В Мсаров поставили на видюху кулер от блока питания 80х80
-
Maximen
89: c0mrade:
Я же говорю, если Вам от этого легче, если и Вы спокойно заснете с этой мыслью, что Maximen ничтожество, то я тоже буду очень рад, ведь Вы уснете с мыслью обо мне...
Я же говорю, если Вам от этого легче, если и Вы спокойно заснете с этой мыслью, что Maximen ничтожество, то я тоже буду очень рад, ведь Вы уснете с мыслью обо мне...
-
БатонВолшебный
Ндя, вообщем бывает.
Ему говорят одно, а он твердит другое.
Одного непонимаю только, зачем постить на форуме, ведь как он пишет, чтобы обсуждать.
Но любую критику воспринимает неадекватно, непонятно вообщем.
З.ы. Maximen- на это сообщение отвечать ненадо, оно не для тебя.
Ему говорят одно, а он твердит другое.
Одного непонимаю только, зачем постить на форуме, ведь как он пишет, чтобы обсуждать.
Но любую критику воспринимает неадекватно, непонятно вообщем.
З.ы. Maximen- на это сообщение отвечать ненадо, оно не для тебя.
-
Вертолет
- Пидорас
Чего вы на человека набросились?
Если у вас рыльце в пуху,сидели бы и молчали.А пока я вижу вы сами только грязью поливаете.
И отмазки у вас детские.То вы сначала своими сборщиками гордитесь,а когда вам указали на ваши косяки,какой-то лепет пошел.
Теперь по поводу вентилятора.
Если он вышел из строя,значит сгорела обмотка.Обмотка может сгореть в нескольких случаях:
1.Завышение напряжения(значит некачественный блок питания продали)
2.Брак в обмотке
3.Принудительная остановка крыльчатки(выход из строя подшипника)
Подшипник выходит из строя при дисбалансе или при выработке своего ресурса.
Теперь про пыль.
Корпус самой крыльчатки специально разработан так,что бы воздушным потоком туда пыль не попадала.
Ну и за такой короткий период времени, не соберется столько пыли чтобы заклинить внешне лопасти самой крыльчатки.
Если у вас рыльце в пуху,сидели бы и молчали.А пока я вижу вы сами только грязью поливаете.
И отмазки у вас детские.То вы сначала своими сборщиками гордитесь,а когда вам указали на ваши косяки,какой-то лепет пошел.
Теперь по поводу вентилятора.
Если он вышел из строя,значит сгорела обмотка.Обмотка может сгореть в нескольких случаях:
1.Завышение напряжения(значит некачественный блок питания продали)
2.Брак в обмотке
3.Принудительная остановка крыльчатки(выход из строя подшипника)
Подшипник выходит из строя при дисбалансе или при выработке своего ресурса.
Теперь про пыль.
Корпус самой крыльчатки специально разработан так,что бы воздушным потоком туда пыль не попадала.
Ну и за такой короткий период времени, не соберется столько пыли чтобы заклинить внешне лопасти самой крыльчатки.
-
БатонВолшебный
92: Вертолет:
Блин, всегда все почему то ударяются в две крайности.
Верить maximenu или м-сарову? Ты ведь незнаешь кому верить так, что глупо венить одну сторону, а другую благословить. (может он компьютер на пол уронил, а может м-сарову лень было ремонтировать)
З.ы. Просто спросив Maximen чем тот недоволен, получил ответ, что все ему нравится. Тогда спрашивается зачем все это?
Пахнет антирекламой, или просто необъоснованной ненавистью!
Блин, всегда все почему то ударяются в две крайности.
Верить maximenu или м-сарову? Ты ведь незнаешь кому верить так, что глупо венить одну сторону, а другую благословить. (может он компьютер на пол уронил, а может м-сарову лень было ремонтировать)
З.ы. Просто спросив Maximen чем тот недоволен, получил ответ, что все ему нравится. Тогда спрашивается зачем все это?
Пахнет антирекламой, или просто необъоснованной ненавистью!
-
Вертолет
- Пидорас
90: Maximen:
Фотки в студию.А также, модель и производителя видеокарты.
Фотки в студию.А также, модель и производителя видеокарты.
-
KXTCA155
Maximen пишет:
> 58: KXTCA155:
> Ну да, можно, в карате только подороже немного, чем например в лексе...как вариант-да.
Не не. Лекс самый дорогой
Я как то сам проводил исследование
Точно не помню, но было как то так, в убывании от самого дорогого
Лекс
Карат
Никс
и далее примерно одинаково
Формоза МСаров и прочее (было это 2.5 года назад)
но М-Саров был самый дешевый, это тогда еще насторожило )))
> 58: KXTCA155:
> Ну да, можно, в карате только подороже немного, чем например в лексе...как вариант-да.
Не не. Лекс самый дорогой
Я как то сам проводил исследование
Точно не помню, но было как то так, в убывании от самого дорогого
Лекс
Карат
Никс
и далее примерно одинаково
Формоза МСаров и прочее (было это 2.5 года назад)
но М-Саров был самый дешевый, это тогда еще насторожило )))
-
Maximen
92: Вертолет:
Ну вот собственно и я о том же...
94: Вертолет:
Все будет, но позже. На память помню только что фирма ASUS
Ну вот собственно и я о том же...
94: Вертолет:
Все будет, но позже. На память помню только что фирма ASUS
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Вертолет пишет:
> Если у вас рыльце в пуху,сидели бы и молчали.А пока я вижу вы сами только грязью поливаете.
> И отмазки у вас детские.То вы сначала своими сборщиками гордитесь,а когда вам указали на ваши косяки,какой-то лепет пошел.
Стоп! MSarov никого грязью не поливал и поливать не будет: ругающиеся господа к конторе отношения не имеют!
Своими сборщиками мы гордимся!!!
> Чего вы на человека набросились?
согласен. Куда смотрит модератор?
> Теперь по поводу вентилятора.
> Если он вышел из строя,значит сгорела обмотка.
Не только: могла выйти из строя питаюая вентилятор цепь из-за возросшего в ней тока, вследствии затрудненного вращения самого вентилятора.
> 1.Завышение напряжения(значит некачественный блок питания продали)
Самое невероятное предположение! Если бы были проблемы с током/напряжением БП, последнее что сгорело, был бы кулер.
> 3.Принудительная остановка крыльчатки(выход из строя подшипника)
> Подшипник выходит из строя при дисбалансе или при выработке своего ресурса.
тогда бы он выл, рычал, в общем, издавал бы противные предсметрные звуки
> Теперь про пыль.
> Корпус самой крыльчатки специально разработан так,что бы воздушным потоком туда пыль не попадала.
Куда именно? в крыльчатку?
> Ну и за такой короткий период времени, не соберется столько пыли чтобы заклинить внешне лопасти самой крыльчатки.
Проведите эксперимент, если интересно, поставьте на ковер пылесос (можно без шланга), дайте ему поработать минут 10 и загляните потом внутрь. Системник - тот же пылесос, только с меньшей мощностью всасывания. Если он до кучи стоит на полу или близко к полу, пол года - достаточный срок, чтобы крыльчатка забилась даже в относительно чистом помещении.
> Если у вас рыльце в пуху,сидели бы и молчали.А пока я вижу вы сами только грязью поливаете.
> И отмазки у вас детские.То вы сначала своими сборщиками гордитесь,а когда вам указали на ваши косяки,какой-то лепет пошел.
Стоп! MSarov никого грязью не поливал и поливать не будет: ругающиеся господа к конторе отношения не имеют!
Своими сборщиками мы гордимся!!!
> Чего вы на человека набросились?
согласен. Куда смотрит модератор?
> Теперь по поводу вентилятора.
> Если он вышел из строя,значит сгорела обмотка.
Не только: могла выйти из строя питаюая вентилятор цепь из-за возросшего в ней тока, вследствии затрудненного вращения самого вентилятора.
> 1.Завышение напряжения(значит некачественный блок питания продали)
Самое невероятное предположение! Если бы были проблемы с током/напряжением БП, последнее что сгорело, был бы кулер.
> 3.Принудительная остановка крыльчатки(выход из строя подшипника)
> Подшипник выходит из строя при дисбалансе или при выработке своего ресурса.
тогда бы он выл, рычал, в общем, издавал бы противные предсметрные звуки
> Теперь про пыль.
> Корпус самой крыльчатки специально разработан так,что бы воздушным потоком туда пыль не попадала.
Куда именно? в крыльчатку?
> Ну и за такой короткий период времени, не соберется столько пыли чтобы заклинить внешне лопасти самой крыльчатки.
Проведите эксперимент, если интересно, поставьте на ковер пылесос (можно без шланга), дайте ему поработать минут 10 и загляните потом внутрь. Системник - тот же пылесос, только с меньшей мощностью всасывания. Если он до кучи стоит на полу или близко к полу, пол года - достаточный срок, чтобы крыльчатка забилась даже в относительно чистом помещении.
-
Maximen
93: БатонВолшебный:
>Пахнет антирекламой, или просто необъоснованной ненавистью!
Вы повнимательнее почитайте посты, я там писал о том что у меня нет личного мотива, что я всем советовал этот магазин как самый дешевый и по обслуживанию самый приемлемый. Просто видимо Вы видите только черное и белое а оттенков не замечаете.
Да, могу написать и хорошее, раз в мой адрес идут обвинения о том что я пишу только плохое. Пожалуйста.
Мсаров я еще знаю так сказать с малолетства, когда у них появился только сайт, и сам нынешний директор Цой Петр Петрович (между прочим очень лояльный человек) заказы привозил мне на дом. Все купленное оборудование что я покупал в Мсаров меня вполне устраивает т.к. проблем с ним не возникало и оно до сих пор работает без проблем. Так же надеюсь на дальнейшее приобретение товара в этом магазине т.к. многое из того что они предлагают в других магазинах я не видел, либо дороже. Очень порадовала возможность приобретения товара в кредит, причем вариантов кредитования по моей информации два.
Теперь про меня скажут что я занимаюсь рекламой Мсаров.
>Пахнет антирекламой, или просто необъоснованной ненавистью!
Вы повнимательнее почитайте посты, я там писал о том что у меня нет личного мотива, что я всем советовал этот магазин как самый дешевый и по обслуживанию самый приемлемый. Просто видимо Вы видите только черное и белое а оттенков не замечаете.
Да, могу написать и хорошее, раз в мой адрес идут обвинения о том что я пишу только плохое. Пожалуйста.
Мсаров я еще знаю так сказать с малолетства, когда у них появился только сайт, и сам нынешний директор Цой Петр Петрович (между прочим очень лояльный человек) заказы привозил мне на дом. Все купленное оборудование что я покупал в Мсаров меня вполне устраивает т.к. проблем с ним не возникало и оно до сих пор работает без проблем. Так же надеюсь на дальнейшее приобретение товара в этом магазине т.к. многое из того что они предлагают в других магазинах я не видел, либо дороже. Очень порадовала возможность приобретения товара в кредит, причем вариантов кредитования по моей информации два.
Теперь про меня скажут что я занимаюсь рекламой Мсаров.
-
c0mrade
Вертолет пишет:
> Чего вы на человека набросились?
Это к кому обращено?
> Если у вас рыльце в пуху,сидели бы и молчали.А пока я вижу вы сами только грязью поливаете.
Можно конкретно сказать, что имеете в виду?
> И отмазки у вас детские.
Давай по пунктам. Что именно тебя не устроило в объяснениях Мсарова?
> а когда вам указали на ваши косяки,какой-то лепет пошел.
На какой косяк им указали? Вместо доводов была одная хуйнябредятина, нагугленная в инете, про группы быстрого реагирования, состоящие из высококвалифицированных специалистов, которые должны бороться с пылью внутри вашего системника.
Или про то, что за 4 месяца кулер пылью не может забиться? Я лично видел сисемник, который за меньший срок так изнутри пылью зарос, что её хлопьями можно было снимать(стоял в квартире, в 20 см от пола).
> Теперь по поводу вентилятора.
> Если он вышел из строя,значит сгорела обмотка.Обмотка может сгореть в нескольких случаях:
> 1.Завышение напряжения(значит некачественный блок питания продали)
> 2.Брак в обмотке
> 3.Принудительная остановка крыльчатки(выход из строя подшипника)
> Подшипник выходит из строя при дисбалансе или при выработке своего ресурса.
> Теперь про пыль.
> Корпус самой крыльчатки специально разработан так,что бы воздушным потоком туда пыль не попадала.
> Ну и за такой короткий период времени, не соберется столько пыли чтобы заклинить внешне лопасти самой крыльчатки.
Раз некоторые из Вас тут так упорно сомневаются в квалификации работников мсарова, то обратимся с тем же вопросом к Вам. У вас высшее профильное образование в данной области? Многолетний опыт работы?
А то всё это напоминает фан-фана с его советами "как отремонтировать пылесос" - хуева куча строк с описанием всякой херни, возможных про проблем и способов их решения, а потом приходит тот, кто действительно в этом разбирается и коротко объясняет, что фан-фан мудила редкостный, а всё, что он тут насочинял - бред полнейший.
> Чего вы на человека набросились?
Это к кому обращено?
> Если у вас рыльце в пуху,сидели бы и молчали.А пока я вижу вы сами только грязью поливаете.
Можно конкретно сказать, что имеете в виду?
> И отмазки у вас детские.
Давай по пунктам. Что именно тебя не устроило в объяснениях Мсарова?
> а когда вам указали на ваши косяки,какой-то лепет пошел.
На какой косяк им указали? Вместо доводов была одная хуйнябредятина, нагугленная в инете, про группы быстрого реагирования, состоящие из высококвалифицированных специалистов, которые должны бороться с пылью внутри вашего системника.
Или про то, что за 4 месяца кулер пылью не может забиться? Я лично видел сисемник, который за меньший срок так изнутри пылью зарос, что её хлопьями можно было снимать(стоял в квартире, в 20 см от пола).
> Теперь по поводу вентилятора.
> Если он вышел из строя,значит сгорела обмотка.Обмотка может сгореть в нескольких случаях:
> 1.Завышение напряжения(значит некачественный блок питания продали)
> 2.Брак в обмотке
> 3.Принудительная остановка крыльчатки(выход из строя подшипника)
> Подшипник выходит из строя при дисбалансе или при выработке своего ресурса.
> Теперь про пыль.
> Корпус самой крыльчатки специально разработан так,что бы воздушным потоком туда пыль не попадала.
> Ну и за такой короткий период времени, не соберется столько пыли чтобы заклинить внешне лопасти самой крыльчатки.
Раз некоторые из Вас тут так упорно сомневаются в квалификации работников мсарова, то обратимся с тем же вопросом к Вам. У вас высшее профильное образование в данной области? Многолетний опыт работы?
А то всё это напоминает фан-фана с его советами "как отремонтировать пылесос" - хуева куча строк с описанием всякой херни, возможных про проблем и способов их решения, а потом приходит тот, кто действительно в этом разбирается и коротко объясняет, что фан-фан мудила редкостный, а всё, что он тут насочинял - бред полнейший.
-
Maximen
100: c0mrade:
Ну а Вы сами, мистер бла бла бла, докажите обратное, что "нагугленная бредятина" на самом деле бредятина. Покажите Ваш диплом. кто вы то вообще такой, что бы что то утверждать? Может Вы только языком чесать и можете, да других хаять.
100: c0mrade:
>Я лично видел сисемник, который за меньший срок так изнутри пылью зарос, что её хлопьями можно было снимать
Но работал ведь???
Ну а Вы сами, мистер бла бла бла, докажите обратное, что "нагугленная бредятина" на самом деле бредятина. Покажите Ваш диплом. кто вы то вообще такой, что бы что то утверждать? Может Вы только языком чесать и можете, да других хаять.
100: c0mrade:
>Я лично видел сисемник, который за меньший срок так изнутри пылью зарос, что её хлопьями можно было снимать
Но работал ведь???
-
БатонВолшебный
102: Maximen:
Так ты так и не ответил на вопрос.
Если все работает и тебя все устраивает, зачем разводить столько криков?
З.ы. Я незащищаю магазин, давно известно, что магазины всегда пытаются себе больше отхлобучить.
А сборка компьютеров- это вообще отдельный разговор. Собирают не очень хорошо.
Так ты так и не ответил на вопрос.
Если все работает и тебя все устраивает, зачем разводить столько криков?
З.ы. Я незащищаю магазин, давно известно, что магазины всегда пытаются себе больше отхлобучить.
А сборка компьютеров- это вообще отдельный разговор. Собирают не очень хорошо.
-
Maximen
103: БатонВолшебный:
>Так ты так и не ответил на вопрос.
Объясняю для особо одаренных. Такая ситуация может случится с любым человеком, купившим компьютер, либо другое устройство на территории г. Сарова либо в каком нибудь другом месте. Как уверили из Мсарова тут обсуждается штатная ситуация, значит часто повторяющаяся. Смысл данной темы правомерность или неправомерность действий магазина, связанная с данной ситуацией, а также Ваши действия, как например потерпевшего. Да и вообще идет обсуждение типа: а может ли быть так, а не иначе. По сути тема то для вас для всех. Вот тут некоторые говорят раздули типа тему...Да, раздули, но тему(!), и я считаю нормальную тему для обсуждения. Вдвойне хорошо что участвуют представители магазина. Тема актуальна - это же очевидно!
>Так ты так и не ответил на вопрос.
Объясняю для особо одаренных. Такая ситуация может случится с любым человеком, купившим компьютер, либо другое устройство на территории г. Сарова либо в каком нибудь другом месте. Как уверили из Мсарова тут обсуждается штатная ситуация, значит часто повторяющаяся. Смысл данной темы правомерность или неправомерность действий магазина, связанная с данной ситуацией, а также Ваши действия, как например потерпевшего. Да и вообще идет обсуждение типа: а может ли быть так, а не иначе. По сути тема то для вас для всех. Вот тут некоторые говорят раздули типа тему...Да, раздули, но тему(!), и я считаю нормальную тему для обсуждения. Вдвойне хорошо что участвуют представители магазина. Тема актуальна - это же очевидно!
-
c0mrade
> Но работал ведь???
Директор мсарова выше кажется по-русски написал, что кроме него никто никакого отношения не имеет.
Maximen пишет:
> 100: c0mrade:
> Ну а Вы сами, мистер бла бла бла
> Покажите Ваш диплом. кто вы то вообще такой, что бы что то утверждать? Может Вы только языком чесать и можете, да других хаять.
Диплом о высшем техническом образовании. Но это к делу никакого отношения не имеет, не смотря даже на то, что у Вас по-видимому нет никакого диплома.
Ведь обвинять пытаетесь Вы. В квалификации специалиста сомневаетесь Вы. Свои доводы, в доказательство вины мсарова Вы пытаетесь черпать из чьих-то соображений, найденных в инете. В оценке поломки и последующем заключении, что это не гарантийный случай Вы сомневаетесь.
Если честно, то у Вас есть хоть какое-то сомнение, что в сервисном центре НН сказали бы тоже самое?
> докажите обратное, что "нагугленная бредятина" на самом деле бредятина.
Не нужно иметь специального образования, чтобы утверждать это. Скажи честно, ты сам веришь, что для чистки компа от пыли к тебе домой должен приходить высококвалифицированный специалист?
Ну, а аргументами уж твои посты никак не назовёшь.
Одно только
Подтверждение своих слов ты буквально из пальца высасываешь. Тебе же предлагают прийти в офис и посмотреть лицензии, либо на месте обсудить проблему.
Конкретно
Maximen пишет:
>
Обнадёживающе звучит.
Следующая же фраза
Maximen пишет:
Т.е. ты сравниваешь серверное оборудование и домашний пк? И утверждаешь ещё, что это не бред? Вообще не понимаю о чём после этого вообще можно разговаривать.
Директор мсарова выше кажется по-русски написал, что кроме него никто никакого отношения не имеет.
Maximen пишет:
> 100: c0mrade:
> Ну а Вы сами, мистер бла бла бла
> Покажите Ваш диплом. кто вы то вообще такой, что бы что то утверждать? Может Вы только языком чесать и можете, да других хаять.
Диплом о высшем техническом образовании. Но это к делу никакого отношения не имеет, не смотря даже на то, что у Вас по-видимому нет никакого диплома.
Ведь обвинять пытаетесь Вы. В квалификации специалиста сомневаетесь Вы. Свои доводы, в доказательство вины мсарова Вы пытаетесь черпать из чьих-то соображений, найденных в инете. В оценке поломки и последующем заключении, что это не гарантийный случай Вы сомневаетесь.
Если честно, то у Вас есть хоть какое-то сомнение, что в сервисном центре НН сказали бы тоже самое?
> докажите обратное, что "нагугленная бредятина" на самом деле бредятина.
Не нужно иметь специального образования, чтобы утверждать это. Скажи честно, ты сам веришь, что для чистки компа от пыли к тебе домой должен приходить высококвалифицированный специалист?
Ну, а аргументами уж твои посты никак не назовёшь.
Одно только
чего стоит. Чего только "народ" в инете не пишет.Смотрим что пишет народ в инете:
Подтверждение своих слов ты буквально из пальца высасываешь. Тебе же предлагают прийти в офис и посмотреть лицензии, либо на месте обсудить проблему.
Конкретно
Maximen пишет:
>
Взято из статьи некого Дмитрия Малахова, в которой он даёт много различных советов и заканчивает её фразойПыль — это не только мелкие, повсюду проникающие частицы, но и повод для раздражения, а главное — убийца работоспособности
> компьютера. Пыль, покрывающая со временем звуковые и видеокарты, еще не так страшна, как пыль, забивающая вентиляторы
> и радиаторы охлаждения. После одного-двух лет использования в корпус набивается столько серой гадости, что эффективность
> охлаждения устройств, имеющих радиаторы, падает на десятки процентов! А это — закономерное повышение температуры
> и, соответственно, понижение стабильности работы компонентов.
Внимание! Автор не несет ответственности за вышедшее из строя по вине читателей оборудование — все работы выполняются ими на свой страх и риск.
Обнадёживающе звучит.
Следующая же фраза
Maximen пишет:
была взята тут из условий гарантийного обслуживания серверного оборудовавния.Для обеспечения долговременной стабильной работы, серверное оборудование требует систематического сервисного обслуживания, проводимого квалифицированным персоналом. Это, прежде всего, периодическая (не реже одного раза в полгода) проверка состояния системы вентиляции, удаление накопившейся внутри корпуса пыли и, в случае необходимости, замена неисправных вентиляторов.
Т.е. ты сравниваешь серверное оборудование и домашний пк? И утверждаешь ещё, что это не бред? Вообще не понимаю о чём после этого вообще можно разговаривать.
мда...ели осилил все страницы, шо реально за 4 месяца ветн покрылся мхом, чудеса да и только...посмотреть бы.....
вы бы пообщались с другими конторами в городе и , не дай бог конечно, по гарантии походили бы к ним, послушал бы я ваше мнение после этого о мсарове....
единственный минус в мсарове - это " пробки" в день привоза, но это уже совсем другой вопрос, ребята работают, стараются, я не помню что б хоть один вопрос, заданный мной остался без внимания и без квалифицированного ответа, а по данному случаю нужно разбираться, та инфа, которую мы получили от топикастера ни о чем не говорит, но и пыли за 4 месяца я думаю столько не набереться,...ну не знаю, не хочу вступать в полемику...пусть они сами лучше разберуться.....
писи
все таки я бы людей хотя бы на потоки разделял, что бы толкучки не было, понятно, что всем хочется по быстрее, но так и загнуться пожно в скором времении.....ну это так , мысли в слух..))))
вы бы пообщались с другими конторами в городе и , не дай бог конечно, по гарантии походили бы к ним, послушал бы я ваше мнение после этого о мсарове....
единственный минус в мсарове - это " пробки" в день привоза, но это уже совсем другой вопрос, ребята работают, стараются, я не помню что б хоть один вопрос, заданный мной остался без внимания и без квалифицированного ответа, а по данному случаю нужно разбираться, та инфа, которую мы получили от топикастера ни о чем не говорит, но и пыли за 4 месяца я думаю столько не набереться,...ну не знаю, не хочу вступать в полемику...пусть они сами лучше разберуться.....
писи
все таки я бы людей хотя бы на потоки разделял, что бы толкучки не было, понятно, что всем хочется по быстрее, но так и загнуться пожно в скором времении.....ну это так , мысли в слух..))))
-
Maximen
105: c0mrade:
>Свои доводы, в доказательство вины мсарова Вы пытаетесь черпать из чьих-то соображений, найденных в инете
Да, и не скрываю, потому как не специалист в данной области. Возражайте возражайте, но поконкретнее.
105: c0mrade:
>Если честно, то у Вас есть хоть какое-то сомнение, что в сервисном центре НН сказали бы тоже самое?
Понимаете, если бы хозяин этот системник пропылесосил перед тем как везти его в магаз, то как опять же признаются представители Мсаров, видеокарта пошла бы по гарантии!!! Это о чем то говорит?
105: c0mrade:
>то для чистки компа от пыли к тебе домой должен приходить высококвалифицированный специалист?
Ко мне нет, а для тех кто вообще не соображает как системник открывается, с какой стороны, и что собствтвенно там пылесосить, а может кто то додумается и ведро с водой принести для промывки-тем да!
105: c0mrade:
>Т.е. ты сравниваешь серверное оборудование и домашний пк
Встречный вопрос: вы хотите сказать что сервер легче обслуживается нежели обычный домашний ПК?
>Свои доводы, в доказательство вины мсарова Вы пытаетесь черпать из чьих-то соображений, найденных в инете
Да, и не скрываю, потому как не специалист в данной области. Возражайте возражайте, но поконкретнее.
105: c0mrade:
>Если честно, то у Вас есть хоть какое-то сомнение, что в сервисном центре НН сказали бы тоже самое?
Понимаете, если бы хозяин этот системник пропылесосил перед тем как везти его в магаз, то как опять же признаются представители Мсаров, видеокарта пошла бы по гарантии!!! Это о чем то говорит?
105: c0mrade:
>то для чистки компа от пыли к тебе домой должен приходить высококвалифицированный специалист?
Ко мне нет, а для тех кто вообще не соображает как системник открывается, с какой стороны, и что собствтвенно там пылесосить, а может кто то додумается и ведро с водой принести для промывки-тем да!
105: c0mrade:
>Т.е. ты сравниваешь серверное оборудование и домашний пк
Встречный вопрос: вы хотите сказать что сервер легче обслуживается нежели обычный домашний ПК?
-
c0mrade
Maximen пишет:
> Встречный вопрос: вы хотите сказать что сервер легче обслуживается нежели обычный домашний ПК?
Диаметрально противоположно. В источнике, указанном выше, ясно написано.
Потому их и нельзя сравнивать с домашним пк.
> Встречный вопрос: вы хотите сказать что сервер легче обслуживается нежели обычный домашний ПК?
Диаметрально противоположно. В источнике, указанном выше, ясно написано.
Ну и конечно они должны обслуживаться знающими людьми.Сервера являются оборудованием повышенной сложности и должны использоваться в специально оборудованных помещениях, с соблюдением следующих условий:
поддержание стабильной среднесуточной температуры и влажности воздуха;
минимальное содержание пыли и других взвешенных частиц в воздухе;
отсутствие паров агрессивных сред;
стабильное электрическое питание с надежным заземлением.
Потому их и нельзя сравнивать с домашним пк.
-
Maximen
108: c0mrade:
Значит если серверы обслуживать сложнее и их нужно внутри очищать от пыли не реже одного раза в полгода, то можно предположить логически, что обычные компы обслуживаются еще реже.
Вы мне можете найти гарантийник, в котором прописано, через какой промежуток времени нужно очищать системный блок от пыли? Хоть что то найдите.
Значит если серверы обслуживать сложнее и их нужно внутри очищать от пыли не реже одного раза в полгода, то можно предположить логически, что обычные компы обслуживаются еще реже.
Вы мне можете найти гарантийник, в котором прописано, через какой промежуток времени нужно очищать системный блок от пыли? Хоть что то найдите.
-
БатонВолшебный
109: Maximen:
минимальное содержание пыли и других взвешенных частиц в воздухе.
Сначало читаем, потом задаем вопросы!
минимальное содержание пыли и других взвешенных частиц в воздухе.
Сначало читаем, потом задаем вопросы!
-
Maximen
110: БатонВолшебный:
Эт чего, в мой адрес? Я такую цитату не приводил, начнем с этого. Во вторых правила не Вы тут создаете и диктовать мне что писать, а что нет Вам не дано! А хочется верно? По строчкам вижу что хочется
Эт чего, в мой адрес? Я такую цитату не приводил, начнем с этого. Во вторых правила не Вы тут создаете и диктовать мне что писать, а что нет Вам не дано! А хочется верно? По строчкам вижу что хочется
-
Maximen
Кстати забыл проверить вентиляторы на корпусе и блоке питания, правильно ли работают, а то ведь всяко может быть, могли на вдув поставить, вот вам и пыль.
112: Maximen:
у меня вот один на вдув, другой на выдув. Сейчас наверное почти все корпуса так сделаны.
у меня вот один на вдув, другой на выдув. Сейчас наверное почти все корпуса так сделаны.
-
Maximen
113: X3:
У меня например на задней панели из БП на выдув и из корпуса на выдув, а на проц вдув соответственно
У меня например на задней панели из БП на выдув и из корпуса на выдув, а на проц вдув соответственно
-
c0mrade
Maximen пишет:
> 108: c0mrade:
> Значит если серверы обслуживать сложнее и их нужно внутри очищать от пыли не реже одного раза в полгода, то можно предположить логически, что обычные
> компы обслуживаются еще реже.
В серверной создаются спец. условия, которые думаю не стоит сравнивать с комнатой в квартире.
> 108: c0mrade:
> Значит если серверы обслуживать сложнее и их нужно внутри очищать от пыли не реже одного раза в полгода, то можно предположить логически, что обычные
> компы обслуживаются еще реже.
В серверной создаются спец. условия, которые думаю не стоит сравнивать с комнатой в квартире.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Раста пишет:
> 2. К гарантии этот случай никакого отношения не имеет(эксплуатация в ненадлежащих условиях)
>
> Я, не совсем понял, как это определяется?
Вообще, если из-а пыли загибаются куллеры, то это какбе не по вине продавца. В наших гарантийках даже пункт такой есть. Если судиться, то мож и покупатель будет прав, но доводить до суда из-за этого маразм.
> 2. К гарантии этот случай никакого отношения не имеет(эксплуатация в ненадлежащих условиях)
>
> Я, не совсем понял, как это определяется?
Вообще, если из-а пыли загибаются куллеры, то это какбе не по вине продавца. В наших гарантийках даже пункт такой есть. Если судиться, то мож и покупатель будет прав, но доводить до суда из-за этого маразм.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Maximen пишет:
> Пыль есть у всех
Только у одних 3 кошки и 2 собаки и системник стоит на полу, а у кого-то чистота и порядок и копм стоит на столе.
Вообще видно что ты(и многие) не в теме и вообще далеки. Зато выводов столько, как что должно работать, сколько и в каких условиях. Еще и про правовые аспекты расскажут) Смишно.
З.Ы. Ёмана, понаписали-то..
[читает]
> Пыль есть у всех
Только у одних 3 кошки и 2 собаки и системник стоит на полу, а у кого-то чистота и порядок и копм стоит на столе.
Вообще видно что ты(и многие) не в теме и вообще далеки. Зато выводов столько, как что должно работать, сколько и в каких условиях. Еще и про правовые аспекты расскажут) Смишно.
З.Ы. Ёмана, понаписали-то..
[читает]
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
c0mrade пишет:
> Мсаров реально лучшая контора в городе на данный момент и всё, что тут развели из-за этого кулера - смех.
> 70: Maximen:
> Разнылся тут из-за херни какой-то, чес слово. "Сервисный центр", "Квалифицированный персонал", "Раз
> в полгода"...
> Охотников за приведениями тебе на дом не вызвать, чтобы они своими "пылесосами" тебе пыль продули в системнике?
>
Хаха)) +1
> Мсаров реально лучшая контора в городе на данный момент и всё, что тут развели из-за этого кулера - смех.
> 70: Maximen:
> Разнылся тут из-за херни какой-то, чес слово. "Сервисный центр", "Квалифицированный персонал", "Раз
> в полгода"...
> Охотников за приведениями тебе на дом не вызвать, чтобы они своими "пылесосами" тебе пыль продули в системнике?
>
Хаха)) +1
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
KXTCA155 пишет:
> Я как то сам проводил исследование
{удалено}
> Я как то сам проводил исследование
{удалено}
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей