ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 240 Сообщение Апологет » 12 фев 2009 14:29

239: APG:
Да понятно всё про декларирование. И всё равно не однозначно.

Я щас вот эту тему себе в закладки положил и напоминалку в телефон поставил. Через четыре года на этом месте встречаемся :)

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 241 Сообщение APG » 12 фев 2009 15:18

А вот кстати интересное. Пока АвтоВАЗ чешется, тем временем:
В 2009 году ТагАЗ начнет выпуск седана собственной разработки

В 2009 году Таганрогский автомобильный завод начнет серийное производство седана собственной разработки. Как сообщает пресс-служба завода, новинка называется Tagaz C-100 и относится к среднеразмерным автомобилям. "Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле", - заявили в пресс-службе. Более подробная информация о внешности, технических характеристиках и ориентировочной цене С-100 пока не разглашается.
...
На ТагАЗе отметили, что расширение собственного модельного ряда является одним из приоритетов предприятия.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 12/1449580

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 242 Сообщение APG » 12 фев 2009 15:31

Вот ещё нарыл:
Бюджетный седан Tagaz C-100 должен перевернуть представление об отечественном автомобиле.

Развитие собственного бренда остается приоритетным для таганрогского автозавода. Как сообщили в пресс-службе предприятия, главным хитом этого года станет появление принципиально новой модели Tagaz C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан «С» класса, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода.

"Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками. Представить автомобиль публике планируется в ближайшее время", - рассказал пресс-секретарь ТагАЗа Денис Поваляев.

Данные об объемах производстве будут сообщены после официальной презентации. Новинка поступит в продажу в первой половине 2009 года. Ценовой сегмент - бюджетный, т.е. отвечающий современным потребностям и возможностям россиян, дороже Accent, но дешевле, чем Elantra.

Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л. Будут доступны версии с механической и автоматической трансмиссией.
Модель создана собственным конструкторским бюро ООО "ТагАЗ", расположенным в Южной Корее.
Ну, дай то бог, может хоть у них что-нибудь получится.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 243 Сообщение APG » 12 фев 2009 15:35

Апологет пишет:
> 239: APG:
> Да понятно всё про декларирование. И всё равно не однозначно.
>
> Я щас вот эту тему себе в закладки положил и напоминалку в телефон поставил.

через 4 года ты уже телефон 4 раза поменяешь :)

Crazy_World
Аватара пользователя

№ 244 Сообщение Crazy_World » 12 фев 2009 17:36

243: APG:
вот тут ты не прав :) если так пойдет дальше, то через 4и года у него их штуки 4 будет :rotate:
а если "закладку" записал в самуснге то точно не потеряет :lol:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 245 Сообщение BadBlock » 12 фев 2009 18:54

241: APG:
242: APG:

Без фоток нещитова.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 246 Сообщение ХЗ » 12 фев 2009 19:12

А может "ВАЗелин для ВАЗоводов" ? Типа что бы проще было пережить владение тазиком :) Типа вот оправдание себе находят :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 247 Сообщение BadBlock » 12 фев 2009 20:19

246: X3:

Перед срущими жопами, что ли, оправдываться?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 248 Сообщение Апологет » 12 фев 2009 20:37

244: Crazy_World:
>если так пойдет дальше, то через 4и года у него их штуки 4 будет
>а если "закладку" записал в самуснге то точно не потеряет

Никто наверняка не понял, но я смеялся, да :)

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 249 Сообщение APG » 12 фев 2009 20:59

BadBlock пишет:
> 241: APG:
> 242: APG:
>
> Без фоток нещитова.
дык нету - шифруются :huh: сваливают на то, что официальн. представл. ещё небыло (вроде в марте хотят)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 250 Сообщение ХЗ » 13 фев 2009 00:33

247: BadBlock:
да нет. Собственную глупость оправдывать :) На вазах можно ездить, но можно и встать. И ждать пока тебя починит в соседнем колхозе. А у меня с ино даже вопроса такго не было, ездил куда хотел (на 13-ти летней машине) и не думал что я где то встану... :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 251 Сообщение BadBlock » 13 фев 2009 01:21

250: X3:
> да нет. Собственную глупость оправдывать :)

Приятно наверное осознавать себя умнее других, правда?
Что об умственных способностях таких индивидов нормальные люди думают – знаешь, нет? :lol:
Добро пожаловать к зеркалу. :rotate:

> На вазах можно ездить, но можно и встать. И ждать пока тебя починит в соседнем колхозе. А у меня с ино даже вопроса такго не было, ездил куда хотел (на 13-ти летней машине) и не думал что я где то встану... :)

"У меня", "я", хы-хы.

Я – чисто для справки – последняя буква алфавита, якалка.

Лебедева почитай, что ли, и его мат-перемат по поводу куска дерьма под названием "джип рейндж ровер" и замогутного говна под названием "сервис компании лэнд ровер".

Вся страна осень и зиму зачитывалась репортажами, как у него в глухой провинции за время поездки на ровном месте 4 раза ломались крепления, сделанные лэнд ровером каждый раз из всё более сухих коровьих лепешек, и отваливался двигатель, хуёвые болты ломались под шляпкой и оставались в движке при попытке их выкрутить, а запчасти, которых на месте нигде нет, ехали из Лондона 2 месяца (со скоростью 70 км/час), после чего впаривались по тройной цене – зачем-то вместе с набором инструментов. :rotate:

И только отечественные ЗИЛы, выручали иноговно, вывозя джип в цивилизацию в своём кузове.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 252 Сообщение ХЗ » 13 фев 2009 01:29

251: BadBlock:
статистика великая вещь. Я думаю ты про нее знаешь. Так что не перди в лужу.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 253 Сообщение BadBlock » 13 фев 2009 01:30

X3 пишет:
> статистика великая вещь. Я думаю ты про нее знаешь. Так что не перди в лужу.

Ещё раз: добро пожаловать к зеркалу, пердунок.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 254 Сообщение ХЗ » 13 фев 2009 01:33

253: BadBlock:
Ну-ну. Типа да, ленд ровер говно, ломается постоянно, а вот ваз, просто ездит. Отлично. Рядом с тобой пердеть не сяду. Извини.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 255 Сообщение BadBlock » 13 фев 2009 01:36

http://tema.livejournal.com/154947.html?page=7

Приключения Рендж Ровера в России

Рендж Ровер - хуевый, не приспособленный для перемещения по России автомобиль. Еще в Рендж Ровере запредельно говеный интерфейс на встроенном телевизоре, а качество ЖК-панели настолько низкое, что вообще непонятно, как такую хуйню кто-то продает. И подстаканники хуево сделаны. Простите, отвлекся.

В Рендж Ровере есть двигатель. Он крепится к т. н. подушкам (такие хуйни демпфирующие) с помощью кронштейнов. С левой стороны моего Рендж Ровера кронштейн крепления двигателя выглядит после езды по федеральной трассе М-58 Амур так:

Изображение

Кусок кронштейна отломан, висел на одном болте. А второй болт просто сломался, потому что компания Ленд Ровер экономит на болтах. И половина второго болта осталась в двигателе (кошмар стоматолога). Это просто пиздец блять.

Двигатель наебнулся на левый бок, лег на защиту. Но все равно кардан приперло к какой-то балке, порвался левый внутренний пыльник (такая гофра с маслом внутри), в результате чего левый привод нахуй пришел в негодность. Ехать так нельзя. Бедный Мумусик стоит второй день с открытым капотиком и снятыми колесиками на сервисе (в Благовещенске рекомендую "Джип Моторс" - отзывчивых и грамотных мужиков).

Сегодня с утра в аэропорт Благовещенска прилетели сменные кронштейны крепления двигателя - но не дизельного, сука. То есть, нахуй мне не нужные. Значит, будут заваривать сломанный кронштейн.

Как реагирует на все происходящее представительство Ленд Ровера в России? Оно с любопытством молча читает мои записи. Если кто-нибудь из читателей решит купить Ленд Ровер и поехать на нем по родной стране, знайте - вас на хую вертели. Будете в Говножопинске встречать кукурузники с запчастями до конца жизни. Причем запчасти будут находить хуй знает где и отправлять ваши друзья, потому что в продаже того, что нужно, никогда не будет. А ближайший дилер будет курить бамбук на выходных и у него на складе будут только фирменные визитки.

В связи с вынужденным простоем мы сели на теплоход и двинули в Китай, даром, что плыть до него 10 минут. Так как мы не прописаны в Амурской области, нам можно находиться только в пределах торгового острова города Хэйхэ. Китайцы боятся, что по упрощенной процедуре весь миллиард русских двинет через Благовещенск на олимпиаду. Ненавижу спорт.

В закусочной "У Миши" Норвежский Лесной ([info]nl) совершенно охуел от невероятно вкусного шашлыка по цене 8 юаней (~25 руб.) за шампур. Пока мы ждали еды, местные назойливые продавцы доебывали нас демонстрацией предлагаемого ассортимента. Проводили электромассажером по спине, показывали ручную швейную машинку, предлагали фломастеры, чистили на глазах морковку. Когда у Лесного от наплыва предложений началась истерика, ему предложили купить живых черепашек.

=============

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 256 Сообщение ХЗ » 13 фев 2009 01:36

253: BadBlock:
сорри. Артемий это уже статистика. Я конечно не артемий, но у меня старая аудюха за 4 года ни разу не отказалась меня везти. Лансер новый, за три года, тоже ни разу не отказался... Ну да сорри. Я не артемий... не дорос еще до лендровера что бы проверить.....

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 257 Сообщение BadBlock » 13 фев 2009 01:38

X3 пишет:
> Ну-ну. Типа да, ленд ровер говно, ломается постоянно, а вот ваз, просто ездит. Отлично. Рядом с тобой пердеть не сяду.
> Извини.

Хватит валить с собственной обпердевшейся жопы на здоровую.
Это ты, ты только что рассказывал, как "не боялся" встать на иномарке.
Я ни разу не рассказывал про неломающиеся машины.

Вот те, на ещё, и про сервис.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 258 Сообщение BadBlock » 13 фев 2009 01:39

...и про запчасти


http://tema.livejournal.com/153293.html

Помощь зала

Короче, мне сейчас очень-очень нужен левый кронштейн крепления двигателя. Эта ебаная срань сломалась пополам (двигатель и подушка целы). Все остальные запчасти найдены, а этой, разумеется нет ни у кого на складе (обычно ведь владельцы РР не ездят beyond кафе Аист). Ждать три недели, пока из Англии придет посылка, я не могу.

Сейчас я еду на эвакуаторе в сторону жд-платформы в сторону Благовещенска, где буду всю хуйню привинчивать.

Просьба: если у вас есть кронштейн крепления двигателя Рендж Ровера левый, свяжитесь с находящейся в Москве Лизой по телефону 8 905 771-07-22. Спасибо.

VIN: sallmamc44a163431
Год выпуска: 2004



http://tema.livejournal.com/156269.html?page=6

Мумусик тронулся

Если я не пишу про всякую хуйню, это не значит, что она со мной не происходит в привычном интенсивном темпе.

Все вы знаете, что двигатель в Рендж Ровере держится на британских соплях (всего три болта-восьмерки вместо человеческих четырех болтов-десяток на кронштейн). Когда двигатель падает, воткнутый в него привод перекосоебливается и через некоторое время выходит из строя, потому что в него попадает говно. Рендж Ровер загоняется на автовоз и везется в большой город, где есть аэропорт. Потому что если аэропорта нет, то Рендж Ровер в глухой жопе - запчасти из Москвы или Лондона прислать некуда.

Первый самолет привез пыльник. Выяснилось, что так просто не отделаться, надо менять весь привод (его уже подклинивало слегонца, спасибо Путину, принявшему трассу М-55 Амур как построенную).

Потом я попросил прислать кронштейны крепления двигателя и рулевую рейку на всякий случай. Прислали кронштейны от какого-то левого двигателя и рулевую колонку (да, блять, колонку - хорошо, что не новую покупали). Пришлось имеющийся кронштейн сваривать.

Потом эти авиационные гондоны, как оказалось, задолжали денег ассоциации, в которую сами же и вступили, а этой ассоциации отказались наливать керосин. Так что на следующий день самолета не было - он просто не вылетел.

Потом привод все-таки сдали в багаж. Прихожу в аэропорт в 9 утра - нет посылки с рейсом. Прихожу в аэропорт в 4 дня - нет посылки с другим рейсом. Что за хуйня? А просто ТСТ-карго решило, что в этот день рейсов нихуя нет, как будто керосин второй день не дают.

Сегодня утром ебаный привод прибыл на сраном самолете из злоебучей Москвы. Я возненавидел Благовещенск за эти пять дней. Через пару часов Мумусик был в строю, и вскоре доехал до Хабаровска, откуда я и пишу эти строки.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 259 Сообщение BadBlock » 13 фев 2009 01:41

А это уже в Монголии - слова наебнулся двигатель

Изображение

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 260 Сообщение ХЗ » 13 фев 2009 01:42

257: BadBlock:
ну вот чесно, у знакомого лендровер. Извини, в казани. Не ломается, ездит уже много лет, там дроги не самые лучшие. А ты мне какого то тупого индивидума пихаешь, под названием артемий. И типа он определяет статистику поломок иномарок. Отлично. Мне поискать отзывы о тазиках в инете. Или тебе тока артемий авторитет ?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 261 Сообщение ХЗ » 13 фев 2009 01:46

258: BadBlock:
А вот хочешь на спор, я сожгу сцепуху на лендровере, если их делают с ручной коробкой, убить подвеску движка тоже могу, думаю за пару дней. А потом сравним, за сколько это можно сделать у тазика.... давай лендровер, я уж постраюсь. Хотя сорри. Артемий сказал, значит так и есть.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 262 Сообщение BadBlock » 13 фев 2009 01:48

:lol:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 263 Сообщение BadBlock » 13 фев 2009 01:54

http://tema.livejournal.com/159686.html?page=7

Вы будете страшно смеяться

У Мумусика второй раз провалился двигатель.



http://tema.livejournal.com/162783.html?page=14

Это пиздец. А пиздец мы не лечим

Пару дней назад у Мумусика через пол багажника вошел в салон штырь заднего амортизатора. На конце это штыря висит шайба и прикольно звенит. Но это хуйня.

Позавчера у Мумусика в третий раз оборвался двигатель. Кронштейн оказался цел, но как ножом отрезало два из трех болтов крепления, которые были прикручены к кронштейну (свежак - из Лондона прилетел) не далее, как неделю назад. Вчера машину в рекордные сроки реанимировали чойбалсанские мастера. Но это тоже хуйня.

Сегодня с утра на примитивном однострочном черно-зеленом дисплейчике Мумусика появилась просьба проверить уровень охлаждающей жидкости. Вместо охлаждающей жидкости в бачке оказалось моторное масло. А в моторе, в свою очередь, - антифриз. Из трубы идет белый дым, до Улан-Батора осталось около трехсот километров.

См. сабж.



http://tema.livejournal.com/208358.html?page=4

Час расплаты

Ремонт двигателя в Монголии стоит примерно как еще один автомобиль.



http://tema.livejournal.com/215263.html?page=6

Только без истерики

Четвертый раз. В четвертый раз. Первый, второй, третий, а вот и четвертый. В четвертый раз у Мумусика провалился двигатель. В четвертый раз порвался пыльник левого привода. Ну не ебаный ли сука нахуй, а?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 264 Сообщение ХЗ » 13 фев 2009 01:55

262: BadBlock:
+1. Сравнивать ленд ровер с тазиком по надежности это точно лол.

EuG

№ 265 Сообщение EuG » 13 фев 2009 02:19

BadBlock пишет:
> Я – чисто для справки – последняя буква алфавита, якалка.
А ты чего, букву "Я" не уважаешь?! Да ты не уважаешь русский алфавит! Да ты не патриот! Расперделся тут в лужу :lol: :lol: :lol:

Чего к ты к этому Рендж Роверу приклепался? Чувак взял тачку для асфальта и попёрся на ней в колхоз? Да он чудак! Он пусть ещё на Феррари съедет на гравий. Да и брак у всех может быть. Кстати, английский автопром тож не особо славится надёжностью. Те же Роверы были в Британии как у нас ВАЗы... А ещё у них были суперкары ТВР которые были классными зажигалками, но по качеству сборки не сильно выигрывали у ВАЗа. Да это ещё фигня. Феррари вот всегда считались совсем ненадёжными машинами. Быстрыми, но ненадёжными. Сам Энцо Феррари(основатель) считал, что настоящая гоночная машина должна развалиться на части сразу за линией финиша, потому и в гражданских моделях качеству не особо уделял внимание. Только в 90-е там серьёзно занялись качеством сборки и надёжностью и преуспели.. Ну так у них там такооой контроль качества!..
А у нас... АйТи хепенс читаете? Вот =)

Erex

№ 266 Сообщение Erex » 13 фев 2009 09:14

BadBlock пишет:
> Кусок кронштейна отломан, висел на одном болте. А второй болт просто сломался, потому что компания Ленд Ровер экономит
> на болтах. И половина второго болта осталась в двигателе (кошмар стоматолога). Это просто пиздец блять.
>
> Двигатель наебнулся на левый бок, лег на защиту.

Ну и что... У меня на 10ке от езды по нашим дорогам тоже лопнуло два болта передней опоры мотора и мотор упал на защиту (один болт еще держал, но открутился)... Я, кстати, не сразу понял... Чуть изменился шумовой фон под капотом (а там всегда нормальный такой шумовой фон), заехал сальники распредвалов поменять, заколебали сопливить маслом (уже третьи были), а мне тут сообщают, у тебя мотор на защите лежит... :o И правда... Уже на защите выхлопная труба след натерла... Делали отверстие в болтах, нарезали левую резьбу и выкручивали, потом новые вставляли. Это, кстати, достаточно часто встречающаяся вещь на десятках, болезнь у них такая...
И обрати внимание, это не на каких то там мифических трассах, которые кроме как на БТР или танках без проблем и не преодолеть, а в Сарове... :shuffle:

Erex

№ 267 Сообщение Erex » 13 фев 2009 09:40

BadBlock пишет:
> Когда двигатель падает, воткнутый в него привод перекосоебливается и через
> некоторое время выходит из строя, потому что в него попадает говно.

Это не в привод попадает говно, а это водитель говно! Епта, двигатель упал, он куда то едет! Ну надо же, ипануться, пыльник ипанулся... Как не оторвало там чего и ему в жопу не вставило, чтоб понял, что надо остановиться!
А вообще пыльники ШРУСов (в частности конечно, полного привода не так много) - это проблема почти на всех авто... Причем проблема не из-за авто, а из-за того говна, которое валяется на наших дорогах и рвет эти пыльники! У меня тоже на 10ке рвало пыльник и, слава богу, не в дороге, а в городе чет цепанул и заезжал что то отремонтировать, вот и заметили, а то приводу бы пипец приснился через пару сотен км.

А вообще еще порадовал момент, когда у чувака аммо в салон пробило, а ему пох, он в кругосветке на танке!

Тут проблема в прокладке, а не в авто! :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 268 Сообщение Burg » 13 фев 2009 10:29

267: Erex:
Да как ты можешь!!! Это ж САМ Артемий Лебедев!!! Он гений!!! Во всем!!! ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВ!!! :bud:

Erex

№ 269 Сообщение Erex » 13 фев 2009 11:01

Burg пишет:
> 267: Erex:
> Да как ты можешь!!! Это ж САМ Артемий Лебедев!!! Он гений!!! Во всем!!! ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВ!!! :bud:

Мы люди темные, из Сарова... Кто это? Ну шоб знал...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя