ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 570 Сообщение BadBlock » 14 май 2009 12:16

569: Burg:

Тельняшку рвать не буду, но считаю "Калину" и "Приору" нормальным вариантом.
Конкретика зависит от бабла, доступности сервиса, наличия вариантов и т.п.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 571 Сообщение Burg » 14 май 2009 12:36

570: BadBlock:
Ну ладно, подождем когда ты созреешь до покупки... а пока отложим разговор :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 572 Сообщение BadBlock » 14 май 2009 13:01

571: Burg:

Мой выбор к теме не имеет никакого отношения.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 573 Сообщение Burg » 14 май 2009 14:06

572: BadBlock:
Ну почему же... ты наш рулевой, посмотрим на что ты равняешься, когда выбираешь для себя и своей семьи...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 574 Сообщение BadBlock » 14 май 2009 14:15

Burg пишет:
> Ну почему же... ты наш рулевой, посмотрим на что ты равняешься, когда выбираешь для себя и своей семьи...

Будто я не знаю, что любой мой выбор будет истолкован в твою пользу.
Тема не про меня.
Не позорься уж детскими аргументами.
Это надо додуматься – решать судьбу автопрома личным выбором Кирилла Асташова.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 575 Сообщение Burg » 14 май 2009 14:40

574: BadBlock:
А это реакция на хамство... стандартная такая :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 576 Сообщение BadBlock » 14 май 2009 14:48

Н-дя.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 577 Сообщение Turkish » 18 май 2009 08:51

Владимир Путин показал купленную для рыбалки "Ниву"

В субботу премьер-министр России Владимир Путин показал недавно купленный внедорожник "Нива". На автомобиле, окрашенном в камуфляжные цвета, премьер въехал во двор своей резиденции в Сочи, сообщает РИА Новости. Путин заявил, что одним из предназначений "Нивы" станет рыбалка.
В ответ на вопросы журналистов Путин заявил, что проехал на новом внедорожнике всего 300 метров, но пробег машины достиг уже 270 километров. Премьер рассказал, что его "Нива" была куплена в улучшенной комплектации. Какие именно изменения были внесены в оснащение машины, кроме улучшенной резины, Путин не пояснил, но он сообщил, что автомобиль в таком виде поставляется серийно. "Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно", - подчеркнул он. Однако стоимость машины Путин не озвучил.
Репортеры, проехавшие на внедорожнике Путина по двору отметили, что автомобиль очень динамичный. Одна из журналисток, сделав круг около фонтана, пошутила, сказав, что для блондинки машина также подходит. Турецкий журналист, опробовавший автомобиль, не поверил, что это обычная "Нива". "Это правда "Нива"?", - удивленно спросил он. "Нива", - ответил премьер.
Владимир Путин заявил, что если бы автомобиль пригнали в пятницу, а не в субботу, то он бы прокатил на своем внедорожнике премьер-министра Италии Сильвио Берлускони.
Премьер также заявил, что "Нива" поставляется во многие страны. "Она продается достаточно широко во всех странах мира. Это из всей линейки "АвтоВАЗа" самая продаваемая в мире машина", - отметил премьер.
Здесь есть небольшое фото:
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/16/putinniva/

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 578 Сообщение Manfred » 18 май 2009 10:26

Долги "АвтоВАЗа" на треть превышают его стоимость
В конце марта долгосрочные долги Волжского автозавода составили 11,6 миллиарда рублей, а краткосрочные - 80,55 миллиарда рублей. Как пишут "Ведомости", по сравнению с январем эти цифры уменьшились (на 1,5 и 6,5 миллиарда рублей соответственно), однако задолженность "АвтоВАЗа" по-прежнему на треть превышает текущую стоимость его оборотных активов.

Кроме того, по итогам первого квартала 2009 года чистый убыток завода составил 6,33 миллиарда рублей - это почти столько же, сколько предприятие потеряло за весь прошлый год. Выручка за первые три месяца текущего года упала почти в два раза (до 16,93 миллиарда рублей). Как отмечают эксперты, убыток в первом квартале вполне объясним - спрос на машины за этот период упал на 42 процента.

Если ситуация не будет ухудшаться, то к июлю "АвтоВАЗ" планирует выйти на безубыточный уровень производства, заявил президент завода Борис Алешин. По его словам, тенденция заметна уже по апрелю, когда спрос на машины из Тольятти вырос почти на 13 процентов по сравнению с мартом. Однако специалисты убеждены, что без помощи государства завод не сможет справиться со своими долгами - до конца текущего года "АвтоВАЗу" необходимо погасить или рефинансировать около 36 миллиардов рублей.

Напомним, что в ближайшее время завод получит 25 миллиардов рублей от "Ростехнологий" в виде беспроцентной ссуды. Кроме того, "АвтоВАЗу" предоставят налоговую отсрочку до 2017 года на 1,5 миллиарда рублей, и выделят около 90 миллиардов рублей на реализацию инвестпрограммы по обновлению собственного модельного ряда.
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/18/vaz/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 579 Сообщение BadBlock » 18 май 2009 12:52

578: Manfred:

Оборотные активы – это что? Стоимость АвтоВАЗа? Журнализды, my ass.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 580 Сообщение Manfred » 18 май 2009 17:51

579: BadBlock:
а чего ты меня то спрашиваешь? я дословно без комментариев сюда положил

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 581 Сообщение BadBlock » 19 май 2009 00:36

580: Manfred:

Это я так, в воздух. :rotate:
Я, понятное дело, знаю, что такое оборотные активы.
В очередной раз порадовался журналистскому мастерству.

nev
Аватара пользователя

№ 582 Сообщение nev » 25 май 2009 11:36

А вот ещё про автоВАЗ:
"04.04.2008 ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны."
взято с http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx

Serg21053
Аватара пользователя

№ 583 Сообщение Serg21053 » 25 май 2009 12:20

Ипонуцо.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 584 Сообщение Burg » 25 май 2009 12:33

Гы. Если они еще и качество сборки доведут до ума, то тогда вообще ппц :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 585 Сообщение BadBlock » 26 май 2009 11:30

[сотонински хохочет]

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 586 Сообщение Manfred » 26 май 2009 17:33

582: nev:
собственно прошел год, а ситуация ну никак не изменилась в лучшую сторону

nev
Аватара пользователя

№ 587 Сообщение nev » 26 май 2009 17:42

Да. В связи с кризисом французы не стали вкладываться в рестайлинг, а просто продают классику как есть :rotate:

vvb
Аватара пользователя

№ 588 Сообщение vvb » 26 май 2009 19:17

Немножко тормознулся, но прикольно...
Анекдот в тему: "Путин купил себе "Ниву"... Несколько недель специалисты из кремлевского гаража деревянными молотками рихтовали простой "Mercedes" S klasse Pullman Turbo 8.0 liters ABS-GPS-etc до совпадения с советской "Нивой"4Х4." :))

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 589 Сообщение Turkish » 28 май 2009 12:48

Lada получит автоматическую коробку
В России разработана автоматическая коробка передач, которая может устанавливаться на автомобили Lada. Это первые "автоматы" отечественного производства. Новая АКП уже прошла первые испытания на автомобилях Lada Kalina.
Разработчиком новой автоматической трансмиссии стала российская фирма ООО "Кате". Широкая публика впервые услышала об этой компании в 2005 году на Московском автосалоне. Тогда на презентацию малоизвестной фирмы пришло сразу несколько высокопоставленных лиц, в том числе гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов (сейчас возглавляет "Ростехнологии") и глава АвтоВАЗа Борис Алешин (на тот момент руководитель Роспрома).
В настоящее время "Кате" получила площадку под строительство завода в Калининграде. По данным газеты "Ведомости", фирму "Кате" в 2004 году организовала супруга Сергея Чемезова Екатерина с группой выпускников МГТУ имени Баумана.
"Компания планировала наладить производство автоматических коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF", - рассказал "Ведомостям" Сергей Чемезов.
Модели АвтоВАЗа традиционно комплектуются механическими коробками передач. Цена Lada Kalina с пятиступенчатой МКП начинается с 260 тысяч рублей. Если сравнивать Lada с бюджетными иномарками, то установка АКП повысит цену модели на 30-50 тысяч рублей.
http://www.dni.ru/auto/2009/5/28/167231.html

Serg21053
Аватара пользователя

№ 590 Сообщение Serg21053 » 28 май 2009 13:37

Даёшшшшшььь Ладу Фекалину с лохоаффтоматом за 600тыс. руб!!!!! :lol:
...у нас ЭУР с ГУРом нормальные до сих пор не сделали, представляю чего они там налепят....

EuG

№ 591 Сообщение EuG » 30 май 2009 10:10

Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко честно признался – введение заградительных пошлин на иномарки не дали положительного эффекта, передает газета «Ведомости». По словам господина Христенко, предприниматели еще в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну «фантастическое» количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор. При этом отечественные заводы не могут сейчас предоставить адекватной замены подержанным иномаркам.

А Волжский автозавод так и вовсе был раскритикован российским министром: «Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про «Жигули». Я посмотрел, что этому способствует. До сих пор на «АвтоВАЗе» в достаточно большом объеме производится «классика»! При этом Виктор Христенко добавил, что он давно бы убрал «классику» с рынка.
auto.mail.ru

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 592 Сообщение BadBlock » 30 май 2009 12:42

591: EuG:
>При этом Виктор Христенко добавил, что он давно бы убрал «классику» с рынка.

Кто б его спросил. )) :kos: :hlp:

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 593 Сообщение APG » 03 июл 2009 08:24

Без поддержки не поедет

АвтоВАЗ оценил свои убытки

В опубликованной вчера отчетности по МСФО за 2008 год АвтоВАЗ признался, что без господдержки по рефинансированию долгов будущее компании под вопросом. Убыток завода за 2008 год составил 24,66 млрд руб., а краткосрочные обязательства превысили активы на 34,96 млрд руб. По предварительной оценке менеджмента завода, убыток за первое полугодие 2009 года составит около 10 млрд руб. При этом продажи за январь—май (136,5 тыс. машин) почти в 2,3 раза ниже прошлогодних. Но шансы на оздоровление есть, считают эксперты: компания, скорее всего, получит госгарантии на рефинансирование долгов, что дает возможность найти источники финансирования для выпуска новых моделей.

По итогам 2008 года чистый убыток АвтоВАЗа по МСФО составил 24,7 млрд руб. против прибыли в 3,7 млрд руб. годом ранее. Впрочем, почти 10,7 млрд руб. убытка «бумажные», в частности из-за обесценения активов. Выручка группы АвтоВАЗ за 2008 год увеличилась на 2,4%, до 192,1 млрд руб., показатель EBITDA составил минус 3,3 млрд руб. Рост выручки произошел за счет изменения модельного ряда (уменьшение доли «классики») и комплектаций. Но выросла и себестоимость — на 10,3%, до 174,7 млрд руб. Так, комплектующие в среднем подорожали на 15%. За 2008 год АвтоВАЗ реализовал 717 тыс. машин (на 18 тыс. меньше, чем в 2007 году).

«Операционная маржа по ряду моделей отрицательная или близка к нулю, что вкупе с ростом других расходов дало отрицательный результат по 2008 году, — отметил вице-президент по финансам и экономике АвтоВАЗа Олег Лобанов. — Это общая беда отрасли — высокий уровень накладных расходов и низкая производительность труда». Убыток АвтоВАЗа — 30 тыс. руб. на каждый выпущенный автомобиль, посчитал Алексей Бизин из банка «Петрокоммерц». При операционной прибыли в 17,4 млрд руб. у АвтоВАЗа только административные расходы составляют 19,5 млрд руб., из которых 9,9 млрд руб. — заработная плата административного персонала.

На начало этого года общая сумма обязательств АвтоВАЗа составила 120,8 млрд руб., в том числе краткосрочных — 109,5 млрд руб. При этом текущие активы были оценены лишь в 74,6 млрд руб.

На начало июля 2009 года у АвтоВАЗа около 53 млрд руб. кредитного портфеля, рассказал заместитель вице-президента компании по финансам Сергей Багинский. Впрочем, 25 млрд руб. из этой суммы — беспроцентный заем «Ростехнологий». Без этой помощи АвтоВАЗ уже в июне не смог бы обслуживать кредиты и рассчитываться с поставщиками. Однако в целом почти 90% долга — краткосрочные.

За первые пять месяцев 2009 года завод продал 136,5 тыс. автомобилей всего лишь на 32,3 млрд руб. На конец года у завода и дилеров скопилось около 102 тыс. нереализованных автомобилей, а текущий сток — около 80 тыс. машин. По оценкам АвтоВАЗа, в целом автомобильный рынок России в 2009 году составит 1,2 млн штук, а на долю завода придется около 30%, но закончит он год с убытком. Правда, совет директоров рассчитывает выйти на положительный операционный поток до конца 2009 года.

Подробности своей антикризисной программы АвтоВАЗ не раскрывает, но признается, что всех этих мер недостаточно. Так, пока не удается добиться снижения цен на комплектующие хотя бы до уровней начала прошлого года.

Кроме того, компания считает, что ей нужна поддержка государства при рефинансировании долгов и обеспечении дополнительных займов. Своей следующей задачей АвтоВАЗ видит снижение стоимости финансирования инвестпрограммы в размере 80 млрд руб. Достигнута предварительная договоренность с банками о ее финансировании на коммерческих условиях. «Но если это будут ставки от 17%, то такой нагрузки автопром не выдержит, — говорят на АвтоВАЗе. — Финансирование должно быть по ставкам не выше 12—13%». Добиться лучших условий кредитования заводу поможет подписанный на днях новый закон о госгарантиях. Михаил Пак из ИК «Метрополь» считает, что шансы на оздоровление у АвтоВАЗа есть. «Господдержка (в виде госгарантий), судя по всему, будет оказана, а пример группы ГАЗ показывает, что выйти на безубыточный операционный уровень в текущих российских условиях возможно», — говорит он.

ДАНИИЛ ШАБАШОВ

03.07.2009
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

ashes_II

№ 594 Сообщение ashes_II » 05 июл 2009 08:29

BadBlock пишет:
> 569: Burg:
>
> Тельняшку рвать не буду, но считаю "Калину" и "Приору" нормальным вариантом.
> Конкретика зависит от бабла, доступности сервиса, наличия вариантов и т.п.

Уважаемый Кирилл, прежде чем рассуждать о вкусе устриц, надо их сперва попробовать. Или честно признать, что вам платит за их рекламу производитель этих "устриц". Вы, насколько мне известно, никогда не были владельцем отечественного авто, а я им являюсь. приобрел, как первую машину, чтобы не жалко и всё такое калину 1,5 годовалую, у хорошего знакомого, с честным пробегом и все такое. Вот ее статистика с конца декабря 2008 по июнь 2009 и с 28500 до 42000 км соответственно:
- термостат - сразу отправился на помойку после ТО, машина начала кипеть зимой.
- Сцепление родное - с трудом дожило до 32 000км и сдохло, заменено на импортный аналог, стало намного приятнее ездить
- Коробка передач - на 33 000км завыли и заскрежетали подшипники. Вторую передачу выбивали постоянно. В итоге при переборке были смененя и выкинуты они, один из синхронизаторов и еще кое что по мелочи. Шумы исчезли, но передачу все еще изредка выбивает. Смирился.
- Ближе к 40 000 начал загоратся индикатор "выкинь двигатель". Диагностика, проверка, датчик фазы сдох, слава богу он не слишком дорогой, выкинул, поставил новый.

Мелочи вроде лампочек, вылетающих шлангов омывателей, пытающихся залить движок водой, вечно мигающего индикатора глюков иммобилайзера, грозящего превратить твою машину в тыкву посреди трассы, рева двигателя в салоне и офигительной управляемости машиной(по сравнению с Ford Fusion отца она вообще не рулится) я вообще тут не рассматриваю.
Так что ВАЗ... "не ссы, доедем". ИМХО его надо сносить к чертовой бабушке или продавать с потрохами иностранцем при условии, что они не пустят его на металлолом. Машина так вести себя не должна, это не машина.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 595 Сообщение BadBlock » 05 июл 2009 11:54

Уважаемый ashes_II, прежде чем пытаться что-то рассказывать, неплохо бы сначала понять позицию собеседника и о чем вообще разговор.

А в целом, с гражданином с позицией "у меня сдох термостат и датчик фазы – ВАЗ должен быть разрушен" вести осмысленную дискуссию сложно.

EuG

№ 596 Сообщение EuG » 05 июл 2009 15:17

сегодня Приора дебютировала в гонках WTCC. В первом же заезде одна машина попала в аварию на стартовой прямой, другая попала в завал в середине 1-го круга. ВАЗ должен быть разрушен :D :D :D
Кстати, там в качестве автомобиля безопасности тоже Приора работает :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 597 Сообщение BadBlock » 05 июл 2009 19:32

596: EuG:

В завал? :o Это как? Бурелом на трассе?

EuG

№ 598 Сообщение EuG » 05 июл 2009 21:19

597: BadBlock:
ну как, как.. была гонка на городской трассе. в одном закрытом повороте одного развернуло поперёк трассы и началось...

ashes_II

№ 599 Сообщение ashes_II » 05 июл 2009 22:03

BadBlock пишет:
> Уважаемый ashes_II, прежде чем пытаться что-то рассказывать, неплохо бы сначала понять позицию собеседника и о чем
> вообще разговор.
>
> А в целом, с гражданином с позицией "у меня сдох термостат и датчик фазы – ВАЗ должен быть разрушен" вести
> осмысленную дискуссию сложно.

Проблема не в моем конкретном примере, а в том, что автомобили ВАЗ выходят из строя мягко говоря намного чаще, нежели зарубежные марки аналогичной стоимости. Особенно если рассматривать обьективную стоимость машины без учета заградительных пошлин. Мой пример в данном случае является просто частным примером общей ситуации, за который я могу ответить и продемнострировать всё лично, дыбы не быть обвиненным в голословии.

И давай поговорим об обьективности. Я 2 года жил в общаге ВНИИЭФ бок о бок с парнем, подрабатывающим авторемонтом и немало от него наслышан о сравнительных характеристиках машин. Я сам являюсь автовладельцем и имею определенный опыт эксплуатации и ремонта отечественных авто. Я знаю очень немало про устройство машин и их "болезни" опираясь на свой опыт, опыт того друга, наконец на опыт отца, более 20 лет занимавшегося работой связанной с ремонтом и обслуживанием машин. И наконец я не заявляю, что Carfago delenda est(карфаген должен быть разрушен), а предлагаю либо свертывание производства, либо передачу его в более ответственные руки. Неужели необходимо довести ВАЗ руками "эффективных менеджеров" до состояния, в котором пребывал АЗЛК, прежде, чем отдать его Рено?

И если уж говорить об обьективности, то почему твое мнение
считаю "Калину" и "Приору" нормальным вариантом
, не опирающееся ни на личный опыт ни на подтвержденную статистику, мнение человека,никогда не бывшего автовладельцем, и не известно, имеющего ли вообще водительские права является более весомым в данном случае? Скушай устриц, потом обсуждай их вкус. Или хотя бы говори не от своего имени, а от имени того, кто их пробовал в таком случае.
Опять же, ты говоришь
Конкретика зависит от бабла, доступности сервиса, наличия вариантов и т.п.
Ты общался с нашим сервисом? Вот я попросил при ТО сменить охлаждающую жидкость, мало ее было и загрязнена она была. Но машина при этом не перегревалась и не кипела. А вышла из сервиса и сразу начала кипеть на холостых... зимой... к чему бы это, а наверно к тому, что при смене ОЖ очень легко поставить дохлый термостат, чтобы потом сменить его "по гарантии". Причем мне еще и пришлось полчаса доказывать менеджеру по гарантийному ремонту, что мой гарантийный талон от официального дилера ВАЗ БЦР из нижнего правильно оформлен и что я не должен платить за ремонт из своего кармана. И это при том, что я еще туда пришел не просто так, а через знакомого, к "своему" ремонтнику, который божился, что все будет супер. Продолжу не своим опытом. Про тот же сервис человек с нашего подразделения рассказывал, что у него сразу после выезда с ТО загорелся "check engine" на почти новой машине и когда стали разбиратся, выяснилось что в машине даже аккумулятор не тот, что был до ТО. После таких эксцессов я лично предпочитаю по серьезным вопросам обращатся к тому самому ремонтнику, с коим жил бок о бок в общаге, а простые решать сам, забив на остаток "гарантии" ВАЗ.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя