Снова атака на праворульки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
WR
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение WR » 20 май 2009 09:01

Да нет у них достоинств перед леворульными АНАЛОГАМИ, нету!!!...кроме цены.
И рассуждений тут о достоинствах нету.
Разве что о достоинствах перед тазовскими помойками - тут неоспоримо :D

Serg21053
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение Serg21053 » 20 май 2009 10:13

59: SergeB:
+100
58: WR
Чё ты орешь? Ездишь на 15летней помойке с правым рулем-жги дальше, только всех на них не пытайся пересадить. Я ж пишу что мне не принципиально и вообще пох. Чё ты к ТАЗам то постоянно цепляешься и почему они должны при стоимости в три раза меньшей быть уровня Опеля? У кого есть деньги в достаточных кол-вах никогда не купит ни ТАЗ ни тем более древнего уродца с правым рулем. Так что если хочешь показаться нереально прозорливым или крутым от того что вместо нового ТАЗа водишь 10-15 летнюю праворульку - у тебя не получилось, извини.
p.s. Как пересядешь на новую БМВ М5 (RS4) - вэлком, валяй-хвались. Реально за тебя порадуюсь.

WR
Аватара пользователя

№ 62 Сообщение WR » 20 май 2009 10:35

Таз-помойка. Объект для гаражного онанизма.
Ни у 10летней тойоты (которой ни один таз в подмётки не годится), ни у восьмилетней митсубиси каких-то тех.проблем, что б взяло и поломалось - не было. А тазоводы и тазофилы могут продолжать сидеть в сервисах и зависать гаражах, пытаясь прикрутить очередной колхозный тюнинх типа модной перделки, что бы, как им кажется, ездить на ведре было не так стрёмно.

PS Мне не надобно никого пересаживать. Катайтесь на чём хотите! Хоть на метле. Вы имеете право выбирать, как и мы. Просто правительство нынче пытается что-то там запретить - а это уже ограничение свободы выбора. И ладно бы "на благо страны", а то ведь на благо отдельных личностей!

steer.ru пишет: Эффективные чемезовские менеджеры заняли 3 миллиарда долларов чужих денег и из них за год проебали два. Кто будет отдавать бабки ушедшие в зрительный зал? Неужели самому Чемезову в жопу горячий паяльник воткнут? Как бы не так. Терпилой назначен народ россиской федерации. Именно из государственного бюджета (считай из моего и твоего кармана) плешивый предводитель поганой педросни решил возместить все долги бракоделов с берегов Волги. Мало того, выдаст еще три миллиарда долларов, чтобы через пару лет на вопрос "Где деньги?" криво ухмыльнутся и сказать - "Сожрала инфляция". А чемезовская братва будет согласно кивать своими бестолковыми головами "Ну не шмогли мы, не шмогли..." Мож его на Луну отправить этот АвтоВАЗ вместе с хозяевами и крышевыми, чтобы сам не мучался и страну не мучал?
Изображение

Кроля

№ 63 Сообщение Кроля » 20 май 2009 11:17

Не считаю праворульки сурогатами или уродцами, рассуждения подобного рода смахивают на автомобильный фашизм(высшая раса - леворукие). Просто в каких-то странах движение правостороннее и ездят там на соответствующих. И не секрет, что те машины, которые создаются в таких странах с правым рулем проходят жесткий контроль качества, и даже 7-и летки не уступают "нашим" новым, и ездить на них действительно бывает безопаснее, нежели в отечественный автором сядешь(поскрипывает, поддувает и т.д.).
Имея почти годовалый опыт пребывания за правым рулем(а до того пробовала "нормальные" 9ку и хендай) могу сказать, никакого дискомфорта при "пересадке" нет. При обгонах на трассе есть нюансы, но они настолько малозначительны, обзор с правой стороны во многих ситуация помогает. Так что машина с правым рулем - это полноценное авто+ отличное качество, а главное комфорт. Чего не всегда можно сказать об отечественном производителе. А если не видно разницы, то зачем платить больше? :D
Право на "жизнь" имеют любые авто, просто сторонникам отечественных автомобилей хочется пожелать более лояльно относиться к праворулькам, вы обижаете их не заслужено.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение Serg21053 » 20 май 2009 12:28

62: WR
Ты чё совсем тупой или аргументы просто кончились - по кругу пошел? Ты вообще читаешь чего я пишу или сразу не читая жжошь? Для тех кто в глубоководном скафандре залез в танк: З А Й О П У Ж Е В С Ё Ц Е П Л Я Т Ь К Т А З А М ! ! ! С Р А В Н И С В О Й Т А Р А Н Т А С С Н О В О Й A U D I A4 И Л И B M W 330I И У С П О К О Й С Я Н А К О Н Е Ц !

63: Кроля
рассуждения подобного рода смахивают на автомобильный фашизм(высшая раса - леворукие)
Ф шокенах... Какой фашизм??? Хотите вы этого или нет, НО у нас в стране движение П Р А В О С Т О Р О Н Н Е Е, а значит что бы не подвергать себя (а главное других) смертельной опасности, ездить нужно с левым расположением руля. У вас тупо нет денег на нормальный автомобиль с левым рулем и не нужно обманывать ни себя ни других в правильности своего выбора, тем более путем поливания грязью наших ТАЗов. Открываем к примеру немецкий автопром и жжом аргументы в пользу 10-15 летних праворулек.

Vadim
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение Vadim » 20 май 2009 13:57

Кстати, а в других странах как с праворульками? Запрещены или нет? А в "праворульных" странах к левому рулю как относятся? Есть инфа на этот счет?

WR
Аватара пользователя

№ 66 Сообщение WR » 20 май 2009 14:00

Serg21053 пишет:
> Хотите вы этого или нет, НО у П Р А В О С Т О Р О Н Н Е Е, а значит что
Это НИЧЕГО не значит. В Японии ездят леворульные мерседесы и порши и ни одному тамошнему правителю не пришла идиотская мысль что-то запретить. Стоит ли говорить, что их управленцы поумнее наших и уж всяко поумнее тебя.

или могу ответить в твоей манере - нас в стране движение А В Т О М О Б И Л Е Й, а не Т А З О - С А Р А Е В - У Б И Й Ц! :D

Vadim
Аватара пользователя

№ 67 Сообщение Vadim » 20 май 2009 14:03

66: WR:
В Японии ездят леворульные мерседесы и порши и ни одному тамошнему правителю не пришла идиотская мысль что-то запретить
это вот откуда такая инфа?

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 68 Сообщение УгроФинн » 20 май 2009 14:08

моя сестра в гонконге ездит на праворульной ауди а-6. и дополнительно сдавала на права, чтобы можно было ездить с правым рулём.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Serg21053 » 20 май 2009 15:27

66: WR:
Понятно - деццкий сад, трусы на лямках. С такими доводами лучше беседовать с бабушками на лавочке у подъезда, поплёвывая семечки.
p.s. Ты и орешь по этой теме исключительно потому что сам прибарыживаешь потихоньку древним праворульным шлаком. Небудь такого ты 100% вообще не обратил бы внимание на эти изменения. Что ж ты не орешь что ТАЗы дорожают, да и нормальные ино тоже? Рискну предположить - да потому что тебе на них пох. Канала барыжыть нормальными ино (что б купил за 10 - перепродал за 1000) у тебя нет, как и денег купить её для себя и ездить как человек слева, а не на обочине, спрашивая пассажира можно ли обгонять.

WR
Аватара пользователя

№ 70 Сообщение WR » 20 май 2009 15:52

:D Логика твоя на уровне дурдома!

Никогда не спрашивал у пассажира... да и езжу 90% времени в одиночку.
Жаль тебя родители не научили не говорить о том, о чём не смыслишь.
И почему, интересно, праворульками довольны те, кто на них ездит?.. :D

Serg21053
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение Serg21053 » 21 май 2009 07:14

70: WR:
С тобой давно все ясно, можешь не продолжать.

WR
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение WR » 29 май 2009 16:14

Между тем все тиражируемые в средствах массовой информации заявления высокопоставленных лиц об опасности автомобилей с правым рулем — это бессовестная пропаганда, направленная на формирование негативного общественного мнения в западных регионах страны. Опубликованная ОБДД ГИБДД России статистика за 2008 год показывает, что в Приморском крае, где 85% автопарка составляют иномарки с правым рулем, такие показатели, как количество ДТП, приходящихся на 10000 зарегистрированных транспортных средств, число погибших на одно ДТП, число раненных на одно ДТП, тяжесть последствий ДТП, не превышают средних по стране показателей.

И это при том, что Приморье занимает 6 место по обеспеченности автомобилями в рейтинге 80 областей и краев страны, что повышает вероятность ДТП по сравнению со многими областями на 40-50%. Тем не менее аварийность в Приморье ниже, чем во многих областях, и по России в целом, а тяжесть последствий практически самая низкая, что говорит о том, как "японские праворульки" спасают жизнь и здоровье. Намереваясь пересадить нас на поделки "АвтоВАЗа", правительство не заботится, а покушается на нашу безопасность.

Как показывает статистика, за прошедший год в России зафиксировано снижение числа ДТП на 6,5%. Сократилось и число погибших на одно ДТП. Примечательно, что за этот же период в России было продано на 8,5% меньше автомобилей российских марок. То есть просматривается зависимость аварийности и ее последствий от сокращения их количества на дорогах страны. Это и не- удивительно, ведь выпускаемые российскими компаниями автомобили проходят сертификационные испытания на соответствие обязательным требованиям не в полном объеме.

Каким же тогда образом производители получают сертификат соответствия? Во имя все той же якобы поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде так называемых временных сертификатов, для выдачи которых испытания проводятся не в полном объеме, а по усеченному перечню.

Этот факт подтвердил и директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей РАХМАНОВ в интервью информационному агентству "Авторевю". Да и, правда, зачем автокомпаниям улучшать качество и повышать безопасность своей продукции, вкладывая огромные средства, если можно получить сертификат таким упрощенным способом? Народ и так купит, ведь правительство позаботилось о том, чтобы выбора не осталось. Иными словами, чиновники не имеют никакого морального права заявлять с высоких трибун о том, что ввозимые в Россию подержанные иномарки с правым рулем — это опасный "автохлам", ввоз которого нужно пресечь.
http://info.drom.ru/misc/12479/

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей