О переключении с дальнего света на ближний
-
Schultz
Собственно, иногда я с автомобиля пересаживаюсь на вторичный транспорт и становлюсь велосипедистом.
Вчера ехал в 10 вечера по Варламовскому шоссе в сторону города. Довольно темно, стало быть, уже было.
Когда я начал реально слепнуть от света встречных фар, у меня возник вопрос: почему только примерно 10% водителей движущихся навстречу машин, видя велосипедиста, переключает свет с дальнего на ближний? Остальным, бл..., сложно на 5-10 секунд нажать на кнопку что ли? Паралич рук охватывает? Аутизм прогрессирует? Или они считают, в силу своего интеллекта, что дальний свет влияет на водителя встречного автомобиля как-то иначе, нежели на встречного велосипедиста? Обращает, кстати говоря, на себя внимание, что основная масса нормальных водителей, переключавших свет по крайней мере за 50 м до меня, управляла отечественными авто.
Да, когда я на машине, меня тоже эти велосипедисты на дороге не всегда радуют. Но почему-то желания демонстрировать, что я, мол, "в автомобиле, и срать на всех вас вокруг хотел" - нет потребности.
Пиздец просто, товарищи...
Вчера ехал в 10 вечера по Варламовскому шоссе в сторону города. Довольно темно, стало быть, уже было.
Когда я начал реально слепнуть от света встречных фар, у меня возник вопрос: почему только примерно 10% водителей движущихся навстречу машин, видя велосипедиста, переключает свет с дальнего на ближний? Остальным, бл..., сложно на 5-10 секунд нажать на кнопку что ли? Паралич рук охватывает? Аутизм прогрессирует? Или они считают, в силу своего интеллекта, что дальний свет влияет на водителя встречного автомобиля как-то иначе, нежели на встречного велосипедиста? Обращает, кстати говоря, на себя внимание, что основная масса нормальных водителей, переключавших свет по крайней мере за 50 м до меня, управляла отечественными авто.
Да, когда я на машине, меня тоже эти велосипедисты на дороге не всегда радуют. Но почему-то желания демонстрировать, что я, мол, "в автомобиле, и срать на всех вас вокруг хотел" - нет потребности.
Пиздец просто, товарищи...
Schultz пишет:
> Собственно, иногда я с автомобиля пересаживаюсь на вторичный транспорт и становлюсь велосипедистом.
> Вчера ехал в 10 вечера по Варламовскому шоссе в сторону города. Довольно темно, стало быть, уже было.
> Когда я начал реально слепнуть от света встречных фар, у меня возник вопрос: почему ... ///
=============================================================
Так это же вопросы общей культуры населения. И уважения друг к другу.
Почему плюют где попало , почему на спинках скамеек сидят, ногами на сиденьях,
почему орут всю ночь, когда другие спят, почему общественные сортиры обоссаны,
почему пустые бутылки на дорогу выставляют, почему бухие на авто ездят , почему
в подъездах на стенах пишут , почему сопли сморкают ,зажав одну ноздрю пальцем и пр. и т.д. ...
> Собственно, иногда я с автомобиля пересаживаюсь на вторичный транспорт и становлюсь велосипедистом.
> Вчера ехал в 10 вечера по Варламовскому шоссе в сторону города. Довольно темно, стало быть, уже было.
> Когда я начал реально слепнуть от света встречных фар, у меня возник вопрос: почему ... ///
=============================================================
Так это же вопросы общей культуры населения. И уважения друг к другу.
Почему плюют где попало , почему на спинках скамеек сидят, ногами на сиденьях,
почему орут всю ночь, когда другие спят, почему общественные сортиры обоссаны,
почему пустые бутылки на дорогу выставляют, почему бухие на авто ездят , почему
в подъездах на стенах пишут , почему сопли сморкают ,зажав одну ноздрю пальцем и пр. и т.д. ...
-
Schultz
1: Радиоспециалист:
Ну да, это понятно. Но меня убило, что таких - абсолютно подавляющее большинство.
Если говорить о конкретном случае - был лучшего мнения о наших водителях.
Ну да, это понятно. Но меня убило, что таких - абсолютно подавляющее большинство.
Если говорить о конкретном случае - был лучшего мнения о наших водителях.
-
Остап_Бендер
Большинство наших водителей думают только о себе, и на других им пох...
Передо мной сегодня машина пролетела, когда я переходил улицу по зебре, с маленьким ребенком и красный свет для автомобилей горел уже секунд 5. Очень хотелось пообщаться с этим водителем, такие начнут что-то понимать если им морду после их маневров разбить.
Передо мной сегодня машина пролетела, когда я переходил улицу по зебре, с маленьким ребенком и красный свет для автомобилей горел уже секунд 5. Очень хотелось пообщаться с этим водителем, такие начнут что-то понимать если им морду после их маневров разбить.
-
vvb
Schultz пишет:
> Собственно, иногда я с автомобиля пересаживаюсь на вторичный транспорт и становлюсь велосипедистом.
> Вчера ехал в 10 вечера по Варламовскому шоссе в сторону города. Довольно темно, стало быть, уже было.
А у тебя хоть одна лампочка горела? Ты себя на дороге как обозначил?
Если нет, то повезло, что вообще не раскатали по дороге! Добавляет адреналина, когда перед тобой на дороге возникает такое чудо на двух колеса из неоткуда! Особенно, если только что тебя подслепила встречная машина.
> Собственно, иногда я с автомобиля пересаживаюсь на вторичный транспорт и становлюсь велосипедистом.
> Вчера ехал в 10 вечера по Варламовскому шоссе в сторону города. Довольно темно, стало быть, уже было.
А у тебя хоть одна лампочка горела? Ты себя на дороге как обозначил?
Если нет, то повезло, что вообще не раскатали по дороге! Добавляет адреналина, когда перед тобой на дороге возникает такое чудо на двух колеса из неоткуда! Особенно, если только что тебя подслепила встречная машина.
-
Railwayman
- Благодарил (а): 1 раз
vvb пишет:
> А у тебя хоть одна лампочка горела? Ты себя на дороге как обозначил?
О, то же самое хотел спросить. Светоотражатели то стоят на велике?
> А у тебя хоть одна лампочка горела? Ты себя на дороге как обозначил?
О, то же самое хотел спросить. Светоотражатели то стоят на велике?
-
Schultz
4: vvb:
5: Railwayman:
Светоотражатель только сзади, спереди нет.
Полагаю, что это не очень критично в плане создания аварийной ситуации, учитывая, что я еду, прижавшись к правой обочине, и встречным машинам никак не мешаю. И не думаю, что водителям встречных авто при включенном дальнем свете было жутко сложно меня заметить хотя бы на расстоянии 100 метров, если, конечно, эти водители не совсем слепые. Да и видимость на Варламовском шоссе очень хорошая, тумана не было.
5: Railwayman:
Светоотражатель только сзади, спереди нет.
Полагаю, что это не очень критично в плане создания аварийной ситуации, учитывая, что я еду, прижавшись к правой обочине, и встречным машинам никак не мешаю. И не думаю, что водителям встречных авто при включенном дальнем свете было жутко сложно меня заметить хотя бы на расстоянии 100 метров, если, конечно, эти водители не совсем слепые. Да и видимость на Варламовском шоссе очень хорошая, тумана не было.
-
vvb
6: Schultz:
Ну а сам то ты как думаешь? Я думаю, тебя просто не видели на темном фоне темное пятно. Попробуй сам разглядеть кого ночью на противоположной обочине в лесу, где быть тебя не должно.
Я по отражателю сзади - так он чуть больше пятака, так что его и не видно. А вообще, ты сам был большой угрозой движению.
Ну а сам то ты как думаешь? Я думаю, тебя просто не видели на темном фоне темное пятно. Попробуй сам разглядеть кого ночью на противоположной обочине в лесу, где быть тебя не должно.
Я по отражателю сзади - так он чуть больше пятака, так что его и не видно. А вообще, ты сам был большой угрозой движению.
0: Schultz:
Так некоторые и перед машинами не выключают дальний, а ты про велосипед.
Так некоторые и перед машинами не выключают дальний, а ты про велосипед.
Schultz пишет:
> Пиздец просто, товарищи...
==========================================================
Ну , вот, видишь, и ответы получил на свой вопрос. Типа "сам дурак"...
Так вот , не заметив тебя в темноте , случайно задавят, да так и бросят на
дороге и смоются по-тихому. Это же так логично ...
> Пиздец просто, товарищи...
==========================================================
Ну , вот, видишь, и ответы получил на свой вопрос. Типа "сам дурак"...
Так вот , не заметив тебя в темноте , случайно задавят, да так и бросят на
дороге и смоются по-тихому. Это же так логично ...
-
vvb
9: Радиоспециалист:
Зачем передергивать? Просто нужно стараться не провоцировать аварийные ситуации.
Зачем передергивать? Просто нужно стараться не провоцировать аварийные ситуации.
vvb пишет:
> 9: Радиоспециалист:
> Зачем передергивать?
========================================================================
Не обижайтесь. Какое уж тут передергивание . Плакать хочется. По статистике , в РФ
90 % водителей при отсутствии свидетелей смываются с места происшествия с тяжким исходом.
Жаль, не могу сходу вспомнить ссылку. Да Вы , наверное , со мной и так согласны ?
> Просто нужно стараться не провоцировать аварийные ситуации.
========================================================================
Просто нужно с уважением относиться ко всем участникам движения...
Начать хотя бы с пропуска пешеходов на переходах. И не под страхом штрафа ...
Хорошо , что хоть это тронулось немного в положительную сторону...
> 9: Радиоспециалист:
> Зачем передергивать?
========================================================================
Не обижайтесь. Какое уж тут передергивание . Плакать хочется. По статистике , в РФ
90 % водителей при отсутствии свидетелей смываются с места происшествия с тяжким исходом.
Жаль, не могу сходу вспомнить ссылку. Да Вы , наверное , со мной и так согласны ?
> Просто нужно стараться не провоцировать аварийные ситуации.
========================================================================
Просто нужно с уважением относиться ко всем участникам движения...
Начать хотя бы с пропуска пешеходов на переходах. И не под страхом штрафа ...
Хорошо , что хоть это тронулось немного в положительную сторону...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
3: Остап_Бендер:
>такие начнут что-то понимать если им морду после их маневров разбить
да ваще всем надо морды разбить! Пидарам, ментам, метросексуалам, автомобилистам, вылосыпидистам, попам, Шмырову, Димитрову, Радиоспециалисту (на всякий случай
), Блоку (до кучи, разлетался тут на парашютах...)
>такие начнут что-то понимать если им морду после их маневров разбить
да ваще всем надо морды разбить! Пидарам, ментам, метросексуалам, автомобилистам, вылосыпидистам, попам, Шмырову, Димитрову, Радиоспециалисту (на всякий случай
14: EuG:
А Педро первому, он вообще охренел в корягу!
А Педро первому, он вообще охренел в корягу!
Заипали кста велосипедысты на атоводорогах в городе.
У нас везде отличные тортуары, катайтесь по ним и не мешайте автомобилям.
з.ы. Сам довольно часто катаюсь на велоприседе. И никагда не использую для этого в городе автомобильные дороги. Ибо нефиг.
У нас везде отличные тортуары, катайтесь по ним и не мешайте автомобилям.
з.ы. Сам довольно часто катаюсь на велоприседе. И никагда не использую для этого в городе автомобильные дороги. Ибо нефиг.
16: Magnum:
не забывай, что по ПДД велосипедист должен ехать по дороге, если ему более 14-ти лет
не забывай, что по ПДД велосипедист должен ехать по дороге, если ему более 14-ти лет
-
gans166
0: Schultz:
милейший.
Представьте картину.
Вы спокойно едете на машине ночью, навстречу такая же машина, вы переключаетесь на ближний и едете дальше. При разъезде со встречкой вы ВДРУГ видите что ваша полоса наполовину занята и по ней неспеша едет велосипедист, тоже участник ДД. Ваши действия?
1: Радиоспециалист:
+1.
милейший.
Представьте картину.
Вы спокойно едете на машине ночью, навстречу такая же машина, вы переключаетесь на ближний и едете дальше. При разъезде со встречкой вы ВДРУГ видите что ваша полоса наполовину занята и по ней неспеша едет велосипедист, тоже участник ДД. Ваши действия?
1: Радиоспециалист:
+1.
-
EuG
16: Magnum:
17: Manfred: +1 по ПДД велосипедистам нельзя ездить по тротуарам. а если нет 14, так вообще кататься можно только на каких-то закрытых площадках.
17: Manfred: +1 по ПДД велосипедистам нельзя ездить по тротуарам. а если нет 14, так вообще кататься можно только на каких-то закрытых площадках.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
Schultz пишет:
> 4: vvb:
> 5: Railwayman:
> Светоотражатель только сзади, спереди нет.
> Полагаю, что это не очень критично в плане создания аварийной ситуации, учитывая, что я еду, прижавшись к правой
> обочине, и встречным машинам никак не мешаю. И не думаю, что водителям встречных авто при включенном дальнем свете
> было жутко сложно меня заметить хотя бы на расстоянии 100 метров, если, конечно, эти водители не совсем слепые. Да
> и видимость на Варламовском шоссе очень хорошая, тумана не было.
а в великобритании люди ездят в светоотражающих жилетах чтоб их точно было видно. а твой светоотражатель *только сзади* не видно нихера, а спереди у тя его нету вообще.
как ты себе представляешь увидеть тебя, едущего ночью без опознавательных и светоотражающих знаков, так ещё тя сука и не слепить надо. остановиться может?подождать, пока проедешь? ты сам не уважаешь водителей автомобилей, потому что не переживаешь о том, что если тя раскатать-за тебя идиота ещё и сидеть не дай бог придётся.
> 4: vvb:
> 5: Railwayman:
> Светоотражатель только сзади, спереди нет.
> Полагаю, что это не очень критично в плане создания аварийной ситуации, учитывая, что я еду, прижавшись к правой
> обочине, и встречным машинам никак не мешаю. И не думаю, что водителям встречных авто при включенном дальнем свете
> было жутко сложно меня заметить хотя бы на расстоянии 100 метров, если, конечно, эти водители не совсем слепые. Да
> и видимость на Варламовском шоссе очень хорошая, тумана не было.
а в великобритании люди ездят в светоотражающих жилетах чтоб их точно было видно. а твой светоотражатель *только сзади* не видно нихера, а спереди у тя его нету вообще.
как ты себе представляешь увидеть тебя, едущего ночью без опознавательных и светоотражающих знаков, так ещё тя сука и не слепить надо. остановиться может?подождать, пока проедешь? ты сам не уважаешь водителей автомобилей, потому что не переживаешь о том, что если тя раскатать-за тебя идиота ещё и сидеть не дай бог придётся.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
а ещё сраные велосипедисты не в курсе, что на дороге 2+ полосы движения в каждую сторону им нельзя выезжать дальше крайней правой полосы, а уж тем более маневрировать, как делают это местные имбицилы, высовывая свои грабли в сторону
Сколько людей врезались ночью в необозначенные прицепы фур и тракторов? Я только троих знаю. Отнюдь не слепые. Потому что даже такую громадину не видно в темноте, не то что идиота на велике, который едет не обозначив себя. Не зря ПДД запрещают в темное время суток ехать без света. И стоять даже нельзя на дороге, если дорога не освещена.
-
Schultz
18: gans166 пишет:
Ну, во-первых, я изначально буду не очень быстро ехать. Ночью стараюсь не гнать. В ситуации - по тормозам, ес-но.
И во-вторых, половину полосы я все-таки не занимаю, поскольку сам водитель, и отношение к окружающему миру у меня несколько иное, нежели у обычных велосипедистов. Прижимаюсь максимально.
Согласен, описанная ситуация неприятная. Но бывает ведь всякое, и нужно быть к этому готовым. Я ночью, кстати, на дороге на велике не по своей придури оказался, просто не успел вовремя доехать до города. Так, блин, бывает.
Rendes-vous пишет:
> а в великобритании люди ездят в светоотражающих жилетах чтоб их точно было видно. а твой светоотражатель *только
> сзади* не видно нихера, а спереди у тя его нету вообще.
> как ты себе представляешь увидеть тебя, едущего ночью без опознавательных и светоотражающих знаков, так ещё тя
> сука и не слепить надо. остановиться может?подождать, пока проедешь?
Ну, судя по вашей вежливости по отношению лично ко мне, в моем описании саровских водителей вы себя узнали.
В Великобритании законы другие, и насчет светоотражающих жилетов - не ко мне, а в Думу или к президенту. Может мне, по примеру англичан, еще по левой стороне ехать?
И вообще, водители ночью должны ехать со скоростью, рассчитываемой исходя из условий видимости, а не 150 км/ч, как это делают местные водители-имбецилы.
Останавливаться и ждать не нужно. Можно просто переключить свет. Это нетрудно, поверьте.
Почему-то я, когда еду ночью, делаю это всегда, даже если навстречу пешеход идет.
>ты сам не уважаешь водителей автомобилей,
> потому что не переживаешь о том, что если тя раскатать-за тебя идиота ещё и сидеть не дай бог придётся.
Это вы, на самом деле, самую суть человеческих отношений в нашей стране раскрыли. Уверен, что в вашей любимой Англии такой мысли нет ни у кого.
22: Ananas пишет:
Согласен. Я признаю этот свой косяк. Да, я ехал без лампочки спереди в ночное время. Но на мой взгляд, как водителя, с точки зрения создания аварийной ситуации, принципиальным является все же наличие светоотражающего элемента/лампочки сзади.
Ну, во-первых, я изначально буду не очень быстро ехать. Ночью стараюсь не гнать. В ситуации - по тормозам, ес-но.
И во-вторых, половину полосы я все-таки не занимаю, поскольку сам водитель, и отношение к окружающему миру у меня несколько иное, нежели у обычных велосипедистов. Прижимаюсь максимально.
Согласен, описанная ситуация неприятная. Но бывает ведь всякое, и нужно быть к этому готовым. Я ночью, кстати, на дороге на велике не по своей придури оказался, просто не успел вовремя доехать до города. Так, блин, бывает.
Rendes-vous пишет:
> а в великобритании люди ездят в светоотражающих жилетах чтоб их точно было видно. а твой светоотражатель *только
> сзади* не видно нихера, а спереди у тя его нету вообще.
> как ты себе представляешь увидеть тебя, едущего ночью без опознавательных и светоотражающих знаков, так ещё тя
> сука и не слепить надо. остановиться может?подождать, пока проедешь?
Ну, судя по вашей вежливости по отношению лично ко мне, в моем описании саровских водителей вы себя узнали.
В Великобритании законы другие, и насчет светоотражающих жилетов - не ко мне, а в Думу или к президенту. Может мне, по примеру англичан, еще по левой стороне ехать?
И вообще, водители ночью должны ехать со скоростью, рассчитываемой исходя из условий видимости, а не 150 км/ч, как это делают местные водители-имбецилы.
Останавливаться и ждать не нужно. Можно просто переключить свет. Это нетрудно, поверьте.
Почему-то я, когда еду ночью, делаю это всегда, даже если навстречу пешеход идет.
>ты сам не уважаешь водителей автомобилей,
> потому что не переживаешь о том, что если тя раскатать-за тебя идиота ещё и сидеть не дай бог придётся.
Это вы, на самом деле, самую суть человеческих отношений в нашей стране раскрыли. Уверен, что в вашей любимой Англии такой мысли нет ни у кого.
22: Ananas пишет:
Согласен. Я признаю этот свой косяк. Да, я ехал без лампочки спереди в ночное время. Но на мой взгляд, как водителя, с точки зрения создания аварийной ситуации, принципиальным является все же наличие светоотражающего элемента/лампочки сзади.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
Schultz пишет:
> Rendes-vous пишет:
> Ну, судя по вашей вежливости по отношению лично ко мне, в моем описании саровских водителей вы себя узнали.
нет, я в вас узнала тех идиотов, что по ночам вдоль дороги тенями бегают и ездят без светоотражателей.
> В Великобритании законы другие, и насчет светоотражающих жилетов - не ко мне, а в Думу или к президенту.
речь не о законах а о вашей безопасности. если вы так слепо законам доверяете свою жизнь, мне даже никак это не прокомментировать.
Может мне,
> по примеру англичан, еще по левой стороне ехать?
не остроумно
> И вообще, водители ночью должны ехать со скоростью, рассчитываемой исходя из условий видимости, а не 150 км/ч, как
> это делают местные водители-имбецилы.
я езжу 60 с дальним светом. а если я еду с ближним и увижу какое-то препятствие вдалеке, то я дальний включу, чтоб увидеть лучше не за 20 метров а за 100.
> Останавливаться и ждать не нужно. Можно просто переключить свет. Это нетрудно, поверьте.
> Почему-то я, когда еду ночью, делаю это всегда, даже если навстречу пешеход идет.
лучше ваще свет выключить. а то вдруг у пешехода глаза чувствительные.
а если вас ослепили дальним светом, включите аварийку и остановитесь не меняя полосы движения.
> Это вы, на самом деле, самую суть человеческих отношений в нашей стране раскрыли. Уверен, что в вашей любимой Англии
> такой мысли нет ни у кого.
какой? что за идиота тебя в тюрьму могут посадить? так там нету столько идиотов. они не просят, ездя на лисапедах ночью без отражателей по дороге, не соблюдая никаких правил вообще, являясь при этом полноценным участником движения, уважать их, не слепить, увидеть в темноте издалека и суметь объехать аккуратно
> Rendes-vous пишет:
> Ну, судя по вашей вежливости по отношению лично ко мне, в моем описании саровских водителей вы себя узнали.
нет, я в вас узнала тех идиотов, что по ночам вдоль дороги тенями бегают и ездят без светоотражателей.
> В Великобритании законы другие, и насчет светоотражающих жилетов - не ко мне, а в Думу или к президенту.
речь не о законах а о вашей безопасности. если вы так слепо законам доверяете свою жизнь, мне даже никак это не прокомментировать.
Может мне,
> по примеру англичан, еще по левой стороне ехать?
> И вообще, водители ночью должны ехать со скоростью, рассчитываемой исходя из условий видимости, а не 150 км/ч, как
> это делают местные водители-имбецилы.
я езжу 60 с дальним светом. а если я еду с ближним и увижу какое-то препятствие вдалеке, то я дальний включу, чтоб увидеть лучше не за 20 метров а за 100.
> Останавливаться и ждать не нужно. Можно просто переключить свет. Это нетрудно, поверьте.
> Почему-то я, когда еду ночью, делаю это всегда, даже если навстречу пешеход идет.
лучше ваще свет выключить. а то вдруг у пешехода глаза чувствительные.
а если вас ослепили дальним светом, включите аварийку и остановитесь не меняя полосы движения.
> Это вы, на самом деле, самую суть человеческих отношений в нашей стране раскрыли. Уверен, что в вашей любимой Англии
> такой мысли нет ни у кого.
какой? что за идиота тебя в тюрьму могут посадить? так там нету столько идиотов. они не просят, ездя на лисапедах ночью без отражателей по дороге, не соблюдая никаких правил вообще, являясь при этом полноценным участником движения, уважать их, не слепить, увидеть в темноте издалека и суметь объехать аккуратно
Все просто, была бы у тебя фара спереди - поморгал бы, все переключили бы. А так тебя просто не видно... Едешь ты там или вообще стоишь... Нет обозначения хотя бы светоотражателями - значит перед водителем столб
-
gans166
25: Burg:
еще можно ВО че:
http://www.tir-shop.ru/index.php?productID=9
0: Schultz: на самом деле конешна некрасиво, но тут все зависит от опыта водителя- неуверенные и не выключают.
еще можно ВО че:
http://www.tir-shop.ru/index.php?productID=9
0: Schultz: на самом деле конешна некрасиво, но тут все зависит от опыта водителя- неуверенные и не выключают.
-
Schultz
Rendes-vous пишет:
> нет, я в вас узнала тех идиотов,
Я все понял, спасибо.
Я тоже вас очень люблю
27: Serg21053:
Воспитательный (на будущее) бросок камня в лобовое стекло
> нет, я в вас узнала тех идиотов,
Я все понял, спасибо.
Я тоже вас очень люблю
27: Serg21053:
Воспитательный (на будущее) бросок камня в лобовое стекло
-
Serg21053
А ведь лисапедисту нужно то всего лишь по ночам возить с собой агнемёд. Аслепили - каааак жогнул очищающим ацким пламенем, сцкнх!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей