АФТОМАД VS РУЧКО
-
Aris978
89: Serg21053:
Механику сейчас покупают или энтузиасты типа тебя, те кто любит механику, (я не сказал, что механика - это плохо, в отличии от тебя хомящего автомат), или из экономии, - это факт.
Взять более бюджетные авто (это о порш кайенах): форд фокус 2л автомат. Гонялись с таким же на механике. Механика проигрывает. Пробовали еще на нескольких вариантах авто этого же класса. Опять автомат в плюсе. Но это опять же не факт, что механика проигрывает автомату. Многое зависит от мастерства самого водителя и от условий эксплуатации.
Я хочу стереть еб#нутый стереотип о том, что автомат для блондинок. Это полная лажа. И уж наверное, японцы не идиоты, ставящие автоматы практически во все свои машины.
Мне не нравится твой критичный подход к этой теме.
Нравится тебе ездить на механике, езди, никто не мешает. И не хами тех, кому нравится удобство!
Другой пример. Возьми тазик и постирай шмотки вручную, нафига тебе автоматическая стиральная машина, она для лохов. Вот как выглядит твое обоснование.
Механику сейчас покупают или энтузиасты типа тебя, те кто любит механику, (я не сказал, что механика - это плохо, в отличии от тебя хомящего автомат), или из экономии, - это факт.
Взять более бюджетные авто (это о порш кайенах): форд фокус 2л автомат. Гонялись с таким же на механике. Механика проигрывает. Пробовали еще на нескольких вариантах авто этого же класса. Опять автомат в плюсе. Но это опять же не факт, что механика проигрывает автомату. Многое зависит от мастерства самого водителя и от условий эксплуатации.
Я хочу стереть еб#нутый стереотип о том, что автомат для блондинок. Это полная лажа. И уж наверное, японцы не идиоты, ставящие автоматы практически во все свои машины.
Мне не нравится твой критичный подход к этой теме.
Нравится тебе ездить на механике, езди, никто не мешает. И не хами тех, кому нравится удобство!
Другой пример. Возьми тазик и постирай шмотки вручную, нафига тебе автоматическая стиральная машина, она для лохов. Вот как выглядит твое обоснование.
-
Serg21053
90: Aris978:
Где я тебе нахамил??? Перечитай мои посты, я все давно уже расписал. На фокусе с механикой видимо сидел не особо шустрый шифтер или просто машину берег. Опять же факторов разных много. Готов выступить с тем фокусом (2,0 АКПП) вообще на 2112 далеко не с 2-мя литрами.
p.s. если ты не заметил я тоже никого не отговариваю от АКПП. Даже наоборот рекомендовал его для определенных групп водителей. Критическое отношение прослеживается скорее у тебя относительно МКПП.
Где я тебе нахамил??? Перечитай мои посты, я все давно уже расписал. На фокусе с механикой видимо сидел не особо шустрый шифтер или просто машину берег. Опять же факторов разных много. Готов выступить с тем фокусом (2,0 АКПП) вообще на 2112 далеко не с 2-мя литрами.
p.s. если ты не заметил я тоже никого не отговариваю от АКПП. Даже наоборот рекомендовал его для определенных групп водителей. Критическое отношение прослеживается скорее у тебя относительно МКПП.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
91: Serg21053:
>рекомендовал его для определенных групп водителей
перечитай свои посты. а если не доходит, попроси кого-нить другого прокомментировать.
>2112
хоть на ушах стой, мне все ясно.
если эта машина бегает прекрасно, то не далеко и недолго. кроме того сей шыдевр относится чисто к народному творчеству. Видел я как-то телепередачу в которой из питерки балид сделали. Скока-скока это обошлось? Напомнить? Очень бюджетный был тюнинг, да..
кстати, с чего-это ты взял, что у Вовика Arisа поршака нету? хуёзнаит, может есть? хехе.
>рекомендовал его для определенных групп водителей
перечитай свои посты. а если не доходит, попроси кого-нить другого прокомментировать.
>2112
хоть на ушах стой, мне все ясно.
если эта машина бегает прекрасно, то не далеко и недолго. кроме того сей шыдевр относится чисто к народному творчеству. Видел я как-то телепередачу в которой из питерки балид сделали. Скока-скока это обошлось? Напомнить? Очень бюджетный был тюнинг, да..
кстати, с чего-это ты взял, что у Вовика Arisа поршака нету? хуёзнаит, может есть? хехе.
-
Aris978
91: Serg21053:
Во первых, я написал, что ты не мне хамил, а АКПП и тем кто их покупает (заметь, что это не только блондинки, мажоры и домохозяйки, а и те люди, у которых стаж за 20 лет заваливает)! Читай внимательнее. (Я все твои посты прочитал). По поводу фокуса, - никто не берег, а специально пробовали на объездной в НН, чисто ради интереса. И опять же, я не на тебя наезжаю, а пытаюсь вдолбить, что раз речь идет, как ты сам выше написал о средних авто за приемлемые деньги, а не о тачках за кучу бабла, то нет смысла говорить о преимуществах той или другой коробки. Тут чисто субъективное мнение. Автомат - это удобно и , естественно дороже!!! И знаю огромное количество людей которые пересаживаются с ручки на автомат, платя за это дополнительные деньги, и возвращаться к ручке не хотят, опять же из-за удобства! Если речь идет о гонках, так так и говори. Ты же не будешь на среднем авто с механикой или автоматом гонять по переполненным улицам. Это как минимум преступление! Как максимум долбое#изм. Если ты "рейсер", да еще и на ВАЗ 2112 (ужасное авто, я ездил 2 года и проклинал) с переставленными маховиками и распредвалами, тогда и речь надо вести о тюнингованных авто и о гонках на рейсерских трассах. Вот там может автомат и не нужен. Хотя опять же в НН на многих гонках выигрывают машинки на типторниках. Хош гончи с переключением в ручную, а в обычный день езжай на режиме автомата.
Просто не надо возводить в разряд лохов тех людей, которые выбрали удобство.
Мой стаж не сильно большой (10 лет), успел поездить на куче машин, начиная с 969 запорожца, заканчивая самолетами за кучу денег, и я не сяду больше на механику, потому что это неудобно.
Во первых, я написал, что ты не мне хамил, а АКПП и тем кто их покупает (заметь, что это не только блондинки, мажоры и домохозяйки, а и те люди, у которых стаж за 20 лет заваливает)! Читай внимательнее. (Я все твои посты прочитал). По поводу фокуса, - никто не берег, а специально пробовали на объездной в НН, чисто ради интереса. И опять же, я не на тебя наезжаю, а пытаюсь вдолбить, что раз речь идет, как ты сам выше написал о средних авто за приемлемые деньги, а не о тачках за кучу бабла, то нет смысла говорить о преимуществах той или другой коробки. Тут чисто субъективное мнение. Автомат - это удобно и , естественно дороже!!! И знаю огромное количество людей которые пересаживаются с ручки на автомат, платя за это дополнительные деньги, и возвращаться к ручке не хотят, опять же из-за удобства! Если речь идет о гонках, так так и говори. Ты же не будешь на среднем авто с механикой или автоматом гонять по переполненным улицам. Это как минимум преступление! Как максимум долбое#изм. Если ты "рейсер", да еще и на ВАЗ 2112 (ужасное авто, я ездил 2 года и проклинал) с переставленными маховиками и распредвалами, тогда и речь надо вести о тюнингованных авто и о гонках на рейсерских трассах. Вот там может автомат и не нужен. Хотя опять же в НН на многих гонках выигрывают машинки на типторниках. Хош гончи с переключением в ручную, а в обычный день езжай на режиме автомата.
Просто не надо возводить в разряд лохов тех людей, которые выбрали удобство.
Мой стаж не сильно большой (10 лет), успел поездить на куче машин, начиная с 969 запорожца, заканчивая самолетами за кучу денег, и я не сяду больше на механику, потому что это неудобно.
-
Serg21053
Aris978 пишет:
Зайоп ты своими фантазиями. Где я всех "автоматчиков" назвал лохами? Перечитывай мои топы по два раза в день, мож прозреешь наконец и поймешь всю глубину наших глубинПросто не надо возводить в разряд лохов тех людей, которые выбрали удобство.
я когда в таксомоторе на "питЁрко" работал, нога левая через сутки отваливалась просто. 400-500 км по городу в сутки выходило. С ватоматом попроще было бы.
-
Aris978
8: Serg21053:
>Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно
Это один из твоих коментов "Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно
"
Не буду утруждаться переносом других цитат.
На этом все.
>Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно
Это один из твоих коментов "Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно
Не буду утруждаться переносом других цитат.
На этом все.
а что такое кикдаун и в чем его осбенность-то для акпп?
-
erix
Не знаю, я когда-то работал на маршрутном автобусе в городе. В том числе приходилось работать на ЛАЗ 695. И ничего,нормально,хотя педаль там ОГО и кулиса на коробку 7 метров. Просто вы не привыкли к трудностямя когда в таксомоторе на "питЁрко" работал, нога левая через сутки отваливалась просто. 400-500 км по городу в сутки выходило. С ватоматом попроще было бы.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
98: djdance:
давишь педаль газа в пол. коробка переключается на пониженную (если не стояла на месте),
отключается автоматическое переключение передач,
имеем ускорение машины на одной передаче до максимально возможных оборотов.
кикдаун на механике:
катимся на 3-ей, втыкаем 2-ю, и газ в пол, до отсечки или до дыма изо всех мест.
--
сотый
давишь педаль газа в пол. коробка переключается на пониженную (если не стояла на месте),
отключается автоматическое переключение передач,
имеем ускорение машины на одной передаче до максимально возможных оборотов.
кикдаун на механике:
катимся на 3-ей, втыкаем 2-ю, и газ в пол, до отсечки или до дыма изо всех мест.
--
сотый
Последний раз редактировалось Паша_с_Уралмаша 18 апр 2009 19:41, всего редактировалось 1 раз.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
99: erix:
одно дело иметь обстоятельства с трудностями когда не отвертишься, другое дело не хотеть упростить себе жизнь, имея возможность.
одно дело иметь обстоятельства с трудностями когда не отвертишься, другое дело не хотеть упростить себе жизнь, имея возможность.
100: Паша_с_Уралмаша:
сломал мозг, но не понял. Вдавить тапок , уже двигаясь с какой-то скоростью? (С какой?) Ну взревет она. А что тут такого? Почему автоматическое отключается?
сломал мозг, но не понял. Вдавить тапок , уже двигаясь с какой-то скоростью? (С какой?) Ну взревет она. А что тут такого? Почему автоматическое отключается?
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
102: djdance:
Естественно автомат в положение D находится.
1. С места:
давивим в пол педаль. машина разгоняется на первой передаче до максимальных оборотов или пока не отпустишь педаль.
2. В движении:
Давим - переход на пониженную - ускорение на пониженной передаче пока педаль не отпустишь.
Естественно автомат в положение D находится.
1. С места:
давивим в пол педаль. машина разгоняется на первой передаче до максимальных оборотов или пока не отпустишь педаль.
2. В движении:
Давим - переход на пониженную - ускорение на пониженной передаче пока педаль не отпустишь.
103: Паша_с_Уралмаша:
так-так-так. Погоди. А что, пока я давлю (в п.1), акпп не переключится что ли?
и, вне зависимости от этого, второй вопрос. А в чем прикол-то эксперимента?
так-так-так. Погоди. А что, пока я давлю (в п.1), акпп не переключится что ли?
и, вне зависимости от этого, второй вопрос. А в чем прикол-то эксперимента?
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
Когда у тебя автомат в D (Drive) стоит это означает, что коробка включена на движение вперед.
Когда стоишь на месте на D, у тебя коробка включена на первой передаче и не едет, только потому что ты ее тормозом держишь.
Отпускаешь тормоз, давишь газ, как договаривались в пол. И держишь педаль в таком положении. Машина дает кучу газу и пока ты ее в полу держишь, мозг машины не дает команду переключения на вторую передачу.
Это как с места на механике спецом не переключаться на вторую и тоже давить газу до отказу.
Когда стоишь на месте на D, у тебя коробка включена на первой передаче и не едет, только потому что ты ее тормозом держишь.
Отпускаешь тормоз, давишь газ, как договаривались в пол. И держишь педаль в таком положении. Машина дает кучу газу и пока ты ее в полу держишь, мозг машины не дает команду переключения на вторую передачу.
Это как с места на механике спецом не переключаться на вторую и тоже давить газу до отказу.
105: Паша_с_Уралмаша:
>и пока ты ее в полу держишь, мозг машины не дает команду переключения
ничего себе!
а нафига так устроено?
чото не верицо
>и пока ты ее в полу держишь, мозг машины не дает команду переключения
ничего себе!
а нафига так устроено?
чото не верицо
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
цель эксперимента раскрутить двигло на пониженной передаче, то есть до максимального крутящего момента. то бишь разогнать как можно быстрее свой тарантас.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
106: djdance:
ну так устроенно, как раз чтоб дать дрозда можно было.
ну и конечно существуют разные там отсечки, чтоб не было возможности угробить коробку к едрене фене.
ну так устроенно, как раз чтоб дать дрозда можно было.
ну и конечно существуют разные там отсечки, чтоб не было возможности угробить коробку к едрене фене.
107: Паша_с_Уралмаша:
ненен, я имею в виду, почему так сделано, чтобы мозг не переключал-то.
ведь полюбас машиной скоро наберётся такая скорость, при которой мозгу надо бы переключить. а он, ты говоришь, не переключит. зачем так сделано-то?
ненен, я имею в виду, почему так сделано, чтобы мозг не переключал-то.
ведь полюбас машиной скоро наберётся такая скорость, при которой мозгу надо бы переключить. а он, ты говоришь, не переключит. зачем так сделано-то?
108: Паша_с_Уралмаша:
короча, ты устроил революцию в моей ГКПП
короча, ты устроил революцию в моей ГКПП
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
>ты говоришь, не переключит. зачем так сделано-то?
вот я и говорю про мозг. мозг на то и мозг чтоб поглядывать за водилой. при достижении некоторых оборотов, мозг решает, что водитель ебнулсо и более газу не поддает и обороты не увеличивает.
а уж как часто юзать кикдаун, каждый решает сам исходя из религиозных воззрений.
веть если с каждого семафора выдавливать из бибики соки, то так она быстрее крякнет.
ничего нового.
вот я и говорю про мозг. мозг на то и мозг чтоб поглядывать за водилой. при достижении некоторых оборотов, мозг решает, что водитель ебнулсо и более газу не поддает и обороты не увеличивает.
а уж как часто юзать кикдаун, каждый решает сам исходя из религиозных воззрений.
веть если с каждого семафора выдавливать из бибики соки, то так она быстрее крякнет.
ничего нового.
-
Инкогнет
Седня в НН прокатился на митсубиши в Х кузове...заряженой по последней моде...
не чего хорошего не нашел...моя механика рулит
хоть и предыдущего покаления и не автомат
111: Паша_с_Уралмаша:
>мозг решает, что водитель ебнулсо и более газу не поддает и обороты не увеличивает.
а, так в итоге кикдаун - это эффект отсечки\лимитирования на акпп, что ли?
то есть, апологеты механики тычут пальцем именно в этот артефакт?
>мозг решает, что водитель ебнулсо и более газу не поддает и обороты не увеличивает.
а, так в итоге кикдаун - это эффект отсечки\лимитирования на акпп, что ли?
то есть, апологеты механики тычут пальцем именно в этот артефакт?
-
Aris978
113: djdance:
Короче так.
1. Кикдаун на автомате, есть кнопка под педалью газа, которая сообщает коробке, что водила желает шустро разогнаться, при этом педаль газа опущена на максимум, дроссельная заслонка открыта полностью. Куча воздуха, бензола и машина полетела. Разгоняешь до максимальных оборотов, после чего приспускаешь педаль с кнопки кикдауна, после чего авто быстро разгоняется переключаясь на остальные передачи. При этом водитель, кроме педали газа и руля ничего не касается.
Аналогичный эффект и на механике, только вместо кнопки кикдауна и мозгов автомата, - мозги водителя и ручка со сцеплением.
То есть, это и есть одна из точек раздора механистов и автоматчиков.
На механике этим процессом управляет человек, и при отсутствии некоторого мастерства убивается двигло, или случается какая-нибудь фигня, или как минимум человек неопытный просто заглохнет на старте. Автомат этого не допустит никогда. Тоесть, - на автомате и дурак смогет, вы смогите на ручке.
Вот механисты и доказывают, что автомат - "коробка для ленивых, неумех и т.д."
Но я с этим категорически не согласен, как не согласны с этим куча народу, пересевшего на автоматы.
112: Инкогнет: по поводу лансера. Нашел на чем пробовать, либо тебе просто не дали попробовать всех благ автомата. И самая засада, из-за чего может всплыть такое ощущение, так только из-за объема двигателя. Автомат нормально будет тянуть только, если у машины двигло как минимум 1,8л. Если меньше, то автомат сделан только для удобства а не для гонок. А если сесть в выше упомянутую мной Ауди ТТ с двиглом 3,5 литра, автомат, поверь мне, впечатление будет иное. 4 минуты от Щербинок в НН (заправка татнефть) до пл. Лядова. И это днем в 11:30 утра. Причем меня вдавливало в кресло так, что при более сытом желудке можно былобы потерять, то что съел, или то что уже переварил
Короче так.
1. Кикдаун на автомате, есть кнопка под педалью газа, которая сообщает коробке, что водила желает шустро разогнаться, при этом педаль газа опущена на максимум, дроссельная заслонка открыта полностью. Куча воздуха, бензола и машина полетела. Разгоняешь до максимальных оборотов, после чего приспускаешь педаль с кнопки кикдауна, после чего авто быстро разгоняется переключаясь на остальные передачи. При этом водитель, кроме педали газа и руля ничего не касается.
Аналогичный эффект и на механике, только вместо кнопки кикдауна и мозгов автомата, - мозги водителя и ручка со сцеплением.
То есть, это и есть одна из точек раздора механистов и автоматчиков.
На механике этим процессом управляет человек, и при отсутствии некоторого мастерства убивается двигло, или случается какая-нибудь фигня, или как минимум человек неопытный просто заглохнет на старте. Автомат этого не допустит никогда. Тоесть, - на автомате и дурак смогет, вы смогите на ручке.
Вот механисты и доказывают, что автомат - "коробка для ленивых, неумех и т.д."
Но я с этим категорически не согласен, как не согласны с этим куча народу, пересевшего на автоматы.
112: Инкогнет: по поводу лансера. Нашел на чем пробовать, либо тебе просто не дали попробовать всех благ автомата. И самая засада, из-за чего может всплыть такое ощущение, так только из-за объема двигателя. Автомат нормально будет тянуть только, если у машины двигло как минимум 1,8л. Если меньше, то автомат сделан только для удобства а не для гонок. А если сесть в выше упомянутую мной Ауди ТТ с двиглом 3,5 литра, автомат, поверь мне, впечатление будет иное. 4 минуты от Щербинок в НН (заправка татнефть) до пл. Лядова. И это днем в 11:30 утра. Причем меня вдавливало в кресло так, что при более сытом желудке можно былобы потерять, то что съел, или то что уже переварил
114: Aris978:
КНОПКА??? ПОД ПЕДАЛЬЮ!??
блин, революция моего мозга продолжается
КНОПКА??? ПОД ПЕДАЛЬЮ!??
блин, революция моего мозга продолжается
-
Aris978
И еще, не могу не поделиться впечатлением от еще одного шедевра с автоматом. Но внутри я не был и не катался на нем, но очень хочется попробовать Тойота Тундра (пикап) модель с 2007 года и моложе, если кто знает, то поймет меня. Это автомобиль размером почти с газель с очень агрессивным и внушительным видом видом. 5,7л, автомат, разгон до 100 км/ч - 6,5 секунд!!! 544 Нм крутящего момента!!!
В Сарове я одного такого с месяц назад уже видел. В НН уже, наверное, штук 5. Впечатление от такой машины просто неизгладимое. (заметьте, механики у данной модели нет вообще).
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... tundra.htm
В Сарове я одного такого с месяц назад уже видел. В НН уже, наверное, штук 5. Впечатление от такой машины просто неизгладимое. (заметьте, механики у данной модели нет вообще).
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... tundra.htm
-
Aris978
115: djdance:
ничего особенного. многие даже не знают, что это кнопка. Она все равно педалью нажимается. А чтоб понять до конца, надо просто прокатиться. И все станет понятно.
ничего особенного. многие даже не знают, что это кнопка. Она все равно педалью нажимается. А чтоб понять до конца, надо просто прокатиться. И все станет понятно.
djdance пишет:
> КНОПКА??? ПОД ПЕДАЛЬЮ!??
Зависит от реализации. У меня электронная педаль (переменный резистор). Мозг коробки определяет кикдаун по скорости нажатия на педаль.
Все упирают на дурь мотора - смысл кикдауна (пинок вниз) в другом. Переключение передачи вниз. При резком нажатии (или до кнопки, когда она есть) коробка переключается на две передачи вниз (если это возможно без редлайнов) или на одну, если нажатие плавное или оброты высокие.
Никакой работы с двигателем не происходит. Он по определению своим мозгом поднимает обороты до такого значения, когда на них скорость движения на пониженной передаче будет такой же, как до переключения, чтобы прокладке не разбить нос. Вот и все. А если учесть, что на пониженной гониццо лучше ибо мотору лекше и обороты ближе к оборотам макс.мощ., становится понятным смысл кикдауна.
Надеюсь
Об это я писать про ГТ. Так как идет резкое изменение мощности ГТ всегда разблокируется, чтобы дать мягкую пробуксовку и плавность, что приводит к лишнему бензину на ветер.
> КНОПКА??? ПОД ПЕДАЛЬЮ!??
Зависит от реализации. У меня электронная педаль (переменный резистор). Мозг коробки определяет кикдаун по скорости нажатия на педаль.
Все упирают на дурь мотора - смысл кикдауна (пинок вниз) в другом. Переключение передачи вниз. При резком нажатии (или до кнопки, когда она есть) коробка переключается на две передачи вниз (если это возможно без редлайнов) или на одну, если нажатие плавное или оброты высокие.
Никакой работы с двигателем не происходит. Он по определению своим мозгом поднимает обороты до такого значения, когда на них скорость движения на пониженной передаче будет такой же, как до переключения, чтобы прокладке не разбить нос. Вот и все. А если учесть, что на пониженной гониццо лучше ибо мотору лекше и обороты ближе к оборотам макс.мощ., становится понятным смысл кикдауна.
Надеюсь
Об это я писать про ГТ. Так как идет резкое изменение мощности ГТ всегда разблокируется, чтобы дать мягкую пробуксовку и плавность, что приводит к лишнему бензину на ветер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя