Понадобились как-то мнехорошие аккумуляторы АА и умный зарядник к ним и чтоб от прикуривателя мог работать, почему-то купил Ansmann powerline 4 globe в комплекте с ихними же акумуляторами на 2850мА.
Ставлю в зарядник и запускаю на зарядку, ночь прошла, показывает 3 шт ОК, 1 продолжает заряжаться, через полдня показывает что и он ОК. Но зародилось сомение.
Стал искать чем бы померить емкость нашел только 2 фирмы делающие сравнительно недорогие но умеющие мерить емкость зарядники.
http://shop.mahaenergy.com/store/viewit ... roduct=423
http://www.lacrossetechnology.com/power.php
Выписал их из штатов - пришли поигрался - штуки полезные: кроме кучи регулировок (токи заряда и разряда) основное это возможность померить емкость и понять годен аккумулятор или на выброс.
Результат: вместо обещанных ansmann 2850 получил после нескольких циклов refresh на 3 шт около 2350 и на одном 2150.
Интересу ради померил на всем что нашел: Sony 1700 которым около 5 лет выдали 1300, китайские degen 1100 которым пару лет 900, панасоники на 750 которым года 3 выдали 700.
Удивило отсутствие на всех аккумуляторов даты выпуска.
Про аккумуляторы и зарядники.
Не факт, что этот прибор показывает абсолютно точно. Я в свое время ставил такие эксперементы. Брал аккумулятор, подсоединял к нему нагрузку, вольтметр и амперметр, и снимал показания каждые Н-минут, строил графики. А вообще аккумулятор легко зарядить и без зарядника, любым блоком питания. Плюс к плюсу, минус к минусу. Степень зарядки определяется по температуре корпуса. Можно конечно подключить еще и амперметр, и вольтметр посмотреть как все это дело меняется в динамике. Восстанавливать аккумуляторы также можно, полностью их разрядив на нагрузке, а когда ток будет почти равен нулю, доделать полную разрядке коротким замыканием. Коротким замыканием нельзя ни в коем случае разряжать хорошо заряженный аккумулятор! Потом полностью зарядить, только лучше зарядником без автоматического отключения. А вообще, я подзаряжал СУХИЕ батерейки. Алкалайновые быстро протекают при перезарядке, а это черевато порчей всей платы от электролита. Сухой же элемент никогда не протечет. Сухие элементы это конечно не аккумуляторы, но все равно они заряжаются, химпроцесс в обратную сторону также идет...удачи.
А на сколько я еще понимаю процессы в батерейке, чтобы сухой элемент сохранить и использовать как аккумулятор, нельзя его полностью разрежать, чтобы цинковая оболчка не разрушалась полностью. Если есть хоть небольшой слой цинка в оболочке, то при обратном включения тока ионы цинка обратно осаждаются на оболочке, и оболочка восстанавливается. То есть нужно попользоваться таким элементом не очень много, потом вставить на подзарядку и т.д.
А на сколько я еще понимаю процессы в батерейке, чтобы сухой элемент сохранить и использовать как аккумулятор, нельзя его полностью разрежать, чтобы цинковая оболчка не разрушалась полностью. Если есть хоть небольшой слой цинка в оболочке, то при обратном включения тока ионы цинка обратно осаждаются на оболочке, и оболочка восстанавливается. То есть нужно попользоваться таким элементом не очень много, потом вставить на подзарядку и т.д.
Похоже правильно намерил вот тест:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... ower/25589
При разряде постоянным током столько и выдают - никаких заявленных 2850.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... ower/25589
При разряде постоянным током столько и выдают - никаких заявленных 2850.
-
Вертолет
- Пидорас
3: Вертолет:
Хорошая ссылка
Хорошая ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей