ВАЗелин для ВАЗофобов
-
vvb
538: APG:
Не. Как показывает практика, в диапазоне 400-500 тыр только неплохо упакованные афты европейского А и В класса. Да пожалуй еще сильно устаревшие KIA Spectra, да Elantra XD с Lacetti (последнии сильно близко к 500). Все остальное, сколь либо современное, уже выходит за 500.
Рекламные проспекты с демократичными ценами - это в реале абсолютно пустые экземпляры, на которые не стоит тратить деньги.
Так что ниша для авто С-класса за 400+ вполне свободна. Вот только не с таким дизайном и ВАЗовским качеством.
Не. Как показывает практика, в диапазоне 400-500 тыр только неплохо упакованные афты европейского А и В класса. Да пожалуй еще сильно устаревшие KIA Spectra, да Elantra XD с Lacetti (последнии сильно близко к 500). Все остальное, сколь либо современное, уже выходит за 500.
Рекламные проспекты с демократичными ценами - это в реале абсолютно пустые экземпляры, на которые не стоит тратить деньги.
Так что ниша для авто С-класса за 400+ вполне свободна. Вот только не с таким дизайном и ВАЗовским качеством.
-
Бигги
vvb пишет:
> 538: APG:
> Не. Как показывает практика, в диапазоне 400-500 тыр только неплохо упакованные афты европейского А и В класса. Да
> пожалуй еще сильно устаревшие KIA Spectra, да Elantra XD с Lacetti (последнии сильно близко к 500). Все остальное, сколь либо современное,
> уже выходит за 500.
> Рекламные проспекты с демократичными ценами - это в реале абсолютно пустые экземпляры, на которые не стоит тратить
> деньги.
> Так что ниша для авто С-класса за 400+ вполне свободна. Вот только не с таким дизайном и ВАЗовским качеством.
База Элантры ТагАЗа стоит ) 18 290$ = около 620тысяч рыблей !!!!!!
Сколько стоила раньше элантра хд - теперь столько стоит акцент.....
ТагАЗ желает быть банкоротом голосуя за это такими ценами.
> 538: APG:
> Не. Как показывает практика, в диапазоне 400-500 тыр только неплохо упакованные афты европейского А и В класса. Да
> пожалуй еще сильно устаревшие KIA Spectra, да Elantra XD с Lacetti (последнии сильно близко к 500). Все остальное, сколь либо современное,
> уже выходит за 500.
> Рекламные проспекты с демократичными ценами - это в реале абсолютно пустые экземпляры, на которые не стоит тратить
> деньги.
> Так что ниша для авто С-класса за 400+ вполне свободна. Вот только не с таким дизайном и ВАЗовским качеством.
База Элантры ТагАЗа стоит ) 18 290$ = около 620тысяч рыблей !!!!!!
Сколько стоила раньше элантра хд - теперь столько стоит акцент.....
ТагАЗ желает быть банкоротом голосуя за это такими ценами.
-
Бигги
APG пишет:
> vvb пишет:
>> Мда.. Оно сильно на любителя. Нелепое сочетание стилей.
>
> А ещё вопрос цены.
> Если отталкиваться от Приоры и учитывать, что тут мотор 1.8 и размеры больше и наверняка будет кондей (и возможно
> ещё что-либо) то цена (ИМХО) запросто может вплотную подойти к 400 тыс или даже легко перешагнуть. А в тех диапазонах
> цен уже не забалуешь, там "хищников" дОфига и простые понты не прокатят.
http://okalada.ru/priora_sedan.html
Это приора-седан , максиматьная комплектация стоит 348 547 руб.
Так что думаю перешагнет 400тыр .....
> vvb пишет:
>> Мда.. Оно сильно на любителя. Нелепое сочетание стилей.
>
> А ещё вопрос цены.
> Если отталкиваться от Приоры и учитывать, что тут мотор 1.8 и размеры больше и наверняка будет кондей (и возможно
> ещё что-либо) то цена (ИМХО) запросто может вплотную подойти к 400 тыс или даже легко перешагнуть. А в тех диапазонах
> цен уже не забалуешь, там "хищников" дОфига и простые понты не прокатят.
http://okalada.ru/priora_sedan.html
Это приора-седан , максиматьная комплектация стоит 348 547 руб.
Так что думаю перешагнет 400тыр .....
-
vvb
Бигги пишет:
> База Элантры ТагАЗа стоит 18 290$ = около 620тысяч рыблей !!!!!!
> Сколько стоила раньше элантра хд - теперь столько стоит акцент.....
> ТагАЗ желает быть банкоротом голосуя за это такими ценами.
Неверная информация. ТагАЗ уверенный в непривзайденных качествах своих авто, номинировал их цены в америкосных тугриках. Так же как и корейцы. Вот только продажи мгновенно встали. И теперь кореяки продают по 27 рублей за бакс, а ТагАЗ - за рубли по ценам 2008 года. Хотя покупать старую елантру за 449 штук желающих не много.
> База Элантры ТагАЗа стоит 18 290$ = около 620тысяч рыблей !!!!!!
> Сколько стоила раньше элантра хд - теперь столько стоит акцент.....
> ТагАЗ желает быть банкоротом голосуя за это такими ценами.
Неверная информация. ТагАЗ уверенный в непривзайденных качествах своих авто, номинировал их цены в америкосных тугриках. Так же как и корейцы. Вот только продажи мгновенно встали. И теперь кореяки продают по 27 рублей за бакс, а ТагАЗ - за рубли по ценам 2008 года. Хотя покупать старую елантру за 449 штук желающих не много.
-
Бигги
vvb пишет:
>
> а ТагАЗ - за рубли по ценам 2008 года. Хотя покупать старую елантру за 449 штук желающих не много.
что будет с их ценами на машины 2009 года? В апреле уже как то не интересно покупать прошлогодние машины...
>
> а ТагАЗ - за рубли по ценам 2008 года. Хотя покупать старую елантру за 449 штук желающих не много.
что будет с их ценами на машины 2009 года? В апреле уже как то не интересно покупать прошлогодние машины...
-
vvb
Пипец. По моему дальше некуда:
Источник: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04 ... 0546.shtml«АвтоВАЗ» призывает ограничить импорт автомобилей Daewoo
Компания «АвтоВАЗ» призывает правительство ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на заместителю министра экономики Андрею Клепачу.
Алешин обвиняет Узбекистан в искусственном создании барьеров для экспорта российских автомобилей и предлагает в ответ ввести пошлины на ввоз Daewoo, а также повысить НДС, уплачиваемый с узбекских машин.
Сейчас из-за соглашения о свободной торговле с Узбекистаном пошлины с импорта узбекских Daewoo не взымаются.
В год в Россию из Узбекистана ввозится около 100 тыс. Daewoo.
547: vvb:
Ну а чего все логично - убрать всех конкурентов в ценовой категории...
Ну а чего все логично - убрать всех конкурентов в ценовой категории...
На просторах инета....
Ну что сказать - ВАЗ молоток. Навеяло:
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Как говорится - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
547: vvb:
>Пипец. По моему дальше некуда:
Беспошлинный импорт – вот что пипец и дальше некуда, по-моему.
Не знал.
>Пипец. По моему дальше некуда:
Беспошлинный импорт – вот что пипец и дальше некуда, по-моему.
Не знал.
Госчиновники продолжают закупать иномарки
http://www.zr.ru/news/163232Вместо поддержки отечественных автопроизводителей
Сначала кризиса отечественный автопром получил серьезную поддержку на высшем государственном уровне, отмечает газета «Ведомости».
Еще в декабре Владимир Владимирович Путин в Набережных Челнах указал: «когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин».
Однако, как отмечает издание, войсковая часть 55056 (адрес: ул. Большая Лубянка, 12) закупает Mercedes-Benz S500L 4Matik и Mercedes-Benz S600L за 13,34 млн руб. Аукцион должен состояться 7 мая.
Сотрудник части, занимающийся закупками, отказался сообщить, для кого закупаются автомобили и зачем: «Это запретная информация». В октябре 2008 г. эта в/ч уже закупила Mercedes-Benz E350 и Nissan Teana 3.5.
«Ведомости» пишут и о другом случае "поддержки отечественного автопрома" со стороны госорганов - одну из самых запоминающихся сделок осуществил в марте этого года Следственный комитет при Генпрокуратуре (СКП): два внедорожника Infiniti QX56 общей стоимостью 5 млн руб. поставил в Москву новосибирский торговец строительной техникой ИФК «Финсибинвест».
Компания не имеет статуса официального дилера Infiniti, но это не помешало «Финсибинвесту» выполнить условие аукциона, предложив цену на 15% ниже рекомендованной для официальных дилеров (2,489 млн руб.).
Машины уже поставлены, говорит сотрудник СКП, проводивший закупку. Он не смог ответить, почему СКП выбрал в качестве средства передвижения 7-местный люксовый автомобиль длиной 5,2 м.
По словам гендиректора «Финсибинвеста» Даниила Федорова, его компания завезла в Россию два Infiniti QX56 этого года выпуска и для «Финсибинвеста» это была выгодная поставка.
Крупно повезло судьям из Верховного суда Чувашии: они получили внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Sol, стоимостью 2,05 млн руб.
Как разъяснил изданию сотрудник чувашского суда, суду в связи с его 85-летием были выделены деньги судебным департаментом при Верховном суде: «Один раз за 85 лет получили возможность купить иномарку представительского класса».
Такие машины есть во всех областных судах, уверяет он - закупка поддержала российскую экономику, убежден он: например, были уплачены таможенные сборы при ввозе машины.
Хотели поддержать мировой автопром и в Саратове – там руководство Института бизнеса и делового администрирования (подразделение Саратовского государственного технического университета) подало заявку на аукцион по покупке автомобиля для учебного заведения. Соответствующая заявка была оставлена на официальном сайте информации о размещении заказов.
СГТУ не стало мелочиться и решило приобрести Porsche Cayenne. При этом из собственных средств руководители учебного заведения были готовы выделить почти 4 млн. рублей — и это только начальная цена контракта, сообщил портал «Политсовет». Однако, из того что информация о закупке нужного Cayenne вызвала непонимание у широких масс, СГТУ отменило заявку на аукцион.
Как отмечают «Ведомости», закупки импортных автомобилей представительского класса не нарушают законодательство — рекомендаций по закупкам машин для чиновников не предусмотрено.
В некоторых ведомствах практикуют внутренние распоряжения, кому какой автомобиль положен, сообщил изданию гендиректор «Центра размещения государственного заказа» Александр Строганов: например, руководителю — BMW 7-й серии, его заместителям — 5-й серии, а начальникам департаментов или управлений — «японка». Российских машин в этих рекомендациях нет, отметил он.
553: 707:
точно, особенно турбированные переделки, в которых заводского тока кузов остался и блок цилиндров. Да, кстати почем такие ? Гарантию то на 3 года и 100 тыков дают на них ?
точно, особенно турбированные переделки, в которых заводского тока кузов остался и блок цилиндров. Да, кстати почем такие ? Гарантию то на 3 года и 100 тыков дают на них ?
-А вот если бы у тебя было много денег, ты бы какую машину купил?
-"Жигули".
-Я сказал-МНОГО денег!
-А ремонт?
(c) ЯП
-"Жигули".
-Я сказал-МНОГО денег!
-А ремонт?
(c) ЯП
555: Burg:
Кстати о ремонте, свежее.
Напомню предысторию: Range rover "Мумусик" ремонтируется в официальном сервисе с ноября 2008 г.
Кстати о ремонте, свежее.
Напомню предысторию: Range rover "Мумусик" ремонтируется в официальном сервисе с ноября 2008 г.
Ремонт "много-много денег" это не про "жигули".Гоу биёнд, сука
11 мая закончился ремонт "Мумусика" в Красноярске.
Первоначальная дефектовка автомобиля выявила сломанный кронштейн двигателя, падение которого разрушило левый привод переднего моста. При замене привода был выявлен износ переднего редуктора. (Поврежденный привод в движении деформировал посадочное место под сальник).
После замены левого привода и переднего редуктора был проведен гарантийный ремонт - модернизирован привод переднего моста (шлицевой тип заменен на фланцевый - я не ебу, что это значит).
После проведения ремонтных работ был проведен дорожный тест, в ходе которого были опробованы все режимы движения. При отключении блокировки раздаточной коробки из-под автомобиля начали прослушиваться посторонние трансмиссионные шумы. Ранее автомобиль мог передвигаться только с заблокированной раздаточной коробкой, так как привод моста и дефект редуктора не мог использовать иную дорожную функцию движения.
При инспекции на подъемнике отчетливо прослушиваются хруст в раздаточной коробке во время вращения колес. Ранее дефект раздаточной коробки выявить не представлялось возможным, т. к. крутящий момент передавался на неисправный передний мост и левый привод.
Для дальнейшей эксплуатации необходимо заменить раздаточную коробку в сборе, процедуры разборки и ремонта которой не предусмотрены, и при наличии дефекта раздаточная коробка меняется в сборе. Предварительная стоимость коробки составляет 252 900 руб.
Пользуясь случаем, хочу передать привет представительству "Ленд Ровера", которое с молчаливым увлечением следит за судьбой куска британского говна.
http://tema.livejournal.com/349020.html
-
Serg21053
BadBlock пишет:
> Ремонт "много-много денег" это не про "жигули".
Вот именно
> Ремонт "много-много денег" это не про "жигули".
Вот именно
556: BadBlock:
ББ, ты с этим мумусиком задолбал... нефиг по бездорожью на "джипах" ездить. Начне по новой деньги считать на ремонт или подождем пока ты будешь покупать машину? Небось Калину купишь или Приору
ББ, ты с этим мумусиком задолбал... нефиг по бездорожью на "джипах" ездить. Начне по новой деньги считать на ремонт или подождем пока ты будешь покупать машину? Небось Калину купишь или Приору
-
Serg21053
558: Burg:
Пардоньте, а где же на Жипах ездить если не по бездорожью? По немецким автобанам что ли?
Кстати у коллеги с работы новейший Дискавери 3. Ситуёвина до безобразия похожа. Он зайопса по гарантии там все менять. Из НН не вылезает. Три раза меняли ТНВД стоимостью ~70тыр. Причем один раз вообще зачетно - возвращались в очередной раз с гарантийного ремонта из НН в Саров. На пол трассе феерически зафонтанировала саляра во все стороны. Как не сгорели х.з. Пришлось вызывать эвакуатор и обратно в НН. С коробасом тоже какие то ништяки все время творились, ща не вспомню какие именно.
В общем что хочу сказать - даже ино за 1,7лямы совершенно не гарантия качества и спокойствия. Поэтому ацтаньте от ТАЗоф!
Пардоньте, а где же на Жипах ездить если не по бездорожью? По немецким автобанам что ли?
Кстати у коллеги с работы новейший Дискавери 3. Ситуёвина до безобразия похожа. Он зайопса по гарантии там все менять. Из НН не вылезает. Три раза меняли ТНВД стоимостью ~70тыр. Причем один раз вообще зачетно - возвращались в очередной раз с гарантийного ремонта из НН в Саров. На пол трассе феерически зафонтанировала саляра во все стороны. Как не сгорели х.з. Пришлось вызывать эвакуатор и обратно в НН. С коробасом тоже какие то ништяки все время творились, ща не вспомню какие именно.
В общем что хочу сказать - даже ино за 1,7лямы совершенно не гарантия качества и спокойствия. Поэтому ацтаньте от ТАЗоф!
лансер, 3 года, 50 тыков. Полет спокойный. МЕнялись расходники типа масла и фильтров.
Логан, 2 года, 65 тыков. Полет спокойный. Менялись только расходники. А уж езжу я на нем по всякому...
559: Serg21053:
Не надо путать хобби с нормальной машиной для езды.
559: Serg21053:
Не надо путать хобби с нормальной машиной для езды.
558: Burg:
>ББ, ты с этим мумусиком задолбал...
А ты над своим идиотским анеком в самом деле смеялся?
>ББ, ты с этим мумусиком задолбал...
А ты над своим идиотским анеком в самом деле смеялся?
562: BadBlock:
Нет, я над ним рыдал, утирая слезы и оплакивая горькую судьбу нашего автопрома... годится такой ответ?
Нет, я над ним рыдал, утирая слезы и оплакивая горькую судьбу нашего автопрома... годится такой ответ?
563: Burg:
[смотрит поверх очков, что-то пишет]
В истерике не бился? Судороги?
[смотрит поверх очков, что-то пишет]
В истерике не бился? Судороги?
559: Serg21053:
556: BadBlock:
Други. Вот мне почему-то всегда казалось, что когда чел покупает "инно за 1.7 ляма"(с), то неплохо бы перед покупкой уделить хотябы полдня поиску инфы (не так дорого по сравнению со стоимостью авто)
и если не полениться то можно найти например (хотябы) вот это: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1315124
обратите внимание на последнее место.
Чтож тут удивляться.
Так что всего,что тут пишется про "мумусика" и прочие примеры можно было избежать.
Увы за всё в этой жизни надо платить.
556: BadBlock:
Други. Вот мне почему-то всегда казалось, что когда чел покупает "инно за 1.7 ляма"(с), то неплохо бы перед покупкой уделить хотябы полдня поиску инфы (не так дорого по сравнению со стоимостью авто)
и если не полениться то можно найти например (хотябы) вот это: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1315124
обратите внимание на последнее место.
Чтож тут удивляться.
Так что всего,что тут пишется про "мумусика" и прочие примеры можно было избежать.
Увы за всё в этой жизни надо платить.
564: BadBlock:
Не все так по-доброму, по-домашнему... он же родной вроде как, наш покойный...
Не все так по-доброму, по-домашнему... он же родной вроде как, наш покойный...
565: APG:
Речь вообще не об этом. ))
Че бы про Land Rover не сочинить анекдот?
Значительно больше подходит.
Ну и 22 место у Крайслера не сильно лучше выглядит.
Речь вообще не об этом. ))
Че бы про Land Rover не сочинить анекдот?
Значительно больше подходит.
Ну и 22 место у Крайслера не сильно лучше выглядит.
Burg пишет:
> Не все так по-доброму, по-домашнему... он же родной вроде как, наш покойный...
Можно и тебя начать оплакивать уже, в принципе. Все там будем.
> Не все так по-доброму, по-домашнему... он же родной вроде как, наш покойный...
Можно и тебя начать оплакивать уже, в принципе. Все там будем.
568: BadBlock:
Ну начинай... кто ж мешает...
Кир, я считаю что наш автопром умер. Осталась оборонка. Все.
Ты ответь на вопрос про покупку авто для себя
Ну начинай... кто ж мешает...
Кир, я считаю что наш автопром умер. Осталась оборонка. Все.
Ты ответь на вопрос про покупку авто для себя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость