Авария
Rendes-vous пишет:
> BadBlock пишет:
>
>> Передок практически не ушел, стойки-крыша - всё цело.
> а куда *передок* обычно уходит?
Двигатель может уйти в салон, травмируя водителя и пассажира. У волги на фотках с этим более-менее нормально, в любом случае погиб пассажир на заднем сиденье вообще.
> BadBlock пишет:
>
>> Передок практически не ушел, стойки-крыша - всё цело.
> а куда *передок* обычно уходит?
Двигатель может уйти в салон, травмируя водителя и пассажира. У волги на фотках с этим более-менее нормально, в любом случае погиб пассажир на заднем сиденье вообще.
58: Олежа:
> Но вобщето труп на месте ДТП есть...
Я с этим не спорю.
> Но вобщето труп на месте ДТП есть...
Я с этим не спорю.
-
Matthew
- Благодарил (а): 1 раз
46: Олежа:
>Я не знаю что они должны сделать
Зато лезешь учить. Молодетс )
32: EuG:
>а вчера днём гайцы каких-то шишек в город сопровождали
Ога, шышек. Детей на автобусах организованной колонной везли.
>Я не знаю что они должны сделать
Зато лезешь учить. Молодетс )
32: EuG:
>а вчера днём гайцы каких-то шишек в город сопровождали
Ога, шышек. Детей на автобусах организованной колонной везли.
Жара штоле на вас так действует.
64: Апологет:
Реально жара... ББ вон сегодня... [зажимает рот руками и оглядывается по сторонам] пятерых!!! [делает большие глаза]
Реально жара... ББ вон сегодня... [зажимает рот руками и оглядывается по сторонам] пятерых!!! [делает большие глаза]
66: УгроФинн:
Ты как-то неуверенно напрашиваешься
Ты как-то неуверенно напрашиваешься
BadBlock пишет:
> Волга известно дубовая и безопасная машина.
> Никто из-за неё не погиб сейчас.
> Передок практически не ушел, стойки-крыша - всё цело.
> Поэтому не надо приплетать то, что не при чём.
Волга известна как дубовая и опасная машина. С виду почти целая, а внутри фарш.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 3110/1.htm
У машины перед должен мяться как можно сильнее до силовой клетки салона, чтобы погасить энергию удара.
Ну про подушки там и преднатяжители ремней уж и говорить нечего.
Впрочем, тем кто не пристегивается ни те ни другие не помогут.
> Волга известно дубовая и безопасная машина.
> Никто из-за неё не погиб сейчас.
> Передок практически не ушел, стойки-крыша - всё цело.
> Поэтому не надо приплетать то, что не при чём.
Волга известна как дубовая и опасная машина. С виду почти целая, а внутри фарш.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 3110/1.htm
У машины перед должен мяться как можно сильнее до силовой клетки салона, чтобы погасить энергию удара.
Ну про подушки там и преднатяжители ремней уж и говорить нечего.
Впрочем, тем кто не пристегивается ни те ни другие не помогут.
63: Апологет:
>Ога, шышек. Детей на автобусах организованной колонной везли.
Три автобуса шышек!
[зажмуривается]
>Ога, шышек. Детей на автобусах организованной колонной везли.
Три автобуса шышек!
[зажмуривается]
69: comm:
Чудеса какие, а?
А по ссылке в №62 пишут:
Чудеса какие, а?
А по ссылке в №62 пишут:
Которой из Авторевю верить? Или уже никакой?Вместо похоронной трубы звучат победные фанфары! Замедление головы водителя едва превысило 70g, а критерий вероятности повреждения головы HIC, равный 440, - пока что лучшее значение в абсолюте, полученное нами в ходе всех краш-тестов!
Почти все нагрузки, которые действовали на водителя и пассажира Волги, оказались намного ниже опасных уровней. Ура - все живы, здоровы и как ни в чем не бывало кушают компот!
Как в случае с мутировавшей ящеркой Годзиллой, размер имеет значение и при ударе. Машина-то большая, и металла в ней - пусть кое-как сконструированного и плохо сваренного - много.
BadBlock пишет:
> 69: comm:
>
> Чудеса какие, а?
> А по ссылке в №62 пишут:
>
Обеим верить. Кстати, по этой ссылке есть и результаты того краш-теста который я привел.
Если прочитать все полностью, то станет ясно, что первый тест - с 50км/ч и с перекрытием 50%
А это очень щадащий тест, сейчас так не испытывают уже. Да и не мудрено, ссылка-то 10-летней давности.
А вот второй - более жесткий, с 64км/ч и перекрытие 40%. Да и выполнен попозже на 3 года.
И если в первом тесте сильно пострадало только железо, то во втором, увы, и людям досталось изрядно.
> 69: comm:
>
> Чудеса какие, а?
> А по ссылке в №62 пишут:
>
> Которой из Авторевю верить? Или уже никакой?Вместо похоронной трубы звучат победные фанфары! Замедление головы водителя едва превысило 70g, а критерий
> вероятности повреждения головы HIC, равный 440, - пока что лучшее значение в абсолюте, полученное нами в ходе всех
> краш-тестов!
> Почти все нагрузки, которые действовали на водителя и пассажира Волги, оказались намного ниже опасных уровней.
> Ура - все живы, здоровы и как ни в чем не бывало кушают компот!
> Как в случае с мутировавшей ящеркой Годзиллой, размер имеет значение и при ударе. Машина-то большая, и металла
> в ней - пусть кое-как сконструированного и плохо сваренного - много.
Обеим верить. Кстати, по этой ссылке есть и результаты того краш-теста который я привел.
Если прочитать все полностью, то станет ясно, что первый тест - с 50км/ч и с перекрытием 50%
А это очень щадащий тест, сейчас так не испытывают уже. Да и не мудрено, ссылка-то 10-летней давности.
А вот второй - более жесткий, с 64км/ч и перекрытие 40%. Да и выполнен попозже на 3 года.
И если в первом тесте сильно пострадало только железо, то во втором, увы, и людям досталось изрядно.
Н-да. А тут вообще в угол на неизвестной скорости.
74: Олежа:
Ну, то, что в иностранных машинах никто не погибает, я уже понял.
Это как религия: погиб в акценте – не повезло, погиб в волге – хреновая машина.
Ну, то, что в иностранных машинах никто не погибает, я уже понял.
Это как религия: погиб в акценте – не повезло, погиб в волге – хреновая машина.
-
Олежа
75: BadBlock:
не совсем так, достаточно краш-тесты посмотреть, и понять где больше вероятности выжить или получить серьёзные травмы...
не совсем так, достаточно краш-тесты посмотреть, и понять где больше вероятности выжить или получить серьёзные травмы...
76: Олежа:
так категорично не надо, ино не ино. Возьми вон китайцев, особенно первые версии.
так категорично не надо, ино не ино. Возьми вон китайцев, особенно первые версии.
Олежа пишет:
> 75: BadBlock:
> не совсем так, достаточно краш-тесты посмотреть, и понять где больше вероятности выжить или получить серьёзные
> травмы...
для АБСОЛЮТНО любой машины есть АБСОЛЮТНО простые правила.......пристегиваться....не пить за рулем....
> 75: BadBlock:
> не совсем так, достаточно краш-тесты посмотреть, и понять где больше вероятности выжить или получить серьёзные
> травмы...
для АБСОЛЮТНО любой машины есть АБСОЛЮТНО простые правила.......пристегиваться....не пить за рулем....
-
EuG
Апологет пишет:
> 46: Олежа:
>>Я не знаю что они должны сделать
>
> Зато лезешь учить. Молодетс )
>
> 32: EuG:
>>а вчера днём гайцы каких-то шишек в город сопровождали
>
> Ога, шышек. Детей на автобусах организованной колонной везли.
детей через 3-е КПП? на двух(если не изменяет память) наглухо тонированных чёрных микроавтобусах? ну тогда детей шишек
> 46: Олежа:
>>Я не знаю что они должны сделать
>
> Зато лезешь учить. Молодетс )
>
> 32: EuG:
>>а вчера днём гайцы каких-то шишек в город сопровождали
>
> Ога, шышек. Детей на автобусах организованной колонной везли.
детей через 3-е КПП? на двух(если не изменяет память) наглухо тонированных чёрных микроавтобусах? ну тогда детей шишек
78: иначе_нельзя:
>для АБСОЛЮТНО любой машины есть АБСОЛЮТНО простые правила.......пристегиваться....не пить за рулем....
Вот.
>для АБСОЛЮТНО любой машины есть АБСОЛЮТНО простые правила.......пристегиваться....не пить за рулем....
Вот.
-
EuG
80: djdance:
не видел через какие ворота прошли. я был в машине на стоянке около сигналовского сервиса. когда те поехали и начали крякать вылез посмотреть, а там несколько гаишных машин и пара микроавтобусов помчались.
не видел через какие ворота прошли. я был в машине на стоянке около сигналовского сервиса. когда те поехали и начали крякать вылез посмотреть, а там несколько гаишных машин и пара микроавтобусов помчались.
81: Остап_Бендер:
>А ведь для водителя по новым правилам это уголовка?
Два трупа всегда вроде уголовкой было.
>А ведь для водителя по новым правилам это уголовка?
Два трупа всегда вроде уголовкой было.
-
Инкогнет
Если Вы про водилу Газ-3110...То с трупа взятки гладки...Погибли оба пассажир(переднего сиденья) и водила.И как мне сказали ВОЛГА была в угоне.И на самом деле был факт подреза Волги...
Вследствие чего задаеться вопрос:Неужели нельзя было (раскатать ленту с иглами)?Или подставить машину ДПС под удар?
Мои личные мысли:
1)У сотрудников ДПС лент таких не-ма....каторые совершают прокол покрышак ...И не дают машине продолжать движения с прежней скоростью....
2)Сотрудники мало подготовлены к задержанию машины...И бояться рисковать служебной машиной...Во имя спасения жизни граждан и их имущества и здаровья
Вследствие чего задаеться вопрос:Неужели нельзя было (раскатать ленту с иглами)?Или подставить машину ДПС под удар?
Мои личные мысли:
1)У сотрудников ДПС лент таких не-ма....каторые совершают прокол покрышак ...И не дают машине продолжать движения с прежней скоростью....
2)Сотрудники мало подготовлены к задержанию машины...И бояться рисковать служебной машиной...Во имя спасения жизни граждан и их имущества и здаровья
про ленту с шипами я ничего не слышал тоже.
написали бы хоть раз-то в газете бы.
написали бы хоть раз-то в газете бы.
-
Инкогнет
Понимаю сотруднигов МВД в одном!Стрельба в машину черевата "шальными пулями"
А в остальном просто не понимаю!За авто гоняються а за 2-х колесными не когда.И то пока сам препядствия не найдет
Чем мы хуже мотоциклов
-
RybinAV
86: Инкогнет:
так случ чо всегда пишется заявление об угоне. на всякий пожарный.
ну и подрез это тоже классика. каждое десятое наверно дтп... виновник говорит что его подрезали... хорошо что все хорошо закончилось. а ленты это если только на авто бане. где свернуть некуда.
так случ чо всегда пишется заявление об угоне. на всякий пожарный.
ну и подрез это тоже классика. каждое десятое наверно дтп... виновник говорит что его подрезали... хорошо что все хорошо закончилось. а ленты это если только на авто бане. где свернуть некуда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя