Вопрос опытным водителям

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Erex

№ 60 Сообщение Erex » 10 фев 2009 10:42

X3 пишет:
> 58: Erex:
> Я не говорил что надо до блокировки жать. Это уже экстремально слишком.

ОК, в указанной ситуации это значит - педаль тормоза не трошь! :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 61 Сообщение ХЗ » 10 фев 2009 10:53

60: Erex:
у твоей педали тормоза только два положения ? :)

Инкогнет

№ 62 Сообщение Инкогнет » 10 фев 2009 17:19

Секрет торможения в повороте заключается в том, чтобы полностью исключить блокирование колес, а добиться этого можно только неинтенсивным, осторожным торможением. Это торможение является разновидностью плавного способа, его особенность заключается в невысоком постоянном усилии, позволяющем снизить скорость лишь незначительно, на 5—20 км/ч. А значит, если скорость превышена на 40—50 км/ч, этот способ не поможет преодолеть критическую ситуацию. В таких случаях необходимы более эффективные приемы высшего мастерства: торможение боковым скольжением, или вращением автомобиля.
Плавно тормозить на дуге поворота лучше всего, не прекращая тяги двигателя, что возможно при торможении левой ногой. Этот способ позволит прекратить снос передних колес в крутом повороте за счет увеличения загрузки переднего наружного колеса, т. е. прекратить визг покрышек. Легко подтормаживая на дуге поворота, можно повысить управляемость автомобиля и скорость прохождения поворота. Однако нужно помнить, что этот прием становится опасным на тех поворотах, где есть участки с низким коэффициентом сцепления (например, обледенелые или заснеженные либо с песком, грунтом, водой на асфальте). Подторможенное колесо легко переходит в состояние блокирования, и автомобиль теряет управляемость.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 63 Сообщение chem » 10 фев 2009 17:30

Кстати, топикстартеру - был сегодня в Арзамасе, там в Выездном посмотрел резину.
Резина выставлена на улице, пощупал летнюю и зимнюю, советую проделать подобный эксперимент:
При отрицательной температуре потрогать летнюю и зимнюю резину...

Erex

№ 64 Сообщение Erex » 10 фев 2009 18:17

chem пишет:
> При отрицательной температуре потрогать летнюю и зимнюю резину...

Постучать ею по лбу? :)

Сорри не удержался :)

Erex

№ 65 Сообщение Erex » 10 фев 2009 18:18

X3 пишет:
> 60: Erex:
> у твоей педали тормоза только два положения ? :)

Ну какие два положения ну о чем ты ваще... Скользкая дорога, летняя резина... Ну как не тормози, либо слишком мало будет и эффекту ноль, либо сразу сблокирует, а процесс разблокировки возможно и не насутип ваще. Сразу в сугроб!

Инкогнет

№ 66 Сообщение Инкогнет » 10 фев 2009 18:31

Летняя резина дубеет при +5!Так помоемому...А дальше начинается игра в русскую рулетку :D Прокатит не прокатит до сугроба :rotate: !Тоже самое как на полноприводных авто если понесло то труба! :D

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 67 Сообщение chem » 10 фев 2009 19:19

Erex пишет:
> Постучать ею по лбу? :)
Если потрогать руками не поможет:)

Инкогнет

№ 68 Сообщение Инкогнет » 10 фев 2009 19:31

Хмммм...я вот задалси вопросом!С РКПП все ясно!А как с АКПП?Тоже самое? :-?

Erex

№ 69 Сообщение Erex » 10 фев 2009 21:18

Инкогнет пишет:
> Хмммм...я вот задалси вопросом!С РКПП все ясно!А как с АКПП?Тоже самое? :-?

Вопрос какое АКПП :) Иное в повороте в момент совершения маневра переключится с полпинка!

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 70 Сообщение chem » 10 фев 2009 21:30

68: Инкогнет:
А сейчас реально найти АКПП без ABS, ESP...?

Инкогнет

№ 71 Сообщение Инкогнет » 10 фев 2009 21:38

chem пишет:
> А сейчас реально найти АКПП без ABS, ESP...?
Электроника тоже не Бог!Не вовсех случаях может спасти!

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 72 Сообщение chem » 11 фев 2009 07:06

Кстати, сам вспомнил матиз и ЛиАЗ (скотовоз) :)
71: Инкогнет:
Электроника тоже не Бог!Не вовсех случаях может спасти!

Естественно, но поможет.
К тому же постоянное стрекотание ABS на сухом асфальте (-3°, летняя резина) куого-то заставит задуматься...

Erex

№ 73 Сообщение Erex » 11 фев 2009 09:30

chem пишет:
> 68: Инкогнет:
> А сейчас реально найти АКПП без ABS, ESP...?

Наверняка, а зачем?

Erex

№ 74 Сообщение Erex » 11 фев 2009 09:40

chem пишет:
> К тому же постоянное стрекотание ABS на сухом асфальте (-3°, летняя резина) куого-то заставит задуматься...

Вообще вот по личному опыту ИМХО летняя резина на сухом асфальте даже при -3 работает лучше. Зимняя резину ну уж такая жвачка мягкая, что фигово она едет по асфальту, тормозов почти ваще нет... Так что обычно до самого снега езжу на летней.

papagot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 75 Сообщение papagot » 18 фев 2009 14:58

0: Schultz:
Если вопрос еще актуален, то у меня валяются без дела 4 Таганки "Snowqueen" на штамповках. Прошли много, но 80% шипов на месте, и все равно лучше летней резины. Как говорится, отдам в хорошие руки. Ездить, правда, все равно нуна аккуратно :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей