ВАЗелин для ВАЗофобов
EuG пишет:
>> Вообще многие вещи начинаешь замечать только тогда, когда они исчезают.
> Объясни?
Ну вот были социальные гарантии в СССР, было отсутствие безработицы, нищеты, бесплатное жильё там... и все не замечали как-то, воспринимали их как закон природы, что ли. Когда строй радостно порушили и этого не стало, многие "борцуны со системой" запоздало спохватились.
>>> К тому же я не подразумеваю под продажей ВАЗ убийство всего нашего автопрома.
>> Он уже не будет нашим.
> Т.е. АвтоВАЗ - это весь наш автопром?
А, ты в этом смысле. Ну вообще, сценарий убийства ВАЗа, буде такое случится, будет реализован для других, более мелких производителей значительно проще и быстрее.
>> Вообще многие вещи начинаешь замечать только тогда, когда они исчезают.
> Объясни?
Ну вот были социальные гарантии в СССР, было отсутствие безработицы, нищеты, бесплатное жильё там... и все не замечали как-то, воспринимали их как закон природы, что ли. Когда строй радостно порушили и этого не стало, многие "борцуны со системой" запоздало спохватились.
>>> К тому же я не подразумеваю под продажей ВАЗ убийство всего нашего автопрома.
>> Он уже не будет нашим.
> Т.е. АвтоВАЗ - это весь наш автопром?
А, ты в этом смысле. Ну вообще, сценарий убийства ВАЗа, буде такое случится, будет реализован для других, более мелких производителей значительно проще и быстрее.
ashes_II пишет:
>> При желании остановить вывоз капитала было бы не очень сложно.
>> Но для этого государство должно быть ещё чуточку больше в здравом уме.
> Опять же,противоречишь себе, когда оно вводит пошлины, то это самое мудрое решение, а когда все заработанное здесь
> вывозит за рубеж, то не в своем уме. Мы ведь говорим про одно и то же государство?
Не понял, в чём противоречие.
>> При желании остановить вывоз капитала было бы не очень сложно.
>> Но для этого государство должно быть ещё чуточку больше в здравом уме.
> Опять же,противоречишь себе, когда оно вводит пошлины, то это самое мудрое решение, а когда все заработанное здесь
> вывозит за рубеж, то не в своем уме. Мы ведь говорим про одно и то же государство?
Не понял, в чём противоречие.
142: X3:
>надо еще оставить БУ ино, которые былу куплены по цене сравнимой с новыми тазиками.
Кстате да. Только сложно наверное это посчитать.
>надо еще оставить БУ ино, которые былу куплены по цене сравнимой с новыми тазиками.
Кстате да. Только сложно наверное это посчитать.
-
ashes_II
BadBlock пишет:
> ashes_II пишет:
>> Капитальные сооружения уже возведены.
>
> Мсье не слышал об амортизационном фонде?
Мсье думает, что "эффективные менеджеры" закладывают расходы на амортизацию, а не идут к Господину президенту за дотациями в N миллиардов, когда прохудится крыша?
>
>> Ладно на отопление добавим.
>
> Спасибо, что разрешил.
>
>> Думаю счета на отопление всего ВАЗа как раз
>> сопоставимы с полной суммой зарплаты 1-2 "успешных менеджеров" из его аппарата.
>
> Способ мышления примерно понятен.
ПО данным статистика сумма откатов и взяток в РФ за год сопоставима с суммой годового бюджета. По сравнению с этим меркнут логистика и климатические условия. В стране, где, в силу специфики местной бюрократии, километр дороги в столице стоит дороже, чем километр
Большого Адронного Коллайдера дешевого автомобиля создать невозможно.
>
>>> 2) расстояния и инфраструктура, без комментариев
>>
>> Вот везти запчасти за океан - нет проблемы с инфраструктурой, а 200-500 км по уже построенной "проклятыми коммунистами"
>> сети железных дорог - проблема века.
>
> Мсье явно не занимался логистикой.
Морские перевозки дешевле, но не настолько.
>
>> А то у нас рамшанов с джумшутами не хватает. В одной Москве их бегает раз в 10 больше, чем весь персонал ВАЗ-а.
>
> Точчно.
Что вас смущает? Реднек из Мексики намного лучше поддается дрессировке, чем узбек ? Их количество только в Москве измеряется сотнями тысяч, если не миллионом.
> ashes_II пишет:
>> Капитальные сооружения уже возведены.
>
> Мсье не слышал об амортизационном фонде?
Мсье думает, что "эффективные менеджеры" закладывают расходы на амортизацию, а не идут к Господину президенту за дотациями в N миллиардов, когда прохудится крыша?
>
>> Ладно на отопление добавим.
>
> Спасибо, что разрешил.
>
>> Думаю счета на отопление всего ВАЗа как раз
>> сопоставимы с полной суммой зарплаты 1-2 "успешных менеджеров" из его аппарата.
>
> Способ мышления примерно понятен.
ПО данным статистика сумма откатов и взяток в РФ за год сопоставима с суммой годового бюджета. По сравнению с этим меркнут логистика и климатические условия. В стране, где, в силу специфики местной бюрократии, километр дороги в столице стоит дороже, чем километр
Большого Адронного Коллайдера дешевого автомобиля создать невозможно.
>
>>> 2) расстояния и инфраструктура, без комментариев
>>
>> Вот везти запчасти за океан - нет проблемы с инфраструктурой, а 200-500 км по уже построенной "проклятыми коммунистами"
>> сети железных дорог - проблема века.
>
> Мсье явно не занимался логистикой.
Морские перевозки дешевле, но не настолько.
>
>> А то у нас рамшанов с джумшутами не хватает. В одной Москве их бегает раз в 10 больше, чем весь персонал ВАЗ-а.
>
> Точчно.
Что вас смущает? Реднек из Мексики намного лучше поддается дрессировке, чем узбек ? Их количество только в Москве измеряется сотнями тысяч, если не миллионом.
153: ashes_II:
Вернись в фотофорум, там без тебя скучно.
Вернись в фотофорум, там без тебя скучно.
-
EuG
Апологет пишет:
> 139: EuG:
>>Нексия, Матиз, Авео, китайцы какие-то. но не суть.
>>Как их можно убирать, если альтернативы нет? "Всех на Волги"?
>
> Вроде как за ВАЗ трём, чо разные по классу машины-то сравнивать. Давайте уж и грузовики туда тогда запишем. Так чтоле?
>
>
> Понятно, что Тойоту Камри покупают и будут покупать заграничную, потому что русской её просто нет. Поэтому если
> хотим оценить как продается продукция ВАЗа, то графики смотреть надо на фоне прямых конкурентов.
Ну в принципе логично.. А пошлины повысили только на конкурентов ВАЗовских моделей? Я как то пропустил этот момент...
> 135: EuG:
>>С другой стороны - если на заводе всё уже есть готовое, зачем от этого отказываться и замораживать?
> А зачем французам держать отсталый по своему развитию цех изучения и разработки пластмасс. Закроют. Или ты думаешь
> помогут развивать? А смысл тратить деньги на два фронта, когда второй еще и не свой. Аналогично по всем компонентам.
> Останутся конвейер, производство запчастей и обслуживание. Наукоемкое все прикроют за ненадобностью.
Ну так сейчас же вроде как Рено подкинуло немного технологий, не? Ааа... Почему не свой фронт? Дообородуют цех и заставят людей разрабатывать что-то новое интересное.
Ну типа вот Интел же организовал в разных странах свои сайты, и там люди что-то новое разрабатывают вроде. Или там тоже отвёртками процессоры собирают?
А вообще можно и не продавать наукоёмкие отделы. Если покупателю оно не надо будет, он и не купит. А эти будут что-то новое разрабатывать...
> 139: EuG:
>>Нексия, Матиз, Авео, китайцы какие-то. но не суть.
>>Как их можно убирать, если альтернативы нет? "Всех на Волги"?
>
> Вроде как за ВАЗ трём, чо разные по классу машины-то сравнивать. Давайте уж и грузовики туда тогда запишем. Так чтоле?
>
>
> Понятно, что Тойоту Камри покупают и будут покупать заграничную, потому что русской её просто нет. Поэтому если
> хотим оценить как продается продукция ВАЗа, то графики смотреть надо на фоне прямых конкурентов.
Ну в принципе логично.. А пошлины повысили только на конкурентов ВАЗовских моделей? Я как то пропустил этот момент...
> 135: EuG:
>>С другой стороны - если на заводе всё уже есть готовое, зачем от этого отказываться и замораживать?
> А зачем французам держать отсталый по своему развитию цех изучения и разработки пластмасс. Закроют. Или ты думаешь
> помогут развивать? А смысл тратить деньги на два фронта, когда второй еще и не свой. Аналогично по всем компонентам.
> Останутся конвейер, производство запчастей и обслуживание. Наукоемкое все прикроют за ненадобностью.
Ну так сейчас же вроде как Рено подкинуло немного технологий, не? Ааа... Почему не свой фронт? Дообородуют цех и заставят людей разрабатывать что-то новое интересное.
Ну типа вот Интел же организовал в разных странах свои сайты, и там люди что-то новое разрабатывают вроде. Или там тоже отвёртками процессоры собирают?
А вообще можно и не продавать наукоёмкие отделы. Если покупателю оно не надо будет, он и не купит. А эти будут что-то новое разрабатывать...
-
ashes_II
BadBlock пишет:
> ashes_II пишет:
> Не понял, в чём противоречие.
противоречие, мсье, состоит в том, что вы восхищаетесь мудростью и ужасаетесь неадекватностью поведения одного и того же обьекта и соответственно хвалите и громите один и тот же обьект в зависимости от того, насколько это соответствует вашим сиюминутным целям. Политика двойных стандартов-с.
> ashes_II пишет:
> Не понял, в чём противоречие.
противоречие, мсье, состоит в том, что вы восхищаетесь мудростью и ужасаетесь неадекватностью поведения одного и того же обьекта и соответственно хвалите и громите один и тот же обьект в зависимости от того, насколько это соответствует вашим сиюминутным целям. Политика двойных стандартов-с.
ashes_II пишет:
>> Не понял, в чём противоречие.
> противоречие, мсье, состоит в том, что вы восхищаетесь мудростью и ужасаетесь неадекватностью поведения одного
> и того же обьекта и соответственно хвалите и громите один и тот же обьект в зависимости от того, насколько это соответствует
> вашим сиюминутным целям. Политика двойных стандартов-с.
Кошмар, я этот неадекват даже комментировать не буду.
>> Не понял, в чём противоречие.
> противоречие, мсье, состоит в том, что вы восхищаетесь мудростью и ужасаетесь неадекватностью поведения одного
> и того же обьекта и соответственно хвалите и громите один и тот же обьект в зависимости от того, насколько это соответствует
> вашим сиюминутным целям. Политика двойных стандартов-с.
Кошмар, я этот неадекват даже комментировать не буду.
-
EuG
BadBlock пишет:
> EuG пишет:
>>> Вообще многие вещи начинаешь замечать только тогда, когда они исчезают.
>> Объясни?
>
> Ну вот были социальные гарантии в СССР, было отсутствие безработицы, нищеты, бесплатное жильё там... и все не замечали
> как-то, воспринимали их как закон природы, что ли. Когда строй радостно порушили и этого не стало, многие "борцуны
> со системой" запоздало спохватились.
Млин. Это то понятно. Не понятно то, что ты отрезал - про прибыль АвтоВАЗа. Что тебе с неё? И мне? И другим типа тебя или меня?.. Или ты сам пока не знаешь, но опираясь на опыт развала СССР подозреваешь, что что-то случится, если прибыль будет идти не в карманы русских "бизнесменов", а иностранных?
>>>> К тому же я не подразумеваю под продажей ВАЗ убийство всего нашего автопрома.
>>> Он уже не будет нашим.
>> Т.е. АвтоВАЗ - это весь наш автопром?
>
> А, ты в этом смысле. Ну вообще, сценарий убийства ВАЗа, буде такое случится, будет реализован для других, более мелких
> производителей значительно проще и быстрее.
Так а зачем эти сценарии реализовывать. Может манагеры других заводов опомнятся, и попробуют заставить завод работать более качественно?
> EuG пишет:
>>> Вообще многие вещи начинаешь замечать только тогда, когда они исчезают.
>> Объясни?
>
> Ну вот были социальные гарантии в СССР, было отсутствие безработицы, нищеты, бесплатное жильё там... и все не замечали
> как-то, воспринимали их как закон природы, что ли. Когда строй радостно порушили и этого не стало, многие "борцуны
> со системой" запоздало спохватились.
Млин. Это то понятно. Не понятно то, что ты отрезал - про прибыль АвтоВАЗа. Что тебе с неё? И мне? И другим типа тебя или меня?.. Или ты сам пока не знаешь, но опираясь на опыт развала СССР подозреваешь, что что-то случится, если прибыль будет идти не в карманы русских "бизнесменов", а иностранных?
>>>> К тому же я не подразумеваю под продажей ВАЗ убийство всего нашего автопрома.
>>> Он уже не будет нашим.
>> Т.е. АвтоВАЗ - это весь наш автопром?
>
> А, ты в этом смысле. Ну вообще, сценарий убийства ВАЗа, буде такое случится, будет реализован для других, более мелких
> производителей значительно проще и быстрее.
Так а зачем эти сценарии реализовывать. Может манагеры других заводов опомнятся, и попробуют заставить завод работать более качественно?
158: EuG:
Прибыль работает так или иначе на свою страну, а не на чужую.
Ну давайте, блин, всё продадим иностранцам, сами только работать на них будем, как в Нигерии.
Как же, как же - налоги!
Прибыль работает так или иначе на свою страну, а не на чужую.
Ну давайте, блин, всё продадим иностранцам, сами только работать на них будем, как в Нигерии.
Как же, как же - налоги!
158: EuG:
>Так а зачем эти сценарии реализовывать. Может манагеры других заводов опомнятся, и попробуют заставить завод работать более качественно?
Дык, да, сейчас-то всех пох, вероятно, никто не чешется о качестве.
>Так а зачем эти сценарии реализовывать. Может манагеры других заводов опомнятся, и попробуют заставить завод работать более качественно?
Дык, да, сейчас-то всех пох, вероятно, никто не чешется о качестве.
160: BadBlock:
к сожалению да, не чешутся... Как это не печально. Зато дешево
Владельцы нормальных иномарок ! поддержите отечественного производителя, купите себе еще и по тазику, сильно не обеднеете. Только поставьте их в гаражи и не трогайте, что бы ВАЗ еще и на обслуживании и замене деталей по гарантии мог экономить
к сожалению да, не чешутся... Как это не печально. Зато дешево
Владельцы нормальных иномарок ! поддержите отечественного производителя, купите себе еще и по тазику, сильно не обеднеете. Только поставьте их в гаражи и не трогайте, что бы ВАЗ еще и на обслуживании и замене деталей по гарантии мог экономить
155: EuG:
>Дообородуют цех и заставят людей разрабатывать что-то новое интересное.
Ну я ж грю: у них есть разработчики и зачем им тратить деньги на еще одну команду разработчиков?
>Ну типа вот Интел же организовал в разных странах свои сайты, и там люди что-то новое разрабатывают вроде. Или там тоже отвёртками процессоры собирают?
Ну тут с интела богато, пусть расскажут. Одно время слышал разговоры, что саровский интел ничем серьезным не занимается, даже у нижегородского проекты серьезнее. А в сарове только тестирование и кодинг. Это при том, что не самых тупых с восьмого отделения туда сорвали. Пусть опровергнут, если неправ.
У нас тоже сотрудничество с забугорьем. А толку? Перенимаем их опыт, тестируем, никаких разработок. Мало мальски интересных людей они к себе пытаются увезти.
Индийцы опять же. Либо офшорное программирование, либо вызжают в Европу для серьезных разработок.
Итого: я не видел примеров, когда чужой дядя пришел и науку или высокотехнологичное производство поднял.
>Дообородуют цех и заставят людей разрабатывать что-то новое интересное.
Ну я ж грю: у них есть разработчики и зачем им тратить деньги на еще одну команду разработчиков?
>Ну типа вот Интел же организовал в разных странах свои сайты, и там люди что-то новое разрабатывают вроде. Или там тоже отвёртками процессоры собирают?
Ну тут с интела богато, пусть расскажут. Одно время слышал разговоры, что саровский интел ничем серьезным не занимается, даже у нижегородского проекты серьезнее. А в сарове только тестирование и кодинг. Это при том, что не самых тупых с восьмого отделения туда сорвали. Пусть опровергнут, если неправ.
У нас тоже сотрудничество с забугорьем. А толку? Перенимаем их опыт, тестируем, никаких разработок. Мало мальски интересных людей они к себе пытаются увезти.
Индийцы опять же. Либо офшорное программирование, либо вызжают в Европу для серьезных разработок.
Итого: я не видел примеров, когда чужой дядя пришел и науку или высокотехнологичное производство поднял.
162: Апологет:
не прав. Причем сильно.
не прав. Причем сильно.
X3 пишет:
> к сожалению да, не чешутся... Как это не печально. Зато дешево
Ну, то есть, качество автомобилей всё хуже и хуже?
Или всё-таки наоборот?
> к сожалению да, не чешутся... Как это не печально. Зато дешево
Ну, то есть, качество автомобилей всё хуже и хуже?
Или всё-таки наоборот?
164: BadBlock:
было время когда становилось хуже и хуже. Сейчас вроде как улучшается, но ему еще очень далеко до нормального. Слишком много _известных_ проблем у тазиков, которые не исправляются годами. Хотя они всем известны
. Все нормальные производители учитывают прошлые ошибки конструкции.
было время когда становилось хуже и хуже. Сейчас вроде как улучшается, но ему еще очень далеко до нормального. Слишком много _известных_ проблем у тазиков, которые не исправляются годами. Хотя они всем известны
163: X3:
>не прав. Причем сильно.
Ну так расскажи чем занимаетесь, чтоб понятно было, как забугорный дядько науку у нас вперед двигает.
Про разработки MPI слышал еще. Но эт в современных условиях рутина, ничего кардинально нового же.
>не прав. Причем сильно.
Ну так расскажи чем занимаетесь, чтоб понятно было, как забугорный дядько науку у нас вперед двигает.
Про разработки MPI слышал еще. Но эт в современных условиях рутина, ничего кардинально нового же.
165: X3:
>было время когда становилось хуже и хуже. Сейчас вроде как улучшается
То есть, всё-таки чешутся?
>было время когда становилось хуже и хуже. Сейчас вроде как улучшается
То есть, всё-таки чешутся?
166: Апологет:
вот да. Прямо тут щас и напишу
167: BadBlock:
Дык понятно. У тебя запас. Только не говори для чего он тебе.
вот да. Прямо тут щас и напишу
167: BadBlock:
Дык понятно. У тебя запас. Только не говори для чего он тебе.
168: X3:
Для раздачи, естественно.
Для раздачи, естественно.
168: X3:
>Прямо тут щас и напишу
У вас тоже первый отдел есть?!
>Прямо тут щас и напишу
У вас тоже первый отдел есть?!
Гм....
Господа,считающие,что драконовские пошлины ввели для защиты отечественного производителя,объясните,нахрена в разы подняли пошлины на б/у КЕМПЕРЫ?
Это такие дома на колесах и с мотором,если кто не знает.
У нас их НЕ производили и производить НЕ будут.
Нерентабельно,т.к спрос-около сотни в год,а рентабельно производить можно только когда несколько тысяч в год.
Ну и нахрена?
КОГО защитили?
Или просто из вредности?
Типа,чем бы еще народу нагадить?
А может защитили строителей/банкиров...а то ,не дай Бог ,часть народу решит поселиться в этих домиках,как в США практикуют?
Господа,считающие,что драконовские пошлины ввели для защиты отечественного производителя,объясните,нахрена в разы подняли пошлины на б/у КЕМПЕРЫ?
Это такие дома на колесах и с мотором,если кто не знает.
У нас их НЕ производили и производить НЕ будут.
Нерентабельно,т.к спрос-около сотни в год,а рентабельно производить можно только когда несколько тысяч в год.
Ну и нахрена?
КОГО защитили?
Или просто из вредности?
Типа,чем бы еще народу нагадить?
А может защитили строителей/банкиров...а то ,не дай Бог ,часть народу решит поселиться в этих домиках,как в США практикуют?
Последний раз редактировалось air50 11 фев 2009 01:55, всего редактировалось 1 раз.
172: air50:
Эти кемперы отдельной строкой прописаны?
Если нет - возможно, просто не приняли во внимание эту вшивую сотню в год.
Эти кемперы отдельной строкой прописаны?
Если нет - возможно, просто не приняли во внимание эту вшивую сотню в год.
BadBlock пишет:
> 172: air50:
>
> Эти кемперы отдельной строкой прописаны?
> Если нет - возможно, просто не приняли во внимание эту вшивую сотню в год.
Типа,"Лес рубят-щепки летят!"(С)?
Знакомая позиция....а говорили,шо мы уже давно от этого ушли .
Кстати,заодно уж...
Ввоз в страну автомобилей сократился в 20 раз.
Кто-нибудь слышал о сокращении численности таможников?
Или так и будем кормить тунеядцев?
Типа,защита отечественных тунеядцев?
> 172: air50:
>
> Эти кемперы отдельной строкой прописаны?
> Если нет - возможно, просто не приняли во внимание эту вшивую сотню в год.
Типа,"Лес рубят-щепки летят!"(С)?
Знакомая позиция....а говорили,шо мы уже давно от этого ушли .
Кстати,заодно уж...
Ввоз в страну автомобилей сократился в 20 раз.
Кто-нибудь слышал о сокращении численности таможников?
Или так и будем кормить тунеядцев?
Типа,защита отечественных тунеядцев?
Последний раз редактировалось air50 11 фев 2009 02:00, всего редактировалось 2 раза.
Ну против сотни кемперов походу придецца сдацца
Про Неуловимого Джо почему-то вспомнилось.
Про Неуловимого Джо почему-то вспомнилось.
Апологет пишет:
> Ну против сотни кемперов походу придецца сдацца
>
> Про Неуловимого Джо почему-то вспомнилось.
Сдаться-это как?
Снизишь пошлины на кемперы?
> Ну против сотни кемперов походу придецца сдацца
>
> Про Неуловимого Джо почему-то вспомнилось.
Сдаться-это как?
Снизишь пошлины на кемперы?
-
EuG
BadBlock пишет:
> 158: EuG:
>
> Прибыль работает так или иначе на свою страну, а не на чужую.
Так - это когда прибыль идёт на развитие производства, технологий и т.п., а иначе - это в смысле капает в карманы топманагерам? Ну вот мне не интересно, чтоб она работала иначе... Пусть тогда на чужую, но чтоб машины - то, что получает конечный потребитель были качественные.
> Ну давайте, блин, всё продадим иностранцам, сами только работать на них будем, как в Нигерии.
> Как же, как же - налоги!
Ээээ.. Ну зачем же в крайности? Всё или ничего... Только есть подозрения, что чтобы не началось у нас активно развиваться, везде возникнут ушлые молодцы, для которых важней будет по-быстрому срубить бабло, забивая на всё остальное.
> 158: EuG:
>
> Прибыль работает так или иначе на свою страну, а не на чужую.
Так - это когда прибыль идёт на развитие производства, технологий и т.п., а иначе - это в смысле капает в карманы топманагерам? Ну вот мне не интересно, чтоб она работала иначе... Пусть тогда на чужую, но чтоб машины - то, что получает конечный потребитель были качественные.
> Ну давайте, блин, всё продадим иностранцам, сами только работать на них будем, как в Нигерии.
> Как же, как же - налоги!
Ээээ.. Ну зачем же в крайности? Всё или ничего... Только есть подозрения, что чтобы не началось у нас активно развиваться, везде возникнут ушлые молодцы, для которых важней будет по-быстрому срубить бабло, забивая на всё остальное.
-
EuG
А чего кемперы? Тут мысль толкали, что надо исключать из обзора всё, что не конкурент продукции АвтоВАЗа. А это скажем, все авто дороже 500тыс. руб. точно, а то и до 400 можно планку опустить. Но на это всё тоже пошлины то ввели под тем же флагом. Значит и Опели, Фольксы, Альфы, Бумеры, Мерсы, Феррари и т.д. тоже создают нехилую конкуренцию ВАЗам?
EuG пишет:
>> Прибыль работает так или иначе на свою страну, а не на чужую.
> Так - это когда прибыль идёт на развитие производства, технологий и т.п., а иначе - это в смысле капает в карманы топманагерам?
"Топманагеры" получают зарплату, она списывается на основное производство и участвует в расчёте себестоимости.
Я же говорю о прибыли, она к зарплате отношения не имеет и распределяется либо между акционерами/участниками либо идёт на развитие предприятия (доли прибыли, направляемые на различные цели, определяются решением акционеров/участников).
Предприятия создаются, работают, выпускают акции – именно ради прибыли, если что.
Это цель работы коммерческого предприятия.
> Ну вот мне не интересно, чтоб она работала иначе... Пусть тогда на чужую, но чтоб машины - то, что получает конечный
> потребитель были качественные.
Потребительская психология.
Пусть хоть лес сгорит, лишь бы мне здесь и сейчас было светло.
Знакомо.
>> Ну давайте, блин, всё продадим иностранцам, сами только работать на них будем, как в Нигерии.
>> Как же, как же - налоги!
> Ээээ.. Ну зачем же в крайности? Всё или ничего...
Ну зато заметно сразу будет, что даёт наличие у страны собственной экономики и собственной промышленности.
А так - ну, поглотило одно иностранное предприятие другое наше, и не заметишь, капля в море.
>> Прибыль работает так или иначе на свою страну, а не на чужую.
> Так - это когда прибыль идёт на развитие производства, технологий и т.п., а иначе - это в смысле капает в карманы топманагерам?
"Топманагеры" получают зарплату, она списывается на основное производство и участвует в расчёте себестоимости.
Я же говорю о прибыли, она к зарплате отношения не имеет и распределяется либо между акционерами/участниками либо идёт на развитие предприятия (доли прибыли, направляемые на различные цели, определяются решением акционеров/участников).
Предприятия создаются, работают, выпускают акции – именно ради прибыли, если что.
Это цель работы коммерческого предприятия.
> Ну вот мне не интересно, чтоб она работала иначе... Пусть тогда на чужую, но чтоб машины - то, что получает конечный
> потребитель были качественные.
Потребительская психология.
Пусть хоть лес сгорит, лишь бы мне здесь и сейчас было светло.
Знакомо.
>> Ну давайте, блин, всё продадим иностранцам, сами только работать на них будем, как в Нигерии.
>> Как же, как же - налоги!
> Ээээ.. Ну зачем же в крайности? Всё или ничего...
Ну зато заметно сразу будет, что даёт наличие у страны собственной экономики и собственной промышленности.
А так - ну, поглотило одно иностранное предприятие другое наше, и не заметишь, капля в море.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость