ВАЗелин для ВАЗофобов
-
vvb
Может баян. Но GM со своими проектами убедились, что всёе сказанное ниже - истина.
_______________________________________________________________________________
Купила компания БМВ завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы".
_______________________________________________________________________________
Купила компания БМВ завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы".
687: SergeB:
Это не я писал
Логан 2 года пробег 75 тыр. Ничего не менял кроме лампочек. ТО практически вовремя. Бегает...
Это не я писал
Логан 2 года пробег 75 тыр. Ничего не менял кроме лампочек. ТО практически вовремя. Бегает...
-
RybinAV
очень интересно почитать о чем спорят, например, эмоциональные и жадные французы на форумах. обсуждая рено, пежо и ситроен. но наверное о томже. там говно, а тут скрипит. или о подвесках? может про багажники, типо куда четче встанет сумка холодильник, инвалидная коляска и детский горшог. и всеравно наш автопром лучший в своем классе. будь то калина, логан, акцент, тоета, форд, киа или фолькц. заметил что на форуме нет прулей. былобы интереснее
Радиоспециалист пишет:
>> Кстати, факт наличия ошибки был также зафиксирован во время ТО в "Ока-Лада". Это было в субботу 11 июля.
> ============================================================================================
> Более того , могу Вам доверительно сообщить, что вообще ни разу на Саров-Ладе
Насколько я понял из текста, речь про "Ока-Лада" в НН...
>> Кстати, факт наличия ошибки был также зафиксирован во время ТО в "Ока-Лада". Это было в субботу 11 июля.
> ============================================================================================
> Более того , могу Вам доверительно сообщить, что вообще ни разу на Саров-Ладе
Насколько я понял из текста, речь про "Ока-Лада" в НН...
685: Радиоспециалист пишет:
>>> ========================================================================
>>> Не верю. Насчёт ЭМУРУ. Дайте телефон этого человека.
>> Чел не видит смысла давать свой номер телефона.
> ==============================================================
> Именно этого ответа я ожидал
>> Я почти уверен, что он Вам позвонит.
> =====================================
> И насвистит о жизни на Марсе... Не надо.
Собственно из-за такого подхода он и не захотел раздавать свой телефон любому фоме неверующему.
Ибо если мне не верят, с чего это вдруг ему поверят?
>> Кстати, факт наличия ошибки был также зафиксирован во время ТО в "Ока-Лада". Это было в субботу 11 июля.
> ============================================================================================
> Опять неправда. Вы писали -
> "Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР, как раз и купил это авто..."
> Покажите мне ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И ЭТУ ПРИОРУ.
Я же сказал, что чел позвонит. Думаю, что и Приору эту покажет. И я тоже поприсутствую при этом.
>А Вы уже потихоньку передергиваете
Ничего я не передёргиваю. Я пишу как мне было рассказано владельцем. Ему я верю.
> про "факт наличия ошибки" . ЭМУРУ , так, кстати ,он называется, в случае такого отказа
> подлежит немедленной замене по гарантии. По "факту наличия ошибки".
> Чего же не поменяли -то ?
На СТО было сказано, что сделают это в случае повторного появления. А как должно быть по правилам, владелец Приоры не знает.
> Более того , могу Вам доверительно сообщить, что вообще ни разу на Саров-Ладе
Не надо нам тут про Саров-Ладу. Поскольку про неё много отрицательных отзывов, то не удивлюсь, если по этому поводу в неё не обращались.
По поводу пары случаев отключения (или точнеее невключения) ЭУР на Калине при заводке мне "под пытками" сказал один из ярых фанатов Калины. Но это типа было давно и не повторялось больше.
>
>> А уж если у Вас есть оборудование, позволяющее установить факт ошибки, то сами и убедитесь, если договоритесь с
>> владельцем авто. Надеюсь, что эта инфа не стёрта во время ТО-0.
> =================================================================
> Есть такое оборудование. И оно фиксирует массу различных кодов ошибок
> и у новых дорогих ИНО. И что с того ? Сбросил и забыл. Обкатка она и в Африке обкатка....
Мне пофиг до ино. Если на ТО инфа об ошибке стёрта, то доказать факт отключения ЭУРа мы никак не сможем. А на той СТО вряд ли дадут такую инфу первому встречному.
> Я против одного - лживого обхаивания того, чего нет .
С Вами становится трудно разговаривать. А Вашего телефона в личке я до сих пор не вижу.
Нет, я конечно могу его найти, ведь в новостях он проскакивал, и кто-то его наверняка записал. Но Вы, похоже, сами не хотите этого. Я жду.
> Кстати , на Саров-Ладу привезли Приоры- универсалы. Кому как, а машина очень с виду приятная...
Нет, спасибо. Лучше уж Калина. В ней хоть места для водителя больше.
>>> ========================================================================
>>> Не верю. Насчёт ЭМУРУ. Дайте телефон этого человека.
>> Чел не видит смысла давать свой номер телефона.
> ==============================================================
> Именно этого ответа я ожидал
>> Я почти уверен, что он Вам позвонит.
> =====================================
> И насвистит о жизни на Марсе... Не надо.
Собственно из-за такого подхода он и не захотел раздавать свой телефон любому фоме неверующему.
Ибо если мне не верят, с чего это вдруг ему поверят?
>> Кстати, факт наличия ошибки был также зафиксирован во время ТО в "Ока-Лада". Это было в субботу 11 июля.
> ============================================================================================
> Опять неправда. Вы писали -
> "Чел, на "Приоре" которого отключился на скорости ЭУР, как раз и купил это авто..."
> Покажите мне ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И ЭТУ ПРИОРУ.
Я же сказал, что чел позвонит. Думаю, что и Приору эту покажет. И я тоже поприсутствую при этом.
>А Вы уже потихоньку передергиваете
Ничего я не передёргиваю. Я пишу как мне было рассказано владельцем. Ему я верю.
> про "факт наличия ошибки" . ЭМУРУ , так, кстати ,он называется, в случае такого отказа
> подлежит немедленной замене по гарантии. По "факту наличия ошибки".
> Чего же не поменяли -то ?
На СТО было сказано, что сделают это в случае повторного появления. А как должно быть по правилам, владелец Приоры не знает.
> Более того , могу Вам доверительно сообщить, что вообще ни разу на Саров-Ладе
Не надо нам тут про Саров-Ладу. Поскольку про неё много отрицательных отзывов, то не удивлюсь, если по этому поводу в неё не обращались.
По поводу пары случаев отключения (или точнеее невключения) ЭУР на Калине при заводке мне "под пытками" сказал один из ярых фанатов Калины. Но это типа было давно и не повторялось больше.
>
>> А уж если у Вас есть оборудование, позволяющее установить факт ошибки, то сами и убедитесь, если договоритесь с
>> владельцем авто. Надеюсь, что эта инфа не стёрта во время ТО-0.
> =================================================================
> Есть такое оборудование. И оно фиксирует массу различных кодов ошибок
> и у новых дорогих ИНО. И что с того ? Сбросил и забыл. Обкатка она и в Африке обкатка....
Мне пофиг до ино. Если на ТО инфа об ошибке стёрта, то доказать факт отключения ЭУРа мы никак не сможем. А на той СТО вряд ли дадут такую инфу первому встречному.
> Я против одного - лживого обхаивания того, чего нет .
С Вами становится трудно разговаривать. А Вашего телефона в личке я до сих пор не вижу.
Нет, я конечно могу его найти, ведь в новостях он проскакивал, и кто-то его наверняка записал. Но Вы, похоже, сами не хотите этого. Я жду.
> Кстати , на Саров-Ладу привезли Приоры- универсалы. Кому как, а машина очень с виду приятная...
Нет, спасибо. Лучше уж Калина. В ней хоть места для водителя больше.
682: APG:
>А вот ещё интересно (просто мысли вслух): если зарплату взять пропорционально произведёной "продукции" например сравнив с СШа 11,3 / 2,4 это почти в пять раз и зарплаты 2000$ в сша (например) 2000/5=400$ (грубо 12-13 тыс рублей). так получается что зарплаты у наших (в автопроме) ну никак не меньше чем в сша. Одним словом охуевший народ.
Предполагаю, в данном случае речь идёт ещё и о несколько иной степени автоматизации производства.
Ну и менеджмент, понятно.
>А вот ещё интересно (просто мысли вслух): если зарплату взять пропорционально произведёной "продукции" например сравнив с СШа 11,3 / 2,4 это почти в пять раз и зарплаты 2000$ в сша (например) 2000/5=400$ (грубо 12-13 тыс рублей). так получается что зарплаты у наших (в автопроме) ну никак не меньше чем в сша. Одним словом охуевший народ.
Предполагаю, в данном случае речь идёт ещё и о несколько иной степени автоматизации производства.
Ну и менеджмент, понятно.
Евгений пишет:
> Ибо если мне не верят, с чего это вдруг ему поверят?
Интернету уж точно верить нельзя. Вот тут, похоже, 20% засланных казачков. Они просто клевещут на Автоваз.
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=2150
> Ибо если мне не верят, с чего это вдруг ему поверят?
Интернету уж точно верить нельзя. Вот тут, похоже, 20% засланных казачков. Они просто клевещут на Автоваз.
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=2150
-
vvb
Даже один случай отказа УЭРа в движении должен заставить нормального производителя отозвать всю партию авто для замены этого дивайса. Это РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!!! Надо просто ненавидеть своих покупателей что б не замечать проблемы! И надо быть безбашенным авантюристом, что б покупать такое авто, зная, что там заложен такой косяк
.
695: vvb:
тсссс... ну падумаешь на повороте руль заклинит... заехал в сервис, сбросил электронику и привет
Кстати вопрос, как в современном автопроме относятся к ЭУР? Делают такую вещь на электронике или все-таки гидравлика везде?
тсссс... ну падумаешь на повороте руль заклинит... заехал в сервис, сбросил электронику и привет
Кстати вопрос, как в современном автопроме относятся к ЭУР? Делают такую вещь на электронике или все-таки гидравлика везде?
-
vvb
Burg пишет:
> Кстати вопрос, как в современном автопроме относятся к ЭУР? Делают такую вещь на электронике или все-таки гидравлика
> везде?
И так и так. ЭУР выигрышнее в плане расхода топлива. ГУР - отработанная во всех мелочах конструкция с более "прозрачной" связью с дорогой.
> Кстати вопрос, как в современном автопроме относятся к ЭУР? Делают такую вещь на электронике или все-таки гидравлика
> везде?
И так и так. ЭУР выигрышнее в плане расхода топлива. ГУР - отработанная во всех мелочах конструкция с более "прозрачной" связью с дорогой.
695: vvb:
Примеры отзыва партий машин из-за единичного отказа не приведете ли?
Примеры отзыва партий машин из-за единичного отказа не приведете ли?
698: Апологет:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=1&id=421
http://www.klerk.ru/more/?27609
На вскидку что сразу нашел... Любой автоконцерн сразу отзывает свои автомобили из-за поддвержденных дефектов.
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=1&id=421
http://www.klerk.ru/more/?27609
На вскидку что сразу нашел... Любой автоконцерн сразу отзывает свои автомобили из-за поддвержденных дефектов.
700: Serg21053:
Найди мне хоть один пример отзыва от АвтоВАЗ? Хочешь сказать все у нас всегда нормально в отличие от западных автоконцернов?
Найди мне хоть один пример отзыва от АвтоВАЗ? Хочешь сказать все у нас всегда нормально в отличие от западных автоконцернов?
701: Burg:
ну раз не отзывали ни разу, значит все отлично всегда было.
ну раз не отзывали ни разу, значит все отлично всегда было.
699: Burg:
>На вскидку что сразу нашел
Лай-ла.. стой. Слово "единичных" по ссылкам есть?
>На вскидку что сразу нашел
Лай-ла.. стой. Слово "единичных" по ссылкам есть?
701: Burg:
> Хочешь сказать все у нас всегда нормально в отличие от западных автоконцернов?
Не хочу. Но ты же видимо не понимаешь разницы между необходимостью и достаточностью.
> Хочешь сказать все у нас всегда нормально в отличие от западных автоконцернов?
Не хочу. Но ты же видимо не понимаешь разницы между необходимостью и достаточностью.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
АвтоВАЗ собирается радикально улучшить качество автомобилей
АвтоВАЗ планирует радикально улучшить качество своей продукции. Согласно официальному пресс-релизу компании, завод запускает программу Lada Quality Program, которая и будет направлена на улучшение качества автомобилей с ладьей на фальшрадиаторной решетке.
Задача поставлена непростая: существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта. Руководство компании надеется, что в итоге это приведет к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей.
Lada Quality Program будет запущена уже в этом году. Менеджеры предприятия уверены, что реализация этой программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29169
а вы говорите! видите, какой вазик заботливый
АвтоВАЗ планирует радикально улучшить качество своей продукции. Согласно официальному пресс-релизу компании, завод запускает программу Lada Quality Program, которая и будет направлена на улучшение качества автомобилей с ладьей на фальшрадиаторной решетке.
Задача поставлена непростая: существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта. Руководство компании надеется, что в итоге это приведет к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей.
Lada Quality Program будет запущена уже в этом году. Менеджеры предприятия уверены, что реализация этой программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29169
а вы говорите! видите, какой вазик заботливый
-
Serg21053
Burg пишет:
> 700: Serg21053:
> Найди мне хоть один пример отзыва от АвтоВАЗ? Хочешь сказать все у нас всегда нормально в отличие от западных автоконцернов?
Ну а ты то что хочешь сказать?
> 700: Serg21053:
> Найди мне хоть один пример отзыва от АвтоВАЗ? Хочешь сказать все у нас всегда нормально в отличие от западных автоконцернов?
Ну а ты то что хочешь сказать?
706: Serg21053:
Хочу сказать что нашего потребителя приучили к тому, что если с автомобилем проблемы - это проблемы конечного потребителя.
704: Апологет:
Да все я понимаю. Даже то что наверное злюсь по поводу того, что у нас все не как у людей... нормальных... А меня как-то учили, что если злюсь, значит в чем-то неправ. Наверное мне просто обидно за мою Родину, которая делает первоклассные танки и самолеты и не может наладить производство хорошего и практичного автомобиля.
Хочу сказать что нашего потребителя приучили к тому, что если с автомобилем проблемы - это проблемы конечного потребителя.
704: Апологет:
Да все я понимаю. Даже то что наверное злюсь по поводу того, что у нас все не как у людей... нормальных... А меня как-то учили, что если злюсь, значит в чем-то неправ. Наверное мне просто обидно за мою Родину, которая делает первоклассные танки и самолеты и не может наладить производство хорошего и практичного автомобиля.
-
Serg21053
707: Burg:
Наша доблестная Родина с незапамятных времен занималась армией, вооружением, позже космосом и прочей фигней, абсолютно далекой от благосостояния людей. А народ как жил все время в жопе, так и будет. Мы обычные позеры - рассказываем как у нас хорошо, помогаем всем убогим иностранам, заботимся хрен знает о ком. А на свой народ всегда было насрать огромную кучу.
Наша доблестная Родина с незапамятных времен занималась армией, вооружением, позже космосом и прочей фигней, абсолютно далекой от благосостояния людей. А народ как жил все время в жопе, так и будет. Мы обычные позеры - рассказываем как у нас хорошо, помогаем всем убогим иностранам, заботимся хрен знает о ком. А на свой народ всегда было насрать огромную кучу.
707: Burg:
Да меня раздражает не меньше тебя, поверь. Тока давайте предметно, без передергиваний.
Да меня раздражает не меньше тебя, поверь. Тока давайте предметно, без передергиваний.
-
Serg21053
Burg пишет:
Кто и как по твоему нас приучил?Хочу сказать что нашего потребителя приучили к тому, что если с автомобилем проблемы - это проблемы конечного потребителя.
707: Burg:
>Хочу сказать что нашего потребителя приучили к тому, что если с автомобилем проблемы - это проблемы конечного потребителя.
Ты как бы говори за себя. Меня - не приучили. Поэтому всё что не по моей вине сломалось у моего автомобиля - мне поменяли по гарантии.
>Хочу сказать что нашего потребителя приучили к тому, что если с автомобилем проблемы - это проблемы конечного потребителя.
Ты как бы говори за себя. Меня - не приучили. Поэтому всё что не по моей вине сломалось у моего автомобиля - мне поменяли по гарантии.
-
vvb
698: Апологет:
То есть ты хочешь сказать, что отказы ЭУР - это неподтвержденные единичные случаи??!! Да и вообще, возможный дефект рулевого управления - это фигня, выдуманная владельцами Калин/Приор?
Дай те бог никогда не сталкнутся с такими глюками.
То есть ты хочешь сказать, что отказы ЭУР - это неподтвержденные единичные случаи??!! Да и вообще, возможный дефект рулевого управления - это фигня, выдуманная владельцами Калин/Приор?
Дай те бог никогда не сталкнутся с такими глюками.
-
Serg21053
712: vvb:
Ты конкретно столкнулся? У тебя есть друг который столкнулся? Есть знакомый друга?
Информация тупо из журналов или тырнета и поэтому не стоит принимать за истину, что все ТАЗы через один постоянно клинят ЭУРом.
Ты конкретно столкнулся? У тебя есть друг который столкнулся? Есть знакомый друга?
Информация тупо из журналов или тырнета и поэтому не стоит принимать за истину, что все ТАЗы через один постоянно клинят ЭУРом.
712: vvb:
>То есть ты хочешь сказать, что отказы ЭУР - это неподтвержденные единичные случаи??!!
А чо, где-то есть подтверждение, что это заводской брак??!!
>То есть ты хочешь сказать, что отказы ЭУР - это неподтвержденные единичные случаи??!!
А чо, где-то есть подтверждение, что это заводской брак??!!
-
vvb
713: Serg21053:
Я зарекся покупать ВАЗы. По крайней мере, пока они так по свински будут относится к потребителям. Поэтому со мной этого не произойдет. А вот схлопатать в лобовуху ВАЗовскую поделку с отказавшим ЭУРом шанс есть у всех.
Кстати, http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=2150 - это по твоему брехня?
714: Апологет:
Нет, это водилы крутят руль неправильно! А что же это еще? Чего то на приорах с ГУРом таких проблем нет.
Я зарекся покупать ВАЗы. По крайней мере, пока они так по свински будут относится к потребителям. Поэтому со мной этого не произойдет. А вот схлопатать в лобовуху ВАЗовскую поделку с отказавшим ЭУРом шанс есть у всех.
Кстати, http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=2150 - это по твоему брехня?
714: Апологет:
Нет, это водилы крутят руль неправильно! А что же это еще? Чего то на приорах с ГУРом таких проблем нет.
-
vvb
Понимаю. Но ты будешь хаить свою машину, если она тебе нравится? Скорее наоборот.
Заказухи могут быть во всяких журналах, типа "Авто-ревю", но не на форуме любителей лады в таких количествах.
К сожалению, уверен, что это правда.
Заказухи могут быть во всяких журналах, типа "Авто-ревю", но не на форуме любителей лады в таких количествах.
К сожалению, уверен, что это правда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя