две размерные категории (Приора класса B, а Камри минимум D, а то и E) и относятся они к разным нишам, то становится совсем печально!
40: Turkish:
>Потому, что даже в Сарове есть.
а вот до меня доходят слухи что человек не может поменять коробку (по гарантии), т.к. нашему автосервису сейчас не получается получить статус авторизованного (ну или что-то в таком духе, в терминах могу ошибаться)
>Потому, что даже в Сарове есть.
а вот до меня доходят слухи что человек не может поменять коробку (по гарантии), т.к. нашему автосервису сейчас не получается получить статус авторизованного (ну или что-то в таком духе, в терминах могу ошибаться)
Erex пишет:
>> То есть, по сути возразить нечего, кроме навешивания стандартного ярлыка (пуканья в лужу).
>
> Поскольку ты ваще пешеход, то пердишь тут ты, т.к. по делу и сказать то ничего не можешь, ага?
Да вижу уже, вижу, что сказать тебе нечего, зачем ещё раз это подтверждать?
> По поводу статьи, я четко написало: одно сплошной пиарной бред, вранье и передергивание фактов!
Отлично жжош, пузыри из лужи идут аж с дымком!
>> То есть, по сути возразить нечего, кроме навешивания стандартного ярлыка (пуканья в лужу).
>
> Поскольку ты ваще пешеход, то пердишь тут ты, т.к. по делу и сказать то ничего не можешь, ага?
Да вижу уже, вижу, что сказать тебе нечего, зачем ещё раз это подтверждать?
> По поводу статьи, я четко написало: одно сплошной пиарной бред, вранье и передергивание фактов!
Отлично жжош, пузыри из лужи идут аж с дымком!
> Поскольку ты ваще пешеход, то пердишь тут ты
Всё течет, всё меняется... Только аргументы на колсаре - вечны
Всё течет, всё меняется... Только аргументы на колсаре - вечны
25: EuG:
>Рекордным? Вики с этим не согласна... Или я цифры уже не различаю?
Ммм... Согласно Вики 2008 стал рекордным. Чо не так?
upd: Может кто Вики за ночь поправил?
>Рекордным? Вики с этим не согласна... Или я цифры уже не различаю?
Ммм... Согласно Вики 2008 стал рекордным. Чо не так?
upd: Может кто Вики за ночь поправил?
-
stas9ih
Erex пишет:
> "Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком
> авторынке."
>
> На вот почитай об этом: http://www.ladaonline.ru/news/16595/
> Суть в том, что при росте 15% продаж это 2248 машин. Объем продаж на крупнейшем европейском авторынке сам найдешь?
Детище завода "АвтоВАЗ" - российская торговая марка Lada - делает поразительные успехи на автомобильном рынке Германии.
Ее официальный импортер в этой стране, компания Lada Deutschland GmbH, за прошлый месяц увеличил продажи на 12,5 процента, подняв российский бренд с 34-й на 31-ю позицию в немецком рейтинге. В результате Lada обогнала такие известные марки, как Jaguar и Saab.
Однако эти успехи относительны. Если переводить все эти показатели в конкретные цифры, то получится не впечатляюще: за январь было продано 198 машин "АвтоВАЗа", а автомобильный рынок Германии за этот период сократился на 14,2 процента - 189 тысяч 385 машин, сообщает агентство "Автостат".
Немецкие власти в условиях кризиса бросили все силы на стимулирование авторынка. Каждому автовладельцу, который согласится избавиться от машины старше девяти лет, полагается субсидия в размере 2,5 тысяч евро на покупку нового автомобиля
Лада чиста покоряет рынок
)))
> "Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком
> авторынке."
>
> На вот почитай об этом: http://www.ladaonline.ru/news/16595/
> Суть в том, что при росте 15% продаж это 2248 машин. Объем продаж на крупнейшем европейском авторынке сам найдешь?
Детище завода "АвтоВАЗ" - российская торговая марка Lada - делает поразительные успехи на автомобильном рынке Германии.
Ее официальный импортер в этой стране, компания Lada Deutschland GmbH, за прошлый месяц увеличил продажи на 12,5 процента, подняв российский бренд с 34-й на 31-ю позицию в немецком рейтинге. В результате Lada обогнала такие известные марки, как Jaguar и Saab.
Однако эти успехи относительны. Если переводить все эти показатели в конкретные цифры, то получится не впечатляюще: за январь было продано 198 машин "АвтоВАЗа", а автомобильный рынок Германии за этот период сократился на 14,2 процента - 189 тысяч 385 машин, сообщает агентство "Автостат".
Немецкие власти в условиях кризиса бросили все силы на стимулирование авторынка. Каждому автовладельцу, который согласится избавиться от машины старше девяти лет, полагается субсидия в размере 2,5 тысяч евро на покупку нового автомобиля
-
Erex
BadBlock пишет:
>> По поводу статьи, я четко написало: одно сплошной пиарной бред, вранье и передергивание фактов!
> Отлично жжош, пузыри из лужи идут аж с дымком!
Ты хоть одно адекватное сообщение пошлешь, кроме как нюхать чужие пузырьки и сравнивать у кого с дымком, у кого пельмени были на ужин???
Можешь прокомментируешь хотя бы те два факта, которые я затронул?! Сразу изложи нам эту ослиную индукцию, которой руководствовался автор, и которую ты готов положить в основание твоих умозаключений!
>> По поводу статьи, я четко написало: одно сплошной пиарной бред, вранье и передергивание фактов!
> Отлично жжош, пузыри из лужи идут аж с дымком!
Ты хоть одно адекватное сообщение пошлешь, кроме как нюхать чужие пузырьки и сравнивать у кого с дымком, у кого пельмени были на ужин???
Можешь прокомментируешь хотя бы те два факта, которые я затронул?! Сразу изложи нам эту ослиную индукцию, которой руководствовался автор, и которую ты готов положить в основание твоих умозаключений!
-
EuG
BadBlock пишет:
> 25: EuG:
>>Такое чувство, что статью такой же дурак писал, сам не имеющий реальное дело с ВАЗом. Это как Путин - приехал на завод, проехал на ВАЗе пару метров, скривил довольную гримассу, дежурная фраза "хорошая машина"! и побежал в свой Мерс...
>
> Лужа, задница, привычный звук.
> А теперь факты:
>
Что так-то? Чего ты этой цитатой сказать то хотел?
На ВАЗе и больше проехать можно и за меньший срок(кстати, если верить той же вики, тройки собирали до 84 года). Ну так и не на ВАЗе можно... А когда два параметра совпадают, сравнивают по другим параметрам, не?
По крайней мере так было тогда. В советские времена на том же ВАЗе машины лучше собирали, чем в те же 90-е.
> 25: EuG:
>>Такое чувство, что статью такой же дурак писал, сам не имеющий реальное дело с ВАЗом. Это как Путин - приехал на завод, проехал на ВАЗе пару метров, скривил довольную гримассу, дежурная фраза "хорошая машина"! и побежал в свой Мерс...
>
> Лужа, задница, привычный звук.
> А теперь факты:
>
> Так-то.Моя первая машина (1988 год) - ВАЗ 2103.
> Отъездил на ней до 1992 года, примерно 300 000 км.
Что так-то? Чего ты этой цитатой сказать то хотел?
На ВАЗе и больше проехать можно и за меньший срок(кстати, если верить той же вики, тройки собирали до 84 года). Ну так и не на ВАЗе можно... А когда два параметра совпадают, сравнивают по другим параметрам, не?
По крайней мере так было тогда. В советские времена на том же ВАЗе машины лучше собирали, чем в те же 90-е.
-
Erex
Апологет пишет:
>> Поскольку ты ваще пешеход, то пердишь тут ты
> Всё течет, всё меняется... Только аргументы на колсаре - вечны
Других аргументов не заметил, не?
>> Поскольку ты ваще пешеход, то пердишь тут ты
> Всё течет, всё меняется... Только аргументы на колсаре - вечны
Других аргументов не заметил, не?
49: Erex:
>Других аргументов не заметил, не?
Остальное не интересно. Банальщина.
>Других аргументов не заметил, не?
Остальное не интересно. Банальщина.
-
Erex
Апологет пишет:
> 49: Erex:
>>Других аргументов не заметил, не?
>
> Остальное не интересно. Банальщина.
Ты согласен со статьей?
> 49: Erex:
>>Других аргументов не заметил, не?
>
> Остальное не интересно. Банальщина.
Ты согласен со статьей?
-
EuG
Апологет пишет:
> 25: EuG:
>>Рекордным? Вики с этим не согласна... Или я цифры уже не различаю?
>
> Ммм... Согласно Вики 2008 стал рекордным. Чо не так?
>
> upd: Может кто Вики за ночь поправил?
да чёт странно...
Вот там(вики) цифры взяты из статьи в Ведомостях
По 2007-му нашёл подтверждение на сайте ВАЗ, тут. По 2008 пока не нашёл.
> 25: EuG:
>>Рекордным? Вики с этим не согласна... Или я цифры уже не различаю?
>
> Ммм... Согласно Вики 2008 стал рекордным. Чо не так?
>
> upd: Может кто Вики за ночь поправил?
да чёт странно...
Вот там(вики) цифры взяты из статьи в Ведомостях
а в статье из первого поста:В прошлом году «АвтоВАЗ» выпустил 801 600 Lada, но продано только 728 000, рассказали «Ведомостям» в пресс-службе предприятия. В 2007 г. продажи были выше — 770 000 машин.
цифры как-то расходятся...Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за машину.[...]В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ.
По 2007-му нашёл подтверждение на сайте ВАЗ, тут. По 2008 пока не нашёл.
-
Erex
Лично для меня, что я тут многократно писал, АвтоВАЗ - это классические барыги! По ходу власти сами не рады тому, кого растят!
http://vz.ru/news/2009/1/26/250297.html
А тем временем, не глядя на возмущения властей, АвтоВАЗ вещает об еще одном подорожании весной, типа вот когда ино на 30-40% из-за курса рупля поднимутся наконец, у них (ВАЗа) будет коридор для подорожания!
Барыги и воры!
http://vz.ru/news/2009/1/26/250297.html
А тем временем, не глядя на возмущения властей, АвтоВАЗ вещает об еще одном подорожании весной, типа вот когда ино на 30-40% из-за курса рупля поднимутся наконец, у них (ВАЗа) будет коридор для подорожания!
Барыги и воры!
51: Erex:
>Ты согласен со статьей?
Смотря в чём.
>Ты согласен со статьей?
Смотря в чём.
52: EuG:
>цифры как-то расходятся
Со статьеё из нулевого поста? Да, расходятся в абсолютных значениях. Но согласно табличке, 2008-й и в правду был самым продуктивным для них. Сразу под табличкой на вики указан источник данных за 2008-й год.
>цифры как-то расходятся
Со статьеё из нулевого поста? Да, расходятся в абсолютных значениях. Но согласно табличке, 2008-й и в правду был самым продуктивным для них. Сразу под табличкой на вики указан источник данных за 2008-й год.
-
Erex
Апологет пишет:
> 51: Erex:
>>Ты согласен со статьей?
>
> Смотря в чём.
Давай, что там верно сказано.
> 51: Erex:
>>Ты согласен со статьей?
>
> Смотря в чём.
Давай, что там верно сказано.
Erex пишет:
>>>Других аргументов не заметил, не?
>>
>> Остальное не интересно. Банальщина.
>
> Ты согласен со статьей?
Вот мне интересно, на собственную страну пердеть - оно насколько интересно?
Как ни зайдешь в эти топики - как в говно вляпался, сразу "Назад" в браузере нажать естественная реакция.
Не надоело ли еще лаять на ВАЗ?
Статья - не более чем защитная реакция на поток говна здравомыслящих людей.
Не побоюсь этого слова, патриотов.
>>>Других аргументов не заметил, не?
>>
>> Остальное не интересно. Банальщина.
>
> Ты согласен со статьей?
Вот мне интересно, на собственную страну пердеть - оно насколько интересно?
Как ни зайдешь в эти топики - как в говно вляпался, сразу "Назад" в браузере нажать естественная реакция.
Не надоело ли еще лаять на ВАЗ?
Статья - не более чем защитная реакция на поток говна здравомыслящих людей.
Не побоюсь этого слова, патриотов.
56: Erex:
>Давай, что там верно сказано.
Да все практически за исключением нюансов. А если смысл в целом позитивный, то эти мелочи обсасывать с пеной у рта интереса мало.
>Давай, что там верно сказано.
Да все практически за исключением нюансов. А если смысл в целом позитивный, то эти мелочи обсасывать с пеной у рта интереса мало.
-
Erex
BadBlock пишет:
> Вот мне интересно, на собственную страну пердеть - оно насколько интересно?
> Как ни зайдешь в эти топики - как в говно вляпался, сразу "Назад" в браузере нажать естественная реакция.
> Не надоело ли еще лаять на ВАЗ?
> Статья - не более чем защитная реакция на поток говна здравомыслящих людей.
> Не побоюсь этого слова, патриотов.
У тебя какая то нездоровая логика... Просто удивительно!
Значит, чтобы чего бы тут и как не происходило, все должны как идиоты говорить так и надо, это все наше, мы деби... сорри, патриоты! Для этих целей подойдет все что угодно, любая ложь и чушь, никакая гадина не должна задавать вопросов при этом, тех, кто будет задавать, мы сразу назовем пердунами, непатриотами и т.д.! Да люди с таким мышлением как раз и есть самые что ни на есть лжепатриоты, которые в ситуации, когда все гавно, говорят, что так и надо, так заебись и трогать ничо не надо, давайте еще скинемся убогим на икорку!
Вот тут я с тобой полностью согласен:
> Статья - не более чем защитная реакция на поток говна здравомыслящих людей.
Прочитай внимательно, чО написал. Да, здравомыслящие люди льют говно на все это и правильно делают!
Сейчас кризис подкинет цены на машины на дохуа, у ВАЗа есть реальнейший шанс! Так им и ЭТОГО мало, надо еще пошлины, митинги, что нужно еще и давай еще и еще!
> Вот мне интересно, на собственную страну пердеть - оно насколько интересно?
> Как ни зайдешь в эти топики - как в говно вляпался, сразу "Назад" в браузере нажать естественная реакция.
> Не надоело ли еще лаять на ВАЗ?
> Статья - не более чем защитная реакция на поток говна здравомыслящих людей.
> Не побоюсь этого слова, патриотов.
У тебя какая то нездоровая логика... Просто удивительно!
Значит, чтобы чего бы тут и как не происходило, все должны как идиоты говорить так и надо, это все наше, мы деби... сорри, патриоты! Для этих целей подойдет все что угодно, любая ложь и чушь, никакая гадина не должна задавать вопросов при этом, тех, кто будет задавать, мы сразу назовем пердунами, непатриотами и т.д.! Да люди с таким мышлением как раз и есть самые что ни на есть лжепатриоты, которые в ситуации, когда все гавно, говорят, что так и надо, так заебись и трогать ничо не надо, давайте еще скинемся убогим на икорку!
Вот тут я с тобой полностью согласен:
> Статья - не более чем защитная реакция на поток говна здравомыслящих людей.
Прочитай внимательно, чО написал. Да, здравомыслящие люди льют говно на все это и правильно делают!
Сейчас кризис подкинет цены на машины на дохуа, у ВАЗа есть реальнейший шанс! Так им и ЭТОГО мало, надо еще пошлины, митинги, что нужно еще и давай еще и еще!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей