Снова атака на праворульки
29: Andrey_1:
Важно по регионам смотреть. Выезжаешь за Урал и имеешь 90% праворульки. Там весь край на недорогих подержанных японцах ездит.
Важно по регионам смотреть. Выезжаешь за Урал и имеешь 90% праворульки. Там весь край на недорогих подержанных японцах ездит.
30: Burg:
Да знаю, был в сибири, видел.
Я лишь про цитату "Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль." написал, что это не так.
Да знаю, был в сибири, видел.
Я лишь про цитату "Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль." написал, что это не так.
Последний раз редактировалось Andrey_1 12 май 2009 12:23, всего редактировалось 1 раз.
32: WR:
Последний, именно весь автопарк. А что смешного в статистике?
Последний, именно весь автопарк. А что смешного в статистике?
-
WR
Если бы сказали, легкового автотранспорта...
Статистика смешна тем, что как хочешь, так и крути, трактовать можно по разному. Только, в отличии от закона, её ещё и "подержать в руках" нельзя.
Много раз видел, как в сфере СМИ статистика очень разная у разных стат.агентств.
Или например:
-Мы самый рейтинговый канал!
-А мы самый популярный канал у мужчин!
-А мы самый популярный канал у зрелых мужчин!
...смешно. Такая вот она, статистика.
Статистика смешна тем, что как хочешь, так и крути, трактовать можно по разному. Только, в отличии от закона, её ещё и "подержать в руках" нельзя.
Много раз видел, как в сфере СМИ статистика очень разная у разных стат.агентств.
Или например:
-Мы самый рейтинговый канал!
-А мы самый популярный канал у мужчин!
-А мы самый популярный канал у зрелых мужчин!
...смешно. Такая вот она, статистика.
34: WR:
Есть разные сборы статистики. Про тот, что ты пишешь делается скорее всего просто выборка: звонят по домам и спрашивают, либо на улице (в транспорте, etc)- в ней очень мелким шрифтом внизу пишут на основании чего у них такие цифры. Здесь же со всей страны из подразделений мрэо стекается информация в "центр", оттуда ее и черпают журналы.
Есть разные сборы статистики. Про тот, что ты пишешь делается скорее всего просто выборка: звонят по домам и спрашивают, либо на улице (в транспорте, etc)- в ней очень мелким шрифтом внизу пишут на основании чего у них такие цифры. Здесь же со всей страны из подразделений мрэо стекается информация в "центр", оттуда ее и черпают журналы.
Короче, пощупал праворульки AleX631.
Целика- к ней надо привыкнуть. Ацкая зажигалко. 180лс в купешке с автоматом ничо так. Кик даун хороший- на обгонах можно быть уверенным. Спорт режим побоялся. Тормоза зачот. Почти как у меня
минусы- руль тяжеловат, стойкам пипец, и вообще как-то тесновато.
Саня, делай подвеску!! Аппарат хороший.
Про короллу: с 1.3 мотором на автомате, конечно, овощ. НО: на ней может поехать даже человек, никогда за рулем не сидевший. Я, если чо, ранее праворульки не нюхавший, привыкал к ней минут 20.
В целом- стремновато,, конечно, справа сидеть, но привыкается. Обзор в зеркала кстати достаточный. Первый раз инстинктивно искал педаль сцепления- все ржали. Подрулевые переключатели перепутаны местами. учитывая то, что руль тоже= это нормально.
Товарищ WR на своем бизнес-корабле со слишком мягкой и низкой подвеской смог высечь искры из асфальта. Предварительно доказав всем что барабанный тормоз-зло, чуть не догнав меня взад.
ХЗ зачипотюнил свой лансер. Результат- мое почтение. Если раньше объехать было нефиг делать, то щас догнать трудно. Ну и зачем-то тормозил от души как раз тогда, как я собирался уже объезжать
Вобщем, мне было интересно. Нада было всем записываться
Целика- к ней надо привыкнуть. Ацкая зажигалко. 180лс в купешке с автоматом ничо так. Кик даун хороший- на обгонах можно быть уверенным. Спорт режим побоялся. Тормоза зачот. Почти как у меня
минусы- руль тяжеловат, стойкам пипец, и вообще как-то тесновато.
Саня, делай подвеску!! Аппарат хороший.
Про короллу: с 1.3 мотором на автомате, конечно, овощ. НО: на ней может поехать даже человек, никогда за рулем не сидевший. Я, если чо, ранее праворульки не нюхавший, привыкал к ней минут 20.
В целом- стремновато,, конечно, справа сидеть, но привыкается. Обзор в зеркала кстати достаточный. Первый раз инстинктивно искал педаль сцепления- все ржали. Подрулевые переключатели перепутаны местами. учитывая то, что руль тоже= это нормально.
Товарищ WR на своем бизнес-корабле со слишком мягкой и низкой подвеской смог высечь искры из асфальта. Предварительно доказав всем что барабанный тормоз-зло, чуть не догнав меня взад.
ХЗ зачипотюнил свой лансер. Результат- мое почтение. Если раньше объехать было нефиг делать, то щас догнать трудно. Ну и зачем-то тормозил от души как раз тогда, как я собирался уже объезжать
Вобщем, мне было интересно. Нада было всем записываться
-
WR
tinich пишет:
> доказав всем что барабанный тормоз-зло, чуть не догнав меня взад.
Эээээ?!!
Дружище, ты прослушал про резину походу... Вчера пришла-таки летняя, сегодня перекинем и посмотрим
> доказав всем что барабанный тормоз-зло, чуть не догнав меня взад.
Эээээ?!!
Дружище, ты прослушал про резину походу... Вчера пришла-таки летняя, сегодня перекинем и посмотрим
36: tinich:
так, тормозов в твоей вообще нет кстати. В королле тоже.
В следующий раз можешь сам убедиться, сев за мою 
А тормозил, по тому что место было не самое удачное, что бы гонять на большой скорости
Я просто разгон проверял
так, тормозов в твоей вообще нет кстати. В королле тоже.
А тормозил, по тому что место было не самое удачное, что бы гонять на большой скорости
36: tinich:
Кстати, в кароллу я сел и поехал без проблем, тока поворотник напрягал
Может по тому, что я с автоматом много общался уже. Самое интересное, что вроде даже сразу ехать начал не по центру дороги, а нормально, по своей полосе
Кстати, в кароллу я сел и поехал без проблем, тока поворотник напрягал
-
Инкогнет
Пардон всю тему циликом не читал!
Знакомец купил се праворукую японку на днях чуть морду не набили.За то что слепил фарами.Хотя руль переделан уже на левую сторону.и вышло 1.5 тугриков американских...свет осталси на левую сторону
41: Vadim:
В мск или в нн. Читай лансер клаб. Я делал в нн. 5000 цена вопроса
В мск или в нн. Читай лансер клаб. Я делал в нн. 5000 цена вопроса
> Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
> Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
> В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем мудакам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.
Идиот писал.
Ишь, о родной стране в конце вдруг озаботился, экономизд хуев.
Утекание валюты из страны у нас теперь выгода бюджету, оказывается.
Остальное – бабья истерика обывателя, банально и ни о чем.
> Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
> В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем мудакам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.
Идиот писал.
Ишь, о родной стране в конце вдруг озаботился, экономизд хуев.
Утекание валюты из страны у нас теперь выгода бюджету, оказывается.
Остальное – бабья истерика обывателя, банально и ни о чем.
-
WR
Наверное, на ТАЗе ездишь...
Так называемая "местная сборка машинокомплектов" - такое же утекание бабла за границу.
Про истерику - хотелось бы уже аргументов.
Так называемая "местная сборка машинокомплектов" - такое же утекание бабла за границу.
Про истерику - хотелось бы уже аргументов.
44: WR:
Он на велосипеде иностранного производства ездит
Он на велосипеде иностранного производства ездит
Это самое главное - выяснить, на чем я езжу.
Чтобы дальше иметь выбор:
Если на ТАЗе – "вот, ты на ТАЗе ездишь, поэтому его и защищаешь, низачот".
Если на ино – "защищаешь ТАЗ, а сам на ино ездишь, гы-гы-гы, тоже мне патриот, низачот".
Если ни на чем – "че вообще ты можешь понимать, низачот".
Детский сад в песочнице, младшая группа.
Чтобы дальше иметь выбор:
Если на ТАЗе – "вот, ты на ТАЗе ездишь, поэтому его и защищаешь, низачот".
Если на ино – "защищаешь ТАЗ, а сам на ино ездишь, гы-гы-гы, тоже мне патриот, низачот".
Если ни на чем – "че вообще ты можешь понимать, низачот".
Детский сад в песочнице, младшая группа.
46: BadBlock:
Кир, мне тут недавно справку из трудовой делали, тебе принести копию - там младшей группы нет
Ты заметь я ни разу не использовал таких выводов в отношении тебя. Пока ты сам за меня все выводы делаешь в отношении себя и тут же объявляешь их песочницей. А я лишь просил ответить на вопрос, на который ты кстати так и не ответил... так что мы отложили... Хотя с отечественным велопромом уже все ясно вроде бы...
Кир, мне тут недавно справку из трудовой делали, тебе принести копию - там младшей группы нет
Ты заметь я ни разу не использовал таких выводов в отношении тебя. Пока ты сам за меня все выводы делаешь в отношении себя и тут же объявляешь их песочницей. А я лишь просил ответить на вопрос, на который ты кстати так и не ответил... так что мы отложили... Хотя с отечественным велопромом уже все ясно вроде бы...
43: BadBlock:
тут конкретно про праворульные кстати. От них утечка бабла из страны ни чуть не больше чем от европейцев с левым рулем. Или ты опять с тазиками сравниваешь ? Не надоело еще ?
тут конкретно про праворульные кстати. От них утечка бабла из страны ни чуть не больше чем от европейцев с левым рулем. Или ты опять с тазиками сравниваешь ? Не надоело еще ?
Неужели при производстве исконно русских автомобилей нет утечки валюты за рубеж? Все компоненты производятся здесь, из местных комплектующих?
А вообще валюта всегда будет уходить туда, где рабочая сила, средства производства и другие составляющие дешевле. Подавляющее большинство соотечественников не могут (не хотят) у нас работать качественно и "недорого".
А верхам ничего не остается, кроме как повышать пошлины, чтобы хоть как-то наполнить казну и кормить просто огромный штат (80млн из общих 120) всякого рода бюджетников, пенсионеров, школьников и т.д. Ведь 40млн реально зарабатывающих деньги не в силах "прокормить" остальные 80.
А вообще валюта всегда будет уходить туда, где рабочая сила, средства производства и другие составляющие дешевле. Подавляющее большинство соотечественников не могут (не хотят) у нас работать качественно и "недорого".
А верхам ничего не остается, кроме как повышать пошлины, чтобы хоть как-то наполнить казну и кормить просто огромный штат (80млн из общих 120) всякого рода бюджетников, пенсионеров, школьников и т.д. Ведь 40млн реально зарабатывающих деньги не в силах "прокормить" остальные 80.
-
WR
Andrey_1 пишет:
> А верхам ничего не остается, кроме как повышать пошлины, чтобы хоть как-то наполнить казну
После повышения пошлин импорт снизился настолько, что поступления от таможни серьёзно уменьшились. При этом продажи ТАЗов один фиг упали.В результате денег в бюджете стало ещё меньше.
Уже даже статистику публиковали по этому поводу.
> А верхам ничего не остается, кроме как повышать пошлины, чтобы хоть как-то наполнить казну
После повышения пошлин импорт снизился настолько, что поступления от таможни серьёзно уменьшились. При этом продажи ТАЗов один фиг упали.В результате денег в бюджете стало ещё меньше.
Уже даже статистику публиковали по этому поводу.
50: WR:
Обратная сторона медали...верхи надели очки и не видят дальше собственного носа, не просчитывают свои шаги наперед (или наоборот все знают и идут на это сознательно). Интересно увидеть сравнение иномарок, собираемых у нас, и где-нить в китае (пиндосии). Какая там локазилация, условия...Почему у нас хорошие машины для многих неподъемно дороги, зарплаты нищенские, зато блин у многих "бесплатные" квартиры от государства (за которые в совке надо было отпахать на благо страны много лет). Ладно хоть фастфуд не ежедневно глотаем.
Обратная сторона медали...верхи надели очки и не видят дальше собственного носа, не просчитывают свои шаги наперед (или наоборот все знают и идут на это сознательно). Интересно увидеть сравнение иномарок, собираемых у нас, и где-нить в китае (пиндосии). Какая там локазилация, условия...Почему у нас хорошие машины для многих неподъемно дороги, зарплаты нищенские, зато блин у многих "бесплатные" квартиры от государства (за которые в совке надо было отпахать на благо страны много лет). Ладно хоть фастфуд не ежедневно глотаем.
X3 пишет:
> А правда что у всех японцев задние тормоза барабанные ? Ну типа для лансера для россии делают задние дисковые, а
> на внутреннем рынке японии он с барабанами идет... Или байки все это ?
Фиг знает.
У Ниссана Ноут, произведённого в UK сзади барабан.
> А правда что у всех японцев задние тормоза барабанные ? Ну типа для лансера для россии делают задние дисковые, а
> на внутреннем рынке японии он с барабанами идет... Или байки все это ?
Фиг знает.
У Ниссана Ноут, произведённого в UK сзади барабан.
X3 пишет:
> тут конкретно про праворульные кстати. От них утечка бабла из страны ни чуть не больше чем от европейцев с левым рулем.
Так и не надо рассказывать, какая от импорта б/у автомобилей польза бюджету.
А какой руль – в экономическом смысле без разницы.
> Или ты опять с тазиками сравниваешь ? Не надоело еще ?
Да первым же делом прозвучал вопрос, уж не на ТАЗе ли я езжу.
В теме про вазелин так и вовсе неоднократно.
Допустим, на ТАЗе, дальше что?
А дальше всё понятно.
Ну и эта, если ты удосужишься прочитать текст, в нём истерический идиот сравнивает именно с тазиками.
Это текст "праворульки против ВАЗа", если непонятно что-то вдруг.
> тут конкретно про праворульные кстати. От них утечка бабла из страны ни чуть не больше чем от европейцев с левым рулем.
Так и не надо рассказывать, какая от импорта б/у автомобилей польза бюджету.
А какой руль – в экономическом смысле без разницы.
> Или ты опять с тазиками сравниваешь ? Не надоело еще ?
Да первым же делом прозвучал вопрос, уж не на ТАЗе ли я езжу.
В теме про вазелин так и вовсе неоднократно.
Допустим, на ТАЗе, дальше что?
А дальше всё понятно.
Ну и эта, если ты удосужишься прочитать текст, в нём истерический идиот сравнивает именно с тазиками.
Это текст "праворульки против ВАЗа", если непонятно что-то вдруг.
Andrey_1 пишет:
> Неужели при производстве исконно русских автомобилей нет утечки валюты за рубеж? Все компоненты производятся
> здесь, из местных комплектующих?
Есть, ясен пень, но чем больше прибавочной стоимости производится здесь, тем и лучше, как гражданам, так и пресловутому бюджету. Еще бы прибыль за рубеж не уходила, вообще хорошо.
> Неужели при производстве исконно русских автомобилей нет утечки валюты за рубеж? Все компоненты производятся
> здесь, из местных комплектующих?
Есть, ясен пень, но чем больше прибавочной стоимости производится здесь, тем и лучше, как гражданам, так и пресловутому бюджету. Еще бы прибыль за рубеж не уходила, вообще хорошо.
-
Serg21053
Конкретно сильно ничего против праворулек не имею, НО, други, вам не кажется что в стране с правосторонним движением ездить нужно с левым рулем? Понимаю, с дуру привыкнуть можно к чему угодно, даже к езде спиной по зеркалам, но нафига это нужно? Опять же все достоинства праворулек перечеркиваются неоспоримым аргументом - безопасность.
-
WR
Serg21053 пишет:
> Конкретно сильно ничего против праворулек не имею, НО, други, вам не кажется что в стране с правосторонним движением
> ездить нужно с левым рулем? Понимаю, с дуру привыкнуть можно к чему угодно, даже к езде спиной по зеркалам, но нафига
С дуру можно ведро с болтами купить.
> это нужно? Опять же все достоинства праворулек перечеркиваются неоспоримым аргументом - безопасность.
А у тазов как с безопасностью?
Пока не поездишь на ПРАВильном японце, даже обсуждать с тобой бессмысленно.
> Конкретно сильно ничего против праворулек не имею, НО, други, вам не кажется что в стране с правосторонним движением
> ездить нужно с левым рулем? Понимаю, с дуру привыкнуть можно к чему угодно, даже к езде спиной по зеркалам, но нафига
С дуру можно ведро с болтами купить.
> это нужно? Опять же все достоинства праворулек перечеркиваются неоспоримым аргументом - безопасность.
А у тазов как с безопасностью?
Пока не поездишь на ПРАВильном японце, даже обсуждать с тобой бессмысленно.
-
Serg21053
56: WR:
То что я написал абсолютно очевидно и не нуждается в обсуждении.
P.S. ТАЗы тут не причем. Дело исключительно в расположении руля и фар. А не нравятся ТАЗы - покупай Ауди или БМВ, я не против.
То что я написал абсолютно очевидно и не нуждается в обсуждении.
P.S. ТАЗы тут не причем. Дело исключительно в расположении руля и фар. А не нравятся ТАЗы - покупай Ауди или БМВ, я не против.
-
WR
Ты ещё расскажи, что мне обсуждать, а что нет... Некоторым было очевидно, что земля плоская
ТАЗы как раз причем!!
Как только ТАЗы будут уровня (хотя бы) нового OPELя, будем говорить о несоответствии праворулек. А пока лучше бы энтузиасты в правительстве (точнее сказать, воры) начали бы с себя (прикормленного автотаза).
PS Фары настраиваются и начинают светить лучше, чем гамно всякое колхозное, с колхозным же ксеноном.
ТАЗы как раз причем!!
Как только ТАЗы будут уровня (хотя бы) нового OPELя, будем говорить о несоответствии праворулек. А пока лучше бы энтузиасты в правительстве (точнее сказать, воры) начали бы с себя (прикормленного автотаза).
PS Фары настраиваются и начинают светить лучше, чем гамно всякое колхозное, с колхозным же ксеноном.
Все эти рассуждения о достоинствах праворулек либо от бедности либо от понтов: есть деньги - покупаем нормальную машину, нет - всяких сурогат.
Особенно мне нравится когда покупают лесусообразное с правым рулем, тонируют в ноль.
Пусть все думают что на лексусе.
Особенно мне нравится когда покупают лесусообразное с правым рулем, тонируют в ноль.
Пусть все думают что на лексусе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость