ВАЗелин для ВАЗофобов
Наш ответ Чемберлену.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... epen/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... epen/1.htm
DRV75 пишет:
>> Скоро, скоро недорогим автомобилям придём капец.
> Поясни
это был сарказм
>> Скоро, скоро недорогим автомобилям придём капец.
> Поясни
это был сарказм
480: -Кузьмич-:
а между тем Пежо из двигателя 1.5л выжимают уже 220 сил и расход 6.7л, а планируют до 270сил довести при расходе 6л.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/24/peugeot/
а между тем Пежо из двигателя 1.5л выжимают уже 220 сил и расход 6.7л, а планируют до 270сил довести при расходе 6л.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/24/peugeot/
483: Апологет:
а я чо? я ни чо - все претензии к Пежо
а я чо? я ни чо - все претензии к Пежо
484: Manfred:
>все претензии к Пежо
Кстати о Пежо:
>все претензии к Пежо
Кстати о Пежо:
http://www.rbcdaily.ru/2009/02/27/cnews/403646Как говорится в официальном заявлении компании, при объеме всего 1,5 л мотор развивает 220 л.с. и невероятные 420 Нм крутящего момента, которые доступны уже с 1500 об./мин.
485: revik:
ну давайте теперь еще десяток аналогичных ссылок накидаем
ну давайте теперь еще десяток аналогичных ссылок накидаем
486: Manfred:
>ссылок накидаем
Кстате, нашел тут одну интересную про двигатели:
>ссылок накидаем
Кстате, нашел тут одну интересную про двигатели:
http://www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=35863Компания Peugeot / Пежо продемонстрирует в Женеве новый бензиновый турбодвигатель с системой "интеллектуального" изменения степени сжатия, который получил обозначение MCE-5 VCRi.
бля...
виноват, исправлюсь... может быть
виноват, исправлюсь... может быть
482: Manfred:
Мотор ЗМЗ-406 имеет объём 2,3 л и при литровой мощности 260л.с./л может выдать 2,3*260=598л.с. - хоть в Ferrari ставь.
НО, Peugeot имеет образец готовый к серийному производству, а мы - лишь проекты и макеты. Как говорится, дайте денег и будет вам счастье. Чем не сфера для инвестиций за счёт высоких пошлин?
Если посчитать литровую мощность мотора Peugeot, то даже в версии 270 л.с. получим: 270/1,5=180л.с./л.Кстати, в НАМИ уже проводили предварительные расчеты бензинового турбомотора с изменяемой степенью сжатия на базе заволжского «шестнадцатиклапанника» ЗМЗ-406. Мотор, оснащенный турбонаддувом высокого давления, на низких оборотах будет работать как хорошо «поджатый» атмосферный двигатель. Результат — не только высокая литровая мощность (по предварительным расчетам — до 260—280 л.с.), но и уверенная тяга «на низах» и умеренный расход топлива. Кроме того, такой мотор получается более «всеядным», менее чувствительным к понижению октанового числа топлива. А это очень актуально для российской глубинки...
Мотор ЗМЗ-406 имеет объём 2,3 л и при литровой мощности 260л.с./л может выдать 2,3*260=598л.с. - хоть в Ferrari ставь.
НО, Peugeot имеет образец готовый к серийному производству, а мы - лишь проекты и макеты. Как говорится, дайте денег и будет вам счастье. Чем не сфера для инвестиций за счёт высоких пошлин?
489: -Кузьмич-:
>Чем не сфера для инвестиций
дождешься от наших... ага
придумать то мы всегда могли, а вот как дело до серийного производства доходит, так все куда то испаряется
>Чем не сфера для инвестиций
дождешься от наших... ага
-Кузьмич- пишет:
>
Сейчас налог на Газель с 406 двигателем где-то 4500руб.в год.
Если мощность подымут до 500л.с.-налог станет 125 000 руб в год.
1.Это компенсируется "уверенной тягой «на низах» и умеренным расходом топлива."???
2.Кто из комерсантов готов платить ТАКОЙ налог на развозной автомобильчик?
3.НАХРЕНА легкому грузовичку ТАКАЯ мощность?Чтобы родному государству налогами помочь?
П.С. А то,что "это очень актуально для российской глубинки..."-поржал от души.

П.П.С. Интересно,каким будет ресурс у этого МЕГАмотора.
>
Охренеть.Кстати, в НАМИ уже проводили предварительные расчеты бензинового турбомотора с изменяемой степенью сжатия
> на базе заволжского «шестнадцатиклапанника» ЗМЗ-406. Мотор, оснащенный турбонаддувом высокого давления, на низких
> оборотах будет работать как хорошо «поджатый» атмосферный двигатель. Результат — не только высокая литровая
> мощность (по предварительным расчетам — до 260—280 л.с.), но и уверенная тяга «на низах» и умеренный расход топлива.
> Кроме того, такой мотор получается более «всеядным», менее чувствительным к понижению октанового числа топлива.
> А это очень актуально для российской глубинки...
>
Сейчас налог на Газель с 406 двигателем где-то 4500руб.в год.
Если мощность подымут до 500л.с.-налог станет 125 000 руб в год.
1.Это компенсируется "уверенной тягой «на низах» и умеренным расходом топлива."???
2.Кто из комерсантов готов платить ТАКОЙ налог на развозной автомобильчик?
3.НАХРЕНА легкому грузовичку ТАКАЯ мощность?Чтобы родному государству налогами помочь?
П.С. А то,что "это очень актуально для российской глубинки..."-поржал от души.
П.П.С. Интересно,каким будет ресурс у этого МЕГАмотора.
-
sniper
air50 пишет:
> -Кузьмич- пишет:
>
>>
> Охренеть.
> Сейчас налог на Газель с 406 двигателем где-то 4500руб.в год.
> Если мощность подымут до 500л.с.-налог станет 125 000 руб в год.
> 1.Это компенсируется "уверенной тягой «на низах» и умеренным расходом топлива."???
> 2.Кто из комерсантов готов платить ТАКОЙ налог на развозной автомобильчик?
> 3.НАХРЕНА легкому грузовичку ТАКАЯ мощность?Чтобы родному государству налогами помочь?
>
> П.С. А то,что "это очень актуально для российской глубинки..."-поржал от души.

> П.П.С. Интересно,каким будет ресурс у этого МЕГАмотора.
Да 406-той сам по себе МЕГАМОТОР! Литр-полтора масла на тыщу км это норма... Ну и умеренный расход бензина летом по городу - 13 литров на сотню. Страшно даже представить чё будет, когда туда турбину поставят
> -Кузьмич- пишет:
>
>>
>Кстати, в НАМИ уже проводили предварительные расчеты бензинового турбомотора с изменяемой степенью сжатия
>> на базе заволжского «шестнадцатиклапанника» ЗМЗ-406. Мотор, оснащенный турбонаддувом высокого давления, на низких
>> оборотах будет работать как хорошо «поджатый» атмосферный двигатель. Результат — не только высокая литровая
>> мощность (по предварительным расчетам — до 260—280 л.с.), но и уверенная тяга «на низах» и умеренный расход топлива.
>> Кроме того, такой мотор получается более «всеядным», менее чувствительным к понижению октанового числа топлива.
>> А это очень актуально для российской глубинки...
>>
> Охренеть.
> Сейчас налог на Газель с 406 двигателем где-то 4500руб.в год.
> Если мощность подымут до 500л.с.-налог станет 125 000 руб в год.
> 1.Это компенсируется "уверенной тягой «на низах» и умеренным расходом топлива."???
> 2.Кто из комерсантов готов платить ТАКОЙ налог на развозной автомобильчик?
> 3.НАХРЕНА легкому грузовичку ТАКАЯ мощность?Чтобы родному государству налогами помочь?
>
> П.С. А то,что "это очень актуально для российской глубинки..."-поржал от души.
> П.П.С. Интересно,каким будет ресурс у этого МЕГАмотора.
Да 406-той сам по себе МЕГАМОТОР! Литр-полтора масла на тыщу км это норма... Ну и умеренный расход бензина летом по городу - 13 литров на сотню. Страшно даже представить чё будет, когда туда турбину поставят
Узнаю неповторимый стиль передергиваний эйрполста
Конечно 500-лошадный движок будут на Газели ставить, да, другого применения им просто нет.
Конечно 500-лошадный движок будут на Газели ставить, да, другого применения им просто нет.
491: air50:
>Сейчас налог на Газель с 406 двигателем где-то 4500руб.в год.
>Если мощность подымут до 500л.с.-налог станет 125 000 руб в год.
>1.Это компенсируется "уверенной тягой «на низах» и умеренным расходом топлива."???
А это что, специально для Газелей придумано?
>Сейчас налог на Газель с 406 двигателем где-то 4500руб.в год.
>Если мощность подымут до 500л.с.-налог станет 125 000 руб в год.
>1.Это компенсируется "уверенной тягой «на низах» и умеренным расходом топлива."???
А это что, специально для Газелей придумано?
491: air50:
1. Мотор ЗМЗ-406 взят лишь для основы и отработки на его базе технологий. Главное - технология, а не мотор. То, что обычный ЗМЗ-406 ставится на лёгкие грузовики ГАЗа к теме отношения не имеет. Дальнейшая логическая цепочка (п. 1-3) разваливается из-за смены парадигмы. И уж если говорить о технологии, то:
П.С. Может это и смешно, но для глубинки действительно актуально, что мотор не требователен к качеству топлива. К тому же, я тут недавно узнал, что, оказывается, не в каждой деревне есть "Лукоил-ЭКТО".
1. Мотор ЗМЗ-406 взят лишь для основы и отработки на его базе технологий. Главное - технология, а не мотор. То, что обычный ЗМЗ-406 ставится на лёгкие грузовики ГАЗа к теме отношения не имеет. Дальнейшая логическая цепочка (п. 1-3) разваливается из-за смены парадигмы. И уж если говорить о технологии, то:
Т.е., возвращаясь к ГАЗелям, берём простецкий компактный дизелёк, перепроектируем его под систему изменения степени сжатия, и 130-150 дизельных л.с., с широким рабочим диапазоном, 25%-ой топливной экономичностью, нетребовательностью к качеству топлива и малым весом агрегата ждут не дождуться довольных коммерсантов, выстраивающихся в очередь, чтобы за них заплатить.Главное же достоинство двигателей из НАМИ — их можно делать практически на любом современном моторном производстве. И на базе практически любого двигателя. Мерседесовского, вазовского, уфимского — неважно.
П.С. Может это и смешно, но для глубинки действительно актуально, что мотор не требователен к качеству топлива. К тому же, я тут недавно узнал, что, оказывается, не в каждой деревне есть "Лукоил-ЭКТО".
П.П.С.Кроме того, такой мотор получается более «всеядным», менее чувствительным к понижению октанового числа топлива. А это очень актуально для российской глубинки...
На холостых оборотах, когда отдача минимальна, мотор работает с максимальной степенью сжатия 14 — по расчетам НАМИ, экономия топлива в таком режиме превышает 15%. По мере роста нагрузки давление наддува растет, а степень сжатия снижается. Вдобавок, в отличие от обычного мотора М111, мы можем «разжать» двигатель до степени сжатия 7,5 — и безболезненно повысить наддув до 1—1,3 бара, не опасаясь повышенного риска возникновения детонации. Это позволит снять с двух литров рабочего объема до 250 л.с., практически не снижая при этом расчетный ресурс двигателя.
Апологет пишет:
> Узнаю неповторимый стиль передергиваний эйрполста
>
> Конечно 500-лошадный движок будут на Газели ставить, да, другого применения им просто нет.
Гм....
1.Озвучь,о Великий НЕпередергмватель,для какого хрена нужен 598 л/с движок?
Куда его ставить?
На карьерный самосвал,типа КРАЗа? С 1-тонной коробкой передач?

Или на боллид какой-нибудь формулы?
Это сильно нужно?
2.Сейчас 406 движок ставится на Волги и Газели.
Считаешь,что для Волги 598 л/с в самый раз будет?
> Узнаю неповторимый стиль передергиваний эйрполста
>
> Конечно 500-лошадный движок будут на Газели ставить, да, другого применения им просто нет.
Гм....
1.Озвучь,о Великий НЕпередергмватель,для какого хрена нужен 598 л/с движок?
Куда его ставить?
На карьерный самосвал,типа КРАЗа? С 1-тонной коробкой передач?
Или на боллид какой-нибудь формулы?
Это сильно нужно?
2.Сейчас 406 движок ставится на Волги и Газели.
Считаешь,что для Волги 598 л/с в самый раз будет?
BadBlock пишет:
> 491: air50:
>>Сейчас налог на Газель с 406 двигателем где-то 4500руб.в год.
>>Если мощность подымут до 500л.с.-налог станет 125 000 руб в год.
>>1.Это компенсируется "уверенной тягой «на низах» и умеренным расходом топлива."???
>
> А это что, специально для Газелей придумано?
А для чего?
Я теряюсь в догадках.
Назови автомобиль в РФ,которому позарез нужен легкий (и малоресурсный) двигатель в 598 л/с.
Я таких не знаю.
Может для легких самолетов подойдет....но там много своих нюансов.
> 491: air50:
>>Сейчас налог на Газель с 406 двигателем где-то 4500руб.в год.
>>Если мощность подымут до 500л.с.-налог станет 125 000 руб в год.
>>1.Это компенсируется "уверенной тягой «на низах» и умеренным расходом топлива."???
>
> А это что, специально для Газелей придумано?
А для чего?
Я теряюсь в догадках.
Назови автомобиль в РФ,которому позарез нужен легкий (и малоресурсный) двигатель в 598 л/с.
Я таких не знаю.
Может для легких самолетов подойдет....но там много своих нюансов.
497: air50:
Я не в курсе, я спрашиваю просто.
Я не в курсе, я спрашиваю просто.
-Кузьмич- пишет:
> 491: air50:
>
> 1. Мотор ЗМЗ-406 взят лишь для основы и отработки на его базе технологий. Главное - технология, а не мотор. То, что обычный
> ЗМЗ-406 ставится на лёгкие грузовики ГАЗа к теме отношения не имеет.
> Т.е., возвращаясь к ГАЗелям, берём простецкий компактный дизелёк, перепроектируем его под систему изменения степени
> сжатия, и 130-150 дизельных л.с., с широким рабочим диапазоном, 25%-ой топливной экономичностью, нетребовательностью
> к качеству топлива и малым весом агрегата ждут не дождуться довольных коммерсантов, выстраивающихся в очередь,
> чтобы за них заплатить.
.[/quote]
Может ты и прав.
Но тогда логичней было бы взять "за основу" именно "простецкий компактный дизелёк",чтобы на выходе получить готовую к запуску в производство НЕОБХОДИМУЮ модель двигателя.
Сейчас же на выходе получится "монстр", который нах никому не нужен.
И потребуется еще одна гора бабок,чтобы создать на этой базе что-то полезное.
> 491: air50:
>
> 1. Мотор ЗМЗ-406 взят лишь для основы и отработки на его базе технологий. Главное - технология, а не мотор. То, что обычный
> ЗМЗ-406 ставится на лёгкие грузовики ГАЗа к теме отношения не имеет.
> Т.е., возвращаясь к ГАЗелям, берём простецкий компактный дизелёк, перепроектируем его под систему изменения степени
> сжатия, и 130-150 дизельных л.с., с широким рабочим диапазоном, 25%-ой топливной экономичностью, нетребовательностью
> к качеству топлива и малым весом агрегата ждут не дождуться довольных коммерсантов, выстраивающихся в очередь,
> чтобы за них заплатить.
.[/quote]
Может ты и прав.
Но тогда логичней было бы взять "за основу" именно "простецкий компактный дизелёк",чтобы на выходе получить готовую к запуску в производство НЕОБХОДИМУЮ модель двигателя.
Сейчас же на выходе получится "монстр", который нах никому не нужен.
И потребуется еще одна гора бабок,чтобы создать на этой базе что-то полезное.
499: air50:
Вот в том-то всё и дело! В России напрочь отсутствует целостная инновационная цепочка: от идеи к товару. В результате мы имеем кучу разработок, теорий и рабочих макетов, а серийных образцов - 0.
1. Ну вот разработал талантливый инженер механизм, ну защитил диссертацию. А дальше всё - тупик. Доведение идеи до серийного производства - долгий и трудоёмкий процесс. У нас просто нет инвесторов, готовых вкладывать в столь дорогие и рисковые проекты. Остаётся один источник финансирования - государство, для которого, технология неприменимая для обеспечения суверенитета (оборонка, энергетика), имеет факультативный характер.
2. Но, даже имея на руках готовый к производству образец, неизбежно возникает проблема: а где производить? Профильное высокотехнологичное производство отсутствует. Где в России можно произвести современный ДВС, отвечающий мировым стандартам, в промышленных масштабах? Я не знаю где.
3. Третья проблема - отсутствие внутренних потребителей высоких технологий. Большинству предприятий просто не требуются/ не могут себе позволить высокотехнологичные товары. И рынок тут уже никак не самоорганизуется. Вся самоорганизация рынка сводится к тому, чтобы срубить побольше бабла, а всякая там оптимизация/минимизация - лишь следствие, побочный эффект, так сказать. Поэтому - никакой "свободы попугаям", а лишь жёсткий контроль со стороны государства.
П.С. Конечно, взять перспективную для рынка модель двигателя логичнее. Так и надо делать. Но, инженер - не маркетолог, не управляющий и вообще может иметь общее представление об экономических процессах и маркетинговых течениях. Какой двигатель был под рукой, тот и "обработали". Критерий отбора "базы" у инженера и маркетолога могут отличаться кардинально. Может на 406-й легче всего ложится этот механизм изменения степени сжатия? Вот если бы НИИ было при ВАЗе, ГАЗе..., вобщем без разницы, т.е. при крупной структуре, обладающей целостной инновационной цепочкой от чертежа до магазина, то эту технологию наверняка бы применяли к двигателю для перспективных, продаваемых моделей авто. Кстати, в вышеуказаной мной статье говорится, что изначально разработка технологии велась для двигателя заменяющего тяжёлый ЯМЗ 238. А что такое ЯМЗ 238 - основа для БТР и ракетных платформ. Это уже после "перестройки" перекинулись на ЗМЗ. Как говорится, "сбилась программа". Вобщем, опять возникает проблема отсутствия инновационной цепочки, формирование которой, одна из приоритетных задач государства.
Вот в том-то всё и дело! В России напрочь отсутствует целостная инновационная цепочка: от идеи к товару. В результате мы имеем кучу разработок, теорий и рабочих макетов, а серийных образцов - 0.
1. Ну вот разработал талантливый инженер механизм, ну защитил диссертацию. А дальше всё - тупик. Доведение идеи до серийного производства - долгий и трудоёмкий процесс. У нас просто нет инвесторов, готовых вкладывать в столь дорогие и рисковые проекты. Остаётся один источник финансирования - государство, для которого, технология неприменимая для обеспечения суверенитета (оборонка, энергетика), имеет факультативный характер.
2. Но, даже имея на руках готовый к производству образец, неизбежно возникает проблема: а где производить? Профильное высокотехнологичное производство отсутствует. Где в России можно произвести современный ДВС, отвечающий мировым стандартам, в промышленных масштабах? Я не знаю где.
3. Третья проблема - отсутствие внутренних потребителей высоких технологий. Большинству предприятий просто не требуются/ не могут себе позволить высокотехнологичные товары. И рынок тут уже никак не самоорганизуется. Вся самоорганизация рынка сводится к тому, чтобы срубить побольше бабла, а всякая там оптимизация/минимизация - лишь следствие, побочный эффект, так сказать. Поэтому - никакой "свободы попугаям", а лишь жёсткий контроль со стороны государства.
П.С. Конечно, взять перспективную для рынка модель двигателя логичнее. Так и надо делать. Но, инженер - не маркетолог, не управляющий и вообще может иметь общее представление об экономических процессах и маркетинговых течениях. Какой двигатель был под рукой, тот и "обработали". Критерий отбора "базы" у инженера и маркетолога могут отличаться кардинально. Может на 406-й легче всего ложится этот механизм изменения степени сжатия? Вот если бы НИИ было при ВАЗе, ГАЗе..., вобщем без разницы, т.е. при крупной структуре, обладающей целостной инновационной цепочкой от чертежа до магазина, то эту технологию наверняка бы применяли к двигателю для перспективных, продаваемых моделей авто. Кстати, в вышеуказаной мной статье говорится, что изначально разработка технологии велась для двигателя заменяющего тяжёлый ЯМЗ 238. А что такое ЯМЗ 238 - основа для БТР и ракетных платформ. Это уже после "перестройки" перекинулись на ЗМЗ. Как говорится, "сбилась программа". Вобщем, опять возникает проблема отсутствия инновационной цепочки, формирование которой, одна из приоритетных задач государства.
496: air50:
>1.Озвучь,о Великий НЕпередергмватель,для какого хрена нужен 598 л/с движок?
Что разработкой заинтересовались те, кто найдут куда его поставить, нерусским языком, наверно, в статье написано? Могу тебе на мордовском изложить. Дойдет назначение движка тогда?
Разработка финансируется буржуями, да. Но мы при этом имеем бабло и наработки. Неплохо, не находишь ли?
Мы же не знаем как они вообще на этот 406 движок вышли. Может просто налаженые связи у конструкторов.
>Куда его ставить?
>На карьерный самосвал,типа КРАЗа? С 1-тонной коробкой передач?
По спецзаказу тебе сделают Газель с таким движком, тока успокойся
>Это сильно нужно?
Нет конечно! Как ты мог такое подумать?! Нужно срочно свернуть все разработки, а науку запретить законодательно!!! Особенно, когда есть кто-то, кто в этих разработках заинтересован и их финансирует из своего кармана.
>2.Сейчас 406 движок ставится на Волги и Газели.
>Считаешь,что для Волги 598 л/с в самый раз будет?
Да, конечно, именно так и считаю
У нас же на всю страну один двигатель и две машины. Всё остальное на конской тяге ездит.
К примеру, в серию пойдет движок не с предельной мощностью, а зажатый. Это скорее всего позволит избежать снижения ресурса. А если эта разработка еще и маштабируется, то модернизируем движок Оки и пихаем в Камаз. Как-то так
>1.Озвучь,о Великий НЕпередергмватель,для какого хрена нужен 598 л/с движок?
Что разработкой заинтересовались те, кто найдут куда его поставить, нерусским языком, наверно, в статье написано? Могу тебе на мордовском изложить. Дойдет назначение движка тогда?
Разработка финансируется буржуями, да. Но мы при этом имеем бабло и наработки. Неплохо, не находишь ли?
Мы же не знаем как они вообще на этот 406 движок вышли. Может просто налаженые связи у конструкторов.
>Куда его ставить?
>На карьерный самосвал,типа КРАЗа? С 1-тонной коробкой передач?
По спецзаказу тебе сделают Газель с таким движком, тока успокойся
>Это сильно нужно?
Нет конечно! Как ты мог такое подумать?! Нужно срочно свернуть все разработки, а науку запретить законодательно!!! Особенно, когда есть кто-то, кто в этих разработках заинтересован и их финансирует из своего кармана.
>2.Сейчас 406 движок ставится на Волги и Газели.
>Считаешь,что для Волги 598 л/с в самый раз будет?
Да, конечно, именно так и считаю
К примеру, в серию пойдет движок не с предельной мощностью, а зажатый. Это скорее всего позволит избежать снижения ресурса. А если эта разработка еще и маштабируется, то модернизируем движок Оки и пихаем в Камаз. Как-то так
BadBlock пишет:
> 242: APG:
>
> Без фоток нещитова.
Появились...
ИМХО, если уж "болеть за наших", то за этих (ТАГАЗ)
> 242: APG:
>
> Без фоток нещитова.
Появились...
http://www.zr.ru/articles/58793На ТагАЗе разработан и готовится к выпуску собственный автомобиль ТАГАЗ С-100.
Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.
Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию. При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.
...
Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов. Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней. Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.
ИМХО, если уж "болеть за наших", то за этих (ТАГАЗ)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
502: APG:
>ИМХО, если уж "болеть за наших", то за этих (ТАГАЗ)
Почему, кстати?
>ИМХО, если уж "болеть за наших", то за этих (ТАГАЗ)
Почему, кстати?
BadBlock пишет:
> 502: APG:
>>ИМХО, если уж "болеть за наших", то за этих (ТАГАЗ)
>
> Почему, кстати?
Потому что без лишней помпы, разрывания рубах на груди, обещаний длиною в десятилетия(!) и самое главное без "Подайте Христа ради" и "Создайте нам Условия" (читай - убейте всех конкурентов) люди просто делают дело. Я не знаю, на сколько "супер-пупер" у них всё получилось (это думаю скоро все желающие смогут попробовать), но это (возможно) потенциальный убийца ВАЗов_ской продукции.
> 502: APG:
>>ИМХО, если уж "болеть за наших", то за этих (ТАГАЗ)
>
> Почему, кстати?
Потому что без лишней помпы, разрывания рубах на груди, обещаний длиною в десятилетия(!) и самое главное без "Подайте Христа ради" и "Создайте нам Условия" (читай - убейте всех конкурентов) люди просто делают дело. Я не знаю, на сколько "супер-пупер" у них всё получилось (это думаю скоро все желающие смогут попробовать), но это (возможно) потенциальный убийца ВАЗов_ской продукции.
Ну и (традиционно
) интересная инфа:
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 03/1453504Новый VW Polo обещает стать самым экономичным в мире
Если перечислить самые важные моменты, которые лучше всего охарактеризуют новую модель, то сразу можно упомянуть о том, что автомобиль стал легче на 7,5 процентов, использует технологии TDI и TSI, конечно, стала доступна для него и 7-ступенчатая коробка передач DSG. В итоге все это приводит к тому, что двигатель с рабочим объемом 1,2 литра, оснащенный технологией TSI, выдает 105 л.с., потребляя всего 5,5 литра на 100 км. Это на 19,5 процентов меньше, чем было на эквивалентной модели прошлого поколения.
Что характерно, производители продолжают бороться за “зеленую идею”, так что не удивительно, что эту модель уже успели окрестить самой экономичной среди дизельных авто всего мира. Тому причиной модификация 1.6 TDI, которая в сочетании с пакетом BlueMotion расходует всего 3,6 литра на 100 км пути, а ее выбросы вредных веществ в атмосферу так малы, что о них можно и не упоминать.
Начало производства пятидверного VW Polo запланировано на конец марта 2009
http://www.zr.ru/news/162596АВТОВАЗ остановил конвейер
Главный конвейер "АвтоВАЗа" остановлен на неопределенный срок из-за проблем с поставщиками. Об этом сообщает пресс-служба предприятия, передало РИА Новости.
http://www.zr.ru/news/162601АВТОВАЗ уволит 3 200 человек
Половину отправят на общественные работы.
АВТОВАЗ планирует уволить 3 200 работников. Об этом заявила сегодня министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова, выступая в Совете Федерации, сообщает Прайм-ТАСС.
"По нашим данным, 3,2 тыс работников "АВТОВАЗа" планируются к высвобождению", - сказала Т.Голикова, отвечая на вопрос сенатора от Самарской области Константина Титова.
Министр отметила, что весь январь предприятие простаивало, "сейчас остаются простои 12,5 тысяч работников".
Голикова сообщила, что 470 работников пройдут переобучение. Кроме того, для 1 200 человек будут организованы общественные работы.
А тем временем....
http://www.zr.ru/news/162576АВТОВАЗ идет в политику
Борис Алешин стал депутатом в Тольятти.
Президент АВТОВАЗа Борис Алешин, возглавлявший список "Единой России" на выборах в городскую думу Тольятти, избран депутатом.
Как передает РИА Новости, по партийному списку, с которым "Единая Россия" шла на выборы и одержала победу, в Думу прошли восемь человек, среди них Борис Алешин и старший вице-президент по производству АВТОВАЗа Виталий Вильчик.
РИА Новости уточняет, что в пресс-службе АВТОВАЗа отказались отвечать на вопрос, откажется ли Алешин от депутатского мандата(?) или станет депутатом городской думы.
-
Matthew
- Благодарил (а): 1 раз
http://www.sgzt.com/sgzt/archive/conten ... 33A0010P00Налицо общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.
Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей