Сбербанк покупает Opel?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 30 май 2009 00:34

Министр по делам бизнеса Великобритании: Консорциум Magna - Сбербанк, вероятнее всего, станет владельцем Opel.

30.05.2009, Лондон 00:28:40 Министр по делам бизнеса и предпринимательства Соединенного Королевства лорд Питер Мандельсон заявил, что консорциум Magna - Сбербанк России, вероятнее всего, станет владельцем немецкого автопроизводителя Opel, принадлежащего американской корпорации General Motors (GM). Заявление британского министра было сделано уже после того, как в СМИ появились сообщения о том, что GM и Magna достигли "принципиальной договоренности" о судьбе Opel, передает Би-би-си.

Великобритания заинтересована в исходе переговоров по спасению Opel, поскольку в числе европейских активов GM на продажу выставлен британский автопроизводитель Vauxhall. Канадская Magna "дала понять, что производство Vauxhall в Великобритании будет продолжено", сказал журналистам П.Мандельсон.

Накануне стало известно, что General Motors и канадско-австрийский производитель автокомпонентов Magna, претендующий в партнерстве со Сбербанком России на получение контроля над Opel, достигли рамочного соглашения об инвестициях в компанию. Ожидалось, что о договоренностях объявят накануне вечером после встречи немецких властей с потенциальными инвесторами. Однако начало встречи затянулось, и до сих пор не ясно, состоялась ли она.

Magna и Сбербанк претендуют на контрольный пакет акций компании Adam Opel GmbH, которая объединяет Opel и родственный бренд Vauxhall. Согласно плану Magna, General Motors сохранит за собой долю в 35% в Opel, еще 35% достанутся Сбербанку, 20% - Magna, а остальные 10% будут принадлежать работникам Opel. Капитальные вливания новых инвесторов в Opel должны составить 500-700 млн евро. Индустриальным партнером Opel, как планируется, станет группа "ГАЗ".

РБК

pavlick
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение pavlick » 30 май 2009 01:07

свежак

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 2 Сообщение BadBlock » 30 май 2009 12:38

Сбербанк РФ заинтересован в покупке доли в Opel с точки зрения возможности реструктуризации автопрома РФ.

30.05.2009, Москва 10:33:40 Сбербанк России заинтересован в покупке доли в немецком автопроизводителе Opel с точки зрения возможности реструктуризации автомобильной промышленности России, заявил глава банка Герман Греф в интервью телеканалу "Вести". "Здесь мы как банк заинтересованы в том, чтобы с помощью приобретения такого рода актива могла быть рекструктурирована автомобильная отрасль Российской Федерации", - отметил он. По мнению главы Сбербанка, "это очень хороший шанс для России - получить по беспрецедентно низкой цене одного из наиболее продвинутых сегодня с точки зрения технологий европейского производителя".

Ранее сегодня сообщалось, что власти Германии достигли соглашения с американским автоконцерном General Motors и канадской компанией Magna International, выступающей в партнерстве со Сбербанком России, о спасении немецкого автопроизводителя Opel. Руководство ФРГ и лидеры немецких земель, где расположены основные предприятия Opel, одобрили инвестиционный план канадско-российского консорциума, сообщил после переговоров в Берлине министр финансов ФРГ Петер Штайнбрюк, передает Associated Press.

Magna и Сбербанк претендуют на контрольный пакет акций компании Adam Opel GmbH, которая объединяет Opel и родственный бренд Vauxhall. Согласно плану Magna, General Motors сохранит за собой долю в 35% в Opel, еще 35% акций достанутся Сбербанку, 20% - Magna, а остальные 10% будут принадлежать работникам Opel. Капитальные вливания новых инвесторов в Opel должны составить 500-700 млн евро. Индустриальным партнером Opel, как планируется, станет группа "ГАЗ".

Детали соглашения между General Motors, Magna и немецкими властями будут обнародованы на пресс-конференции, которая состоится позднее сегодня.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 3 Сообщение AlexRadoN » 30 май 2009 20:58

BadBlock пишет:
> Индустриальным партнером Opel, как планируется, станет группа "ГАЗ".
Писец Опелю :D

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение vokod1ak » 30 май 2009 21:24

3: AlexRadoN:

А может зае...сь ГАЗу. ВАЗу и всем остальным? :super:

Оптимистичней надо смотреть в будущее )

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 5 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 30 май 2009 23:18

прикольно

EuG

№ 6 Сообщение EuG » 31 май 2009 07:52

4: vokod1ak:
а ВАЗу то чего? он семёрки так и будет клепать. А ГАЗ, я так понял, станет площадкой сборки опелей за счёт чего эта компашка(новые владельцы марки) и надеется захватить 20% российского рынка.

EuG

№ 7 Сообщение EuG » 04 июн 2009 09:49

Стали известны очень интересные подробности покупки нашим «Сбербанком» и компанией Magna немецкого автопроизводителя Opel (напомним, что «Сбербанк» станет контролировать 35% акций Opel). По данным «Ведомостей», покупатели Opel также станут обладателями всех активов концерна General Motors в России и странах СНГ! В том числе завода GM в Санкт-Петербурге, пакета акций в СП «GM-АвтоВАЗ», а также долю в GM-Uzbekistan.
В итоге будет создан новый автомобильный консорциум, который планирует в будущем продавать в одной только России около 1 млн. автомобилей. Это будут машины марок Opel, Chevrolet, Daewoo (их делают в Узбекистане). Кроме того, в консорциум может войти и Горьковский автозавод, на мощностях которого планируется начать выпуск нового доступного автомобиля, который будет создан при помощи специалистов Magna. Судя по всему, это будет седан, построенный на платформе Opel Corsa, который будет стоить от $10 000.
auto.mail.ru

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 8 Сообщение Manfred » 08 июн 2009 10:24

с баша
Кажется я поняла замысел правительства, стоящий за покупками акций иностранных автоконцернов.

Слишком долго весь мир пинал наших автопроизводителей. Получив контроль над заводами Опеля и Женераль Моторс, мы развернем глобальную экспансию, и миллионы ВАЗов отомстят своим новым владельцам по всему миру!

//демонический хохот, затемнение

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 9 Сообщение yratam » 21 июн 2009 09:12

много читал, смотрел по этому вопросу....руководство Сбербанка призналась, что это лишь промежуточная сделка, т.е. для перепродажи...жаль будет если загубят эту марку....

EuG

№ 10 Сообщение EuG » 29 июн 2009 12:44

«Ъ»: Сделка по покупке Opel может сорваться
МОСКВА, 29 июня. Сделка по покупке немецкого Opel российским Сбербанком и канадской Magna может сорваться, пишет сегодня газета «Коммерсант».

Покупатели не могут договориться с продавцом Opel, концерном General Motors (GM), об использовании интеллектуальной собственности и технологий Opel, а инвестиции, которых требует GM (более 7 млрд евро), на порядок превышают сумму, названную руководством Сбербанка (500 млн евро). Для снятия всех разногласий по сделке у Сбербанка и GM есть немногим более двух недель.

Как напоминает «Коммерсант», в минувшую пятницу глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что General Motors выдвинул новые условия продажи Opel, не уточнив, когда они появились и в чем заключаются. По словам Грефа, банк пока не решил, стоит ли идти в сделку с GM на этих условиях, которые «должны устроить не только банк, но и Российскую Федерацию». Никаких обязывающих документов по покупке Opel банк пока не подписывал (только меморандум о намерении), отметил, в свою очередь, зампред правления Сбербанка Денис Бугров, а значит, сделка по покупке Opel может быть сорвана в любой момент. Если GM и Сбербанк все-таки договорятся, сказал Греф, то подпишут договор о сделке до конца июля, а сделку завершат в сентябре.

Это первое заявление руководства Сбербанка о том, что покупка немецкого Opel может быть сорвана. Источники «Ъ» на авторынке говорят об этом вторую неделю, но официального подтверждения до сих пор не было. По словам двух собеседников «Ъ», одна из основных проблем сделки в том, что она «выходит слишком дорогой». GM оценивает потребности Opel в инвестициях более чем в 7 млрд евро в течение ближайших нескольких лет, говорят источники «Ъ», и смысл такой поддержки европейской экономики российскими деньгами неочевиден. На запуск сборки Opel на Горьковском автозаводе (входит в группу ГАЗ, партнер Magna) может потребоваться до 600-700 млн евро, говорит один из источников «Ъ», а за эти деньги реально построить в России новый автозавод с нуля. При этом основное финансирование, по замыслу Magna, должен будет предоставить Сбербанк, говорят источники «Ъ».

До сих пор Греф говорил о гораздо более скромных вложениях в Opel — не более 500 млн евро. По информации Wall Street Journal, 100 млн евро Сбербанк и Magna должны предоставить в качестве оплаты бумаг Opel, а еще 400 млн евро — в виде беспроцентного займа, конвертируемого в акции Opel.

В результате Сбербанк и Magna должны получить 20% и 35% акций немецкого производителя соответственно (предполагалось, что еще 35% акций останется у GM, 10% достанутся профсоюзу Opel). Но, по данным WSJ, окончательная конвертация займа в акции Opel пройдет только к 2013 году, то есть Сбербанк и Magna могут стать контролирующими владельцами Opel только через четыре года. В этой связи остается открытым вопрос, должны ли Сбербанк и Magna инвестировать в развитие Opel, не являясь его контролирующими акционерами.

Ситуация осложняется тем, что топ-менеджмент GM рассчитывает прописать возможность обратного выкупа Opel у российской стороны спустя несколько лет, после того как она проведет финансовое оздоровление Opel,— об этом официально заявил на прошлой неделе премьер-министр земли Гессен Роланд Кох после встречи с главой GM Фрицем Хендерсеном. Это означает по сути, что GM рассчитывает «чужими деньгами поправить положение Opel, а затем вернуть его себе», поясняет «Ъ» источник, близкий к «Группе ГАЗ». На данный момент требование GM об обратном выкупе Opel удалось снять, продолжает он, но «коль скоро стороны пока ведут лишь устный диалог, то есть он не идет в документальной плоскости, нельзя с уверенностью сказать, что тема обратного выкупа Opel не всплывет вновь».

Наконец, еще одним принципиальным разногласием, по информации Bloomberg, является то, что Сбербанк и Magna не могут договориться с GM «об использовании технологий и дизайна Opel». Агентство отмечает, что GM не заинтересован «в серьезном обновлении российской автоиндустрии». Вопрос использования бренда и интеллектуальной собственности действительно самый сложный в переговорах, и он обсуждался в прошлый четверг на встрече содиректора Magna Зигфрида Вольфа с GM, подтверждают источники «Ъ». Это означает, что сделка по покупке Opel действительно «разваливается и постепенно теряет смысл», ведь ее конечной целью является построение современного российского автомобиля с использованием технологий Opel, говорит аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак.

У GM и Сбербанка есть немногим более двух недель, чтобы снять все разногласия. Источники «Ъ» утверждают, что стороны рассчитывают окончательно договориться о сделке не позднее 15 июля. Это будет нелегко, потому что западные производители в принципе неохотно делятся своими технологиями. Например, «АвтоВАЗ» больше года договаривался о покупке лицензий на использование платформы «бюджетного» автомобиля с концерном Renault, напоминает Михаил Лямин из Банка Москвы. С другой стороны, Сбербанк и Magna претендуют на контроль над Opel, и если они при этом не получат права полного доступа к наработкам немецкого производителя, «это будет нонсенс».

Bloomberg сообщает, что GM не отказался от переговоров с другими претендентами на Opel, в их числе называются бельгийский инвестфонд RHJ International и китайский автопроизводитель BAIC. В пресс-службе GM подтверждают, что ведут переговоры не только со Сбербанком и Magna, но источники The Guardian в концерне признают, что информация о других претендентах — это скорее способ давления на Сбербанк и Magna для скорейшего завершения переговоров и реальных альтернатив их предложению у GM нет. Косвенным подтверждением этого может быть то, что среди претендентов не назван итальянский концерн Fiat, который был главным конкурентом Сбербанка и Magna в борьбе за Opel (в пятницу глава Fiat Серджо Маркионне сказал, что «улучшать свое предложение (на Opel.— “Ъ”) он не намерен»). Если стороны не договорятся и сделка по покупке Opel развалится, от этого выиграет «АвтоВАЗ», который сможет рассчитывает на твердое госфинансирование своих проектов с Renault, считает Михаил Пак из ИФК «Метрополь».

Напомним, что в конце мая власти Германии и General Motors объявили о сделке по продаже германского концерна Opel консорциуму австро-канадской Magna, Сбербанка и «Группы ГАЗ». Формальное подписание контракта ожидается в течение пяти недель. Magna претендует на 20% акций Opel, Сбербанк может получить 35% акций, GM сохранит за собой 35%, работникам Opel будут принадлежать оставшиеся 10%. Консорциум во главе с Magna намерен вложить в Opel 500-700 млн евро. Эти инвестиции будут пропорционально разделены между двумя финансовыми участниками сделки. GM не получит ничего из этих денег.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 11 Сообщение Turkish » 29 июн 2009 13:32

Я вот одного не пойму... Страна которая делает лучшие ракеты-носители, атомные подводные лодки, атомные реакторы и пр....чего, не может машину нормальную сделать? Да взять тот же Опель, разобрать его по винтикам, провести химанализ сплавов, материалов и лаков/красок. Чего сложного-то? Китайцы вон за несколько лет все скопировали, а в России, блин, не могут? Хуйня, короче, какая-то получается...

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 12 Сообщение Раста » 29 июн 2009 15:10

11: Turkish:
Они внешне тока скопировали, а внутри....
Чёт вон смотрю, Китайский автопром уже давно не пользуется популярностью...

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 13 Сообщение yratam » 29 июн 2009 17:01

11: Turkish: нет необходимости делать хим анализы и т.д., теперь есть полный доступ к технологиям опель, а поучиться там есть чему и многое, что теперь как в порядке вещей придумано именно этой маркой, многие человеки которые любят обгадить данного производителя даже и не подозревают, что брендовые авто дохрена чего позаимствоали от Опеля......

1913
Четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре.
1916
Изобретен шестицилиндровый 4,7 литровый двигатель, устанавливаемыйна автомобилях марки Opel с мотором 18/50 лошадиных сил.
1924
Opel инвестирует миллион золотых марок в модернизациювтомобилей и получает титул первого производителя, собирающего автомобили на конвейерной линии.
1935
Завод Opel представляет первый продукт массового назначения- произведенный в Германии автомобиль с кузовом из нержавеющей стали, допускающим больший вес, дающий значительное улучшение в сфере безопасности, аэродинамике и новый вид производства (механической частимонтажа кузова).
1970 - 1979
Opel развивает программу абсолютно новых моделей,ководствуясь переменчивым желаниям клиентов и первым нефтяным кризисом. Новые модели достигают бедительных ходовых характеристик и низкого расхода топлива. Пятое поколение Opel Kadett, первоес приводом передних колес, с коэффициентом обтекаемости 0,38 cW, тогда было отнесено к аэродинамическимвтомобилям компакт-класса.
1980 - 1985
В свете значимости защиты окружающей среды основное вниманиебыло обращено на снижение расхода горючего и оптимизацию выхлопов. Как первый в Германии производитель автомобилейOpel предложил ассортимент моделей с катализатором.
1989
С текущего года Opel - первый производитель автомобилей в Европе - включает встандартный набор оснащения систему очистки выхлопов. Несмотря на то, что расход топлива с 1978 года снизился на 28% до 7,03 литров, Opel сумел снизить расход горючего еще на 25%. Огромное значение придается новым, экономичным и мощным,четырехцилиндровым двигателям из серии ECOTEC.

Ну и ещё много мелочей...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 14 Сообщение AlexRadoN » 29 июн 2009 17:33

13: yratam:
и фсё рафно Опиль ни мафына :super: :super: :super:

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 15 Сообщение yratam » 29 июн 2009 18:04

14: AlexRadoN: хожу в футболке с надписью
ОПИЛЬ
АЦТОЙ
:D
кстате это не ты у меня под балконами к новому садику несколько раз подъезжал на прошлой неделе......аааааа вот я тебя и вычислил , такая машинка одна в городе...заходи в гости епт.... :vodka:

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 16 Сообщение AlexRadoN » 29 июн 2009 18:44

нет, это не я был. И ваще, таких мафынок уже много. Правда пятидверок черных, наверно всего две
футболку на астраклубе нарыл?

EuG

№ 17 Сообщение EuG » 29 июн 2009 19:06

13: yratam:
в посте 10 говорится, что GM не очень то и хочет делиться технологиями Опеля с русскими. И вообще сделка ещё НЕ состоялась и не факт, что состоится.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 18 Сообщение yratam » 29 июн 2009 20:28

16: AlexRadoN: странно, а диски вроде точ точ твои были, темнишь опять, ну ну.......ну все равно заходи я тебе все выскажу...)))))
футболку в городе сделал.......

Изображение

17: EuG: ты прав, что то сбербанк мутит опять.......http://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/ ... 13280.html

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 19 Сообщение AlexRadoN » 30 июн 2009 18:31

18: yratam:
две буквы "Ц" надо було.
ты про диски на аватарке, или которые я тебе предлагал?

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 20 Сообщение Rendes-vous » 15 июл 2009 11:24

В борьбе за Opel появился еще один игрок

Бельгийская холдинговая компания RHJ International предложила 300 миллионов евро за контрольный пакет акций Opel. Таким образом, в борьбе за немецкую компанию появился еще один сильный игрок.

Напомним, что всего два месяца назад ни у кого не было сомнения, что Opel достанется консорциуму Сбербанк/Magna. На сегодняшний день, полной уверенности в этом нет. Ранее сообщалось, что переговоры по покупке компании закончатся к 15 июлю, однако пока стороны так и договорились. «Не привязываться жестко к сроку 15 июля», - комментирует ситуацию зампред правления Сбербанка Антон Карамзин. – «Уж очень много сторон в этом процессе, и можно ожидать новостей каждый день».

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 21 Сообщение yratam » 15 июл 2009 17:29

AlexRadoN пишет:
> 18: yratam:
> две буквы "Ц" надо було.
> ты про диски на аватарке, или которые я тебе предлагал?
которые ты предлагал вроде один в один были на той корсе.....

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 22 Сообщение BadBlock » 24 сен 2009 20:48

Дырка от «Опеля»

Покупка Opel российским Сбербанком и канадской Magna у General Motors (GM), одобренная канцлером Германии Ангелой Меркель и премьером Владимиром Путиным, должна была дать России доступ к западным технологиям автомобилестроения. Однако это не произойдет, поскольку GM не готов расставаться с контролем над Opel и тем более делиться интеллектуальной собственностью.

Неделю назад совет директоров GM одобрил продажу 55% акций немецкого Opel канадской Magna (разработчик автокомпонентов) и российскому Сбербанку... Владимир Путин называл ее "частью стратегии по развитию отечественной автоиндустрии".

Столь громкое название сделки связано с тем, что в ней участвует российский госбанк, и поэтому она преподносится как перенос западных технологий автомобилестроения в Россию. Технологии — это вещь, которая не то что стоит дорого, а не продается вовсе; российские автопромышленники уже не раз пытались их получить. Например, АвтоВАЗ, продавший 25% акций французскому концерну Renault, не смог договориться о копировании его решений или покупке брендов концерна. Renault сразу заявил, что технологиями не торгует, а АвтоВАЗу предложил довольствоваться лицензионной сборкой своих автомобилей Logan. Вносить изменения в их конструкцию или копировать их технологические решения АвтоВАЗ не имеет права.

GM заявил, что готов работать с Magna только на условиях лицензионных платежей, когда канадская компания платит ему 3-5% с оборота от продажи автомобилей.

Сам факт отказа от права полного использования ноу-хау Opel превратил его покупку "в бессмысленное мероприятие", говорит Михаил Пак из ИК "Атон". Действительно, для работы с иностранным автопроизводителем по лицензии совершенно не обязательно покупать не только его контрольный, но даже блокирующий пакет. Например, российское ОАО "Соллерс" собирает по лицензии SsangYong только новые модели внедорожников (таково жесткое условие российской стороны), и для этого не потребовалось акционерное участие в корейском концерне. В случае же с Opel речь будет идти о том, что Magna и Сбербанк не только не смогут использовать его разработки, но и будут платить GM лицензионные платежи, хотя и станут контролирующим собственником Opel. Почему Magna согласилась на такие условия, аналитики и собеседники "Денег" не понимают. Один из них сказал только, что "договориться на других условиях было нереально".

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1235839

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 23 Сообщение Burg » 04 ноя 2009 07:16

General Motors передумала продавать Opel

Москва. 4 ноября. ИНТЕРФАКС - Сделка с консорциумом канадской Magna и российским Сбербанком, работа над которой продолжалась несколько месяцев, не состоится, сообщает в ночь на среду британская телерадиокорпорация "Би-Би-Си" со ссылкой на источник в правлении General Motors Corp (GM).

Согласно итогам ежемесячного голосования cовета директоров GM, европейское подразделение американского автогиганта продано не будет.

Как сообщалось ранее, GM объявила о продаже контрольного пакета канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк.

В результате сделки консорциум мог получить 55% акций компании, работники Opel - 10%, а GM остались бы 35% акций.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=108476

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 24 Сообщение BadBlock » 04 ноя 2009 13:35

Технологии продать почему-то отказались.
Мы к ним, понимаешь, со всей душой, страну раздели и раком повернули, а они... :cry:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 25 Сообщение Manfred » 04 ноя 2009 17:56

24: BadBlock:
>Технологии продать почему-то отказались.
я вот почти и не сомневался что технологии нам хрен отдадут... они даже китайцам больше доверяют чем нам

hyppo

№ 26 Сообщение hyppo » 04 ноя 2009 22:41

мало кто знает, но опель принадлежит дженерал моторс аж с 1928
а наш москвич 401 - это копия с опеля

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 27 Сообщение BadBlock » 04 ноя 2009 23:35

25: Manfred:

При чём тут доверие? :lol:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 28 Сообщение Manfred » 05 ноя 2009 07:21

27: BadBlock:
да не, ни при чем конечно

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 29 Сообщение Magnum » 05 ноя 2009 09:14

Профсоюзы бузят, грозятсо. Глядиш чего и добъютсо :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя