ВАЗелин для ВАЗофобов
Апологет пишет:
> 446: BadBlock:
>>Что говорят?
> Суть - не выживет наш автопром на свободном рынке сейчас, потому что у зарубежного гандикап есть приличный. Надо
> его сначала подтянуть, а потом уж отпускать в свободное плавание.
Его разве только сейчас решили "подтягивать"?
>
> Присоединюсь к мысли, что активнее разъяснительную работу проводить с населением надо, пиарить и объяснять для
> чего эти действия нужны, и чего мы ждем в результате (обязательно со сроками и прозрачной отчетностью).
Вот это правильно на 100%
>
> По эффективности хорошо проехались, отвратительная она у нас, у Египта вроде только хуже. Один рабочий производит
> 2 машины в год, в Америке - вроде 10 где-то, в Японии - 16. Но в период кризиса это в плюс обращается, больше людей занято.>
Блин... кризису год (от силы, ну грубо). Что мешало до этого? Тот кто хочет - ищет ВОЗМОЖНОСТИ, кто НЕ хочет - ищет ПРИЧИНЫ. Любой кризис рано или поздно заканчивается. Чем будут "объяснять" после него?
> 446: BadBlock:
>>Что говорят?
> Суть - не выживет наш автопром на свободном рынке сейчас, потому что у зарубежного гандикап есть приличный. Надо
> его сначала подтянуть, а потом уж отпускать в свободное плавание.
Его разве только сейчас решили "подтягивать"?
>
> Присоединюсь к мысли, что активнее разъяснительную работу проводить с населением надо, пиарить и объяснять для
> чего эти действия нужны, и чего мы ждем в результате (обязательно со сроками и прозрачной отчетностью).
Вот это правильно на 100%
>
> По эффективности хорошо проехались, отвратительная она у нас, у Египта вроде только хуже. Один рабочий производит
> 2 машины в год, в Америке - вроде 10 где-то, в Японии - 16. Но в период кризиса это в плюс обращается, больше людей занято.>
Блин... кризису год (от силы, ну грубо). Что мешало до этого? Тот кто хочет - ищет ВОЗМОЖНОСТИ, кто НЕ хочет - ищет ПРИЧИНЫ. Любой кризис рано или поздно заканчивается. Чем будут "объяснять" после него?
448: sniper:
>Это я к тому, что свою начальную позицию отосительно предмента темы защищать не хотим, а пытаемся уйти от темы и уже найти какие-нибудь закорючки за что бы можно было зацепиться.
C чем спорить-то? С детскими фантазиями о жизни? По предмету давно уже всё сказано. Если мозгов не хватает понять – это к зеркалу вопросы, и к папе с мамой, что жизни не научили.
>Это я к тому, что свою начальную позицию отосительно предмента темы защищать не хотим, а пытаемся уйти от темы и уже найти какие-нибудь закорючки за что бы можно было зацепиться.
C чем спорить-то? С детскими фантазиями о жизни? По предмету давно уже всё сказано. Если мозгов не хватает понять – это к зеркалу вопросы, и к папе с мамой, что жизни не научили.
-
sniper
BadBlock пишет:
> 448: sniper:
>>Это я к тому, что свою начальную позицию отосительно предмента темы защищать не хотим, а пытаемся уйти от темы и уже найти какие-нибудь закорючки за что бы можно было зацепиться.
>
> C чем спорить-то? С детскими фантазиями о жизни? По предмету давно уже всё сказано.
Детские фантазии только такие как ты умудряются в интернете находить и принимать их за чистую правду
> Если мозгов не хватает понять
> – это к зеркалу вопросы, и к папе с мамой, что жизни не научили.
Я рад что ты делишься со всеми своим тяжёлым опытом, только хочу тебя огорчить, что такими методами ты умнее не станешь. Но говорят, учиться никогда не поздно. Только не ходи больше к зеркалу с вопросами и маму с папой не мучай.
> 448: sniper:
>>Это я к тому, что свою начальную позицию отосительно предмента темы защищать не хотим, а пытаемся уйти от темы и уже найти какие-нибудь закорючки за что бы можно было зацепиться.
>
> C чем спорить-то? С детскими фантазиями о жизни? По предмету давно уже всё сказано.
Детские фантазии только такие как ты умудряются в интернете находить и принимать их за чистую правду
> Если мозгов не хватает понять
> – это к зеркалу вопросы, и к папе с мамой, что жизни не научили.
Я рад что ты делишься со всеми своим тяжёлым опытом, только хочу тебя огорчить, что такими методами ты умнее не станешь. Но говорят, учиться никогда не поздно. Только не ходи больше к зеркалу с вопросами и маму с папой не мучай.
452: sniper:
Сколько тебе лет?
Сколько тебе лет?
454: sniper:
Спасибо, я так примерно и думал.
Спасибо, я так примерно и думал.
промывка мозгов на саров инфо.
sniper пишет:
>> Сколько тебе лет?
>
> Мне 18, а что?
Да ты жжош !
>> Сколько тебе лет?
>
> Мне 18, а что?
Да ты жжош !
-
ashes_II
BadBlock пишет:
> 13 | 02 | 2009
>
> В пятерке самых продаваемых в России моделей – лишь одна иномарка
>
> В 2008 году абсолютным лидером на российском рынке новых легковых автомобилей оставался бренд Lada.
> Первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло «классическое» семейство Lada (включая универсалы
> Lada 2104 производства «ИжАвто»). На второй позиции – автомобили Lada Samara, которых в прошлом году в России было продано
> 167,4 тысячи штук. Третье место у семейства Lada Priora с объемом продаж 128,2 тысячи единиц. На четвертом – автомобили Lada
> Kalina, которые в минувшем году разошлись на российском рынке в количестве 94,1 тысячи штук. Отметим, что в пятерку самых
> продаваемых моделей в нашей стране попала лишь одна иномарка. Это Ford Focus всеволожской сборки – по итогам 2008 года
> он был продан в объеме 93,5 тысяч экземпляров.
>
> http://www.autostat.ru/news.asp?n=1621&t=1
Первые два места рейтинга не являются адекватными, ибо речь идет о СЕМЕЙСТВАХ машин, вкючающих целый ряд моделей, а не об одной конкретной модели. Тогда уж давайте просуммируем СЕМЕЙСТВО машин Ford, hyundai или Renault и поглядим, ГДЕ окажется после этого классика и samara.Третье и четвертое место - соглашусь - должны быть первым и вторым. Первые две ступеньки по количеству - за ВАЗом. Да и интересно, в количество проданных фокусов включили только произведенные во всеволжске, если туда добавить импорт...
> 13 | 02 | 2009
>
> В пятерке самых продаваемых в России моделей – лишь одна иномарка
>
> В 2008 году абсолютным лидером на российском рынке новых легковых автомобилей оставался бренд Lada.
> Первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло «классическое» семейство Lada (включая универсалы
> Lada 2104 производства «ИжАвто»). На второй позиции – автомобили Lada Samara, которых в прошлом году в России было продано
> 167,4 тысячи штук. Третье место у семейства Lada Priora с объемом продаж 128,2 тысячи единиц. На четвертом – автомобили Lada
> Kalina, которые в минувшем году разошлись на российском рынке в количестве 94,1 тысячи штук. Отметим, что в пятерку самых
> продаваемых моделей в нашей стране попала лишь одна иномарка. Это Ford Focus всеволожской сборки – по итогам 2008 года
> он был продан в объеме 93,5 тысяч экземпляров.
>
> http://www.autostat.ru/news.asp?n=1621&t=1
Первые два места рейтинга не являются адекватными, ибо речь идет о СЕМЕЙСТВАХ машин, вкючающих целый ряд моделей, а не об одной конкретной модели. Тогда уж давайте просуммируем СЕМЕЙСТВО машин Ford, hyundai или Renault и поглядим, ГДЕ окажется после этого классика и samara.Третье и четвертое место - соглашусь - должны быть первым и вторым. Первые две ступеньки по количеству - за ВАЗом. Да и интересно, в количество проданных фокусов включили только произведенные во всеволжске, если туда добавить импорт...
458: ashes_II:
Всё "классическое" семейство автомобилей ВАЗ - одна модель в разных кузовах (всего два).
Аналогично и с семейством ВАЗ Samara (три типа кузова).
Надо сравнивать семейство "классики" с семейством Ford Focus, что и сделано в отчёте, поскольку в это самое семейство Ford Focus входит дохрена моделей (5 кузовов, включая купе-кабриолет). И где тогда окажется Ford Focus Sedan при сравнении с одной лишь ВАЗ 2107? Хотя одной лишь классики в 2008 году было продано больше, чем всех Фордов вместе взятых (186188 шт. против 178515 всех моделей Форда).
"Спрос на Focus (93496 машин, включая 89 купе-кабриолетов) сдерживался возможностями завода во Всеволжске, а скромная прибавка на 3% достигнута за счёт импорта - с европейских заводов поступило более 28 тысяч машин." Т.е. почти каждый третий Фокус из 93 тыс. - импортный.
Подсчёт автомобилей абсолютно точен.Первые два места рейтинга не являются адекватными, ибо речь идет о СЕМЕЙСТВАХ машин, вкючающих целый ряд моделей, а не об одной конкретной модели.
Всё "классическое" семейство автомобилей ВАЗ - одна модель в разных кузовах (всего два).
Аналогично и с семейством ВАЗ Samara (три типа кузова).
А вот сравнивать объёмы продаж семейства автомобилей одного производителя с целым модельным рядом другого - вот это уже некорректно.Тогда уж давайте просуммируем СЕМЕЙСТВО машин Ford, hyundai или Renault
Надо сравнивать семейство "классики" с семейством Ford Focus, что и сделано в отчёте, поскольку в это самое семейство Ford Focus входит дохрена моделей (5 кузовов, включая купе-кабриолет). И где тогда окажется Ford Focus Sedan при сравнении с одной лишь ВАЗ 2107? Хотя одной лишь классики в 2008 году было продано больше, чем всех Фордов вместе взятых (186188 шт. против 178515 всех моделей Форда).
Из последнего номера "Авторевю" дословно:Да и интересно, в количество проданных фокусов включили только произведенные во всеволжске, если туда добавить импорт...
"Спрос на Focus (93496 машин, включая 89 купе-кабриолетов) сдерживался возможностями завода во Всеволжске, а скромная прибавка на 3% достигнута за счёт импорта - с европейских заводов поступило более 28 тысяч машин." Т.е. почти каждый третий Фокус из 93 тыс. - импортный.
-Кузьмич- пишет:
> 458: ashes_II:
> Всё "классическое" семейство автомобилей ВАЗ - одна модель в разных кузовах (всего два).
> Аналогично и с семейством ВАЗ Samara (три типа кузова).
> Надо сравнивать семейство "классики" с семейством Ford Focus,
> почти каждый
> третий Фокус из 93 тыс. - импортный.
=================================================================================================
+1. СПАСИБО. Нет-нет , да и мелькнут разумные мысли среди такого гона , что волосы на голове шевелятся...
> 458: ashes_II:
> Всё "классическое" семейство автомобилей ВАЗ - одна модель в разных кузовах (всего два).
> Аналогично и с семейством ВАЗ Samara (три типа кузова).
> Надо сравнивать семейство "классики" с семейством Ford Focus,
> почти каждый
> третий Фокус из 93 тыс. - импортный.
=================================================================================================
+1. СПАСИБО. Нет-нет , да и мелькнут разумные мысли среди такого гона , что волосы на голове шевелятся...
Вроде бы в тему:

Единственный в мире ВАЗ от Brabus
Гер Матиас Доренберг, владелец одной из крупнейших и повсеместно любимой сети пивных ресторанов Доренбергхаус, с рождения проживает в Германии. Однако сам он считает себя русским, ибо русской была его мать, на свет он появился в ГДР, а своего немецкого отца никогда не знал. Гер Доренберг бывал в Москве лишь несколько раз за всю жизнь, что не мешает ему хранить верность родине, родине не по паспорту, но по крови, а потому весьма уважаемый бюргер отдает предпочтение не всяким там Мерседесам с Бмвами, а милым сердцу Жигулям. Кряхтит, охает, даже материться своей сдержанной немецкой бранью, но терпит и ездит. Однако сейчас Доренберг уже не молод и сносить тягостную специфику отечественного автопрома ему с каждым годом все труднее, да и, как он сам признается, партнеры по бизнесу посматривают на его Девятку уж очень искоса. Вот и решил пивной барон приобрести коня, так сказать, по статусу. Но не подумайте, Доренберг вовсе не дезертировал, не бросился к дилерам Audi за новенькой А8, он пошел путем куда тернистее.
Досточтимый гер позвонил в ателье Brabus и, заминаясь, с присущим немцам тактом поинтересовался, не могли бы замечательные мастера этого замечательного гаража поработать с его ВАЗом. Замечательные мастера сначала искали в Google, что же такое ВАЗ, а когда выяснили долго смеялись и конечно же отказали бы милому простаку, если б его фамилия не была Доренберг. Конструкторы Brabus люди хоть и особенные, но все-таки люди, следовательно они тоже не прочь пропустить кружечку наваристого пива в одном из ресторанчиков Матиаса, и в дань уважения к пивоваренному таланту согласились поковыряться под тольяттинским капотом. Первоначально речь шла только о том, чтоб форсировать мощность российского двигателя до 200 л.с., подобрать соответствующую КПП, перелопатить подвеску ну и разумеется спроектировать аэродинамический обвес, который хоть сколько-нибудь породнит Девятку с суперкарами, носящими букву B на носу. Но Brabus, есть Brabus, тамошние инженеры не просто любители пивка, они очень азартные любители пивка, и, взявшись за работу, само собою, вошли в раж, так что теперь из 2109 в срочном порядке выковыривают задний диван с целью впихнуть туда... 6.5-литровый V12 AMG. Понятное дело, под этакого динозавра будет наново переконструировано все шасси да и вообще жигулевское брюхо набьется спортивными компонентами.
Скоростных характеристик пока нет, даже ориентировочных, равно как и фотографий - машина сейчас в стадии самой активной работы. Есть только один скетч, впрочем, вполне демонстрирующий зарождающуюся в немецких цехах мощь, его вам и показываем.
Таким образом, Brabus 2109 станет первым не Мерседесом, созданным великими руками Brabus.
http://carsguru.net/news/2300/view.html

Единственный в мире ВАЗ от Brabus
Гер Матиас Доренберг, владелец одной из крупнейших и повсеместно любимой сети пивных ресторанов Доренбергхаус, с рождения проживает в Германии. Однако сам он считает себя русским, ибо русской была его мать, на свет он появился в ГДР, а своего немецкого отца никогда не знал. Гер Доренберг бывал в Москве лишь несколько раз за всю жизнь, что не мешает ему хранить верность родине, родине не по паспорту, но по крови, а потому весьма уважаемый бюргер отдает предпочтение не всяким там Мерседесам с Бмвами, а милым сердцу Жигулям. Кряхтит, охает, даже материться своей сдержанной немецкой бранью, но терпит и ездит. Однако сейчас Доренберг уже не молод и сносить тягостную специфику отечественного автопрома ему с каждым годом все труднее, да и, как он сам признается, партнеры по бизнесу посматривают на его Девятку уж очень искоса. Вот и решил пивной барон приобрести коня, так сказать, по статусу. Но не подумайте, Доренберг вовсе не дезертировал, не бросился к дилерам Audi за новенькой А8, он пошел путем куда тернистее.
Досточтимый гер позвонил в ателье Brabus и, заминаясь, с присущим немцам тактом поинтересовался, не могли бы замечательные мастера этого замечательного гаража поработать с его ВАЗом. Замечательные мастера сначала искали в Google, что же такое ВАЗ, а когда выяснили долго смеялись и конечно же отказали бы милому простаку, если б его фамилия не была Доренберг. Конструкторы Brabus люди хоть и особенные, но все-таки люди, следовательно они тоже не прочь пропустить кружечку наваристого пива в одном из ресторанчиков Матиаса, и в дань уважения к пивоваренному таланту согласились поковыряться под тольяттинским капотом. Первоначально речь шла только о том, чтоб форсировать мощность российского двигателя до 200 л.с., подобрать соответствующую КПП, перелопатить подвеску ну и разумеется спроектировать аэродинамический обвес, который хоть сколько-нибудь породнит Девятку с суперкарами, носящими букву B на носу. Но Brabus, есть Brabus, тамошние инженеры не просто любители пивка, они очень азартные любители пивка, и, взявшись за работу, само собою, вошли в раж, так что теперь из 2109 в срочном порядке выковыривают задний диван с целью впихнуть туда... 6.5-литровый V12 AMG. Понятное дело, под этакого динозавра будет наново переконструировано все шасси да и вообще жигулевское брюхо набьется спортивными компонентами.
Скоростных характеристик пока нет, даже ориентировочных, равно как и фотографий - машина сейчас в стадии самой активной работы. Есть только один скетч, впрочем, вполне демонстрирующий зарождающуюся в немецких цехах мощь, его вам и показываем.
Таким образом, Brabus 2109 станет первым не Мерседесом, созданным великими руками Brabus.
http://carsguru.net/news/2300/view.html
461: -Кузьмич-:
http://3dcar.ru/gallery/details.php?ima ... 171b392eed
http://3dcar.ru/gallery/details.php?ima ... 171b392eed
Код: Выделить всё
Vaz 2109 Tuning, 3D Max 7, 2006, ~ 2,3 Недели, 2147577 Полигонов. Весь тюнинг, кроме дисков, придумал сам. А вообще хотел выполнить давнюю мечту друга. 462: X3:
Честно говоря, мне также показался странным для сдержанной суровости Brabus этот кричащий дизайн с цитатами из последних Need for Speed. Однако, сам факт обращения Гера Матиаса Доренберга в элитное автоателье, я не могу ни опровергнуть, ни подтвердить чем-либо бОльшим, указанной ранее ссылки.
Как говорится, за что купил за то и продаю.
Честно говоря, мне также показался странным для сдержанной суровости Brabus этот кричащий дизайн с цитатами из последних Need for Speed. Однако, сам факт обращения Гера Матиаса Доренберга в элитное автоателье, я не могу ни опровергнуть, ни подтвердить чем-либо бОльшим, указанной ранее ссылки.
Как говорится, за что купил за то и продаю.
А вот и разгадка всех нестыковок:
lisez bien la date de parution de cet article sur Carsguru!
http://autos.groups.yahoo.com/group/Sov ... ssage/4480
Дата публикации статьи: 01.04.2008. С первым апреля!!!
Эх, поспешил на месяцок, а то бы было очень в тему!
P.S. Миль пардон за дезу.
lisez bien la date de parution de cet article sur Carsguru!
http://autos.groups.yahoo.com/group/Sov ... ssage/4480
Дата публикации статьи: 01.04.2008. С первым апреля!!!
Эх, поспешил на месяцок, а то бы было очень в тему!
P.S. Миль пардон за дезу.
Как вам вот это (ну неисправимы блять):
да ебали они всех плевали они на всех
http://www.gazeta.ru/auto/2009/02/20_a_2946663.shtml«АвтоВАЗ», получивший госпомощь и преференции для борьбы с кризисом и конкурентами, потратит 4,5 млн евро на участие в чемпионате мира по кольцевым автогонкам WTTC. В то же время рабочие компании живут на 12 тыс. рублей в месяц и ожидают нового сокращения зарплат из-за простоя. Санкций правительства за такое использование денег на «АвтоВАЗе» не боятся.
...Время для гонок «АвтоВАЗ» выбрал не самое лучшее. По данным Ассоциации европейского бизнеса, вазовские продажи в январе упали на 38% по сравнению с прошлым годом. Склады компании затоварены непроданными машинами, а дилерские сети разоряются. При этом правительство периодически тратит миллиарды на поддержку предприятия. Так, помимо запретительных пошлин на ввоз бэушных автомобилей выделены субсидии на кредиты для покупающих «Жигули», а также деньги на госзакупки отечественных машин для силовиков и решается вопрос обеспечения госгарантиями кредитов «АвтоВАЗа». Официальные лица автозавода отказались ответить «Газете.Ru», не опасаются ли они прекращения поддержки государства в связи с сомнительным имиджевым вложением. Также на заводе не в курсе, что думают по этому поводу рабочие, существенно урезанные в зарплате из-за принудительных отпусков и сокращенных графиков смен. «Никакого социологического исследования по этому поводу среди рабочих не проводилось, и так, навскидку, сложно говорить об их реакции», – заметила пресс-секретарь «АвтоВАЗа» Наталья Сидорук.
Преступной мерой назвал решение руководства волжского завода лидер Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) на «АвтоВАЗе» Петр Золотарев.
«На заводах в Тольятти люди получают в среднем по 12 тысяч рублей. Цены выросли с нового года, и жить на эти деньги можно дней 10 от силы, – говорит Золотарев. – В марте ожидается очередное снижение производства и, соответственно, зарплаты». Ни в одно оправдание Алешина по поводу эффективности этого шага профактивист не верит. Он убежден, что эти деньги могли сохранить работу выброшенным на улицу 400 рабочим «GM-АвтоВАЗа» (частично принадлежит ВАЗу) и поднять зарплату людям, которых Алешин обещал не увольнять в обмен на отказ от пересчета зарплаты из-за инфляции. «К сожалению, только люди все равно не выходят на митинги. Отстаивать свои права бояться. В курилке все говорят, но выступать открыто не решаются. Администрация это видит и пользуется», – грустно заключил он.
В Минпромторге, который занимается разработкой мер по поддержке автопрома, «Газете.Ru» пояснили, что при ведомстве существует рабочая комиссия, которая занимается проблемами российских предприятий. «На ближайшей комиссии будет поставлен вопросо целесообразности такого решения «АвтоВАЗа», – заверили в министерстве.
да ебали они всех плевали они на всех
465: APG:
>gazeta.ru
Вообще-то, это либеральный говноресурс, поэтому поправку на враньё надо по умолчанию делать. Подождём информации от более вменяемых источников.
>gazeta.ru
Вообще-то, это либеральный говноресурс, поэтому поправку на враньё надо по умолчанию делать. Подождём информации от более вменяемых источников.
-
EuG
466: BadBlock:
а что именно по вашему враньё? цифры? - вполне соизмеримые с годовым бюджетом гоночной команды.
То что автоваз начинает выстуления в WTCC не секрет для всех, кто следит за этими гонками. В прошлом году там уже выступали две машины с нашими пилотами вне зачёта. Так сказать проходили разведку боем, а этот сезон должен стать полным. К чести ВАЗа стоит сказать, что в прошлом году они удивили своих соперников тем, что отставали от лидеров в среднем на 2 сек, в то время как когда в эти гонки пришла Шевроле, их машины отставали на 4 сек с круга. Правда в тех гонках, что я видел ВАЗы (на базе десяток болиды построены) до финиша редко добирались в связи с механическими сходами(про надёжность этих машин тут немало перетёрли
). Шевроле, кстати, в некоторых гонках уже побеждает, пожелаем и ВАЗу не затягивать с этим.
а что именно по вашему враньё? цифры? - вполне соизмеримые с годовым бюджетом гоночной команды.
То что автоваз начинает выстуления в WTCC не секрет для всех, кто следит за этими гонками. В прошлом году там уже выступали две машины с нашими пилотами вне зачёта. Так сказать проходили разведку боем, а этот сезон должен стать полным. К чести ВАЗа стоит сказать, что в прошлом году они удивили своих соперников тем, что отставали от лидеров в среднем на 2 сек, в то время как когда в эти гонки пришла Шевроле, их машины отставали на 4 сек с круга. Правда в тех гонках, что я видел ВАЗы (на базе десяток болиды построены) до финиша редко добирались в связи с механическими сходами(про надёжность этих машин тут немало перетёрли
467: EuG:
Подача и источник фактов, подача/подборка материалов.
Их уже многократно ловили на вранье и передергиваниях.
Из последнего – открытое желание загубить страну:
Это пропагандируется не в одной статье.
Пидорский ресурс, поэтому веры никакой.
Подача и источник фактов, подача/подборка материалов.
Их уже многократно ловили на вранье и передергиваниях.
Из последнего – открытое желание загубить страну:
(отсюда)Спасительной альтернативой имперской неэффективности могла бы стать демократическая раздробленность России на естественные экономические пространства.
Это пропагандируется не в одной статье.
Пидорский ресурс, поэтому веры никакой.
Это да.Вот что ещё меня удивляет.
Пристёгнутость/непристёгнутость ремнями
влияет на судьбу куда больше, чем баллы в краш-тестах.
А у нас челы сначала изучают долго
"какая машина самая безопасная"
а потом ездят не пристёгиваясь.
Много раз такое видел.
469: BadBlock:
ну при непристегнутом ремне сильно играет травмобезопасность руля
Если подушка шею не сломает
ну при непристегнутом ремне сильно играет травмобезопасность руля
470: X3:
Мне некоторые ещё говорят - да ты, мол, не пристёгивайся, впереди постов не будет.
Или вообще обижаются.
Я таких сразу опасаться начинаю.
Мне некоторые ещё говорят - да ты, мол, не пристёгивайся, впереди постов не будет.
Или вообще обижаются.
Я таких сразу опасаться начинаю.
-
Бигги
BadBlock пишет:
>> И потом если бензонасос сдохнет кто мне его там в колхозе починит? Дядя ваня с мотокосилки что ли поставит? Ога?
>
> Чё у вас там за бензонасосы, мы летом на 9-ке в НН меняли прямо на улице, купив в первом встречном магазине.
Это на карбюраторной? На инжекторной девятке надо снимать бак для замены бенхонасоса. Лючки появились только на самых последних девятках 2004 года...
>> И потом если бензонасос сдохнет кто мне его там в колхозе починит? Дядя ваня с мотокосилки что ли поставит? Ога?
>
> Чё у вас там за бензонасосы, мы летом на 9-ке в НН меняли прямо на улице, купив в первом встречном магазине.
Это на карбюраторной? На инжекторной девятке надо снимать бак для замены бенхонасоса. Лючки появились только на самых последних девятках 2004 года...
-
DRV75
- Пидорас
473: DRV75:
Вот он, рост благополучия населения.
Скоро, скоро недорогим автомобилям придём капец.
Вот он, рост благополучия населения.
Скоро, скоро недорогим автомобилям придём капец.
-
DRV75
- Пидорас
BadBlock пишет:
> Скоро, скоро недорогим автомобилям придём капец.
Поясни
> Скоро, скоро недорогим автомобилям придём капец.
Поясни
http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2 ... 18440.htmlКомпания Peugeot сыграла немаловажную роль в формировании благоприятного имиджа французских дизелей. Но мотористы из Сошо действуют и в других направлениях. Как герой сказки, которому нужно было выжать воду из камня, они стремятся извлечь всё возможное из современных бензиновых двигателей. Ещё в 1997 году французы начали работу над агрегатом MCE-5 редкой даже по нынешним временам конструкции — с изменяемой степенью сжатия. А в Женеву Peugeot привезёт своё последнее достижение — 1.5 MCE-5 VCRi.
Благодаря изменению объёма камеры сгорания в зависимости от режима работы двигателя и уменьшенным потерям давления в каждом цилиндре полуторалитровый атмосферный агрегат выдаёт умопомрачительные 220 л.с. и 420 Н•м при 1500 об/мин! Расходом бензина останется доволен даже скряга, который тащит домой палочки из суши-бара. Грех жаловаться — 6,7 л на 100 км в смешанном цикле(!). Такой результат, во всяком случае, показал оснащённый подобным мотором седан Peugeot 407.
И это не предел! Мотористы Peugeot собираются оснастить агрегат непосредственным впрыском и доработать камеру сгорания, что увеличит отдачу до 270 сил и 460 Н•м, а расход топлива снизит до шести литров. И в ближайшие лет семь французы в сотрудничестве с крупными европейскими поставщиками собираются наладить серийный выпуск подобных моторов(!)
P/S АвтоВАЗу - пламенный привет.
12 лет на разработку, еще 7 на запуск в серию. А у нас отдачи от пошлин через год ждут.
Апологет пишет:
> 12 лет на разработку, еще 7 на запуск в серию.
да. и всё это время их автопром стоял на месте
, то ли дело у нас...
>А у нас отдачи от пошлин через год ждут.
кто-то ждёт?
> 12 лет на разработку, еще 7 на запуск в серию.
да. и всё это время их автопром стоял на месте
>А у нас отдачи от пошлин через год ждут.
кто-то ждёт?
478: APG:
Ну да, у нас же все отрасли за последние два десятилетия гигантский рывок вперед совершили, автопром не хуже остальных.
Ну да, у нас же все отрасли за последние два десятилетия гигантский рывок вперед совершили, автопром не хуже остальных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя