ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 390 Сообщение BadBlock » 16 фев 2009 17:25

386: EuG:

[выдаёт колпак]

vvb
Аватара пользователя

№ 391 Сообщение vvb » 16 фев 2009 17:27

Вот тут бальзам на сердце "патриотов"
Иномарки в России хотят сделать еще менее доступными
Ряд российских компаний намерен добиться законодательного запрета на льготные программы автокредитования иномарок, существующие у банков, открытых на территории нашей страны самими автопроизводителями. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

По информации агентства, в настоящее время большая часть "обычных" российских банков уже частично приостановили выдачу автокредитов или повысили ставки и ужесточили требования к заемщикам. Нормальную работу продолжили только кредитные учреждения, созданные самими автопроизводителями, а также банки, сотрудничающие с автокомпаниями и работающие по их фирменным программам кредитования. Как уточняет ПРАЙМ-ТАСС, у "автобанков" более низкие процентные ставки, чем у обычных кредитных учреждений, и их представительства работают прямо в дилерских центрах, предлагая купить определенные модели по спецпрограммам.

Отметим, что если ранее в кредит продавалось около 30-40 процентов машин, то с ноября прошлого года их число сократилось до 10 процентов, но в то же время увеличилось число покупок за наличные.

"Автобанки" в России начали появляться в 2007 году и на данный момент их насчитывается уже семь штук.
http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 560946974/

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 392 Сообщение Радиоспециалист » 16 фев 2009 23:28

X3 пишет:
> 337: Радиоспециалист:
> ну вот не пойму я... причем здесь "разрушение державы" ? Какая связь между ВАЗ и державой ? Я тупой, объясните
> мне плз.
==========================================================================================
Я же написал уже, что публичную тему для себя закрыл.
Если интересно, пишите только в личку...

P.S. Насчёт "тупого" не надо. Всё у Вас в норме... :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 393 Сообщение ХЗ » 16 фев 2009 23:30

392: Радиоспециалист:
в личку не интересно в данном случае.
Раз я не понимаю, значит я тупой.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 394 Сообщение Радиоспециалист » 16 фев 2009 23:38

-Кузьмич- пишет:

> Сейчас являюсь гордым обладателем новой "Калины".
> О причинах выбора: б/у иномарку хотел, но хорошие - дорого, а за столько же - лотерея, поэтому - новая.
> И ближайших конкурентах в схожей комплектации:
> Renault Logan - надёжно, продумано, комфортно, НО: дорого, ИМХО некрасиво, вяло едет (я поездил).
> Daewoo Nexia New - двигло - зверь, дёшево, НО: тесно, эргономика и безопасность хромают на обе ноги, ABS нет, подвеска - фуфло.
> Chevrolet Lanos - дёшево, комфортно, НО: тесновато, ИМХО некрасиво, что с надёжностью не знаю, но вроде, не ругают.
> Hyundai Accent - вроде бы всё по уму, НО: дорого и тесновато, подвесочка слабовата.
> ВАЗ Приора - двигло - зверь, салончик ничего так, НО: дороговато, структура салона 90-х годов (за 250 т.р. прокатит, за
> 330 - спасибо, идите на х#й).
> О "Калине": При пробеге в 2800 рано говорить о надёжности. Пока всё устраивает, очень удобно, эргономика на высоте.
================================================================================================
+1. Не добавить , не убавить. Поразительно, но у меня были те же рассуждения и на Калине такой же пробег...
Разница - хотя про Вас точно не знаю - что у меня есть и другие авто , могу сравнивать прямо по теме.

Это просто комментарий очень правильного , на мой взгляд , сообщения .
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 16 фев 2009 23:41, всего редактировалось 2 раза.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 395 Сообщение Радиоспециалист » 16 фев 2009 23:40

X3 пишет:
> 392: Радиоспециалист:
> в личку не интересно в данном случае.
> Раз я не понимаю, значит я тупой.
================================================
Не бичуй себя. Значит , не пришло время понять истину... :rollhappy:

Valter
R.I.P.

№ 396 Сообщение Valter » 17 фев 2009 20:33

Была у меня и AUDI 80 и еще 6 или 7 разных машин до этого. Могу тоже сравнивать...Пока что Калина наиболее удачное приобретение в этой ценовой категории ...тем более что взял с кондиционером...
Полностью поддерживаю Радиоспециалиста....

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 397 Сообщение Burg » 18 фев 2009 07:28

396: Valter:
Извините, а те 6-7 машин были новыми? И можно полный список? Т.к. Audi-80 наверняка была старше 7-8 лет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 398 Сообщение BadBlock » 18 фев 2009 11:01

http://novchronic.ru/3138.htm

===========================================

Тема: ЗЛЫЕ ЗАМЕТКИ

Борис Борисов: Ведро с болтами


Или поучительные размышления о том,
Как государство богатеет, и почему
Не нужно импорта ему, когда свой ВАЗ оно имеет.

Недавние события и вопрос пошлин на иномарки разом оживили в обществе старую дискуссию между двумя клубами болельщиков, которых я бы по старике назвал клубом протекционистов и клубом фритредеров. Протекционисты по старинке выступают за оградительные меры, а фритредеры – по той же старинке - за свободу торговли, за то, чтобы «рынок всё расставил по своим местам», а особенно и с нездешним пылом за то, чтобы рынок наконец расставил по своим местам особо ненавистное им Производственное объединение АвтоВаз. Нравоучительные примеры из нашей самой ближней истории о том как и кого рынок расставляет по местам, как эти места обычно по-русски называются (и как это сказывается затем на всей экономике) - такие примеры самых ярых из фритредеров обычно не берут. Им главное АвтоВаз уесть. А там хоть потоп.

Наблюдая за могучим потоком фритредерского сознания, затопившего наше информационное русское поле словно Волга в половодье, нельзя не сделать некоторых важных наблюдений. Во первых, далеко не все нынешние фритредеры знают, что они таким обидным словом называются, и если их правильно назвать - пытаются избежать такого позора, и убедить общественность, они никакие они совсем не фритредеры, а только единственно против «антинародного режима». Фритредерство гневно отвергаем, дескать - а пошлины убрать. Интересно что эти эклектичные расслабленные умы тем не менее очень удачно выступают против режима именно там, где режим наконец увлёкся протекционизмом – в самой болевой точке, где вместе со смежниками заняты миллионы. Судьба этих миллионов настоящему фритредеру совершенно, совершенно не интересна. По большому счёту, настоящему, подлинному, патентованному фритредеру неинтересна судьба и самой страны пребывания (это то что когда то раньше, давно, называлось Родиной) – поскольку всегда найдутся всё более преуспевающие страны для местопребывания, если рынок его собственную страну вдруг «расставит по местам».

Если проговорить это устно большая часть тех, кто упражняется в жанре анафемы АвтоВазу - откреститься от таких взглядов; однако они в пределе прямо вытекают из их фритредерской позиции. Налицо классический случай раздвоения бытового сознания : люди очень, очень часто, выступают за такие экономические меры которые они никогда, никогда, никогда, не одобрили бы в отношении себя и своих близких. Примеров тому не счесть: так, для меня до сих пор остаётся загадкой, как могли в начале 90-х одни и те же советские люди одновременно часами томиться в очередях такой нерыночной-нерыночной госторговли, презрительно избегая многочисленных рынков (когда на этих рынках в 1990-м уже было всё – просто все: еда, одежда, мебель, ширпотреб, автомобили – иди и покупай, дружище! По рыночной цене.) – и при этом сурово и беспощадно выступали за введение в стране «рынка и рыночных отношений» Видимо, они представляли себе рынок как то не так …

Однако встречаются и более суровые случаи раздвоения экономического сознания, близкие к экономической шизофрении. Не могу воздержаться от удовольствия привести слова моего оппонента, который давеча яростно и обличительно возразил против помощи отечественному автопрому, особенно за счёт ненавистных автопошлин ... и тут же рядом и вслед, в рамках привычного вывиха экономического сознания, обвинил «антинародное правительство» что оно, дескать, «угробило авиапром».

"Вот угробили же самолетостроение- и никто не колышется. Не подымает пошлины на западные самолеты, не дает деньги на развитие отечественного. И так можно долго перечислять... "

Перечислять можно действительно долго. Авиапром правительство угробило. Кто бы спорил. И пошлины на авиатехники разумеется нужны и важны. Но осталось не совсем понятно, почему желаемые пошлины на "Боинги" и "Аирбасы" благостно скажутся на нашей отечественной авиации, а вот в богом проклятой автопромышленности такого благостного влияния от повышения пошлин никто совершенно не ожидает. Логично было бы предположить. что эффект от повышения пошлин был бы примерно одинаков - с отраслевыми вариациями, но принципиально схож.

То что автопром, который скорее жив (близкий к советскому уровень производства автомобилей как никак – для нашей промышленности это выдающееся достижение) в отличие от нашего авиапрома, который скорее мертв, заставляет предположить, что жив автопром в том числе и оттого, что все эти годы имели место хоть какие то охранительные меры - в том числе и пошлины на иномарки, да. Такая свежая мысль продвинутым фритредерам в голову обычно не приходит, увы. Также интересно в этой связи подумать на тему, почему наш автопром, который в начале 90-х выглядел по своему потенциалу куда как более блекло, нежели могучая авиационная промышленность СССР, (которая выдавала до трети мирового производства авиатехники, имела масса технических приоритетов и мировых рекордов) – так вот, почему этот хилый неказистый автопром выжил, а кое где и прирос, а могучий авиапром практически умер (сокращение выпуска гражданских самолётов примерно в сто раз) и пока, невзирая на все мероприятия доктора Иванова, скорее мертв, нежели жив.

Здесь важно отметить вот что. За годы своего рыночного существования наша автомобильная промышленность выпустила сложной технической продукции существенно более чем на сто миллиардов долларов. Это большая цифра , по любым меркам. И даже – я сейчас скажу просто страшную вещь – и наши и зарубежные потребители эту продукцию, все эти годы, на все эти сто миллиардов совершенно добровольно купили – и собираются покупать ещё! Кто тут давеча кричал во всех СМИ и не в СМИ, «Ах какой ужас, экономика становиться сырьевой, это конец, это ужас, спасайте страну» ? Это кричали просто все, хором – и фритредеры, и протекционисты, и удачно сочетающие то и другое, и просто безграмотные – хор был стройный.

Интересно заметить также, что за эти же годы наш автопром продал на экспорт пресловутых «вёдер с болтами» на сумму около 20 миллиардов долларов, что вполне сопоставимо с экспортом всей военной техники за тот же период, которая как известно «наша гордость» . Причина по которой экспорт БМП – который чем то напоминает внедорожник, пока не стреляет, – это гордость, а экспорт «Нивы» – это позор, для меня остаются совершенно непонятными. Это такой парадокс фритредерского сознания, протекционисту для понимания дюже недоступный. Да, автоэкспорт был направлен в основном в ближнее зарубежье, но чем доллар нашего СНГ хуже доллара ихнего АСЕАН, простите ? У каждого свои рынки, каждый пашет свой огород.

Также для интереса было бы полезно прикинуть, какова была в этой немалой сумме доля налогов и сборов - в любом случае это огромные суммы (надо ещё и собранные пошлины приплюсовать) - которые шли в том числе и на дороги, по которым сейчас ездят фритредеры, и на школы, в которых многие нынешние фритредеры получили зачатки своего чахлого образования, и на пенсии, и на Армию, и на медицину, и так далее, по бюджетному классификатору. Также было бы полезно прикинуть, какова была в этой немалой сумме доля заработной платы, которую получили сотрудники в автопромышленности а также их многочисленные смежники и дилеры по всей стране. И я вообще не уверен, что все кто сейчас бодро называет ВАЗ "ведром с болтами", особенно из тех, кто помоложе, был бы в принципе сейчас жив и здоров, если бы не (в том числе) и эти деньги. Могли и преставиться несвоевременно, да и вообще не родится.

Вот какая незадача могла случиться с начинающим фритредером из самых молодых политически активных организмов в самом начале их перспективного жизненного пути.

И некому бы было сейчас бодро называть ВАЗ "ведром с болтами".
Увы.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 399 Сообщение APG » 18 фев 2009 15:14

398: BadBlock:
ББ, бензина в костёр подливаешь?
Я бы сказал, прям из шланга льёшь :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 400 Сообщение BadBlock » 18 фев 2009 15:22

399: APG:

Может, задумается кто.
Ясно же, что ненависть к ВАЗу вколочена в бошки через СМИ.
Ничем иным это рационально объяснить невозможно.
И "аргументы" у всех одинаковые – да такие, что зачастую самостоятельно не вдруг додумаешься.
Непонятно что ли, откуда берутся вбросы про "невъебенные зарплаты топ-менеджеров ВАЗа", которые, дескать, чуть не всю прибыль себе загребают?

Либералы, рулящие СМИ, ненавидят ВАЗ лютой ненавистью: хуясе, такая крупная отрасль русской промышленности, и ещё жива! Это нужно срочно исправить! Пропаганда на уровне манипуляции сознанием последние годы шла непрерывно.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 401 Сообщение Turkish » 18 фев 2009 16:17

Мне кажется, что ББ просто глумится. На него здесь все "Гав-гав-гав!", а он такой им "Бе-бе-бе!" :)
ПыСы. Нива хорошая машина. Только собирают её через жопу, её бы нормальными руками собирать - ей бы сносу не было. И еще она 70-х годов 20-го века разработка, после этого там НИЧЕГО (кроме легкого рестайла салона и задних фонарей) не меняли :) Я люблю консерватизм.

sniper
Аватара пользователя

№ 402 Сообщение sniper » 18 фев 2009 16:51

Turkish пишет:
> Мне кажется, что ББ просто глумится. На него здесь все "Гав-гав-гав!", а он такой им "Бе-бе-бе!" :)

Да ясен пень, что глумится! Нет бы делом поддержал ВАЗ, купил бы себе да жене по машине.

> ПыСы. Нива хорошая машина. Только собирают её через жопу, её бы нормальными руками собирать - ей бы сносу не было.
> И еще она 70-х годов 20-го века разработка, после этого там НИЧЕГО (кроме легкого рестайла салона и задних фонарей)
> не меняли :) Я люблю консерватизм.

Уазик тоже хорош, смотря для чего машина нужна :)

Valter
R.I.P.

№ 403 Сообщение Valter » 18 фев 2009 19:03

Burg пишет:
> 396: Valter:
> Извините, а те 6-7 машин были новыми? И можно полный список? Т.к. Audi-80 наверняка была старше 7-8 лет.
Да , ауди была не новая. Но и в обслуживании она была тоже дешевая. Промыл двигатель при замене масла, загремели гидрокомпенсаторы. Так на эти деньги можно было пол движка жигулевских перебрать. А так были три разных жигуля, два москвича, газ24. Что то новое , что то нет. Сейчас езжу на калине с кондиционером...хлопот незнаю.И уж она ни с какими киами и реношками не сравниться, уверяю.А отечественный автопром восстанавливать прийдется. Если еще и его запустим, то будем сосать большой и толстый ху....й . И так все развалили.По сути мы уже ничего не производим и так.По сути, наша автомобильная промышленность еще не так давно , была на высоте, кто бы что не пел. Посмотрите на чем ездила европа лет 30 назад.....на дачиях и драбаданах. Я не имею ввиду машины элитного класса. В то же время, наши москвичи и волги считались одними из лучьших.

Erex

№ 404 Сообщение Erex » 18 фев 2009 19:14

Valter пишет:
> Burg пишет:
>> 396: Valter:
>> Извините, а те 6-7 машин были новыми? И можно полный список? Т.к. Audi-80 наверняка была старше 7-8 лет.
> Да , ауди была не новая. Но и в обслуживании она была тоже дешевая. Промыл двигатель при замене масла, загремели
> гидрокомпенсаторы. Так на эти деньги можно было пол движка жигулевских перебрать.

:o :o :o
:roll: :roll: :roll:
:appl: :appl: :appl:
Вот это аргумент!
Калина 16v? Промой двигатель при замене масла ;) Или вот эта, налей вместо масла омывайки или еще чего...
Да уж, Ауди машина никуда не годна... :shuffle:

Valter
R.I.P.

№ 405 Сообщение Valter » 18 фев 2009 20:14

> Вот это аргумент!
> Калина 16v? Промой двигатель при замене масла ;) Или вот эта, налей вместо масла омывайки или еще чего...
> Да уж, Ауди машина никуда не годна... :shuffle:
калина 8 кл.
Не отрицаю, ауди отличная машина, но это машина другой ценовой категории.....и класса, если новая.
Ну а если не в курсе, то при промывки движка с гидрокомпенсаторами перестараешся, то они могут забиться и загреметь. Учись пока я тебе даю бесплатные советы.)) Ну а некоторые водилы и олифу заливают в движок...тоже эффект обалденный.
На счет калины....машина уже другого класса, с оцинкованным низом, металлическими трубчатыми усилителями дверей и пр., собираются на специально построенном для нее конвейере, производства германии. И понятно, к тому же, что каждый кулик свое болото хвалит, но надо и обьективно подходить к обсуждаемому вопросу.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 406 Сообщение Радиоспециалист » 18 фев 2009 23:10

Valter пишет:

> И понятно, к тому же, что каждый
> кулик свое болото хвалит, но надо и обьективно подходить к обсуждаемому вопросу.
====================================================================
Ну ты сказанул !
Откуда и какая может быть объективность у людей , живущих , можно сказать,
с чистого листа. Их огромная беда , а не вина в том, что им приходится жить уже в
новой стране , после развала могучей СССР, преданной в пользу запада подонками.
И другой жизни, другой страны они просто не знают.
Даже не догадываются, что, действительно , еще лет тридцать назад в ЛЮБОЙ
стране Европы та же 21-я Волга считалась автомобилем лучше по всем статьям любой аналогичной
по классу марки. Хуже более дорогих по комфорту , побрякушкам, но по надежности - гораздо выше.
И такси в Праге, Варшаве, Будапеште , Стокгольме, Осло, и многих других городах
использовали исключительно Волги !
Про ВАЗы и то, к чему мы пришли , отдельный разговор.
Экспансия дешевых и хороших для мирового уровня ФИАТов подорвала , конечно,
курс на собственные разработки. Но была благая цель - создать народный,
доступный каждому человеку автомобиль. А главное - в то время СССР спокойно обходился
своими автомобилями, во всей 300 -миллионной стране иномарок еле набиралась пара сотен.
Сегодня мы переживаем смутный период. Но ведь и люди взрослеют и мудреют.
И нынешние участники подобных дискуссий неизбежно довольно быстро прозреют и поймут, что за
сегодняшние , хоть и не всем доступные , красивую жизнь, сладкую еду и классные тачки неизбежно придется расплачиваться более ценными категориями - нашей землей, недрами , благополучием и здоровьем будущих поколений...
Другого исхода у слабеющей страны , неспособной порой сегодня построить за год хотя бы один вертолёт или самолёт
для своей армии , а не то что много автомобилей мирового уровня, просто нет.
Но, хоть кол на голове теши , люди, не понимающие этого , хотят и твердят про одно - нам всё пох, дай хорошей жизни.
А ты про объективность ...

Erex

№ 407 Сообщение Erex » 19 фев 2009 09:27

Valter пишет:
> Ну а если не в курсе, то при промывки движка с гидрокомпенсаторами перестараешся, то они могут забиться и загреметь.
> Учись пока я тебе даю бесплатные советы.)) Ну а некоторые водилы и олифу заливают в движок...тоже эффект обалденный.

Не надо мне таких советов ;) Это известно любому маломальски знакомому с авто человеку ну или любому, кто обслуживает авто по крайне мере! Ты бы хоть инструкцию почитал, прежде чем что то с автой делать, там обычно это ЯВНО прописано от таких вот умников.

> На счет калины....машина уже другого класса, с оцинкованным низом, металлическими трубчатыми усилителями дверей
> и пр., собираются на специально построенном для нее конвейере, производства германии. И понятно, к тому же, что каждый
> кулик свое болото хвалит, но надо и обьективно подходить к обсуждаемому вопросу.

Ага, объяснение почему Калина лучше старой Ауди ты уже дал...

ПЫСЫ Я, кстати, можь и соглашусь, что новая Калина наверное будет получше выбор, чем _сейчас_ 80ка 20ти летняя.

Erex

№ 408 Сообщение Erex » 19 фев 2009 09:33

Радиоспециалист пишет:
> А главное - в то время СССР спокойно обходился
> своими автомобилями, во всей 300 -миллионной стране иномарок еле набиралась пара сотен.

А вот тут можно подробнее?
Мне приснилось, или на авто нужно было стоять в очереди, причем годами, причем с неясным результатом? Мне приснилось, или все таки иномарок в то время просто не возможно было купить?

sniper
Аватара пользователя

№ 409 Сообщение sniper » 19 фев 2009 10:39

Erex пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> А главное - в то время СССР спокойно обходился
>> своими автомобилями, во всей 300 -миллионной стране иномарок еле набиралась пара сотен.
>
> А вот тут можно подробнее?
> Мне приснилось, или на авто нужно было стоять в очереди, причем годами, причем с неясным результатом? Мне приснилось,
> или все таки иномарок в то время просто не возможно было купить?

Да можно конечно сколько хочешь, тока они на хрен никому не нужны были :lol: :cry: Волга - машина зверь была, особенно у администрации с тойтовскими движками! :lol:

Я вот ещё над этим поржал:
> Даже не догадываются, что, действительно , еще лет тридцать назад в ЛЮБОЙ
> стране Европы та же 21-я Волга считалась автомобилем лучше по всем статьям любой аналогичной
> по классу марки. Хуже более дорогих по комфорту , побрякушкам, но по надежности - гораздо выше.
> И такси в Праге, Варшаве, Будапеште , Стокгольме, Осло, и многих других городах
> использовали исключительно Волги !

30 лет назад это 79-тый год.
Больше соглашусь вот с этим автором (тоже конечно не всё правда, но смысл правильный):
http://www.5072527.ru/06article/45/avto ... vropa-opel
Конечно, моторесурс у Форд и Опель изначально выше наших марок, металл на детали идет другой, из того же объема двигателя практически той же схемы получается мощность раза в полтора выше. Приведем пример: «Волга» с 402 двигателем объем 2,5л на 92 бензине 100л.с. Форд Скорпио (Ford Scorpio) ОНС 2л на том же бензине дает с простейшим инжектором 115л.с. И еще меньше бензина кушает.
Недаром на вопрос радиостанции «Эхо Москвы» к владельцам подержаных иномарок старше 10 лет, хотели бы они поменять свои машины на отечественные новые, только 8% ответили положительно.
Во многом надежность и долговечность Форд и Опель определяется их высокой ремонтопригодностью. Простота разборки-сборки, особенно у машин 80-х гг, хороший запас прочности практически во всех узлах и агрегатах
А если ещё и вспомнить ауди 80-тых годов! Волгам такой пробег и не снился... Да и в 70-ых иномарки были неплохие.
Про 60тые годы. Волга, возможно, была и не плоха, но:
Мерседес:
В конце 1963 года была показана модель "600" представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л .с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч . "Мерcедес-Бенц-600", претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте "Пульман" (Pullman) длиной 6240 мм . На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W108) — самых престижных (после лимузина 600) автомобилей фирмы. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года: 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлинённая W109 300SEL, включая флагман 300SEL 6.3 с 6,3-литровым двигателем от 600-го, развивавшая максимальную скорость 220 км/ч. С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz.
Волга:
Родоначальник всех "Волг" - седан ГАЗ-21 Волга. в 1962 г. появился универсал ГАЗ-22, на его базе выпускались медицинские модификации. В 1962 г. начали производить специальную модификацию ГАЗ-23, на которую устанавливали двигатель V8 160 л.с. от ГАЗ-13 Чайка, а также акпп и гидроусилитель руля. (Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 с лишним кг, развивал скорость за 160 км/ч и разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ-21Л"). Усилителю тормозов в подкапотном отсеке места не нашлось :) ) Было выпущено 603 таких автомобиля, они использовались только в КГБ. Грузовые пикапы на базе универсала серийно не выпускались, они кустарно изготавливались для внутризаводских нужд.
И читаем про серийные авто:
Кроме того, в Европе дилеры вносили свои изменения для местного рынка. По их инициативе в 1960-1962 г. на "Волги" устанавливали дизельный двигатель Perkins (1,620 л, 43 л. с.). С ним автомобиль мог развивать максимальную скорость 115 км/ч. В 1962 г. начали устанавливать дизель Rover (2,286 л, 65 л. с., 120 км/ч), а в 1968 г. - дизель Indenor (2,0 л. 68 л. с., 120 км/ч). В качестве опции к последнему можно было заказать 4-скоростную кпп Peugeot.... "ГАЗ-21" начал сдавать позиции на рынках развитых стран лишь в 1966 году, после того как "Автоэкспорт" отрапортовал о запуске новой "Волги" ("ГАЗ-24"), которой до серийного производства было еще далеко. А "братским" странам "ГАЗ-21" поставляли еще 4 года.
Так на чём там в европе если ездили - это ещё вопрос!
И ещё:
сентябре 1959 года Хрущев посетил с официальным визитом США. Американские фермеры предложили генсеку накормить весь Советский Союз. "А мы вам будем поставлять автомобили", - ответил Никита Сергеевич шуткой на шутку. Кто-то из свиты понял это буквально - на ГАЗ полетела депеша. Поползли слухи. Но как бы ни хотели "былинники речистые" приписать ГАЗу партию автомобилей для американского рынка, сам ГАЗ от этой чести открещивается - тягаться с "брогемами" и "корветами" никто не собирался.
1964 год. В октябре Леонид Ильич подсидел Никиту Сергеевича. С тех пор Брежнев больше никогда не ездил на "Волгах".
:lol:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 410 Сообщение Апологет » 19 фев 2009 11:05

408: Erex:
>на авто нужно было стоять в очереди, причем годами,

Десятилетиями, чо уж там. Сам стоял? 1982 год, дед без всяких очередей покупает бате шестерку. Год примерно 1985, опять дед, опять без очереди, покупает мотоцикл Урал дядьке. Вот на Волгу - стояли в очереди, у друга дед стоял и купил. Но на тот момент этих Волг в районе было всего две, не успевали производить.

Зомбированным - мой пламенный привет! Про талоны еще расскажите ;)

ЗЫ Ну уж а на иномарки-то в рыночную эпоху очередей нет и никогда не было, ога. Кто там лидером был всего с год назад, я запамятовал, не хонда аккорд, на которую очередь доходила до полутора лет? ;)

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 411 Сообщение Мурзилка » 19 фев 2009 11:32

Кто там лидером был всего с год назад, я запамятовал, не хонда аккорд, на которую очередь доходила до полутора лет?

Вот уел - так уел :lol:

п.с. в 1984 дед покупал пятерку "по очереди" (кст, машина до сих пор на ходу :rotate: )

Erex

№ 412 Сообщение Erex » 19 фев 2009 11:37

Апологет пишет:
> 408: Erex:
>>на авто нужно было стоять в очереди, причем годами,

> Десятилетиями, чо уж там. Сам стоял? 1982 год, дед без всяких очередей покупает бате шестерку. Год примерно 1985, опять
> дед, опять без очереди, покупает мотоцикл Урал дядьке. Вот на Волгу - стояли в очереди, у друга дед стоял и купил.
> Но на тот момент этих Волг в районе было всего две, не успевали производить.

Ты почитай, что ты пишешь! "Дед купил бате" А чо батя САМ себе не купил? Дед блатник какой был (пох какого сорта)? А чо дядька сам себе мотоцикл не купил?
Можно сказать, что стоял САМ в очереди. Понятно, родители, но стояли. И копили на эту гребанную машину ГОДАМИ. Да еще приходили машины по принципу, чего выпало, то и покупай, а то еще ждать будешь.

> Зомбированным - мой пламенный привет! Про талоны еще расскажите ;)

А чего, не было? Хули тут рассказывать, кто проходил, помнит.

> ЗЫ Ну уж а на иномарки-то в рыночную эпоху очередей нет и никогда не было, ога. Кто там лидером был всего с год назад,
> я запамятовал, не хонда аккорд, на которую очередь доходила до полутора лет? ;)

Слух, у тя мозга полностью прочитать сообщение хватит, хоть раз?! Даже саааамммооого короткого?

Вот на что про очереди было написано:

Радиоспециалист пишет:
> А главное - в то время СССР спокойно обходился
> своими автомобилями, во всей 300 -миллионной стране иномарок еле набиралась пара сотен.

А я написал, что их не было ни фига!
На это мозга хватит?!

Erex

№ 413 Сообщение Erex » 19 фев 2009 11:40

Мурзилка пишет:
>
> Кто там лидером был всего с год назад, я запамятовал, не хонда аккорд, на которую очередь доходила до полутора лет?
>
>
> Вот уел - так уел :lol:

Ага, я уж испугался, что он про Бугатти Верон вспомнит, который два года надо ждать, да еще ни каждому продают, и на основе этого факта разовьет теорию, что сейчас в мире проблемы с авто похуже наших в СССР, а у меня и аргументов не будет... :shuffle:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 414 Сообщение BadBlock » 19 фев 2009 12:08

130: ashes_II:
> Ааа совсем забыл, там нет менеджмента, не мыслящего жизни без 5-этажного коттеджа на Рублевке и передвигающегося только на стае самолетов от пяти штук за раз.
144: ashes_II:
> Капитальные сооружения уже возведены. Ладно на отопление добавим. Думаю счета на отопление всего ВАЗа как раз сопоставимы с полной суммой зарплаты 1-2 "успешных менеджеров" из его аппарата.


Продолжаем воспитывать детей с промытыми СМИ мозгами (хотя ashes настолько крепок, что его уже по-моему ничего не пробьёт, ну, хотя бы для тех, кто самостоятельно думать не разучился):
Сумма, выплаченная в 2008 году членам совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" за исполнение ими своих обязанностей составляет 50 млн 359 тыс. руб. Такие данные приводятся в в квартальном отчете компании.

Если прибегнуть к нехитрым расчетам, то можно выяснить, что в среднем каждый член совета директоров (а их всего 12) за год получил 4 196 583 рубля или 349 715 рублей в месяц.

http://www.ladaonline.ru/news/16763/
Вот и всё.
Каких-то 10 тыс. $ в месяц, и это руководство крупнейшего в стране автопредприятия.
По-моему, у нас илькаич и то больше получает. :rotate:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 415 Сообщение ХЗ » 19 фев 2009 12:25

414: BadBlock:
Если бы все зарплаты в росии были белые :) Красотища была бы :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 416 Сообщение BadBlock » 19 фев 2009 12:36

Ага, ага. Если факты не согласуются в картиной мира в голове – тем хуже для фактов. :lol: Детский сад.


P.S. Интересно, сколько илькаич получает в черную? :lol:

А руководство местного интела?

Erex

№ 417 Сообщение Erex » 19 фев 2009 12:44

BadBlock пишет:
> Продолжаем воспитывать детей с промытыми СМИ мозгами (хотя ashes настолько крепок, что его уже по-моему ничего не
> пробьёт, ну, хотя бы для тех, кто самостоятельно думать не разучился):
>
>
Сумма, выплаченная в 2008 году членам совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" за исполнение ими своих обязанностей
> составляет 50 млн 359 тыс. руб. Такие данные приводятся в в квартальном отчете компании.
>
> Если прибегнуть к нехитрым расчетам, то можно выяснить, что в среднем каждый член совета директоров (а их всего
> 12) за год получил 4 196 583 рубля или 349 715 рублей в месяц.
>
> http://www.ladaonline.ru/news/16763/
>
> Вот и всё.
> Каких-то 10 тыс. $ в месяц, и это руководство крупнейшего в стране автопредприятия.
> По-моему, у нас илькаич и то больше получает. :rotate:

Ты ЭТОМУ веришь? Ну в смысле я не про факт, что такое в отчетности есть, а про то, что они вот столько получают?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 418 Сообщение BadBlock » 19 фев 2009 12:56

417: Erex:

С вопросами веры – в церковь или в детский сад пройдите. 8-)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 419 Сообщение ХЗ » 19 фев 2009 12:58

416: BadBlock:
Это не ко мне вопросы :) Уж извини, не в курсе.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей