Техосмотр в этом году: кто проходил - изменения есть?
EuG пишет:
> 86: Радиоспециалист:
> откуда цифра в 3 года? вроде ж 5 лет!
===================================================================
Вот ты купил НОВУЮ авто. Тебе дали талон техосмотра, на котором указан текстом
год, а дыркой - месяц ОЧЕРЕДНОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ автомобиля на гостехосмотр.
Талон у нового автомобиля дается на 3 года.
А вообще -
Сроки прохождения техосмотра для легковых автомобилей
--новые, включая следующий год после выпуска, - техосмотр через 36 месяцев;
--не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
--более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
> 86: Радиоспециалист:
> откуда цифра в 3 года? вроде ж 5 лет!
===================================================================
Вот ты купил НОВУЮ авто. Тебе дали талон техосмотра, на котором указан текстом
год, а дыркой - месяц ОЧЕРЕДНОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ автомобиля на гостехосмотр.
Талон у нового автомобиля дается на 3 года.
А вообще -
Сроки прохождения техосмотра для легковых автомобилей
--новые, включая следующий год после выпуска, - техосмотр через 36 месяцев;
--не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
--более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
-
vvb
91: Радиоспециалист:
Да вот хрен его знает. У меня дырка в техталоне говорит чтоб я в ближайшие 4 года не заморачивался.
Да вот хрен его знает. У меня дырка в техталоне говорит чтоб я в ближайшие 4 года не заморачивался.
-
EuG
91: Радиоспециалист:
а можно ссылку на эти нормы? А то на официальном сайте ГИБДД по другому написано http://www.gibdd.ru/technical/rules-general/
а можно ссылку на эти нормы? А то на официальном сайте ГИБДД по другому написано http://www.gibdd.ru/technical/rules-general/
EuG пишет:
> 91: Радиоспециалист:
> а можно ссылку на эти нормы? А то на официальном сайте ГИБДД по другому написано http://www.
> gibdd.ru/technical/rules-general/
==============================================================
Какие ещё ссылки ? Прохождение легковыми авто массой до 3,5 тонн
ГТО первый раз через три года (точнее, 36 месяцев), а затем два раза
сроком через два года - это Федеральный Закон, действующий с 01.01.2007 г.
Причём он действует, в т.ч. и в Сарове. Уже третий год !
Подобные вопросы говорят лишь об одном - что их авторы в последние 2,5 года
просто не покупали новые автомобили. Иначе заглянули бы в талон ГТО
и вопросов бы не задавали. Кто-то писал , что у него талон на 4 года ?
Не бывает такого, за исключением, что сам нарисовал, как Попандопуло ...
> 91: Радиоспециалист:
> а можно ссылку на эти нормы? А то на официальном сайте ГИБДД по другому написано http://www.
> gibdd.ru/technical/rules-general/
==============================================================
Какие ещё ссылки ? Прохождение легковыми авто массой до 3,5 тонн
ГТО первый раз через три года (точнее, 36 месяцев), а затем два раза
сроком через два года - это Федеральный Закон, действующий с 01.01.2007 г.
Причём он действует, в т.ч. и в Сарове. Уже третий год !
Подобные вопросы говорят лишь об одном - что их авторы в последние 2,5 года
просто не покупали новые автомобили. Иначе заглянули бы в талон ГТО
и вопросов бы не задавали. Кто-то писал , что у него талон на 4 года ?
Не бывает такого, за исключением, что сам нарисовал, как Попандопуло ...
-
Gozha
В субботу прошёл техосмотр. Проводится он около Горавтотранса, там везде указатели висят. На территории Металлика находится ангар, в нём сие таинство и происходит. Для прохождения техосмотра нужно привезти с собой квитанцию(техосмотр-30руб.), встать в очередь, пройти в ангар, заплатить в кассе требуемую сумму, предъявив техпаспорт и полис ОСАГО(сумма зависит от года выпуска авто(по-моему от 200 до 400 рублей)), подойти к Гайцу, который около ангара проверяет наличие огнетушителя, аптечки и знака, он расписывается на квитанции. Когда подойдёт очередь, в ангаре проверяют ручник на стенде, на вибростенде из ямы проверяют шаровые, рулевые и наличие подтеканий тормозухи, потом проверяют свет с помощью какого-то прибора. Если процедура пройдена успешно, выдают какую-то распечатку в 2-х экземплярах, машину ставишь на стоянку около ангара, а сам с этими распечатками, полисом ОСАГО, 30-рублёвой квитанцией, техпаспортом и медицинской справкой идёшь в окошко к Гайцу, который там же выдаёт вожделенный талон и возвращает одну распечатку. Если процедура проверки завершилась неудачей, то есть ещё одна бесплатная попытка пройти всю эту процедуру после устранения неисправностей. Если и со второго раза не судьба пройти сие таинство, то они вроде как проводят за отдельную плату настройку(точнее можно узнать на месте).
P.S. Я проходил ТО на новой машине, поэтому у меня проверяли только наличие огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки, медицинской справки, полиса и квитанции(техосмотр-30руб.). Никаких больше проверок не проводили, никаких денег я больше не платил, сразу пошёл к Гайцу, который мне выдал техталон. Техталон, кстати, выдали на 3 года.
P.S.1 При въезде в ангар стояла машина техконтроля, возможно для проверки CO, но при мне ничего там не проверяли, возможно у них там что-то не работало, не знаю.
P.S.2 На проверку одной машины в среднем уходит где-то полчаса.
Удачи!
P.S. Я проходил ТО на новой машине, поэтому у меня проверяли только наличие огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки, медицинской справки, полиса и квитанции(техосмотр-30руб.). Никаких больше проверок не проводили, никаких денег я больше не платил, сразу пошёл к Гайцу, который мне выдал техталон. Техталон, кстати, выдали на 3 года.
P.S.1 При въезде в ангар стояла машина техконтроля, возможно для проверки CO, но при мне ничего там не проверяли, возможно у них там что-то не работало, не знаю.
P.S.2 На проверку одной машины в среднем уходит где-то полчаса.
Удачи!
-
Бе.Сом!
от света они что добиваются при проверки, Силу, или направленность пучка?
CO,CH,Nox- надеюсь, так и не будут проверять...
CO,CH,Nox- надеюсь, так и не будут проверять...
-
EuG
94: Радиоспециалист:
ага, не покупал. Вот и хотел уточнить. чего так нервничать то?
95: Gozha:
спасибо за отчёт.
ага, не покупал. Вот и хотел уточнить. чего так нервничать то?
95: Gozha:
спасибо за отчёт.
-
vvb
Радиоспециалист пишет:
> Кто-то писал , что у него талон на 4 года ?
> Не бывает такого, за исключением, что сам нарисовал, как Попандопуло ...
Машина куплена новой в декабре 2007 года. ТО проходил в январе 2008. Талон дали до марта 2011 года (5 лет с года выпуска авто). Так что причем тут Попандопуло?
> Кто-то писал , что у него талон на 4 года ?
> Не бывает такого, за исключением, что сам нарисовал, как Попандопуло ...
Машина куплена новой в декабре 2007 года. ТО проходил в январе 2008. Талон дали до марта 2011 года (5 лет с года выпуска авто). Так что причем тут Попандопуло?
99: vvb:
Год выпуска машины, купленной в салоне в конце 07 года, 06-ой ? А месяц?
З.Ы. максимальный срок талона - 3 года.
Год выпуска машины, купленной в салоне в конце 07 года, 06-ой ? А месяц?
З.Ы. максимальный срок талона - 3 года.
-
Serg21053
Чот думаетсо что отсчет все идет с даты первой регистрации, постановки на учет, ну или с даты продажи, а не с года выпуска. Ведь если машина в салоне например простоит 7 лет, то вряд ли заставят доплачивать за года проведенные до покупки.
-
vvb
Возраст авто отсчитывается с года выпуска. В моем случае - 2007. Соответственно, следующее ТО через 5 лет от даты выпуска. У кого слабо с математикой, считаем: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. Че не так?
102: vvb:
Считаем на пальчиках как в садике
:
январь 2009 - 1 год
январь 2010 - 2 год
январь 2011 - 3 год
Итого 3 года на новое авто, в январе 2011 года пройти ГТО.
2007 год выпуска - ставил на регистрацию январь 2008.новые, включая следующий год после выпуска
Считаем на пальчиках как в садике
январь 2009 - 1 год
январь 2010 - 2 год
январь 2011 - 3 год
Итого 3 года на новое авто, в январе 2011 года пройти ГТО.
104: vvb:
ты не боись, я тоже свою так считал
ты не боись, я тоже свою так считал
vvb пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Кто-то писал , что у него талон на 4 года ?
>> Не бывает такого, за исключением, что сам нарисовал, как Попандопуло ...
> Машина куплена новой в декабре 2007 года. ТО проходил в январе 2008. Талон дали до марта 2011 года (5 лет с года выпуска
> авто). Так что причем тут Попандопуло?
===============================================================
Про Попандопуло - это шутка юмора.
А так всё верно. Вам выдали талон на три года -
с января 2008 по январь 2009 - 1-ый год.
с января 2009 по январь 2010 - 2-ой год.
с января 2010 по январь 2011 - 3-й год. Но, поскольку
штатный ГТО в ГИБДД на момент выдачи талона начинался
в марте, Вам дали талон на март 2011.
И никаких чудес
Машина куплена новой в декабре 2007 года.... ТО проходил в январе 2008. Талон дали до марта 2011 года
(5 лет с года выпуска > авто).
==================================================================
А вот тут Вы чего-то зарапортовались.
От ГТО до ГТО - 2011 -2008 = 3 года. А не пять !
Т.е всё нормально.
Да и с момента выпуска авто - хотя так никто не считает -
март 2011 - декабрь 2007 = 4 года 3 месяца.
Сможете округлить до года сами ?
> Радиоспециалист пишет:
>> Кто-то писал , что у него талон на 4 года ?
>> Не бывает такого, за исключением, что сам нарисовал, как Попандопуло ...
> Машина куплена новой в декабре 2007 года. ТО проходил в январе 2008. Талон дали до марта 2011 года (5 лет с года выпуска
> авто). Так что причем тут Попандопуло?
===============================================================
Про Попандопуло - это шутка юмора.
А так всё верно. Вам выдали талон на три года -
с января 2008 по январь 2009 - 1-ый год.
с января 2009 по январь 2010 - 2-ой год.
с января 2010 по январь 2011 - 3-й год. Но, поскольку
штатный ГТО в ГИБДД на момент выдачи талона начинался
в марте, Вам дали талон на март 2011.
И никаких чудес
Машина куплена новой в декабре 2007 года.... ТО проходил в январе 2008. Талон дали до марта 2011 года
(5 лет с года выпуска > авто).
==================================================================
А вот тут Вы чего-то зарапортовались.
От ГТО до ГТО - 2011 -2008 = 3 года. А не пять !
Т.е всё нормально.
Да и с момента выпуска авто - хотя так никто не считает -
март 2011 - декабрь 2007 = 4 года 3 месяца.
Сможете округлить до года сами ?
707 пишет:
> Снять биксенон
> Снять тонировку
> Снять спорт систему выхлопа
А вот за это на дорогах общего пользования сразу номера снимать.
Зачем на такую машину ГТО? На ней все равно ездить можно только там где больше никто не ездит
> Снять биксенон
> Снять тонировку
> Снять спорт систему выхлопа
А вот за это на дорогах общего пользования сразу номера снимать.
Зачем на такую машину ГТО? На ней все равно ездить можно только там где больше никто не ездит
-
Gozha
Машина у меня 2008г.в. Купил я её на прошлой неделе, теталон выдали до 2012 года
Радиоспециалист пишет:
> Инкогнет пишет:
>> 81: Радиоспециалист:
>> Приехав в НН.Заганю на сервис машину!И буду наблюдать как тестят на всех видах оборудованиях мою машину.И наблюдать
>> как устроняют все неисправности ...За ентим я лично буду слидить(что бы не выкинуть зазря бабло).ПРиеду в Саров и
>> тут может БЫТЬ придъявят что у мене нето и эток не эдок.Вот и вопрос кому предъявлять за зазря потраченое время
>> и мои финансовые затраты?
> =======================================
> Жене на кухне или друзьям в гаражах ...
> А если серьезно, даже если Вы привёзете с сервисной СТО не отчёт о личных наблюдениях,
> а справку о тех. состоянии авто, она НИКОМУ на ГТО не нужна... Всё будет исследоваться
> "на всех видах оборудованиях" по новой ... С устранением за отдельную плату неисправностей.
> Если авто более 3 лет, конечно...
> Кстати, если справка сервисной станции из мягкой бумаги, одно применение ей есть
________________________
Хороший вопрос.
Други. Правильно ли я понимаю, что лицензированная СТО для проведения ГТО обязана иметь всё необходимое для устранения на месте (понятно что за допплату) обнаруженных в ходе ГТО неисправностей?
Одним словом - я приехал, мне говорят это, это и это исправлять, я говорю " ну дык приступайте, я оплачиваю", а мне - типа мы это не делаем. И что?
Я еду - исправляю в другой СТО. Приезжаю. Мне говорят - нихрена не исправили и так до бесконечности (почему бы нет
).
Короче
Обязано ли лицензировнное под это дело СТО устранять обнаруженные ими несправности на месте? в противном случае не является ли это нарушением лицензии?
Насколко я понимаю, наличие какого то там стенда (не факт, что правильного) не есть повод для получения лицензии на проведение ГТО
> Инкогнет пишет:
>> 81: Радиоспециалист:
>> Приехав в НН.Заганю на сервис машину!И буду наблюдать как тестят на всех видах оборудованиях мою машину.И наблюдать
>> как устроняют все неисправности ...За ентим я лично буду слидить(что бы не выкинуть зазря бабло).ПРиеду в Саров и
>> тут может БЫТЬ придъявят что у мене нето и эток не эдок.Вот и вопрос кому предъявлять за зазря потраченое время
>> и мои финансовые затраты?
> =======================================
> Жене на кухне или друзьям в гаражах ...
> А если серьезно, даже если Вы привёзете с сервисной СТО не отчёт о личных наблюдениях,
> а справку о тех. состоянии авто, она НИКОМУ на ГТО не нужна... Всё будет исследоваться
> "на всех видах оборудованиях" по новой ... С устранением за отдельную плату неисправностей.
> Если авто более 3 лет, конечно...
> Кстати, если справка сервисной станции из мягкой бумаги, одно применение ей есть
________________________
Хороший вопрос.
Други. Правильно ли я понимаю, что лицензированная СТО для проведения ГТО обязана иметь всё необходимое для устранения на месте (понятно что за допплату) обнаруженных в ходе ГТО неисправностей?
Одним словом - я приехал, мне говорят это, это и это исправлять, я говорю " ну дык приступайте, я оплачиваю", а мне - типа мы это не делаем. И что?
Я еду - исправляю в другой СТО. Приезжаю. Мне говорят - нихрена не исправили и так до бесконечности (почему бы нет
Короче
Насколко я понимаю, наличие какого то там стенда (не факт, что правильного) не есть повод для получения лицензии на проведение ГТО
Gozha пишет:
> P.S.2 На проверку одной машины в среднем уходит где-то полчаса.
Допустим, 12-часовой рабочий день (в чем сомневаюсь) = 24 машины в день max.
Допустим, без выходных (в чем сомневаюсь) = 720 машин в мес. = 8640 машин в год.
Сколько в городе машин? тысяч 20-30? больше? + не 100% машин пройдут с первого раза (допустим каждая 10-я возвращается повторно) т.е. + ещё 10% (min)
и что в итоге?...
"Круг" проходится за 3-4 года
с учетом того, что мин. половина машин проходят ГТО каждый год, то ...
min нужно 3 таких СТО
ну вот както так
> P.S.2 На проверку одной машины в среднем уходит где-то полчаса.
Допустим, 12-часовой рабочий день (в чем сомневаюсь) = 24 машины в день max.
Допустим, без выходных (в чем сомневаюсь) = 720 машин в мес. = 8640 машин в год.
Сколько в городе машин? тысяч 20-30? больше? + не 100% машин пройдут с первого раза (допустим каждая 10-я возвращается повторно) т.е. + ещё 10% (min)
и что в итоге?...
"Круг" проходится за 3-4 года
min нужно 3 таких СТО
ну вот както так
109: Gozha:
110: Serg21053:
отсчет идет от момента прохождения ГТО, если машина 2007 года выпуска, то ей на данный момент 2 года, проходим ГТО в 2009 и получаем талон на 3 года, а вот второй вопрос моя машина собрана 07.2002 если я щас пойду на ГТО на скока дадут талон
110: Serg21053:
отсчет идет от момента прохождения ГТО, если машина 2007 года выпуска, то ей на данный момент 2 года, проходим ГТО в 2009 и получаем талон на 3 года, а вот второй вопрос моя машина собрана 07.2002 если я щас пойду на ГТО на скока дадут талон
112: APG:
Значительно быстрее все происходит. Моя машина прошла минут за 15. И машины идут на конвеере, пока у одной тормоза проверяют, у следующей фонари смотрят к примеру. В общем больше добавить нечего "Gozha" все верно описал, тока на стенде там проверяют не только ручник но и сами тормоза, смотрят на одновременность срабатывания.
Значительно быстрее все происходит. Моя машина прошла минут за 15. И машины идут на конвеере, пока у одной тормоза проверяют, у следующей фонари смотрят к примеру. В общем больше добавить нечего "Gozha" все верно описал, тока на стенде там проверяют не только ручник но и сами тормоза, смотрят на одновременность срабатывания.
-
EuG
114: X3:
а в фонарях что проверяют? просто наличие рабочих лампочек или ещё что? дворники и писалки проверяют? тонировку содрал? стёкла приборчиком проверяли? А как подвеску проверяют?
и вообще, где можно глянуть все критерии какие системы должны проверять и каковы допуски?
а в фонарях что проверяют? просто наличие рабочих лампочек или ещё что? дворники и писалки проверяют? тонировку содрал? стёкла приборчиком проверяли? А как подвеску проверяют?
и вообще, где можно глянуть все критерии какие системы должны проверять и каковы допуски?
APG пишет:
> Други. Правильно ли я понимаю, что лицензированная СТО для проведения ГТО обязана иметь всё необходимое
> для устранения на месте (понятно что за допплату) обнаруженных в ходе ГТО неисправностей?
==================================================================================================
Неправильно. Лицензированная для проведения ГТО фирма , а никакая ни разу не СТО , может только проверять
техническое состояние транспортных средств. И более того, не имеет права устранять найденные неисправности.
И не должна
"иметь всё необходимое > для устранения на месте (понятно что за допплату) обнаруженных в ходе ГТО неисправностей/
Так как не имеет на это лицензии.
Как раз живой пример такой фирмы - та, что начала инструментальный ГТО в Сарове.
Другой пример - фирма для проведения инстр. ГТО в здании СТОА на Силкина.
Скоро она подключится к проведению ГТО. И только к проведению.
А в том же здании , но на другой фирме - САРОВ - ЛАДА - можно будет и устранять
неисправности.
А в принципе их можно устранять где угодно, хоть в своём гараже ...
> Други. Правильно ли я понимаю, что лицензированная СТО для проведения ГТО обязана иметь всё необходимое
> для устранения на месте (понятно что за допплату) обнаруженных в ходе ГТО неисправностей?
==================================================================================================
Неправильно. Лицензированная для проведения ГТО фирма , а никакая ни разу не СТО , может только проверять
техническое состояние транспортных средств. И более того, не имеет права устранять найденные неисправности.
И не должна
"иметь всё необходимое > для устранения на месте (понятно что за допплату) обнаруженных в ходе ГТО неисправностей/
Так как не имеет на это лицензии.
Как раз живой пример такой фирмы - та, что начала инструментальный ГТО в Сарове.
Другой пример - фирма для проведения инстр. ГТО в здании СТОА на Силкина.
Скоро она подключится к проведению ГТО. И только к проведению.
А в том же здании , но на другой фирме - САРОВ - ЛАДА - можно будет и устранять
неисправности.
А в принципе их можно устранять где угодно, хоть в своём гараже ...
115: EuG:
сначала проверяют работоспособность всех лампочек и конечно дворников с омывателями. У меня воды не было, просто звук омывателя услышали и им хватило. Тонировку содрал. Говорят когда видят пленку, просвечивают и ты уже не прошел по определению. Сдирание тонировки мне стоило 400 руб. Подвеску на стенде, где колеса дергаются в стороны и вперед-назад, смотрят просто визуально. У меня подвеска гремит уже, но прошла без проблем. В конце уже проверяют прибором фары, типа уровень куда они светят (со слов проверяющего), у меня проблем не было, хоть лампочки не родные, и ни разу за три года не регулировал.
Еще вопросы ? Отвечу с удовольтсвием.
сначала проверяют работоспособность всех лампочек и конечно дворников с омывателями. У меня воды не было, просто звук омывателя услышали и им хватило. Тонировку содрал. Говорят когда видят пленку, просвечивают и ты уже не прошел по определению. Сдирание тонировки мне стоило 400 руб. Подвеску на стенде, где колеса дергаются в стороны и вперед-назад, смотрят просто визуально. У меня подвеска гремит уже, но прошла без проблем. В конце уже проверяют прибором фары, типа уровень куда они светят (со слов проверяющего), у меня проблем не было, хоть лампочки не родные, и ни разу за три года не регулировал.
Еще вопросы ? Отвечу с удовольтсвием.
-
Инкогнет
117: X3:
Надеюсь хоть до протектора и давления в шинах не докапываються?
А то передние колеса после буксов молесь лысоватые
(Но есче в допуске!!!)
Надеюсь хоть до протектора и давления в шинах не докапываються?
А то передние колеса после буксов молесь лысоватые
118: Инкогнет:
колеса смотрят визуально, все 4. Проверяют. Да, еще забыл, рукой дергают ремни безопасности, типа что бы работали. Проверят закрываение дверей (актуально для классики скорее)
колеса смотрят визуально, все 4. Проверяют. Да, еще забыл, рукой дергают ремни безопасности, типа что бы работали. Проверят закрываение дверей (актуально для классики скорее)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей