В Мсаров поставили на видюху кулер от блока питания 80х80
-
Maximen
В общем у родственников сгорел кулер на видюхе, комп был куплен недавно в том же МСаров, еще и полгода не прошло. Поехали они в МСаров, а там и говорят что вы типа системник не очищаете от пыли, не пылесосите, нифига вам гарантии не будет. После слов о том что придется обратится в суд, менеджеры согласились поменять кулер, но т.к. у них как они сказали не было подходящих то они поставили на видюху... вентилятор от блока питания 80х80. Я такого нигде не видел, если честно))) Стянули еще его стяжками чтоб держался))) Вот такие дела
Все гуд, лишь бы нормально был приделан
-
Вертолет
- Пидорас
Да! Фотки где?
Уж больно хочется оценить сей девайс и принять на вооружение.
Уж больно хочется оценить сей девайс и принять на вооружение.
хге же ффото ентой хрени...вроде нормальная контора, а не антиреклама ли это, А....
-
Maximen
Сделаю сделаю фотки, как только до них дойду, сразу чего то не подумал сделать...
у меня была такая идея - для cpu, но чото опасаюсь стягивать проц и мамку
и к видюхе чаво токо не приматывал, угу.
такшо все нормуль!
и к видюхе чаво токо не приматывал, угу.
такшо все нормуль!
-
star
А где же интересно защитник М-Сарова? Или он все еще думает как свою машину обозвать?
-
KXTCA155
9: djdance:
Я один раз чуть термопасту с термоклеем не перепутал
вот это покруче стяжек )))
Я один раз чуть термопасту с термоклеем не перепутал
вот это покруче стяжек )))
-
Mamont
M-Саров
Всем добрый день, обычно в полемику мы не ввязываемся, но данный случай хочеться прокоментировать !!!
1. Да, принесли нам этот компьютер, сразу видно, что в корпус никто не заглядывал, а там все мхом поросло
2. К гарантии этот случай никакого отношения не имеет(эксплуатация в ненадлежащих условиях)
3. Мы всегда помогаем людям(если это возможно), а в данной ситуации это было возможно.
4. Да, мы установили кулер от б.п. 80х80 мм, и после тестов убедились в отсутствие перегрева GPU.
5. Люди ушли с 100% работоспособной машиной, т.е. за 40минут все было устранено.
6. А про порядочность этих людей нет смысла рассуждать.
7. С наилучшими пожеланиями М-Саров !!!
Всем добрый день, обычно в полемику мы не ввязываемся, но данный случай хочеться прокоментировать !!!
1. Да, принесли нам этот компьютер, сразу видно, что в корпус никто не заглядывал, а там все мхом поросло
2. К гарантии этот случай никакого отношения не имеет(эксплуатация в ненадлежащих условиях)
3. Мы всегда помогаем людям(если это возможно), а в данной ситуации это было возможно.
4. Да, мы установили кулер от б.п. 80х80 мм, и после тестов убедились в отсутствие перегрева GPU.
5. Люди ушли с 100% работоспособной машиной, т.е. за 40минут все было устранено.
6. А про порядочность этих людей нет смысла рассуждать.
7. С наилучшими пожеланиями М-Саров !!!
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
star пишет:
> А где же интересно защитник М-Сарова?
Защитник
скажешь тоже... В отпуске я был.
> Или он все еще думает как свою машину обозвать?
Все еще думает.
to Maximen
Контора работает, у нас десятки обращений в день по гарантийным и негарантийным вопросам - ничего исключительного в данном случае я не вижу.
> После слов о том что придется обратится в суд
Судов, допустим, мы не боимся по той простой причине, что Законы соблюдаем и до суда доводим случаи, когда знаем, что на 100% правы, в противном случае всегда идем на уступки: "лояльность потребителю", если хотите.
> А где же интересно защитник М-Сарова?
Защитник
> Или он все еще думает как свою машину обозвать?
Все еще думает.
to Maximen
Контора работает, у нас десятки обращений в день по гарантийным и негарантийным вопросам - ничего исключительного в данном случае я не вижу.
> После слов о том что придется обратится в суд
Судов, допустим, мы не боимся по той простой причине, что Законы соблюдаем и до суда доводим случаи, когда знаем, что на 100% правы, в противном случае всегда идем на уступки: "лояльность потребителю", если хотите.
2. К гарантии этот случай никакого отношения не имеет(эксплуатация в ненадлежащих условиях)
Я, не совсем понял, как это определяется?
Я, не совсем понял, как это определяется?
14: Раста:
Ага тоже не совсем согласен... допустим я купил комп... это еще не значит что я должен лазать в него и сам определять что там и как, сломалось что то --> понес по гарантии... но сам ни к чему не прикасался и ничего не менял с заводских настроек...
Тоже интересны критерии оценки негарантийного случая по данному вопросу... это было описано в гарантийном талоне?(про пыль и пылесос)
Ага тоже не совсем согласен... допустим я купил комп... это еще не значит что я должен лазать в него и сам определять что там и как, сломалось что то --> понес по гарантии... но сам ни к чему не прикасался и ничего не менял с заводских настроек...
Тоже интересны критерии оценки негарантийного случая по данному вопросу... это было описано в гарантийном талоне?(про пыль и пылесос)
-
Maximen
12: Mamont:
Эт я написал, а не они, они даж не в курсе всего этого, так что уж давайте про мою порядочность поговорим, раз так хотите.
Значит так, в связи с как вы изволили выразится "все мхом поросло" есть несколько вопросов:
Если бы перед тем как везти по гарантии системник был бы пропылесосен, какую бы вы причину поломки нашли еще? Может нужно было бы еще протирать детали ватой со спиртом? Не смешите
Поди сказали бы, что при удалении пыли было что то повреждено, если бы увидели что системник чист и опять в итоге получилась "эксплуатация в ненадлежащих условиях". Замкнутый круг?
Пыль есть у всех, и как было мною лично замечено- в системниках в основном находится в одинаковом количестве, причем не убираемая годами!!! В организациях типа "Почта России", в коей мне довелось работать по стечению обстоятельств, порядка ну скажем 100 компов, вообще не пылесосят системные блоки! И уверяю вас, все работает! Конечно я не говорю о том что этого делать не надо, профилактика нужна, но говорить о том, что поломка произошла от пыли в лучшем случае непрофессионально!
Вы должны были сделать экспертизу, которая бы установила отчего вышел из строя кулер, и если бы она показала, что это произошло от пыли, то вопросов бы никаких не возникло. Если же не от этого, вы были бы просто обязаны заменить видеокарту т.к. она долгое время находилась без охлаждения и неизвестно сколько еще прослужит.
Значит я понимаю так, если она сейчас накрывается, то гарантии уже никакой не будет, верно?
Вообще я был всегда хорошего мнения об Мсаров и сам лично покупал там комп, а также всем знакомым советовал брать только там технику, что они и делали.
Порочить я тут никого не собираюсь, я говорю что было на самом деле без прикрас, вот и все.
Эт я написал, а не они, они даж не в курсе всего этого, так что уж давайте про мою порядочность поговорим, раз так хотите.
Значит так, в связи с как вы изволили выразится "все мхом поросло" есть несколько вопросов:
Если бы перед тем как везти по гарантии системник был бы пропылесосен, какую бы вы причину поломки нашли еще? Может нужно было бы еще протирать детали ватой со спиртом? Не смешите
Пыль есть у всех, и как было мною лично замечено- в системниках в основном находится в одинаковом количестве, причем не убираемая годами!!! В организациях типа "Почта России", в коей мне довелось работать по стечению обстоятельств, порядка ну скажем 100 компов, вообще не пылесосят системные блоки! И уверяю вас, все работает! Конечно я не говорю о том что этого делать не надо, профилактика нужна, но говорить о том, что поломка произошла от пыли в лучшем случае непрофессионально!
Вы должны были сделать экспертизу, которая бы установила отчего вышел из строя кулер, и если бы она показала, что это произошло от пыли, то вопросов бы никаких не возникло. Если же не от этого, вы были бы просто обязаны заменить видеокарту т.к. она долгое время находилась без охлаждения и неизвестно сколько еще прослужит.
Значит я понимаю так, если она сейчас накрывается, то гарантии уже никакой не будет, верно?
Вообще я был всегда хорошего мнения об Мсаров и сам лично покупал там комп, а также всем знакомым советовал брать только там технику, что они и делали.
Порочить я тут никого не собираюсь, я говорю что было на самом деле без прикрас, вот и все.
-
УгроФинн
16: Maximen:
фотку всё таки хотелось бы позырить. если самому изгольнуться - то в принципе лайфхак, конечно, но продающая то контора чего, ну заменили бы по гарантии, себе бы в офисную тачку воткнули, хуле сложного то, раз работает нормально.
13: Pedro:
угу, на ТО вам привинтят фильтр от калины, "шобе робiло", лояльненько так, на стяжках, отлично будет, и график выдадут распечатанный - типа фильтрует же, отлично фильтрует! и мотор грязный был, случай негарантийный!
16: Maximen:
фотку всё таки хотелось бы позырить. если самому изгольнуться - то в принципе лайфхак, конечно, но продающая то контора чего, ну заменили бы по гарантии, себе бы в офисную тачку воткнули, хуле сложного то, раз работает нормально.
13: Pedro:
в противном случае всегда идем на уступки: "лояльность потребителю", если хотите.
угу, на ТО вам привинтят фильтр от калины, "шобе робiло", лояльненько так, на стяжках, отлично будет, и график выдадут распечатанный - типа фильтрует же, отлично фильтрует! и мотор грязный был, случай негарантийный!
16: Maximen:
экспертиза делается просто и очень просто, нужная писулька распечатывается менеджером, после чего надо ещё двум сотрудникам, в писульке уже проставлены их имена, расписаться. дальше идите в суд, угу.Вы должны были сделать экспертизу,
-
Maximen
Да, кстати мы забыли о тех фирмах что ставят гарантийные наклейки на корпус, гарантия то как минимум... ну пусть даже 12 месяцев а не 3 года, ладно) Так вот, значит они гарантируют работу системного блока минимум год без вскрытия, а значит и без удаления пыли! Я понимаю что это лояльно и скажем удобно, что Мсаров предоставляет возможность лазить во внутренностях системного блока, большое спасибо им, т.е. вам, но что скажете о других? Они не правы (не будем вслух называть их имена
)?
В общем я за ЭКСПЕРТИЗУ, за нормальную экспертизу
17: УгроФинн:
Я так редко у них бываю, но постараюсь специальненько в следующие выходные забежать сфотить.
В общем я за ЭКСПЕРТИЗУ, за нормальную экспертизу
17: УгроФинн:
Я так редко у них бываю, но постараюсь специальненько в следующие выходные забежать сфотить.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Maximen пишет:
> Эт я написал, а не они, они даж не в курсе всего этого
Каждый второй системник приносят "мхом поросший", т.е. сильно в пыли изнутри, чтобы быть "в курсе" достаточно это видеть.
> Если бы перед тем как везти по гарантии системник был бы пропылесосен, какую бы вы причину поломки нашли еще?
Если бы системы охлаждения, в т.ч. видеокарты, были чистые, значит молча поменяли бы вентилятор.
> Пыль есть у всех, и как было мною лично замечено- в системниках в основном находится в одинаковом количестве, причем не убираемая годами!!! В организациях типа "Почта России", в коей мне довелось работать по стечению обстоятельств, порядка ну скажем 100 компов, вообще не пылесосят системные блоки! И уверяю вас, все работает!
Не удивлюсь если кто-то скажет, что у него системник работает, стоя в муравейнике уже несколько лет, однако, если его принесут и в, например, сгоревшем блоке питания будут муравьи, магазин откажет Вам в гарантийных притензиях с формулировкой "эксплуатация в ненадлежащих условиях".
> я не говорю о том что этого делать не надо, профилактика нужна
вот именно!
> но говорить о том, что поломка произошла от пыли в лучшем случае непрофессионально!
каждый профессиональный электронщик скажет: "пыль - первый враг электроники" (не правда ли, уважаемый Радиоспециалист?
), в данном случае она (пыль) банально забивает элементы систем охлаждения (радиаторы, вентиляторы) и не нужно быть электронщиком, чтобы понимать, какой вред она наносит.
> Вы должны были сделать экспертизу, которая бы установила отчего вышел из строя кулер, и если бы она показала, что это произошло от пыли, то вопросов бы никаких не возникло.
Считайте, что она (экспертиза) проведена в условиях магазина на основании устного заявления о неисправности.
> вы были бы просто обязаны заменить видеокарту т.к. она долгое время находилась без охлаждения и неизвестно сколько еще прослужит.
Сломается - несите, будем дальше разбираться
> Значит я понимаю так, если она сейчас накрывается, то гарантии уже никакой не будет, верно?
см. выше
> Вообще я был всегда хорошего мнения об Мсаров и сам лично покупал там комп, а также всем знакомым советовал брать
только там технику, что они и делали.
Лояльность потребителю и по-возможности быстрое решение проблем всегда были нашими приоритетами, а "пожурить Покупателя" за то, что у него в системнике очень много пыли - это сложившаяся практика "специалиста по гарантии".
P.S. Проблема то решена, компьютер работает, все вроде счастливы. Или что-то не так? Если не так, то, пожалуйста приходите к нам в любое удобное Вам время (мы работаем ежедневно с 10 до 20, в выходные до 19) будем разбираться. Если не хочется разбираться, то "сухо" в соответствии с Законом - пишите бумагу на имя директора.
> Эт я написал, а не они, они даж не в курсе всего этого
Каждый второй системник приносят "мхом поросший", т.е. сильно в пыли изнутри, чтобы быть "в курсе" достаточно это видеть.
> Если бы перед тем как везти по гарантии системник был бы пропылесосен, какую бы вы причину поломки нашли еще?
Если бы системы охлаждения, в т.ч. видеокарты, были чистые, значит молча поменяли бы вентилятор.
> Пыль есть у всех, и как было мною лично замечено- в системниках в основном находится в одинаковом количестве, причем не убираемая годами!!! В организациях типа "Почта России", в коей мне довелось работать по стечению обстоятельств, порядка ну скажем 100 компов, вообще не пылесосят системные блоки! И уверяю вас, все работает!
Не удивлюсь если кто-то скажет, что у него системник работает, стоя в муравейнике уже несколько лет, однако, если его принесут и в, например, сгоревшем блоке питания будут муравьи, магазин откажет Вам в гарантийных притензиях с формулировкой "эксплуатация в ненадлежащих условиях".
> я не говорю о том что этого делать не надо, профилактика нужна
вот именно!
> но говорить о том, что поломка произошла от пыли в лучшем случае непрофессионально!
каждый профессиональный электронщик скажет: "пыль - первый враг электроники" (не правда ли, уважаемый Радиоспециалист?
> Вы должны были сделать экспертизу, которая бы установила отчего вышел из строя кулер, и если бы она показала, что это произошло от пыли, то вопросов бы никаких не возникло.
Считайте, что она (экспертиза) проведена в условиях магазина на основании устного заявления о неисправности.
> вы были бы просто обязаны заменить видеокарту т.к. она долгое время находилась без охлаждения и неизвестно сколько еще прослужит.
Сломается - несите, будем дальше разбираться
> Значит я понимаю так, если она сейчас накрывается, то гарантии уже никакой не будет, верно?
см. выше
> Вообще я был всегда хорошего мнения об Мсаров и сам лично покупал там комп, а также всем знакомым советовал брать
только там технику, что они и делали.
Лояльность потребителю и по-возможности быстрое решение проблем всегда были нашими приоритетами, а "пожурить Покупателя" за то, что у него в системнике очень много пыли - это сложившаяся практика "специалиста по гарантии".
P.S. Проблема то решена, компьютер работает, все вроде счастливы. Или что-то не так? Если не так, то, пожалуйста приходите к нам в любое удобное Вам время (мы работаем ежедневно с 10 до 20, в выходные до 19) будем разбираться. Если не хочется разбираться, то "сухо" в соответствии с Законом - пишите бумагу на имя директора.
18: Maximen:
пусть что хотят заклеивают. На разные комплектующие гарантия разным сроком идет, а так как они не имеют права ставить гарантию меньше чем у завода изготовителя (ну например 3 года не винт, и год на мать, ну для примера), и не могут себе позволить ставить гарантию на весь системник как на самую долгоживующую комплектующую, их наклейки идут лесом
пусть что хотят заклеивают. На разные комплектующие гарантия разным сроком идет, а так как они не имеют права ставить гарантию меньше чем у завода изготовителя (ну например 3 года не винт, и год на мать, ну для примера), и не могут себе позволить ставить гарантию на весь системник как на самую долгоживующую комплектующую, их наклейки идут лесом
-
Maximen
19: Pedro:
Ну Вы как специалист хоть признаете что вот это, что вы поставили: "быстрое решение проблемы" - туфта?Проблема то решена, компьютер работает...
-
УгроФинн
20: X3:
гарантия на видеокарту, как я понимаю, от нестандартного вентилятора пропадает?
тот же вопрос к 19: Pedro:
нарушение комплектации гарантийной видеокарты продавцом имеет место быть?
гарантия на видеокарту, как я понимаю, от нестандартного вентилятора пропадает?
тот же вопрос к 19: Pedro:
нарушение комплектации гарантийной видеокарты продавцом имеет место быть?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Maximen пишет:
> Ну Вы как специалист хоть признаете что вот это, что вы поставили: "быстрое решение проблемы" - туфта?
Я, к сожалению (в данном случае), не специалист, но (!) полностью доверяю нашему специалисту по гарантии. Из вышеизложенного и со слов все тогоже нашего специалиста, я на данный момент сделал для себя такой вывод: видеокарта неработоспособна из-за перегрева, связанного с повреждением ее системы охлаждения бытовой пылью, что противоречит условиям эксплуатации, предусмотренными производителем и не может быть признана производственным браком/дефектом. Случай - негарантийный, видеокарта замене не подлежит. Далее, специалист по гарантии, чтобы не разжигать никому не нужный конфликт и, опираясь на свой многолетний (!) опыт принял решение самостоятельно устранить дефект. Я думаю, что скорее всего это не "туфта", вентилятор 80*80 будет служить долго и счастливо и, возможно, переживет все остальные ветниляторы в данном системнике при условии, что его будут эксплуатировать в надлежащих условиях.
> Ну Вы как специалист хоть признаете что вот это, что вы поставили: "быстрое решение проблемы" - туфта?
Я, к сожалению (в данном случае), не специалист, но (!) полностью доверяю нашему специалисту по гарантии. Из вышеизложенного и со слов все тогоже нашего специалиста, я на данный момент сделал для себя такой вывод: видеокарта неработоспособна из-за перегрева, связанного с повреждением ее системы охлаждения бытовой пылью, что противоречит условиям эксплуатации, предусмотренными производителем и не может быть признана производственным браком/дефектом. Случай - негарантийный, видеокарта замене не подлежит. Далее, специалист по гарантии, чтобы не разжигать никому не нужный конфликт и, опираясь на свой многолетний (!) опыт принял решение самостоятельно устранить дефект. Я думаю, что скорее всего это не "туфта", вентилятор 80*80 будет служить долго и счастливо и, возможно, переживет все остальные ветниляторы в данном системнике при условии, что его будут эксплуатировать в надлежащих условиях.
16: Maximen:
>но говорить о том, что поломка произошла от пыли в лучшем случае непрофессионально!
как это так?
вентилятор видюхи сдох и не крутится - и это не от пыли?
а от чего, обмотка сгорела?
>но говорить о том, что поломка произошла от пыли в лучшем случае непрофессионально!
как это так?
вентилятор видюхи сдох и не крутится - и это не от пыли?
а от чего, обмотка сгорела?
-
УгроФинн
видеокарта неработоспособна из-за перегрева, связанного с повреждением ее системы охлаждения бытовой пылью, что противоречит условиям эксплуатации, предусмотренными производителем и не может быть признана производственным браком/дефектом.
блин. бытовая пыль из за того что системник в пустыне стоял и песок туда засыпался, пива пролили сто литров, или из за того что системник криво собран? или из за нежелания поменять по гарантии девайс, а вмандякать туда внештатный кулер? это проще, да, но гарантия то тогда - кончается.
какого хрена продавец вносит конструктивные доработки в собсно конструкцию видеокарты - это мне не понятно. давайте ещё и оперативки в неё впаяем до кучи от старой какой нить видюхи, а чо, всё равно пыльная.
25: УгроФинн:
>да, но гарантия то тогда - кончается.
онаш и так тут уже кончилась
>да, но гарантия то тогда - кончается.
онаш и так тут уже кончилась
-
УгроФинн
24: djdance:
полгода пылесос на выдув штоли в системник пихали? не должен вентилятор останавливаться через полгода.
полгода пылесос на выдув штоли в системник пихали? не должен вентилятор останавливаться через полгода.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
УгроФинн пишет:
> блин. бытовая пыль из за того что системник в пустыне стоял и песок туда засыпался, пива пролили сто литров, или
> из за того что системник криво собран?
покажите мне, пожалуйста, хотябы один криво собранный у нас системник, я уволю сборщика и публично покаюсь или извинитесь сами!
> блин. бытовая пыль из за того что системник в пустыне стоял и песок туда засыпался, пива пролили сто литров, или
> из за того что системник криво собран?
покажите мне, пожалуйста, хотябы один криво собранный у нас системник, я уволю сборщика и публично покаюсь или извинитесь сами!
27: УгроФинн:
ты чо, полгода - офигенно достаточный срок, чтобы говноподшипник забился
это ж видюшный вент, простецкий
и от БП-шек вентиляторы дохли у нас за такое время, ежели не повезет.
ты чо, полгода - офигенно достаточный срок, чтобы говноподшипник забился
это ж видюшный вент, простецкий
и от БП-шек вентиляторы дохли у нас за такое время, ежели не повезет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей