ВАЗелин для ВАЗофобов
-
Бе.Сом!
655: Rendes-vous:
а теперь что-то не карбюраторное, и врятли любят так, как любили когда-то..
а теперь что-то не карбюраторное, и врятли любят так, как любили когда-то..
-
nev
647: Burg:
648: Rendes-vous:
Лично мне внешне приора больше нравится чем логан, но зато внутри логан удобнее приоры за исключением задних стоек (обзор сильно ограничивают).А типа у Приоры внешность нормальная?
648: Rendes-vous:
У меня пятнашка до -25-28 заводится без проблем, при -30-32 требует бубна (аэрозольного балончика "Быстрый старт")а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
Бе.Сом! пишет:
> 655: Rendes-vous:
> а теперь что-то не карбюраторное, и врятли любят так, как любили когда-то..
почему? я все свои машины любила. ониж меня возят) без них херово
я на метре ездить нехачуу
> 655: Rendes-vous:
> а теперь что-то не карбюраторное, и врятли любят так, как любили когда-то..
почему? я все свои машины любила. ониж меня возят) без них херово
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
Pedro пишет:
> Serg21053 пишет:
>> Уважаемый! Вы сначала изучите чего там подняли и как это работает.
>
> "...теперь условиям правительства будут удовлетворять почти все модификации Ford Focus, собираемых во Всеволожске,
> все модификации Renault Logan, а также несколько новых моделей VW и Skoda, выпускаемых под Калугой. Точный список "автомобилей-
> льготников" пока не опубликован." Что здесь непонятного может быть? VW, например, всяко поинтереснее Логана,
> хотя, мне лично Логан нравится, в некотором смысле, и Калина, кстати тоже нравится.
>
>> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
>
> Webasto можно на любой автомобиль поставить и заведется он и при -50С. Сейчас появились недорогие отечественные аналоги
> Webasto. Автозапуск, наконец.
ну да, хули, купить шаху за 80 и за 50 вебасто на неё поставить
ой в сарови вышел зимой- завёл-закрыл-пашёл умываться и кофые пить. а в москве завёл-закрыл-ушёл, и на балконе одеваешься вниз смотришь чтоб не спёрли
интересно почему льготные кредиты на Х5-Х6 не предоставляют? ониж тоже в россии уже собираются. отечественные)
> Serg21053 пишет:
>> Уважаемый! Вы сначала изучите чего там подняли и как это работает.
>
> "...теперь условиям правительства будут удовлетворять почти все модификации Ford Focus, собираемых во Всеволожске,
> все модификации Renault Logan, а также несколько новых моделей VW и Skoda, выпускаемых под Калугой. Точный список "автомобилей-
> льготников" пока не опубликован." Что здесь непонятного может быть? VW, например, всяко поинтереснее Логана,
> хотя, мне лично Логан нравится, в некотором смысле, и Калина, кстати тоже нравится.
>
>> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
>
> Webasto можно на любой автомобиль поставить и заведется он и при -50С. Сейчас появились недорогие отечественные аналоги
> Webasto. Автозапуск, наконец.
ну да, хули, купить шаху за 80 и за 50 вебасто на неё поставить
ой в сарови вышел зимой- завёл-закрыл-пашёл умываться и кофые пить. а в москве завёл-закрыл-ушёл, и на балконе одеваешься вниз смотришь чтоб не спёрли
интересно почему льготные кредиты на Х5-Х6 не предоставляют? ониж тоже в россии уже собираются. отечественные)
-
Serg21053
657: Pedro:
Почитайте как именно работает сама схема и что правительство имеет ввиду под громкими словами "льготный кредит". Подскажу: у нас в Стране если закон приняли - это совершенно не значит что он работает. Так что пока это только на бумаге.
Почитайте как именно работает сама схема и что правительство имеет ввиду под громкими словами "льготный кредит". Подскажу: у нас в Стране если закон приняли - это совершенно не значит что он работает. Так что пока это только на бумаге.
Burg пишет:
> 635: Serg21053:
> Но есть люди, которые покупают Приору с ее заклинивающим ЭУР. Зачем?
=================================================================
Вы запутались в инфо лживого журнала "За Рулём".
О Приоре речь никогда не шла, а несколько номеров ЗР мусолили
одно и то же о пенсионере , который якобы зарулил в столб на Калине из-за отказа ЭМУРУ.
По-делу же это чистый бред, т.к. это просто невозможно. На сайте ВАЗа было сообщение,
что на сам завод по этому поводу никто не обращался за экспертизой.
Мое сугубо личное мнение - за денюжки любую статью напишут.
> 635: Serg21053:
> Но есть люди, которые покупают Приору с ее заклинивающим ЭУР. Зачем?
=================================================================
Вы запутались в инфо лживого журнала "За Рулём".
О Приоре речь никогда не шла, а несколько номеров ЗР мусолили
одно и то же о пенсионере , который якобы зарулил в столб на Калине из-за отказа ЭМУРУ.
По-делу же это чистый бред, т.к. это просто невозможно. На сайте ВАЗа было сообщение,
что на сам завод по этому поводу никто не обращался за экспертизой.
Мое сугубо личное мнение - за денюжки любую статью напишут.
Pedro пишет:
> Serg21053 пишет:
>> 657: Pedro:
>> Почитайте как именно работает сама схема и что правительство имеет ввиду под громкими словами "льготный кредит".
> Заинтриговал. Полез читать, прочитал. И? Что не не нравится?
=======================================================================
Вопрос в том , КОГДА заработает эта схема на практике.
> Serg21053 пишет:
>> 657: Pedro:
>> Почитайте как именно работает сама схема и что правительство имеет ввиду под громкими словами "льготный кредит".
> Заинтриговал. Полез читать, прочитал. И? Что не не нравится?
=======================================================================
Вопрос в том , КОГДА заработает эта схема на практике.
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 14 июл 2009 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Rendes-vous пишет:
> везде врут...аяяяй...как жить-тааа...
===================================================================
Врут там, где выгодно ...
И Serg21053 абсолютно прав в рассуждениях о новых ВАЗах и ...дцатилетних ино.
> везде врут...аяяяй...как жить-тааа...
===================================================================
Врут там, где выгодно ...
И Serg21053 абсолютно прав в рассуждениях о новых ВАЗах и ...дцатилетних ино.
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 14 июл 2009 15:29, всего редактировалось 1 раз.
В Нижегородской области утвержден льготный порядок приобретения автомобилей, произведенных на территории региона
3 июля губернатор Нижегородской области В.Шанцев подписал постановление правительства Нижегородской области № 461 «Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение расходов по оплате процентов по кредитам, выданным кредитными организациями в 2009 году физическим и (или) юридическим лицам на приобретение легковых, легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей, произведенных на территории Нижегородской области».
В рамках постановления можно получить льготы на покупку автомобиля, произведенного в Нижегородской области, стоимостью до 800 тыс. руб.
При этом областной бюджет выплачивает заемщику субсидию (компенсацию) в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ. То есть для потребителя ставка снизится на 11,5%. Правительство области выделило в 2009 году на эти цели из регионального бюджета 250 млн. руб.
Срок кредитования – не более 3 лет. Положением предусмотрено, что покупатель автомобиля в кредит осуществляет предоплату в объеме не менее 10% его стоимости.
Субсидии предоставляются физическим лицам (индивидуальным предпринимателям) и (или) юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным на территории Нижегородской области, получившим кредиты в 2009 году на приобретение легковых, легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей.
Льготы предоставляются при условии, если кредит на приобретение легковых, легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей предоставлен в рублях, автомобили отвечают ряду технических требований, изложенных в приложении к постановлению, а приобретаемый автомобиль ранее не находился на регистрационном учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация постановления возложена на министерство промышленности и инноваций Нижегородской области.
Новый порядок льготного кредитования призван стимулировать потребительский спрос и способствовать развитию нижегородских промышленных предприятий автомобилестроительного кластера.
Правительство Нижегородской области приглашает к заключению соглашений кредитные организации, заинтересованные в участии в реализации программы.
3 июля губернатор Нижегородской области В.Шанцев подписал постановление правительства Нижегородской области № 461 «Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение расходов по оплате процентов по кредитам, выданным кредитными организациями в 2009 году физическим и (или) юридическим лицам на приобретение легковых, легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей, произведенных на территории Нижегородской области».
В рамках постановления можно получить льготы на покупку автомобиля, произведенного в Нижегородской области, стоимостью до 800 тыс. руб.
При этом областной бюджет выплачивает заемщику субсидию (компенсацию) в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ. То есть для потребителя ставка снизится на 11,5%. Правительство области выделило в 2009 году на эти цели из регионального бюджета 250 млн. руб.
Срок кредитования – не более 3 лет. Положением предусмотрено, что покупатель автомобиля в кредит осуществляет предоплату в объеме не менее 10% его стоимости.
Субсидии предоставляются физическим лицам (индивидуальным предпринимателям) и (или) юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным на территории Нижегородской области, получившим кредиты в 2009 году на приобретение легковых, легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей.
Льготы предоставляются при условии, если кредит на приобретение легковых, легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей предоставлен в рублях, автомобили отвечают ряду технических требований, изложенных в приложении к постановлению, а приобретаемый автомобиль ранее не находился на регистрационном учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация постановления возложена на министерство промышленности и инноваций Нижегородской области.
Новый порядок льготного кредитования призван стимулировать потребительский спрос и способствовать развитию нижегородских промышленных предприятий автомобилестроительного кластера.
Правительство Нижегородской области приглашает к заключению соглашений кредитные организации, заинтересованные в участии в реализации программы.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Радиоспециалист пишет:
> Вопрос в том , КОГДА заработает эта схема на практике. У Вас есть примеры получения кем-то кредита ?
А с чего вы взяли, что их не дают?! Я в мае брал автокредит (обычный), при мне оформляли "Автокредит с государственным субсидированием процентной ставки".
> Вопрос в том , КОГДА заработает эта схема на практике. У Вас есть примеры получения кем-то кредита ?
А с чего вы взяли, что их не дают?! Я в мае брал автокредит (обычный), при мне оформляли "Автокредит с государственным субсидированием процентной ставки".
-
Serg21053
663: Pedro:
Показалось крайне выгодно? Я вообще считаю что машину покупать в кредит бредовая затея, дабы нет денег - катайся на велосипеде. А то что предлагается это обычный кредит со слегка сниженной процентной ставкой. При всем при этом его (этот "льготный" кредит) никому не выдают.
Показалось крайне выгодно? Я вообще считаю что машину покупать в кредит бредовая затея, дабы нет денег - катайся на велосипеде. А то что предлагается это обычный кредит со слегка сниженной процентной ставкой. При всем при этом его (этот "льготный" кредит) никому не выдают.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Serg21053 пишет:
> Я вообще считаю что машину покупать в кредит бредовая затея, дабы нет денег - катайся
> на велосипеде.
вот с этого и надо было начинать!
> Я вообще считаю что машину покупать в кредит бредовая затея, дабы нет денег - катайся
> на велосипеде.
вот с этого и надо было начинать!
671: Serg21053:
Зачем, если можно понабрать в кредит логанов, ланосов, фокусов и лансеров и начать
гнуть пальцы, что классику необходимо чуть ли не вовсе запретить.
Зачем, если можно понабрать в кредит логанов, ланосов, фокусов и лансеров и начать
гнуть пальцы, что классику необходимо чуть ли не вовсе запретить.
Pedro пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Вопрос в том , КОГДА заработает эта схема на практике. У Вас есть примеры получения кем-то кредита ?
>
> А с чего вы взяли, что их не дают?! Я в мае брал автокредит (обычный), при мне оформляли "Автокредит с государственным
> субсидированием процентной ставки".
Подтверждаю. Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР, как раз и купил это авто по таком кредиту. В апреле сего года. Заплатил 6 тыр вроде за выдачу.
> Радиоспециалист пишет:
>> Вопрос в том , КОГДА заработает эта схема на практике. У Вас есть примеры получения кем-то кредита ?
>
> А с чего вы взяли, что их не дают?! Я в мае брал автокредит (обычный), при мне оформляли "Автокредит с государственным
> субсидированием процентной ставки".
Подтверждаю. Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР, как раз и купил это авто по таком кредиту. В апреле сего года. Заплатил 6 тыр вроде за выдачу.
Евгений пишет:
> Подтверждаю. Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР
========================================================================
Не верю. Насчёт ЭМУРУ. Дайте телефон этого человека.
> Подтверждаю. Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР
========================================================================
Не верю. Насчёт ЭМУРУ. Дайте телефон этого человека.
Радиоспециалист пишет:
> Евгений пишет:
>
>> Подтверждаю. Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР
> ========================================================================
> Не верю. Насчёт ЭМУРУ. Дайте телефон этого человека.
Ну можете не верить. Чел не видит смысла давать свой номер телефона.
Оставьте лучше свой (можно в личке, а то у меня не сохранилось). Я почти уверен, что он Вам позвонит.
Кстати, факт наличия ошибки был также зафиксирован во время ТО в "Ока-Лада". Это было в субботу 11 июля.
А уж если у Вас есть оборудование, позволяющее установить факт ошибки, то сами и убедитесь, если договоритесь с владельцем авто. Надеюсь, что эта инфа не стёрта во время ТО-0.
> Евгений пишет:
>
>> Подтверждаю. Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР
> ========================================================================
> Не верю. Насчёт ЭМУРУ. Дайте телефон этого человека.
Ну можете не верить. Чел не видит смысла давать свой номер телефона.
Оставьте лучше свой (можно в личке, а то у меня не сохранилось). Я почти уверен, что он Вам позвонит.
Кстати, факт наличия ошибки был также зафиксирован во время ТО в "Ока-Лада". Это было в субботу 11 июля.
А уж если у Вас есть оборудование, позволяющее установить факт ошибки, то сами и убедитесь, если договоритесь с владельцем авто. Надеюсь, что эта инфа не стёрта во время ТО-0.
-
Serg21053
Ну и в чем прикол? В стране ща наверное уже миллион Приор и Калин и что-то не слышно массового отказа ЭУР. Это единичный случай и из него не стоит делать находку что б в очередной раз обосрать ТАЗы. Если ТАЗы вдруг пропадут, то пол страны или более вообще останется без транспортных средств.
Повторяю в энный раз - кого ТАЗы бесят как факт - покупаем БМВ М5/Х6 и радуемся жизни, никто ж не возражает. Вот только не нужно всякие Ланосы и Логаны впаривать. Если Приора не машина, то это вообще конченый шлак.
Повторяю в энный раз - кого ТАЗы бесят как факт - покупаем БМВ М5/Х6 и радуемся жизни, никто ж не возражает. Вот только не нужно всякие Ланосы и Логаны впаривать. Если Приора не машина, то это вообще конченый шлак.
BadBlock пишет:
> 671: Serg21053:
>
> Зачем, если можно понабрать в кредит логанов, ланосов, фокусов и лансеров и начать
> гнуть пальцы, что классику необходимо чуть ли не вовсе запретить.
Не могу не поставить +1
> 671: Serg21053:
>
> Зачем, если можно понабрать в кредит логанов, ланосов, фокусов и лансеров и начать
> гнуть пальцы, что классику необходимо чуть ли не вовсе запретить.
Не могу не поставить +1
P/S ОАО "АвтоВАЗ" вроде как коммерческая организация? Не? если да, с какгого х... им компенсировать из ГОСбюджета? Работатать надо лучше:Работники АВТОВАЗа просят компенсировать простой за счет госбюджета
Профсоюз ОАО "АвтоВАЗ" просит правительство РФ рассмотреть возможность выделения из бюджета средств для компенсации работникам вынужденного простоя.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" председатель профсоюза Николай Карагин, профсоюз ОАО "АвтоВАЗ" направил в правительство РФ ряд предложений в связи с предстоящим сокращением рабочих часов на заводе и сокращения заработной платы.
Как отметил глава профсоюза, атмосфера на предприятии складывается тревожная, люди ждут сокращения заработной платы.
2,4 собранных автмобиля в год приходится на одного работающего в российском автопроме. Этов три с лишним раза меньше среднемирового показателя. В Японии и Южной Корее каждый работник "собирает" по 16 машин, в СШа - 11,3, во Франции - 10,9, в Германии - 8,4
Вот вам производительность труда.
-
Serg21053
680: APG:
У нас вроде как проблема не с производительностью труда, а в том что собирают изначально помойки не меняя принципиально конструкцию машины десятилетиями, причем потом продают за дорого, относительно качества и функций. И еще в том, что все эти миллиардные финансирования просто распределяются по карманам и фсем превед.
У нас вроде как проблема не с производительностью труда, а в том что собирают изначально помойки не меняя принципиально конструкцию машины десятилетиями, причем потом продают за дорого, относительно качества и функций. И еще в том, что все эти миллиардные финансирования просто распределяются по карманам и фсем превед.
681: Serg21053:
А вот ещё интересно (просто мысли вслух): если зарплату взять пропорционально произведёной "продукции" например сравнив с СШа 11,3 / 2,4 это почти в пять раз и зарплаты 2000$ в сша (например) 2000/5=400$ (грубо 12-13 тыс рублей). так получается что зарплаты у наших (в автопроме) ну никак не меньше чем в сша. Одним словом охуевший народ.
А вот ещё интересно (просто мысли вслух): если зарплату взять пропорционально произведёной "продукции" например сравнив с СШа 11,3 / 2,4 это почти в пять раз и зарплаты 2000$ в сша (например) 2000/5=400$ (грубо 12-13 тыс рублей). так получается что зарплаты у наших (в автопроме) ну никак не меньше чем в сша. Одним словом охуевший народ.
Последний раз редактировалось APG 15 июл 2009 15:52, всего редактировалось 1 раз.
683: Rendes-vous:
Просто тут на форуме где-то (в другой ветке) дискуссия шла про русский менталитет. Тут почти тоже самое только с конкретным уклоном. Традиция наша: у тех кто повыше - пилить и воровать, у тех кто пониже - стонать и просить. Я так разумею: если бы и первые и вторые бросили свои "традиции" и совместно занялись делом то у нас давно бы всё было (автопром в т.ч.)
Просто тут на форуме где-то (в другой ветке) дискуссия шла про русский менталитет. Тут почти тоже самое только с конкретным уклоном. Традиция наша: у тех кто повыше - пилить и воровать, у тех кто пониже - стонать и просить. Я так разумею: если бы и первые и вторые бросили свои "традиции" и совместно занялись делом то у нас давно бы всё было (автопром в т.ч.)
Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Евгений пишет:
>>> Подтверждаю. Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР
>> ========================================================================
>> Не верю. Насчёт ЭМУРУ. Дайте телефон этого человека.
> Чел не видит смысла давать свой номер телефона.
==============================================================
Именно этого ответа я ожидал
> Я почти уверен, что он Вам позвонит.
=====================================
И насвистит о жизни на Марсе... Не надо.
> Кстати, факт наличия ошибки был также зафиксирован во время ТО в "Ока-Лада". Это было в субботу 11 июля.
============================================================================================
Опять неправда. Вы писали -
"Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР, как раз и купил это авто..."
Покажите мне ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И ЭТУ ПРИОРУ. А Вы уже потихоньку передергиваете
про "факт наличия ошибки" . ЭМУРУ , так, кстати ,он называется, в случае такого отказа
подлежит немедленной замене по гарантии. По "факту наличия ошибки".
Чего же не поменяли -то ?
Более того , могу Вам доверительно сообщить, что вообще ни разу на Саров-Ладе не меняли
ни по гарантии, ни за счёт заказчика ЭМУРУ. Ни на Шеви -Нивах, ни на Калинах, ни на Приорах...
Это исключительно надёжный узел, обхаянный в центральных автожурналах по заказу
заводиков сборки дешевых бюджетных иноконкурентов последних моделей ВАЗов.
НИ РАЗУ АвтоВАЗ не разбирался с реальными отказавшими ЭМУРУ. Т.к. их просто нет.
Был дефект сборки, безусловно , не красящий завод - отсутствие надежного контакта
"минуса" ЭМУРУ , кстати, потребляющего более 40 Ампер, с "массой" авто.
Было это на нескольких ПЕРВЫХ автомобилях Калина в 2006 г. Давно устранено
зачисткой места клеммного соединения от краски. С тех пор изготовлено более
500 тысяч Шеви, Приор и Калин с ЭМУРУ , и никаких его отказов не было...
Один раз на Саров-Ладе меняли по гарантии рулевую рейку на Калине.
> А уж если у Вас есть оборудование, позволяющее установить факт ошибки, то сами и убедитесь, если договоритесь с
> владельцем авто. Надеюсь, что эта инфа не стёрта во время ТО-0.
=================================================================
Есть такое оборудование. И оно фиксирует массу различных кодов ошибок
и у новых дорогих ИНО. И что с того ? Сбросил и забыл. Обкатка она и в Африке обкатка....
И вообще. Serg21053 уже многократно и доходчиво всё объяснил. Нечего добавить,
кроме того ,разве что ещё раз - есть деньги - покупайте что хотите. А нет -
вот для этого и существует наш бюджетный автопром. И не так страшен чёрт,
как его малюют. Я против одного - лживого обхаивания того, чего нет .
Для особо упёртых имею предложение - готов покатать на обычной Калине гордых владельцев
ушатанных ино 10 лет и старше. Там и посмотрим. Про приличные иномарки речь вести не будем.
Ясно, что они пока собраны чуток получше. Соответственно, не забываем, их цене...
Есть и ещё один аспект , но это другая тема - многие люди не покупают б/у авто чисто из чувства
брезгливости. Пусть ломается , пусть сборка не та , но НОВАЯ ...
Кстати , на Саров-Ладу привезли Приоры- универсалы. Кому как, а машина очень с виду приятная...
> Радиоспециалист пишет:
>> Евгений пишет:
>>> Подтверждаю. Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР
>> ========================================================================
>> Не верю. Насчёт ЭМУРУ. Дайте телефон этого человека.
> Чел не видит смысла давать свой номер телефона.
==============================================================
Именно этого ответа я ожидал
> Я почти уверен, что он Вам позвонит.
=====================================
И насвистит о жизни на Марсе... Не надо.
> Кстати, факт наличия ошибки был также зафиксирован во время ТО в "Ока-Лада". Это было в субботу 11 июля.
============================================================================================
Опять неправда. Вы писали -
"Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР, как раз и купил это авто..."
Покажите мне ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И ЭТУ ПРИОРУ. А Вы уже потихоньку передергиваете
про "факт наличия ошибки" . ЭМУРУ , так, кстати ,он называется, в случае такого отказа
подлежит немедленной замене по гарантии. По "факту наличия ошибки".
Чего же не поменяли -то ?
Более того , могу Вам доверительно сообщить, что вообще ни разу на Саров-Ладе не меняли
ни по гарантии, ни за счёт заказчика ЭМУРУ. Ни на Шеви -Нивах, ни на Калинах, ни на Приорах...
Это исключительно надёжный узел, обхаянный в центральных автожурналах по заказу
заводиков сборки дешевых бюджетных иноконкурентов последних моделей ВАЗов.
НИ РАЗУ АвтоВАЗ не разбирался с реальными отказавшими ЭМУРУ. Т.к. их просто нет.
Был дефект сборки, безусловно , не красящий завод - отсутствие надежного контакта
"минуса" ЭМУРУ , кстати, потребляющего более 40 Ампер, с "массой" авто.
Было это на нескольких ПЕРВЫХ автомобилях Калина в 2006 г. Давно устранено
зачисткой места клеммного соединения от краски. С тех пор изготовлено более
500 тысяч Шеви, Приор и Калин с ЭМУРУ , и никаких его отказов не было...
Один раз на Саров-Ладе меняли по гарантии рулевую рейку на Калине.
> А уж если у Вас есть оборудование, позволяющее установить факт ошибки, то сами и убедитесь, если договоритесь с
> владельцем авто. Надеюсь, что эта инфа не стёрта во время ТО-0.
=================================================================
Есть такое оборудование. И оно фиксирует массу различных кодов ошибок
и у новых дорогих ИНО. И что с того ? Сбросил и забыл. Обкатка она и в Африке обкатка....
И вообще. Serg21053 уже многократно и доходчиво всё объяснил. Нечего добавить,
кроме того ,разве что ещё раз - есть деньги - покупайте что хотите. А нет -
вот для этого и существует наш бюджетный автопром. И не так страшен чёрт,
как его малюют. Я против одного - лживого обхаивания того, чего нет .
Для особо упёртых имею предложение - готов покатать на обычной Калине гордых владельцев
ушатанных ино 10 лет и старше. Там и посмотрим. Про приличные иномарки речь вести не будем.
Ясно, что они пока собраны чуток получше. Соответственно, не забываем, их цене...
Есть и ещё один аспект , но это другая тема - многие люди не покупают б/у авто чисто из чувства
брезгливости. Пусть ломается , пусть сборка не та , но НОВАЯ ...
Кстати , на Саров-Ладу привезли Приоры- универсалы. Кому как, а машина очень с виду приятная...
> Burg пишет:
> а акценты скрипят панелью и обивкой как первые восьмёрки
> с девятками и хреново заводятся при t ниже -20.
Акцент - 4 года 140 тыс пробег при нормальном аккумуляторе заводится всегда (ТО по книжке все воворемя после гарантии не на официальном сервисе), что до цены - езжу на чем не жалко и что не доставляет хлопот - кондей ГУР и АБС в наличии, в стоимости потерял немного - дешевая машина больше своей стоимости не теряет, да поскрипывает, да шумновата. Но родные стойки, родное сцепление и пр. Заменены "яйца" и резиновые штуки крепления заднего стабилизатора к кузову, по гарантии менял переднюю опору двигателя.
> а акценты скрипят панелью и обивкой как первые восьмёрки
> с девятками и хреново заводятся при t ниже -20.
Акцент - 4 года 140 тыс пробег при нормальном аккумуляторе заводится всегда (ТО по книжке все воворемя после гарантии не на официальном сервисе), что до цены - езжу на чем не жалко и что не доставляет хлопот - кондей ГУР и АБС в наличии, в стоимости потерял немного - дешевая машина больше своей стоимости не теряет, да поскрипывает, да шумновата. Но родные стойки, родное сцепление и пр. Заменены "яйца" и резиновые штуки крепления заднего стабилизатора к кузову, по гарантии менял переднюю опору двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
