ВАЗелин для ВАЗофобов
710: Serg21053:
711: Апологет:
Пусть мой опыт. Но никто из сельской местности не ездит на ТО официальное. Вернее так, ездят единицы. "Дали пистолет, а там вертись как хочешь" (с)
711: Апологет:
Пусть мой опыт. Но никто из сельской местности не ездит на ТО официальное. Вернее так, ездят единицы. "Дали пистолет, а там вертись как хочешь" (с)
718: Burg:
А ещё в сельской местности мотоциклы на самогоне ездят.
А ещё в сельской местности мотоциклы на самогоне ездят.
718: Burg:
>Но никто из сельской местности не ездит на ТО официальное.
Ну я ж не нанимался им проблемы с головой лечить.
>Но никто из сельской местности не ездит на ТО официальное.
Ну я ж не нанимался им проблемы с головой лечить.
Andrey_1 пишет:
> Насколько я понял из текста, речь про "Ока-Лада" в НН...
====================================================
Спасибо. Не заметил. Тем более похоже на трёп...
> Насколько я понял из текста, речь про "Ока-Лада" в НН...
====================================================
Спасибо. Не заметил. Тем более похоже на трёп...
Евгений пишет:
> Собственно из-за такого подхода он и не захотел раздавать свой телефон любому фоме неверующему.
> Ибо если мне не верят, с чего это вдруг ему поверят?
================================================
Ну просто как в церкви...
> Я же сказал, что чел позвонит. Думаю, что и Приору эту покажет.
>Я пишу как мне было рассказано владельцем. Ему я верю.
=======================================================
Я думал, он её уже продал от отчаяния ...
> На СТО было сказано, что сделают это в случае повторного появления. А как должно быть по правилам, владелец Приоры
> не знает.
=======================================================
Могу его проконсультировать.
> Не надо нам тут про Саров-Ладу. Поскольку про неё много отрицательных отзывов, то не удивлюсь, если по этому поводу
> в неё не обращались.
========================================================
Примеры, пожалуйста. Только конкретные. Имею в виду по гарантийному ремонту.
> По поводу пары случаев отключения (или точнеее невключения) ЭУР на Калине при заводке мне "под пытками" сказал
> один из ярых фанатов Калины. Но это типа было давно и не повторялось больше.
====================================================================
Некоторые из этих "случаев отключения" при заводке и на ХХ предусмотрены конструкцией ЭМУРУ
как функция "защиты от дурака". Могу рассказать в личке, если надо.
>Если на ТО инфа об ошибке стёрта, то доказать факт отключения ЭУРа мы никак не сможем.
==========================================================================
В общем , так. ЭМУРУ непростой узел. Имеет сложный алгоритм работы. И является серьезным
достижением нашего автопрома. Не надо хаять просто так это устройство, не зная его конструкции и
работы.
Я невнимательно вначале прочитал Ваше сообщение про якобы отказ ЭМУРУ на Приоре.
И хочу сказать следующее - не надо искать дефекты, надо изучать матчасть.
Электроусилитель руля Вазовских авто НАЧИНАЕТ ОТКЛЮЧАТЬСЯ УЖЕ НА СКОРОСТИ 20 КМ/ЧАС,
ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАЩАЯ РАБОТУ ПРИМЕРНО НА 60 КМ/ЧАС. Многие это просто не знают.
Далее разговор бессмысленен...Спросите людей, проехавших несколько десятков тыс км
на Калинах, Приорах - и найдите хоть одного, недовольного электроусилителем . Или
имевшего его отказ. Уверен, не найдете. Конечно, кроме надуманных случаев типа Вашего.
>> Кстати , на Саров-Ладу привезли Приоры- универсалы. Кому как, а машина очень с виду приятная...
> Нет, спасибо. Лучше уж Калина. В ней хоть места для водителя больше.
=================================================================
Здесь я с Вами согласен. На 100 %. Не только из-за размеров салона...
Чем перезваниваться, повторяю лично для Вас предложение познакомить
на практике с достоинствами той же Калины. Убежден, Вы резко перемените настроение ...
> Собственно из-за такого подхода он и не захотел раздавать свой телефон любому фоме неверующему.
> Ибо если мне не верят, с чего это вдруг ему поверят?
================================================
Ну просто как в церкви...
> Я же сказал, что чел позвонит. Думаю, что и Приору эту покажет.
>Я пишу как мне было рассказано владельцем. Ему я верю.
=======================================================
Я думал, он её уже продал от отчаяния ...
> На СТО было сказано, что сделают это в случае повторного появления. А как должно быть по правилам, владелец Приоры
> не знает.
=======================================================
Могу его проконсультировать.
> Не надо нам тут про Саров-Ладу. Поскольку про неё много отрицательных отзывов, то не удивлюсь, если по этому поводу
> в неё не обращались.
========================================================
Примеры, пожалуйста. Только конкретные. Имею в виду по гарантийному ремонту.
> По поводу пары случаев отключения (или точнеее невключения) ЭУР на Калине при заводке мне "под пытками" сказал
> один из ярых фанатов Калины. Но это типа было давно и не повторялось больше.
====================================================================
Некоторые из этих "случаев отключения" при заводке и на ХХ предусмотрены конструкцией ЭМУРУ
как функция "защиты от дурака". Могу рассказать в личке, если надо.
>Если на ТО инфа об ошибке стёрта, то доказать факт отключения ЭУРа мы никак не сможем.
==========================================================================
В общем , так. ЭМУРУ непростой узел. Имеет сложный алгоритм работы. И является серьезным
достижением нашего автопрома. Не надо хаять просто так это устройство, не зная его конструкции и
работы.
Я невнимательно вначале прочитал Ваше сообщение про якобы отказ ЭМУРУ на Приоре.
И хочу сказать следующее - не надо искать дефекты, надо изучать матчасть.
Электроусилитель руля Вазовских авто НАЧИНАЕТ ОТКЛЮЧАТЬСЯ УЖЕ НА СКОРОСТИ 20 КМ/ЧАС,
ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАЩАЯ РАБОТУ ПРИМЕРНО НА 60 КМ/ЧАС. Многие это просто не знают.
Далее разговор бессмысленен...Спросите людей, проехавших несколько десятков тыс км
на Калинах, Приорах - и найдите хоть одного, недовольного электроусилителем . Или
имевшего его отказ. Уверен, не найдете. Конечно, кроме надуманных случаев типа Вашего.
>> Кстати , на Саров-Ладу привезли Приоры- универсалы. Кому как, а машина очень с виду приятная...
> Нет, спасибо. Лучше уж Калина. В ней хоть места для водителя больше.
=================================================================
Здесь я с Вами согласен. На 100 %. Не только из-за размеров салона...
Чем перезваниваться, повторяю лично для Вас предложение познакомить
на практике с достоинствами той же Калины. Убежден, Вы резко перемените настроение ...
Евгений пишет:
> Вот тут, похоже, 20% засланных казачков. Они просто клевещут на Автоваз.
> http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=2150
===================================================================
Вы выбрали форум на рекламном сайте. Я не уверен, что хотя бы треть его
участников имеет Приору или сидела за её рулём.Сплошной флуд ...
Вот здесь лучше почитайте мнение про электроруль сотен казачков - калиноводов:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247
Как видите , всё сводится к банальному непрочтению инструкции по эксплуатации ...
> Вот тут, похоже, 20% засланных казачков. Они просто клевещут на Автоваз.
> http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=2150
===================================================================
Вы выбрали форум на рекламном сайте. Я не уверен, что хотя бы треть его
участников имеет Приору или сидела за её рулём.Сплошной флуд ...
Вот здесь лучше почитайте мнение про электроруль сотен казачков - калиноводов:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247
Как видите , всё сводится к банальному непрочтению инструкции по эксплуатации ...
-
vvb
723: Радиоспециалист:
Ипать копать! Как в анекдоте про трех алкашей, которые паленой водкой по очереди отравились!
Че значит "учить мат.часть"? Что б когда руль начнет подклинивать, знать, что это штатный режим?
Чего ж я темный, поменял с десяток машин и никогда не парился режимами работы усилителя руля? Или это и надо считать серьезным достижением нашего автопрома?
Ипать копать! Как в анекдоте про трех алкашей, которые паленой водкой по очереди отравились!
Че значит "учить мат.часть"? Что б когда руль начнет подклинивать, знать, что это штатный режим?
Чего ж я темный, поменял с десяток машин и никогда не парился режимами работы усилителя руля? Или это и надо считать серьезным достижением нашего автопрома?
vvb пишет:
> 723: Радиоспециалист:
> Ипать копать! Как в анекдоте про трех алкашей, которые паленой водкой по очереди отравились!
> Че значит "учить мат.часть"? Что б когда руль начнет подклинивать, знать, что это штатный режим?
=================================================================================
Учить матчасть , чтобы знать минимум и не бегать по гарантийкам и не флудить в форумах
- знать хотя бы то, что электроусилитель плавно отключается при движении автомобиля,
при работе двигателя на холостом ходу в течении 5 минут и ещё в нескольких ситуациях.
> Чего ж я темный, поменял с десяток машин и никогда не парился режимами работы усилителя руля? Или это и надо
> считать серьезным достижением нашего автопрома?
================================================================
Не надо путать ГУР и ЭМУРУ. У ГУР одна задача - тупо усиливать , не течь,
не рвать шланги. Электроусилитель - вещь умная, потому и сложная.
Если Вы эксплуатируете авто с ГУРом , Вам , действительно ,
про него особо знать до ремонта не обязательно.
Для Махачкалинского и Коломенского заводов , где их делают -
освоение производства ЭМУРУ не только серьезное достижение , а и хлеб
для нескольких тысяч работников и их семей.
Вам последний аспект, конечно, неинтересен, Вы ж не в России живёте
У нас всегда так - пока гром не грянет ...
О ! Вспомнил - Вас же тут только двое недовольных устройством, которое вы оба
в глаза не видели, с ним не ездили и так много про это свистите. Несерьезно
просто, и цели непонятны. Обхаять наш и без того слабый автопром ?
Пожалуйста, но давайте хоть без откровенной лжи... Постыдитесь.
> 723: Радиоспециалист:
> Ипать копать! Как в анекдоте про трех алкашей, которые паленой водкой по очереди отравились!
> Че значит "учить мат.часть"? Что б когда руль начнет подклинивать, знать, что это штатный режим?
=================================================================================
Учить матчасть , чтобы знать минимум и не бегать по гарантийкам и не флудить в форумах
- знать хотя бы то, что электроусилитель плавно отключается при движении автомобиля,
при работе двигателя на холостом ходу в течении 5 минут и ещё в нескольких ситуациях.
> Чего ж я темный, поменял с десяток машин и никогда не парился режимами работы усилителя руля? Или это и надо
> считать серьезным достижением нашего автопрома?
================================================================
Не надо путать ГУР и ЭМУРУ. У ГУР одна задача - тупо усиливать , не течь,
не рвать шланги. Электроусилитель - вещь умная, потому и сложная.
Если Вы эксплуатируете авто с ГУРом , Вам , действительно ,
про него особо знать до ремонта не обязательно.
Для Махачкалинского и Коломенского заводов , где их делают -
освоение производства ЭМУРУ не только серьезное достижение , а и хлеб
для нескольких тысяч работников и их семей.
Вам последний аспект, конечно, неинтересен, Вы ж не в России живёте
У нас всегда так - пока гром не грянет ...
О ! Вспомнил - Вас же тут только двое недовольных устройством, которое вы оба
в глаза не видели, с ним не ездили и так много про это свистите. Несерьезно
просто, и цели непонятны. Обхаять наш и без того слабый автопром ?
Пожалуйста, но давайте хоть без откровенной лжи... Постыдитесь.
Радиоспециалист пишет:
> Я думал, он её уже продал от отчаяния ...
Нет. Но теперь, когда обещают кредиты на 600-тысячные авто, мысль об иномарке уже появлятся.
> Могу его проконсультировать.
Предложу.
>> Не надо нам тут про Саров-Ладу. Поскольку про неё много отрицательных отзывов, то не удивлюсь, если по этому поводу
>> в неё не обращались.
> ========================================================
> Примеры, пожалуйста. Только конкретные. Имею в виду по гарантийному ремонту.
Это пустое. Лично не приходилось, другие не рисковали и ехали в НН, а упомянутому мною челу Вы верить всё равно не хотите.
> Некоторые из этих "случаев отключения" при заводке и на ХХ предусмотрены конструкцией ЭМУРУ
> как функция "защиты от дурака". Могу рассказать в личке, если надо.
Лучше создайте новую тему. Если там по делу, то владельцам будет полезно знать.
> Чем перезваниваться, повторяю лично для Вас предложение познакомить
> на практике с достоинствами той же Калины. Убежден, Вы резко перемените настроение ...
Спасибо. С "Калиной" я уже знакомился. Впечатлениями в новостях делился. "Калина" - это шаг вперёд, конечно, относительно старых десяток. Но до иномарки она ещё не доросла.
А вот коннкретная "Приора" мне настроения не улучшила. Думаю, что если Вас познакомить на практике с недостатками "Приоры", Вы тоже перемените своё настроение
> Я думал, он её уже продал от отчаяния ...
Нет. Но теперь, когда обещают кредиты на 600-тысячные авто, мысль об иномарке уже появлятся.
> Могу его проконсультировать.
Предложу.
>> Не надо нам тут про Саров-Ладу. Поскольку про неё много отрицательных отзывов, то не удивлюсь, если по этому поводу
>> в неё не обращались.
> ========================================================
> Примеры, пожалуйста. Только конкретные. Имею в виду по гарантийному ремонту.
Это пустое. Лично не приходилось, другие не рисковали и ехали в НН, а упомянутому мною челу Вы верить всё равно не хотите.
> Некоторые из этих "случаев отключения" при заводке и на ХХ предусмотрены конструкцией ЭМУРУ
> как функция "защиты от дурака". Могу рассказать в личке, если надо.
Лучше создайте новую тему. Если там по делу, то владельцам будет полезно знать.
> Чем перезваниваться, повторяю лично для Вас предложение познакомить
> на практике с достоинствами той же Калины. Убежден, Вы резко перемените настроение ...
Спасибо. С "Калиной" я уже знакомился. Впечатлениями в новостях делился. "Калина" - это шаг вперёд, конечно, относительно старых десяток. Но до иномарки она ещё не доросла.
А вот коннкретная "Приора" мне настроения не улучшила. Думаю, что если Вас познакомить на практике с недостатками "Приоры", Вы тоже перемените своё настроение
-
vvb
725: Радиоспециалист:
Вот если честно, то удивляюсь подходу. При чем здесь ЭУР. Меня возмущает не качество ВАЗовской продукции, а отношение производителя к человеку.
Когда то я рассматривал Калину как вариант недорогого, разъездного авто. Но вот "Авторевю" разбил первую калину и что? На фоне нашепрома результат неплохой, но по мировым меркам - в топку такой автомобиль. Но это фигня, мы привыкли думать, что "пронесет", "увернусь" и т.д. Если найдете тот номер АР, но только печатный, то там есть такой диалог: "Почему такая низкая пассивная безопасность?" и, ответ конструкторов: "перед нами не стояло такой задачи". (За точность слов не ручаюсь, но смысл такой). И это тоже отношение к потребителю.
Можно отрицать наличие дефекта ЭУР, но наличие нескольких сотен случаев замены ЭУРов по гарантии и наличие, пусть мизерной, но вероятности аварии в следствии их отказов - это повод для отзывной компании, хотя бы для поддержания имиджа. Но ВАЗу плевать на нас, и это тоже отношение к потребителю.
А 25 миллиардов, брошенные в топку - это по 250 000 руб на каждого работающего на ВАЗе. И ведь толку не будет. Деньги пропадут и ситуация повторится.
И ничего не изменится, пока мы будем жалеть "сирых и убогих" вместо того, что б заставлять их работать.
А по поводу того, что я должен думать о семьях тех, кому на меня глубоко плевать, так это я уже проходил. Пока вы даете деньги, вы будете хорошим, но вот на ответные вливания не надейтесь! Кто не привык работать на совесть, не оценит ваш труд. Теперь у меня работают люди. И я думаю об их семьях.
Так что нечего меня стыдить, я не сопливый мальчишка и в жизни многова повидал.
Вот если честно, то удивляюсь подходу. При чем здесь ЭУР. Меня возмущает не качество ВАЗовской продукции, а отношение производителя к человеку.
Когда то я рассматривал Калину как вариант недорогого, разъездного авто. Но вот "Авторевю" разбил первую калину и что? На фоне нашепрома результат неплохой, но по мировым меркам - в топку такой автомобиль. Но это фигня, мы привыкли думать, что "пронесет", "увернусь" и т.д. Если найдете тот номер АР, но только печатный, то там есть такой диалог: "Почему такая низкая пассивная безопасность?" и, ответ конструкторов: "перед нами не стояло такой задачи". (За точность слов не ручаюсь, но смысл такой). И это тоже отношение к потребителю.
Можно отрицать наличие дефекта ЭУР, но наличие нескольких сотен случаев замены ЭУРов по гарантии и наличие, пусть мизерной, но вероятности аварии в следствии их отказов - это повод для отзывной компании, хотя бы для поддержания имиджа. Но ВАЗу плевать на нас, и это тоже отношение к потребителю.
А 25 миллиардов, брошенные в топку - это по 250 000 руб на каждого работающего на ВАЗе. И ведь толку не будет. Деньги пропадут и ситуация повторится.
И ничего не изменится, пока мы будем жалеть "сирых и убогих" вместо того, что б заставлять их работать.
А по поводу того, что я должен думать о семьях тех, кому на меня глубоко плевать, так это я уже проходил. Пока вы даете деньги, вы будете хорошим, но вот на ответные вливания не надейтесь! Кто не привык работать на совесть, не оценит ваш труд. Теперь у меня работают люди. И я думаю об их семьях.
Так что нечего меня стыдить, я не сопливый мальчишка и в жизни многова повидал.
Радиоспециалист пишет:
> Для Махачкалинского и Коломенского заводов , где их делают -
> освоение производства ЭМУРУ не только серьезное достижение , а и хлеб
> для нескольких тысяч работников и их семей.
> Вам последний аспект, конечно, неинтересен, Вы ж не в России живёте
Очень хороший аргумент. Мне вот сразу приходит мысль в голову. Лечитесь у Саровских травматологов (ну для примера, просто имею опыт), и лучше платные приемы, они же в сарове живут, у них семьи и т.д. Ну хреново лечат, зато свои, Саровские.
> Для Махачкалинского и Коломенского заводов , где их делают -
> освоение производства ЭМУРУ не только серьезное достижение , а и хлеб
> для нескольких тысяч работников и их семей.
> Вам последний аспект, конечно, неинтересен, Вы ж не в России живёте
Очень хороший аргумент. Мне вот сразу приходит мысль в голову. Лечитесь у Саровских травматологов (ну для примера, просто имею опыт), и лучше платные приемы, они же в сарове живут, у них семьи и т.д. Ну хреново лечат, зато свои, Саровские.
Радиоспециалист пишет:
> Пожалуйста, но давайте хоть без откровенной лжи... Постыдитесь.
Ну зашибись! Я ещё и лжец.
Может сбойнул и не сам ЭУР, а что-то другое, что привело к заметному утяжелению руля. Может ВАЗ накосячил с другой электрической начинкой, что привело к такому эффекту. Но мне-то как потребителю пофиг, что именно привело к отключению во время движения!
> Пожалуйста, но давайте хоть без откровенной лжи... Постыдитесь.
Ну зашибись! Я ещё и лжец.
Может сбойнул и не сам ЭУР, а что-то другое, что привело к заметному утяжелению руля. Может ВАЗ накосячил с другой электрической начинкой, что привело к такому эффекту. Но мне-то как потребителю пофиг, что именно привело к отключению во время движения!
-
Valter
- R.I.P.
Господа, а я не понял, как может отказ ЭУРа повлиять на безопасность? Радиоспециалист похоже прав!!! Он что руль клинит? Или руль становится немного тяжелее? Так на скорости он и так всегда отключен....Т.Е. как на классике, точно такое же усилие на руле, при скорости более 50 км час. Люди пишущие об аварии в результате отказа ЭУРа, либо технически безграмотные люди, либо у них никогда небыло машин. Аргументы в студию!!!!
-
Valter
- R.I.P.
Евгений пишет:
Но мне-то как потребителю пофиг, что именно привело к отключению
> во время движения!
Во время движения он и так отключен....писали уже не один раз....надо просто подшипник ступицы не перетягивать и не наезжать одним колесов на булыжники))))))), а так же не держаться одной рукой за коленку сидящей рядом девушки и держать руль двумя руками во время движения, особенно на большой скорости...
Но мне-то как потребителю пофиг, что именно привело к отключению
> во время движения!
Во время движения он и так отключен....писали уже не один раз....надо просто подшипник ступицы не перетягивать и не наезжать одним колесов на булыжники))))))), а так же не держаться одной рукой за коленку сидящей рядом девушки и держать руль двумя руками во время движения, особенно на большой скорости...
725: Радиоспециалист:
А у вас часом нет схем работы ЭУРа? Ну чтобы вообще понять может он хотя бы в теории увести машину в сторону или нет?
А у вас часом нет схем работы ЭУРа? Ну чтобы вообще понять может он хотя бы в теории увести машину в сторону или нет?
-
vvb
730: Valter:
Легко.
ЭУР чего делает? Включается электомотор и помагает поворачивать рулевой вал (или рейку). При этом, мощность агрегата не детская.
Теперь ситуация. Вы идете на приличной скорости и делаете резкий поворот. И в место ожидаемого усилия на руле, в какой то момент руль "пустеет", потому, что ЭУР включился (хотя не должен был). Где вы будете?
Другая ситуация. Вы едете по городу. Рулите расслаблено одной рукой (а че, руль то "легкий"). И вот в повороте на перекрестке руль "прикусывает". Как ситуация?
Не говоря уже о том, что, теоретически, ЭУР может сам довернуть руль на угол больший чем вы хотели.
Вот только не надо говорить, что это фантастика. Если агрегат собран качественно, из нормальных комплектующих, то все надежно и ожидаемо, но чаще у нас бывает иначе.
Легко.
ЭУР чего делает? Включается электомотор и помагает поворачивать рулевой вал (или рейку). При этом, мощность агрегата не детская.
Теперь ситуация. Вы идете на приличной скорости и делаете резкий поворот. И в место ожидаемого усилия на руле, в какой то момент руль "пустеет", потому, что ЭУР включился (хотя не должен был). Где вы будете?
Другая ситуация. Вы едете по городу. Рулите расслаблено одной рукой (а че, руль то "легкий"). И вот в повороте на перекрестке руль "прикусывает". Как ситуация?
Не говоря уже о том, что, теоретически, ЭУР может сам довернуть руль на угол больший чем вы хотели.
Вот только не надо говорить, что это фантастика. Если агрегат собран качественно, из нормальных комплектующих, то все надежно и ожидаемо, но чаще у нас бывает иначе.
-
Valter
- R.I.P.
Сталкивался с ситуацией когда отказывал ГУР ничего страшного в этом нет, ну да руль крутить тяжелее а уж если Вы не можете руль удержать то это недостаток в вашем обучении, в автошколе с самых первых занятий учат как руль держать и это правило написано кровью!
Если Вы его все-таки держали и не смогли справиться тогда дорога лежит в спорт зал или хотя бы с гантельками дома позанимайтесь! И еще при отказе ГУР или ЭУР колеса не сразу стремятся встать прямо тем-более в повороте!! Ну и еще поменяйте машину ну хотя бы на иномарку Б/у ¶
Gurvinec 18.05.2009 в 22:13:40
конечно не врут в За рулём про это писалось. ¶
n695 18.05.2009 в 22:29:30
Что написали -это действительно было.А вот повреждения авто никак не укладываются с написаным и с фотографией.Плюс когда начали разбирательство то выяснилось что человека с такими данными не существует.Прочитав строчки когда подоспевшие прохожие сдернули клемму у АКБ(при закрытом капоте) и только тогда руль перестал биться в руках у водителя.Хичкок отдыхает.ЗР хороший журнал-но очень активно проплаченный.Прочитайте их поломки автомобилей которые они имеют в своем автопарке.У калины у них даже пружина сломалась.Здесь у кого нибудь похожее происходило?Кстати Ланос который из ремонтов не вылазил по вине з/ч они позиционируют гораздо более надежным и дешевле в эксплуатации.А что написали про Калину в Авто мире-то это вообще супер,автор даже близко не знаком с этим авто.Есть случаи отрыва колеса на Фокусах,и что это теперь автомобиль убийца.В сервисе не было ни разу в рихтовке логана с раскрытыми подушками( на которых они есть),что теперь их не покупать.А уж классику с их шаровыми так просто огнеметом сжигать надо -так получается. ¶
Если Вы его все-таки держали и не смогли справиться тогда дорога лежит в спорт зал или хотя бы с гантельками дома позанимайтесь! И еще при отказе ГУР или ЭУР колеса не сразу стремятся встать прямо тем-более в повороте!! Ну и еще поменяйте машину ну хотя бы на иномарку Б/у ¶
Gurvinec 18.05.2009 в 22:13:40
конечно не врут в За рулём про это писалось. ¶
n695 18.05.2009 в 22:29:30
Что написали -это действительно было.А вот повреждения авто никак не укладываются с написаным и с фотографией.Плюс когда начали разбирательство то выяснилось что человека с такими данными не существует.Прочитав строчки когда подоспевшие прохожие сдернули клемму у АКБ(при закрытом капоте) и только тогда руль перестал биться в руках у водителя.Хичкок отдыхает.ЗР хороший журнал-но очень активно проплаченный.Прочитайте их поломки автомобилей которые они имеют в своем автопарке.У калины у них даже пружина сломалась.Здесь у кого нибудь похожее происходило?Кстати Ланос который из ремонтов не вылазил по вине з/ч они позиционируют гораздо более надежным и дешевле в эксплуатации.А что написали про Калину в Авто мире-то это вообще супер,автор даже близко не знаком с этим авто.Есть случаи отрыва колеса на Фокусах,и что это теперь автомобиль убийца.В сервисе не было ни разу в рихтовке логана с раскрытыми подушками( на которых они есть),что теперь их не покупать.А уж классику с их шаровыми так просто огнеметом сжигать надо -так получается. ¶
Valter пишет:
> Евгений пишет:
> Но мне-то как потребителю пофиг, что именно привело к отключению
>> во время движения!
>
> Во время движения он и так отключен....писали уже не один раз....надо просто подшипник ступицы не перетягивать и
> не наезжать одним колесов на булыжники))))))), а так же не держаться одной рукой за коленку сидящей рядом девушки
> и держать руль двумя руками во время движения, особенно на большой скорости...
Что он отключается на скорости и этого не ощущается- оно понятно.
Предположим, что про самовыруливающие ЭУРы- это байка , распространяемая засланными казачками. Предположим, что ЭУР просто внезапно отключается, когда не должен.
Вот привык ты к определённому режиму работы ЭУР. Ну то есть к тем усилиям, которые надо прикладывать на разных скоростях во время езды. На малых скоростях ты привык к небольшим усилиям. И вдруг для совершения манёвра тебе надо приложить заметно большее усилие, на которое ты уже не рассчитываешь. Отсюда и возможное ДТП.
Помню также видеоролик в "Гланой дороге" (тоже заказной, наверное), когда на Волге ослабляли крепление одного шланга ГУР перед прохождением поворота. Внезапное повышение усилия на руле, когда шланг слетал, не давало пройти этот самый поворот. А на классике такой неожиданности у тебя нет.
> Евгений пишет:
> Но мне-то как потребителю пофиг, что именно привело к отключению
>> во время движения!
>
> Во время движения он и так отключен....писали уже не один раз....надо просто подшипник ступицы не перетягивать и
> не наезжать одним колесов на булыжники))))))), а так же не держаться одной рукой за коленку сидящей рядом девушки
> и держать руль двумя руками во время движения, особенно на большой скорости...
Что он отключается на скорости и этого не ощущается- оно понятно.
Предположим, что про самовыруливающие ЭУРы- это байка , распространяемая засланными казачками. Предположим, что ЭУР просто внезапно отключается, когда не должен.
Вот привык ты к определённому режиму работы ЭУР. Ну то есть к тем усилиям, которые надо прикладывать на разных скоростях во время езды. На малых скоростях ты привык к небольшим усилиям. И вдруг для совершения манёвра тебе надо приложить заметно большее усилие, на которое ты уже не рассчитываешь. Отсюда и возможное ДТП.
Помню также видеоролик в "Гланой дороге" (тоже заказной, наверное), когда на Волге ослабляли крепление одного шланга ГУР перед прохождением поворота. Внезапное повышение усилия на руле, когда шланг слетал, не давало пройти этот самый поворот. А на классике такой неожиданности у тебя нет.
Евгений пишет:
> А на классике такой неожиданности у тебя нет.
Все за классикой !!! В очередь !!!
> А на классике такой неожиданности у тебя нет.
Все за классикой !!! В очередь !!!
-
vvb
Хочу пожелать всем Калина- и Приороводам никогда не сталкнуться с этими проблемами. Говорят "вера укрепляет", так что пусть все агрегаты в ваших авто работают в штатных режимах.
А я экспериментировать не буду.
А я экспериментировать не буду.
-
Valter
- R.I.P.
Многие не понимают, что ЭУР не крутит руль, а создает дополнительный момент помогая поворачивать руль. Осюда и растут страшилки. Обратите внимание, что ответы пишут форумчане со стажем. Уж они много чего здесь начитались. Я считаю, что подобных проблем нет, есть возможно водители, которые пользуясь моментом выдают свои ошибки за счет машины. При разборе ДТП (если кто бывал), таких проблем типа: все сломалось нечего не мог сделать-море. И каждый не считает себя виновным.
vvb пишет:
>> Вот только не надо говорить, что это фантастика. Если агрегат собран качественно, из нормальных комплектующих,
> то все надежно и ожидаемо, но чаще у нас бывает иначе.
Я вообще не верю в отечественную электронику.
Ну нет у меня ни одного примера стабильно работающей отечественной электроники. Ещё с советских времён. Впрочем вру, старый ламповый ч/б телевизор вроде не сильно дурил. Магнитофон Электроника 3хх тоже без ремонта обошёлся вроде.
Лет 5 назад решил снова довериться отечественной электронике путём покупки кварцевых цифровых настольных часов. Купил, включил. Смена значения минут происходило через 50 секунд. Сделал вывод, что ничего с советских времён не изменилось. Обменял на такой же по стоимости Витёк, который тоже не идеал (разная яркость подсветки фрагментов цифры), но работает по сей день.
Так что в саморулящие ЭУРы отечественных авто я верю.
>> Вот только не надо говорить, что это фантастика. Если агрегат собран качественно, из нормальных комплектующих,
> то все надежно и ожидаемо, но чаще у нас бывает иначе.
Я вообще не верю в отечественную электронику.
Ну нет у меня ни одного примера стабильно работающей отечественной электроники. Ещё с советских времён. Впрочем вру, старый ламповый ч/б телевизор вроде не сильно дурил. Магнитофон Электроника 3хх тоже без ремонта обошёлся вроде.
Лет 5 назад решил снова довериться отечественной электронике путём покупки кварцевых цифровых настольных часов. Купил, включил. Смена значения минут происходило через 50 секунд. Сделал вывод, что ничего с советских времён не изменилось. Обменял на такой же по стоимости Витёк, который тоже не идеал (разная яркость подсветки фрагментов цифры), но работает по сей день.
Так что в саморулящие ЭУРы отечественных авто я верю.
-
vvb
Valter пишет:
> Многие не понимают, что ЭУР не крутит руль, а создает дополнительный момент помогая поворачивать руль.
Заблуждение. Когда вы стоите на мести, доля ваших усилий в общем крутящем моменте мизирна. Можно сказать, что вы только обозначаете намерение повернуть, а руль крутит ЭУР.
Кстати, системы парковки Мерседеса, VW и еще ряда производителей основаны именно на способности ЭУРа самостоятельно "рулить".
Все, больше не спорю...
> Многие не понимают, что ЭУР не крутит руль, а создает дополнительный момент помогая поворачивать руль.
Заблуждение. Когда вы стоите на мести, доля ваших усилий в общем крутящем моменте мизирна. Можно сказать, что вы только обозначаете намерение повернуть, а руль крутит ЭУР.
Кстати, системы парковки Мерседеса, VW и еще ряда производителей основаны именно на способности ЭУРа самостоятельно "рулить".
Все, больше не спорю...
-
Valter
- R.I.P.
Евгений пишет:
> Так что в саморулящие ЭУРы отечественных авто я верю.
Во всем ЭУР, отечественного только электродвигатель, остальное , схема управления все как у Ниссанов или митцубиси. А Советские электродвигатели, лучьшие в мире....вон гидроэлектростанции работают по пол века без остановки))))))))) - там такие же электромоторы работают)))
> Так что в саморулящие ЭУРы отечественных авто я верю.
Во всем ЭУР, отечественного только электродвигатель, остальное , схема управления все как у Ниссанов или митцубиси. А Советские электродвигатели, лучьшие в мире....вон гидроэлектростанции работают по пол века без остановки))))))))) - там такие же электромоторы работают)))
739: Евгений:
>Лет 5 назад решил снова довериться отечественной электронике путём покупки кварцевых цифровых настольных часов. Купил, включил. Смена значения минут происходило через 50 секунд. Сделал вывод, что ничего с советских времён не изменилось.
Странно, с часами у нас всегда было все в полном порядке.
Вот мои наручные часы:

Как нетрудно догадаться, экземпляр предназначен на экспорт куда-то "в Испанию".
Купил в советском магазине 1990 году.
Будильник, два таймера, цифровая коррекция хода (точность +/- 1 секунда в год).
>Лет 5 назад решил снова довериться отечественной электронике путём покупки кварцевых цифровых настольных часов. Купил, включил. Смена значения минут происходило через 50 секунд. Сделал вывод, что ничего с советских времён не изменилось.
Странно, с часами у нас всегда было все в полном порядке.
Вот мои наручные часы:
Как нетрудно догадаться, экземпляр предназначен на экспорт куда-то "в Испанию".
Купил в советском магазине 1990 году.
Будильник, два таймера, цифровая коррекция хода (точность +/- 1 секунда в год).
Valter пишет:
> Многие не понимают, что ЭУР не крутит руль, а создает дополнительный момент помогая поворачивать руль.
Интересно было бы знать, каким образом это самый момент создаётся.
> Обратите внимание, что ответы пишут форумчане со стажем. Уж они много чего здесь начитались.
Меня из списка начитанных можно вычеркнуть
Я привёл пример не из интернета, а из опыта своего друга.
> Я считаю, что подобных проблем нет, есть возможно водители, которые пользуясь моментом выдают свои ошибки за счет
> машины. При разборе ДТП (если кто бывал), таких проблем типа: все сломалось нечего не мог сделать-море. И каждый не
> считает себя виновным.
Это тоже понятно, что всяк хочет свалить вину на другого. Я примеры с ДТП нигде не приводил. А на интернет-источник сослался в основном на результаты опроса. А так да, читал и то, что на стоянке ЭУР, установленный на 10-ку сам рулил.
> Многие не понимают, что ЭУР не крутит руль, а создает дополнительный момент помогая поворачивать руль.
Интересно было бы знать, каким образом это самый момент создаётся.
> Обратите внимание, что ответы пишут форумчане со стажем. Уж они много чего здесь начитались.
Меня из списка начитанных можно вычеркнуть
> Я считаю, что подобных проблем нет, есть возможно водители, которые пользуясь моментом выдают свои ошибки за счет
> машины. При разборе ДТП (если кто бывал), таких проблем типа: все сломалось нечего не мог сделать-море. И каждый не
> считает себя виновным.
Это тоже понятно, что всяк хочет свалить вину на другого. Я примеры с ДТП нигде не приводил. А на интернет-источник сослался в основном на результаты опроса. А так да, читал и то, что на стоянке ЭУР, установленный на 10-ку сам рулил.
744: УгроФинн:
>только касио блоку не показывайте, ради бога, того же года выпуска.
Мне не надо "показывать", я сам видел. Говно. Эти лучше.
>только касио блоку не показывайте, ради бога, того же года выпуска.
Мне не надо "показывать", я сам видел. Говно. Эти лучше.
Valter пишет:
> Евгений пишет:
>
>> Так что в саморулящие ЭУРы отечественных авто я верю.
> Во всем ЭУР, отечественного только электродвигатель, остальное , схема управления все как у Ниссанов или митцубиси.
Даже если и так, и спаяны детали не в России, то всегда есть шанс накосячить со сборкой.
Приведённые Радиоспециалистом примеры тому доказательство (пост номер 685)
> А Советские электродвигатели, лучьшие в мире....вон гидроэлектростанции работают по пол века без остановки)))))))))
Это не электроника в моём понимании.
> - там такие же электромоторы работают)))
не к самим электромоторам претензии, а к тому, что ими управляет.
> Евгений пишет:
>
>> Так что в саморулящие ЭУРы отечественных авто я верю.
> Во всем ЭУР, отечественного только электродвигатель, остальное , схема управления все как у Ниссанов или митцубиси.
Даже если и так, и спаяны детали не в России, то всегда есть шанс накосячить со сборкой.
Приведённые Радиоспециалистом примеры тому доказательство (пост номер 685)
> А Советские электродвигатели, лучьшие в мире....вон гидроэлектростанции работают по пол века без остановки)))))))))
Это не электроника в моём понимании.
> - там такие же электромоторы работают)))
не к самим электромоторам претензии, а к тому, что ими управляет.
BadBlock пишет:
> 739: Евгений:
> Странно, с часами у нас всегда было все в полном порядке.
> Вот мои наручные часы:
>
>
>
> Как нетрудно догадаться, экземпляр предназначен на экспорт куда-то "в Испанию".
> Купил в советском магазине 1990 году.
> Будильник, два таймера, цифровая коррекция хода (точность +/- 1 секунда в год).
Эта "электроника" Советская, конечно, хотя и белорусская. Да, подобное и у меня с 98 года проработало лет 7, пока не раздавил ЖК-монитор циферблат. Но ты нечестный пример привёл, ибо это экспортный вариант. А на экспорт наши отбраковку лучше производили. В Японию такие часы уж наверное не отправлялись - засмеяли бы .
> 739: Евгений:
> Странно, с часами у нас всегда было все в полном порядке.
> Вот мои наручные часы:
>
>
>
> Как нетрудно догадаться, экземпляр предназначен на экспорт куда-то "в Испанию".
> Купил в советском магазине 1990 году.
> Будильник, два таймера, цифровая коррекция хода (точность +/- 1 секунда в год).
Эта "электроника" Советская, конечно, хотя и белорусская. Да, подобное и у меня с 98 года проработало лет 7, пока не раздавил ЖК-монитор циферблат. Но ты нечестный пример привёл, ибо это экспортный вариант. А на экспорт наши отбраковку лучше производили. В Японию такие часы уж наверное не отправлялись - засмеяли бы .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя