Слухи об очередной...заботе.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 0 Сообщение air50 » 20 апр 2009 23:16

В общем,прошел слух об очередной заботе "слуг народа" об этом самом народе.
По мнению аналитиков, возможна индексация дорожного налога на автомобили в зависимости от их возраста............на машины старше 10 лет будет предусмотрено такое отчисление в государственный бюджет, что автовладельцам станет просто невыгодно их содержание. По мнению экспертов, такие меры должны быть действенны, и владельцы старых легковушек будут вынуждены пересесть на новые авто или автобус. Воздух станет чище, а увеличение процента выбытия даст российскому автопрому новый толчок к развитию. Покупать подержанные иномарки станет невыгодно, так как эффективный срок их эксплуатации значительно снизится, следовательно, выбор потребителя с большей вероятностью остановится на родной легковушке.
Якобы,уже проект в госдуме лежит.
Кто-нибудь о таком слышал?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1 Сообщение ХЗ » 20 апр 2009 23:23

0: air50:
если так, то это пиз...ц полный.

Мистер_Вэйн

№ 2 Сообщение Мистер_Вэйн » 21 апр 2009 05:20

X3 пишет:
> 0: air50:
> если так, то это пиз...ц полный.

Чем это плохо? Не будет авто хлама на дорогах. Я обоими руками ЗА. :o :o :o

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 3 Сообщение air50 » 21 апр 2009 07:55

Мистер_Вэйн пишет:

>
> Чем это плохо? Не будет авто хлама на дорогах. Я обоими руками ЗА. :o :o :o

Если вы долларовый миллионер или у вас доход исчисляется десятками тысяч долларов в месяц,то для вас все будет только лучше.
Уменьшится количество автомобилей на дорогах,воздух станет чище,правда цены на новые авто подымутся на 25%-30%...но это мелочь,вы даже не заметите.
А для людей с небольшими доходами,последствия будут весьма разнообразными и многочисленными:
1.Ввоз б/у иномарок и продажа отечественных б/у машин упадет в 3-4-10 раз..в зависимости от ставок налога.
2.Цена на б/у иномарки(уже ввезенные) и на отечественные Б/у упадет до уровня цены детского велосипеда.
3.Цена на новые машины повысится(конкуренция с б/у исчезла) на 25%-30%-50%...далее везде.:)
4.Произойдет массовое списание автомобилей старше 10 лет людьми,не имеющими возможности платить налог .
В результате,бюджет отнюдь не выиграет.
5.Количество машин сократится на 20-30%,потому как у тех,кто не может платить налог,в 80% случаев нет денег и на новую машину.
6.Ухудшится качество жизни простого населения...особенно сельского.
Сельское население,практически ,ПОЛНОСТЬЮ лишится личного автотранспорта.
Что даст еще один толчок к переезду в город тех,кто еще там остается и к сокращению С/Х производства.
7.Произойдет массовое списание "колхозных" грузовиков в деревнях и коммерческого автотранспорта в городах.
Причем,заместится новыми машинами не более 50-70% списанной техники.
8.Резко возрастут расценки на перевозки и стоимость с/х продукции(затраты надо окупать).
Да и на все остальные товары цены повысятся,т.к. в них заложена транспортная составляющая.
9.Несколько сотен тысяч водителей потеряет работу.
10.Несколько десятков(сотен?) тысяч ремонтниках на СТО потеряет работу ,а часть СТО закроется.
Потому как б/у машины уже не будут ремонтироваться...смысла не будет.
11.Несколько миллионов человек(с учетом членов семьи) потеряют средства к существованию.
12.Выпуск запчастей в целом упадет на 30-40%,а на многие модели прекратиться совсем.
Спроса не будет.
Соответственно,потеряют работу .....тысяч человек.
13.Цена на запасти скакнет-Х.З на сколько...
14.Возрастет нагрузка на общественный автотранспорт/железнодорожный/авиа....соответственно,поднимутся цены на их услуги.
....................
Ну и т.д.
Перечислять можно долго.
"А в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо!!!!"(С) :)
Короче,"бедные станут еще беднее,богатые-еще богаче"(С)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Serg21053 » 21 апр 2009 08:24

3: air50:
Хорошего в этом действительно меньше чем плохого, но откуда ты такие проценты и цифры берешь :blink:
p.s. у нас, как всегда все через жо#у. Вместо того что бы улучшать качество и уровень жизни мы нах задушим и выжмем из быдла-населения-электората последнее. Если б уровень жизни у нас был достойный, то небыло б на дорогах не только 10-20 летних Жигулей, а и вообще Российского автопрома как класса. Мутанто ПутоМедведъ зайоп уже в шишки, с экрана по прежнему пи#здят как у нас все замечательно и как волшебно растут котировки на Бирже, как будто дяде Пете - водителю МАЗа/токарю от этого случится какая то радость. :evil:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5 Сообщение Burg » 21 апр 2009 08:30

На счет сельского населения - там и так не очень охотно регистрируют ТС, а с таким законопроектом вообще перестанут :D

Serg21053
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Serg21053 » 21 апр 2009 09:56

5: Burg:
А теперь там еще очень не охотно стали проходить тех.осмотр, т.к. для этого нужно ехать хрен знает куда.

MAK

№ 7 Сообщение MAK » 21 апр 2009 10:42

4: Serg21053:
и не говори, жить с каждым годом становится труднее! теперь и _личную_ машину возле дома/работы поставить практически невозможно, на дорогах стали образовываться пробки! ) этож невидано!

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 8 Сообщение air50 » 21 апр 2009 10:47

Serg21053 пишет:
> 3: air50:
> Хорошего в этом действительно меньше чем плохого, но откуда ты такие проценты и цифры берешь :blink:

Дык,ясно откуда...из головы...из других частей тела было бы значительно труднее.:)
А если серьезно,то это же ОЦЕНКА исходя из известных мне цифр.
Как всякая оценка,может и не совпадать с реальностью...по цифрам,но не по тенденции.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 9 Сообщение air50 » 21 апр 2009 14:53

Информация к размышлению,типа
http://www.newsru.com/finance/21apr2009/avtoprom.html
Отечественному автопрому не помог даже протекционизм со стороны государства, которое ввело с нового года заградительные пошлины на подержанные и увеличило сборы за новые иномарки, ввозимые на территорию страны. В результате сложилась ситуация, когда поток подержанных импортных автомобилей упал в 20 раз, практически до нуля, тогда как ввоз новых иномарок, доля которых в импорте составила 97%, сократился почти в три раза - с 436,5 тысячи в первом квартале прошлого года до 148,5 тысячи в текущем году. Несмотря на потери импортеров, традиционные российские марки не смогли увеличить свою долю на рынке.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Serg21053 » 21 апр 2009 15:44

MAK пишет:
> 4: Serg21053:
> и не говори, жить с каждым годом становится труднее! теперь и _личную_ машину возле дома/работы поставить практически
> невозможно, на дорогах стали образовываться пробки! ) этож невидано!
Это вы к чему? Машина есть?

MAK

№ 11 Сообщение MAK » 21 апр 2009 15:57

10: Serg21053:
К 4му посту. Есть. БМВ 91 г.в.

Инкогнет

№ 12 Сообщение Инкогнет » 21 апр 2009 16:29

:D я в угаре скоро енти расперстновые челы на зализаных тачках до блеска и хрома :D начнут со скрежетом и и грохотам рвать свои подвестки и бомпера об ухабы садоводчиских проездов :kos: и плакали их просветы и тюнинг :D Бабушке ведь не откажишь в перевозке рассады или есче чего...Так как дедушка не можт выехать из-за того что его машина не подподает под промежуток в 10 лет :shuffle: Его жигуленку аля 30 лет и ему пора на свалку а не колисить и без того ухабистые дороги нашей необъятной родины

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 13 Сообщение AlexRadoN » 21 апр 2009 18:49

Burg пишет:
> На счет сельского населения - там и так не очень охотно регистрируют ТС, а с таким законопроектом вообще
> перестанут.

Ну, допустим дивеевский район тоже считается сельской местностью. Попробуй там покататься в выхи без регистрации ТС. Спецполк почти каждый вых приезжает, да и местные стали попридирчивее. Или еще года два-три назад в Жегалове пост стоял. Загребут хуже, чем в городе любом.
Ясный пень, что есть захолустья, где и так прокатит, но с такой уверенностью как ты говорить о всей "сельской местности" я бы не рискнул

tursan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 14 Сообщение tursan » 21 апр 2009 19:08

Мистер_Вэйн пишет:
> X3 пишет:
>> 0: air50:
>> если так, то это пиз...ц полный.
>
> Чем это плохо? Не будет авто хлама на дорогах. Я обоими руками ЗА. :o :o :o
Российского хлама??! Согласен! Большая часть иномарок 10 летнего возраста лучше ВСЕМ! по сравнению 1,2 годовалому ТАЗу!!!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 15 Сообщение Burg » 21 апр 2009 19:25

13: AlexRadoN:
Дивеево - это почти ЦВ (Центр Вселенной), какая сельская местность, ты что :D

Я тут огородами езжу по РМ. Неоднократно видел ржавые тазики без номеров совсем... :roll:

gans166

№ 16 Сообщение gans166 » 21 апр 2009 20:26

0: air50: а я - как владелец 16 летней Ауди двумя руками ЗА!!!!!
Даешь курс Медведева-Путина на ускорение и развитие России!
Даешь социальное государство с инновационной экономикой!
Даешь эффективное управление!
Россиянам-достойную жизню!
Гыгыгы. Может тогда приблизится тот славный день, когда наше русское быдло наконец осознает, что пора некоторым и честь знать (в смысле не вечно же смотреть как кучи гавна вокруг растут, его пора и убирать иногда, а то так мерзко воняет и из Кремля, что из Админисрации, что не продохнешь).
Рекомендую посетить сайтик и покопаться, пацаны через Это уже прошли:

https://the-right.org/forum/viewtopic.p ... 89&start=0

Мистер_Вэйн

№ 17 Сообщение Мистер_Вэйн » 22 апр 2009 05:30

gans166 пишет:
> 0: air50: а я - как владелец 16 летней Ауди двумя руками ЗА!!!!!

Воспользуйся Володькиным льготным автокредитом, пересядь на новое авто. :lol: :lol: :lol:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 18 Сообщение BadBlock » 22 апр 2009 09:19

Новое предложение Минфина разорит автовладельцев

Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.

Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.

По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа.

В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.

Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.

Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.

Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».

Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».

Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.

http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560949501/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 19 Сообщение BadBlock » 22 апр 2009 09:24

Абсолютно правильный налог для выхода из кризиса, только надо дополнить налогами на пешеходов, а то ходят, суки, тротуары башмаками стирают, брать в зависимости от веса 20кг - не платит, 50 - 1000руб в год, 70 - 5000, больше 100 - 50000.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Serg21053 » 22 апр 2009 10:39

У меня другое предложение поправить финансовое положение на время кризиса. Нужно организовать мобильные вооруженные бригады, которые будут планомерно обходить квартиры, выбивая всю наличку с каждого отдельно взятого гражданина. Так же допускается изъятие легкореализуемых материальных ценностей. Нужно так же поработать с Банками. Все платежи вносимые электоратом автоматически перечислять не по назначению, а непосредственно в федеральный бюджет. Так же нужно действовать с Юр.лицами. Как только на их расч.счета попадают деньги - немедленно перечислять их туда же (в ФБ). Нормальный такой, цивилизованный антикризисный план.
p.s. сдается мне други, что наше любимое правительство прикрываясь удобным для себя "кризисом", повсеместно внедряет беспредел. Чо то я не думаю что б чиновники в связи с кризисом забедствовали и перестали по 3 раза в год отдыхать в Арабских Имиратах.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 21 Сообщение Апологет » 22 апр 2009 11:46

Больше ада!!!

18: BadBlock:
>рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб.

Правильно читать как "рискуют получить налог на свою машину не 2000–2500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб."

Коридор расширяют в два раза, не в десять. Аналогично заменяем в статье все остальные передергивания.

8: air50:
>это же ОЦЕНКА

Угумс, посмотрел бы на выкладки. Особливо интересует происхождение цифр "20-30%" и "80%" в пятом и "несколько сотен тысяч водителей" в девятом.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 22 Сообщение air50 » 22 апр 2009 13:10

BadBlock пишет:
>
Абсолютно правильный налог для выхода из кризиса, только надо дополнить налогами на пешеходов, а то ходят,
> суки, тротуары башмаками стирают, брать в зависимости от веса 20кг - не платит, 50 - 1000руб в год, 70 - 5000, больше 100 - 50000.
>
Гм....
А про экологию забыли?
А ведь старики намного менее экологичны,чем молодые...достаточно рядом постоять,чтобы это понять.:)
Следовательно,налог на пешеходов должен зависеть и от "экологичности" их.
Т.е. до 20 лет-коэффициент=1;до 35-коэфф.=2;до 50-коэфф=4;до 60-коэфф.=8;после 60-коэфф.=20.
Ибо нех атмосферу портить,пора и честь знать. :D

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 23 Сообщение air50 » 22 апр 2009 13:12

Serg21053 пишет:

> Чо то я не думаю что б чиновники в связи с кризисом забедствовали и перестали по 3 раза в год
> отдыхать в Арабских Имиратах.

Есть еще более фантастичное предложение...:)
Уволить 70% чиновников нах....
Тогда и налоги повышать не надо.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 24 Сообщение air50 » 22 апр 2009 13:14

Апологет пишет:

>
> Правильно читать как "рискуют получить налог на свою машину не 2000–2500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб."


В статье приведен пример Москвы,где налоги на транспорт в 2-5 раз ниже,чем в Нижегородской области(спасибо за это суке-губернатору).

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 25 Сообщение APG » 22 апр 2009 13:16

Апологет пишет:
> Больше ада!!!
>
> 18: BadBlock:
>>рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб.
>
> Правильно читать как "рискуют получить налог на свою машину не 2000–2500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб."
>
> Коридор расширяют в два раза, не в десять. Аналогично заменяем в статье все остальные передергивания.

Каждый из вас по-своему прав: просто в "статье" идет ориентир на МСК (исходя из 5р./лс) а Вы говорите применительно к Сарову (25/р/лс) :D

P/S коридор как раз расширят в 10 раз (сейчас - в 5 раз. т.е. мин-5 макс-25, в сарове как раз макс). тут всё правильно написано.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 26 Сообщение Turkish » 22 апр 2009 13:23

А мне вот интересно...доживу ли я или мои дети до того времени, когда Кудрина отравят, вобьют осиновый кол, потом выстрелят ему три раза в голову, потом четвертуют, потом сожгут и пепел развеют в десяти разных частях света...
Последний раз редактировалось Turkish 22 апр 2009 13:27, всего редактировалось 1 раз.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 27 Сообщение APG » 22 апр 2009 13:26

Turkish пишет:
> А мне вот интересно...доживу ли я или мои дети до того времени, когда Кудрина отравят, потом выстрелят три раза в
> голову, потом четвертуют, потом сожгут и пепел развеют над Северным ледовитым океаном...

на его место придет другой "кудрин" :lol:

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 28 Сообщение APG » 22 апр 2009 13:28

Serg21053 пишет:
> p.s. сдается мне други, что наше любимое правительство прикрываясь удобным для себя "кризисом", повсеместно
> внедряет беспредел.

+100
Сдаётся мне, добром это не кончится :chechen:
Автомобилистов задрали уже, как крепостных :(

P/S вдогонку - читал где-то, что страховка (ОСАГО) тоже "взлетит"

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 29 Сообщение Апологет » 22 апр 2009 13:53

24: air50:
>В статье приведен пример Москвы

Щаззззз, расскажите мне. В статье приведен пример того, каким этот налог может быть в теории. Никакого отношения этот пример к Москве не имеет. Как и не несет никакой информации. Очередной журналюга высасывает сенсацию из пальца.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей