В ТИЗ едем?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
X3 пишет:
> 141: 707:
> Да? Ладно, еще раз спрошу владельца субарки....
давай будем с тобой судьями...
а то постоянно разные ответы...
Субарист кстати не возражает против заезда...
Может быть даже я б попробывал, на сколько я ж отстану на своём "овоще" от 707..
> 141: 707:
> Да? Ладно, еще раз спрошу владельца субарки....
давай будем с тобой судьями...
а то постоянно разные ответы...
Субарист кстати не возражает против заезда...
Может быть даже я б попробывал, на сколько я ж отстану на своём "овоще" от 707..
150: AleX631:
Да дофига сольешь.
Да дофига сольешь.
-
2bad4you
- Поблагодарили: 1 раз
AleX631 пишет:
> 2bad4you пишет:
>> 129: AleX631:
>> да, за то селика отдыхает
даже с прошитыми мозгами, просто курит... 
>
> А давай сравним базовый ВАЗ и мою базовую Селику аж 93 года выпуска....
> И вообще , я Селику брал не для гонок, просто мечта была у меня такая, ну нравиться мне она, особенно в ST202 кузове.
> ...
давай сравним, у меня мотор стандартный ВАЗз, интересно кто быстрее селика 2.0 или таз 1.5
> 2bad4you пишет:
>> 129: AleX631:
>> да, за то селика отдыхает
>
> А давай сравним базовый ВАЗ и мою базовую Селику аж 93 года выпуска....
> И вообще , я Селику брал не для гонок, просто мечта была у меня такая, ну нравиться мне она, особенно в ST202 кузове.
> ...
давай сравним, у меня мотор стандартный ВАЗз, интересно кто быстрее селика 2.0 или таз 1.5
Итак, господа, в правом углу ринга Toyota Celica ST202 '93:
объём двигателя: 1998 куб. см
мощность: 175 л.с. при 7000 об/мин
крутящий момент: 186 Н*м при 4400 об/мин
заявленное производителем время разгона: 8.1 с. до 100 км/ч
снаряжённая масса аппарата: 1255 кг
удельная мощность: 1,39 л.с./10 кг.
В левом углу ринга ВАЗ неизвестной модели:
заявленный владельцем объём двигателя: 1500 куб. см
предположительная мощность: 92 л.с. при 5600 об/мин
предположительный крутящий момент: 128 Н*м при 3600 об/мин
предположительное время разгона: 12.5 с. до 100 км/ч
предположительная снаряжённая масса аппарата: 1040 кг
предположительная удельная мощность: 0,88 л.с./10 кг.
Делайте Ваши ставки, господа
объём двигателя: 1998 куб. см
мощность: 175 л.с. при 7000 об/мин
крутящий момент: 186 Н*м при 4400 об/мин
заявленное производителем время разгона: 8.1 с. до 100 км/ч
снаряжённая масса аппарата: 1255 кг
удельная мощность: 1,39 л.с./10 кг.
В левом углу ринга ВАЗ неизвестной модели:
заявленный владельцем объём двигателя: 1500 куб. см
предположительная мощность: 92 л.с. при 5600 об/мин
предположительный крутящий момент: 128 Н*м при 3600 об/мин
предположительное время разгона: 12.5 с. до 100 км/ч
предположительная снаряжённая масса аппарата: 1040 кг
предположительная удельная мощность: 0,88 л.с./10 кг.
Делайте Ваши ставки, господа
-
2bad4you
- Поблагодарили: 1 раз
мощность: 92 л.с.? нее стоко не будет, где то 80...
-
707
Eric пишет:
> 707 за сколько ты пролетаешь квотер? и какая в конце скорость?
Время сказать сложно, нечем мерить
скорость 168км/ч
колёса неочём, сцепа 2112неочём
Согласен, результат-говно, просто машина не отлажена, после отладки посмотрим
> 707 за сколько ты пролетаешь квотер? и какая в конце скорость?
Время сказать сложно, нечем мерить
скорость 168км/ч
колёса неочём, сцепа 2112неочём
Согласен, результат-говно, просто машина не отлажена, после отладки посмотрим
Последний раз редактировалось 707 23 май 2009 21:47, всего редактировалось 1 раз.
-
707
-Кузьмич- пишет:
> Итак, господа, в правом углу ринга Toyota Celica ST202 '93:
> объём двигателя: 1998 куб. см
> мощность: 175 л.с. при 7000 об/мин
> крутящий момент: 186 Н*м при 4400 об/мин
> заявленное производителем время разгона: 8.1 с. до 100 км/ч
> снаряжённая масса аппарата: 1255 кг
> удельная мощность: 1,39 л.с./10 кг.
>
> В левом углу ринга ВАЗ неизвестной модели:
> заявленный владельцем объём двигателя: 1500 куб. см
> предположительная мощность: 92 л.с. при 5600 об/мин
> предположительный крутящий момент: 128 Н*м при 3600 об/мин
> предположительное время разгона: 12.5 с. до 100 км/ч
> предположительная снаряжённая масса аппарата: 1040 кг
> предположительная удельная мощность: 0,88 л.с./10 кг.
>
> Делайте Ваши ставки, господа
Есть 2112 моей сборки с которая реально может прогнать с селикой. ЕДЕМ???
> Итак, господа, в правом углу ринга Toyota Celica ST202 '93:
> объём двигателя: 1998 куб. см
> мощность: 175 л.с. при 7000 об/мин
> крутящий момент: 186 Н*м при 4400 об/мин
> заявленное производителем время разгона: 8.1 с. до 100 км/ч
> снаряжённая масса аппарата: 1255 кг
> удельная мощность: 1,39 л.с./10 кг.
>
> В левом углу ринга ВАЗ неизвестной модели:
> заявленный владельцем объём двигателя: 1500 куб. см
> предположительная мощность: 92 л.с. при 5600 об/мин
> предположительный крутящий момент: 128 Н*м при 3600 об/мин
> предположительное время разгона: 12.5 с. до 100 км/ч
> предположительная снаряжённая масса аппарата: 1040 кг
> предположительная удельная мощность: 0,88 л.с./10 кг.
>
> Делайте Ваши ставки, господа
Есть 2112 моей сборки с которая реально может прогнать с селикой. ЕДЕМ???
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Ех ты .. скока желающих...)))
Я ж говорил что автомобиль я брал не для гонок, но придется зацепиться...
, но надо сделать так чтоб было безопасно для всех...
Если заезды солью, то придется к тебе обратиться, Вован, чтоб ты мне движок доработал...
Кстати, давно хочу с тобой познакомиться, мой телефон в личке посмотри...
Я ж говорил что автомобиль я брал не для гонок, но придется зацепиться...
Если заезды солью, то придется к тебе обратиться, Вован, чтоб ты мне движок доработал...
Кстати, давно хочу с тобой познакомиться, мой телефон в личке посмотри...
-
707
AleX631 пишет:
> Ех ты .. скока желающих...)))
> Я ж говорил что автомобиль я брал не для гонок, но придется зацепиться...
, но надо сделать так чтоб было безопасно
> для всех...
> Если заезды солью, то придется к тебе обратиться, Вован, чтоб ты мне движок доработал...
> Кстати, давно хочу с тобой познакомиться, мой телефон в личке посмотри...
доработать, это я люблю
Насчёт безопасности это правильно.
Тока если заболеешь тюнингом - я не виноват
> Ех ты .. скока желающих...)))
> Я ж говорил что автомобиль я брал не для гонок, но придется зацепиться...
> для всех...
> Если заезды солью, то придется к тебе обратиться, Вован, чтоб ты мне движок доработал...
> Кстати, давно хочу с тобой познакомиться, мой телефон в личке посмотри...
доработать, это я люблю
Насчёт безопасности это правильно.
Тока если заболеешь тюнингом - я не виноват
154: 2bad4you:
Ну, я, этого, хотел же как лучше.
Ну, я, этого, хотел же как лучше.
-Кузьмич- пишет:
> Итак, господа, в правом углу ринга Toyota Celica ST202 '93:
========================================================
А в левом - ВАЗ-2106. И без хлопот натягивает селику ...
http://lovingvaz.ru/index.php?option=co ... link&id=17
> Итак, господа, в правом углу ринга Toyota Celica ST202 '93:
========================================================
А в левом - ВАЗ-2106. И без хлопот натягивает селику ...
http://lovingvaz.ru/index.php?option=co ... link&id=17
160: Радиоспециалист:
На мой взгляд сравнение несколько некорректно.
По виду Селика - полный "сток", чего нельзя сказать о "нольшестой", в облике которой присутствует одна характерная черта - отсутствие правой фары дальнего света. В среде "квотеристов" и прочих стритрейсеров вместо фары принято выводить патрубок забора воздуха, который от набегающего потока залетает туда "со свистом", получается своеобразный наддув. Опять же, капот приоткрыт - наверняка хитрость какая-нибудь за этим стоит. Не станет же человек просто так с открытым капотом ездить - некрасиво. А раз уж дело дошло до столь глубоких переделок двигателя, то наверняка и трансмиссия соответствующая, и салона в привычном виде, я думаю, там нет, а значит, и масса поубавилась. Моё предположение - под капотом у ВАЗа сил двести, не меньше, а вот Селик в Т23-м кузове мощнее 192-х сил не делали, да ещё кондиционер, "шумка" и прочие элементы сладкой жизни к земле тянут.
На мой взгляд сравнение несколько некорректно.
По виду Селика - полный "сток", чего нельзя сказать о "нольшестой", в облике которой присутствует одна характерная черта - отсутствие правой фары дальнего света. В среде "квотеристов" и прочих стритрейсеров вместо фары принято выводить патрубок забора воздуха, который от набегающего потока залетает туда "со свистом", получается своеобразный наддув. Опять же, капот приоткрыт - наверняка хитрость какая-нибудь за этим стоит. Не станет же человек просто так с открытым капотом ездить - некрасиво. А раз уж дело дошло до столь глубоких переделок двигателя, то наверняка и трансмиссия соответствующая, и салона в привычном виде, я думаю, там нет, а значит, и масса поубавилась. Моё предположение - под капотом у ВАЗа сил двести, не меньше, а вот Селик в Т23-м кузове мощнее 192-х сил не делали, да ещё кондиционер, "шумка" и прочие элементы сладкой жизни к земле тянут.
Кто-нибудь знает, где машину в нашем городе взвесить можно?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
2bad4you пишет:
> мощность: 92 л.с.? нее стоко не будет, где то 80...
ну да.. 80 .. нормально там у тебя...
Извини , не дождался вас сегодня у магазина... торопился за зону...
Скоро увидимся... Роману привет!
> мощность: 92 л.с.? нее стоко не будет, где то 80...
Извини , не дождался вас сегодня у магазина... торопился за зону...
Скоро увидимся... Роману привет!
-Кузьмич- пишет:
> 160: Радиоспециалист:
> На мой взгляд сравнение несколько некорректно.
===================================================
Ну ... Шуток уже не понимаете. Ясень пень, что "шаха" заряженная.
Так и весь топик этому посвящен. И весь смысл соревнований на 402 м
заключается в ФАКТЕ прихода первым, а не в мерянии тем, что под капотом.
Это потом начинают - "А у него там , а он ... " А вначале ПОБЕДА !
Ладно , не будем об этом. Я не гонщик. Пусть меня поправят фанаты ...
И если под капотом ВАЗовской зубилки или матрехи тоже что-то ,
похожее на то, что у 2106 из видео, так и нашу селику победят ?
Кстати , и у селики под капотом неизвестно что. По виду не определишь...
Вы тут про взвешивание авто спросили. Могу помочь. Имею доступ
как раз к таким весам. Именно для автомобилей . Заехал - и готово. Точность приемлемая...
> 160: Радиоспециалист:
> На мой взгляд сравнение несколько некорректно.
===================================================
Ну ... Шуток уже не понимаете. Ясень пень, что "шаха" заряженная.
Так и весь топик этому посвящен. И весь смысл соревнований на 402 м
заключается в ФАКТЕ прихода первым, а не в мерянии тем, что под капотом.
Это потом начинают - "А у него там , а он ... " А вначале ПОБЕДА !
Ладно , не будем об этом. Я не гонщик. Пусть меня поправят фанаты ...
И если под капотом ВАЗовской зубилки или матрехи тоже что-то ,
похожее на то, что у 2106 из видео, так и нашу селику победят ?
Кстати , и у селики под капотом неизвестно что. По виду не определишь...
Вы тут про взвешивание авто спросили. Могу помочь. Имею доступ
как раз к таким весам. Именно для автомобилей . Заехал - и готово. Точность приемлемая...
164: Радиоспециалист:
>прихода первым, а не в мерянии тем, что под капотом
неа, там таки есть разные классы. Если фары нет, то вроде уже другой класс... В общем читал я, как то сложно все у гонщиков на 400 метров
>прихода первым, а не в мерянии тем, что под капотом
неа, там таки есть разные классы. Если фары нет, то вроде уже другой класс... В общем читал я, как то сложно все у гонщиков на 400 метров
-
Serg21053
140: Eric:
Друг! Комплект распредвалов СТИ-6 работает на гидрокомпенсаторах. После 7800об/мин уже идет спад. Какие нафиг 12000об/мин??? Ты сам что ли комплектацию придумал?
Друг! Комплект распредвалов СТИ-6 работает на гидрокомпенсаторах. После 7800об/мин уже идет спад. Какие нафиг 12000об/мин??? Ты сам что ли комплектацию придумал?
-
Serg21053
707 пишет:
Ну не скромничай.У нас турбо мотор+коробка с блокой 80 000 стоит!
-
Serg21053
Я тоже хочу с Субарой ВРХ заехать. Кто его знает, поможите организовать. И с фордом СТ то ж бы не против
169: Serg21053:
не специалист, спорить не буду.
не специалист, спорить не буду.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
Бе.Сом! пишет:
> 139: Rendes-vous:
> ну там уже не пятерка давно.
а што там? после глубокава тюнинга стала бемеве семьорка?
> 139: Rendes-vous:
> ну там уже не пятерка давно.
а што там? после глубокава тюнинга стала бемеве семьорка?
-
Serg21053
А шо делать, как уж палучилос. Прикрутил пидали от лясика, теперь думаю Субару выиграю.
-
Бе.Сом!
Rendes-vous пишет:
> уж очень стара..
простите сердешно, сколько Вам лет?
> уж очень стара..
В сентябре 1989 г. купе 6-ой серии было заменено новой серией БМВ 8. Новое купе по собственной номенклатуре BMW стояло выше «семерки». Единственным двигателем для первых BMW 8 стал самый мощный 12-цилиндровый M70. По этой причине стандартное оснащение нового купе было намного богаче, чем седанов седьмой серии, минимальные комплектации которых оснащались 6-цилиндровыми двигателями. Цена БМВ 850 начиналась с DM 135000 (немецких марок), что было выше стоимости «семерки» с тем же двигателем.
В 1992 г. свет увидела самый мощный и дорогой представитель восьмой серии – BMW 850CSi. В 1994 г. модель BMW 850 заменили на 850Ci с мотором M73 и была выпущена модель BMW 840 с V8. Это было реакцией на падение продаж – новая модель стоила почти на DM 30000 дешевле. В 1999 г. выпуск машин БМВ 8 был прекращен – концепция чересчур роскошного и технологичного автомобиля для самодовольных эгоистов появилась слишком рано.
простите сердешно, сколько Вам лет?
Serg21053 пишет:
> 164: Радиоспециалист:
> Какая именно точность при взвешивании авто?
====================================================
Привет !
На механических весах можно хоть ночевать,
но точность не очень. Несколько десятков кг.
А можно привлечь весы электронные. Точность +_ 1 кг.
Эти весы чуть менее доступны, но если не каждый день,
то вполне можно заезжать... А через стакан весовщику , ест--но, в любое время
> 164: Радиоспециалист:
> Какая именно точность при взвешивании авто?
====================================================
Привет !
На механических весах можно хоть ночевать,
но точность не очень. Несколько десятков кг.
А можно привлечь весы электронные. Точность +_ 1 кг.
Эти весы чуть менее доступны, но если не каждый день,
то вполне можно заезжать... А через стакан весовщику , ест--но, в любое время
178: Радиоспециалист:
Хочу взвесить машинку 2 раза, так сказать до и после. До - это хоть сейчас, ну а после - х.з. когда, как всё закончу.
P.S. Хотелось бы на электронных.
Хочу взвесить машинку 2 раза, так сказать до и после. До - это хоть сейчас, ну а после - х.з. когда, как всё закончу.
P.S. Хотелось бы на электронных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей