ВАЗелин для ВАЗофобов
-
Serg21053
924: ashes_II:
Интересно какую альтернативу б/у Калине вы собрались приобрести? Не Мерседес ли Е класса или БМВ пятой серии? Дело в том что 20 летняя ино, даже немецкая, при такой "безучастной" эксплуатации может угробить еще быстрее. А если есть пара тройка миллионов на машину, то зачем вообще изначально нужно было завязываться с ТАЗами?
Интересно какую альтернативу б/у Калине вы собрались приобрести? Не Мерседес ли Е класса или БМВ пятой серии? Дело в том что 20 летняя ино, даже немецкая, при такой "безучастной" эксплуатации может угробить еще быстрее. А если есть пара тройка миллионов на машину, то зачем вообще изначально нужно было завязываться с ТАЗами?
Serg21053 пишет:
> 927: Радиоспециалист:
> Думаю такой же как и на Вашей - 21114 (1,6i, 8кл.). Там, как не странно, впрыск тоже фазированный. ДФ стоит с противоположного
> шкиву ГРМ торца распредвала, т.е. если смотреть под капот - справа.
=================================================================
Молодец , Сергей !
Хорошо знаешь матчасть. Я уже в час ночи начал путаться...
На 16 кл. движке датчик фаз установлен в верхней части головки блока цил.,
за шкивом р/вала. На шкиве впускного р/вала установлен залающий диск. На диске прорезь.
Когда прорезь совмещается с активной зоной ДФ, это есть момент нахождения поршня в DVN
в конце такта сжатия. Верно ?
А на 8-кл. двигателе ДФ установлен на заглушке блока цилиндров , справа, если открыть капот.
Работает ДФ так же , но управляется не прорезью диска - на 8-кл. двиг. диска просто нет. А спец. сделанным
для этого штифтом на распредвалу.
Спасибо , Сергей , что не даешь закиснуть моему слабому мозгу...
> 927: Радиоспециалист:
> Думаю такой же как и на Вашей - 21114 (1,6i, 8кл.). Там, как не странно, впрыск тоже фазированный. ДФ стоит с противоположного
> шкиву ГРМ торца распредвала, т.е. если смотреть под капот - справа.
=================================================================
Молодец , Сергей !
Хорошо знаешь матчасть. Я уже в час ночи начал путаться...
На 16 кл. движке датчик фаз установлен в верхней части головки блока цил.,
за шкивом р/вала. На шкиве впускного р/вала установлен залающий диск. На диске прорезь.
Когда прорезь совмещается с активной зоной ДФ, это есть момент нахождения поршня в DVN
в конце такта сжатия. Верно ?
А на 8-кл. двигателе ДФ установлен на заглушке блока цилиндров , справа, если открыть капот.
Работает ДФ так же , но управляется не прорезью диска - на 8-кл. двиг. диска просто нет. А спец. сделанным
для этого штифтом на распредвалу.
Спасибо , Сергей , что не даешь закиснуть моему слабому мозгу...
-
ashes_II
Радиоспециалист пишет:
> Про Вашу последнюю поломку - на 100 % это результат какого -то воздействия - или неграмотного ремонта, или
> аварии . Вот смотрю сейчас именно на такой же патрубок - захочешь - не сломаешь ...
>
>
> Мелочи вроде лампочек, вылетающих шлангов омывателей, пытающихся залить движок водой,
> ===============================================================================
> Какие вылетающие шланги ?
> вечно мигающего индикатора глюков иммобилайзера, грозящего превратить твою машину в тыкву посреди трассы,
Да, воздействие было, кривых рук пьяного слесаря, собиравшего машину на заводе и/или долбанутого конструктора экономящего на ответственных местах конструкции авто. Патрубок отвалился на впускном коллекторе, который сделан из дешевого пластика и поэтому конструктивно изначально не надежен. А причиной послужило следующее: судя по всему вакуумный шланг идет от от вакуумника через хомут, которым притянут к кузову и подходит(теоретически) под прямым углом к вышеупомянутому пластиковому патрубку. Однако либо в силу того, что шланга отрезали слишком много, либо в силу того, что его неправильно проложили через хомут, его там был некоторый избыток и изгибаясь НЕ под прямым углом, он создавал нагрузку "на отлом" вышеупомянутого патрубка. Со временем, в отличие от стали и некоторых других металлов в пластике накапливается усталость, в силу того, что материал пластичный, а не упругий. При ускорении с перекрестка, когда двигатель под действием собственной тяги вибрирует и слегка смещается на удерживающих его подушках, изгибающая нагрузка стала чрезмерной и отломила хлипкую пластиковую фиговину. Если бы долбоклюи на заводе догадались запрессовать в этом месте в пластик металлическую трубку, усилив ответственное место или хотя бы правильно отмеряли и проложили шланг, этого "полного конца обеда" выражаясь языком Макса Фрая бы не случилось.
> Про Вашу последнюю поломку - на 100 % это результат какого -то воздействия - или неграмотного ремонта, или
> аварии . Вот смотрю сейчас именно на такой же патрубок - захочешь - не сломаешь ...
>
>
> Мелочи вроде лампочек, вылетающих шлангов омывателей, пытающихся залить движок водой,
> ===============================================================================
> Какие вылетающие шланги ?
> вечно мигающего индикатора глюков иммобилайзера, грозящего превратить твою машину в тыкву посреди трассы,
Да, воздействие было, кривых рук пьяного слесаря, собиравшего машину на заводе и/или долбанутого конструктора экономящего на ответственных местах конструкции авто. Патрубок отвалился на впускном коллекторе, который сделан из дешевого пластика и поэтому конструктивно изначально не надежен. А причиной послужило следующее: судя по всему вакуумный шланг идет от от вакуумника через хомут, которым притянут к кузову и подходит(теоретически) под прямым углом к вышеупомянутому пластиковому патрубку. Однако либо в силу того, что шланга отрезали слишком много, либо в силу того, что его неправильно проложили через хомут, его там был некоторый избыток и изгибаясь НЕ под прямым углом, он создавал нагрузку "на отлом" вышеупомянутого патрубка. Со временем, в отличие от стали и некоторых других металлов в пластике накапливается усталость, в силу того, что материал пластичный, а не упругий. При ускорении с перекрестка, когда двигатель под действием собственной тяги вибрирует и слегка смещается на удерживающих его подушках, изгибающая нагрузка стала чрезмерной и отломила хлипкую пластиковую фиговину. Если бы долбоклюи на заводе догадались запрессовать в этом месте в пластик металлическую трубку, усилив ответственное место или хотя бы правильно отмеряли и проложили шланг, этого "полного конца обеда" выражаясь языком Макса Фрая бы не случилось.
ashes_II пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>
>> Про Вашу последнюю поломку -
> Да, воздействие было, кривых рук пьяного слесаря, собиравшего машину на заводе и/или долбанутого конструктора
==============================================================================================
Вам надо срочно приобретать НОВУЮ иномарку.
Наши авто могут довести Вас до нервного истощения
> Радиоспециалист пишет:
>
>> Про Вашу последнюю поломку -
> Да, воздействие было, кривых рук пьяного слесаря, собиравшего машину на заводе и/или долбанутого конструктора
==============================================================================================
Вам надо срочно приобретать НОВУЮ иномарку.
Наши авто могут довести Вас до нервного истощения
-
LM
933: Радиоспециалист:
А Вы считаете, что описанное в 932 не говорит о "косяках" разработчиков или сборщиков?
Я до сих пор помню, как пригнал новый ВАЗ 2112 из НН и под окнами дома бегал с бубном вокруг дымящегося неслабо пепелаца. Хорошо, что понял - это антифриз. Без паники все прошло. Причина - затянутый от души металлическим хомутом резиновый патрубок мимо своего посадочного места.
Да, ВАЗ - это про нас. Как ни печально.
А Вы считаете, что описанное в 932 не говорит о "косяках" разработчиков или сборщиков?
Я до сих пор помню, как пригнал новый ВАЗ 2112 из НН и под окнами дома бегал с бубном вокруг дымящегося неслабо пепелаца. Хорошо, что понял - это антифриз. Без паники все прошло. Причина - затянутый от души металлическим хомутом резиновый патрубок мимо своего посадочного места.
Да, ВАЗ - это про нас. Как ни печально.
LM пишет:
> 933: Радиоспециалист:
>
> А Вы считаете, что описанное в 932 не говорит о "косяках" разработчиков или сборщиков?
> Я до сих пор помню, как пригнал новый ВАЗ 2112 из НН и под окнами дома бегал с бубном вокруг дымящегося неслабо
> Да, ВАЗ - это про нас. Как ни печально.
=============================================================================
Печально. Но за стоимость нашемарки , пару дней профилактики и далее при элементарном
обслуживании вполне можно иметь нормальный автомобиль. Варианты все известные:
1. Нет денег и руки растут "неоттуда" - имеем плач и стенания, какой плохой наш автопром. Но ездим на наших авто.
И ругаем их... Подвариант - продаем нашемарку, покупаем подержанную инопомойку - скрипим зубами , но терпим.
2. Нет денег , а руки есть - прекрасно ездим на любых авто , в т.ч. на тех же наших марках.
3. Есть деньги , мозгов нет - покупаем хорошую иномарку и радуемся.
4. Есть деньги , мозг и руки - очень редкий случай ...
> 933: Радиоспециалист:
>
> А Вы считаете, что описанное в 932 не говорит о "косяках" разработчиков или сборщиков?
> Я до сих пор помню, как пригнал новый ВАЗ 2112 из НН и под окнами дома бегал с бубном вокруг дымящегося неслабо
> Да, ВАЗ - это про нас. Как ни печально.
=============================================================================
Печально. Но за стоимость нашемарки , пару дней профилактики и далее при элементарном
обслуживании вполне можно иметь нормальный автомобиль. Варианты все известные:
1. Нет денег и руки растут "неоттуда" - имеем плач и стенания, какой плохой наш автопром. Но ездим на наших авто.
И ругаем их... Подвариант - продаем нашемарку, покупаем подержанную инопомойку - скрипим зубами , но терпим.
2. Нет денег , а руки есть - прекрасно ездим на любых авто , в т.ч. на тех же наших марках.
3. Есть деньги , мозгов нет - покупаем хорошую иномарку и радуемся.
4. Есть деньги , мозг и руки - очень редкий случай ...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
935: Радиоспециалист:
Я бы переформулировал п.3 и п.4. в п.1: Покупаем хорошую иномарку - мозг, деньги и руки не нужны, просто радуемся.
А в целом, так и распирает:
931: Радиоспециалист:
>Молодец , Сергей !
>Хорошо знаешь матчасть.
Учитесь все, а то "так и будете всю жизнь ключи подавать". Изучайте матчасть внимательно, побольше времени тратьте в яме в гараже - ум, смекалка и жизненный опыт помогут вам в борьбе с вашим нашим автомобилем.
Я бы переформулировал п.3 и п.4. в п.1: Покупаем хорошую иномарку - мозг, деньги и руки не нужны, просто радуемся.
А в целом, так и распирает:
931: Радиоспециалист:
>Молодец , Сергей !
>Хорошо знаешь матчасть.
Учитесь все, а то "так и будете всю жизнь ключи подавать". Изучайте матчасть внимательно, побольше времени тратьте в яме в гараже - ум, смекалка и жизненный опыт помогут вам в борьбе с вашим нашим автомобилем.
Pedro пишет:
> 935: Радиоспециалист:
>
> Я бы переформулировал п.3 и п.4. в п.1: Покупаем хорошую иномарку - мозг, деньги и руки не нужны, просто радуемся.
================================================================================================
Пётр , дорогой , парадокс в том , что многие участники данного форума не способны купить даже хороший мопед.
Вы можете от полученной "прибыли с продаж" приобрести почти всё, что в мечтах. Я отстаю от Вас , но ненамного.
Ещё найдем здесь несколько человек, которые могут купить хорошую новую ино, а некоторые , может, и с трудом.
А удел большинства - всё ж подержанные ино и ВАЗы. Ну согласитесь, что это так ...
> А в целом, так и распирает:
=======================================================================
Распирает от осознания , что некоторые всё же отличают коленвал от распредвала.
Радует , что ещё есть грамотные и увлечённые люди.
> Изучайте матчасть внимательно, побольше времени
> тратьте в яме в гараже - ум, смекалка и жизненный опыт помогут вам в борьбе с вашим нашим автомобилем.
=============================================================================================
Тут Вы неправы. Многим в радость общение с техникой... И Ваш сарказм просто неуместен.
Да и многим в мире просто выгодно , чтоб в России не только выпускались плохие автомобили
а и её жители , особенно молодежь, были бы глупыми , чтоб у них быстрее отросли хвосты и они
вернулись бы обратно на деревья. Частично это уже достигнуто. Посмотрите, сколько было грамматических
ошибок на этом хотя бы форуме в 2002 году и в этом. Кошмар... И это не шутки.
В целом Вы , как я уже писал ранее, для меня герой положительный. А некоторые Ваши высказывания - это так, фарс ...
> 935: Радиоспециалист:
>
> Я бы переформулировал п.3 и п.4. в п.1: Покупаем хорошую иномарку - мозг, деньги и руки не нужны, просто радуемся.
================================================================================================
Пётр , дорогой , парадокс в том , что многие участники данного форума не способны купить даже хороший мопед.
Вы можете от полученной "прибыли с продаж" приобрести почти всё, что в мечтах. Я отстаю от Вас , но ненамного.
Ещё найдем здесь несколько человек, которые могут купить хорошую новую ино, а некоторые , может, и с трудом.
А удел большинства - всё ж подержанные ино и ВАЗы. Ну согласитесь, что это так ...
> А в целом, так и распирает:
=======================================================================
Распирает от осознания , что некоторые всё же отличают коленвал от распредвала.
Радует , что ещё есть грамотные и увлечённые люди.
> Изучайте матчасть внимательно, побольше времени
> тратьте в яме в гараже - ум, смекалка и жизненный опыт помогут вам в борьбе с вашим нашим автомобилем.
=============================================================================================
Тут Вы неправы. Многим в радость общение с техникой... И Ваш сарказм просто неуместен.
Да и многим в мире просто выгодно , чтоб в России не только выпускались плохие автомобили
а и её жители , особенно молодежь, были бы глупыми , чтоб у них быстрее отросли хвосты и они
вернулись бы обратно на деревья. Частично это уже достигнуто. Посмотрите, сколько было грамматических
ошибок на этом хотя бы форуме в 2002 году и в этом. Кошмар... И это не шутки.
В целом Вы , как я уже писал ранее, для меня герой положительный. А некоторые Ваши высказывания - это так, фарс ...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Да не фарс, уважаемый, Радиоспециалист!
Общение с техникой и борьба с автомобилем - разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа, 707 или какие-нибудь авиамоделисты... В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в отработке. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на очередную замену бракованной детали, провести за действительно люимыми занятиями. Можно показательное голосование провести.
Ваша концепция мне видится в том, что люди должны иметь "правильные" руки и все у них будет прекрасно ехать. Т.е. АвтоВАЗ можно хавать, если у вас не кривые руки. Я против такой концепции! АвтоВАЗ имеет право на существование только в том случае, если его продукция (при конкурентных ценах) будет ездить в любых руках - вот моя концепция, согласно которой АвтоВАЗ на данный момент не имеет право на существование!
Общение с техникой и борьба с автомобилем - разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа, 707 или какие-нибудь авиамоделисты... В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в отработке. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на очередную замену бракованной детали, провести за действительно люимыми занятиями. Можно показательное голосование провести.
Ваша концепция мне видится в том, что люди должны иметь "правильные" руки и все у них будет прекрасно ехать. Т.е. АвтоВАЗ можно хавать, если у вас не кривые руки. Я против такой концепции! АвтоВАЗ имеет право на существование только в том случае, если его продукция (при конкурентных ценах) будет ездить в любых руках - вот моя концепция, согласно которой АвтоВАЗ на данный момент не имеет право на существование!
-
УгроФинн
принцип отечественного автомобиля наглядно показан в мануале к советскому конструктору 1м:

так как то. меня в детстве вводило это изображение в состояние благоговения. сам так собрать никогда не смогу. термины типа "патрубок" вообще вгоняют в лёгкий шок. хоть и напильником могу ручку для крана водопроводного из болванки выпилить.

так как то. меня в детстве вводило это изображение в состояние благоговения. сам так собрать никогда не смогу. термины типа "патрубок" вообще вгоняют в лёгкий шок. хоть и напильником могу ручку для крана водопроводного из болванки выпилить.
Pedro пишет:
> Да не фарс, уважаемый, Радиоспециалист!
> Общение с техникой и борьба с автомобилем - разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа, 707
> или какие-нибудь авиамоделисты... В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за
> средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в отработке. Большинство из них предпочли бы
> время, потраченное на очередную замену бракованной детали, провести за действительно люимыми занятиями. Можно
> показательное голосование провести.
===============================================================
Категорически не согласен. Но спорить не буду. Надоедает ...
>
> Ваша концепция мне видится в том, что люди должны иметь "правильные" руки и все у них будет прекрасно ехать.
============================================================================================
Ну да. Это один из мировых принципов эксплуатации. Знаете , почему нашу порой действительно мирового уровня продукцию раньше и сейчас не покупают ? Из-за отсутствия системы гарантийного сопровождения . Только не в том понимании, как у нас. Гарантия на западе -это не то, что подразумеваем мы. Я думаю, Вы это хорошо понимаете...
И никакие руки, кстати , не помогут, если человеку в руки попадает вещь б/у. Это уже полная непредсказуемость...
> Т.е. АвтоВАЗ можно хавать, если у вас не кривые руки. Я против такой концепции! АвтоВАЗ имеет право на существование
> только в том случае, если его продукция (при конкурентных ценах) будет ездить в любых руках - вот моя концепция,
> согласно которой АвтоВАЗ на данный момент не имеет право на существование!
========================================================================
Зачем в крайность -то кидаться ? ВАЗ - это наследство прошлой жизни.
Никак от него не избавиться предлагаемым Вами путём. По-сути Вы правы, а вот путь
исправления ситуации - асоциальный предлагаете.
А может Вы действительно так примитивно всё понимаете ?
Возьмём и выкинем на улицу сотни тысяч людей. А они сами пусть разбираются.
Вот в этом вопрос. Поэтому правительство вбрасывает в автопром сумасшедшие деньги...
Беда это.
> Да не фарс, уважаемый, Радиоспециалист!
> Общение с техникой и борьба с автомобилем - разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа, 707
> или какие-нибудь авиамоделисты... В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за
> средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в отработке. Большинство из них предпочли бы
> время, потраченное на очередную замену бракованной детали, провести за действительно люимыми занятиями. Можно
> показательное голосование провести.
===============================================================
Категорически не согласен. Но спорить не буду. Надоедает ...
>
> Ваша концепция мне видится в том, что люди должны иметь "правильные" руки и все у них будет прекрасно ехать.
============================================================================================
Ну да. Это один из мировых принципов эксплуатации. Знаете , почему нашу порой действительно мирового уровня продукцию раньше и сейчас не покупают ? Из-за отсутствия системы гарантийного сопровождения . Только не в том понимании, как у нас. Гарантия на западе -это не то, что подразумеваем мы. Я думаю, Вы это хорошо понимаете...
И никакие руки, кстати , не помогут, если человеку в руки попадает вещь б/у. Это уже полная непредсказуемость...
> Т.е. АвтоВАЗ можно хавать, если у вас не кривые руки. Я против такой концепции! АвтоВАЗ имеет право на существование
> только в том случае, если его продукция (при конкурентных ценах) будет ездить в любых руках - вот моя концепция,
> согласно которой АвтоВАЗ на данный момент не имеет право на существование!
========================================================================
Зачем в крайность -то кидаться ? ВАЗ - это наследство прошлой жизни.
Никак от него не избавиться предлагаемым Вами путём. По-сути Вы правы, а вот путь
исправления ситуации - асоциальный предлагаете.
А может Вы действительно так примитивно всё понимаете ?
Возьмём и выкинем на улицу сотни тысяч людей. А они сами пусть разбираются.
Вот в этом вопрос. Поэтому правительство вбрасывает в автопром сумасшедшие деньги...
Беда это.
-
c0mrade
Радиоспециалист пишет:
> Пётр , дорогой , парадокс в том , что многие участники данного форума не способны купить даже хороший мопед.
> Вы можете от полученной "прибыли с продаж" приобрести почти всё, что в мечтах. Я отстаю от Вас , но ненамного.
Херня какая...инфинити и калина - практически одно и тоже.
> Пётр , дорогой , парадокс в том , что многие участники данного форума не способны купить даже хороший мопед.
> Вы можете от полученной "прибыли с продаж" приобрести почти всё, что в мечтах. Я отстаю от Вас , но ненамного.
Херня какая...инфинити и калина - практически одно и тоже.
938: Pedro:
>Общение с техникой и борьба с автомобилем - разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа, 707 или какие-нибудь авиамоделисты... В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в отработке. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на очередную замену бракованной детали, провести за действительно люимыми занятиями.
Общение с техникой и борьба с компьютером – разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа айтишников. В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в пылище и спалить электронику кривой установкой. Мало кому под силу купить домой отказоустойчивый сервер с дублированием всех устройств. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на очередную замену сгоревшей детали или перестановку кодеков, провести за действительно любимыми занятиями. Банальный синий экран винды вызывает у них ступор и истерику из-за невозможности в срок закончить "горящую" работу. При этом все мечтают о рае, где блоки питания не горят, память не сбоит, кулеры не останавливаются, видюхи не перегреваются, дрова в операционке встают всегда сами, а устройства ни с чем не конфликтуют.
Считаю, современные компьютеры не могут работать в любых руках, поэтому компьютерная индустрия не имеет права на существование и должна быть уничтожена.
>Общение с техникой и борьба с автомобилем - разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа, 707 или какие-нибудь авиамоделисты... В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в отработке. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на очередную замену бракованной детали, провести за действительно люимыми занятиями.
Общение с техникой и борьба с компьютером – разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа айтишников. В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в пылище и спалить электронику кривой установкой. Мало кому под силу купить домой отказоустойчивый сервер с дублированием всех устройств. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на очередную замену сгоревшей детали или перестановку кодеков, провести за действительно любимыми занятиями. Банальный синий экран винды вызывает у них ступор и истерику из-за невозможности в срок закончить "горящую" работу. При этом все мечтают о рае, где блоки питания не горят, память не сбоит, кулеры не останавливаются, видюхи не перегреваются, дрова в операционке встают всегда сами, а устройства ни с чем не конфликтуют.
Считаю, современные компьютеры не могут работать в любых руках, поэтому компьютерная индустрия не имеет права на существование и должна быть уничтожена.
-
Serg21053
ashes_II пишет:
p.s. не защищаю ТАЗы, просто после такой ерунды высыпались очень резкие высказывания, обобщающие все ТАЗЫ оптом резанувшие по ушам. Многие на них ездят довольно долго и безпроблемно.
Полный бред. Во первых машина б/у, отсюда следует что вакуумный шланг мог по каким то причинам неправильно переложить старый хозяин (если не собственноручно, то на сервисе). Во вторых пластик из которого изготовлен впускной ресивер очень прочный. Отломать от него штуцер под вакуумный шланг реально только нанося прямые удары молотком, приложив не мало усилий. В третьих патрубок этот находится в прямой видимости при открытом капоте. Не ужели не хватило мозгу понять, что он натянут как струна и его не плохо бы ослабить или если не хватает длины тупо заменить? Если не хватает технических знаний понять хотя бы это, то любая техника вам в принципе противопоказана и не стоит кивать на производителя. Если вы к примеру не в состоянии самостоятельно замерить уровень масла в двигателе, то медицина тут бессильна.... Однако либо в силу того, что шланга отрезали слишком много, либо в силу того, что его неправильно проложили через хомут, его там был некоторый избыток и изгибаясь НЕ под прямым углом, он создавал нагрузку "на отлом" вышеупомянутого патрубка. Со временем, в отличие от стали и некоторых других металлов в пластике накапливается усталость, в силу того, что материал пластичный, а не упругий...
p.s. не защищаю ТАЗы, просто после такой ерунды высыпались очень резкие высказывания, обобщающие все ТАЗЫ оптом резанувшие по ушам. Многие на них ездят довольно долго и безпроблемно.
-
LM
935: Радиоспециалист:
>Печально. Но за стоимость нашемарки , пару дней профилактики и далее при элементарном
>обслуживании вполне можно иметь нормальный автомобиль. Варианты все известные:
Вариант один. Купить продукт. И по крайней мере не лезть туда до срока первого планового ТО.
А тут надо выложить нехилую сумму и сразу "пару дней профилактики". Нах такой продукт.
И не надо сравнивать стоимости. От стоимости зависят потребительские качества продукта - комфорт, эргономичность и т.п. Но не РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! Новая машина должна быть исправна. Будь она сделена хоть из неструганых досок.
Это не относится к разговору о необходимости/возможности покупки того или иного авто. Росавтопром ничего нормального предложить не может. Нах такой автопром? Как убить безболезненно? Я не знаю. Но убивать надо.
Не про автомобили. Я не покупаю технику, в которой сразу надо что-то подкрутить, припаять, заменить и т.п. Чтобы потом "при элементарном обслуживании вполне можно иметь".
Нах.
>Печально. Но за стоимость нашемарки , пару дней профилактики и далее при элементарном
>обслуживании вполне можно иметь нормальный автомобиль. Варианты все известные:
Вариант один. Купить продукт. И по крайней мере не лезть туда до срока первого планового ТО.
А тут надо выложить нехилую сумму и сразу "пару дней профилактики". Нах такой продукт.
И не надо сравнивать стоимости. От стоимости зависят потребительские качества продукта - комфорт, эргономичность и т.п. Но не РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! Новая машина должна быть исправна. Будь она сделена хоть из неструганых досок.
Это не относится к разговору о необходимости/возможности покупки того или иного авто. Росавтопром ничего нормального предложить не может. Нах такой автопром? Как убить безболезненно? Я не знаю. Но убивать надо.
Не про автомобили. Я не покупаю технику, в которой сразу надо что-то подкрутить, припаять, заменить и т.п. Чтобы потом "при элементарном обслуживании вполне можно иметь".
Нах.
Радиоспециалист пишет:
> =============================================================================
> Печально. Но за стоимость нашемарки , пару дней профилактики и далее при элементарном
> обслуживании вполне можно иметь нормальный автомобиль. Варианты все известные:
>
> 1. Нет денег и руки растут "неоттуда" - имеем плач и стенания, какой плохой наш автопром. Но ездим на наших
> авто.
> И ругаем их... Подвариант - продаем нашемарку, покупаем подержанную инопомойку - скрипим зубами , но терпим.
>
> 2. Нет денег , а руки есть - прекрасно ездим на любых авто , в т.ч. на тех же наших марках.
> 3. Есть деньги , мозгов нет - покупаем хорошую иномарку и радуемся.
> 4. Есть деньги , мозг и руки - очень редкий случай ...
Интересная классификация. Как всё просто и доходчиво оказывается...
Т.Е. у тех, кто (цитата) "покупает хорошую иномарку" - "мозгов нет" (цитата)?! Тогда откуда у них деньги, если нет мозгов?
Ну а себя то Вы к какому пункту относите? (попробую предположить, что к четвертому)
> =============================================================================
> Печально. Но за стоимость нашемарки , пару дней профилактики и далее при элементарном
> обслуживании вполне можно иметь нормальный автомобиль. Варианты все известные:
>
> 1. Нет денег и руки растут "неоттуда" - имеем плач и стенания, какой плохой наш автопром. Но ездим на наших
> авто.
> И ругаем их... Подвариант - продаем нашемарку, покупаем подержанную инопомойку - скрипим зубами , но терпим.
>
> 2. Нет денег , а руки есть - прекрасно ездим на любых авто , в т.ч. на тех же наших марках.
> 3. Есть деньги , мозгов нет - покупаем хорошую иномарку и радуемся.
> 4. Есть деньги , мозг и руки - очень редкий случай ...
Интересная классификация. Как всё просто и доходчиво оказывается...
Т.Е. у тех, кто (цитата) "покупает хорошую иномарку" - "мозгов нет" (цитата)?! Тогда откуда у них деньги, если нет мозгов?
Ну а себя то Вы к какому пункту относите? (попробую предположить, что к четвертому)
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
942: BadBlock:
т.е. ты хочешь сказать, что если человек не умеет самостоятельно поменять, например, шаровую опору, то ездить на автомобиле ему не суждено?
т.е. ты хочешь сказать, что если человек не умеет самостоятельно поменять, например, шаровую опору, то ездить на автомобиле ему не суждено?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
940: Радиоспециалист:
>Никак от него не избавиться предлагаемым Вами путём
Я не предлагал путей избавления.
>А может Вы действительно так примитивно всё понимаете ?
Вы либо не читаете, что я пишу, либо ошибочно относите ответы на одни вопросы к другим.
>Возьмём и выкинем на улицу сотни тысяч людей. А они сами пусть разбираются. Вот в этом вопрос. Поэтому правительство вбрасывает в автопром сумасшедшие деньги... Беда это.
Да уж точно не счастье. Если нетривиальные методы исправления ситуации не работают (а они не работают уже почти 20 лет), то остаются только примитивные. Боюсь и с ВНИИЭФом такая же ситуация может получиться, если грядущая реорганизация не даст ожидаемых результатов.
>Никак от него не избавиться предлагаемым Вами путём
Я не предлагал путей избавления.
>А может Вы действительно так примитивно всё понимаете ?
Вы либо не читаете, что я пишу, либо ошибочно относите ответы на одни вопросы к другим.
>Возьмём и выкинем на улицу сотни тысяч людей. А они сами пусть разбираются. Вот в этом вопрос. Поэтому правительство вбрасывает в автопром сумасшедшие деньги... Беда это.
Да уж точно не счастье. Если нетривиальные методы исправления ситуации не работают (а они не работают уже почти 20 лет), то остаются только примитивные. Боюсь и с ВНИИЭФом такая же ситуация может получиться, если грядущая реорганизация не даст ожидаемых результатов.
-
ashes_II
BadBlock пишет:
> 938: Pedro:
>>Общение с техникой и борьба с автомобилем - разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа, 707 или какие-нибудь авиамоделисты... В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в отработке. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на очередную замену бракованной детали, провести за действительно люимыми занятиями.
>
> Общение с техникой и борьба с компьютером – разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа айтишников.
> В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за
> бесконечной любви вымазаться в пылище и спалить электронику кривой установкой. Мало кому под силу купить домой
> отказоустойчивый сервер с дублированием всех устройств. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на
> очередную замену сгоревшей детали или перестановку кодеков, провести за действительно любимыми занятиями. Банальный
> синий экран винды вызывает у них ступор и истерику из-за невозможности в срок закончить "горящую" работу.
> При этом все мечтают о рае, где блоки питания не горят, память не сбоит, кулеры не останавливаются, видюхи не перегреваются,
> дрова в операционке встают всегда сами, а устройства ни с чем не конфликтуют.
>
> Считаю, современные компьютеры не могут работать в любых руках, поэтому компьютерная индустрия не имеет права
> на существование и должна быть уничтожена.
Первое и ГЛАВНОЕ отличие домашнего либо рабочего персонального компьютера от автомобиля - его отказ в 99.99% случаев не может тебя убить. Вышеупомянутый дефект легко мог стоит жизни мне и еще нескольким людям в моей машине и других машинах попавших вместе со мной в ДТП.
Второе - как человек, имеющий дома компьютер и часто занимающийся ремонтом компов на работе я смею утверждать, что поломки, приводящие к временной неработоспособности(>нескольких минут) в современных компах, даже если речь идет о третьих пентюмах случаются как минимум в 5-6 раз реже(не чаще раза в год на 1 работающий 8 часов в день 5 дней в неделю агрегат вместо раз в 2 месяца на 1 работающую в менее напряженном режиме машину), нежели в отечественных авто.
Третье - извините, что перехожу на личности, но уважаемый Кирилл, извольте отведать вкуса устриц, прежде чем их обсуждать. Весомость мнения человека, чей водительский стаж равен нулю вызывает определенные сомнения.
Четвертое - в отличие от развивающихся, в том числе и в области отказоустойчивости, персоналок, отечественный автопром стремительно деградирует, примером чего может легко послужить моя коробка передач, прослужившая в 6 раз меньше(по абсолютной величине пробега, 30 тыс. км вместо 180) нежели практически полностью аналогичное изделие, выпущенное в 80-х годах 20-го столетия.
В-пятых, если приводить в качестве примера таксистов, то и они уже активно пересаживаются с отечественного автопрома на столь не любимые некоторыми участниками данного обсуждения дешевые иномарки отечественной сборки. И как показывает опыт, подтвержденный сотнями тысяч километров пробега Renault Logan в качестве такси в Арзамасе, "нашемарки" демонстрируют намного большую надежность, нежели продукция автоВАЗ, хотя и не лишены определенных недостатков(со слов автослесаря в Арзамасе, работающего в сервисе где обслуживается целая контора такси, полностью перешедшая на Logan)
И наконец в заключение я считаю необходимым еще раз напомнить, что даже после столь печального инцидента, который мог стоить мне жизни или здоровья я не считаю необходимым провести испытания тактического ядерного боеприпаса на территории завода ВАЗ, а лишь предлагаю полностью передать его под контроль нормального автопроизводителя с единственным условием контракта не продавать его на цветмет. В конце концов в истории России были моменты, когда политика "эффективных менеджеров" феодального периода потребовала пригласить варягов во главу самой страны, и это имело большой позитивный эффект. Неужели кто то здесь еще верит, что отечественные "эффективные менеджеры" могут всерьез развивать промышленное производство, где не бывает 500-700% марж, как в нефтегазовой отрасли? Ведь для этого(страшно подумать) надо нанимать думающих специалистов , платить им деньги и давать реально изменять структуру производства. Каждые несколько лет надо выпускать новую модель и т.д. И даже нельзя брать откат в размере 50% от суммы сделки, потому что такой рентабельности в промышенности просто не бывает.
> 938: Pedro:
>>Общение с техникой и борьба с автомобилем - разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа, 707 или какие-нибудь авиамоделисты... В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за бесконечной любви вымазаться в отработке. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на очередную замену бракованной детали, провести за действительно люимыми занятиями.
>
> Общение с техникой и борьба с компьютером – разные вещи. С техникой общаются "в радость" ребята типа айтишников.
> В основном, народ вынужден с техникой общаться, как Вы верно заметили, из-за средствадефицита, а отнюдь не из-за
> бесконечной любви вымазаться в пылище и спалить электронику кривой установкой. Мало кому под силу купить домой
> отказоустойчивый сервер с дублированием всех устройств. Большинство из них предпочли бы время, потраченное на
> очередную замену сгоревшей детали или перестановку кодеков, провести за действительно любимыми занятиями. Банальный
> синий экран винды вызывает у них ступор и истерику из-за невозможности в срок закончить "горящую" работу.
> При этом все мечтают о рае, где блоки питания не горят, память не сбоит, кулеры не останавливаются, видюхи не перегреваются,
> дрова в операционке встают всегда сами, а устройства ни с чем не конфликтуют.
>
> Считаю, современные компьютеры не могут работать в любых руках, поэтому компьютерная индустрия не имеет права
> на существование и должна быть уничтожена.
Первое и ГЛАВНОЕ отличие домашнего либо рабочего персонального компьютера от автомобиля - его отказ в 99.99% случаев не может тебя убить. Вышеупомянутый дефект легко мог стоит жизни мне и еще нескольким людям в моей машине и других машинах попавших вместе со мной в ДТП.
Второе - как человек, имеющий дома компьютер и часто занимающийся ремонтом компов на работе я смею утверждать, что поломки, приводящие к временной неработоспособности(>нескольких минут) в современных компах, даже если речь идет о третьих пентюмах случаются как минимум в 5-6 раз реже(не чаще раза в год на 1 работающий 8 часов в день 5 дней в неделю агрегат вместо раз в 2 месяца на 1 работающую в менее напряженном режиме машину), нежели в отечественных авто.
Третье - извините, что перехожу на личности, но уважаемый Кирилл, извольте отведать вкуса устриц, прежде чем их обсуждать. Весомость мнения человека, чей водительский стаж равен нулю вызывает определенные сомнения.
Четвертое - в отличие от развивающихся, в том числе и в области отказоустойчивости, персоналок, отечественный автопром стремительно деградирует, примером чего может легко послужить моя коробка передач, прослужившая в 6 раз меньше(по абсолютной величине пробега, 30 тыс. км вместо 180) нежели практически полностью аналогичное изделие, выпущенное в 80-х годах 20-го столетия.
В-пятых, если приводить в качестве примера таксистов, то и они уже активно пересаживаются с отечественного автопрома на столь не любимые некоторыми участниками данного обсуждения дешевые иномарки отечественной сборки. И как показывает опыт, подтвержденный сотнями тысяч километров пробега Renault Logan в качестве такси в Арзамасе, "нашемарки" демонстрируют намного большую надежность, нежели продукция автоВАЗ, хотя и не лишены определенных недостатков(со слов автослесаря в Арзамасе, работающего в сервисе где обслуживается целая контора такси, полностью перешедшая на Logan)
И наконец в заключение я считаю необходимым еще раз напомнить, что даже после столь печального инцидента, который мог стоить мне жизни или здоровья я не считаю необходимым провести испытания тактического ядерного боеприпаса на территории завода ВАЗ, а лишь предлагаю полностью передать его под контроль нормального автопроизводителя с единственным условием контракта не продавать его на цветмет. В конце концов в истории России были моменты, когда политика "эффективных менеджеров" феодального периода потребовала пригласить варягов во главу самой страны, и это имело большой позитивный эффект. Неужели кто то здесь еще верит, что отечественные "эффективные менеджеры" могут всерьез развивать промышленное производство, где не бывает 500-700% марж, как в нефтегазовой отрасли? Ведь для этого(страшно подумать) надо нанимать думающих специалистов , платить им деньги и давать реально изменять структуру производства. Каждые несколько лет надо выпускать новую модель и т.д. И даже нельзя брать откат в размере 50% от суммы сделки, потому что такой рентабельности в промышенности просто не бывает.
-
ashes_II
Serg21053 пишет:
> ashes_II пишет:
>
> старый хозяин (если не собственноручно, то на сервисе).
ЗАчем перепрокладывать шланг вакуумника на небитой(проверено специалистом) машине с пробегом 30 тыс.км? Где ничего связанного с этим точно не меняли?Хозяина я лично знаю и это нормальный человек. И масло я проверить могу сам и свечи сменить если надо. Но с какого черта я должен проверять каждый винтик своей машины, чтобы не молится о том, чтобы не вылететь в кювет на первом повороте???
> ashes_II пишет:
>
> Полный бред. Во первых машина б/у, отсюда следует что вакуумный шланг мог по каким то причинам неправильно переложить... Однако либо в силу того, что шланга отрезали слишком много, либо в силу того, что его неправильно проложили
> через хомут, его там был некоторый избыток и изгибаясь НЕ под прямым углом, он создавал нагрузку "на отлом"
> вышеупомянутого патрубка. Со временем, в отличие от стали и некоторых других металлов в пластике накапливается
> усталость, в силу того, что материал пластичный, а не упругий...
> старый хозяин (если не собственноручно, то на сервисе).
ЗАчем перепрокладывать шланг вакуумника на небитой(проверено специалистом) машине с пробегом 30 тыс.км? Где ничего связанного с этим точно не меняли?Хозяина я лично знаю и это нормальный человек. И масло я проверить могу сам и свечи сменить если надо. Но с какого черта я должен проверять каждый винтик своей машины, чтобы не молится о том, чтобы не вылететь в кювет на первом повороте???
Pedro пишет:
>
> т.е. ты хочешь сказать, что если человек не умеет самостоятельно поменять, например, шаровую опору, то ездить на
> автомобиле ему не суждено?
Я хочу сказать, что рассуждения эти уже оскомину набили. А казалось бы, взрослые люди.
С любой техникой всегда всё непросто по определению, потому что это техника.
Любая техника ломается, капризничает, требует профилактики, ухода и ремонта.
И выходов всегда два: есть деньги – заплати больше, результат получи надёжнее, неисправность – заплати нормальным специалистам, они всё молча сделают.
И живи спокойно, занимайся своими любимыми делами, ни о чем не парься.
Нет денег – купи попроще, чини сам, и изволь разбираться во всём самостоятельно, только кроме себя, никого не обвиняй.
При том, что денег явно ни хуя нет, орать с голой жопой, что "хочу всё на халяву по классу люкс, отечественный автопром убить" – признак я не знаю даже кого, как покультурнее сказать-то, чтоб никого не обидеть.
Папу своего вон убейте, хуле он пьяный домой приходит. Не можете ничего поделать? Зато по управлению персоналом и крупным производством все менеджеры ниибацца.
>
> т.е. ты хочешь сказать, что если человек не умеет самостоятельно поменять, например, шаровую опору, то ездить на
> автомобиле ему не суждено?
Я хочу сказать, что рассуждения эти уже оскомину набили. А казалось бы, взрослые люди.
С любой техникой всегда всё непросто по определению, потому что это техника.
Любая техника ломается, капризничает, требует профилактики, ухода и ремонта.
И выходов всегда два: есть деньги – заплати больше, результат получи надёжнее, неисправность – заплати нормальным специалистам, они всё молча сделают.
И живи спокойно, занимайся своими любимыми делами, ни о чем не парься.
Нет денег – купи попроще, чини сам, и изволь разбираться во всём самостоятельно, только кроме себя, никого не обвиняй.
При том, что денег явно ни хуя нет, орать с голой жопой, что "хочу всё на халяву по классу люкс, отечественный автопром убить" – признак я не знаю даже кого, как покультурнее сказать-то, чтоб никого не обидеть.
Папу своего вон убейте, хуле он пьяный домой приходит. Не можете ничего поделать? Зато по управлению персоналом и крупным производством все менеджеры ниибацца.
945: LM:
>>Это не относится к разговору о необходимости/возможности покупки того или иного авто. Росавтопром ничего нормального предложить не может.
Не ты ли ГБО на пятерку ставил, чтоб на бензине копейки экономить?
> Нах такой автопром? Как убить безболезненно? Я не знаю. Но убивать надо.
И сразу настанет рай.
>>Это не относится к разговору о необходимости/возможности покупки того или иного авто. Росавтопром ничего нормального предложить не может.
Не ты ли ГБО на пятерку ставил, чтоб на бензине копейки экономить?
> Нах такой автопром? Как убить безболезненно? Я не знаю. Но убивать надо.
И сразу настанет рай.
950: ashes_II:
>Второе - как человек, имеющий дома компьютер и часто занимающийся ремонтом компов на работе я смею утверждать, что поломки, приводящие к временной неработоспособности(>нескольких минут) в современных компах, даже если речь идет о третьих пентюмах случаются как минимум в 5-6 раз реже(не чаще раза в год на 1 работающий 8 часов в день 5 дней в неделю агрегат вместо раз в 2 месяца на 1 работающую в менее напряженном режиме машину), нежели в отечественных авто.
В течение ряда лет занимаясь обслуживанием и ремонтом компьютеров организаций и частных лиц профессионально, я назову кучу примеров, когда это не так.
При том, что компьютер не работает в сложных климатических условиях, под влагой, солью, перепадом температур, механическими нагрузками, процессами внутреннего сгорания и с топливом неясной этимологии.
> Третье - извините, что перехожу на личности, но уважаемый Кирилл, извольте отведать вкуса устриц, прежде чем их обсуждать. Весомость мнения человека, чей водительский стаж равен нулю вызывает определенные сомнения.
В автомобиле у меня нету, часом, твоего жучка, чтобы считать мой пробег?
А в толчке моём твоей камеры нет, случайно, чтобы фиксировать, сколько раз я посрать сходил?
На личности он переходит, ёпт.
> Четвертое - в отличие от развивающихся, в том числе и в области отказоустойчивости, персоналок,
Ни хрена они не развиваются.
Растущая надёжность удачно компенсируется ростом сложности.
> отечественный автопром стремительно деградирует, примером чего может легко послужить моя коробка передач, прослужившая в 6 раз меньше(по абсолютной величине пробега, 30 тыс. км вместо 180) нежели практически полностью аналогичное изделие, выпущенное в 80-х годах 20-го столетия.
Отечественный автопром стремительно развивается, примером чему может подтвердить коробка передач моего знакомого, прослужившая в 6 раз дольше, нежели практически полностью аналогичное изделие, выпущенное в 80-х годах 20-го столетия.
Тебе каждую твою херь вот так комментировать надо, что ли, аналитег?
> В-пятых, если приводить в качестве примера таксистов, то и они уже активно пересаживаются с отечественного автопрома на столь не любимые некоторыми участниками данного обсуждения дешевые иномарки отечественной сборки.
Ну и переходи, кто тебе мешает, не соображу.
Спокойно, без брызганья слюнями и без глобальных выводов на отдельно взятом примере.
>Второе - как человек, имеющий дома компьютер и часто занимающийся ремонтом компов на работе я смею утверждать, что поломки, приводящие к временной неработоспособности(>нескольких минут) в современных компах, даже если речь идет о третьих пентюмах случаются как минимум в 5-6 раз реже(не чаще раза в год на 1 работающий 8 часов в день 5 дней в неделю агрегат вместо раз в 2 месяца на 1 работающую в менее напряженном режиме машину), нежели в отечественных авто.
В течение ряда лет занимаясь обслуживанием и ремонтом компьютеров организаций и частных лиц профессионально, я назову кучу примеров, когда это не так.
При том, что компьютер не работает в сложных климатических условиях, под влагой, солью, перепадом температур, механическими нагрузками, процессами внутреннего сгорания и с топливом неясной этимологии.
> Третье - извините, что перехожу на личности, но уважаемый Кирилл, извольте отведать вкуса устриц, прежде чем их обсуждать. Весомость мнения человека, чей водительский стаж равен нулю вызывает определенные сомнения.
В автомобиле у меня нету, часом, твоего жучка, чтобы считать мой пробег?
А в толчке моём твоей камеры нет, случайно, чтобы фиксировать, сколько раз я посрать сходил?
На личности он переходит, ёпт.
> Четвертое - в отличие от развивающихся, в том числе и в области отказоустойчивости, персоналок,
Ни хрена они не развиваются.
Растущая надёжность удачно компенсируется ростом сложности.
> отечественный автопром стремительно деградирует, примером чего может легко послужить моя коробка передач, прослужившая в 6 раз меньше(по абсолютной величине пробега, 30 тыс. км вместо 180) нежели практически полностью аналогичное изделие, выпущенное в 80-х годах 20-го столетия.
Отечественный автопром стремительно развивается, примером чему может подтвердить коробка передач моего знакомого, прослужившая в 6 раз дольше, нежели практически полностью аналогичное изделие, выпущенное в 80-х годах 20-го столетия.
Тебе каждую твою херь вот так комментировать надо, что ли, аналитег?
> В-пятых, если приводить в качестве примера таксистов, то и они уже активно пересаживаются с отечественного автопрома на столь не любимые некоторыми участниками данного обсуждения дешевые иномарки отечественной сборки.
Ну и переходи, кто тебе мешает, не соображу.
Спокойно, без брызганья слюнями и без глобальных выводов на отдельно взятом примере.
-
Serg21053
Мля, хоть Блок и оооооочень плохой, не буду кривить душой:
952: BadBlock и 953: BadBlock по +1
952: BadBlock и 953: BadBlock по +1
919: Pedro:
>Секундочку! "Вазелин" был приподнесен в таком виде: "Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек".
Тот кто активно не любит ВАЗ, да, так и есть.

ВАЗ надо любить хотя бы уже за то, что он даёт возможность выбора и при этом приносит очевидную пользу отечественной экономике в целом.
От того, что вдруг у всех пропала бы возможность купить недорогой (и даже дорогой) отечественный автомобиль, лучше не станет абсолютно никому.
>Секундочку! "Вазелин" был приподнесен в таком виде: "Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек".
Тот кто активно не любит ВАЗ, да, так и есть.
ВАЗ надо любить хотя бы уже за то, что он даёт возможность выбора и при этом приносит очевидную пользу отечественной экономике в целом.
От того, что вдруг у всех пропала бы возможность купить недорогой (и даже дорогой) отечественный автомобиль, лучше не станет абсолютно никому.
-
ashes_II
Ваз не "даёт" возможность выбора, он ее отнимает. Уберите пошлины и где будет тазик с его выбором? Если логан будет по 200 с небольшим хвостиком тысяч рублей,а Гранд Витара по 13 тыс. долларов, как в США сейчас? Почему покупатель качественной импортной машины должен доставать из своего кармана минимум 2000 евро и платить их производителю некачественной псевдомашины, не изменившейся за последние 20 лет?ВАЗ надо любить хотя бы уже за то, что он даёт возможность выбора и при этом приносит очевидную пользу отечественной экономике в целом.
Южной корее хватило 5 лет заградительных пошлин, чтобы их машины сравнялись в качестве с зарубежными. Китай за 5 лет прошел путь от тазика убийцы амулета до Byd F3 не отстающего в EuroNCAP от Приоры. Прошел и успешно сожрал большую часть GM, так что теперь Ford, Volvo и многие другие марки принадлежат им. А где в это время топтался псевдотазик? Ааа выпускал пародии на фиаты 60-х годов 20-го века. Сравните эффективность предприятий и сделайте вывод, нужно ли ЭТО кормить или дешевле будет продать завод иномарочникам и один раз потратится на переквалификацию производителей этих "машин" в другую область народного хозяйства, не приносящую разорение бюджету и смерть автолюбителям
957: ashes_II:
> Ваз не "даёт" возможность выбора, он ее отнимает. Уберите пошлины и где будет тазик с его выбором? Если логан будет по 200 с небольшим хвостиком тысяч рублей,а Гранд Витара по 13 тыс. долларов, как в США сейчас?
То есть, ты не понимаешь, что в отсутствие основного конкурента цены тупо и сразу вырастут?
Не понимаешь, нет?
Расскажи, пожалуйста, почему в магазинах США компьютерная техника стоит в 1.5-2 (прописью: два) раза дешевле, чем в наших магазинах? Так, что покупка 2-3 ноутбуков спокойно отбивает перелет "Москва - Нью-Йорк - Москва"? Какие заградительные пошлины и защита какого отечественного производителя электронного оборудования мешает продавать дешевле?
> Почему покупатель качественной импортной машины должен доставать из своего кармана минимум 2000 евро и платить их производителю некачественной псевдомашины, не изменившейся за последние 20 лет? <...>
Ещё и врешь, не отходя от кассы.
> Ваз не "даёт" возможность выбора, он ее отнимает. Уберите пошлины и где будет тазик с его выбором? Если логан будет по 200 с небольшим хвостиком тысяч рублей,а Гранд Витара по 13 тыс. долларов, как в США сейчас?
То есть, ты не понимаешь, что в отсутствие основного конкурента цены тупо и сразу вырастут?
Не понимаешь, нет?
Расскажи, пожалуйста, почему в магазинах США компьютерная техника стоит в 1.5-2 (прописью: два) раза дешевле, чем в наших магазинах? Так, что покупка 2-3 ноутбуков спокойно отбивает перелет "Москва - Нью-Йорк - Москва"? Какие заградительные пошлины и защита какого отечественного производителя электронного оборудования мешает продавать дешевле?
> Почему покупатель качественной импортной машины должен доставать из своего кармана минимум 2000 евро и платить их производителю некачественной псевдомашины, не изменившейся за последние 20 лет? <...>
Ещё и врешь, не отходя от кассы.
-
ashes_II
Оглянись, Кирилл, во всех странах, не имеющих своих автозаводов цены на иномарки в 2-3 раза выше чем у нас? Приведи мне хоть один пример. Особенно в условиях кризиса, когда машинку надо продать любой ценой с любой рассрочкой, чтобы только в трубу не вылететь? Не веришь - посмотри на наших ближних соседей - Беларусь, живут себе без гигапошлин и ездят на 5-летних немцах, купленных по цене жигулей.
Два по экономике.Это только ВАЗ в Россиянии можно протолкнуть закон о заградительных пошлинах и закрыть границу для всех б/у иномарок, заплатив за него откатами с бюджетных миллиардов, выданных на развитие производства. Именно этот "основной конкурент" и завышает цены в разы.
Насчет ноутбуков кстати цифра 1.5 все-таки ближе к истине. В период рождественской распродажи можно конечно поймать снимаемую с производства модель вдвое дешевле, но это надо хорошо искать. Кроме того, надо учитывать, что пошлины на ввоз электроники тоже отнюдь не низкие, ведь ЖК телевизор по мнению наших парлементариев это уже офигенный предмет роскоши.
Пожалуйте ссылочку -
http://www.bfm.ru/articles/2009/04/07/i ... hajut.html
15% ввозная пошлина 18% НДС, а еще голодному таможеннику надо дать на 5-й джип... Ты уверен, что причина высоких цен в отсутствии конкуренции?
Два по экономике.Это только ВАЗ в Россиянии можно протолкнуть закон о заградительных пошлинах и закрыть границу для всех б/у иномарок, заплатив за него откатами с бюджетных миллиардов, выданных на развитие производства. Именно этот "основной конкурент" и завышает цены в разы.
Насчет ноутбуков кстати цифра 1.5 все-таки ближе к истине. В период рождественской распродажи можно конечно поймать снимаемую с производства модель вдвое дешевле, но это надо хорошо искать. Кроме того, надо учитывать, что пошлины на ввоз электроники тоже отнюдь не низкие, ведь ЖК телевизор по мнению наших парлементариев это уже офигенный предмет роскоши.
Пожалуйте ссылочку -
http://www.bfm.ru/articles/2009/04/07/i ... hajut.html
15% ввозная пошлина 18% НДС, а еще голодному таможеннику надо дать на 5-й джип... Ты уверен, что причина высоких цен в отсутствии конкуренции?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей